Обзор lifan murman 2022 2023 года

Lifan Solano 630

В России презентация седана «New Solano» или, как его называют в Поднебесной, Lifan 630, проходила в рамках MMAC-2014. Продавать новинку начали ближе к началу 2015-го. Новая модель в реальности трудно назвать «новым семейством Solano». На самом деле это только рестайлнговая версия популярного автомобиля, который уже давно нуждался в более современном внешнем виде.

В реальности рестайлинг китайского авто затронул в большей степени внешность. Специалисты компании чуть-чуть улучшили интерьер, но не тронули техническое оснащение. Машина до сих пор является заметным конкурентом для продукции Волжского автомобильного завода. В то же самое время, компания Лифан серьезно опережает других автопроизводителей из Поднебесной.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Интерьер салона

Отзывы владельцев о Lifan («Лифан») указывают и на комфортабельность салона. Правда, тут мнения немного расходятся. Некоторые называют интерьер «сумбурным». Может быть, «Лифану» внутри и правда недостает внешней лаконичности.

Первое, что бросается в глаза пассажирам – простор внутри автомобиля. Недаром инженеры заложили 4,9 метра в длину машины. В салоне есть где развернуться. Просторное заднее сиденье, удобный подлокотник у водительского кресла. Обивка выполнена из мягкой экокожи.

Но все же недостает седану Lifan Murman лоска бизнес-класса. Дефлекторы обдува задних сидений у него не предусмотрены, а потолок слишком низкий, и высокому водителю будет весьма сложно найти удобное для него положение.

В остальном эргономика на высоте: китайцы предусмотрели даже люк в багажное отделение, который позволяет перевозить лыжи и другие длинные предметы. Кстати, багажник тоже отличается довольно большой вместительностью объемом в 510 литров.

«Лифан» 820 — тест-драйв

Как ведет себя эта машина на дороге? В ходе тест-драйва автомобиль вызвал двоякие впечатления. С одной стороны, это современный седан с умными электронными помощниками и модернизированной подвеской. Но на практике, «Лифан» 820 – настоящая «баржа». Это достаточно тяжелый и валкий в поворотах автомобиль. По управляемости его можно сравнить с «Волгой». Это и не удивительно, ведь в минимальной комплектации вес машины более полутора тонн.

О динамических характеристиках производитель умалчивает. Но в ходе испытаний, машина показала вполне предсказуемый результат – около 10,5-12 секунд до ста (в зависимости от выбранного мотора и коробки). Максимальная скорость – 180-197 километров в час. Чем действительно порадовал «Лифан», так это расходом топлива. На 100 километров пути в смешанном цикле 1,8-литровая версия потребляет 7,7 литров. Седан с 2,4-литровым мотором и АКПП тратит на литр больше.

Тормоза у машины – дисковые на обеих осях (что примечательно, они от немецкой компании TRW). Отзывается на педаль машина вполне стандартно. Нельзя сказать, что тормоза здесь ватные, но с этой нагрузкой и массой они справляются хорошо.

Как ведет себя автомобиль на неровностях? Ямы китайский седан поглощает на уровне «корейцев», что весьма неплохо. Но после установки более крупных колес подвеска становится гораздо жестче. Далее рассмотрим, какие имеет «Лифан» 820 комплектации и цены.

Технические характеристики Солано 630

Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.

Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.

Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади

Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода

Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

Экстерьер

С внешней стороны новинка Лифан Солано 650 смотрится более симпатично, чем свой предшественник. Дизайнерская группа постаралась оснастить внешнюю часть седана более современным и стильным обликом, максимально его приблизив к транспортным средствам из Европы. Усилия отдела разработок пошли только на пользу. Носовая область автомобиля не имеет сверхоригинальные дизайнерские решения, но может привлечь хорошей компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов.

Радует наличие головных фар, получивших красивую линзованную оптику, радиаторной решетки с 3 планками горизонтальной формы, а также лаконичного бампера с двумя «противотуманками», разнесенными по сторонам и небольшого выреза воздухозаборника в центре. Боковая часть нового Лифан Солано обладает очертаниями стандартного седана со знакомыми пропорциями.

Улучшить внешний вид смогли новые 15-дюймовые «катки» из легкого сплава. Однако их можно увидеть лишь в более старших комплектациях. Боковая сторона седана имеет дежурное ребро, проходящее по линии ручек дверей. Кроме этого, есть элегантные корпуса зеркал, дополненные повторителями указателей поворота.

Высота дорожного просвета выросла и теперь составляет 165 миллиметров. Машину можно покрасить в один из шести цветов. Это может быть белый, черный, серый, серебристый, коричневый и вишневый.

Задняя часть нового Лифан Солано соответствует передней области. Используются простые формы и чистые линии. В таком русле специалисты компании решили выполнить фонари габаритной светотехники, крышку багажника и задний бампер. В правой нижней части бампера есть небольшая труба выхлопной системы транспортного средства. В целом, внешний дизайн получился очень интересным и привлекательным.

Интерьер

Дешевый китайский пластик и характерный запах ушел в далекое прошлое. Теперешний «Лифан» — совершенно другой автомобиль. Дизайн интерьера вызывает уважение. На центральной консоли имеется все необходимое – пара дефлекторов, магнитола и кондиционер. На более дорогих версиях возможна установка цифровой мультимедиа системы. Руль – четырехспицевый, с кнопками уже «в базе».


Рулевое колесо имеет приятный хват, панель приборов с белой подсветкой весьма информативна. Салон имеет преимущественно темные тона. В качестве отделки использован пластик, стилизованный под алюминий. Но не обошлось и без «ложки дегтя». Так, многие владельцы негативно отзываются о черной глянцевой отделке, которая есть на руле и вверху над центральной консолью. Этот пластик быстро марается и царапается. Он ни к чему на автомобиле такого класса. В остальном, интерьер «Лифана» оставляет положительные впечатления. Кресла – с хорошим диапазоном регулировок. Но, к сожалению, электропривод отсутствует в базовых комплектациях. Спереди и сзади есть подлокотник. На люксовых версиях сиденья со светлой кожей.


Посадка на задний ряд сидений достаточно удобная. Однако сам диван весьма плоский. Но есть и положительные черты. Так, стоит отметить выкидной подлокотник с встроенной нишей для мелочей. Еще для задних пассажиров есть два регулируемых по высоте подголовника. Несмотря на то, что производитель выделил лишь два полноценных места, сзади вполне уверенно помещаются три взрослых пассажира (есть даже отдельный ремень безопасности).

Багажник у китайского «Лифана» 820 довольно вместителен. Его объем составляет 510 литров. Но как отмечают в отзывах, «Лифан» 820 имеет неудобные выступы по бокам. Из-за этого трудно поместить крупногабаритные вещи. Также не складывается спинка заднего дивана.

История компании Lifan

Автомобили компании «Лифан» все чаще и чаще можно встретить на российских дорогах. Их популярность объяснить довольно просто: дешевые и комфортные машины являются хорошей альтернативой других, более известных моделей.

Компания Lifan, которая на данный момент является крупнейшим китайским производителем, была основана в 1992 году в городе Чунцин. До 2005 года фирма занималась только изготовлением двигателей, автобусов и специальных машин. Но в 2006-м ситуация изменилась, и «Лифан» начал разрабатывать легковые автомобили, которые довольно скоро поступили в продажу.

Самые первые модели китайский производитель выпускал вместе с известным автоконцерном Mazda, у которого он перенял гармоничность линий и привлекательный внешний вид.

Поняв, что в родной стране должной прибыли компания не получает, руководители Lifan обратили свой взгляд на другие регионы.

С 2007 года начался экспорт легковых авто в Европу, ЮАР и, конечно же, в Россию. Компания выпустила несколько новинок, которые наделали шума во многих странах: кроссовер Lifan X60 и компактный мини-автомобиль Lifan 320.

В целом нельзя сказать, что компания «Лифан» была отмечена какими-то особыми прорывами или техническими новинками. Но она усиленно развивается, а значит, уже в ближайшем будущем сможет порадовать покупателей усовершенствованными моделями.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Улучшенное качество сборки;
  • Новый и стильный внешний вид;
  • Добавление нескольких своеобразных «фишек»;
  • Сравнительно небольшая стоимость автомобиля;
  • Достаточно просторный и уютный салон;
  • Приемлемая комплектация;
  • Светодиодное освещение;
  • Неплохой уровень безопасности;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Доступная стоимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хорошая управляемость;
  • Недорогое обслуживание, ремонт и запчасти.

Минусы машины

  • Низковатое качество отделочных материалов;
  • Автомобиль обладает низкими динамическими характеристиками;
  • Сильно жесткая подвеска;
  • Немаленький расход бензина;
  • Качество сборки оставляет желать лучшего;
  • Слабая шумоизоляция.

Оформление салона

Интерьер, не смотря на премиальный статус автомобиля, выглядит отчасти противоречиво.

Центральная панель, с мультимедийной системой и прочими регуляторами откровенно недотягивает до звания «премиальной», но, в то же время, качество сборки и используемые материалы не вызывают никаких нареканий (кожа и качественный пластик).

Со стороны водителя расположился 4-спитцевый руль и классическая приборная панель с информативным экраном и двумя циферблатами. Сидения, с хорошей боковой поддержкой, обиты кожей и изготовлены с использованием качественных наполнителей, обеспечивающих достойную комфортабельность.

Задний диван нельзя назвать хорошо спрофилированным, однако он обладает достойным запасом свободного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка второе поколение Lifan Solano китайская компания предлагает с двумя 4-цилиндровыми атмосферными моторами, функционирующими на бензине. Они имеют чугунный блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В роли базового варианта выступает 1.5-литровая, 100-сильная силовая установка (129 Нм).

Далее идет более производительная версия, рассчитанная на 1.8 литра. Она развивает 133 лошадиные силы и 168 Нм. Китайский седан не разгоняется свыше 180 километров в час. На каждые 100 километров пути авто тратит от 6.5 до 7 л бензина в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Все два двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более «старшие» версии опционально могут получить бесступенчатый вариатор CVT. Весь крутящий момент транслируется исключительно на передние колеса.

Ходовая часть

Новый седан Лифан Солано 2 поколения основан на усовершенствованной базе от прошлого семейства, где присутствует независимая подвеска типа McPherson впереди и полунезависимая структура со скручивающейся балкой на задних колесах. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на обеих осях.

Машина обладает дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые), которые функционирует вместе с электронными системами ABS и EBD, а также прочей электроникой. Управлять новым седаном Лифан Солано 2 2017 легко с помощью электрического усилителя руля, установленного на валу.

Безопасность

Хотя модель и современная, но не нужно требовать от нее обилия систем безопасности. Уже в базовой комплектации есть парочка подушек безопасности и основные вспомогательные системы. Самый «фарш» будет в максимальном исполнении. Топовый седан Лифан Солано 2 2018 обладает:

  • Передними и задними подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Индикатором непристегнутого ремня;
  • Автоматическим запиранием дверей при начале движения;
  • Индикатором незакрытых дверей;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Детским замком на задних дверях;
  • Крепежом для детских кресел ISOFIX;
  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Бесключевым доступом.

Очень часто китайские транспортные средства в штатном варианте не пестрят обилием приятных «штучек» и систем безопасности. Однако судя по словам представителей компании, Lifan Solano 2 поколения один из тех автомобилей, которые имеют неплохую «базу». Начиная со штатной комплектации уже есть:

  • Кондиционер;
  • Полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • Центральный замок и прочие системы, призванные повысить уровень комфорта.

Интерьер Солано 630

Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.

Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.

Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.

В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.

Экстерьер Lifan 820 2017

Нельзя не сказать, что Лифан 820 2017 является довольно крупным автомобилем – его габариты превосходят даже размеры популярного на российском рынке «японца» Toyota Camry. Это, несмотря на то, что размер колесной базы у автомобилей одинаков.

Передняя часть кузова седана украшена узкими фарами головного света со встроенными светодиодами, привлекает внимание и солидная фальшрадиаторная решетка, щедро покрытая хромом. Стоит отметить, что кузов автомобиля отличается роскошью и спортивным задором – этому способствует массивный передний бампер, дополнительный воздухозаборник и боковые юбки, повышающие аэродинамику автомобиля

Флагманский седан Lifan 820 Murman 2021 в России

Lifan 820 — флагманский седан от китайского автопроизводителя. На российском рынке автомобиль впервые показали в рамках Московского автосалона две тысячи четырнадцатого, а его продажи под именем Murman начались летом две тысячи семнадцатого.

Дизайн нового Лифан Мурман 2018-2019 является самостоятельной разработкой компании, но в оформлении экстерьера все же можно заметить некоторые сходства с другими автомобилями. Например, передок модели напоминает новый Hyundai Genesis, а корма и фонари на схожи с седанами Lexus.

Комплектации и цены Lifan Murman 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Прайс от 30.01.2020 Цена, руб.
1.8 (128 л.с.) Elegance MT5 1 019 900
1.8 (128 л.с.) Prestige MT5 1 069 900

MT5 — механика 5-ст.

  • Каталог Lifan
  • Отзывы владельцев

Габаритная длина Лифан Мурман 2021 в новом кузове составляет 4 865 мм, величина колесной базы равна 2 775, ширина — 1 835, высота — 1 480, объем багажника — 510 литров. Салон автомобиля выполнен в строгом стиле, но при ближайшем рассмотрении кажется простоват

Обращает же на себя внимание по истине большой экран мультимедийной системы на центральной консоли, но доступен он не во всех комплектациях

Базовым движком для Lifan Murman 820 (характеристики) является 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 128 л.с. (162 Нм), доступная исключительно в паре с пятиступенчатой механикой. В Китае для седана предлагаются также 167-сильный (226 Нм) атмосферник рабочим объемом 2,4 л, а на вершине гаммы разместился двухлитровый турбированный агрегат, выдающий 210 сил. Последний сочетается в паре с шестидиапазонной АКПП.

Купить новый Лифан Мурман 2021 в России в первое время можно только с базовым движком и в единственной комплектации, цена — 989 900 рублей. В оснащение включены передние подушки безопасности, система стабилизации, датчик света, подогрев передний кресел, климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей, аудиосистема с шестью динамиками, функция бесключевого доступа, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Позже к нам обещают наладить поставки машин с 2,4-литровым мотором, но точные сроки их появления не называются. Отметим, что в Поднебесной для авто предлагаются версии в богатых комплектациях, которые предусматривают двухзонный климат-контроль, мультимедийку с цветным сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, электрорегулировки водительского и пассажирского кресел, панорамный люк и пр.

Фото Lifan Murman 2021 Лифан Мурман 2021 фото Фото салона Лифан Мурман Фото нового Лифан Мурман 2021 Фото Lifan 820 Murman 2021 в новом кузове Интерьер Лифан 820 Мурман фото

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Внешность от Lifan 820

Прообразом для седана мурман 2022-го года стала модель лифан 820, предназначенного для внутреннего китайского рынка. Однако сходные черты выдают родство автомобилей. Первый взгляд отмечает презентабельную головную оптику, снабженную полоской светодидных огней, мудреный передний бампер с воздухозаборников во всю длину детали, мощный и гладкий капот. Все красиво и гармонично – китайское происхождение авто выдает разве что синяя подложка фар, столь любимая азиатами.

Авто в новом кузове выглядит достаточно внушительно при взгляде в профиль: боковые зеркала с поворотниками, мускулистые колесные арки, ажурные легкосплавные диски. Несмотря на почти пятиметровую длину, седан lifan визуально достаточно компактен и элегантен.

Дизайн задней части китайского седана под названием murman чуть менее самобытен. Здесь просматривается влияние европейской школы экстерьера. Форма и структура стоп-сигналов явственно напоминает БМВ третьей серии последнего поколения (см. фото). На визуальное сходство намекает и крышка багажника с характерным спойлером, а также задние стойки, напоминающие знаменитый «изгиб» Хофмайстера. Несмотря на определенную «неоригинальность» модели, китайская новинка все же смотрится симпатично.

Стоимость

На российском рынке автомобиль доступен лишь в одной комплектации с 1,8-литровым мотором. Стоимость «Лифана» начинается от 950 тысяч рублей. В базовый набор опций входят:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Бесключевой доступ.
  • Задний парктроник.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • 16-дюймовые литые диски и полноразмерная «запаска».

Версии со светлым кожаным салоном и 2,4-литрвоым мотором официально не поставляются в Россию. Однако в следующем году производитель планирует начать сборку в Липецке и расширить гамму комплектаций. Люксовые версии, которые сейчас есть на внутреннем рынке, оснащаются двухзонным климат-контролем, электрической регулировкой сидений, камерой заднего вида, передним парктроником, мультимедиа-системой и панорамным люком на электроприводе.

Достоинства Lifan Murman

Новую модель от Lifan смело можно назвать удачной. Вопрос только в том, придется ли она по душе российским покупателям?

Для того чтобы вам было проще определиться с покупкой, рассмотрим плюсы и минусы китайского авто, ориентируясь на отзывы о достоинствах и недостатках Lifan Murman. Что можно отнести к плюсам такой покупки?

  • Цена: самый весомый аргумент в пользу выбора именно «Лифана Мурман». Отзывы о цене и комплектации автомобиля показывают, что за такую сумму невозможно приобрести никакой другой автомобиль бизнес-класса. На вторичном рынке выбор за те же деньги у мировых производителей довольно широк, но ведь не все хотят покупать машину, бывшую в употреблении.
  • Внешний вид: садясь за руль новинки «Лифана», вы сразу почувствуете, как к вам обращаются все взгляды. Стильный и элегантный «Мурман» явно был вдохновлен грацией автомобилей немецкого автопрома.
  • Комфорт: внутри салона просторно, а все детали продуманы до мелочей. Автомобиль идеально подойдет для любых целей, будь то поездка с семьей или встреча первого лица компании.

Тюнинг Lifan Solano

Любой водитель стремится выделить свое транспортное средство среди общего потока машин. Как ни крути, но сделать свой автомобиль оригинальным может лишь сам водитель. Здесь все зависит от количества средств и фантазии. Какие работы можно провести самостоятельно?

Внешний тюнинг

Существует очень много вариантов тюнинга Лифан Солано, а некоторые работы можно провести своими руками. Сюда можно отнести замену решетки радиатора, монтаж новых фар или противотуманных фар, а также установку эксклюзивного оборудования и аксессуаров. Благодаря покупке более свежей радиаторной решетки получится сделать свой седан более агрессивным и солидным.

В связи с техническими особенностями подвески китайской машины ее можно лишь занизить. Данную процедуру нужно производить правильно, чтобы не допустить вероятные поломки кузова. Некоторые владельцы Лифан Солано решают установить новые, красивые и подходящие диски, существенно преобразующие внешность седана.

Другие владельцы применяют установку элементов обвеса. Приобрести его можно вместе с порогами, бамперами и спойлерами. Однако проводить монтаж обвеса необходимо тем, кто умеет это делать, чтобы избежать различных трудностей и неисправностей. Все прочие установки можно производить в самостоятельном порядке, предварительно ознакомившись с обучающими видеороликами. Есть любители модернизации воздухозабора. К данным работам относят установку фильтров нулевого сопротивления взамен базового фильтрующего элемента.

Кроме этого, можно вывести воздухозабор наружу в область чрезмерного давления, например, под решетку радиатора. Такие манипуляции проводятся только для улучшения внешности транспортного средства, потому что ни о каком увеличении мощности в данном моменте не может быть и речи. Максимум, чего можно добиться – небольшое снижение топливного «аппетита». Специалисты не рекомендуют снимать адсорбер, так как это так же не увеличит мощность для вашего силового агрегата.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Существуют тюнинг-центры, предлагающие услуги модернизации силовой установки атмосферного типа. Работники фирмы могут с помощью программы повысить мощность и крутящие усилия двигателя, настроить электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключить катализатор и перепрошить блок управления на Euro-2.

Чтобы прошить бензиновые моторы китайского седана Лифан Солано, специалисты пользуются разъемом для диагностики OBDII, размещенном в области педального узла. При помощи чип-тюнинга можно увеличить приемистость «движка» на всем рабочем диапазоне мотора. Преимущественно это касается «низов», снижается время отклика педали акселератора, увеличивается механическая мощность и возрастают крутящие усилия в диапазоне 8-10 процентов.

Также программным путем можно отсоединить катализатор. Чтобы этого сделать нужно отключить кислородный датчик, который устанавливается за катализатором. Если будут проблемы с катализатором, исчезнет необходимость монтажа механических обманок Lifan Solano.

Тест-драйв от специалистов

Отзывы специалистов о «Лифане Мурман» также не лишены ложки дегтя. Профессионалы отмечают недостаточно хорошую управляемость автомобиля. По прямой он идет без нареканий: плавно и гладко. А вот в повороты входит с трудом: большой кузов начинает кренить и заносить.

Руль недостаточно отзывчиво реагирует на движения водителя, в результате чего для перестроения требуется в разы больше времени. Зато опытные пользователи отмечают хорошую шумоизоляцию седана: тут он превзошел и многих «старожилов» этой категории.

Приятная цена, красивый внешний дизайн, комфортный салон — все это можно занести в положительные характеристики нового «Лифана». Если бы не его маломощный мотор, он бы однозначно сразу же покорил российский рынок. А пока производители размышляют над комплектацией мотором с мощностью 2,4 литра, покупатели делают свой выбор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: