Двигатель ваз 2105: характеристики, неисправности и тюнинг

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Причины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна.

«14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км

. а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница?

Намного о принципе работы топливной системы

Большой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер.

Вариантов не много:

ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.

Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.

Перед тем как приступить к конкретным шагам, проанализируйте стиль и манеру вождения вашего автомобиля, марку топлива, среднюю скорость передвижения, географические и климатические условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но может существенно поднять аппетит машины на несколько литров в позиции плюс.

Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.

Обратите внимание на топливную систему, а именно:

  • Выверните поочередно распылители. Осмотрите их. При наличии прибора-тестера прочистите жидкостью для инжекторов. Возможны отложения или иные инородные частицы;
  • Бензонасос: если потеков и механических трещин нет, то возможна причина внутри. Следует его разобрать и почистить внутреннюю диафрагму (см. статью «Признаки неисправности бензонасоса «);
  • Снять и заменить бензиновый фильтр на новый, если в старом нет явных осадков, это не означает, что он чист. Микрочастицы не видимы для человеческого глаза;
  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.

Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков.

Свечи зажигания:

выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе.

Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.

Целостность электрической цепи:

в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания.

Возраст и состояние движка:

возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;

Простая причина – давление в колесах. которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации.

Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

  • Белый нагар на свечах зажигания. Что это может быть? Разбираем симптомы нагара по цвету
  • Признаки неисправности бензонасоса. Время менять или чинить
  • Как посчитать расход бензина? Несколько проверенных способов
  • Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Расход топлива ВАЗ 2110

Производство “десятки” началось в Тольятти в 1996 году. Некоторые обозреватели новостей автомобильной отрасли посчитали, что автомобиль не соответствовал требованиям времени по уровню комфорта и технического оснащения, но по сравнению с предыдущими моделями – это был настоящий прорыв отечественного автопрома. ВАЗ 2110 выпускался в кузове седана, а хэтчбек и вагон, созданные на его платформе, делали другие модели. Производство “десятки” было прекращено в 2007 году. Автомобиль оснащался различными вариантами силовых агрегатов, которые работали в сочетании с пятиступенчатой механической КПП.

Мотор Потребление (город) Потребление (шоссе) Потребление (смешанное) Тип топлива
1.5 MT 73 HP. 8.8 6.0 7.5 Бензин
1.5 MT 79 HP. 10 5.6 8.0
1.5 MT 92 HP. 9.8 6.0 7.4
1.5 MT 94 HP. 8.8 5.5 7.2
1.5 MT 50 HP. 5.7 5.8 5.8
1.6 MT 81 HP. 8.0 7.0 7.5
1.6 MT 89 HP. 10.0 5.8 7.7
1.6 MT 90 HP. 7.8 5.5 7.2
1.8 MT 98 HP. 9.8 6.0 7.7
2.0 MT 150 HP. 10.5 6.5 8.2

ВАЗ 21213

Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.

Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля. Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:

  • 8,3 л/100 км по трассе;
  • 11,5 л/100 км в городском трафике;
  • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.

Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:

  • 8,3 л по свободной трассе;
  • 11,2 л в городском цикле;
  • 9,7 л в смешанном режиме.

Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.

Как выполняется настройка поплавкового устройства карбюратора?

Специалисты говорят о том, что допускается осуществлять регулировку карбюратора без его обязательного демонтажа с транспортного средства. За обеспечение требуемого объема топлива в описываемом устройстве отвечает поплавковый механизм, который регулируется таким образом:

  • мотор заводят, и он работает в течение нескольких минут на холостом ходу;
  • крышку карбюратора снимают и производят замер уровня горючего, который должен равняться 28 миллиметрам.

Если этих самых 28 мм не наблюдается, выполняют:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • подгибание язычка поплавка, касающегося игольчатого клапана (точнее – его шарика), до показателя от 6,2 до 6,75 мм;
  • выравнивают после визуального осмотра параллельность поплавка по отношению к нижнему уровню крышки, а также перпендикулярность его язычка оси клапана (игольчатого);
  • выравнивают положение кронштейна в тех ситуациях, когда дистанция между поплавком, отведенным на наибольшую длину, и прокладкой крышки не попадает в промежуток 13,5–14,5 мм.

Расход топлива ВАЗ 2107

Производство “Семерки” в Тольятти началось в 1982 году, и в течение трех десятилетий эта модель выпускалась в таком же виде. ВАЗ 2107 был оснащен различными силовыми агрегатами. Топливо в автомобилях с двигателями 1,3 литра и 1,6 литра обеспечивает карбюратор, а в версиях с двигателями 1,5 литра и 1,7 литра с этой функцией адресованный инжектор. Модель 2107 оснащалась пятиступенчатой коробкой передач.

Мотор Потребление (город) Потребление (шоссе) Потребление (смешанное) Тип топлива
1.3 MT 64 HP. 9.4 6.8 8.3 Бензин
1.3 MT 135 HP. 11.2 6.4 8.2
1.5 MT 68 HP. 8.9 7.4 8.5
1.5 MT 72 HP. 8.9 7.4 8.5
1.6 MT 74 HP. 9.7 7.2 8.4
1.6 MT 75 HP. 9.6 7.0 8.4
1.7 MT 80 HP. 8.8 7.4 8.4

Обзор модели Lada 2105

Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе (а также на заводах КраСЗ на Украине и Lada Egipt в Египте) в течение 31 года — с 1979 по 2010, т. е. находился в производстве дольше любой другой модели ВАЗ. К концу 2000-х годов, благодаря минимальной комплектации, «пятёрка» стоила дешевле каждой из выпускавшихся на тот момент моделей Волжского автозавода — 178 тысяч рублей в 2009 году.


Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе с 1979 по 2010 год

Придя на смену «Жигулям» первого поколения, ВАЗ-2105 получила более актуальную на тот момент внешность с угловатыми формами и чёрными матовыми элементами декора вместо использовавшихся ранее хромированных. Создатели новой модели стремились не только упростить сборку, но и выйти на приемлемую стоимость автомобиля. Например, отказ от хромированных деталей позволил избавиться от длительного и трудозатратного технологического процесса нанесения нескольких слоёв цветных металлов на сталь. В числе новшеств, которых не было на предыдущих моделях ВАЗ, появились:

  • зубчатый ремень ГРМ (вместо использовавшейся до этого цепи);
  • полиуретановые панели в салоне, выполненные методом цельной штамповки;
  • блок-фары, оснащённые гидрокорректором;
  • совмещение под одним плафоном заднего фонаря габаритов, поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов и противотуманок;
  • обогрев заднего стекла в базовой комплектации.

Помимо этого, на стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла. Регулировать положение боковых зеркал водитель теперь мог из салона, для передних пассажиров были предусмотрены регулируемые по высоте подголовники.


На стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла

Номер кузова ВАЗ-2105 можно отыскать под капотом возле лобового стекла ближе к пассажирскому сидению. Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока. Кроме того, идентификационный код машины, указанный в таблице, продублирован в багажном отделении. Чтобы его увидеть, необходимо крестообразной отвёрткой открутить саморез, удерживающий накладку арки заднего колеса, и снять накладку.

Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока; рядом с табличкой (1 с красной стрелкой) выбит VIN (2 с красной стрелкой)

На сводной табличке указаны:

  • 1 — номер, используемый для подбора запчастей;
  • 2 — производитель;
  • 3 — знак соответствия и номер одобрения типа автомобиля;
  • 4 — VIN автомобиля;
  • 5 — марка двигателя;
  • 6 — предельная нагрузка на переднюю ось;
  • 7 — максимальное усилие на заднюю ось;
  • 8 — маркировка исполнения и комплектации;
  • 9 — максимально допустимый вес машины;
  • 10 — максимально допустимый вес машины с прицепом.

Тормозная система

На модели ВАЗ-21053 устанавливалась эффективная двухконтурная гидравлика. От центрального тормозного цилиндра давление поступало на передние и задние колеса по раздельной схеме. Один трубопровод соединял цилиндр с левым передним и правым задним колесом, а другой – левое заднее колесо с правым передним. Такое разделение обеспечивало торможение при отказе одного из контуров.

Передние тормоза, дисковые невентилируемые колодки, приводились в движение суппортом, охватывающим тормозной диск с двух сторон. Поршни оснащались специальными резиновыми кольцами-уплотнителями, возвращающими их в исходное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.

Задние тормоза, барабанного типа, состояли из двух саморегулирующихся колодок, приводимых в рабочее состояние гидравлическим цилиндром. В исходное положение колодки возвращались под действием пружины. В конструкцию также был включен механизм ручного тормоза, управляемый из салона. Рычаг «ручника» находился в салоне, между передними сиденьями.

Расход топлива ВАЗ 2109

“Девятка” – это пятидверная модификация “Восьмерки”. Он начал производство в 1987 году и был снят с производства в 2004 году. Благодаря интересному дизайну, современному интерьеру и переднему приводу, модель была более популярна, чем 2108. ВАЗ 2109 с 1,1- и 1,3-литровыми двигателями приводился в движение карбюратором. На “девятке” с 1,5-литровыми двигателями, карбюраторная версия развивала 72 л.с., а инжекторная – 78 л.с.

Мотор Потребление (город) Потребление (шоссе) Потребление (смешанное) Тип топлива
1.1 MT 54 HP. 8.0 5.3 7.0 Бензин
1.3 MT 64 HP. 8.6 5.4 6.2
1.5 MT 72 HP. 8.0 5.5 7.7
1.5 MT 78 HP. 8.0 5.4 6.2

Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 инжектор

Технические неисправности, влияющие на расход топлива:

  • режим движения и особенности управления;
  • неверно выставленное или сбитое зажигание — раннее или позднее зажигание приводит к несвоевременному поджигу топливной смеси
  • неровный холостой ход может быть одной из причин пропусков зажигания и в свою очередь увеличивать расход топлива;
  • изношенные высоковольтные провода зажигания (особенно на машинах с большим пробегом);
  • некорректная работа карбюратора;
  • неисправности катушки зажигания особенно при контактной системе зажигания регулярно подкидывает проблем с  исчезновением искры в цилиндрах, что соответственно увеличивает расход топлива;
  • забитые топливные форсунки;
  • поломка каталитического нейтрализатора или выход из строя датчиков концентрации кислорода (на версиях с распределенным впрыском);
  • ошибочное определение оптимальной скорости движения;
  • своевременная замена воздушного фильтра и несвоевременная замена топливного фильтра;
  • эксплуатация автомобиля в зимнее время.

Большая часть из указанных причин может найдена и на карбюраторных моделях.

Манера вождения авто

При резких разгонах и движении на пониженной передаче при высоких оборотах коленчатого вала расход топлива доходит до 14-15 л в городских условиях. При эксплуатации на шоссе необходимо поддерживать скорость в пределах 90-100 км/ч. Оптимальный режим, не зависящий от количества передач и рабочего объема двигателей. Движение по загородным трассам со скоростью более 120 км/ч приводит к росту затрат бензина до 9-10 л на 100 км пути.

ВАЗ-2107

Неправильный спидометр

На ВАЗ-2107 используется спидометр с механическим приводом, отличающийся пониженной точностью измерения. Из-за неправильного определения скорости водитель может некорректно работать педалью газа, что негативно сказывается на экономичности. В комбинации приборов автомобиля предусмотрен эконометр, определяющий оптимальный режим работы двигателя по давлению на впуске. Для уменьшения расхода горючего необходимо удерживать стрелку в зеленой зоне, что соответствует затратам в диапазоне 6-8 л на 100 км пути.

Внешние факторы

Основной причиной, влияющей на расход топлива, зимнее снижение температуры воздуха, которое увеличивает время работы мотора на обогащенной смеси. Скользкое дорожное покрытие ухудшает условия разгона. Зима сказывается на затратах горючего: сорта моторного и трансмиссионного масла подбираются в зависимости от климатической зоны эксплуатации.

ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

Расход бензина на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
  • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
  • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
  • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
  • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
  • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.

Расход топлива Лада 2105 1979, седан, 1 поколение

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
1,3 л 69 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 8.0
1,3 л 64 л.с. Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 8,2
1,2 л 59 л.с. Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 8,2
1,6 л 82 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-95 8,5
1,6 л 80 л.с. Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-95 8,5
1,5 л 71 л.с. Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 8,8
1,5 л 50 л.с. Механическая коробка передач задний привод (FR) Дизельное топливо 8,8
1,3 л 140 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 9,5

Второе поколение

С 2013 года произошло обновление линейки автомобилей Лада Калина и на рынок поступили новые машины. Среди них не оказалось привычного седана, с которого начинался выпуск серии, но производство 5 дверных хэтчбеков и универсалов продолжилось. Расход топлива на Ладе Калина нового образца удалось снизить, однако заявки завода производителя не всегда соответствуют отзывам покупателей.

Вторая Калина поставлялась с двумя видами моторов, объемом в 1.6 литров, но мощность их отличалась. Так же появился выбор варианта трансмиссии, как и прежде можно было приобрести авто с механической 5-и ступенчатой коробкой передач или с 4-х ступенчатым автоматом. Новинкой стал выход на арену 5-и ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лада Калина 2, имели такой расход топлива:

  1. ВАЗ-21126 – 98-и сильный двигатель, объемом 1.6 л. с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами оснащался системой распределенного впрыска топлива. Показатели затрат бензина в городе 9.9 л., по трассе 6.5 л.
  2. ВАЗ-21127 – имел в распоряжении 106 л./с. А расход топлива по свободной дороге был 5.8 литра, в городском режиме движения он составлял 8.4 л. Так же подача бензина осуществлялась распределенным впрыском.

Владельцы о расходе на Калине 2

  • Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
  • Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
  • Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
  • Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
  • Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.

Расход топлива ВАЗ 2112

Этот автомобиль – хэтчбек-версия “Десятки”, которая выпускалась на Волжском автомобильном заводе с 1999 по 2008 год в трех- или пятидверной версии. Основным преимуществом ВАЗ 2112 был 400-литровый багажник. В течение всего периода производства автомобили этой модели оснащались только бензиновыми двигателями различной мощности, которые работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Мотор Потребление (город) Потребление (шоссе) Потребление (смешанное) Тип топлива
1.5 MT 72 HP. 9.0 5.6 7.3 Бензин
1.5 MT 78 HP. 10.0 5.7 7.3
1.5 MT 92 HP. 9.8 6.1 7.3
1.5 MT 94 HP. 9.4 6.0 7.2
1.6 MT 81 HP. 10.0 6.0 8.5
1.6 MT 90 HP. 9.4 5.8 7.0
1.8 MT 98 HP. 10.0 6.0 8.5

Владельцы пишут

За долгие годы выпуска автомобиля ВАЗ 2104 его вполне обоснованно относят к классическим моделям, поэтому в обществе сложилось устойчивое мнение касательно всех характеристик данной модели LADA, однако более точную информацию можно получить, прочитав отзывы владельцев о реальном расходе этой машины.

  • Николай, Тернополь. Эта машинка уже давно заняла место в моем гараже, и пока ей на пенсию рано. Покупал автомобиль 1990 года выпуска и вот он уже четверть века служит мне верой и правдой. Это отличный помощник в частном доме, ведь с таким размером багажника можно перевозить много чего, а если сложить задние сидения, то хватает места для всего остального. И конечно эта чудесная длинная крыша с установленными багажными дугами отлично подходит для перевозки негабаритных изделий. Что касается расхода бензина, то с годами мой бычок стал кушать больше, особенно после расточки цилиндров. Для езды по городу я заправляю12 л. горючего на 100 км.
  • Константин, Белореченск. Машина досталась мне от отца, он купил ее еще при союзе, отстояв дикую очередь по обыкновению. Что могу сказать по поводу этой классической работяги, ремонт производить приходится достаточно часто, ввиду изношенности большинства узлов, но за годы дружбы с LADA 2104 я изучил уже все возможные поломки. Автомобиль собран настолько просто, что проще уже не бывает, видно, что конструкторы понимали, как совместить низкую стоимость и максимальное в те времена качество. Если взять реальные нормы расхода горючего, то цифры примерно следующие, город 11 литров, трасса около 8л.
  • Владислав, Тихорецк. Приобрел одну из последних моделей выпущенную с конвейера завода 2012 года выпуска. Конечно, я понимаю, что время этой машины давно прошло, и ее производство уже не актуально, но для нашего маленького городка она себя вполне оправдывает. Моя красавица в хорошем состоянии, и всегда вовремя обслуживается, так что и сыну успеет перейти по наследству. Автомобиль оснащен 1.7 литровым двигателем, поэтому привожу данные по расходу топлива на трассе со скоростью 90 км примерно в 6.8 л. 92-го бензина. В нашем городе редко бывают пробки, и в среднем я лью 10 л. топлива на сотню.
  • Сергей, Владикавказ. В нашем городе еще осталось много классических моделей LADA. Но моя одна из тех которые можно отнести к свежим авто этой серии. Машина 2010 года выпуска, ничего нового про нее рассказать не получится, но со своими задачами она справляется и на удивление редко подводит в дороге. Потребление бензина у ВАЗ 2104, расход топлива в городской черте составляет чуть больше 11 л., а по трассе она очень мало кушает, не уступая иномаркам с таким же объемом мотора.
  • Никита, Пятницкое. Я живу в деревне, но даже на наших улицах встретить классический «Жигуль» не часто придется сегодня. Я купил машину, так как занимаюсь фермерством и часто приходится возить корма для животных. Поэтому авто для меня решило сразу две проблемы, во-первых, грузоподъемность и вместительность у нее просто великолепные, а во-вторых, ее не сильно жалко, и не приходится часто вылизывать салон от пыли крупы. Когда автомобиль сильно нагружен, конечно, можно проехать с полным баком не так много километров, и расход топлива на 100 км значительно возрастает. При максимальной нагрузке, я трачу от 14 до 15 л. топлива.

Расход топлива ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Москва Москва 9.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Позиция в рейтинге экономичных автомобилей

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для ВАЗ (Lada) 2105 1.2 MT (59 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

ВАЗ-2105 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ВАЗ-2105:

  • Как относится к отечественным автомобилям? Я лично придерживаюсь мнения, что машины нашего производства уступают зарубежным аналогам, во всём, кроме потребления бензина и именно поэтому, когда искал новую машину, сделал выбор в пользу модели ВАЗ-2105 на самом деле именно расход топлива меня в ней и привлекает. Езжу я довольно часто и долго как по трассе, так и в городе, поэтому трачу много бензина. Покупать при таких затратах неэкономную машину не имеет смысла, а эта модель не только подходит по своему аппетиту, но дополнительно ещё и двигатель достаточно мощный хотя бы просто чтобы заехать на гору или совершить обгон, чего от простых экономичных автомобилей не дождёшься. У меня по городу расход топлива не превышает больше 8 литров бензина летом, и 9 литров из-за прогрева двигателя зимой. Это нормальные показатели, даже учитывая то, что дороги чаще всего разгруженные. По трассе расход топлива уменьшается до 5–6 литров. Срок использования автомобиля достаточно большой и в течение всего времени потребление бензина не менялось.
  • После получения прав, долго думал что делать. Покупать новую машину или всё-таки ещё попрактиковаться на моделях старого, отечественного образца. Остановил свой выбор на ВАЗ-2105. Езжу довольно долго, но даже спустя долгое время машина не перестаёт меня удивлять. Покупал автомобиль с рук и может быть бывший владелец, что-то переделал в двигателе или топливной системе, но я точно могу сказать, что машина на самом деле уникальная. Расход топлива удивляет с каждым разом всё больше, когда я слышу отзывы о таких же моделях. Например, по городу даже с учётом пробок, расход топлива никогда не превышал больше 6–8 литров, а по трассе и вовсе потребление падало до 5 литров. Такую машину редко когда найдёшь поэтому сейчас даже не знаю, продавать её ради, зарубежных авто с большим аппетитом или нет.
  • После продажи старой машины и покупке новой решил описать, какой была модель ВАЗ-2105. Продал потому что долгое время, тратил на неё массу денег и это не связано с ремонтом, хотя и без этого не обходилось. Автомобиль на самом деле просто зверь в поедании бензина, и я понять не могу, что в ней такого серьёзного, чтобы тратить так много топлива. На самом деле, когда владел этой машиной, прочитал массу отзывов, что наш авто пром любит делать такие сюрпризы. Некоторые машины выходят экономичным и даже лучше, чем это на бумагах написано, а мне, видимо, не повезло. Начать стоит с описания расхода топлива по городу, который составлял без малого 13 литров, а это в летнее время при пустых дорогах. Нетрудно догадаться, что потребление увеличивалось ещё больше при прогреве двигателя и с пробками. По трассе машина ела не больше 8 литров бензина, но это слишком много. Такой показатель больше подходит как раз для городской местности, но уж точно не для трассы. В общем, я доволен, что избавился от этой машины.
  • Те, кто имеют отечественный автомобиль, а тут я больше всего имею, ввиду ВАЗ-2105, тот точно или герой или слишком богатый человек. После длительного выбора, решил купить именно этот вариант. Выбор пал из-за экономичности, но, как оказалось, расход топлива тут не только средний, но, мягко говоря, завышенный. Чинить или проверять машину бесполезно. Я долгое время боролся с расходом топлива, который превышает 12 литров по городу. Проводил всякие диагностики, менял воздушные фильтры, что, кстати, помогало на 1–2 месяца занизить потребление бензина, но потом всё приходило в стабильную езду от заправки до заправки, не рекомендуют покупать этот автомобиль для тех, кто бережёт свои деньги.
  • Может быть, кого-то не устраивает внешний вид отечественного автомобиля или его характеристики, но уж точно не меня. Отъездил на ВАЗ-2105 почти 5 лет, и стоит сказать, что это лучшая машина, которая когда-то побывала в моих руках. Расход топлива больше всего меня удивляет. Многие говорят, что автомобиль тратить большое количество топлива, но у меня этого не происходит и значит проблема не в машине, а в водителе. То есть если выживать с машины максимальную скорость, хотя этого как раз она делать не может, то можно легко получить расход топлива, который будет превышать 10 и даже 15 литров бензина на одну сотню километров.

Причины большого расхода

ВАЗ 2114 отличается экономичностью, но случается, что аппетит машины резко увеличивается. Причины большого расхода топлива, кроются в возможных неисправностях:

  1. Выход из строя лямбда-зонда, как правило, из-за некачественного бензина или плохой регулировки клапанов.
  2. Неисправный датчик скорости приводи к падению тяги, плаванию холостых оборотов, ухудшению работы спидометра.
  3. Сбой регулировки датчика распределения фаз.
  4. Засорение форсунок чувствуется при динамичных разгонах.
  5. Проблемы с топливным насосом.

Еще причины

Среди других причин перерасхода бензина выделяют агрессивный стиль езды с частными разгонами и торможениями, на скоростях свыше 120 км/ч.

К увеличению потребления топлива приводит низкое давление в шинах и несвоевременная замена резины на зимнюю и летнюю

Особое внимание обращается на качество бензина. Поскольку это не только увеличивает расход, но и приводит к износу двигателю

Еще к засорению системы подачи топлива и дорогостоящему ремонту.

Самая экономная из всех Лада за всю историю производства. Кумир молодежи и для тех, кто душою вечно молод. Просто кладезь для всевозможных переделок и улучшений. Лидер гонок, запчасти подходят для многих иномарок, пример для подражания.
Всем удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: