12 вещей, которые знают только владельцы mercedes

Салон

Представительскому классу положен премиальный салон. Такой он и есть. Великолепен и удобен. Материалы качественные, да и эксплуатация в большинстве своем бережная. Салоны автомобилей, использовавшихся как персональные, почти всегда в отличном состоянии.

А вот на корпоративных машинах к 100 тысячам первым «сдаётся» место водителя. Выдает это состояние обивка кресла, потертости на руле и мелких органах управления, а затем подтягиваются и другие посадочные места. Электроника в целом довольно надежна, и тем не менее на больших пробегах проблемы возникают последовательно на разных участках: обогревы и электропривод сидений, климат-контроль и стеклоподъемники.

Коробки передач

Коробок передач две. Пятиступенчатая шестой серии и семиступенчатая 7G-Tronic девятой серии. Пятиступенчатые устанавливались в паре с моторами V12. К ним особых вопросов нет, хотя надо понимать, что пробег до первого необходимого вмешательства зачастую составляет порядка 100-120 тыс. км. Срок этот можно отодвинуть до 200 тыс., меняя масло раз в 30-40 тыс. км.

Хуже обстоят дела с семиступенчатым «автоматом». ЭБУ начинает «глючить» уже на 100-150 тыс. А из-за конструктивных недоработок гидроблоки и гидротрансформаторы являются ахиллесовой пятой этих трансмиссий. Легко можно попасть на ремонт или даже полную замену.

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Цена и скорость

Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?

Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.

Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.

Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.

Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

  • Длина: 4819 мм;
  • Ширина: 1935 мм;
  • Высота: 1796 мм;
  • Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра;
  • Мощность: 367 л.с.;
  • Крутящий момент: 520 Нм;
  • КПП: 9-ступенчатый автомат;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 литра;
  • Вместимость багажника: 690 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов у этой модели довольно обширна. Бензиновые V6 объемом 3,0 и 3,5 литра, V8 объемом 4,7 и 5,5 литров, V12 на 5,5 литров с турбонаддувом. Моторы V6-М272 и V8-М273 конструктивно схожи. Все они с небольшими отличиями объединены общими достоинствами и общими «болячками». При должном обслуживании эти ДВС «выхаживают» 300-350 тыс. км. Основная проблема – это цепь ГРМ. Замена цепи понадобится уже на 100 тыс. пробега.

Еще одна распространенная неприятность – разрушение заслонок впускного коллектора. Меняется этот узел только в сборе, ресурс его зависит от стиля вождения и составляет 100-140 тыс. км. Следует регулярно следить за уровнем масла. Подтекание фильтра, являющееся еще одной часто встречающейся проблемой, может привести к масляному голоданию и как результат капитальному ремонту.

Также на автомобиль устанавливались турбированные дизельные двигатели: четырехцилиндровый, объемом 2,1 литра, V6 на 3,0 литра и четырехлитровый V8. Дизели показали себя более надежными и «живучими», даже несмотря на сомнительное качество отечественной солярки. Проблемы могут возникнуть с сажевым фильтром, а чистка топливной системы понадобится к 200-250 тыс. км пробега. Примерно к этому же времени может дать знать о себе турбина. Конструктивным недостатком «младших» дизельных моторов являются сбои в работе блока управления двигателя.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

Легендарные автомобили Мерседес: тюнинг фото и результат

Исторический путь компании Mercedes-Benz начинался ещё в конце 18 века. Примерно спустя сто лет, появились первые профессиональные тюниговые компании, среди которых наибольшую известность получили:

  • AMG
  • BRABUS
  • CARLSSON
  • LORINSER
  • KLEEMANN
  • RENNTECH

Официальное подразделение по тюнингу Мерседесов

Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодостьТюнинговая компания AMG – официальное и полноценное подразделение Mercedes-Benz, где основной упор делается на производство серийных автомобилей марки. Транспорт, подвергшийся доработкам, обладает более высокими техническими показателями, приближенными к показателям спортивных автомобилей. На производственных площадях AMG также создаются мощные автомобильные двигатели, конструкции уникальных спортивных машин.

И всё-таки, машины AMG являются самостоятельным продуктом производства, если брать в расчёт базовое массовое производство Mercedes-Benz. Каждый из таких автомобилей имеет существенные отличия от базовых немецких моделей, а некоторые результаты производства, например: Mercedes-Benz SLR McLaren – суперкар, вообще являются исключительной собственностью тюнинг-подразделения.

Моторный тюнинг Мерседес от фирмы Brabus GmbH

Предприятие, основой специализации которого является доработка автомобильных моторов, также предпочло для проведения собственных экспериментов продукт производства компании Mercedes-Benz. Бывает, правда и так, когда выбор специалистов падает на авто марок Maybach и Smart, но такое случается намного реже. Вплоть до 1999 года, тюнинговое ателье Brabus считалось полностью независимым. На рубеже 21 века независимость сменилась включением в состав концерна DaimlerChrysler. Сегодня прямыми конкурентами «Брабуса» являются все выше отмеченные профессионалы автомобильного совершенства.

Подразделение имеет статус самого дорогостоящего сервиса. Услуги фирмы поставлены на широкую ногу. Клиенты имеют возможность приобретать уже готовый продукт непосредственно от фирмы и могут отдавать на «растерзание» имеющийся Мерседес, чтобы получить фото тюнинга обновленной модели уже через несколько дней. Дорогой и эксклюзивный сервис, где среди простейших услуг предлагается стайлинг:

  • установка покрышек с низким профилем
  • монтаж спойлеров и аэродинамических обвесов
  • внедрение кованных колесных дисков

Новый Мерседес со временем стареет, но тюнинг всегда возвращает молодостьОдним из примечательных проектов ателье является тюниг плюс стайлинг Мерседеса на базе ML 63 AMG (W166). Проект получил название – Brabus B63-620 и демонстрировался в городе Эссен, где проходил очередной мотор-шоу.

Carlsson Autotechnik – немецкий сервис на земле Фон Бризена

Практически 25 тыс. квадратных метров площади старинного германского поместья занимает ещё одна компания, решившая посвятить жизнь делу совершенства авто. Рабочий процесс, следует заметить, не останавливается ни на секунду. Ежегодно от фирменного ателье Carlsson на площадки салона Франкфурта доставляется эксклюзивный результат, плюс к этому Мотор-шоу Эссена принимает заявки на размещение очередного шедевра. Не так давно, к примеру, демонстрировались Carlsson SL 65 AMG Roadster и Carlsson CK63 RS.

Основное направление компании – модернизация силовой части, основанная на принципе «чипа», когда выполняется настройка режимов работы цифровых контроллеров посредством изменения программного кода. Дополнительно клиентам предлагается сервис по изменению интерьера автомобилей, включая полную реконструкцию мультимедийной техники.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: