Mercedes s-class coupe

Разработка

Концепт S-Класса Купе (2013)

Концепт S-Класса Coupé был представлен на выставке чтобы продемонстрировать внешний вид грядущей модели купе S-класса. Он отличается совершенно новым дизайном по сравнению с предыдущей моделью CL-класса с использованием фирменных Чувственная чистота Философия дизайна впервые была разработана для W222 S-Class в 2009 году.

Презентация серийного автомобиля

Серийная версия купе S-класса была анонсирована и представлена ​​в феврале 2014 года, а ее первый публичный показ на выставке в марте 2014 г. Компания Mercedes показала модель S500 (известную на рынке США как S550) на выставке в Женеве.

На В апреле 2014 года компания Mercedes провела первый публичный показ модели S 63 AMG 4MATIC. Модель S 65 AMG с двигателем V12 Bi-Turbo была представлена ​​в июле 2014 года.

Интерьер

Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками

Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.

Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки. Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.

В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов. Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом. Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».

Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.

На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:

  1. Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
  2. Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.

Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.

Андрей Кочетов

— Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась…

Итог

— Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Разработка

Концепт S-Класса Купе (2013)

Концепт S-Класса Coupé был представлен на выставке чтобы продемонстрировать внешний вид грядущей модели купе S-класса. Он отличается совершенно новым дизайном по сравнению с предыдущей моделью CL-класса с использованием фирменных Чувственная чистота Философия дизайна впервые была разработана для W222 S-Class в 2009 году.

Презентация серийного автомобиля

Серийная версия купе S-класса была анонсирована и представлена ​​в феврале 2014 года, а ее первый публичный показ на выставке в марте 2014 г. Компания Mercedes показала модель S500 (известную на рынке США как S550) на выставке в Женеве.

На В апреле 2014 года компания Mercedes провела первый публичный показ модели S 63 AMG 4MATIC. Модель S 65 AMG с двигателем V12 Bi-Turbo была представлена ​​в июле 2014 года.

Образцовая техника Mercedes-Benz GLС Coupe

Новая модель Мерседес GLC Купе выглядит динамично и экспрессивно

Кросс-купе собирается на мерседесовской модульной перрону МRА, а это значит, что спереди будет установлена полностью алюминиевая двухрычажная подвесок, сзади — многорычажка. На выбор представлены три типа амортизаторов — базовые спортивные, адаптивные Dynamic Body Control, а в топовых исполнениях будет предложена адаптивная пневматическая подвесок. В этой комплектации в подвеску интегрированы многокамерные пневматические амортизаторы, какие могут уменьшать дорожный просвет по команде на 15 мм, а при посадке или при погрузке на цельных 45 мм.

Для купе с шильдиком GLC 300 4Matic предусмотрена бензиновая турбированная четверка на 245 сил и 370 Нм момента. На впуске и выпуске введён активный фазовращатель, в системе питания, выдающей давление в 200 бар введены дорогущие пьезофорсунки. Их особенность в том, что они могут выдавать до пяти порций топлива за одинешенек такт, что даёт возможность мотору работать даже очень неимущей смеси. Собственно, этот же двигатель, но в дефорсированном варианте, устанавливают на 250-й кросс-купе.

Импозантный объем багажного отделения

На всех бензиновых и дизельных GLC будет введена гидромеханическая девятиступенчатая автоматическая коробка 9-Gtronic. По идее, её должны устанавливать на все автомашины Е-класса, в том числе и на купе GLE, и на Mercedes-Benz GLS Coupe. Проблема в том, что сборочных мощностей один-единственного завода, который выпускает эти АКПП пока не хватает, но к концу года он должен выйти на плановую мощность, тогда машин хватит всем. Система привода для кросс-купе — одна. Это полноприводная трансмиссия с несимметричным дифференциалом, какой отдаёт 45% момента на переднюю ось, а остальное достаётся заднему мосту. В отличие от несложного GLC, все кросс-купе будут с постоянным полным приводом.

Как показали первые тест-драйвы и первые отзывы обладателей, лучшим мотором для купе пока видится дизель 250 D. Его мощности вполне хватает для того, чтобы не мощно отличаться в ходу от бензиновых турбочетверок, но по экономии топлива дизель превосходит бензиновые версии чуть ли не вдвое. Иное дело, динамика при резких разгонах, но стоят ли этих пару секунд переплаты и такого расхода топлива, как ведать. Кроме того, говорят, что дизельный мотор лучше ужился с новоиспеченным автоматом, даже лучше, чем топовый 300-й кроссовер. Из этой ситуации, когда Мерседес запоздал с выпуском нового формата, уступив по времени БМВ, в Штутгарте вышли с совершенством, а как отреагирует на новое кросс-купе публика, будет видно уже к концу 2016 года.

Двигатели

Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2021 год предлагает следующие варианты моторов:

  • на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
  • Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
  • Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
  • Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
  • Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
  • Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.

Безопасность и технологии

S 500 Купе

Интерьер

Он оснащен всеми новейшими системами помощи водителю и безопасностью, представленными в 2013 году на Mercedes-Benz S-Класс (W222), включая Ассистент дорожных знаков с предупреждение о неправильном движении функция.

Приостановка

Купе C217 продолжает предлагать полуактивный AIRMATIC. пневматическая подвеска в стандартной комплектации. C217 представил обновление полностью активной гидравлической системы. Магическое управление телом подвеска (дебютировавшая на W222 седан модель ), который позволяет автомобилю наклоняться на 2,5 градуса при повороте, подобно тому, как мотоцикл наклоняется при повороте. Наклон предназначен для противодействия эффекту центробежная сила для пассажиров и доступен только на моделях с задним приводом.

Освещение

Как и седан W222, купе C217 включает в себяВЕЛ внешнее освещение (в том числе полноеСветодиодные фары с Интеллектуальная система освещения и Адаптивная система помощи при дальнем свете PLUS ) и салон автомобиля. Дополнительные функции фар включают 47 Сваровски кристаллы в каждом налобный фонарь: 30 кристаллов для поворотники и 17 для дневные ходовые огни.

Безопасность и технологии

S 500 Купе

Интерьер

Он оснащен всеми новейшими системами помощи водителю и безопасностью, представленными в 2013 году на Mercedes-Benz S-Класс (W222), включая Ассистент дорожных знаков с предупреждение о неправильном движении функция.

Приостановка

Купе C217 продолжает предлагать полуактивный AIRMATIC. пневматическая подвеска в стандартной комплектации. C217 представил обновление полностью активной гидравлической системы. Магическое управление телом подвеска (дебютировавшая на W222 седан модель ), который позволяет автомобилю наклоняться на 2,5 градуса при повороте, подобно тому, как мотоцикл наклоняется при повороте. Наклон предназначен для противодействия эффекту центробежная сила для пассажиров и доступен только на моделях с задним приводом.

Освещение

Как и седан W222, купе C217 включает в себяВЕЛ внешнее освещение (в том числе полноеСветодиодные фары с Интеллектуальная система освещения и Адаптивная система помощи при дальнем свете PLUS ) и салон автомобиля. Дополнительные функции фар включают 47 Сваровски кристаллы в каждом налобный фонарь: 30 кристаллов для поворотники и 17 для дневные ходовые огни.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

Разработка

Концепт S-Класса Купе (2013)

Концепт S-Класса Coupé был представлен на выставке чтобы продемонстрировать внешний вид грядущей модели купе S-класса. Он отличается совершенно новым дизайном по сравнению с предыдущей моделью CL-класса с использованием фирменных Чувственная чистота Философия дизайна впервые была разработана для W222 S-Class в 2009 году.

Презентация серийного автомобиля

Серийная версия купе S-класса была анонсирована и представлена ​​в феврале 2014 года, а ее первый публичный показ на выставке в марте 2014 г. Компания Mercedes показала модель S500 (известную на рынке США как S550) на выставке в Женеве.

На В апреле 2014 года компания Mercedes провела первый публичный показ модели S 63 AMG 4MATIC. Модель S 65 AMG с двигателем V12 Bi-Turbo была представлена ​​в июле 2014 года.

Подтяжка лица

В сентябре 2017 года был представлен рестайлинг купе S-Класса. . Паспортная табличка уходящего S500 / 550 была заменена на S560. Представлена ​​совершенно новая линейка двигателей. Новый M177 4.0 V8 Biturbo заменяет старый M157 5.5 V8 Biturbo в AMG S63 4MATIC +. 4MATIC + Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию AMG S63 с режимом дрифта. В S560 используется расстроенная версия того же двигателя, получившая название M176. Новая базовая модель, предназначенная только для Европы, S450 4MATIC (заменяет S400 4MATIC), использует M256 I6 Turbo. Новая трансмиссия 9G-Tronic теперь является стандартной для всего модельного ряда, за исключением AMG S65, в которой по-прежнему используется 7G-Tronic.

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

Модели

S 500 / S 550

Купе C217 S-класса началось с модели S 500, известной как S 550 на рынке США. Автомобиль оснащен 4,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом в паре с 7-ступенчатая или 9-ступенчатая (только для заднеприводной версии) автоматическая коробка передач. На большинстве рынков S 500 оснащается заднеприводной трансмиссией с опциональной 4MATIC полный привод; в США стандартным является 4MATIC.

S 63 AMG

Сквозь Мерседес-АМГ суббренда, вторая запущенная модель купе S-класса — S 63 AMG. Обладая 5,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, S 63 является высокопроизводительной моделью V8 в линейке S-класса. Как и S 500, S 63 предлагается с задним или полным приводом, хотя в США только с полным приводом (без Magic Body Control).

S 65 AMG

S 65 AMG в настоящее время является топовой моделью купе S-класса. Он оснащен 6,0-литровым двигателем V12 с турбонаддувом. Двигатель Mercedes-Benz M279 в паре с 7G-Tronic автоматическая коробка передач. Модель V12 доступна только с задним приводом (4MATIC нет в наличии).

Характер решительный, выходец из М-класса

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года

Новоиспеченный GLС Coupé в профиль выглядит очень динамично и экспрессивно. Зверски. Это не обыкновенный размеренный Mercedes-Benz GLС, это нечто другое. И дело даже не в 20-дюймовых дисках, какие достались топовым комплектациям. Четко прочерченная ватерлиния, уходящее за горизонт заднее остекление, огромные фирменного профиля колёсные арки, положительные габариты, внушительный звук. В таком автомобиле будешь поневоле ощущать себя нарушителем всех мыслимых ПДД и акустических норм, потому что он не попросту провоцирует на запрещенные скорости, но ещё и звучит очень напористо и задорно. Но все же гены М-класса, какой недавно стал называться GLС, не скрыть ничем. Фактически кросс-купе предлагает соединить то, что не соединялось ещё никогда, по крайней мере, до Х4 — комфорт премиального седана, динамику и визуальную агрессию, манера спортивного купе и универсальность кроссовера. В одном фото можно увидать, как дизайнеры из Штутгарта провели экспериментальное скрещивание, в результате которого и вышел Мерседес GLС купе 2016-2017 модельного года.

А что не видно на фото, то расскажет спецификация. К образцу, на кросс-купе даже в базе установлена спортивная подвеска с активными амортизаторами DBC и куцая рулевая рейка с соотношением 16,1/1. Но этого ж не видно, а видно, что новоиспеченный кроссовер очень похож на старший по званию Mercedes-Benz GLE Coupe, что им обоим лишь на пользу. Только младший кросс-купе, пожалуй, поизящнее выглядит. С кормы их можно запросто перепутать, выделяется, и то незначительно, линия остекления, бампера и хромированные вставочки, а фонари, представляется, абсолютно одинаковые.

Фото кросс-купе из Штутгарта

Ещё кажется, что ниспадающая купешная черта крыши как-то повлияла на чувство пространства у задних пассажиров, но это оптический надувательство зрения, на самом деле, сзади пассажир себя чувствует не хуже, чем в седане С-класса и уж достоверно лучше, чем в Х4, поскольку диван расположен высоко и не приходится ощупывать подбородком собственные колени.
По законам логики, должен был потерпеть и объем багажника, но этого также на практике незаметно: в простом GLC туда можно пристроить 550 литров поклажи, а в новый кузов купе войдет не меньше 490 литров. Разница утилитарны незаметна, да и вряд ли кто будет загружать этот багажник под самый потолок. Отличия в передней доли салона поискать можно, но это бесполезное занятие, выглядит он точно так, как и в обыкновенном GLC, к тому же все варианты отделки от самой недорогой до топовой предлагаются аналогичные. Обзорность назад также не пострадала, а вот передние стоически прячут от водителя больше, чем этого хотелось бы, но такая же история наблюдается и в несложном кроссовере.

Фирменный мерседесовский интерьер

Общее впечатление от дизайна Mercedes-Benz GLС Coupe можно сформировать лишь в сравнении с тем же Х4-м. Компоновка и её принцип та же, но плавные рациональные мерседесовские линии мастерят кузов не таким свирепым, а именно решительным. Спереди, несмотря на оптику от С-класса, никакого диссонанса не ощущается, тем немало что головная оптика может быть как галогеновой в недорогих комплектациях, так и целиком светодиодной с адаптивным дальним светом. Нарядная бриллиантовая решётка радиатора с поперечной хромированной полосой, огромная звезда во лбу, выпуклый бампер и аккуратный обвес — чистый мерседесовкий стиль.

К немецкому автомашине нужно проявлять максимум внимания, тогда он откроет некоторые секреты. Вот и новоиспеченный Mercedes-Benz GLС Coupe, если к его оценке подходить с линейкой, показывает отдельный линейные отличия даже по кузову от базового кроссовера. Так, колея возросла на 3 мм, длина стала больше на 76 мм, но в салоне этого незаметно, колёсная база осталась вообще непочатой — 2,873 м. По большому счёту только с линейкой в руках понимаешь, что кросс-купе максимально унифицировано с кроссовером по панелям. Не находя кормы, даже дверные карты передних и задних дверей безотносительно одинаковы. Собственно, подвиг инженеров и дизайнеров заключался в том, чтобы чуть перекроить заднюю доля, а это не сложнее, чем сделать из любого униврсала хэтч и наоборот. Но в ценах разница порядочная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: