Самые яркие машины фестиваля скорости в гудвуде

Новый Mercedes A-класса превратился в седан

Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году. До нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Форд Рейнджер Раптор

Возможно, мы не любим пикапы так сильно, как американцы, но благодаря массивному обвесу, добавленным внедорожным качествам и большей мощности невозможно было не наслаждаться фордовским Ranger Raptor, когда он был выпущен на довольно позднем этапе жизненного цикла предыдущего поколения. в 2019 году.

Ranger второго поколения уже вышел в свет, а горячая новая версия Raptor появится на Фестивале скорости в Гудвуде. Как и на старом Raptor, здесь есть агрессивный обвес, но теперь есть новый 3,0-литровый бензиновый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 284 л.с., что на 74 л.с. больше, чем у старой модели.

Появление Raptor на маршруте подъема на холм кажется маловероятным, лесной этап ралли в Гудвуде станет более подходящей средой, если Ford захочет продемонстрировать внедорожные способности своего горячего пикапа.

История [ править ]

Мерседес-AMG GT S

Интерьер Mercedes-AMG GT был анонсирован 16 апреля 2014 года. Автомобиль дебютировал 9 сентября 2014 года и был официально представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами выходной мощности двигателя: GT, мощностью 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.), и GT S, мощностью 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.). GT создает крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут), а GT S — 650 Нм (479 фунт-фут).

Вскоре после его появления генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс пообещал получить вариант Mercedes-AMG GT Black Series . Новый высокопроизводительный вариант получил название AMG GT R.

Автомобиль безопасности F1 править

Автомобиль безопасности Mercedes-AMG GT S Formula 1

GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года . С 2018 года GT R заменил GT S в качестве нынешнего автомобиля безопасности F1. Автомобиль безопасности сезона F1 2021 будет носить красную окраску (вместе с CrowdStrike, спонсором команды Mercedes F1 ), а не традиционную серебряную, чтобы повысить шансы водителей увидеть машину безопасности в условиях плохой видимости.

Подтяжка лица 2017 править

Семейство Mercedes-AMG подверглось фейслифтингу в 2017 году, наряду с появлением варианта родстера GT C и модели Edition 50, которая является производной ограниченной серии от варианта GT C. Ключевые улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличенную выходную мощность двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки Panamericana от GT3, GT4 и Варианты GT R в стандартной комплектации для всех вариантов.

Внешние ссылки [ править ]

vте Автомобили Mercedes-Benz
Марка Daimler
Текущий
Легковые автомобили
  • А
  • B
  • C
  • CLA
  • CLS
  • E
  • S
Кроссоверы / внедорожники
  • GLA
  • GLB
  • GLC
  • GLE
  • GLS
  • грамм
  • EQA
  • EQC
Родстеры / спортивные автомобили
  • SL
  • AMG GT
  • 4-дверное купе AMG GT
  • AMG One
Фургоны
  • Вито
  • Citan
  • Спринтер
  • EQV
Коммерческие грузовики
  • Antos
  • Arocs
  • Атего
  • Актрос
  • Econic
  • Унимог
  • Икс
  • Zetros
Автобусы и автобусы
  • Citaro
  • Спринтер Микроавтобус
  • Tourismo
Предстоящие
  • Эквалайзер
  • EQB
  • EQE
  • EQS
  • CLE
Исторические и снятые с производства
  • 10/30 л.с.
  • 190SL
  • Axor
  • C-класс / CLC-класс
  • Cito
  • R-класс
  • Симплекс
  • SSK
  • SLK / SLC
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • T1
  • Т2
  • Travego
  • Ванео
  • Варио
  • W110
  • W114
  • W120
  • W123
  • W124
  • W191
  • W201
Гоночные автомобили
  • 300 SLR
  • W25
  • W125
  • W125 Rekordwagen
  • W194
  • W196
Концепции
  • Бионический
  • BlueZERO
  • C111
  • C112
  • Концепт Седана
  • Концепция EQA
  • Концепция
  • Эквалайзер
  • ESF 2009 экспериментальный автомобиль безопасности
  • F-Cell
  • Родстер F-Cell
  • F100
  • F125
  • F200 Воображение
  • F700
  • F800
  • Концепт GT
  • Оушен Драйв
  • Серебряная молния
  • Исследовательский автомобиль Vario
  • Vision CLS
  • Видение SLA
  • Концепция эквалайзера
  • Концепция EQS
  • Концепция EQ Silver Arrow
  • Vision Mercedes-Maybach 6
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия GTR
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер T1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е
vте«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк W247
C Салон W205
Имущество S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер ?
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV ?
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437
vте Гонщики спортивных автомобилей Mercedes-Benz
1925-1931 гг.
Монца
SSK
1952-1955 гг.
W194
300 SLR
1985–1991
C8 (Sauber)
C9 (Sauber)
C11 (Sauber)
C291 (Sauber)
C292 (Sauber)
1997–1999
CLK GTR
CLK LM
CLR
2010-настоящее время
SLS AMG GT3
AMG GT3

Внешний вид и конфигурация

Следующее поколение Mercedes-Benz AMG A45 получит новую модульную платформу MFA, специально разработанную автопроизводителем. Точной информации о габаритных размерах пока нет, однако с большой долей вероятности можно сказать, что новая модель будет на 10 мм длиннее, а также немного выше и шире предыдущего поколения.

Если судить по шпионским изображениям и официальному видеоролику с испытаний в Нюрбургринге, внешний вид хэтчбека A-Class 2019 модельного года будет существенно отличаться от предшественника 2015 года.

Автомобиль будет иметь новый пол и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают существенное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, позволит новому Mercedes-Benz AMG A45 успешно конкурировать с последними моделями Audi A3 и BMW 1-Series, которые стали значительно элегантнее.

Новый хэтчбек получит более низкую посадку и спортивные расширенные крылья. Также видны усиленные тормоза, увеличенные входы на переднем бампере и четырехугольные наконечники. Также можно рассмотреть характерную для серии AMG решетку радиатора Panamericana с вертикальными рейками.

Новое поколение A45 также имеет значительно более широкую переднюю колею и свои уникальные несущие, которые уменьшают неподрессоренную массу. Хэтчбек будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а 19-дюймовые диски можно заказать опционно. Готовый продукт должен выглядеть очень спортивно.

Особенности новинки

А-класс нового поколения построен на базе улучшенной «тележки» MFA. Автомобиль получил более надёжный кузов, выполненный из стали. Инженеры немецкой компании смогли достичь потрясающего показателя аэродинамического сопротивления кузова – 0,25 Сх. Особенностями новинки стали также оригинальное оформление экстерьера и современный салон с цифровым щитком приборов и двухярусной передней панелью.

Внимания заслуживает и новейший комплекс мультимедиа, просторный салон, а также увеличенный грузовой отсек. Линейка двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, созданными  специалистами Mercedes-Benz и Renault. Хэтчбек получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парой мокрых дисков сцепления производства Getrag. Также покупателям автомобиля предложат обновленный вариант фирменной полноприводной системы 4Matic с муфтой, блокировка которой обеспечивает передачу 100% крутящего момента на колеса задней оси.

Модель прежней генерации также была создана на базе MFA-платформы, но в новом Мерседес А-Класс 2018 года её значительно обновили. Элементы кузова изготовлены из нескольких видов стали. Увеличилось количество деталей из высокопрочной стали. Хэтчбек обзавелся усиленными стойками, моторным щитом и другими компонентами, в результате чего жесткость кузова на кручение заметно увеличилась. Также специалисты из Германии повысили показатели звукоизоляции автомобиля, применив материалы лучшего качества. Отметим и улучшение в плане безопасности – в топовую комплектацию пятидверки входит уже девять подушек безопасности.

История


История A-Class Разрабатывая в начале последнего десятилетия прошлого века идею суперкомпактного автомобиля, Даймлер АГ учла опыт прошлого десятилетия по разработке концепткара Мерседес-Бенц НАФА, проектируемого как с применением обычного, так и электродвигателя, поочередно представила Studie A и автомобиль для рынка Китая ФЦЦ — практически готовый суперкомпактный автомобиль А-класса, длинной менее 3,5 м.

Пройдя стадии суперкомпактных А 140 и А 170, «горячего хулигана» А 45 — первого представителя А-класса с АМГ пакетом и А 35, планирующего занять пустующую нишу между А 250 и А 45, Mercedes-Benz пришел к модели А 180 (W176). После 2014 г. в ходе рестайлинга в серию пошли сразу четыре обновленных 5-ти дверных модели этого хэтчбека, производимые до настоящего времени MB в немецком Раштатте:

  • Собственно MB А 180 с 122 л/с
  • Мерседес-бенц А 180 BЕ «Издание» тоже на 122 лошадиных сил
  • Mercedes-Benz А 180 д на 109 лошадиных сил
  • Mercedes-Benz А 180 д BЕ «Издание» тоже на 109 лошадиных сил

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:

  1. Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
  2. Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
  3. Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
  4. Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  5. Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  6. Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.

Опции, приобретаемые за отдельную оплату:

  1. 2-х зонный адаптивный круиз-контроль
  2. системами автопарковки
  3. «проводи меня домой»
  4. «усталости» водителя и тому подобное.

Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля

  1. 7-ми ступенчатый робот КПП
  2. подогревом сидений
  3. омывателем ветрового стекла.
  4. 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.

Несчастный случай на фестивале Гудвуд в 2018 году

Lexus RCF GT3 внезапно вспыхнул пламенем на фестивале Гудвуд в 2018 году. К счастью, гонщик Скотт Прюэт не пострадал. Lexus RC F GT3 оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с шестиступенчатой последовательной гоночной трансмиссией. Большая часть автомобиля изготовлена из углеродного волокна, включая капот, бамперы, задний спойлер, крышу, дверные панели, воздушную коробку двигателя и приборную панель.

57-летний гонщик объяснил, что произошло. Он почувствовал запах топлива, но был уверен, что успеет доехать до пит-стопа, где специалисты решили бы данную проблему. Однако, топливо продолжало вытекать из авто и под воздействием искр от шин авто вспыхнуло. Он успел быстро покинуть автомобиль. Стюарды и пожарные быстро справлялись с драматическим инцидентом, и никто не пострадал в этом проишествии.

Спортивный концепт Lexus EV

В конце прошлого года Lexus продемонстрировал три новых полностью электрических концепта, и этот концепт спортивного автомобиля был одним из них. Бренд говорит, что концепция была вдохновлена ​​​​суперкаром LFA, и новый автомобиль должен обладать высокой производительностью.

Генеральный директор Toyota Акио Тойода подчеркнул, что модель имеет целевое время 0-62 миль в час «в низком двухсекундном диапазоне», и добавил: «И пропорции, и низкий дорожный просвет, необходимые для спортивного автомобиля, продемонстрируют уникальные ходовые качества автомобиля. Лексус». Также была намечена дальность полета более 435 миль.

Когда он появится в ближайшие несколько лет, у него должно быть много электрических спортивных купе, включая Maserati GranTurismo Folgore, Piech GT и Tesla Roadster.

Дизайн интерьера и оснащение Mercedes Benz AMG A45

Интерьер автомобилей Mercedes всегда выделялся среди других брендов. Да, такие автогиганты, как Audi или BMW, например, могут составить конкуренцию, но их салоны стали немного лучше только в последних моделях. Чем именно – трудно сказать. Но не зря же зачастую вспоминают «Мерседес» при попытке описать идеальный дизайн интерьера автомобиля.

Во всяком случае, салон Mercedes-Benz AMG A45 достойно продолжает традицию. В нем доминирует строгость и лаконичность. Конечно, без высококачественных отделочных материалов. Интерьер создавался для передачи спортивных возможностей и функциональности.

Поэтому вместо обычных кресел в A45 нового поколения установлены спортивные сиденья-ковши с соответствующей конструкцией и сильно выраженной боковой поддержкой. Спортивную стилистику продолжает приплюснутая верхняя и нижняя часть рулевого колеса с широким ободом, стильные вентиляционные отверстия, наличие углерода на центральной консоли и прочее.

Украшением центральной консоли служит не только карбон, но и большой мультимедийный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, а также удобно расположенные элементы управления различными системами авто 2019 модельного года.

На консоли, которая отделяет водителя и переднего пассажира, находится стильная ручка коробки передач, несколько дополнительных элементов управления, двойные подстаканники и подлокотник. На фоне изысканности и стиля Mercedes никогда не забывает о практичности и функциональности. Этими словами можно смело описать интерьер Mercedes-Benz AMG A45 2019 модельного года.

Производитель планирует предложить множество вариантов оснащения автомобиля. Комплектация пакета зависит от того, что именно клиент хочет видеть на своей машине.

Основными элементами, которые будут доступными при покупке базовой версии хэтчбека, являются:

  • адаптивная головная оптика Bi-Xenon;
  • литые диски диаметром 18 дюймов;
  • кожаная обивка;
  • полнофункциональные аксессуары;
  • базовая акустика (она будет довольно качественной);
  • климат-контроль (за отдельную плату двухзонный вариант);
  • система предотвращения лобового столкновения;
  • круиз-контроль;
  • система отслеживания уровня усталости водителя;
  • полный комплект подушек безопасности и так далее.

Разумеется, почувствовать весь потенциал автомобиля с точки зрения комфорта и безопасности можно только в самых дорогих вариантах комплектации. Список таких вариантов огромен, потому у клиентов будет большой выбор.

Как изменился рестайлинговый Mercedes A-класса?

Во время презентации нынешнего А-класса три года назад мерседесовцы убеждали нас, что в этом сегменте рынка для покупателей наиболее важны внешность и звук, а управляемость и ощущение спортивности, мол, второстепенны. Но теперь, похоже, парадигма изменилась. Неспроста же в списке опций обновленного хэтчбека появилась адаптивная подвеска, а все машины с «роботом» 7G-DCT теперь оснащаются электронным помощником Launch Assist (с ним старт с места получается наиболее эффективным) и системой Dynamic Select, которая изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля, адаптивной подвески и климат-контроля. На выбор — четыре пресета: Comfort, Sport, Eco и Individual. Кстати, «единичка» BMW второго поколения имеет такую систему с самого начала продаж в 2011 году.

Внешне А-класс изменился едва заметно: рестайлинг коснулся только бамперов, задних фонарей и решетки радиатора, которая теперь уже в «базе» имеет «планетарный» рисунок как у седана CLA. Вдобавок появился стайлинг-пакет Motorsport Edition, в точности копирующий обвес топ-версии Mercedes-AMG A 45.

В салоне — только новые отделочные материалы, но за доплату теперь предлагается расширенная амбиентная подсветка с возможностью выбора из двенадцати цветов. Также в списке опций появились светодиодные фары и новая мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном (на один дюйм больше, чем прежде), расширенными возможностями работы со смартфонами и «надстройкой» Apple CarPlay.

Гамму отныне открывает модификация A 160 с дефорсированным до минимума бензиновым турбомотором 1.6: его отдача — 102 л.с. и 180 Нм против 122 л.с. и 200 Нм у версии A 180. Мощность двухлитровой турбочетверки у модификации A 250 Sport выросла с 211 до 218 л.с., а двухлитрового турбодизеля у версии A 220 d — со 170 до 177 л.с. Кроме того, хэтчбеки Mercedes A 250 и A 250 Sport теперь можно заказать не только с «роботом», но и с «механикой», хотя для России это неактуально, ведь у нас с механической коробкой передач сейчас предлагается только базовый Mercedes A 180.

Mercedes-AMG A 45

А наиболее серьезную модернизацию перенес «заряженный» Mercedes-AMG A 45. Он и прежде был самым мощным среди хэтчбеков гольф-класса (360 л.с. и 450 Нм), а теперь его двухлитровый турбомотор форсирован до 381 л.с. и 475 Нм. У преселективного «робота» AMG Speedshift DCT изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй. Паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,6 до 4,2 с, хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.

Mercedes-AMG A 45

Система Dynamic Select у AMG-версии вместо режима Eco имеет «ужесточенный» режим Sport+, а при заказе адаптивной подвески появляется еще и самый экстремальный режим Race. Вдобавок, за доплату теперь предлагается самоблокирующийся дифференциал на передней оси.

У европейских дилеров обновленные Мерседесы А-класса появятся в сентябре, хотя прием заказов начнется уже через неделю. До России машины доберутся в ноябре.

Технические характеристики и производительность [ править ]

Двигатель M178 V8 в GT. Турбокомпрессоры видны в центре под металлическим теплозащитным экраном.

В GT используется передний средний двигатель, заднеприводная компоновка , с расположением двигателя внутри колесной базы автомобиля. Рамное шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, в то время как крышка багажника изготовлена из стали и капот выполнен из магния . Подвеска представляет собой двойной поперечный рычаг спереди и сзади с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.

Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 V8 с двойным турбонаддувом . Двигатель имеет конфигурацию «горячее внутреннее V» — с выпускными коллекторами и турбокомпрессорами внутри рядов цилиндров для уменьшения турбонаддува — и использует смазку с сухим картером . Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением ; Вариант GT S использует механический дифференциал повышенного трения с электронным управлением . В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver , GT S разогнался с 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км / ч ( 193 миль / ч).

Интерьер

Интерьер A-Класс 180 2018

Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.

Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: