Mercedes-benz c-class рестайлинг 2011, седан, 3 поколение, w204 (03.2011

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 16 260 000 руб.
GLAВ продаже от 4 157 400 руб.
GLCВ продаже от 5 870 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 6 460 000 руб.
GLEВ продаже от 8 020 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 9 260 000 руб.
GLSВ продаже от 11 610 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 8 270 000 руб.
AMG SLНовинка появится позже
AMG GT КабриолетАрхив от 12 190 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
S-Class КабриолетАрхив от 11 860 000 руб.
GLBВ продаже от 4 327 400 руб.
GLS MaybachВ продаже от 19 770 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
CLAВ продаже от 3 930 000 руб.
CLSВ продаже от 6 980 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 6 720 000 руб.
AMG GT КупеАрхив от 16 690 000 руб.
C-Class КупеАрхив от 3 790 000 руб.
S-Class КупеАрхив от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 10 790 000 руб.
V-ClassВ продаже от 5 002 000 руб.
VitoВ продаже от 3 682 836 руб.
EQVНовинка появится позже
CitanАрхив от 1 815 763 руб.
X-ClassАрхив от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 3 350 000 руб.
C-ClassВ продаже от 4 480 000 руб.
E-ClassВ продаже от 5 510 000 руб.
S-ClassВ продаже от 13 620 000 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 20 140 000 руб.
EQEНовинка появится позже
EQSНовинка появится позже
E-Class УниверсалВ продаже от 6 320 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLA УниверсалАрхив от 2 750 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 816 188 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 3 510 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

W202 (1993–2000)

W202
Обзор
Производство Май 1993–2000 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан5-дверный вагон

Предварительный фейслифтинг седан Mercedes-Benz W 202

В октябре 1986 года три года спустя Мерседес-Бенц W201 (190) началась работа над преемником. Проектные работы начались в 1987 году, окончательный дизайн Мурат Гюнак выбран в 1989 году, а дизайн производства — Оливье Буле отложено в январе 1990 г. и наконец запатентовано 19 декабря 1990 г. Грубые прототипы пошли на испытания в 1989 году, а первые опытные образцы серийной конструкции начали испытания в 1990 году. В мае 1993 года первое поколение W202 C-Class был представлен в качестве замены 190. Седан C-Class был моделью начального уровня компании до 1997 года, когда Mercedes выпустил A-Class. Темы стиля были перенесены из предыдущей серии W201, но новая серия имела более гладкий и округлый дизайн, чем последнее поколение компактных Mercedes, с элементами стиля от модели W124 E-Класс (короткий, высокий багажник и более высокие задние фонари), W140 S-класса (передняя часть) и R129 SL-Class (фары).

В течение и Формула 1 сезон C36 AMG служил спортивным .

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 223
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.6 / 5.9 / 7.9
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 11.6
  • Расход смешаный — 7.9
  • Расход по трассе — 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 1796
  • Тип наддува — объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 143 / 105 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 220 при 2500
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82 × 85
  • Мощность двигателя — 143

Размеры в мм

  • Длина — 4526
  • Ширина — 1728
  • Высота — 1427
  • Колесная база — 2715
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1505
  • Ширина задней колеи — 1476
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, С-класс занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class. На базе C-Class выпускалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe в кузове C207. Сегодня у С есть собственное C Coupe. Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу цешки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK. Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.

Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюсом к бензиновым моторам идет ряд дизельных силовых установок на любой вкус. Кроме того, компанией AMG были созданы еще более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными 8-цилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.

Ниже можно обнаружить технические характеристики двигателей Мерседес С-Класса, их описание, недостатки, неисправности и ремонт, моторное масло, рациональный тюнинг для города и прочее.

3 поколение W204 (2006 — 2014) Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 CGI (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 CGI (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 CGI (204 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (292 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (457/487 л.с.) — 6.2 л. Mercedes-Benz C 180 CDI (120 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение W205 (2014 — н.в.) Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 350e (279 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 43 AMG (367/390 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л. Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220d (163/170/194 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250d (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300h (231 л.с.) — 2.1 л.

Экстерьер

Дизайн MB Kompressor менялся от поколения к поколению машин класса С-Class. Но всегда был по мерсовски строгим. В своем четвертом поколении — очень строгим с большими плоскостями и несколько стреловидным передком.

По общему мнению, автомобили МБ compressor не блистали особой красотой, хотя идущая вверх боковая линия с развитым ребром жесткости на мерседесе лишний раз показывает стремительность и динамичность форм, более присущим молодежным авто.

Автомобили с компрессорными мотора, в зависимости от комплектации немного различаются и экстерьером (бампер и решетка радиатора), а не только оформлением и наполнением салона, но одно условие непременно у всех надпись слева сзади показывающая класс автомобиля (С180, С200 и так далее) и справа сзади — Kompressor. Что обозначает надпись Kompressor на мерседесе подробно рассматривается в следующей главе данной статьи.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Предохранители Audi A6 C5

Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.

Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.

Снятие предохранителя из блока предохранителей

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Бежевый/ светло-коричневый
7.5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.

Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.

Расположение предохранителей на блоке

Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Защищаемые предохранителями цепи
Ток, A Потребитель тока
1 5 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала
2 10 Указатели поворота
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации
6 5 Центральная блокировка замков
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления
8 5 Телефон, Telematik
9 10 Обогрев зеркал
10 5 Автоматический корректор света фар
11 10 Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10 Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Дальний свет правый
19 10 Дальний свет левый
20 10 / 15 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10 / 15 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5 Габаритные и стояночные огни правые
23 5 Габаритные и стояночные огни левые
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30 Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30 Обогрев заднего стекла
27 15 Обогрев рулевого колеса
28 20 Топливный насос
29 20/30 Электронные системы двигателя
30 20 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20 Электронные системы управления двигателем
33 15 Прикуриватель
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 30 „Плюс” продолжительного электропитания прицепа
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20 Телефон, радио
38 20 Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15 Аварийная сигнализация
40 25 Звуковой сигнал
41 25 Антиблокировочная система / система электронной стабилизации
42 25 Система электронной стабилизации
43 5 Контакты S (радио)
44 30 Обогрев сидений

Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

W204 (2007–2015)

W204
Обзор
Производство 2007–2015
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный поднять назад4-дверный седан5-дверный универсал2-дверный купе

Предварительный фейслифтинг Mercedes-Benz C 180 Kompressor седан

DaimlerChrysler представил W204 C-Class 18 января 2007 г. и показал его в 2007 году Женевский автосалон. Продажи начались 31 марта 2007 г. практически во всех странах Европы. Новое семейство имело увеличенную колесную базу и гусеницы, более жесткий корпус / корпус и дизайн, вдохновленный W221 S-Класс с некоторым влиянием C219 CLS-Класс. В 2011 году C-Class получил фейслифтинг для 2012 модельного года, включая новые светодиодные задние фонари, переработанную приборную панель и компоновку комбинации приборов, а также переработанную переднюю панель и фары. Платформа W204 продолжилась в 2015 году с купе C-Class.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии

Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л.с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 Дизельные версии

Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л.с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км/ч

229 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

Фотогалерея Mercedes C 280 4MATIC

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Конкуренты

Конкурировать с Mercedes-Benz Kompressor C 180 ранее бралась только Тойота с компрессорной версией двигателя 1G-GEU (плюс электронное зажигание) с мерой сжатия 8. Мощность этого движка 160 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту, и он ставился на Тойота Марк II (X80), Тойота Чайзер (X80) и Суарер Зет 20.

Совсем недавно Ауди оснастили А6 и А7 новинкой — чисто компрессорным движком V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton, который соответствует экологическим стандартам Евро-6. Алюминиевый мотор на 3 литра показывает высокую степень сжатия (10,5:1) и при 0,8 бар достигает 290 лошадиных сил при 5000 об/мин.

нагнетатель Eaton

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.

Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?

Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.

Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class W204

На мотор-шоу в Детройте 2011 компания дебютировали обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class (W204), первые фото которых немецкий производитель показал еще в декабре минувшего года.

По сравнению с дорестайлинговой версией внешне новинка изменилась не сильно. Спереди обновленный Мерседес С-класса 2012 получил иную переднюю оптику, новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и измененную решетку радиатора. Сзади слегка изменился бампер, а фонари стали светодиодными.

Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class W204

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
180 CGI BlueEFFICIENCY 1 420 000 бензин 1.8 (156 л.с.) автомат (7) задний
200 CGI BlueEFFICIENCY 1 520 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний
220 CDI BlueEFFICIENCY 1 570 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) задний
250 CGI BlueEFFICIENCY 1 660 000 бензин 1.8 (204 л.с.) автомат (7) задний
300 4MATIC 1 990 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) полный

Зато в интерьере рестайлинговой версии Mercedes-Benz С-Class W204 изменений куда больше. Новая панель приборов с тремя «колодцами», рулевое колесо от модели CLS-Class, модернизированная центральная консоль и улучшенные материалы отделки.

Кроме того, Мерседес Ц-класса 2012 получил обновленную систему COMMAND и пять дополнительных электронных помощников. В Штатах новинка предлагается с тремя различными моторами, включая 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. (370 Нм) и новой турбированной «четверкой» рабочим объемом 1,8 литра, выдающей 201 л.с. и 310 Нм максимального крутящего момента в пике.

Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Class Estate

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
180 CGI BlueEFFICIENCY 1 520 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний

Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на дизельном седане C 200 CDI, доступным как с задним, так и с полным приводом. Можно приобрести и универсал Mercedes-Benz C-Class Estate, за единственную версию которого с начальным мотором 1,6 л дилеры просят 1 520 000 р.

Комплектации

Мерседес предоставлял выбор из 3-х комплектаций:

В стандартной комплектации C-класс вы получаете:

  • семь динамиков звуковой, CD-проигрыватель;
  • климат-контроль;
  • обивка кожей/тканью, отделка салона деревом;
  • круиз-контроль, бортовой компьютер;
  • передние и задние противотуманные фары, автоматический ближний свет;
  • многофункциональный руль;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал

После рестайлинга установили новую звуковую систему с шестью динамиками «Audio 20».

По сравнению с классическим вариантом, комплектации Elegance и Avantgarde были дополнительно оборудованы опцией «Thermotronic» — климат-контроль, который опирается на данные влажности и загрязнения воздуха. Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей, передние двери имеют подсветку, а подлокотник регулируется по высоте.

Варианты Elegance были отличительны 15-дюймовыми легкосплавными колесами, отделкой из высококачественного дерева и решеткой радиатора «atlas grey».

Варианты Avantgarde, однако, имели 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами более широкого профиля 205/55 R 16, тканевый дизайн «дерби», текстурированную алюминиевую внутреннюю отделку «Alu-quadra», глянцевый черный радиатор и голубое тонированное теплоизоляционное стекло.

В моделях 2-го поколения были пересмотрены варианты Classic, Elegance и Avantgarde. Классические варианты представили новую отделку из экзотической древесины и двойную кожаную обивку сидений. Elegance имела вертикально структурированную обивку и однотонные дверные панели. Варианты Avantgarde отличались тканью «Coventry» с синтетической кожей «Artico».

Какой двигатель?

1-е место: С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное — он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.

2-е место: С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля — это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.

9) 1964 Mercedes-Benz 600 Pullman

В 1963 году компания Mercedes представила свой роскошный седан, который получил цифровое обозначение «600». Автомобиль выпускался как в короткой базе, так был доступен и в своей длинной базе. Длинную базу имела модель -лимузин 600 Pulman.

Автомобиль получился большим и тяжелым. Поэтому инженерам компании Мерседес пришлось проектировать для него новый 6,3 литровый V8 двигатель, чтобы он мог справляться с тяжёлым кузовом лимузина. Но главной особенностью этой модели была эксклюзивная гидравлическая система, которая контролировала сиденья, двери, окна и люк автомобиля.

Немецкая марка на базе этой модели выпускала еще и модификацию этого лимузина в кузове кабриолет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: