Irbis atv 200 u: характеристики и особенности модели

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

Корма для домашних животных

Неясной остается ситуация с кормами для домашних животных. 11 марта 2022 года о приостановке поставок продукции в Россию объявила компания Mars, производящая корма Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin, Dreamies, Catsan. Ограничил поставки в Россию Colgate, владеющая брендом Hill’s. Еще один крупный производитель кормов, Nestle, который производит Friskies, Purina One, Felix и другие корма, хоть и отказался уходить из страны, но это не гарантирует, что решение было изменено.

Отсутствие некоторых популярных кормов может сказаться на здоровье животных, особенно для тех, которым необходимы лечебные корма. Особенно сильно сейчас дорожают именно корма диетические, цены на них выросли иногда возрастают в 2-3 раза. Ведь если здоровых животных легко перевести на другие корма или натуральное питание, то питомцам с пищевой непереносимостью это будет сделать трудно. Поэтому отечественным производителям как раз стоит подумать над альтернативами (пример бизнес-плана по производству сухих кормов для животных).

Технические характеристики ирбис интрудер 200

Объем двигателя, см3 196,9
Мощность, лс 14,3
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л 3,5
Объем бака, л 13,9
Коробка передач 5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 823/1115/2075
Вес, кг 130

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Мощности 14,3 л.с. вполне достаточно для совершения поездок на рыбалку, охоту или за грибами

Двигатель отличается надежностью, что особенно важно вдали от цивилизации. Мотор отличается простотой эксплуатации и ремонта

Усиленная подвеска обеспечивает комфортность езды по бездорожью. Ходовая работает без провалов. При скорости свыше 80 км/ час может показаться, что передняя вилка слабоватая, однако это никоим образом не влияет на управляемость транспортного средства. По отзывам владельцев ирбис интрудер 200 уверенно везет двоих. С задачей преодолевать грязь, песок, ездой по лесным тропам мотоцикл справляется отлично.

Тормозная система вместе с дорожной резиной обеспечивает быстрое и уверенное торможение в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Используется комбинированная тормозная система. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный

Диаметр шин составляет 18 дюймов, что немаловажно при специфике эксплуатации мотоцикла ирбис интрудер 200

Термобумага для чековых лент

В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы. Дело в том, что ранее термобумага для чековых лент, а также термоэтикетки для штрихкодов на 60-70% ранее поставлялись из Германии. Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.

Альтернативой дефицитному товару остался Китай, переориентироваться на который поставщики смогут примерно за полтора месяца. На фоне бурного спроса китайские производители подняли цену. Кроме того, теперь в конечную стоимость товара будут вложены и возросшие на 50-70% цены на грузоперевозки из Китая.

На фоне этих событий снова поднялся вопрос о полном переходе на электронные чеки. Еще в 2017 году ФНС дала старт переходу на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую. Однако до сих пор реформа охватила не всех продавцов, так как процесс перехода на онлайн-кассы сопровождается большими операционными издержками.

Теперь же владение традиционной кассой из-за подорожания термобумаги для чеков становится невыгодной. Магазины пытаются сокращать размер чеков или полностью избавляться от них, а ФНС объявила, что пока не будет привлекать к ответственности бизнес за их отсутствие. Процесс же полного перехода на онлайн-чеки затруднен тем, что до конца непонятно, как отправлять чеки покупателю: вводить почту или телефон при продаже — долго, сканировать QR-код на устройстве — далеко не все покупатели, особенно в возрасте это смогут сделать, так как для этого необходим смартфон и умение им пользоваться, и т.д.

Технические характеристики ирбис интрудер 200

Объем двигателя, см3 196,9
Мощность, лс 14,3
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л 3,5
Объем бака, л 13,9
Коробка передач 5-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм 823/1115/2075
Вес, кг 130

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Мощности 14,3 л.с. вполне достаточно для совершения поездок на рыбалку, охоту или за грибами

Двигатель отличается надежностью, что особенно важно вдали от цивилизации. Мотор отличается простотой эксплуатации и ремонта

Усиленная подвеска обеспечивает комфортность езды по бездорожью. Ходовая работает без провалов. При скорости свыше 80 км/ час может показаться, что передняя вилка слабоватая, однако это никоим образом не влияет на управляемость транспортного средства. По отзывам владельцев ирбис интрудер 200 уверенно везет двоих. С задачей преодолевать грязь, песок, ездой по лесным тропам мотоцикл справляется отлично.

Тормозная система вместе с дорожной резиной обеспечивает быстрое и уверенное торможение в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Используется комбинированная тормозная система. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный

Диаметр шин составляет 18 дюймов, что немаловажно при специфике эксплуатации мотоцикла ирбис интрудер 200

«Ирбис LX GTR»

Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.

Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.

Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Недостатки модели

  1. При езде по трассе не хватает мощности.
  2. Возможны проблемы при подъеме в гору под большим углом.

Отзывы владельцев о irbis intruder 200 в целом положительные. Нареканий относительно качества сборки и отдельных деталей нет. Двигатель слабоват, но прост в уходе. К тому же мощности вполне достаточно для заявленных условий эксплуатации. Мотоцикл имеет интересный дизайн, который придется по вкусу мужскому полу.

Стиль «милитари» прослеживается во всех деталях, начиная от матовой маскировочной краски, и заканчивая формами. Дополнительные детали, такие ка дорожные шины диаметром 18 дюймов, усиленный багажник, хорошая грузоподъемность порадуют любителей рыбалки. Ирбис интрудер 200 – достойный представитель китайского мотопрома по доступной цене, о чем свидетельствует множество положительных отзывов.

двигатель ирбис

Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП: *шестерня второй передачи — 250 руб. *кольца…

Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну…

Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс. Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП. Проблема…

Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь…

Короче, успешно справился с заменой грм цепи. Треск пропал, движок шелестит, всё шик. Клапана не регулировал…

Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя 165 FMM. Ремонт двигателя 165 FMM.

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты.

гбц или поршневая? клапана отрегулированы.

РЕБЯЯЯТ!!!!СКОРО ЛЕТО!!!Я ВО ВСЮ ГОТОВЛЮСЬ!!!БУДУТ ПОКАТУШКИ И НА ТЭТЭРЕ И НА ТИГРЕ,ТАК ЧТО НЕ РАССТРАИВАЕМСЯ,К…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

продолжение истории этого двигателя тут https://www.youtube.com/watch?v=tfQhPXrebY8.

Сегодня мы приступили к ремонту двигателя мотоцикла Irbis ttr 125 R 2014 года выпуска. Всего пробег у мотоцикла…

Прошлый хозяин чмо, а мне просто повезло.

Вот мы и собрали наконец то двигатель 166 FMM после поломки КПП и установили на наш Ирбис ТТР 250 КРОСС. Установк…

Замена двигателя 50cc на 150cc.

Это первая часть. Кому нужен мотор на подобный мотоцикл, пишите коменты и я оставлю контакты человека у…

я в вк http://vk.com/id152165733 наша группа в вк http://vk.com/club114486095 наш инстаграм https://www.instagram.com/der_ext_/ наш твич …

В этом видео я немного рассказал о двигателе 157qmj-h который встретишь не на каждом скутере. Если вам было…

Если у кого-то есть возможность прокалить распредвал, сделайте это вместе с карамыслами.

Частично разобрали двигатель!!

Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.

Продолжаю собирать Ирбис ттр 250хр Ставлю маятник, прогрессию, втыкаю двигатель!!! Скоро буду заводить!!!

Так должен заводится и работать Ирбис ТТР 250 когда он исправен.

Разбираем мот друга,стучал поршневой палец,сняли ГБЦ и цилиндр обнаружили что на пальце выработка и есть…

Пробное видео.

Ирбис 110.

Процесс сборки двигателя на Kayo T2, у которого сломалась шестерня первой передачи. Видео разбора двигателя…

1 вскрытие двс. пробег не исвестен. кольца где вы) колец нет) фото в инстаграме http://instagram.com/king__customs.

Защита картера двигателя на мотоцикл Viper Сделай Сам !

жаль что продал такой хороший двигатель((( проехал на нем 16 тысяч без проблем.

http://nekitmotors.ru/catalog/spare_parts_for_mopeds/dvigatel_alfa_delta_irbis_virago_72sm3_b_u/ Б/у двигатель для китайского мопеда Альфа Дельта …

herblore training osrs
magic lantern terraria
starbound pollen pump
statue of endless fortune
starbound bug net
starbound fossils
100 yo mama jokes
ninjhax 2.5
terraria tally counter
hirudo warframe

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

Плюсы и минусы

Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.

Преимущества

  • Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
  • Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
  • Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
  • Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
  • Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.

Недостатки

  • Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
  • Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
  • Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
  • Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
  • Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.

UAZ Patriot — как забыть про уральского богатыря?

  • мотор 2.7 л выдает вполне презентабельные 135 лошадок, но с таким весом автомобиля хотелось бы получить немного больше мощности в более дорогих комплектациях транспорта;
  • коробка пока остается только механическая, хотя слухи о тестировании автомата уже просверлили все автомобильные новостные сайты, но пока этого не случилось официально;
  • подвеска и полный привод работают идеально, как для российских дорог, так что транспорт вас не разочарует, нужно лишь вовремя обслуживать его, покупая недорогие запчасти;
  • в эксплуатации машинка не слишком привередливая, но проблем доставляет больше той же Lada, поскольку системы двигателя и КПП немного сложнее, да и привод активно меняли в последние годы.

Корпорация UAZ не стесняется сотрудничать с иностранными компаниями и перенимать их опыт. Сегодня 2 поколение Patriot напичкано различными зарубежными деталями, которые пока показывают себя только с лучшей стороны. При своей стоимости это действительно хороший выбор для сельской эксплуатации

Если бюджет позволяет вам, обратите внимание на хорошо оснащенные богатые комплектации

Квадроцикл Ирбис 200 U: характеристики и комплектация

Квадроцикл Irbis ATV 200 U – бюджетный утилитарник, поэтому ждать от него многого не стоит. Аппарат оснащён обычным 200 кубовым двигателем, мощностью 14,3 л.с. Этого вполне достаточно для поездок на охоту или рыбалку, перевозки небольших грузов, езды по грунтовке и лёгкому бездорожью. Из-за узкой колёсной базы мотовездеходу сложно преодолевать серьёзные препятствия. Модель может перевернуться даже из-за небольшой ямы или кочки.

Параметры Irbis ATV 200 U 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент – 7500 об/мин.
  • Механическая коробка передач с реверсом.
  • Электростартер.
  • Трубчатая стальная рама, выдерживающая нагрузку в 150 кг.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Электронная система зажигания CDI.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Штампованные стальные диски.
  • Сухой вес модели – 149 кг.
  • Максимальная скорость квадроцикла – 65 км/ч.
  • Объём топливного бака – 4,5 л. Полного бензобака хватает примерно на 150 км пути. Расход зависит от средней скорости, стиля езды и дороги.

В комплектацию квадроцикла АТВ 200 У входит: передний и задний багажник, стоп сигналы, светодиодное освещение, поворотники и трубчатый отбойник.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

Основные сведения о скутере

Данный байк относится к категории среднеразмерных скутеров. В длину он достигает 1820 мм, в ширину – 680 мм, а в высоту – 1150 мм. Общий вес модели составляет 87 кг, что делает его одним из самых легких скутеров. Ирбис ФР оснащен современным одноцилиндровым двигателем. Его рабочий объем – 50 куб. см.

Максимальная мощность во время езды способна доходить до 3,5 л.с. Таким образом, скорость при максимальной работе мотора составляет 60 км/ч. В двигателе имеется охладительная система, работающая по принудительному принципу. Клиноременный вариатор оснащен механизмом автоматического центробежного сцепления.

Ирбис ФР – скутер со стандартной подвеской. Инженеры установили в ее передней части телескопическую вилку, а в задней предусмотрена маятниковая конструкция. При этом задняя часть подвески дополнена гидравлическим амортизатором. У обоих колес идентичная размеренность – 120/70. Спереди стоит дисковый элемент тормозной системы. Сзади имеется барабанный тормоз.

Остальные важные параметры указаны в таблице ниже.

Расход бензина 1,8 л / 100 км
Максимальная нагрузка на корпус 120 кг
Варианты цветов Черный, серый, синий
Сигнализация С устройством дистанционного запуска
Запуск мотора Кикстартер
Система впрыска Карбюратор
Объем топливного бака 5 л
Покрышки Внедорожные

Технические характеристики

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Мощность: 14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент: 15/6500 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 196,9 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 130 кг
Емкость бака: 14 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Колесная база: 1340 мм

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент: 15/6500 Нм
Рабочий объем: 196,9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 90 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1340 мм
Вес: 130 кг
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Вывод

Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14.3/7500 Л.с.
Крутящий момент: 15/6500 Нм
Рабочий объем: 196,9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 90 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1340 мм
Вес: 130 кг
Емкость топливного бака: 14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: