Обзор и технические характеристики irbis nirvana 150сс

Похожие модели

  • Stels Tactic 150. Не менее популярная модель того же класса и примерно за те же деньги. ЗиД-Lifan LF150T-8. Бюджетный вариант, новенький скутер у дилера стоит чуть более 50 тысяч рублей. Yamaha JOG 150. Проверенный годами транспорт, живучий, качественный и безотказный при любых обстоятельствах.
  • Можно ли что-то сделать с пластиком? А то он, кажется, колется даже от вибраций.Можно снять его и проклеить изнутри сеткой, которая используется при ремонте пластиковых деталей. Это увеличит прочность обвеса, и осколки не потеряются в случае, если пластик расколется. Горит только одна фара на ближнем, вторая включается только на дальнем! Как это исправить?Такая особенность свойственна многим моделям. Сделать так, чтобы на ближнем горели обе фары, несложно, достаточно переподключить необходимые провода. Динамики не хватает для агрессивной езды по городу. Что можно сделать?Самых популярных вариантов два – установка спортивного вариатора и другого карбюратора (или джет-кита в имеющийся карбюратор), но это недёшево, и к тому же ведёт к повышенному расходу топлива.

Горит только одна фара на ближнем, вторая включается только на дальнем.

23.08.2020 22:20:02

2020-08-23 22:20:02

Ремонт и тюнинг

Мотороллеры производства КНР всегда славились если не надёжностью, то хотя бы ремонтопригодностью. А рассматриваемая модель и вовсе не имеет склонности часто ломаться, несмотря на некоторые спорные моменты в конструкции. Так что опасаться каких-либо серьёзных проблем не стоит, и все потенциальные поломки можно будет устранить без особых затрат.

Ремонт

Любой сервис по ремонту скутеров с лёгкостью справится с Irbis Nirvana 150cc – с технической точки зрения он ничем не отличается от целого легиона других похожих «китайцев». Да и своими силами можно проделать все необходимые операции, от планового техобслуживания до ремонта, так как конструкция очень проста. Разобраться в ней будет легко, вооружившись мануалом и недорогим чемоданчиком с инструментами.

Запчасти

Модель с производства снята, и официально детали на неё более не выпускаются. Но многое подходит от других китайских скутеров, а ещё больше – от мотороллеров производства компании Ирбис. Совместимость узлов между моделями высока, и подобрать необходимое можно всегда. Стоимость запчастей невысока, они по карману даже самому экономному владельцу.

Тюнинг

Нет ни малейшего смысла заниматься тюнингом Ирбиса Нирвана, он и так хорош в качестве бюджетного транспорта. Некоторые владельцы меняли амортизаторы на более мощные, но это недёшево, так как бюджетные варианты не отличаются по характеристикам от тех, что стоят в стоке, а более качественные стоят дорого. А на Aliexpress продаётся поршневая увеличенного объёма (170cc), но много прыти она всё равно не прибавит.

«Ирбис Нирвана»

Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер «Ирбис Нирвана», оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.

Скутер «Ирбис» отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.

Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн «Нирваны» подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 9?4 л.с.
Крутящий момент (Нм) 7500
Маркировка двигателя (мануал) 157QMJ (1P57QMJ)
Рабочий объем 150 см куб.
Тип двигателя
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 6 л
Расход топлива 2,9 л/100 км
Максимальная скорость 90 км/ч
Запас хода 207 км
Перевозимый вес 150 кг
Трансмиссия
Тип CVT (клиноременный вариатор)
Главная передача Ремень
Габариты и Масса
Количество мест 2
Вес 109 кг
Габариты (Д х Ш х В) 1 980 мм / 680 мм / 1 140 мм
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлический, без ABS
Колеса
Переднее колесо (шины) R14
Заднее колесо (шины) R14
Колесные диски алюминиевые
Дорожный просвет 210 мм

Двигатель

Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.

Тормозная система

Тормозная система представлена задними и передними дисковыми устройствами. Слабым местом в системе является шланг – часто от интенсивной эксплуатации происходит его расслойка изнутри. Его замена не ударит по карману, так как запчасть стоит в пределах 500 руб. Передняя и задняя тормозная система в полном сборе стоит по 2900 руб. каждая.

Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем)

Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках

Подвеска

Длинная колесная база позволяет равномерно распределять нагрузку между передним и задним колесом. Два усиленных задних амортизатора скутера Irbis Nirvana 150 хорошо смягчают ухабы на дороге. Не сказать, что водитель и пассажир совсем не чувствуют неровности, но особо дискомфортной тряски не возникает.

Амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают 8000-9000 км. Затем надо провести осмотр, затянуть разболтавшиеся болт-люфты. Если какие-то детали вышли из строя, то найти их в продаже на замену не составит труда, стоят они умеренно. Например, задний амортизатор L-330mm, D-10mm, M8 стоит около 1100 руб.

Трансмиссия

Скутер имеет автоматическую трансмиссию, что, конечно, очень удобно. Роль коробки передач играет клиноременный вариатор CVT. Самое слабое место в системе – ремень, который выдерживает примерно 10000-12000 километров. Целесообразно сразу приобрести запасной ремень (для Нирваны подходит 835-й power link, более прочный, чем тот, что устанавливается на заводе).

Ходовая часть

На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.

Какой скутер стоит купить

  1. Выбор конкретной модели скутера зависит от задач и размера бюджета. При строгой экономии оптимальным вариантом может стать Stels Skif 50. Долго он не прослужит, однако он хорошо подходит для передвижения по городу. А из-за низкой стоимости, его гораздо легче заменить при серьезных поломках.
  2. Для коротких поездок за город и постоянных перемещений в его пределах, Irbis LX 50 может стать лучшим вариантом. Он красив, имеет грузоподъемность в 150 кг, сигнализацию, большие фары. При этом все это покупатель получает за небольшую стоимость. Но понадобится учесть, что этому скутеру свойственны мелкие поломки, из-за чего запчасти придется покупать регулярно.
  3. HONDA DIO AF68 отлично подойдет тем, кому периодически необходимо выезжать из города. Экономичный двигатель и полностью заполненный бак позволят проехать 300 км. Телескопическая вилка обеспечит хорошую маневренность, что может пригодится на проселочных дорогах. Небольшая максимальная скорость способствует безопасности как и надежная рама. Важным моментом стала длительность службы. HONDA DIO AF68 может ставить рекорды — большинство поломок случаются именно по вине владельца, а не техники.
  4. Закончились варианты с двигателями до 50 «кубов, теперь стоит перейти к вариантам для тех, кто любит кататься с ветерком. Irbis Nirvana — отличный вариант. 150 «кубовый» двигатель имеет отличные характеристики разгона и максимальной скорости в 90 км/ч, что вместе с внедорожными покрышками позволяет хорошо чувствовать себя на бездорожье. Главный недостаток здесь — большое потребление бензина.
  5. HONDA PCX150 — прекрасный вариант для любых дорог, по своим характеристикам уже почти не отличающийся от мотоцикла. Здесь есть скорость, маневренность, возможность с полным комфортом ездить по грунтовым дорогам, экономное расходование топлива. Однако все достоинства уравновешиваются ценой, из-за чего HONDA PCX150 будет доступна далеко не всем.
  6. Yamaha TMAX ABS — лучший скутер, но с соответствующей стоимостью. Список достоинств здесь огромен, начиная от комфортного передвижения по любым дорогам, заканчивая мощным двигателем, максимальной скоростью, внутренней электронной «начинкой», отличной тормозной системой и многим другим. Этот скутер превосходит конкурентов по своему оснащению.

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 9?4 л.с.
Крутящий момент (Нм) 7500
Маркировка двигателя (мануал) 157QMJ (1P57QMJ)
Рабочий объем 150 см куб.
Тип двигателя
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 6 л
Расход топлива 2,9 л/100 км
Максимальная скорость 90 км/ч
Запас хода 207 км
Перевозимый вес 150 кг
Трансмиссия
Тип CVT (клиноременный вариатор)
Главная передача Ремень
Габариты и Масса
Количество мест 2
Вес 109 кг
Габариты (Д х Ш х В) 1 980 мм / 680 мм / 1 140 мм
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с 2 амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Тип тормозов Гидравлический, без ABS
Колеса
Переднее колесо (шины) R14
Заднее колесо (шины) R14
Колесные диски алюминиевые
Дорожный просвет 210 мм

Двигатель

  • Первые 600 км ездить на скорости менее 30 км/ч, время беспрерывной езды не должна превышать 1 час.
  • Следующие 600 км ездить на скорости 30-40 км/ч, время беспрерывной езды можно увеличить до 2 часов.

Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.

Тормозная система

Тормозная система представлена задними и передними дисковыми устройствами. Слабым местом в системе является шланг – часто от интенсивной эксплуатации происходит его расслойка изнутри. Его замена не ударит по карману, так как запчасть стоит в пределах 500 руб. Передняя и задняя тормозная система в полном сборе стоит по 2900 руб. каждая.

Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем)

Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках

Подвеска

Длинная колесная база позволяет равномерно распределять нагрузку между передним и задним колесом. Два усиленных задних амортизатора скутера Irbis Nirvana 150 хорошо смягчают ухабы на дороге. Не сказать, что водитель и пассажир совсем не чувствуют неровности, но особо дискомфортной тряски не возникает.

Амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают 8000-9000 км. Затем надо провести осмотр, затянуть разболтавшиеся болт-люфты. Если какие-то детали вышли из строя, то найти их в продаже на замену не составит труда, стоят они умеренно. Например, задний амортизатор L-330mm, D-10mm, M8 стоит около 1100 руб.

Трансмиссия

Скутер имеет автоматическую трансмиссию, что, конечно, очень удобно. Роль коробки передач играет клиноременный вариатор CVT. Самое слабое место в системе – ремень, который выдерживает примерно 10000-12000 километров. Целесообразно сразу приобрести запасной ремень (для Нирваны подходит 835-й power link, более прочный, чем тот, что устанавливается на заводе).

Ходовая часть

На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.

Обзор скутера IRBIS BWS 150сс 4т

Скутер IRBIS BWS 150сс 4т необычный, мощный, эргономичный — то что надо для современной динамичной жизни. Всем, кто когда-нибудь имел дело с японской техникой этот скутер покажется знакомым, ведь он практически ничем не отличается от своего прототипа: скутера Yamaha BWS.

ВНЕШНИЙ ВИД: Скутер IRBIS BWS 150сс 4т выпускается в четырех основных цветах: красный, синий, кофейный и черный, так что любой может подобрать себе по вкусу. Лаконичный дизайн со спортивными элементами, выполненный из морозоустойчивог о и эластичного пластика, делают модель легко узнаваемой и запоминающейся. Габариты этого скутера позволяют вполне комфортно разместиться и передвигаться на нем не только водителю, но и его пассажиру.

ДВИГАТЕЛЬ: Скутер IRBIS BWS 150сс 4т оснащен 4-х тактным двигателем объемом 150 куб. см и мощностью в 10,1 лс, что позволяет развивать скорость до 110 км в час. Путешествуя на этом скутере вам конечно захочется использовать возможности этого двигателя по максимуму, тем более, что сам скутер очень надежный и маневренный. Небольшой, как и у большинства скутеров, расход топлива делает этот вид транспорта все более популярным.

ХОДОВАЯ: На с кутер IRBIS BWS 150сс 4т установлены двойные задние амортизаторы, дисковые тормоза на оба колеса, литые алюминиевые диски диаметром 12 дюймов и внедорожные шины Duro, что делает этот скутер лидером бездорожья. Вместе они прекрасно работают на улучшение управляемости скутером и прекрасно влияют на комфортабельност ь поездок.

УПРАВЛЕНИЕ: Приборная панель скутера IRBIS BWS 150сс 4т лаконична, оснащена крупными и хорошо читаемыми значками, что позволяет не отвлекаться во время движения. Телескопическая вилка обеспечивает легкость, маневренность и уверенность управления этим скутером.

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Мощная сдвоенная фара обеспечит прекрасное освещение в темное время суток, а выделенные габариты хорошо обозначают положение скутера для других водителей. Несомненным достоинством с кутера IRBIS BWS 150сс 4т является наличие сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя и гнезда прикуривателя для подключения дополнительного оборудования.

ОСОБЕННОСТИ: Скутер IRBIS BWS 150сс 4т – модель, для которой в магазинах мототехники можно купить разные тюнинг-аксессуар ы. Это японские или китайские комплекты, которые подходят как на Ямаху, так и на Ирбис. Многие любители тюнинга покупают колеса с дисками большего диаметра, устанавливается спортивный вариатор, ставятся разные спинки для сиденья, устанавливают дополнительный багажный кофр, и используют другие возможности тюнинга, которые позволяют не только украсить скутер, но и сделать его более комфортным или улучшить его ходовые качества.

Обслуживание и ремонт

Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:

  • Проверка и замена моторного масла через каждые 3000 км.
  • Регулировка оборотов холостого хода – делается только на прогретом двигателе.
  • Регулярный осмотр свечей зажигания (например, слишком светлые свечи указывают на утечку воздуха или проблему смесеобразования в цилиндрах).
  • Снятие аккумулятора при длительном простое скутера, очистка плюсовых и минусовых клейм.
  • При достижении клейма износа колодок проведение их полной замены (стоят порядка 450 руб. за штуку).
  • Если скутер не заводится, надо проверить исправность реле. Также важна регулярная регулировка напряжения (чтобы оно было на уровне 12 вольт, более высокие значения приведут к выгоранию электроники).
  • Очистка фильтров (особенно при частой езде по пыльным дорогам), проверять их герметичность (если фильтрующий элемент стоит неплотно, то грязь будут проникать в цилиндр). Замена фильтров нужна через каждые 4000 км.
  • Проверка давления в шинах – делается только на «холодных» протекторах.
  • Регулировка клапанов, чтобы не стучали (впускной – 0,05 мм, выпускной – 0,07 мм).

Плюсы и минусы

Стремление китайцев экономить при разработке бюджетной мототехники всем нам хорошо известно. Ирбис Нирвана – яркий пример такой экономии. Очень неплохой аппарат заметно страдает от мелких проблем с качеством, которые, с одной стороны, не слишком серьёзны, а с другой, они заметно портят настроение владельцам.

Преимущества

  • Отличная для 150-кубового моторчика динамика.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Совместимость по запчастям со множеством других мотороллеров, произведённых в КНР.
  • Привлекательный дизайн, который органично смотрится на дорогах даже сейчас.
  • Удобная посадка и продуманная эргономика.
  • Имеется встроенная сигнализация.

Недостатки

  • Слабые подвески, которые иногда пробивает на «лежачих полицейских» и дорожных неровностях.
  • Недоработанная конструкция дренажа бензобака, из которой при сильной тряске иногда в небольших количествах выплёскивается бензин.
  • Маленький объём бензобака, из-за чего приходится часто заправляться.
  • Хрупкий пластик, который легко раскалывается в случае падения.

Нужны ли права на скутер 150 кубов 2021 – 2021

Так как в российское законодательство постоянно вносятся изменения, у многих автолюбителей часто возникает этот вопрос. Ответ на него – однозначный. В настоящее время права на скутер до 150 кубов 2021 – 2021 года обязательно иметь всем водителям мотороллеров – участникам дорожного движения.

Как за нарушение ПДД, за отсутствие водительских прав на скутер предусмотрено административное наказание. Штраф за отсутствие прав на мотороллер, в соответствии со статьей 12.7 федерального закона о безопасности движения, составляет от 5000 до 15000 рублей.

Водителю скутера, как любому участнику дорожного движения, требуется сначала сдать на права в автошколе, получить необходимые документы и после этого садиться за руль автотранспортного средства. Кроме этого, при остановке водителя без прав сотрудниками ГИБДД такой водитель отстраняется от управления скутером, а само ТС отправляется на штрафстоянку. Оттуда его забрать сможет человек, имеющий водительские права, позволяющие управлять мотороллерами.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Обзор и технические характеристики irbis nirvana 150сс

Irbis nirvana демонстрирует хорошие технические характеристики при доступной цене. Примечательный внешний вид наделен некой агрессивностью. Скутер имеет хорошую грузоподъемность при небольшом собственном весе. Это выгодно выделяет его среди конкурентов. Дизайн байка проработан до мелочей. Четкие линии, продуманность всех элементов, неповторимый вид спереди сознает приятное впечатление.

Наслаждение от езды гарантировано. В меру жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость. В то же время она прекрасно компенсирует все мелкие неровности асфальта. Скутер идеально подходит для ежедневной езды на работу. Компактные размеры и неплохие характеристики позволяют комфортно преодолевать пробки.

Объем двигателя, см3 150
Мощность, лс 10,1
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход бензина, л 3,5
Объем бака, л 6,2
Коробка передач вариатор
Размеры (ш/в/д), мм 680/1140/1980
Вес, кг 115

Четырехтактный двигатель обладает достаточной мощностью для активной езды по городу. Используется воздушное охлаждение. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Мотор соответствует требованиям стандарта ЕВРО-2. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Irbis nirvana 150 имеет достаточно высокую для скутера максимальную скорость. В целом, двигатель неприхотлив в обслуживании. К тому же он имеет достаточно большой эксплуотационный ресурс. Динамика набора скорости средняя.

Подвеска скутера irbis nirvana отличается надежностью и хорошими настройками. Коробка передач — автоматическая. Задний ход отсутствует. Тормозная система отличается хорошей надежностью. Тормоза — дисковые, гидравлические. Внедорожные шины отлично себя зарекомендовали как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.

Преимущества и недостатки Ирбис 150 U

Квадроцикл Irbis ATV 150 U – китайский бюджетный аппарат, поэтому ждать многого от техники не стоит. Приблизительный ресурс мотовездехода составляет 2-3 года, после чего появляются серьёзные неполадки. По опыту владельцев, восстанавливать подержанный Irbis 150 U не стоит. Проблемы аппарата:

  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через 2 года начинает барахлить проводка, снижаются обороты двигателя, ухудшается комфорт езды. Из строя выходит и рама, каркас аппарата может треснуть, иногда даже отпадают колёса.
  • Отсутствие широких арок. При езде по грязи водитель будет в прямом смысле по уши в нечистотах. Но решить проблему можно, необходимо только установить новые крылья.
  • Проходимость. Несмотря на все заверения производителя, Irbis 150 U ужасно держится на песке, снеге, льду и заболоченной местности.

Естественно, от утилитарника не стоит ждать многого. Однако у машины есть и преимущества:

  • Демократичная цена. Новый квадроцикл АТВ 150 обойдётся всего в 120 тыс. р.
  • Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
  • Небольшой вес и габариты.
  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая скорость (65 км/ч).

Конечно, проблема с ремонтом остаётся открытой. Первое время владелец сможет чинить аппарат по гарантии. Но даже после завершения срока обслуживания, ремонт не будет проблемой. Благодаря простой конструкции, практически любую неисправность можно устранить самостоятельно. Цена на запчасти тоже приемлемая, найти необходимые детали не составит труда.

С тюнингом ситуация двоякая. Машина действительно нуждается в замене проводки, модернизации двигателя и тормозов. Но пользователи попросту не видят смысла вкладывать средства в аппарат, который буквально развалиться через 2-3 года. Можно провести небольшие улучшения: докупить комплектацию, заменить часть проводки и т.п. Но заниматься серьёзным тюнингом не рекомендуется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: