Внешний вид
Позиционируясь в качестве семейного автомобиля, Киа Венга не может похвастаться великолепным внешним видом. Но, говоря откровенно, и страшным его назвать нельзя. Киа Венга – это добрая домохозяйка, которую спустя десять лет семейной жизни и двух-трех рожденных детей немного «разнесло» в стороны, отчего машины выглядит чуть «пузатой».
- Тип кузова — хэтчбек
- Страна сборки — Словакия
- Класс автомобиля — B
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 5
Автомобиль скорее европейский, чем азиатский. Это и понятно, если вспомнить, что группу дизайнеров возглавляет немецкий специалист, а сборку осуществляли в Словакии.
В сравнении с предыдущей версией, обновленный Киа Венга получил измененную переднюю часть. Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.
Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сбоку
Фото новой Киа Венга 2015-2016
Фото новой Kia Venga 2015-2016
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Ходовая
Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.
Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.
Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.
Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее — проработают свыше 70-100 тыс. км.
Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние — после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние — в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).
Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.
Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета. При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Греем, и выпрямляем.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Краш тест
Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.
Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.
Оформление салона
Компактвэн отличается высокой крышей, что позволяет с комфортом разместиться в салоне даже самому высокому человеку. За доплату можно приобрести панорамный люк. Салон вмещает пятерых человек, имеется большой запас для ног у передних и задних пассажиров.
Имеются и некоторые недостатки в салоне: например, передние стойки несколько мешают обзорности, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.
На втором ряду ситуация получше: больше возможностей для трансформации. Свободного пространства достаточно в области головы, плеч и ног. При этом нет затруднений для посадки в салон, ведь у компактвэна в наличии широкие двери.
Задние кресла можно опустить, при этом создается практически горизонтальная поверхность для формирования грузовой площадки. Специальная секция под инструмент расположена в двойном полу.
В целом, интерьер здесь выглядит просто, несмотря на то, что у компактвэна богатое оснащение. Дорогие материалы используются в основном на центральной консоли, а в основном остальная отделка выполнена при помощи жесткого пластика.
Киа Рио Х-Лайн
Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.
В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:
- рейлинги на крыше;
- двойная накладка на выхлопную трубу;
- пластиковый обвес.
Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.
В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.
Тест драйв видео
Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.
Комплектации и цены
Обновленный автомобиль KIA Venga 2021 будет идти в трех вариациях оснастки. Все 3 модификации смотрятся довольно солидными. Стартовая комплектация называется Comfort, далее идут Luxe и Prestige. Стандартная комплектация обладает наличием:
- Иммобилайзера;
- Аудиосистемы, рассчитанной на 6 колонок;
- Систем безопасности ABS и BAS;
- Системы светового оповещения об экстренном торможении;
- кондиционера (доступно лишь для 1.6-литрового мотора).
За отдельную доплату в 50 000 рублей, можно получить еще подогрев передних сидений, функцию подогрева рулевого колеса, подогрева лобового стекла, мультифункционального рулевого колеса, поддержку Bluetooth и электрические стеклоподъемники сзади.
Комплектация Люкс, уже будет обладать системой активного управления VSM, системой помощи при старте на подъем, системой ESP, противотуманными фарами, задним парктроником, россыпью подушек безопасности, активными подголовниками и климат-контролем.
Версия Престиж, кроме уже упомянутого, обладает наличием светодиодных задних фонарей, светодиодных дневных ходовых огней, системой запуска работы силового агрегата при помощи кнопки, системы бесключевого доступа в салон, круиз-контролем и панорамной крышей.
Но компания Киа, поступила немного странно, позволив устанавливать сенсорный 7-дюймовый экран и новую навигационную систему за отдельную плату (10 000 рублей). Самый дешевый автомобиль будет идти в комплектации 1.4 Comfort MT с механической 5-ступенчатой коробкой передач за 844 900 р.
Самая же дорогая модель будет доступна за сумму от 1 054 900 рублей, где будет 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 125 лошадиные силы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Comfort MT | 844 900 | бензин 1.4 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Comfort+ MT | 894 900 | бензин 1.4 (90 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AT | 904 900 | бензин 1.6 (125 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Comfort+ AT | 944 900 | бензин 1.6 (125 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Luxe AT | 984 900 | бензин 1.6 (125 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 Prestige AT | 1 054 900 | бензин 1.6 (125 л.с.) | автомат (6) | передний |
Важные характеристики, определение базовых критериев поиска
Kia Venga первого поколения выпускали с 2010 по 2017 год. Компактный переднеприводной автомобиль оснащали бензиновыми моторами 1.4 (90 л. с.) и 1.6 (125 л. с.) в паре с «механикой» или «автоматом». Специалисты отмечают:
- надежность силовых агрегатов;
- хорошую оснащенность опциями дорогих комплектаций;
- качественную сборку.
С учетом ограниченного полезного объема следует учесть ограниченный уровень комфорта на втором ряду пассажирских сидений. Маленький клиренс (156 мм) увеличивает вероятность повреждения нижней части кузова, которая не защищена пластиковым обвесом.
Салон до рестайлинга
Kia Venga после рестайлинга с «автоматом»
Механические и автоматические коробки переключения передач сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге до 250-300 тыс. км. Износ ускоряет несвоевременная замена масла. Атмосферные моторы также работают без существенных нареканий в течение длительного срока службы. Небольшой ресурс цепного привода газораспределительного механизма (до 120 тыс. км) компенсирует низкая стоимость запасных частей. Состояние цилиндров следует проверить перед покупкой с применением эндоскопического оборудования.
Дизайн
На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.
Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.
Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.
В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.
Габариты
Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:
- Длина – 4,075 м;
- Ширина – 1,765 м;
- Высота – 1,6 м;
- Колесная база – 2,615 м;
- Клиренс – 15,6 см;
- Объем бака – 50 л;
- Масса – 1710 кг.
Обзор Kia Venga 2023
Компактвэн Kia Venga 2023 не претерпел по сравнению с предшественниками каких-либо серьезных изменений ни во внешнем облике, ни в оформлении салона. Тем не менее, обновленный Киа Венга оснащен усовершенствованным оборудованием и обладает некоторыми опциями, недоступными в более ранних версиях.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер модели сильно не изменился, потому что потребители по достоинству оценили его дизайн в предыдущих версиях. Главными новшествами являются другой бампер, обладающий современными аэродинамическими составляющими, «фальшивая» решетка радиатора, обновленная оптика в передней части и нижний воздухозаборник, более габаритный, чем у предшественников.
Размеры авто следующие: длина — 407,5 см, ширина — 176,5 см, высота – 160 см, колесная база – 261,5 см, а клиренс – 15,6 см. Для версии Kia Venga 2023 дизайнеры предлагают 10 цветовых решений окраски капота, а также колесные диски из металла диаметром 15 дюймов и из легкосплавного материала диаметром 16 дюймов.
Внутренний мир модели
Оформление салона, рассчитанного на 5 человек, стало более дорогим. Машину оснастили современной мультимедийной системой, усовершенствованной центральной консолью и обогревом рулевого колеса. Также водителю облегчили процесс управления – теперь он может пользоваться электроусилителем рулевого управления.
Багажное отделение Kia Venga 2023 довольно большое – его объем составляет 440 л, а благодаря передвижным задним креслам его можно увеличить до 570 л. При необходимости в автомобиле можно перевезти более габаритный груз, сложив спинки задних сидений – в таком случае максимальная вместимость багажника будет составлять 1253 л.
Технические характеристики машины
Киа Венга 2023 обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором вместимостью от 1,4 до 1,6 л. Мощность силовой установки равна 90-124 л.с. Автомобиль может достичь максимальной скорости 168-178 км/час, а с места может разогнаться до 100 км за 12,2-12,8 секунды. Модель достаточно экономна, так как расходует от 6,2 до 6,5 л горючего на 100 км пути. Авто с передним приводом обладает пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом»
Поколения и комплектации
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 124 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.4 MT Comfort | D4FC | 1.4 л | 90 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 125 л.с. |
Экстерьер
Kia rio 1.6 mt luxe (06.2014 — 03.2015) — технические характеристики
Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2021 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.
Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.
Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.
Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.
Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.
Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2021 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.
Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.
Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.
Интерьер Kia Venga
Внутреннее убранство салона довольно просторное, по сравнению с внешним обликом. На передней панели имеются 3 глубоких колодца в светлой окантовке, в них установлены все нужные устройства – к примеру, экран борткомпьютера.
Рулевое колесо с опцией управления навигационной системой, музыкой и связью с некоторыми устройствами. Немного правее щитка приборов установлена клавиша пуска мотора, консоль по центру бывает 2-х вариантов. В первой из них есть только магнитола и управление климатической системой внутри салона. Второй же можно приобрести за дополнительную плату – оснащение будет состоять из навигационной системы, мультимедийной системы, у которой сенсорное управление. Отделочные материалы средней стоимости.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Приборная панель целиком пластиковая. Отделка сидений выполнена на троечку, но передние сиденья сделаны весьма качественно. На задних сиденьях вполне разместятся 3 взрослых пассажира
В коленях места хватает, если взять во внимание, что валик для шеи двигается взад, вперед на 135 мм, то комфорта действительно хватает
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В топовой модификации есть такие опции:
- Мультируль
- Полноразмерный электропакет
- Камера сзади авто
- Датчики парковки
- Структура круиз-контроль
- Структура АБС, устойчивость по курсу и ассистент при старте на подъем
Интерьер
Именно на этой части сосредоточились инженеры. Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам. Также следует отметить и высоту крыши.
С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях. Но, опять же, японцы продолжили вносить поправки в дизайн своей машины, предоставляя ее владельцу возможность двигать задний диван, тем самым увеличивая размеры багажного отделения.
Фото салона Киа Венга 2015-2016
Фото багажника Киа Венга 2015-2016
Садясь за руль, складывается впечатление, что конкурентами Киа Венга выступают очень уж бюджетные автомобили. Да, всяких приятных опций в этой машине предостаточно. Но все организовано так, словно оказался в китайской подделке Венги: пластик для интерьера явно выбирался на рынке дешевых товаров, а центральная консоль будто бы соединила в себе части двух других автомобилей.
Системы безопасности новой Киа Венга 2015-2016:
- ABS
- Подушки безопасности для водителя и пассажира
- Isofix / LATCH
Неплохим решением стало то, что японцы сохранили привычный образ приборной панели, не забывая ее различными цифровыми экранами. Также для более продвинутых моделей Киа Венга 2015 поставляется круиз-контроль, дисплей, камера заднего вида и многое другое. За дополнительную плату машина оснащается более функциональным рулевым колесом.
Комплектация салона обновленной Kia Venga 2015:
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Третий задний подголовник
- Складывающееся заднее сиденье
Приятным дополнением этого автомобиля служит высокий уровень безопасности, что подтвердил и EuroNCAP, дав Венге высшую награду в данной категории. Хотя это в большей степени касается самой дорогой комплектации Киа.