Обзор эндуро minsk x200

Преимущества и недостатки минска erx 250

У новинки от Минска есть несколько преимуществ и недостатков, которые и обусловили критическое отношение к мотоциклу. Именно поэтому стоит привести распространённые плюсы и минусы модели, чтобы внести хоть какую-то ясность:

  • Может использоваться в качестве первого мотоцикла.
  • Недолгие поездки по городу или просёлочным дорогам вполне под силу этой модели.
  • Небольшая масса.
  • Хорошие динамические показатели.
  • Мощные протекторы.
  • Мотоцикл хорошо подвергается самостоятельным доработкам и улучшениям.

Среди недостатков стоит отметить следующее:

  • Использование некачественных материалов.
  • Слабая рама, которая практически сразу выходит из строя.
  • Отсутствие деталей в свободной продаже.
  • Дорогостоящий ремонт.
  • Внешность мотоцикла незаурядная, очень сильно напоминает китайскую технику.
  • Практически невозможно найти на российском рынке мототехники.
  • Не подойдёт в качестве техники для профессионального спорта.
  • Завышенная стоимость.

В заключение нужно сказать, что за такую цену можно найти более качественную технику с доступными запчастями, недорогим ремонтом и лучшим внешним видом.

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

Технические данные:

  • 4-тактный двигатель;
  • объем двигателя – 250 кубов;
  • мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • габариты: 2190/820/1260 мм;
  • вес – 115 кг;
  • объем топливного резервуара – 7,5 литров;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Технические характеристики

В этом мотоцикле хорошо продуманы разные мелочи. Даже пластиковый обтекатель вокруг фары посажен на резиновые крепления, чтобы он не треснул от вибраций! И таких мелочей тут довольно много. Такой подход пошёл модели на пользу, несмотря на то, что в целом технические характеристики её можно назвать средними.

Двигатель

Старомодный 225-кубовый силовой агрегат воздушного охлаждения способен выдать 16,3 л.с. и 17 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается на отметке в 8500 об/мин, так что этот мотор нужно активно крутить, чтобы поддерживать высокую динамику, но эта особенность свойственна почти всем одноцилиндровым малокубатурникам. Максимальная скорость – 110 км/ч. А сам двигатель надёжно защищён рамой и защитными элементами, так что повредить его во время езды по бездорожью вряд ли удастся, да и перегреть его сложно.

Трансмиссия

Архаичная 5-ступенчатая коробка передач проста и надежна. Переключаются передачи громко, со стуками откуда-то из недр КПП, но работает всё чётко, без заеданий и ложных нейтралей. Отсутствие шестой передачи в трансмиссии этого мотоцикла Минск даже не чувствуется, так как пятой хватает за глаза для всех условий эксплуатации. Это же эндуро, в конце концов, а не спорт-турист!

Ходовая часть и тормоза

Классическая схема – стальная рама, моноамортизатор с маятником (регулировка преднатяга прилагается)… Зато спереди установлена длинноходная вилка перевёрнутого типа, отлично справляющаяся с поглощением ударов. Тормоза работают удовлетворительно, на обоих колёсах установлено по одному тормозному диску. Лёгкому эндуро больше и не нужно.

Электроника

Вспомогательных систем в этой модели нет, и вся электроника здесь сведена к минимуму. Единственное, что отличает в этом вопросе Minsk x250 от какой-нибудь бюджетной китайской «Альфы» – светодиодная оптика и USB-порт для зарядки девайсов. Провода проложены грамотно, так, чтобы они не перетирались от вибраций.

Вес и габариты

Несмотря на «взрослые» по меркам класса размеры, весит байк немного, всего 123 кг. Справиться с ним по силам любому новичку, в том числе и представительницам прекрасного пола. Но из-за значительной высоты по седлу у некоторых пилотов могут возникнуть трудности с тем, чтобы достать ногами до земли. Зато дорожный просвет в 21 см позволяет не бояться большинства препятствий на пути.

Управляемость

Продуманная развесовка вкупе с хорошими подвесками и небольшой массой делают Минск х 250 отлично управляемой игрушкой практически в любых условиях. Он уверенно чувствует себя и на грунте, и на асфальте, хотя не стоит забывать о том, что «зубастая» внедорожная резина не способствует курсовой устойчивости на дорогах. На высокой скорости мотоцикл держит траекторию не слишком уверенно.

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход бензина у Minsk x250 составляет 3 литра на 100 км в смешанном цикле. На бездорожье он резко растёт, и полностью спалить 10-литровый бак топлива за день покатушек, по отзывам владельцев, вполне реально. Байк потребляет АИ-92, и к качеству топлива он нетребователен.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Надежный RX 250

Модель RX 250 была создана как кроссовый мотоцикл. Масса в 110 кг в сочетании с мощностью и 4-тактным двигателем обеспечивает неплохие динамические характеристики.

В 2011 и 2012 годах M1NSK RX 250 принял участие в «Чемпионате Республики Беларусь» по мотокроссу и показал неплохие результаты.

Хорошая подвеска помогает преодолевать препятствия, и держит удары.

В общем получился надёжный мотоцикл.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Kawasaki KLX250

Китайские дорожные «Кавасаки» настолько востребованы у покупателей, что производитель решил создать эндуро модель. KLX250 получился настолько легким и податливым в управлении, что его комфортно использовать для прогулок по лесам, проселочным дорогам, ухабистой местности.

Новый эндуро «Кавасаки» имеет множество положительных качеств:

  • легкая рама из прочных стальных сплавов;
  • передняя подвеска – перевернутая вилка;
  • клиренс достигает практически 30 см;
  • маятник из алюминия Uni-Trak;
  • миниатюрная и удобная приборная панель, вмещающая в себе все необходимое.

Неприятной особенностью является то, что при нажатии электростартера запуск осуществляется не сразу, а спустя несколько секунд. Это очень неудобно в пробках. Прогреть двигатель удается за 2-3 минуты, но трогаться с места можно сразу же, как только мотоцикл будет заведен.

Технические характеристики «Кавасаки»:

  • 4-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объем – 249 куб. см;
  • мощность двигателя – 25 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • сухой вес- 115 кг;
  • параметры – 2280 мм в длину;
  • дорожный просвет – 300 мм;
  • ограниченная скорость – 125 км/ч;
  • топливный бак на 8 литров;
  • средний расход на 100 км – 4,5 литра.

По отзывам владельцев Kawasaki KLX250 этот эндуро создан все же для городских дорог: он достаточно маневренный и позволяет протиснуться даже в небольшие проемы между автомобилями. А вот по автомагистрали «Кавасаки» идет не резво: до 80 км/ч мотоцикл идет уверенно, а выше разогнаться можно, но сложно, а совершать обгоны нелегко.

Видеообзор и тест-драйв эндуро Kawasaki KLX250:

Современные китайские мотоциклы эндуро можно приобрети, не опасаясь за их качество. Хотя оно еще не достигло должного уровня и не превосходит уровень лидеров мотоциклетной промышленности, за свою небольшую стоимость оно предоставляет пользователям максимум возможностей.

В боевых условиях

Короче, хорош мне втирать теории, погнали на практику.

Как вы, наверное, знаете, мы не просто продавцы и диванные аналитики, а реальные эндуристы, участвующие в гонках. Вон Яшка, наш сегодняшний тест-райдер, в этом году вообще в сильвер зарегался в Геленджике.

В общем мы поехали тестировать мот в реальных боевых условиях.

Из-за короткой базы, как я уже говорил, мот менее стабилен на высокой скорости. А на подъемах склонен к перевороту. Но это скорее особенность, чем недостаток, которая компенсируется лучшей маневренностью и легкостью.

Зацеп в феврале, в ручье на промёрзшей земле, ну как бы… такай же хороший, как лада калина. А еще китайская говнорезина, не особо способствует.

Я хоть и сказал, что на этом моте колеса лучше не спускать меньше атмосферы, но, чтобы хоть как-то ехать, сдуваем до 0,6. Так стало в разы лучше.

Это действительно так. Но как не крути, это мот для начинающих. Короткоходных подвесок с трудом хватает, как и движка. Но вот если это ваш первый мотоцикл, то за эти деньги — просто пожарище. Главное, покупая мопед в бюджетном сегменте, не питать иллюзий, и понимать, что вы покупаете. В противном случае, вперед, за новым КТМ.

В целом на нем можно ездить даже хард. Только медленно. Правда сил он отнимает на порядок больше взрослых мотов.

Даже небольшие бревна вполне себе даются без особых проблем. Если же попадется бревно побольше, то переключаем мотоцикл в режим штанги и ручками рачками переносим его.

Часто задаваемые вопросы

  • В Беларуси с запчастями проблем нет, а в России? Дилеров-то немного. На самом деле дилеров хватает, да и заказать нужные детали в Республике Беларусь – не проблема, приедут они, скорее всего, быстро.
  • Боковой пластик имеет такую форму, что неизбежно бьётся о землю. Как его защитить? Можно установить слайдеры или элементы клетки, это должно помочь. Но это увеличит вес мотоцикла, да и в целом переживать об этом не стоит – любой эндуро проектируется с расчётом на то, что время от времени он будет падать.
  • Как двигатель x250 ведёт себя при долгих поездках с равномерной скоростью? Не очень хорошо, как и любой другой малокубатурный мотор. Если вы собираетесь отправиться в путешествие на этом мотоцикле, меняйте скоростной режим время от времени, чтобы избежать проблем технического характера.

Надежный RX 250

Модель RX 250 была создана как кроссовый мотоцикл. Масса в 110 кг в сочетании с мощностью и 4-тактным двигателем обеспечивает неплохие динамические характеристики.

В 2011 и 2012 годах M1NSK RX 250 принял участие в «Чемпионате Республики Беларусь» по мотокроссу и показал неплохие результаты.

Хорошая подвеска помогает преодолевать препятствия, и держит удары.

В общем получился надёжный мотоцикл.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Как выбрать идеальный мотоцикл Эндуро

Чтобы выбрать идеальный для себя энлуро, первоначально нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Кому-то — для повседневной езды и периодических выездов на природу или рыбалку. Другие берут сугубо для развлечения. Третьи же мечтают стать профессиональными спортсменами и повсеместно принимать участие в кросс-заездах.

Определившись с этим, необходимо четко понять, на какой бюджет рассчитывает покупатель.

Дополнительные критерии, на которые стоит обращать внимание:

  1. Заявленная мощность мотора.
  2. Наличие регулируемой подвески.
  3. Тип охлаждения.
  4. Наличие защиты для мотоциклиста.
  5. Стоимость комплектующих и средняя цена за плановое ТО.
  6. Емкость топливного байка, а также потребление. Правда, далеко не все производители эту характеристику по какой-то причине указывают. Все же, эндуро — это не мотоцикл для дальних поездок.

Лучшие японские эндуро

Японские эндуро являются одними из самых дорогих. Но и в то же время именно им отдают предпочтение профессиональные спортсмены, кроссеры. Они подойдут для самых экстремальных трасс, в том числе для исполнения многочисленных трюков.

KAYO T2 250

Вариант для новичков и подростков, так как здесь высота по седлу — всего 87 сантиметра. Мотор на 250 кубических сантиметра. Подойдет и для поездок за городом. Рама облегченная, общий вес байка составляет чуть больше 104 килограмм. Топливный бак на 9 литров, чего хватает примерно на 4 часа активной езды. Да, потребление здесь действительно небольшое. Подвеска регулируется только спереди. Цена — от 450 тысяч рублей на вторичном рынке.

Honda Transalp XL600V

Культовый байк, который выпускают ещё с 90-х годов. И до нынешних дней его компоновку не меняли. Добавили лишь современное LED-освещение и изменили дизайн защитных элементов, модернизировав аэродинамику. Мотор на 587 кубических сантиметра, выдает до 55 лошадиные силы. Подвеска полностью настраиваемая. Максимальная скорость — около 170 километров в час. Цена — от 600 тысяч рублей на вторичном рынке.

Honda AX-1

Один из самых надежных японских байков. Производился до 1994 года, но и сейчас часто встречается на вторичном рынке. Причем, производитель выпускает даже сейчас комплектующие для него! Если верить отзывам, то средний километраж до капитального ТО — от 75 до 100 тысяч километров. Для мотоцикла это какая-то запредельная цифра. На вторичном рынке можно приобрести примерно за 250 – 400 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Хороший выбор для тех, кто ищет именно надежный байк.

Yamaha XT660R

Подойдет для умеренного бездорожья. Тяжелый, но мощный, ведь мотор на 660 кубических сантиметра. Есть LED-освещение, защита для ног и боковые обтекатели. Рама стальная, ходовая сбалансирована именно для маневренности. Так что управлять им комфортно, для длительных поездок тоже подойдет. Вариант для тех, кто хочет себе городской байк, но иногда его «испытывать» и по бездорожью. Цена — от 700 тысяч рублей.

Honda XR250R

Считается культовым эндуро-байком. Выпускается аж с 1984 года. Последние мотоциклы из завода в продажу поступили в 2007. Так что сейчас можно купить исключительно на вторичном рынке. Цена — от 200 тысяч рублей. Является эндуро начального класса, можно приобретать для подростков. ТО — недорогое, комплектующие сейчас активно производят в Китае (не оригинальные, но нормального качества).

Suzuki DR-Z 400

Байк для длительных путешествий, поездок за городом. Можно приобретать и тем, кто проживает в деревне. Подвеска — довольно жесткая, так что это не вариант для агрессивной езды. Да и упор производителем сделан именно на скорость передвижения, а не силовую тягу. В салонах за него запрашивают аж 700 тысяч рублей, на вторичном рынке можно найти в отличном состоянии примерно за 200 тысяч.

Yamaha WR 250F

Максимально облегченный байк с мотором на 250 кубических сантиметра. Стартер имеется, коробка переда 5 или 6-ступенчатая (в зависимости от поколения). Подвеска настраиваемая, разгон до 60 километров в час менее чем за 4 секунды. Обода усиленные, как и задняя подвеска. Также здесь очень надежные и долговечные тормоза. Для длительных путешествий байк тоже отлично подходит. Средняя цена — 350 тысяч рублей.

Достоинство и недостатки

Достоинств у «Стелс Эндуро 250» предостаточно. Но, как и у самых топовых моделей, всегда найдутся недостатки. За последние года этот мотоцикл по достоинству завоевал право называться лучшим китайским байком на рынке.

  • Отлично спроектированный корпус, который рассчитан на падения и непредвиденные ситуации при прохождении мотокросса.
  • Хороший двигатель, но маломощный для имеющегося объема. Хотя мотор достаточно выносливый. Он устойчив к затоплениям и перегревам.
  • В продаже представлен широкий выбор запчастей для «Стелс Эндуро 250», что значительно облегчает ремонт данного агрегата.
  • Следует отметить, что данный проект частично скопирован с модели Irbis TTR 250, а это значительно увеличивает шансы найти нужные детали. Тем белее, что на модель Irbis TTR комплектующие выпускаются достойного качества. Это позволяет продлить срок эксплуатации транспортного средства.
  • Хорошее качество основных узлов мотоцикла. Это гарантирует работу двигателя даже при отказе электроники.

Недостатками данной модели являются следующие факты:

  • Недостаточная надежность сборки.
  • Амортизационные элементы закреплены на маятнике, что снижает срок эксплуатации такой конструкции.
  • Качество электроники тоже хромает. На подобную модель можно было бы поставить систему качественней.

А в целом модель отличается отличным соотношением качества и ценовой политики. Следует сразу после приобретения мотоцикла перезатянуть все болты и крепления. После этого, при езде можно будет чувствовать себя уверенней. Также перед первым выездом на трассу нужно отрегулировать сцепление и тормоз.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность, невысокая стоимость запчастей и большое количество универсального тюнинга по доступной цене – одно из преимуществ китайской мототехники. Минск x 250 в этом вопросе не является исключением, несмотря на белорусские корни. Всё-таки производится он именно в КНР, а в братской республике к уже готовым экземплярам просто прикручивают колёса, лепят на них пару наклеек и отправляют в дилерские салоны.

Ремонт

Самостоятельно обслуживать и в случае необходимости ремонтировать байк легко. Его конструкция проста и логична, и разобраться в ней сможет любой мотоциклист, не боящийся испачкать руки. Но если бы вы боялись их запачкать, вы бы вряд ли купили себе эндуро, верно? А для любых операций с этим мотоциклом хватит обычного набора инструмента, гаража и, опционально, парочки друзей для компании.

Запчасти

Minsk x250 выпускается в настоящее время, к тому же собирается он в Беларуси, поэтому проблем с запчастями нет. Дилеры обычно держат в наличии только расходники и самые ходовые детали, но всё остальное можно получить на заказ в сжатые сроки. Многие узлы подходят от других китайских эндуро, но их нужно подбирать методом проб и ошибок.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность

Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Часто задаваемые вопросы

  • В Беларуси с запчастями проблем нет, а в России? Дилеров-то немного. На самом деле дилеров хватает, да и заказать нужные детали в Республике Беларусь – не проблема, приедут они, скорее всего, быстро.
  • Боковой пластик имеет такую форму, что неизбежно бьётся о землю. Как его защитить? Можно установить слайдеры или элементы клетки, это должно помочь. Но это увеличит вес мотоцикла, да и в целом переживать об этом не стоит – любой эндуро проектируется с расчётом на то, что время от времени он будет падать.
  • Как двигатель x250 ведёт себя при долгих поездках с равномерной скоростью? Не очень хорошо, как и любой другой малокубатурный мотор. Если вы собираетесь отправиться в путешествие на этом мотоцикле, меняйте скоростной режим время от времени, чтобы избежать проблем технического характера.

Особенности мотоцикла

По названию можно сказать, что «Стелс Эндуро 250» похож на «самолет-невидимку», который растворяется в толпе. В своем имени он скрывает особую информацию. Ведь эндуро – это уникальный класс мотоцикла, который можно с гордостью считать родственником скоростного байка.

Также у модели есть и весомые отличия. Одной из главных его особенностей является небольшой вес, благодаря чему езда становится маневренней. Также заднее колесо конструкторы спроектировали без рабочей опоры. Этим они придали мотоциклу свободный, легкий вид.

Мотоцикл создан для покорения гоночных треков и езды на больших скоростях. Это обеспечивается наличием в данной модели мощного двигателя. Этот мотоцикл способен разгоняться до сотни за несколько секунд без особых нагрузок на мотор. «Стелс Эндуро 250» сконструирован так, что с легкостью справляется как с бездорожьем и рельефным ландшафтном, так и с передвижением по обычной асфальтированной дороге.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Дорожные мотоциклы

Отдельный класс мотоциклов, который тоже заслуживает рассмотрения. Главные особенности — низкий расход топлива, во многих случаях повышенная манёвренность.

Яндекс. Картинки

Туристические эндуро

Отличный вариант не только для продолжительных путешествий, но и для использования на повседневной основе.

Например, внимания заслуживает MOTOLAND DAKAR LT В рейтинги китайских мотоциклов модель входит не без оснований. Двигатель здесь используется 165-ой серии, но комплектация транспорта весьма привлекательная. Например, имеются улучшенные ступицы с креплением звёзд на шесть болтов. У конкурентов в большинстве случаев только 4 шпильки, поэтому данная часть относится к слабым местам. Задняя подвеска отличается прогрессией. Есть полный светодиодный комплект и ветровик, ловушка цепи.

Другая комплектация тех же моделей — ST. Здесь уже используется двигатель 172FMM. Мощность составляет двадцать лошадиных сил, вилка перевёрнутого типа улучшена. Прогрессия задней подвески и дополнительная ветровая защита присутствует и у этой модели.

Яндекс. картинки

На первом месте среди лучших китайских эндуро можно расположить модели с двигателями жидкостного охлаждения с объёмом до 250 кубических сантиметров. Примерная мощность доходит до 26 лошадиных сил. Но сами двигатели могут быть разными. Например, Рейсер Ренджер 250 снабжён вариантом 177MM, а у Авантиса Дакар есть тот же вариант, но другого производства. Это четырёхклапанная разновидность, с КПП на шесть передач.

В случае с бездорожьем обычно хватает и 20 лошадиных сил, но на трассе рекомендуется отдавать предпочтение 26.

Максимальная скорость большинства моделей самого высокого класса доходит до 130 километров в час. Крейсерский показатель — от 100 до 110 километров в час. Поэтому можно комфортно себя чувствовать в любых условиях, включая потоки машин.

В техническом плане более интересной представляется модель Avantis Dakar 250 TwinCam. Ведь у неё более дорогие комплектующие, большая часть которых выполнена из алюминия с усилением.

У каждой модели туристического эндуро свои технико-эксплуатационные характеристики. Производители стараются учитывать, что реально требуется большинству покупателей.

Яндекс. Картинки

Спортбайки

Большой выбор моделей на современном рынке позволит приобрести именно то, что нужно. Достаточно изучить топы 5 китайских эндуро. Высокотехнологичные характеристики гарантированы в любом случае. Обычно предлагаются агрегаты с двумя или четырьмя цилиндрами. Часто ставят инжекторные двигатели. Они при любых обстоятельствах будут работать так, что не вызовут никаких нареканий.

При этом допустимо разное количество кубов. Для спринтерских заездов можно выбирать варианты на 300 кубов, но это далеко не единственно возможный выбор. Класс отличается от других применением лёгких сплавов в производстве. С завода модели дополняются рулевыми демпферами. Они облегчают управление, при малейшем манёвре модели не будут падать.

Тормоза тоже в большинстве случаев отличаются высокой производительностью. Применяются прямые или полупрямые выпускные системы. Из-за этого выхлопы у транспорта действительно громкие. Но в топы 5 китайских эндуро модели всё равно часто входят.

Яндекс. Картинки

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Здесь внимание привлекает дизайн. Но есть и другие отличия от существующих аналогов:

  1. Резина, которую выбирают в зависимости от размеров колёс.
  2. Классические рули, допускающие усовершенствование.
  3. Двухмерная размерность колёс.

Яндекс. Картинки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: