Почему заикаются блютуз наушники или прерывается звук. как устранить неисправность

Особенности выбора и установки подиумов под динамики на Приору

Качественный звук в автомобиле обеспечивается за счет установки и подключения к медиа системе нескольких динамиков. Чем больше пищалки, тем громче будет звучание.

И чем больше динамиков, тем объемней звук от магнитолы в салоне. Именно поэтому многие владельцы решают установить подиумы на передние двери на Приору для повышения громкости воспроизведения. Располагать динамики можно как в верхней, так и в нижней части двери.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Как установить подиумы своими руками в Приору?

https://youtube.com/watch?v=Dhlg-SE7sOo

Провести монтаж, не нарушив общий вид интерьера салона, можно опираясь на простую инструкцию. Заранее необходимо подготовить саморезы и провести снятие обшивки двери. Приобрести динамик и саму накладку. Далее исполнителю останется только взять подиум Приора и выполнить установку по следующей схеме:

1. Отметить на обшивке место установки динамика.

2. Вырезать отверстие в обшивке под динамик, приклеить скотчем крепление и протянуть сквозь него провода.

3. Вернуть обшивку на дверь.

4. Прикрутить крепление под динамик к самой двери, а затем прикрутить к двери подиум.

5. Провести подключение пищалки.

Установить своими руками подиумы на Приору сможет любой автомобилист. При этом не стоит забывать о плотном прикручивании всех элементов. Если какой-либо компонент конструкции будет неверно закреплен, последует дребезжание при езде.

Получаемый звук будет недостаточно громким и полным. А исполнителю в последующем придется заново переделывать работу.

Качественные подиумы акустические на Приору смотрятся как незаменимый элемент салона. При этом он отлично сливается с боковой дверью и является ее своеобразным продолжением. А за счет правильной установки он не будет мешать водителю или переднему пассажиру. Кроме того позволит «облагородить» авто и сделать его более солидным.

Учитывая невысокую стоимость изделий, делать подиумы на передние двери на Приору своими руками просто не имеет смысла. Потраченное время не будет соответствовать сэкономленным средствам. А сделать действительно красивый и ровный элемент сможет не каждый. Поэтому оптимальным решением станет покупка заводских подиумов под определенные динамики и с определенным стилем оформления.

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

Автозвук, автоаксессуары, автоакустика с доставкой по России

Если вы интересуетесь установкой автозвука в салон своего автомобиля, то начните с выбора системы звучания. Так, принято подразделять их на два направления. Это, соответственно, коаксиальные или многополосные системы, а также компонентные, или широкополосная автоакустика. В чем разница между первой и второй? Разобраться достаточно просто: в первом случае мы имеем систему различных динамиков, изготовленных из разных материалов, и имеющих различную степень воспроизведения частот (высокие, средние, низкие). Благодаря их сочетанию и разделению, выстраивается полная автоакустика, дающая возможность получить огромное наслаждение от прослушивания любимых композиций, благодаря высокой чистоте звука и его строгого распределения по салону автомобиля. Во втором же случае мы имеем одно устройство, позволяющее воспроизводить огромный спектр звуков и, таким образом, формировать внутреннюю сцену вашего автомобиля. Качественный автозвук невозможен без правильного анализа конструктивных особенностей вашей машины. В одном случае требуется покупать дополнительные автоаксессуары, тогда как в другом можно установить только один элемент и получить отличное звучание. Габариты автомобиля, его звукоизоляция и материал обшивки салона, удаленность багажного отделения – все это имеет большое значение при выборе той или иной системы звучания

Зачастую с этим можно справиться самостоятельно, но в ряде случаев лучше воспользоваться консультацией мастеров-настройщиков Также обращаем внимание на то, что иногда требуется установка дополнительного сабвуфера для автоакустики. Однако в каждом конкретном случае нужно учитывать особенности машины

Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам получить консультацию специалистов и задать уточняющие вопросы по телефону.


Подиумы серые под 16 см динамики для Лада Приора | MotoRRing.ru


Как вылепить красивые обшивки своими руками??? Процесс изготовления дверных карт. Обшивки под громкий фронт на Лада Приора от

На что влияет размер шин и дисков

Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 — 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

Время на чтение: 8 минут

Один из флагманов завода «АвтоВАЗ» — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Установка динамиков (музыка) — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Решил установить в свою приору вот такую музыку:

  • Голова Pioneеr DVH-3200UB (брал двд думал поставлю телек…итог больше года а телека все нет, не берите двд он не нужен в машине)
  • фронт Auditor rip 165 (дочерняя фирма Focal’а звук достойный играют чисто)
  • тыл Auditor RIP 165Cусилитель Blaupunkt GTA 470 (проверенный мной за много лет — мощный и надежный за свои деньги)

С установкой головного устройства не возникло никаких вопросов: вытащил заглушку, соединил разъемы питания, антенну, тюльпаны и поставил на место

С динамиками пришлось переделывать, поскольку штатные места под 13-ти дюймовые колонки, а у меня динамики на 16 дюймов. В итоге решил ставить проставочные кольца.

Режем металл двери. жалко, но нужно делать

Вибро- и шумоизоляция

Может быть для некоторых это будет открытием, но самый первый шаг по улучшению музыки в машине к акустической системе вообще не относится. Так или иначе, отталкиваться нужно всегда именно от вибро- и шумоизоляции. Если в этом плане все плохо – никакие усилители и сабвуферы не помогут продвинуться в сторону качества.

Как вибро- и шумоизоляция влияет на музыку в машине

Посторонние шумы, не являющиеся музыкой (работающий двигатель, дребезжащая обшивка, шелест покрышек) – это ни что иное, как звуковые волны. Воспроизводимая акустикой музыка – это тоже звуковые волны. Когда в машине недостаточная вибро- и шумоизоляция, эти два вида звуковых волн смешиваются. В результате, часть полезного звука, излучаемого динамиками, компенсируется паразитными шумами. То есть, грубо говоря, некоторые диапазоны частот музыкального сигнала попросту «теряются».

В результате во время движения на автомобиле наш слух нагружается одновременно и звуками музыки, и шумами. Вполне естественно, что способностей человеческого слухового аппарата не хватает для того, чтобы отфильтровать полезные звуки от паразитных. Поэтому нам кажется, что музыка звучит тише (хотя фактически ее громкость мы не меняли). К тому же, очень «грязно», так как часть звуковых частот глушатся шумами такой же частоты.

Здесь также не лишним будет упомянуть, что виброизоляция и шумоизоляция – влияют на восприятие музыки в машине практически одинаково, но сами по себе это абсолютно разные вещи. Вкратце рассмотрим разницу.

Виброизоляция предназначена для гашения вибраций. В машине их источников очень много – это и металлический кузов, и кузовные детали, и пластиковая отделка салона. Вибрации на все это передается от двигателя и подвески. В итоге все вышеперечисленное работает точно так же, как мембраны в динамиках, излучая звуки. Паразитные звуки, которые ухудшают качество звучания и «снижают» громкость акустики.

Бороться с вибрациями позволяет специальный материал, способный гасить («успокаивать») колебания деталей. Продается он в виде фольгированного полотна с вафельной структурой. Эффективно гасит вибрации на любых поверхностях – как на металле, так и на пластике. Единственное условие, которое необходимо соблюдать, это то, что виброизоляционный материал работает только при непосредственном контакте к вибрирующей деталью. То есть, нельзя, например, уложить на пол багажника сначала шумоизоляцию, а поверх нее виброизоляцию. Так она работать не будет совсем.

Шумоизоляция предназначена для гашения шума, который проникает в салон извне. Источников таких шумов в случае с машиной очень много. Это и работающий двигатель, и стукающая подвеска, и шипящая резина, и проезжающие мимо автомобили, и встречный поток воздуха, и так далее. Весь этот шум, проникая в салон, тоже накладывается на музыку, глуша отдельные ее частоты. Нам же кажется, что магнитола просто тише начинает играть.

Бороться с такого рода шумами позволяет материал, способный задерживать паразитные звуковые волны. В отличие от виброизоляции, работает он где угодно. Его даже необязательно крепить непосредственно к поверхностям. Паразитные звуковые волны «теряются» в волокнистой структуре шумоизоляции, ослабляясь, либо затухая вовсе.

В завершение темы вибро- и шумоизоляции стоит еще сказать, что начинать ее делать нужно с тех мест, откуда в машине идет музыка. То есть, даже если сделать качественную вибро- и шумоизоляцию передних дверей и багажного отделения – то уже после этого звучание акустики в машине весьма заметно улучшится. Хотя в идеале, конечно же, нужно убирать любые паразитные шумы, дабы они не смешивались с музыкой, не глушили ее и не искажали.

Основные длительности нот

Сначала мы предложим вам просто рассмотреть все часто встречающиеся в музыке длительности и запомнить их названия, а чуть позже разберемся с их значением в музыкальном ритме и с тем, как их чувствовать.

Основных длительностей не так уж и много. Это:

ЦЕЛАЯ – считается самой долгой длительностью, она представляет собой обычный кружочек или, если хотите, овал, эллипс, пустой внутри – не закрашенный. В музыкальных кругах целые ноты любят обзывать «картошками».

ПОЛОВИННАЯ – это длительность, которая ровно в два раза короче, чем целая. Например, если целую ноту держать 4 секунды, то половинную – всего 2 секунды (все эти секунды сейчас чисто условные единицы, чтобы вы только лишь поняли принцип). Половинная длительность выглядит почти так же как целая, только головка (картошка) у нее не такая жирная, а еще у нее имеется палочка (правильно говорить – штиль).

ЧЕТВЕРТНАЯ – это длительность, которая в два раза короче половинной ноты. А если ее сравнивать с целой ноткой, то она будет ее в четыре раза короче (ведь четвертная – это 1/4 часть целой). Значит, если целая звучит 4 секунды, половинная – 2 секунды, то четвертная будет играться всего лишь 1 секунду. Четвертная нота – обязательно закрашенная и штиль у нее тоже есть, как и у половинной.

ВОСЬМАЯ – как вы уже, наверное, догадались, восьмая нота в два раза короче, чем четвертная, в четыре раза короче по сравнению с половинной, и нужно восемь штук восьмых нот, чтобы заполнить время одной целой ноты (потому что восьмая нота – это 1/8 часть целой). А длиться она будет, соответственно, всего половину секунды (0,5 с). Восьмая или, как любят говорить музыканты, восьмушка – это хвостатая нота. От четвертной она отличается наличием хвоста (гривы). Вообще, по-научному, этот хвост называется флажком. Восьмые часто любят собираться группами по две или по четыре штуки, тогда все хвосты соединяются и образуют одну общую «крышу» (правильно говорить – ребро).

ШЕСТНАДЦАТАЯ – в два раза короче восьмушки, в четыре раза короче четвертной, а чтобы заполнить целую ноту надо 16 штучек таких нот. А на одну секунду приходится по нашей условной схеме аж четыре шестнадцатых нот. По своему написанию, по внешнему виду эта длительность очень похожа на восьмушку, только вот хвоста у нее целых два (две косички). Шестнадцатые любят собираться в компании по четыре штуки (иногда и по две, конечно), а соединяют их целых два ребра (две «крыши», две перекладины).

Конечно, существуют и длительности более мелкие, чем шестнадцатые – например, 32-е или 64-е, но пока ими забивать голову не стоит. Сейчас самое главное – понять базовые принципы, тогда остальное придет само собой. Кстати, есть длительности, которые больше целой (например, бревис), но это тоже тема отдельного разговора.

Что такое подиумы

Акустический подиум — это база для динамика, благодаря которой он фиксируется в нужном положении. Подиум выполняет роль крепежа динамика, например, в двери или стойке автомобиля.

Те динамики, которые вмонтированы в подиумы, дают совершенно иное звучание: более насыщенное и глубокое, с ясно различимыми высокими и низкими частотами.

Для чего используют полки для динамиков

Можно сказать, что подиум выполняет в салоне авто сразу несколько функций:

  1. разнообразие внешнего вида подиумов помогает скрыть малопривлекательную акустическую систему или подчеркнуть сильные стороны дизайна салона;
  2. расширяет акустические возможности динамиков в салоне;
  3. подиумы можно изготовить из различных материалов и украсить их кожей, деревом, велюром и прочими видами отделочных тканей для создания уникального интерьера;
  4. в подиумах сложной формы легко разместить нестандартные и крупногабаритные динамики, например, рупор.

Какие бывают подиумы

Подиумы подразделяются всего на два вида: внешние и внутренние.

Внешними можно считать подиумы, которые монтируются непосредственно в салоне автомобиля — например, на задней полке. Однако чаще всего автолюбители используют внутренние подиумы в дверях авто для более качественной фиксации динамика и улучшения характера звука.

Традиционно в большинстве автомобилей уже имеются штатные динамики или же отверстия под них. Обычно их размеры зависят от марки автомобиля. Для машин отечественного производства характерны динамики с диаметром 130 мм. Иномарки могут иметь встроенные подиумы более крупных размеров — 160, 200 и даже 250 мм.

Динамики на автомобильных дверях обычно имеют круглую или овальную форму. В зависимости от модели машины подиумы должны учитывать эту особенность. В целом же форма подиума может быть совершенно любой, так как главное назначение этого элемента — надёжная фиксация динамика с целью придания объёмности и чистоты звучания.

Круглые динамики разных размеров можно устанавливать в двери любых автомобилей

Как сделать подиумы на Приору

Для того чтобы изготовить подиумы на Приору в передние двери своими руками нам потребуется:

  • лист фанеры (можно МДФ);
  • смесь эпоксидки и стекловолокна;
  • монтажная пена;
  • шпаклевка на основе стекловолокна;
  • шпаклевка финишная;
  • наждачная бумага (крупная и мелкая).

Внимание, очень важный момент! Прежде чем начать изготовление подиумов, необходимо все тщательно измерить и просчитать. Новый декор не должен препятствовать открыванию и закрыванию дверей, опусканию и подниманию стеклоподъёмников, и, конечно же, самому пассажиру

Начинать следует с выполнения чертежа детали, который послужит шаблоном для выпиливания из фанеры.

Толщина фанеры – не более 8 мм. Выпиливать следует лобзиком сразу две детали. Проставочные кольца можно изготовить из той же фанеры. Не забудьте измерить диаметр самих динамиков и сетки. Выпиливаете посадочное отверстие по размерам. Вырезанный шаблон промазать клеем и установить на основание.

Для надежности крепления кольцо после высыхания аккуратно прибить мебельными гвоздиками. Для того чтобы придать округлые формы, воспользуйтесь монтажной пеной. Предварительно закрыв отверстие полиэтиленом. Для равномерного и экономичного распределения пены ее следует наносить круговыми движениями. После полного застывания можно приступить к вырезанию округлых форм и срезанию лишней пены. Затем понадобится наждачная бумага для шлифовки заготовки. После шлифования следует нанести шпаклевку на основе стекловолокна тонким слоем для выравнивания поверхности.

После высыхания наносится второй слой, снова ждем. И затем третий. После высыхания обработать наждачной бумагой. Чтобы защитить поверхность от повреждений ее необходимо обработать смесью эпоксидки и стекловолокна. Аккуратно тонким слоем с использованием шпателя. На завершающем этапе – перетяжка экокожей.

Питание магнитолы

Питание магнитолы должно быть стабильным, то есть не просаживаться при значительных нагрузках. Увидеть такие просадки можно и без измерительного инструмента. Для этого на заглушенном двигателе включите музыку и прибавьте громкости побольше. Вы непременно увидите, как яркость дисплея магнитолы начнет притухать во время воспроизведения баса. В эти моменты устройству как раз и не хватает питания.

Если аналогичный эффект наблюдается и при заведенном двигателе, значит питание магнитолы – нестабильное. Причину таких просадок нужно искать в проводах, генераторе и регуляторе напряжения

Первое, на что нужно обратить внимание, это провода. Они должны быть как можно большего сечения, и в местах соединения не должны быть окисленными, надломленными и так далее

Просадки напряжения более точно можно измерить при помощи мультиметра. Для этого достаточно измерять напряжение на клеммах АКБ во время работы акустики на высокой громкости. Если при проигрывании баса оно просаживается более, чем на полвольта, то значит магнитола «задыхается» от недостатка питания. Качественно играть она в таких условиях, естественно, не будет.

Штатные динамики – артикул и цена

Lada Priora седан оснащались также радиодинамиками 2170-7901030 диаметром 16,5 см (6,5 дюймов), монтировавшимися на полку багажника. В заднюю стойку Приоры универсала ставились компоненты 1117-1901030. С такими же аудиокомпонентами, расположенными на опоре полки багажника, выпускались хэтчбеки в комплектации «Норма». У хэтчбеков Приора «Люкс» вместо них устанавливались динамики 2172-7901030, отличающиеся расширенным частотным диапазоном (64-18000) и диффузором с тканевым заполнением. Цена за пару этих деталей – от 700 рублей.

Акустика штатных динамиков Лада Приора удовлетворяет только непритязательных автовладельцев. Любители качественного автозвука собирают и модернизируют акустическую систему машины.

Изготовление акустических подиумов на Приору своими руками

Организация звука в автомобиле — это комплекс мероприятий, например, шумоизоляция, установка 16см. динамиков и сабвуфера, а также изготовление подиумов, т.к. штатные размеры колонок Приоры всего 13см. А Вы знаете, как сделать дверные подиумы самостоятельно?

Потребуется . фанера, монтажная пена, эпоксидка со стекловолокном, шпаклевка со стекловолокном, финишная шпатлевка, наждачная бумага (мелкая и крупная зернистость).

Как сделать подиумы на Приору? Процесс начинается с изготовления проставочных колец под заранее купленные колонки, в качестве материала используем фанеру. Затем полученные кольца прикручиваем к обшивкам дверей (см. снятие обивок дверей ). На этом этапе следует учитывать, что устанавливать подиумы на Приору слишком близко к ногам пассажира не следует, иначе при закрытой двери открыть бардачок не получится.

Дальнейший процесс изготовления подиумов на Приору .

Для заполнения объема использовалась монтажная пена. Примерное время ее высыхания — сутки.
Придать форуму подиумам в двери Приоры, обрезая излишки пены ножом

Важно, чтобы пена полностью высохла, иначе будет брак.
Усиливаем передние подиумы эпоксидкой со стекловолокном. После того, как смола полностью затвердеет, следует нанести шпаклевку со стекловолокном

После подсыхания — зашкуриваем крупной наждачкой.
Окончательно выровнять поверхность будущих дверных подиумов, используя финишную шпатлевку.

После того, как шпаклевка высохнет, шлифуем подиумы для колонок мелкой шкуркой (этот процесс длительный и пыльный). Нельзя, чтобы на детали были неровности, потому в результате они будут сильно заметны. Если неровности остались, тогда процесс шпаклевания нужно повторять до тех пор, пока подиумы не станут идеально ровными. Чтобы придать окончательный вид дверным обивкам их следует покрасить (см. покраска пластика ), либо перетянуть эластичной кожей (см. перетяжка обивок дверей ).

Стоит отметить, что качество музыки зависит не только от динамиков, но и от шумоизоляции дверей. Кстати, а Вы знаете, как установить подиумы на Приору не затрагивая обивки дверей?

Основные этапы процедуры

Процесс установки и фиксации любого подиума в любой части автомобиля заключается в следующем:

  • Берётся готовый подиум с вмонтированным в него динамиком.
  • С внутренней стороны обшивки подиум прикручивается саморезами.
  • Однако чтобы добиться действительно чистого звучания, потребуется поэксперементировать с установкой — какие-то саморезы будут закручены до конца, а какие-то — нет. То есть нужно придать подиуму такое положение, чтобы динамик мог по максимуму раскрыть своё звучание.
  • Рекомендуется провести шумоизоляцию дверей и потолка (в этом случае можно добиться ещё более чистого звука).
  • После завершения всех работ собрать обратно потолок, стойки или двери (в зависимости от того, где именно монтировался подиум).

Чтобы наслаждаться в автомобиле чистым и мощным звуком, нет необходимости переплачивать за дорогостоящие колонки и подиумные элементы заводского производства. В силах большинства автолюбителей собрать подиум под динамики в машине самостоятельно из имеющихся подручных средств.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Характеристика и разница двигателей ВАЗ таблица. На каких двигателях гнёт клапана?

ВАЗ 2107 карбюратор, ест много бензина

ВАЗ 2111 не работает бензонасос, причины неисправности

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описание

Ваз проверка бензонасоса

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Как поменять радиатор печки ВАЗ

Установка передних колонок в Приору 2

Современные автомобили просто невозможно представить без того, чтобы в них не было музыки. В особенности приятно, когда во время всей поездки в машине вас будет сопровождать отличная музыка, которая имеет звучание высшего качества. Произвести небольшой тюнинг акустической системы Приоры вы можете, установив 16 см. колонки в передние двери.

Многие знают, что при построении акустической системы в авто основной упор будет делаться именно на динамики, которые располагаются в передней части автомобиля. Что касается задних колонок, то они являются второстепенными. Колонки Приоры, которые находятся спереди, обладают штатным размером 13 сантиметров, подобного размера чаще всего будет не хватать, чтобы получить качественное звучание. Для решение этого вопроса в большинстве случаев владельцы автомобилей решают заменить тринадцатисантиметровые динамики на шестнадцатисантиметровые. Но для этого автовладельцу придется доработать крепления.

Снимите дверную обивку, убедитесь, что в Приоре имеется аудиоподготовка для передней двери. Потом примерьте приобретённые динамики непосредственно к дверям. Для расширения штатного отверстия в двери вы можете использовать бумажный шаблон. Расширяете штатное отверстие, отрезая металлические края с помощью лобзика. Сместите отверстие.

Если вы не хотите потерять качество звука, и при этом не допустить дребезжания во время воспроизведения, необходимо, чтобы колонки были на максимум зафиксированы. Именно по этой причине подготовьте куски фанеры, которые будут иметь толщину не меньше, чем девять миллиметров, так, чтобы у вас могло получиться подобие подиумов. Затем подключите провода непосредственно к динамикам и закрепите их на фанере. Установите дверную обивку в обратном порядке. Подобная установка акустики потребует от вас около трех часов.

Не знаете как установить магнитолу в Приору??? Покажем.

lada-priora2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: