Тюнингуем оптику на примере автомобиля ваз 2110

Выбираем производителя фар

Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле

Загодя до того как сделать лучше на дому свет фар на ВАЗ-2110, необходимо без помощи других урегулировать световой поток. Это сделать достаточно легко, если придерживаться последующих советов:

  • фару, расположенную в правой стороне, необходимо прикрыть хоть каким удобным материалом, который не будет пропускать свет, например, картоном;
  • корректор следует повернуть до первого положения;
  • под авто капотом необходимо отыскать особые винты, предназначенными для регулировки светового потока. Поворачивая их в нужном направлении и осуществляется процесс регулировки;
  • верно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на полосы Р.

Таким же методом регулируется и правая фара, при всем этом левая подойдет закрыта. Следует непременно смотреть за тем, чтоб световой поток не попадал очень низковато. При обнаружении трудности фары непременно подымаются выше, чтоб при движении шофер отлично мог созидать пешеходов, в особенности в черное время суток

. Но и подымать их очень высоко ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что такое размещение будет слепить встречные машины, что нередко приводит к созданию аварийных ситуаций на трассе. Избежать противных ситуаций поможет только правильно произведенная регулировкасветового потока, которая будет осуществляться учитывая вышеперечисленных советов.

Разборка фар

Перед тем, как начать капитальный ремонт фар в автомобиле ВАЗ 2110, нужно выполнить следующие простые действия:

Их снятие и анализ

С помощью канцелярского ножа стекло с маяка аккуратно снимается, а так как оно фиксируется специальным герметиком, крайне осторожно нужно его не разбить. Но если все же сломалась, то это не проблема, можно купить отдельно;
После этого отражатель снимается откручиванием нескольких болтов.
Следующим этапом является снятие всех тросов с тыльной стороны фары и пружины с места, где вставлен гидрокорректор, и только после этого можно снимать рамку с самим модулем из корпуса фары.
Вытащите модуль ближнего света отверткой и снимите его полностью.

Чтобы усилить свечение, их дорабатывают, что включает в себя следующие этапы:

  1. Линза смещается ближе к рефлектору;
  2. Провести модернизацию штор;
  3. Изменение формы отражателя.

Это основные этапы, которые в конечном итоге приведут к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый этап в отдельности.

Рассеиватель в киржачском маяке ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со сдвига линзы, чтобы уменьшить площадь линзы, на которую падает световой поток. В результате кривизна линзы также будет уменьшена.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте формы аккуратно разметьте срез. Обязательный контроль, чтобы крышка объектива не сдвинулась со своего положения, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния объектива;
  2. Вырежьте линзу в отмеченном месте и прикрепите ее к модулю. Он прикрепляется с помощью ранее сделанных надрезов, но сама форма укорачивается. Главное во всем этом – чем ближе будет цель, тем больше будет утепление за счет ее небольшой площади. Чтобы не потерять расстояние, оптимальным подходом будет приближение к объективу 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для обеспечения высочайшего уровня модернизации и доработки реализовано хорошее и качественное светораспределение. Штора сделана более прямой, чтобы свет не слепил проезжающих водителей, проезжающих перед автомобилем ВАЗ 2110 в зеркала заднего вида. Этот вид штор разработан по европейскому стандарту ГОСТ и пользуется большой популярностью.

Для этого понадобится картон, из которого будет изготовлена ​​модель шторки. Подготовленный картонный шаблон переносится на металлическую пластину. Для ее вырезания используются ножницы по металлу, а готовая штора прикрепляется к форме. Также при желании его можно обернуть фольгой, чтобы было лучше рассеивание света, а также с ее помощью устанавливают противотуманные фары.

Края обрезаны под линзу на корпусе модуля. Если вырезать их правильно (не более миллиметра вокруг кольца), край кольца не будет мешать правильному световому потоку.

Смена формы отражателя

Если вы хотите изменить ширину светового потока без изменения его высоты, вы можете изменить саму форму точечных светильников своими руками. Кстати, на импортных авто отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Модификация фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину светового луча. Отражатель на автомобиле ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если взять его и прижать к полу, то легко можно получить овальную форму.

Чтобы снизить стоимость отражателя, он изготовлен из обычного листового металла, отлит экономичным способом, поэтому этот материал очень эластичен и легко изменяет форму.

Отражатель в Киржачском маяке ВАЗ 2110

Надевайте перчатку, чтобы не порезать руку. Но не стоит слишком увлекаться, так как есть некоторые стандарты ширины, которая должна быть 93,2 мм в плоской части. Если этот стандарт не поддерживается, световой луч будет иметь деформированную форму мощности. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются постепенно, контролируя изменение размера. Чтобы при установке рефлектора все крепления совпали, они тоже были овальной формы и рефлектор крепился.

Эти простые по технологии изменения позволят легко и без лишних затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное, что все вносимые изменения не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После обновления фар необходимо в обязательном порядке отрегулировать фары ВАЗ 2110.

Каждые 10 000 км (или 1 раз в год)

Пробег – это не единственный показатель того, что пора выполнять какие-либо действия. Если за один год вы не «намотали десятку», значит пришло время точно также воспользоваться памяткой. Проще говоря, вы должны обслуживать автомобиль раз в год или каждые 10 000 км. Перечислим все необходимые процедуры технического обслуживания, соответствующие данному пробегу (времени):

Самой важной процедурой является замена масла. Если его не поменять своевременно, то велика вероятность ощутимого сокращения срока службы ДВС вашего автомобиля

Если автомобиль «в возрасте», то желательно использовать промывочное масло.
Вместе с маслом необходимо обязательно менять масляный фильтр, иначе процедура замены будет бесполезной. Покупайте фильтры только проверенных производителей.

Воздушный фильтр также необходимо менять своевременно. Если не заменить его в положенный срок, то, в лучшем случае, заметно снизится мощность автомобиля. В худшем случае, фильтр может порваться, что приведёт к износу рабочих поверхностей цилиндров и сёдел клапанов – а это уже полпути до дорогостоящего капитального ремонта.

Салонный фильтр – несвоевременная замена вряд ли как-то повлияет на работоспособность прочих узлов автомобиля, но вашим лёгким это наверняка не понравится, особенно если вы живёте в грязном городе или часто передвигаетесь по пыльным дорогам.

Диагностика подвески. Не ждите неприятного стука во время езды – ведь ходовая часть является важной составляющей вашей безопасности. К тому же, следствием изношенной ходовой части может быть нарушение углов установки колёс, что без сомнений повлечёт за собой износ резины.

Диагностика тормозной системы. Ещё один важнейший элемент безопасности – наверняка никому не нужно объяснять, что данную систему просто необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Проверяйте уровень тормозной жидкости и наличие подтёков по всему пути от бачка до тормозных суппортов.

Диагностика осветительных приборов. Как правило, фары ближнего и дальнего света дают знать о себе сразу. Реле поворотников также говорит о неисправности, когда ускоряет частоту мигания (это связано с понижением сопротивления). А вот что касается габаритных и тормозных огней, а также огней заднего хода – то их неисправность вы можете попросту не заметить. Для того чтобы выполнить диагностику последних без сторонней помощи, достаточно в тёмное время суток поставить автомобиль возле стены и проверить работоспособность лампочек в отражении.

Проверка уровня охлаждающей жидкости. Современные автомобили оснащены системами, способными предупредить вас об утечке антифриза, но это не гарантирует вам того, что не будет поздно. Нехватка даже небольшого количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву отдельных элементов двигателя, что повлечёт за собой очень неприятные последствия.

Самым затратным из всего перечисленного будет замена масла. Фильтра, как правило, стоят не дорого и их замена не составляет труда. Последние 4 пункта для уверенности можно совершать и чаще, поскольку самостоятельная диагностика не требует финансовых затрат и может увеличить вероятность своевременного обнаружения неисправностей.

Как отрегулировать фары ВАЗ 2110 без разборки

Настройка фар ВАЗ проводится без снятия с автомобиля. Процедуру настройки можно провести самостоятельно, если есть место, где расположить автомобиль: ровная площадка и контрольный экран (стенд)

Обратите внимание, в случае повреждения или наличия дефектов на фарах, прежде чем начать регулировку, их демонтируют. Далее, устранив неисправность, оптику устанавливают на место

Перед тем, как регулировать фары ВАЗ 2110, также проводят некоторые подготовительные  работы:

  • удалить загрязнения с внешней поверхности фар (следы от насекомых, налет пыли и др.);
  • проверка работы корректирующего устройства;
  • визуально необходимо осмотреть стекла рассеивателя на предмет царапин и помутнений (если таковые имеются, провести полировку фар специальными инструментами и материалами);
  • проверить внешнее состояние поверхностей отражателя и линз (трещины, отслоения и др.);
  • при необходимости, провести замену лам дальнего и ближнего света (длительная эксплуатация, дефекты и т.п.);
  • загрузить автомобиль до требуемой нормы, проверить и выровнять давление в шинах, полностью заполнить топливный бак и остальные заправочные емкости.

После подготовки, можно переходить к регулировкам.  Хотя на ВАЗ 2110 регулировка фар своими руками не является сложной процедурой, перед тем как настроить фары, необходимо ознакомиться с инструкциями по регулировке. Также необходимо выполнить нанесение на экран горизонтальных и вертикальных линий параллельных и вертикальных  относительно друг друга.

Чтобы  отрегулировать фары и улучшить свет фар на ВАЗ 2110, потребуется:

  • установить машину на ровной площадке на расстоянии 5-и метров от установленного измерительного шаблона (экрана, стенда);
  • автомобиль по отношению к шаблону должен стоять под прямым углом;
  • нагрузить автомобиль, посадив на водительское сидение помощника, вес которого должен совпадать с весом водителя, либо на водительское сидение положить груз с таким же весом.
  • для установки пружин подвески и амортизаторов в рабочее (нейтральное) положение, качнуть автомобиль;
  • приступить к нанесению схемы (согласно инструкции) на контрольный шаблон, экран, стенд;
  • провести на шаблоне три вертикальных линии, симметричные оси автомобиля (О-линия соответствует оси автомобиля, Е-метки середины передних фар, А, В — линии соответствуют центрам ламп, расстояние между которыми составляет 1108 мм);
  • сделать замеры расстояния от середины передней оптики до основания площадки, норма – 600 миллиметров;
  • на расстоянии 600 миллиметров от основания пола начертить на стенде (стене, экране) первую горизонтальную линию;
  • параллельно первой линии, начерченной ранее, ниже от нее на 75миллиметров начертить вторую линию (линию «световых пятен»);
  • при наличии корректора фар, включить ручку регулятора в положение «минимальной загрузки», то есть без дополнительного веса водителя;

    Открыв капот и включив оптику в режиме ближнего света, по очереди закрыть одну из фар, перекрыв свет плотным картоном либо другим подходящим материалом.

  • приступить к регулировке света на открытой фаре путем вращения регулировочных стержней (винтов);
  • фару регулируем до нужного результата (предел «светового пятна» должен лежать на второй линии, находящейся ниже от первой на 75 миллиметров, точка соединения наклонного и  горизонтального сегмента «светового пятна» должны совпадать с Е-меткой середины передней фары);
  • приступить к регулировке второй фары (по аналогии с первой).

Кстати, некоторые владельцы сознательно приподнимают правую фару немного выше и сдвигают световой пучок правее, чтобы лучше высвечивать правую обочину ночью при езде по трассе

Данный прием можно практиковать, однако важно убедиться, что не происходит ослепления встречных водителей

Также, максимального эффекта освещения обочины от головной оптики все равно не добиться.  Для получения ощутимого результата оптимально установить на автомобиль противотуманные фары, после чего выполнить их регулировку.

Еще добавим, что для увеличения срока службы ламп и самих фар ВАЗ 2110 рекомендуется поставить на машину ДХО. Это позволит снизить нагрузку с фар в светлое время суток, а также при активной езде по трассе. 

Тюнинг фар ВАЗ 2110

Тюнинг фар автовладельцы «десяток» выполняют, преследуя две цели:

  • улучшить внешний вид оптики;
  • сделать свет фар более ярким.

На автомобилях ВАЗ 2110 устанавливаются фары производство г. Киржач или Bosch. «Бошевская» оптика не очень хорошо поддается модернизации, а вот фары Киржач часто подвергаются различным доработкам. Основные виды тюнинга фар ВАЗ 2110:

  • установка линз от иномарки;
  • модернизация шторки;
  • изменение формы отражателя;
  • тонировка изнутри под стеклом;
  • установка светодиодной полосы;
  • замена простых ламп на ксеноновые.

Установить светодиоды на фары достаточно просто, рассмотрим, как это можно сделать:

  • снимаем фары с автомобиля;
  • аккуратно демонтируем стекло, для этого можно применить нож с тонким лезвием, легко стекло снимается при нагревании фары феном;
  • демонтируем сзади крышку блок-фары (со стороны габаритов);
  • берем светодиодную ленту длиной 30 см, освобождаем ее от заводского скотча;
  • наклеиваем на ленту новый двухсторонний скотч, приклеиваем светодиоды сверху и сбоку отражателя;
  • подключаем ленту LED к габаритным огням. Теперь при включении габаритов будут загораться и светодиоды;
  • приклеиваем стекло герметиком, ставим заднюю крышку, монтируем фару на автомобиль.

Правила эксплуатации авто по ПДД

Необходимость соблюдать требования по эксплуатации транспортных средств регламентируют Правила Дорожного Движения. Они четко прописаны в Постановлении Правительства РФ №1090, изданном 23.10.1993 в последней редакции от 4.12.2018г, которое носит название «О правилах Дорожного Движения». Начинающий автолюбитель знакомится с ними в стенах автошколы и должен четко следовать утвержденному алгоритму на протяжении всего периода управления машиной.

Итак, к числу основополагающих правил эксплуатации автомобиля по ПДД относятся:

Необходимость зарегистрировать приобретенное авто в ГИБДД не позднее, чем через 10 суток с момента совершения сделки (Статья 12.1 КоАП РФ).
На авто обязательно должны быть закреплены регистрационные знаки, полученные при постановке на учет в МРЭО (собственник имеет право оставить номера, принадлежащие прежнему владельцу. Разумеется, при согласии последнего. Этот момент регламентирует Приказ МВД России №605. Он издан 7.08.2013 г и носит название «Об утверждении Административного перечня регламента МВД РФ по оказанию государственных услуг по регистрации транспортных средств и прицепов» ).
Наличие у водителя полиса автогражданского страхования ОСАГО

(40-ФЗ Статья 4 п.1).
Отдельное внимание собственник должен уделить техническому состоянию и оборудованию авто, которое может стать причиной причинения ущерба окружающей среде или иным участникам дорожного движения (Постановление Правительства РФ №1090, изданном 23.10.1993 пункт 3 основных положений).
Машины в обязательном порядке должны быть оснащены специальными знаками, информирующими остальных участников дорожного движения о том, что за рулем находится инвалид, глухой или же начинающий водитель. Аналогичные требования выдвигаются и для транспортного средства, специализирующегося на перевозке детей (Постановление Правительства РФ №1090, пункт 8 основных положений).
Транспортные средства, используемые для обучения учеников автошколы, также должны быть оборудованы специальным знаком

На них в обязательном порядке устанавливаются дополнительные педали тормоза и привода сцепления. (Постановлении Правительства РФ №1090, изданном 23.10.1993 пункт 5 основных положений).

Что делать, если блок-фара неисправна?

Распространенным дефектом «киржачских» деталей является выход из строя гидравлического корректора. Из-за этого фара не регулируется или пучок света изменяет направление при попытке настройки корректором. Причиной дефекта является нарушение герметичности или заклинивание исполнительного механизма. Для контроля исправности узла применяется замер хода исполнительных штоков, который должен лежать в пределах 6,5-7,5 мм. В случае поломки требуется замена узла, ремонт деталей невозможен, поскольку устройство является неразборным.

Самым простым способом ремонта является установка механического регулятора. Для этого в корпус исполнительного механизма вкручивается подходящий болт с контргайкой. Минусом такой конструкции является необходимость ручной настройки каждой фары. Поэтому устанавливать ручной регулятор не рекомендуется.

Установка гидрокорректора

Для замены штатного гидрокорректора на оригинальный узел необходимо:

  1. Снять все точки крепления трубопроводов корректора к кузову.
  2. Вынуть регулятор, расположенный в панели приборов.
  3. Демонтировать защитное жабо трапеции дворников.
  4. Снять с креплений и отодвинуть расширительный бачок в сторону.
  5. Вывести старые трубки из посадочных мест, защищенных резиновыми уплотнителями. Многие владельцы перекусывают магистрали и вынимают их по частям.
  6. Снять старый главный цилиндр системы.
  7. Вычистить мусор из-под жабо. Продеть новую трубку в штатное отверстие. Для упрощения процедуры рекомендуется использовать медную проволоку, которой протягивается трубка.
  8. Установить на место резиновые уплотнители каналов. Это является важным моментом, поскольку отверстие расположено непосредственно над монтажным блоком реле и предохранителей.
  9. Протянуть магистрали по штатным маршрутам через моторный отсек.
  10. Проверить работу системы.
  11. Регулировать фары описанным выше методом.

Не секрет, что большинство аварий на дороге происходит именно тогда, когда солнце уходит, и наступает темнота. Некоторые автомобилисты просто забывают включить фары, у других они не работают, а третьи и вовсе слепят встречные машины своими неправильно отрегулированными огнями.

Регулировка фар

Чтобы не создавать проблемы себе и другим участникам дорожного движения, необходимо обязательно выполнить регулировку. Такая необходимость возникает при замене фонарей, либо после длительной эксплуатации автомобиля, у которого из-за вибраций и неровностей на дороге нарушается геометрия свечения головной оптики.

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

Замена ламп головного освещения

Нарекания владельцев на освещение этой машины, относятся в основном на электрические лампы. Эффективную замену можно найти, если отыскать и установить приборы, формирующие световой поток, который имеет повышенную яркость и интенсивность. Производители этих приборов, как отечественные, так и зарубежные, освоили несколько типов таких изделий:

  • Лампы «галогенки». Отличаются большим выбором их размеров и длительным периодом эксплуатации, а также приемлемой стоимостью. Как недостаток нужно отметить их большое энергопотребление, а также некоторые особенности их установки;
  • Лампы с ксеноном. Этому типу ламп принадлежит высокая интенсивность светового луча, обладают безопасностью в экологическом плане, приятный, близкий к дневному освещению спектр. Однако из-за большой вероятности появления проблем ослепления у водителей встречных машин, были запрещены к использованию;
  • «GT» тип ламп. Их относят к новому типу осветительных приборов, они воплотили в себя все лучшие факторы ранее выпускавшихся приборов, поэтому пользуются большой популярностью.

Статья по теме: «Что лучше ксенон или галоген».

Лада 2110 Black bride › Бортжурнал › фары Bosch Ваз 2110

Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 .Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 .На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :

Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .

Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось .

Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!

Примеряем наши Лампы Н7. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.

Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:

Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется.Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.

Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.

На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.

Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.

Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!

Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!

Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал.Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Нравится 90 Подписаться

Заключение

Тюнинг фонарей — довольно частое явление на автомобилях марки ВАЗ. Это связано с тем, что не всегда их конструкция позволяет добиться качественного полноценного освещения дороги при ночной езде. В то же время это серьёзный элемент экстерьера любого автомобиля. Какой водитель не захочет, чтобы его машина выглядела на дороге эффектно и современно? Сегодня существует множество средств и методов тюнинга источников освещения на автомобилях марки ВАЗ. Кроме рассмотренных, в этой статье вы, без сомнения, сумеете найти множество других. Фантазия и смекалка помогают автолюбителям регулярно находить всё новые способы сделать свою машину лучше и красивее.

votes

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: