Питбайк

Особенности кроссовых мотоциклов

Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок по замкнутой трассе протяженностью 1,5–3 км в условиях пересеченной местности. Они уверенно преодолевают бездорожье и разнообразные препятствия на пути, выдерживают прыжки и жесткие приземления. Для управления такими мотоциклами нужны особые навыки и регулярные тренировки.


Характерными особенностями кроссовых мотоциклов являются:

  • максимально облегченная конструкция – благодаря использованию легких материалов;
  • полноразмерные колеса со спицами и массивными грунтозацепами;
  • обычные дисковые тормоза – их функционал оптимален для езды по бездорожью;
  • высокая мощность и отличные ходовые качества;
  • использование особой кроссовой резины для улучшения управляемости;
  • уменьшенный руль;
  • увеличенный ход маятника и вилки (до 30 см и более);
  • легкая подвеска с моноамортизатором;
  • перевернутая передняя вилка – для лучшей работы передней подвески;
  • громкий выхлоп, недопустимый на дорогах общего пользования;
  • 1-цилиндровые моторы;
  • использование водяного охлаждения;
  • приподнятые выхлопные трубы;
  • часто – применение вместо электростартера кикстартера и, как следствие, отсутствие потребности в аккумуляторе;
  • комфортное сиденье, захватывающее топливный бак.

Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14

Питбайки 125 см3

На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с
размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру,
а по объему двигателя.

125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.

Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (!!!) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.

CRF125 19/16

Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.

Питбайки 190 см3

Motoland CRF190

Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей

APOLLO RXF Freeride 190 19/16

Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.

Питбайки 250 см3

Wels CRF 250

В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»

Motoland WRX250 PIT

Интересные факты

  • Самые первые питбайки являлись довольно примитивными конструкциями, лишенными подвесок и импровизированных тормозов. Они работали на фирменном двигателе «Бриггс & Стрэттон» мощностью в пять лошадиных сил.
  • Один из первых питбайков Honda Z50 Mini Trail получил определение в кругу любителей мотоспорта Monkey Bike. Из-за низкой посадки водитель принимал забавную позу, со стороны напоминающую обезьянью. Модели так же не имели заднего амортизатора. Сегодня они являются раритетом и приобретаются в личные коллекции.
  • Питбайк не имеет необходимости в получении водительских прав и номерного знака. Официально он считается спортивным инвентарем.

Что выбрать взрослому?

Но при выборе следует помнить несколько правил:

  1. Что питы, что кросачи в городских условиях запрещены. Поехать в сельский магазин можно, если не ехать мимо дачи прокурора.
  2. Благодаря развитию этого класса на питбайках тоже устраивают соревнования, мотокроссы, заезды. Так что гонщикам совершенно не обязательно покупать кроссовый.
  3. Есть желание устраивать трюки на мотоциклах? Для тренировок больше подойдёт питбайк. Он легче, пластик можно снять, и ронять дешёвый мотоцикл морально проще!
  4. Если мототехника только открыта пользователем — также лучше начать с пита.
  5. И последнее. У питбайков есть один, серьёзный недостаток. Так как подвеска разрабатывалась всё-таки под мини-мотоцикл, вес пилота не должен превышать 80 кг. Этот параметр может быть не указан в прайсах, но при желании использовать питбайк больше одного сезона — нужно обязательно прояснить вопрос у продавца техники. Именно поэтому рекомендуется питы брать новыми. Для сравнения цены на задний амортизатор начинаются от 3000 рублей, именно на него идёт самая большая нагрузка. Потом страдают опорные подшипники.

Лучший спорт и хобби в мире

В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет.

Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта.

Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже.

Анастасия Нифонтова

Плюсы и минусы лечения трейнерами

Преимуществ у трейнеров перед другими способами лечения неправильного прикуса много, аппараты отличают следующие качества:

  • Невысокая стоимость – один трейнер стоит в 3-4 раза дешевле бюджетной брекет-системы.
  • Легкость в уходе – пациенту не требуется докупать специальных чистящих средств и приспособлений, как это нужно делать для брекетов.
  • Универсальный подход к лечению – для капы не нужно снимать слепок и ждать изготовления, она уже поставляется в необходимой форме и по размеру.
  • Отсутствие психологического дискомфорта – трейнер можно снять в любой момент перед важным разговором или встречей.
  • Исправление речи – доказано, что трейнер помогает в комплексной борьбе с нарушениями дикции, если они были вызваны неправильным прикусом.
  • Нет травм и лишней нагрузки, как на эмаль зубов, так и на мягкие ткани.

Недостатки связаны с индивидуальными особенностями ношения:

  • Медленный результат – эффект проявляется минимум через год после установки.
  • Детям и подросткам требуется постоянное наблюдение родителей, чтобы аппарат надевался строго по расписанию.
  • Как только трейнер надевается, нельзя есть и пить.

Отличительные особенности

Но отличительных особенностей у классов на порядки больше. Кроме того, что с точки зрения показателей скорости они находятся на противоположных полюсах, выделяют ещё ряд параметров.

Для этого классы рассматривают по отдельности. И начать можно с кроссового.

Что свойственно кроссовому мотоциклу?

Типичный представитель младшего кроссового типа — HONDA CRF 125.

Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок и передвигаться на таком по городу не очень удобно. Трек для гонок сродни стадиону. Здесь есть трибуны для зрителей, центральное поле (часто именно туда переносятся гаражи команд и всякая служебная техника) и беговые, или в применении к мототехнике — ездовые дорожки. Только вот в отличие от стадиона последние не асфальтируются.

Чтоб участвовать в заездах любой кроссовый мотоцикл должен отвечать требованиям гонок, которые мало походят на пункты ПДД.

Кроссовый мотоцикл обладает:

  • полноразмерными спицованными колёсами;
  • покрышками, которые сродни используемым в ендуро, но требования к кроссовой резине на порядок выше;
  • большим рабочим ходом маятника и вилки ( 200–300 мм ).

Кроссовым мотоциклам свойственная перевёрнутая вилка. Там меньше грязи попадает в шток.

Последняя чаще всего перевёрнутого типа, для лучшей управляемости.

Кроме этого характерными особенностями таких байков является уменьшенный размер руля и громкий выхлоп из-за облегчённого, а иногда и полностью отсутствующего глушителя

Сейчас, кстати, набирают популярность кроссовые гонки на питбайках.

Но главное — хоть такой байк и не требует наличия прав, управление им требует особых навыков.

Что присуще питбайку?

В отличие от кросача (так сокращают «кроссовый мотоцикл») на питбайке можно гонять в парке, на даче, или даже на детской площадке (естественно ребёнку).

Такой «транспорт» обладает:

  • компактностью и лёгким весом;
  • простотой управления;
  • небольшой стоимостью при покупке;
  • несложно и недорогое обслуживание.

Но также сюда можно отнести небольшие колёса и безопасность. Детские также отличает большая возможность настроек под уровень владения транспортным средством и понимание особенностей управления.

Характеристики

Разработки прошлого столетия во многом опередили время и явились основой для современных питбайков. К таковым относится, в первую очередь, четырехтактный двигатель и горизонтальное расположение цилиндра. Только модели торговой марки Yamaha PW имеют иные конфигурации (двухтактный двигатель, объем 79 кубов).

Колеса питбайков делятся по диаметру на 10, 12, 14, 17-дюймовые. Мини-мотоциклы рассчитаны на вес и рост взрослого человека, поэтому колесная база у них удлиненная.

Современные питбайки имеют три вида системы передач: ручную, автоматическую и полуавтоматическую. Для новичков, только осваивающих подобный транспорт, приемлемы две последние системы.

Объем двигателя современных мини-мотоциклов также делится в зависимости от качества его использования. Для новичков приемлемы модели с объемом двигателя в 50-80 кубических сантиметров. Питбайк 125 и более кубов можно назвать довольно мощной моделью, подходящих для соревнований.

Причины передозировки наркотиками

Медицинская практика свидетельствует о том, что чаще всего отравления происходят от употребления большой дозы героина и снотворных препаратов. Реже случается передоз феном или кокаином. Тяжесть интоксикации определяется количеством и составом вещества. Причинами передозировки являются следующие факторы: 

  • Внутривенное введение наркотика. При таком способе приема весь наркотик сразу поступает в кровь. 
  • Смешивание наркосодержащих препаратов. Передозировку часто вызывает одновременный прием наркотиков одной группы, а также в сочетании с алкоголем.  
  • Токсические добавки в препарате. Подпольные производители и распространители часто добавляют в наркотики опасные химические примеси, увеличивающие вес продукта. 

Организма наркомана быстро привыкает к дозе с одинаковым количеством примесей. Поэтому даже более чистый товар может вызвать негативную реакцию. Часто передоз случается после длительного отказа от наркотиков. За время отдыха организм успевает отвыкнуть от наркосодержащих веществ, и вроде привычная доза вызывает острое отравление. 

Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«

Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.

С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной

Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение

У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.

Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.

Кроссовый мотоцикл или питбайк: так что же лучше?

Главной отличительной чертой мототехники является цель использования

Если рассматривать лучший кроссовый мотоцикл, то важно понимать, что предназначен он для занятий мотоспортом и соревнований на подготовленных трасах. Питбайки – это мини мотоциклы, на которых, в отличии от кроссовых мотоциклов можно передвигаться по паркам, скверам или на даче

Если стоит вопрос покупки кроссового мотоцикла или питбайка, то нужно понимать, что первый не так легко освоить, он потребует особых навыков и практики. А вот второй достаточно легок в управлении.

В связи с этим, можно сделать вывод, что лучшие кроссовые мотоциклы для профессионалов, а питбайк для любителей.

Главные отличия питбайка и кроссового мотоцикла

Несмотря на некоторые сходства питбайка и кроссового мотоцикла, такие как уменьшенные размеры, маленький объём двигателя, мощность, запрет на езду по городу, они обладают и некоторыми отличиями:

  1. Технические характеристики:
Название Питбайк Кроссовый мотоцикл
Тип мотора Обычно — четырёхтактный Одноцилиндровый
Тормоза Улучшенные Обычные дисковые
Подвеска Мягкая, так как основное положение – сидячие Жесткая, рассчитана для прыжков и езды в положения стоя
Колеса Маленькие (12-ти дюймовые) Большие
Выхлоп Классический Громкий
Система охлаждения Воздух и масло Вода/сухой картер
  1. Безопасность применения. Питбайки считаются более безлопастным видом транспорта за счет легкости использования.
  2. Прочность. В конструкции питбайка используется меньшое количество частей из пластмассы, поэтому в случае падения, поломки встречаются реже.
  3. Цена. Стоимость питбайка стартует от 50 тыс. рублей, а вот кроссовый мотоцикл минимальной комплектации обойдется вам от 100 тыс. рублей.
  4. Сложность управления. Управление лучшим кроссовым мотоциклом требует много практики, чего не скажешь про питбайк, которым вполне могут управлять дети.

Лучшие питбайки

Конечно же, перед любой покупкой абсолютно каждый человек задумывается над ее качеством и характеристиками. Не исключением этому являются и питбайки. Естественно, хочется купить как можно лучший мини-мотоцикл. Но какой он, лучший? Конечно же, лучший это будет тот, который человек собрал сам, учитывая все потребности и пожелания. Однако, это не каждому под силу. Поэтому, большинство людей предпочитают купить уже готовый мини-мотоцикл, а не возиться с его сбором в гараже.

В первую очередь, перед приобретением мини-мотоцикла следует определиться с его целью – покупается он для профессионального спорта, для обучения езды на мотоцикле, или же для разнообразных трюков и развлечений. Единственным неоспоримым фактом в любом из трех вариантов остается то, что удовольствие от езды на питбайке будет получено на все 100%.

Если говорить о фирме и стране производителя, то лучшими считаются питбайки японского производства. Тут лидерами являются четыре компании —  , , , . Однако, не смотря на это, не менее популярными выступают и китайские производители, среди которых стоит назвать , , BSE, Pitsterpro и др.  Не последнее место занимает и отечественный производитель питбайков – Ирбис. В целом, мотоциклы одного класса, мало чем отличаются друг от друга по своей комплектации. Единственным их отличием выступает качество деталей. Ну, а то, какой маленький железный конь для тех или иных целей является лучшим – решить может только владелец. Как говорится, каждому свое.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл – это маленький, очень удобный, универсальный мотоцикл, предназначенный для гонок по бездорожью, который способен подарить море ярких впечатлений и незабываемых ощущений своему владельцу с первой минуты езды на нем. 

Адреналин – твой друг и враг

Распорядись собой так, чтобы твой адреналин был твоим плечом, а не разрушителем. Об этом скажут статусы про адреналин и жизнь.

  1. Адреналин – это чувство, прекрасное в малых дозах.
  2. Адреналин вытесняет рассудок. Ему (адреналину) все равно, даже если на карту поставлена жизнь.
  3. Когда ты начинаешь делать то, что хочешь, ощущаешь такой адреналин, как будто летишь на собственных крыльях.
  4. Адреналин и  истинная смелость – разные понятия.
  5. Адреналин – реакция на стресс. И стресс, и адреналин не прибавят здоровья, если будут постоянно толочься в твоем организме.
  6. Адреналин как редкий гость украшает нашу жизнь. Перебор его – уродует.
  7. С адреналином не шутят. Это палка о двух концах: на одном – счастье, на другом – смертельный риск.
  8. Адреналин в неравном бою часто идет по ложному пути.
  9. Так часто не адреналинь, капризы в уголок задвинь.
  10. Неоправданный адреналин – глупая бравада.
  11. Адреналина должно быть ровно столько, чтобы при необходимости его хватило спасти свою или чужую жизнь.
  12. В жилах – адреналин, в душе – кураж, в глазах – стремительность.
  13. Постоянное желание подчиняться адреналину – патология в организме. Она может печально закончиться.
  14. Адреналин – для сильных, ибо он отнимает огромную часть энергии.
  15. Опасная штука этот адреналин. Чуть зазеваешься, накроет тебя и будет править балом.
  16. Чтобы превратить адреналин в своего доброго друга, надо водить его за руку, а не отпускать на произвол судьбы.
  17. Адреналин – твой друг и враг.
  18. Если страшно прыгать с парашютом, то оставь его в самолете и прыгай.
  19. Умеренная физическая нагрузка сопровождается безобидным уровнем адреналина, тогда как экстрим в спорте бывает нешуточно опасным для здоровья.
  20. Когда нервы – как натянутые до предела струны, кровь – сплошной адреналин, то небо кажется с овчинку, а море – по колено.
  21. Вызывая в себе адреналин, помни о его печальных последствиях.
  22. Искусственный адреналин спасает жизнь, естественному это не понять.

Выбор питбайка если главным является цена вопроса

Условно технику можно разделить на 5 классов. В каждом из них свои особенности. В бюджетном сегменте можно сделать выбор и приобрести питбайк по стоимости 30-35 тыс. рублей. Это продукция бренда Mikilon, IRBIS. Какие сложности возникают:

  • разваливаются колеса;
  • быстро истирается материал накидка на сиденье;
  • практически не регулируется двигатель.

Экономный класс представляют байки с моторами 140 сс. Благодаря сочетанию невысокой стоимости 30-40 тыс. рублей и техническим характеристикам они являются наиболее покупаемыми моделями. KAYO CRF801-7L с его 4-тактным двигателем, телескопической подвеской и электронным зажиганием является самым ярким представителем класса.

Средний ценовой сегмент представлен в диапазоне 40-65 тыс. руб. его представители обладают достаточной мощностью, но имеют недостатки в качестве комплектующих. Много пластиковых элементов, которые в процессе эксплуатации легко отваливаются. Популярными представителями класса являются BSE TTR125, Patron Junior 125, KAYO CRF801-7H, Pitsterpro LX5 125R MX и JMC 125.

Высокий класс – это питы со стоимостью 65-120 тысяч рублей. Здесь яркие и матерые представители. Подвески имеется возможность регулировать, установлены качественные цепи и звезды, алюминиевые рамы, а также качественные колеса. Они способны выдерживать серьезные нагрузки, легко преодолевают сложные трассы. Но также имеют ряд недостатков. YCF 150 Factory SP, JMC 160 KLX, YCF 150 Factory Pilot – вполне достойные варианты.

Стоимость питов 5 класса не имеет границ. Это модели, которые каждый гонщик модернизирует и совершенствует самостоятельно под свои предпочтения. Более любим профессионалами, которым важная деталь в их технике.

Что выбрать для ребёнка?

При встрече ребёнка на ПИТбайке с инспектором ГИБДД точно будут проблемы!

Несмотря на всё вышеописанное у родителей могут остаться вопросы — что лучше подарить ребёнку (из описанных классов)?

Ответ на самом деле прост. Начинающему можно предложить только одно — питбайк. Почему?

  1. Вам будет проще настроить его под уровень мастерства вашего ребёнка. На рынке есть модели, где КПП можно перенастраивать. От полностью автоматической, когда о переключении заботится не нужно, электроника сделает всё за ребёнка до обычной — секвентальной, когда передачи переключаются ногой.
  2. У некоторых моделей можно блокировать верхний предел скорости. Хороший питбайк может развить до 100 км/час. Вряд ли будет хорошей идеей позволить человечку только вчера сеющему за руль гонять на такой скорости. (В ПДД, кстати, есть пункт — если стаж вождения менее 2 лет — не превышать скорость выше 70).
  3. Простота запуска. Ребёнку может быть непросто удерживать байк, зажимать тормоз, не трогать газ и при этом ещё раскачивать ногой лапку кик-стартёра. Основной вариант запуска, применяемый на питах — кнопка стартера на панели приборов. На кроссовом можно снять аккумулятор, облегчив вес и завести его ногой.

    Большинство питбайков оснащается электро-стартером.

  4. С точки зрения поверхности передвижения питбайк универсален. На нём можно рассекать и на асфальтированной детской площадке и на заросшей травой поляне в парке/лесу. Лёгкое бездорожье тоже не станет преградой. По асфальту конечно лучше сменить резину с грязевой на дорожную, иначе быстро сотрётся и придёт в негодность.
  5. Скорость серьёзного кроссового мотоцикла, например флагмана Yamaxa — R1 лежит далеко за отметкой в 200 км. Нужна ли скорость в двести км ребёнку — решать только родителям.

Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?

Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост»

Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли

Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше.

https://youtube.com/watch?v=FAJrnmAr92k

При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером

Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции.

Объем силовой установки

Выбирая двухколесный транспорт нужно сосредоточиться на особенностях двигателя. Новичкам не стоит сразу приобретать максимально мощную модель. Для кросса подойдут агрегаты способные переносить большие нагрузки. Они выносливые и нетребовательные в ремонте. Это поможет экономить на содержание техники.

Удобством отличаются модели с полуавтоматической трансмиссией. Это позволяет водителю полностью раскрыть потенциал двигателя при этом переключать передачи без использования сцепления. Это обеспечивается специальным пружинным механизмом. Такой вариант подойдет как для новичка, так и опытного мотоциклиста. Хотя для профессиональных гонок лучше выбирать механику.

Подросткам стоит сосредоточиться на мототехнике, объем двигателя которой не превышает 500 кубических сантиметров. Хотя на таком железном коне комфортно будет и взрослому человеку. Это оптимальный по характеристикам питбайк для новичков. Он выдаёт 16 лошадок. Профессиональные агрегаты имеют двигатель на 1500 кубиков. Подойдут для совершения прыжков и других трюков на мотоцикле.

Двигатели китайских питбайков

Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.

Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:

  • Lifan (маркировка LF),
  • Zongshen (ZS),
  • Yinxiang (YX).

Zongshen

Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.

Yinxiang

Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.

С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.

Чем они отличаются

YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.

Особенности питбайка

Пожалуй, каждый второй человек в современном обществе знает, что такое питбайк, или как минимум слышал это слово.

Питбайк — это своего рода усовершенствованная и оснащённая мотором модель велосипеда.

Питбайк – небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат.На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро.

Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами. На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем.

С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу.

Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.

Ключевые характеристики и отличия

Эти минимотоциклы оснащены мощной пространственной рамой, длинноходной подвеской и увеличенной колесной базой.

Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие.

  • Небольшие габариты и малый вес.
  • Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков.
  • Воздушно-масляное охлаждение двигателя.
  • Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов.
  • Удлинённая база (расстояние между двумя втулками колёс).
  • Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач.

Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет.

Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека.

Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований , при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение.

По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям.

Характеристика питбайков

Основное отличие питбайка от других мотоциклов — двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным, воздушно-масляным охлаждением .

Питбайк имеет чаще всего 10-, 12-, 14- и 17-дюймовые колеса. Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нём мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет соразмерную колёсную базу.

Благодаря своей конструктивной особенности расположения двигателя, мировым стандартам его производства (Honda Cub), питбайк является универсальным средством передвижения. В зависимости от типа колёс, питбайк может применяться как внедорожный и дорожный транспорт в равной степени.

Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию (как, например, Yamaha PW50).

Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок.

Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF110F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110.

Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ. Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110 или Honda CRF110F.

Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

Питбайк. Видео

Этот вопрос волнует многих людей, особенно родителей, которые собираются своему чаду сделать серьезное приобретение. Так вот, такой мотоцикл относится к спортивному инвентарю. А это означает, что он не предназначен для езды на дорогах общего пользования, поэтому не проходит никакой регистрации в органах ГИБДД. Следовательно, питбайк не может иметь ПТС и номерных знаков. Учитывая все перечисленное, права на питбайк также не нужны.

Но, не смотря это, в настоящее время очень часто можно увидеть едущий по улицам города мини-мотоцикл. Он очень популярен среди курьеров и почтальонов, которым за очень короткий промежуток времени необходимо добраться до определенного места. А данный тип мото позволяет быстро решить данную задачу благодаря своим миниатюрным габаритам и отличной маневренности. Поэтому, хоть права на него и не нужны, но ПДД лучше знать для своей же безопасности.

Как ухаживать за трейнерами?

Несмотря на то, что особых правил ухода не прописано, общие рекомендации на все время ношения никуда не делись. Соблюдая эти простые советы, вы гарантируете не только хороший результат и быстрое решение проблемы, но еще и увеличите срок службы трейнера:

  • Не промывайте его слишком горячей или холодной водой – перепад температуры приводит к разрушению полимера. Отремонтировать конструкцию уже не получится.
  • Не используйте никаких других чистящих средств и ополаскивателей, кроме зубной пасты и щетки с мягкой щетиной.
  • Сняв и промыв трейнер, положите его в специальный кейс (идет в комплекте), и храните в сухом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей.
  • В процессе ношения избегайте любых движений челюстью, не пытайтесь усилить давление – зубы это не повредит, зато мягкий силикон легко окажется прокушенным.
  • На весь срок терапии запрещается курить и злоупотреблять крепким алкоголем. Остатки никотина и спирта – главные враги дорогостоящего полиуретана.
  • Если требуется антибактериальная обработка, используйте для нее только разрешенные жидкости без красителей.
  • Раз в два месяца записывайтесь на прием к ортодонту, чтобы проверить трейнер на наличие механических повреждений. Не отказывайтесь от профессиональной очистки в кабинете врача, если она необходима.

Что выбрать взрослому?

Но при выборе следует помнить несколько правил:

  1. Что питы, что кросачи в городских условиях запрещены. Поехать в сельский магазин можно, если не ехать мимо дачи прокурора.
  2. Благодаря развитию этого класса на питбайках тоже устраивают соревнования, мотокроссы, заезды. Так что гонщикам совершенно не обязательно покупать кроссовый.
  3. Есть желание устраивать трюки на мотоциклах? Для тренировок больше подойдёт питбайк. Он легче, пластик можно снять, и ронять дешёвый мотоцикл морально проще!
  4. Если мототехника только открыта пользователем — также лучше начать с пита.
  5. И последнее. У питбайков есть один, серьёзный недостаток. Так как подвеска разрабатывалась всё-таки под мини-мотоцикл, вес пилота не должен превышать 80 кг. Этот параметр может быть не указан в прайсах, но при желании использовать питбайк больше одного сезона — нужно обязательно прояснить вопрос у продавца техники. Именно поэтому рекомендуется питы брать новыми. Для сравнения цены на задний амортизатор начинаются от 3000 рублей, именно на него идёт самая большая нагрузка. Потом страдают опорные подшипники.

Топ-4. BSE Pro 150

Модель с двигателем

Мощность установленного здесь двигателя сравнима с двигателями объемом 250 куб. Этого удалось добиться заводской форсировкой поршневой системы.

Характеристики

Средняя цена: 130 000 руб.
Страна: Китай
Объем двигателя: 150 куб.см
Мощность (л.с.): 12
Размер колеса: 14 × 12 дюймов
Запуск: кикстартер
Механическая коробка
Вес (кг): 70

Перед нами самый дорогой мотоцикл в рейтинге, и это неудивительно, учитывая его качественные, технические и ходовые характеристики. Объем двигателя здесь составляет 150 кубов при мощности более 12 лошадиных сил. Настоящий монстр, способный противостоять самым суровым условиям бездорожья. При этом байк максимально легкий и быстрый. У модели есть вставка PRO в названии, и дело не только в этом. Дело в том, что на байк установлен специальный форсированный мотор, значительно повышающий ходовые качества. Кстати, отсюда и достаточно высокая стоимость. Проще говоря, это экипировка для спортивных соревнований или тренировок, и покупать ее для обычных катаний смысла нет. Да и цена кусается.

Плюсы и минусы

Форсированный двигатель
Спорт класс
Легкая модель
Дорогой питбайк
Эксклюзивный выпуск на Kickstarter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: