Питбайк kayo 140: технические характеристики, производитель, отзывы

Эксплуатация и обслуживание

При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.

После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.

Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким. Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов

Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.

Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.

Модификации

  • KAYO T2 250 Enduro – модель сделана по заказу Китайской ассоциации мотоциклетного спорта для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Разница в весе – эта версия тяжелее базовой модели на 10 кг. Топливный бак увеличен до 9,5 л. На выбор представлены мотоциклы черно-оранжевого и сине-зеленого цвета. Цена KAYO t2 enduro зависит от вида силового агрегата: Кайо Т2 250 Эндуро Super T2 21/18 – мотоцикл отличает установка двигателя с мощностью 20,4 л. с./233 см3.
  • Кайо Т2 250 Эндуро Супер T2 19/16 – в этом питбайке установлен двигатель 16, 4 л. с./233 см3.

KAYO T2 250 MX – производители поставили перед собой цель соединить преимущества базовой модели Т2 и предшествующего спортбайка K1. в итоге у них получилась более маневренная и проходимая модель. У нее облегчена рама и уменьшен объем топливного бака. Последний вмещает всего 6,7 л бензина. Мощность – 16,4 лошадиных сил. Помимо традиционно бело-голубого вариант появился более грозный черно-красный байк.

KAYO T2 G 250 Enduro – обновленная версия 2019 года. Отличие в том, что этот байк оснащается мотором с мощностью 16,5 силы. Другими особенностями является облегченная система глушителя и усиленный цепной привод с защитным кожухом. Подвеска в отличие от базовой модели Т2 стала регулируемой. Цвет – классический бело-красный с черными вставками.

Топ-2. YCF BIG-MINI 190-С

Лучшие компоненты

Все компоненты, используемые в конструкции, произведены производителем. Качество на высшем уровне, благодаря чему оборудование относится к премиум-сегменту.

Характеристики

Средняя цена: 180 000 руб.
Страна Франция
Объем двигателя: 190 куб.см
Мощность (л.с.): 20
Размер колеса: 17 × 14 дюймов
Запуск: кикстартер
Трансмиссия: автомат (редуктор)
Вес (кг): 73

BIG-MINI — линейка переходных моделей от всемирно известного французского производителя YCF. Это профессиональное спортивное снаряжение, рассчитанное на самые серьезные нагрузки. В нем можно соблазнять сальто, не опасаясь разрушения пластика при падении. Конкретно эта модель оснащена 190 ступичным мотором, но можно взять и более простой 150 ступичный, или наоборот более мощный 250. Уникальной особенностью бренда является полностью самостоятельное производство. Здесь вы не найдете модулей от сторонних разработчиков. YCF заботится обо всем и знает толк в качестве. Недаром их продукция относится к категории премиум. Эти нюансы полностью оправдывают цену модели.

Плюсы и минусы

Только производство под собственной торговой маркой
Детали и модули высокого качества
Премиальный сегмент
Есть модели на 125, 150 и 250 кубов
Очень высокая цена
Сложно найти в обычных магазинах

Коробка передач и тормозная система

Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.

Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков «Кайо» для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Топ-3. KAYO Basic YX140

Рейтинг (2021): 4.53

  • Номинация

    Качественная балансировка Максимально легкий питбайк, использующий сложную пневматическую подвеску и управляемый 140-кубовым двигателем. На выходе создается ощущение, что управляешь моделью с куда большей мощностью и объемом не менее 250 кубиков.

  • Характеристики
  • Страна: Япония (производится в Китае)
  • Объем двигателя: 140 кубов
  • Мощность (л. с.): 9
  • Размер колес: 14×12 дюймов
  • Запуск: электростартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 65

Если вы планируете покупку питбайка не для простых «покатушек» за городом, а для эксплуатации на кроссовом треке, обязательно обратите внимание на данную модель, которая разрабатывалась именно для спортивного использования. Здесь установлен 9-сильный двигатель объемом 140 кубов и, как пишут в обзорах, ощущается он как 250-кубовый

Все дело в предельно легком весе и сложной пневматической подвеске

Но главное преимущество здесь – высокое качество сборки, что и позволяет отнести данный байк к категории профессиональных. Он легко выдерживает падения с высоты и поддается быстрому ремонту без необходимости полной разборки. К тому же тут установленная двойная система охлаждения

Все дело в предельно легком весе и сложной пневматической подвеске. Но главное преимущество здесь – высокое качество сборки, что и позволяет отнести данный байк к категории профессиональных. Он легко выдерживает падения с высоты и поддается быстрому ремонту без необходимости полной разборки. К тому же тут установленная двойная система охлаждения.

Плюсы и минусы

  • Ощущение 250-кубового байка
  • Облегченная конструкция
  • Профессиональное назначение
  • Для управления требуется опыт
  • Часто встречается производственный брак

Как выбрать подходящий питбайк

На сегодняшний день довольно много производителей занимаются выпуском питбайков. Разница между моделями заключается в дизайне, а так же в комплектующих. Но все же надо учитывать некоторые особенности при покупке.

В первую очередь, это рост водителя и размер агрегата. Если рост водителя 120 или меньше сантиметров, то нужна модель с колесами 10/10 или 12/10. Когда рост варьируется в пределах от 120 до 150 см, то оптимальна модель с колесами 12/10 или 14/12. Человеку ростом от 150 до 180 см подойдут питбайки с колесами 14/12 или 17/14

Людям выше 180 сантиметров следует обратить внимание на агрегаты, имеющие колеса 19/16, 17/14 или 21/18. Чтобы узнать оптимальную высоту по седлу, надо рост человека разделить на два

Так же если питбайк будет покупаться «вживую», а не через онлайн магазин, то лучше попробовать посидеть в нем до совершения покупки. При этом колени не должны задевать руль, посадка должна быть удобной и не мешать маневрированию.

Теперь надо обратить внимание на мощность двигателя и его объем. Если мини-мотоцикл покупается для ребенка, то здесь подойдет вариант, имеющий объем двигателя от 50 до 110 куб.см

Такой питбайк сможет разогнаться до 60 км/час. Для удобного управления они имеют автоматическую коробку передач и электростартер. Также начинающим для большей безопасности можно установить на заднее колесо для маленьких дополнительных, как на детском велосипеде. Подросткам можно приобрести модель с объемом двигателя от 125 до 140 куб.см. Такой агрегат способен выдержать человека весом до 130 кг. А его максимальная скорость может достигать 90 км/ч. Более опытным мотолюбителям стоит обратить внимание на питбайки с объемом двигателя 150 или 160 куб. см. такой вариант позволит «повеселиться» на дороге. Если питбайк нужен для езды по бездорожью или чтобы участвовать в соревнованиях, то оптимальным вариантом будут модели, имеющие объем 200-250 куб. см.

Не стоит оставлять без внимания руль агрегата. Обычно бюджетные варианты питбайков имеют стальные рули. Этот материал будет утяжелять мини-мотоцикл, к тому же он будет нуждаться в частом ремонте

Лучше обратить внимание на модели, где руль изготовлен из алюминия. Хоть такие модели имеют более высокую стоимость, но после падения их легко выправить и они не будут утяжелять байк

Модель Basic Kayo 125: характеристики


Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Топ-3. KAYO Basic YX140

Баланс качества

Самый легкий из возможных питбайков со сложной пневматической подвеской и двигателем объемом 140 куб. В конце концов, это дает ощущение, что вы управляете моделью с гораздо большей мощностью и объемом не менее 250 кубов.

Характеристики

Средняя цена: 85 000 руб.
Страна: Япония (производится в Китае)
Объем двигателя: 140 куб.см
Мощность (л.с.): 9
Размер колеса: 14 × 12 дюймов
Старт: электрический старт
Механическая коробка
Вес (кг): 65

Если вы планируете купить питбайк не для простых поездок за город, а для использования на кроссовой трассе, обязательно обратите внимание на эту модель, которая разрабатывалась именно для спортивного использования. У него 9-сильный 140-кубовый двигатель, а по отзывам по ощущениям он как 250-кубовый

Все дело в чрезвычайно легком весе и сложной пневматической подвеске. Но главным преимуществом здесь является высокое качество сборки, что позволяет отнести этот байк к разряду профи. Он легко выдерживает падения с высоты и может быть быстро отремонтирован без необходимости полной разборки. Кроме того, установлена ​​двойная система охлаждения.

Плюсы и минусы

Почувствуйте себя 250-кубовым мотоциклом
Легкий дизайн
Профессиональная цитата
Управление требует опыта
Производственный брак встречается часто

Управление

Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

Вся подноготная

 Несколько лет назад, мотоциклы выпускаемые под брендом Kayo были самыми обычными унылыми азиатскими осликами, отличающимися от миллионов себе подобных, лишь более высоким качеством изготовления. Пока не наступила новая эра – эра К6! Сегодня этот мотоцикл – флагман модельного ряда внедорожных мотоциклов китайского бренда.

 В дуплексной раме из стальных труб покоится знакомый многим двигатель ZS177MM, так же устанавливаемый на BSE J5 и Baltmotors Dakar. В отличие от конкурентов, он оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Кстати, при наличии рук, растущих из правильной части вашего туловища, вы сможете оснастить любой подобный мотоцикл -инжектором. Нужно лишь приобрести соответствующий EFI KIT на просторах вездесущего aliexpress. Его примерная стоимость – около 15 000 рублей. Но пожалуй, опустим эти лирические отступления!

К сожалению, появление системы непосредственного впрыска топлива мощности К6 не прибавила. Более того, его непосредственные карбюраторные визави даже немного мощнее: 27 л.с. против 25,8 л.с. у Kayo. Но зато наш испытуемый лучше заводится и очень живо и прогнозируемо откликается на поворот ручки газа.

Что это значит лично для меня, я объясню чуть позже. Интересно, что в комплекте с мотоциклом идет шлейф для подключения компьютера к системе питания через порт USB. Поставляемый на CD софт дает возможность видеть показания всех датчиков, задействованных в образовании смеси. Но, увы! Изменить хоть что-то в топливных картах или в системе зажигания – он не может.

 За демпфирование передней и задней осей, отвечают подвески тайваньской компании Fast Ace. Передняя полностью регулируемая вилка, перевернутого типа – с диаметром перьев 47 мм, задний моноамортизатор – с выносным резервуаром и системой обеспечения прогрессивной характеристики.

Сразу хочу оговорится, для жесткого использования, с Fast Ace придется немного поработать. Но как мне сказал неоднократный чемпион России по мотокроссу и эндуро и по совместительству представитель компании по ремонту и тюнингу амортизации Double EE Racing Suspension – Дмитрий Паршин «…ее можно заставить артикулировать правильно!..». А это значит, что при желании, настроить свой К6 под свой вес и стиль катания – вполне возможно!

 Но львиная доля успеха этого мотоцикла – это конечно же внешность. Китайцы удачно обыграли известную всему миру внешность и К6 выглядит «like a boss». Ну а точнее КТМ! Во всяком случае очень похоже. Яркая оранжевая рама, форма переднего крыла, бензобак, боковой доступ к воздушному фильтру ну и тому подобные, отсылающие к премиальному австрийскому сегменту – вещи.

Еще, кроме яркого и запоминающегося экстерьера, «азиат» радует своей эргономикой. В отличии от большинства китайских мотоциклов, К6 скроен для взрослого человека привычной нам конституции. То есть в отличие от того же Т4, на нем может ездить человек абсолютно любой, адекватной комплекции, а не только рослые и мощные китайцы, а так же женщины и дети европеоидного типа.

Базовая версия

Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Топ-1. JMC 140 MX

Самый надежный питбайк

Питбайк собран из лучших «неразрушимых» материалов. В частности, здесь используется высокопрочный пластик KLX и подшипники NTN японского производства.

Характеристики

Средняя цена: 79 000 руб.
Страна: Россия (производится в Китае)
Объем двигателя: 140 куб.см
Мощность (л.с.): 13
Размер колеса: 14 × 12 дюймов
Запуск: кикстартер
Механическая коробка
Вес (кг): 85

Питбайк мотокросс является самостоятельной спортивной дисциплиной и, как и любой вид спорта, имеет свое профессиональное оборудование. Она прямо перед нами. На таком устройстве можно выполнять самые сложные и замысловатые трюки. Ему не страшны ни аварии, ни жесткие посадки, а 140-кубовый мотор по ощущениям как 250-й. Конструкция питбайка самая продуманная и надежная. Высокопрочный пластик не сломается. Все ножки выдвигаются, а усиленный руль с регулируемым сечением подходит для водителей любого роста до 180 сантиметров. На высоте и внешний вид техники. Все модули спроектированы и окрашены в традициях мотокросса.

Плюсы и минусы

Высокая надежность
Усиленный маховик
Прочный пластик
Качественные компоненты
Удобная посадка
Относительно высокая цена
Передняя вилка без регулировки

Тюнинг

На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии

Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих

Тюнинг питбайка Kayo T2 250

Разнообразие видов

Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.

Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники — 71 килограмм.

Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.

Обзор популярных моделей

Помимо уже вышеупомянутых разновидностей, внимания заслуживают ещё несколько моделей в этой категории.

Пример — Lonchin LX 250GY-3 от китайских производителей мотоциклов. Главное преимущество — доступная стоимость даже для тех покупателей, у кого бюджет ограничен с самого начала. Мотоцикл легко ходит по асфальтированным покрытиям. Работает на 6-ступенчатой МКПП. Предполагает использование одноцилиндрового мотора в 4 такта. Сухая масса составляет до 150 килограмм.

Отличный вариант для обучения езде по бездорожью, хотя при выполнении трюков транспорт может показаться несколько слабым. Лучшие китайские мотоциклы представлены и другими моделями.

Яндекс. Картинки

Racer Panther RC200GY-C2 — модель, которая практически полностью копирует другую известную разработку — Honda XR 125. Любой обзор китайских мотоциклов это подтвердит. Технические характеристики оригинала в этом случае тоже повторяются в полном объёме, но стоимость меньше примерно на 40%. При этом объём двигателя увеличен до 200 кубов, мощность составит 14 с небольших лошадиных сил. Мотоцикл способен разгоняться до 120 километров в час.

Ещё одно интересное решение среди китайских байков — Motoland WRX250 Lite WFA. Уникальная модель, у которой практически отсутствуют конкуренты. Отличается от существующих аналогов системой водяного охлаждения, которое вообще редко встречается на практике. Этот эндуро станет незаменимым помощником для тех, кто планирует ездить по серьёзному бездорожью. Система водяного охлаждения добавляет минимум веса, зато за её счёт практически невозможно будет перегреть двигатель. Китайские модели мотоциклов этой серии отличаются мощностью в 28 лошадиных сил.

Яндекс. Картинки

Zuum PX250 — модель, которую тоже можно рассматривать при любом стиле езды. Выделяется среди других использованием материалов и компонентов максимального качества. Собрана техника с использованием деталей от японских производителей. Аппарат с повышенной мощностью и максимальными нагрузками.

Двигатель с жидкостным охлаждением объёмом на 280 см3 стал главной отличительной чертой туристического эндуро мотоцикла под названием Zuum CR300 CBs. Ещё у этой разработки используется регулируемая подвеска серии ККЕ. Добавлены обода повышенной прочности, усиленный руль с алюминием, прозрачный топливный бак. Благодаря этому китайские разработки мотоциклов радуют своими характеристиками долгое время.

Яндекс. Картинки

✔ Преимущества

  • Универсальный (позволяет ездить по городу, магистралям и легкому бездорожью).
  • Неприхотлив в обслуживании. Регулировку клапанов, замену масла и другие процедуру по силам сделать даже новичкам.
  • Внушительный звук выхлопа, создающий ощущение, что перед нами суровый спортбайк.
  • Вместительный бак из пластика на 9 л и экономный расход топлива позволяет без заправки пробегать длительные расстояния, даже если пилот выжимает максималку.
  • Имеет низкую посадку (высота по седлу – 89 см), что позволяет использовать питбайк людям небольшого роста (поэтому мотоцикл часто выбирают себе подростки).
  • Запчасти для ремонта можно найти во всех магазинах, стоят недорого (например, аккумулятор обойдется в 1300 руб., блок переключения – 640, ведомая звезда – 1030, катушка зажигания – 340, реле регулятор – 420).
  • Уникальная конструкция бака (с крышкой, помогающей аккуратно лить масло и бензин, а также защищающей от попадания воды в случае затопления байка).
  • Рычаг тормоза при опрокидывании мотоцикла складывается, что защищает деталь от поломки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: