Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 2 Hours 30 Minutes | 39,800 | 26 |
2 | Engine: High-Performance Engine Tuning | — | — | 40 |
3 | Engine: High Performance Throttle Body | 8 Hours | 89,700 | 60 |
4 | Engine: Competition-Spec ECU | — | — | 90 |
5 | Engine: Increase Engine Bore | 18 Hours | 201,700 | 140 |
6 | Engine: Competition Intake Manifold | — | — | 210 |
7 | Engine: Competition-Spec ECU | 1 Day 12 Hours | 453,800 | 315 |
1 | Drivetrain: Uprated Torque Vectoring | 2 Hours 30 Minutes | 37,100 | 25 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft | — | — | 38 |
3 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential | 8 Hours | 83,400 | 55 |
4 | Drivetrain: Re-calibrated Gearbox | — | — | 85 |
1 | Body: General Body Refinement | 2 Hours 30 Minutes | 29,500 | 20 |
2 | Body: Aerodynamic Detailing | — | — | 30 |
3 | Body: Advanced Body Refinement | 8 Hours | 66,300 | 46 |
4 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 65 |
1 | Suspension: Adjustable Sway Bar | 2 Hours 30 Minutes | 34,000 | 22 |
2 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 35 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 8 Hours | 76,500 | 50 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks | — | — | 75 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 2 Hours 30 Minutes | 33,600 | 22 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | — | — | 35 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | 8 Hours | 75,600 | 50 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 2 Hours 30 Minutes | 26,000 | 18 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | — | — | 26 |
3 | Brakes: Performance Carbon Ceramic Vented Brake Discs | 8 Hours | 58,500 | 40 |
1 | Tires & Wheels: Caster Tune | 2 Hours 30 Minutes | 31,200 | 20 |
2 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | — | — | 32 |
3 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 8 Hours | 70,200 | 48 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Все поколения McLaren 570GT
I 2016 – н.в.
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Toyota представила специальные версии Toyota GR Yaris Special Edition на автосалоне в Токио
- Электрический кроссовер Jeep Avenger признан победителем конкурса Car of the Year 2023 года в Европе
- Тюнинг-ателье Mugen превратит Honda Civic Type R в гоночный автомобиль
- Компания «Итэлма» запатентовала цифровую приборку для грузовика КАМАЗ поколения К3
- В Россию по параллельному импорту ввезли кроссовер Maserati Grecale GT за 11,5 млн рублей
- Автоэксперт Валерий Солдунов перечислил порядок действий при заглохшей автомашине зимой
- Автоэксперт Петр Баканов сообщил об опасности покупки подержанной автомашины с ГБО в РФ
- Компания Tesla снизила цены на электромобиль Model Y в США и Европе
- Компания Volkswagen тестирует обновленный кроссовер Volkswagen Touareg в Европе
- В «Автомир Восток» заявили, что у автодилеров Приморья почти иссякли запасы автомашин в январе 2023 года
- Компания Honda представила концепт Civic Type R-GT на Токийском автосалоне 2023 года
- В РФ начались продажи нового гибридного кроссовера LiXiang One из КНР от 4,45 млн рублей
- ВСК: Водители автомашин LADA, Toyota и Hyundai чаще всего попадали в ДТП в России в 2022 году
- Автосайт «За рулем» сообщил, как не переплачивать за гарантию на автомашину в 2023 году
- Lexus представил в Токио электрический кроссовер Lexus RZ Sport Concept в роли гоночного автомобиля
- Концепты Toyota AE86 дебютируют как заводские водородные и электрические рестомоды
- Компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем
- Компания Lexus представила концепты Lexus RX, GX и ROV на автосалоне в Токио 2023 года
- В России начались продажи кроссоверов Jetta VS5 на основе Skoda Karoq стоимость от 2 млн рублей
- Электромобиль BYD Dolphin оценили в России в два раза дороже, чем на рынке Китая
- В Токио показали Subaru Impreza 2024 года с аксессуарами STI Goodies
- Компания Subaru привезла универсал Subaru Levorg STI Sport Performance Wagon на автосалон в Токио 2023 года
Автосервисы в России
- Fresh Injection
- Астраханка
- Центр шиномонтажа
- Шинный центр
- ШИНСЕРВИС в Северном Бутово
- Сервис Land Rover Jaguar
- Бош Авто Сервис
- Колибри
- АРМ-авто
- Автомойка
- Техцентр Автовозрождение
- Auto Haus
- Установочный центр Блюзмобиль-Тюмень
- Автогруп 3
- Автогаз31
- FR-Service
- Торговый дом Снабжение севера +
- ТехноИмидж
- Эконом
- Акпп-Мотор
- Газавтотехобслуживание, ИП
- MB Servise
- УМ Сервис
- Шиномонтажная мастерская
- Атлант
- Стар-Сервис
- Магазин Автозапчасти
- Микс авто
- СТО «Вальтер»
- Автомойка грузовых автомобилей
- СТО
Features and Highlights
Engine
Both the S and GT employ the same mid-mounted 3.8L twin-turbo V8 powerplant – delivering 562-horsepower @ 7,500 rpm and 443 lb-ft of torque @ 5,000-6500 rpm to the rear wheels – which is mated to a 7-speed SSG (seamless-shift gearbox) transmission.
The engine has been praised for its linearity, and although peak numbers are achieved after 5,000 rpm, the car also has plenty of low-end grunt and responsiveness. The end result is a 0-62 mph time of just 3.4 seconds and a top speed of 204 mph (S trim).
Chassis
Thanks to the use of McLaren’s infamous carbon-tub chassis, the 570S weighs in as little as 1,350 kg, with the spyder and GT trim being slightly heftier with the benefit of extra equipment.
Carbon-ceramic brake discs and Pirelli P Zero Corsa tires come standard on all trim levels, and the aforementioned Sport Pack ($5,950 USD) exclusive to the GT, includes dynamic handling options which essentially give the GT an identical chassis setup to the S. Adaptive dampers allow the driver to control stiffness and rebound settings by offering Normal, Sport and Track modes.
Exterior
The 570 model, like all other McLarens, was designed to be aerodynamic perfection. The body is adorned with shrink-wrapped aluminum body panels, while the teardrop-shaped cockpit reduces drag and offers a one-off, McLaren-exclusive design cue.
The most notable stylings come in the form of the slimline ‘light blade’ LED tail lights, flying rear buttresses which seamlessly connect the roof to the rear, signature Dihedral doors, and contoured front nose.
The GT trim incorporates a higher rear lip spoiler compared to the S, with the most significant difference being that the GT has slightly taller roofline thanks to its panoramic roof and rear glass hatch which together, offer more stowage, headroom, luxury, and comfort.
Interior
A wide range of choices for colorways, designs, and finishes allows you to truly customize the interior for either of the trims.
The TFT Instrument Cluster and Intelligent Entertainment touchscreen continue to be the focal point of information relay, displaying vitals such as speed, engine rpm, gear selection, operating temperatures and infotainment controls.
For the audio system, a 4-speaker 240W and 8-speaker 320W setup comes standard in the S and GT respectively, with a Bowers & Wilkins 12-speaker surround system optional for both trims.
Engine, Transmission, and Performance
The 562-hp twin-turbo 3.8-liter V-8 that lives in the middle of the 570S runs as if it comes from a company that competes in Formula 1—which it does. Paired with a quick-shifting dual-clutch automatic transmission, in our testing, it launched the lightweight 570S with such brute force that the muscles in our neck had a tough time coping with it. From inside the car, the sound is intoxicating, begging you to floor the accelerator first and ask questions later. It’s also a car that’s magnificently one-sided, skewed so far toward annihilating back roads at insane velocities that it inspires both awe and terror when driven as its makers intend. We love it for that brilliance and purity of purpose, but other cars in this class offer a more refined and more comfortable driving experience. Few vehicles in the world, however, can match the 570S for sheer driver engagement. Its tactile steering, a chassis that feels alive, and its bottomless well of power kept us wanting more time with it on our favorite roads. The 570S will never be particularly cozy or convenient, so drivers must weigh the transcendent driving experience against daily utility before buying. Out on the road, the 570S’s brakes remain unfazed no matter how hard they are used, although the car dances when they are squeezed with full force at high speeds. For the right customer, this hint of instability only adds to the thrill.
McLaren
Specifications and Performance Summary
Pricing and Model Info
Make | McLaren |
Model | 570 |
Generation | 2016 – Present |
Sub-Model | S/GT |
Car type | Coupe (S/GT) or Spyder (S) |
Category | Series Production Car |
Built At | Woking, England |
Base Price (USD) | $191,100 |
Chassis and Powertrain
Curb Weight | 1,350 kg (2,976 lbs) for S Coupe |
Layout | Mid-engine |
Driven wheels | Rear-wheel drive |
Suspension | Specially tuned adaptive dampers and springs |
Brakes | Lightweight composite brake system with aluminum hubs and iron discs |
Engine | V8 |
Aspiration | Twin-turbocharged |
Displacement | 3.8 Litres |
Transmission | 7-Speed SSG |
Tires | Pirelli P Zero Corsa |
Engine Output
Power | 562 hp @ 7,500 rpm |
Power / litre | 148 hp / litre |
Power-to-weight ratio | 5.30 lbs / hp |
Torque | 443 lb-ft @ 5,000-6,500 rpm |
McLaren 570S & 570GT
At the outset, the 570 models don’t look particularly dissimilar from each other, or anything else in the for that matter. Not necessarily a bad thing, but it would take a keen eye and knowledgeable enthusiast to distinguish it from its stablemates, of which it shares the same sleek design cues and carbon-tub chassis.
The S trim comes in a coupe and spider (convertible) configuration, while the GT is offered only in coupe format with a panoramic roof and modified rear glass hatch that offers additional storage space. The GT trim also offers a plethora of customizations which allow for custom paint schemes, interior detailing and even one-off builds and bespoke options via the MSO (McLaren Special Operations) department.
Verdict
Producing supercars that can capably negotiate the demands of everyday, real-world driving are nothing new, nor exclusive to one marque – but it should be said that McLaren leads the industry in this regard.
We now live in an era where consumers expect their new supercar or hypercar to be as comfortable fetching groceries as it is at carving out the racetrack – one car for every occasion. Throughout the entire line-up, McLaren shows remarkable consistency and innovation in its implementation of this increasingly important parameter.
For the 570 line, the GT now offers the best of both worlds with the introduction of the Sport Pack option. With every new update and revision, McLaren inches closer to perfecting the “everyday supercar”, and the new 570 models are amongst the latest and greatest examples of this.
In my opinion, this should make the 570S and particularly the 570GT, one of the most desirable new supercars in this new-age market.
Дизайн и технические характеристики
Макларен 570С
Автомобиль оснащен новой итерацией 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, уже использовавшегося в 650S и P1 , получившего обозначение M838T E , при этом тридцать процентов деталей были переработаны. Расположенный в автомобиле с задним расположением двигателя, он развивает 562 л.с. (570 л.с., 419 кВт) и 443 фунт-фут (601 Нм) крутящего момента благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, разработанной Грациано Трасмисиони . Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Общий сухой вес 2989 фунтов (1356 кг) и максимальный вес 3201 фунт (1452 кг) обеспечивают 570S соотношение мощности и веса .428 л.с. на тонну, что обеспечивает экономию топлива 25,5 миль на британский галлон (11,1 л/100 км; 21,2 мили на галлон — США ) и выбросы CO 2 249 г/км.
McLaren сосредоточился на обеспечении «повседневного удобства использования и управляемости» по сравнению с наиболее спортивными моделями в своем модельном ряду с увеличенным багажным отделением, большим внутренним пространством для хранения вещей и вариантами кожаной обивки. Автомобиль разработан с учетом аэродинамики, и каплевидная кабина помогает достичь этой цели. Задняя часть автомобиля вдохновлена P1 и заимствует тонкие светодиодные задние фонари и стиль диффузора у флагманского спортивного автомобиля. Автомобиль имеет двугранные двери, торговую марку McLaren, которая используется в автомобилях последней серии и суперсерии.
Interior, Comfort, and Cargo
The McLaren’s cabin is more an ode to carbon fiber than a living space, and while driver and passenger have roughly the same amount of room as in similar vehicles, the narrow seats, low seating position, and wide doorsill make it difficult to get comfortable. Dual-zone automatic climate control, leather seating, and an available faux-suede headliner give the 570 an upscale feel. Still, the effects of weight reduction are obvious, and other amenities are sparse. The paradox of a supercar such as this is that it begs to be driven on the open road, but it’s a lousy car to take on a trip. Cargo space and storage are almost nonexistent, so you’ll have to pack little else than a pair of flip-flops.
Как едет?
Вышеизложенное следует воспринимать, как: «Это всё ещё McLaren?». Ответ — да. Обращение с технически сложным управлением и прецизионное переключение передач дают понять, что вы имеете дело с серьёзным суперкаром. Подожгите фитиль двух его турбин и когда запахнет разогретой теплоизоляцией бомба крутящего момента сдетонирует, а на спидометре вы вдруг увидите трёхзначные цифры, не успев понять как это произошло.
В этом суперкаре удивительна не сама скорость, а то, насколько непреклонно ускорение. Всплеск крутящего момента, по-видимому, бесконечен, поскольку стрелка тахометра взмывает к его красной зоне, как в момент старта, так и с каждым последующим переключением передачи. Упомянутые ступени без промедлений подтыкает 7-скоростная роботизированная коробка с двойным сцеплением. Для тех, кто всё ещё сомневается в способностях этого суперкара есть пара цифр: 3,4 сек. до сотни и 328 км/ч максимальной скорости. Пожалуй, этого достаточно, чтобы подавить ваш скептицизм.
Этот McLaren очень быстр на прямой, но и в поворотах он ничуть не хуже и даже, пожалуй, лучше. В связке поворотов 570GT демонстрирует точное управление и удивительно сбалансированное шасси. Благодаря этому и отличному чувству автомобиля вы можете смело резать апексы. Послушность суперкара и немедленные отклики на действия водителя, особенно в режиме Track начинают казаться телепатической связью между человеком и автомобилем.
Он может быть не так остр и резок, как 570S, но непременно сохраняет плавность и постоянство на сложных участках, присущие каждому McLaren. А когда подходит момент замедления или остановки в дело вступают износостойкие карбоновые тормоза. Они невероятно эффективны, а педаль тормоза по-спортивному жёсткая. Они работают лучше, когда разогреты.
Однако, 570GT кажется ещё прекраснее, когда доктор Джекил избавляется от мощи и агрессии мистера Хайда. Вибирайте комфортные настройки автомобиля, чтобы двигатель на крейсерской скорости звучал приглушённо, передачи сменяли друг друга плавнее, а подвеска казалась мягче. Несмотря на отсутствие в ходовой сложной гидравлики как у модели 720S, она довольно комфортна и идеально подходит для каждодневных поездок.
В отличие от суперкаров минувших дней, вам не нужно при маневрировании McLaren на парковке прилагать к рулю столько же усилий, сколько к тренажёру в спортзале. На небольших скоростях «баранка» становится относительно лёгкой, а хороший обзор позволяет контролировать габариты машины. Тем не менее, парковка не стала намного легче из-за небольшого изображения с камеры заднего вида, выводимого на экран информационно-развлекательной системы.
Производные
540C
McLaren 540C | |
McLaren 540C | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 битурбо |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 540 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 540 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1311 кг |
Максимальная скорость | 320 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,5 с |
Смешанное потребление | 9,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 258 г / км |
Габаритные размеры | |
Длина | 4530 мм |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 1200 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Объем багажника | 144 дм 3 |
Задняя часть 540C.
540C является версией начального уровня серии Sports . Это упрощенная версия 570S, оснащенная тем же двигателем, мощность которого снижена до 540 лошадиных сил и поступила в продажу через месяц после 570S. Он менее оборудован, чем его предшественник, и поэтому не имеет определенного оборудования, такого как карбон-керамические тормоза, подвеска с гидравлическим управлением или выдвижной спойлер. По сравнению с 570S, его кузов отличается упрощенным передним спойлером, изысканными боковыми юбками и более легким задним диффузором.
600 литов
McLaren 600LT | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | С 2018 г. |
Класс | Суперкар |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 3.8 битурбо |
Положение двигателя | Центральный задний |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 600 DIN л.с. (441 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1356 кг |
Максимальная скорость | 328 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с |
Смешанное потребление | 11,7 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 276 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
Тормоза | Передняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (394 мм), 6 поршней Задняя часть: вентилируемые угольно-керамические суппорты (380 мм), 4 поршневые суппорты |
Габаритные размеры | |
Длина | 4,604 мм |
Ширина | 1930 мм |
Высота | 1194 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Пути Передняя / задняя | 1680 мм / 1591 мм |
Объем багажника | 150 дм 3 |
В июне года McLaren представила 600LT, эксклюзивную и радикальную версию, основанную на 570S. Она отличается углеродным волокном телом, взятое из P1, заднего диффузора, фиксированный заднего спойлера и 3,8 V8 двигателем в 600 л.с. .
620R
McLaren 620R | |
отметка | Макларен |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 350 шт. |
Класс | Суперкар |
Сборочный завод (а) | Уокинг, Соединенное Королевство |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 4.0 твин-турбо (M838TE) |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 3799 см 3 |
Максимальная мощность | 620 DIN л.с. (456 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 7-ступенчатое автоматическое двойное сцепление |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1386 кг |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
В декабрь 2019McLaren представляет 620R, омологированную дорожную версию соревновательного 570S GT4, выпущенную ограниченной серией в 350 единиц.
Thanks to everyone who supported men’s health and wellness
for a chance to
What You’ll Do
Ready to quench that need for speed? Step into your new McLaren 570S Spider—the newest member of their Sports Series family. This 570S Spider comes with all the McLaren classics: carbon fiber construction (that it shares with its Formula 1 cousins), a seven-inch touchscreen, iconic dihedral doors, and even the McLaren speedmark-shaped LED headlights and taillights. But it also has so much more. This hardtop convertible has an electric motor to take down the roof in just 15 seconds (even while driving up to 25 mph!), so you can soak up the sun while listening to your 12-speaker surround sound system optimized specifically for this model. Buckle up and get ready to hit the road, because this baby goes from zero to 60mph in an effortless 3.1 seconds. And the taxes? They’re on us.
No donation or payment is necessary to enter or win this sweepstakes.
Who You’ll Help
Every donation through this campaign will raise funds to promote men’s health and wellness. From cancer screenings to mental health awareness, it’s crucial that men have access to the resources they need to live long and happy lives. By donating, you’ll support organizations that encourage men—husbands, partners, brothers and friends—to stay healthy in all aspects of their lives. Donations will be distributed through Charities Aid Foundation of America to an awesome cause in this space.
Стоит ли покупать?
В первую очередь это зависит от того, есть ли у вас £157 000. Если да, то мы настоятельно рекомендуем. Конечно Porsche 911 Turbo S может быть столь же быстрым и обойдётся вам дешевле. Зато McLaren — это настоящий суперкар, как в движении, так и на фотографии в Instagram. К тому же такой управляемостью могут похвастать исключительно среднемоторные двухдверки. Да и имидж у бренда более позитивный, а значит комплименты его владелец будет получать чаще, чем видеть грубые жесты.
Как и всё в этом мире 570GT не безупречен. И хотя его бортовая мультимедийная система могла бы быть получше, её навигационная система часто выбирает вам наиболее живописные маршруты, а не самые быстрые. А ещё некоторые проблемы мы испытали во время теста с электрическими стеклоподъёмниками автомобиля. Но несмотря на все эти придирки, 570GT по-прежнему остается замечательной машиной, которую мы будем приветствовать в нашем гараже с распростертыми объятиями.
McLaren 570GT — не первый суперкар, который вы действительно можно использовать каждый день, но, безусловно, самый желанный.
Фотографии в динамике: Шон Вард.
Pricing and Which One to Buy
The odds of a real-life McLaren shopper using our recommendation to influence their buying decision is about as likely as we are to actually be shopping for a 570, with its starting price right around $200,000. Still, that doesn’t make us any less likely to suggest how we’d outfit our ideal version of the fantastic mid-engine sports cars. Since we wouldn’t be regularly pushing the limits at the racetrack, we prefer the open-air experience that only the convertible 570S Spider provides. It also happens to be the most expensive version, but that won’t stop us from getting spendy when spec’ing it. We’d choose one of the wilder paint colors to ensure optimal ostentation and add the Track pack for enhanced performance. It includes lightweight wheels, a sport-tuned exhaust, copious carbon-fiber addenda inside and out, and a telemetry system to track your lap times. We’d also splurge on the Luxury pack that adds heated, power-adjustable front seats, an adjustable steering column, and a 12-speaker Bowers & Wilkins audio system. Finally, we’d add the vehicle lift to help avoid ground-clearance issues. Of course, McLaren offers numerous bespoke options that allow owners to truly personalize their purchase.
Родстер McLaren 570S Spider не уступил купе в динамике
Публика сможет впервые полюбоваться на родстер 29 июня на Фестивале скорости в Гудвуде.
Открытая модель McLaren 570S Spider стала третьим вариантом кузова в линии Sports Series после пары купе (McLaren 570S и 540C) и более практичного собрата 570GT с открывающимся задним стеклом. Мотор V8 3.8 развивает здесь те же 570 л.с. и 600 Н•м, что и на исходной двухдверке. Причём с появлением складной крыши не изменились ни разгон с нуля до сотни (3,2 с), ни максималка (с поднятым верхом — 328 км/ч, с убранным — 315), ни расход топлива в смешанном цикле (10,7 л/100 км). Крохотное преимущество у купе замечено лишь в ускорении 0−200 км/ч — 9,5 с против 9,6 у родстера.
Трансформация двухсекционной жёсткой крыши с панелями из композита происходит за 15 с на скорости до 40 км/ч.
Отдельно нажатием кнопки можно опускать или поднимать заднее стекло, которое при сложенном верхе играет роль ветрозащитного экрана.
Инженеры Макларена приложили все усилия, чтобы вариация 570S Spider не сильно превосходила купе по сухой массе. И разницу между ними удалось удержать на уровне 46 кг (1359 и 1313 кг, с «лёгкими опциями», соответственно). Ещё удивительнее, что, по уверениям разработчиков, жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Ранее подобный трюк удавалось провернуть разве что фирме Pagani. Но там конструкторы вообще прыгнули выше головы, создав родстер, который оказался легче и жёстче исходной закрытой модели (ради этого и подвеску заметно модернизировали, и трансмиссию, и монокок).
За исключением кнопок управления крышей и задним стеклом, салон родстера повторяет купе. Покупателям доступны несколько видов кресел на выбор с разным числом регулировок и отделкой кожей наппа или алькантарой, вплоть до углепластиковых ковшеобразных сидений, идентичных тем, что стоят в гиперкаре McLaren P1.
Задний спойлер в родстере сделан на 12 мм выше, чем у купе, чтобы компенсировать изменения в форме кузова. По умолчанию эта деталь окрашена в цвет Dark Palladium, а как опцию можно заказать неокрашенный углепластик.
Вместе с появлением спайдера в гамму цветов кузова Sports Series добавлено три новых оттенка: Curacao Blue, Vega Blue и Sicilian Yellow (последние два представлены на снимках в новости), а всего их теперь двадцать. Дальнейшая персонализация обеспечена за счёт разнообразных опций — новых по дизайну десятиспицевых колёсных дисков (19 дюймов спереди и 20 сзади) или спортивной выхлопной системы с акустическим каналом, передающим звук выхлопа в салон. Цена на родстер McLaren 570S Spider составляет 164 750 фунтов стерлингов (12 млн рублей). Первые 400 экземпляров будут выпущены в особой украшенной серии Launch Edition. Первые образцы попадут к покупателям в августе.
Availability
The McLAREN 570GT is available in two bonus series:
- Grand Adventure bonus series in the Elite group
- Supercar Revelations bonus series in the Elite group
This vehicle was added in the released in November 2016 and can be unlocked by earning 17 trophies in the bonus series Grand Adventure or by completing the The Gauntlet (Season 10) special event.
This vehicle can be acquired for 400 or 320 with showcase discount. It has also been available for 280 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Grand Adventure and Supercar Revelations.
This vehicle was also given to the users for free as a «token of appreciation» for having participated but not completed the «Formula Future» event.
This vehicle was available to win in the following special events:
- The Gauntlet (Season 10) available in the of November 2016
- McLaren 570GT Championship available in the of January 2018
- McLaren 570GT Championship (v8.3) available in the of March 2020
Overview
Aspirations are for those who hope to make it big; the 2020 McLaren 570S is for those who actually do. Make no mistake, this mid-engine sports car isn’t just meant to cruise the boulevard or attract gawkers everywhere it goes. No. Both models–the sporty 570S and the topless 570S Spider—have driver engagement engrained into their DNA. Each feature a soulful 562-hp twin-turbo V-8 that provides amazing acceleration and wails like a heavy-metal band. Combine that with the sharp-edged cornering of an Olympic figure skater and the grip of a vise and you essentially have the highlights of driving any of these magnificent McLarens. There’s a big difference between a supercar pretender and a supercar contender—the 2020 570 clan is the latter.
McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года (фото 1 из 13)
Галерея автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года включает в себя 13 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль McLaren от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля McLaren 570S Spider by Novitec Rosso 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.
Другие галереи McLaren 2018 года
- 2011 Citroen DS5 HYbrid4
- 1967 Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe
- 1961 Chevrolet Corvette Fuel-Injected Vintage Racing Car
- 2014 DR dr5
- 1931 Auburn 8-98 Standard Phaeton Sedan
- 2010 Lotus Elise R
Здесь должен быть Ваш баннер
- Страна: Великобритания
- Годы работы: 1989 — н.в.
Английская компания «McLaren» была основана новозеландским гонщиком Брюсом Маклареном в.
Популурные галереи
- Ariel P40 2017 года
- Rolls-Royce Cullinan on Forgiato Wheels (Lavorato-ECL) 2019 года
- Daihatsu Move 2010 года
- Audi 100 S4 Estate 1991 года
- Maserati MC-12 Corse Prototype 2005 года
- Bentley Mulliner Bacalar Rainbow Livery 2020 года
- Porsche 911 GT3 2014 года
- Jeep Gladiator HPE1000 Maximus by Hennessey 2019 года
- Dodge WC Pickup 1946 года
- Smart ForTwo Cabrio Tailor Made by WeSC by Brabus 2011 года
- Hyundai iMax Elite 2018 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Купе-родстер McLaren 570S Spider: 315 км/ч без крыши
Объем выпуска центральномоторных суперкаров McLaren пока небольшой: в прошлом году англичане собрали только 3286 машин. Но динамика отменная: по сравнению с 2015 годом рост почти двукратный! Сейчас компания делает ставку на «младшие» спорткары семейства 540/570, призванные конкурировать c топовыми версиями Porsche 911. Но у немецкой модели от трети до половины продаж в Европе приходится на кабриолеты. И вот через два года после премьеры базового купе McLaren 570S на свет появилась открытая версия Spider.
Несмотря на потерю крыши, жесткость кузова не уменьшилась, ведь в основе лежит несущий углепластиковый монокок, в структуру которого изначально не входит крыша (конструкция замкнутого сечения применяется только на моделях 720S и P1). Сам верх жесткий, что редкость для машин такого класса (подобную конструкцию имеет разве что Ferrari California T). Он практически такой же, что и у старших моделей 650S Spider и 675LT Spider: две панели складываются в отсек позади сидений за 15 секунд, причем запустить процесс можно и на скорости до 40 км/ч. А установленное вертикально заднее стекло выполняет роль ветрозащитного щитка: его можно поднять, чтобы уменьшить завихрения в салоне. А для компенсации уменьшенной прижимной силы спойлер на корме приподнят на 12 мм.
Складная крыша прибавила к массе спорткара 46 килограммов, отдача битурбомотора V8 3.8 не изменилась (570 л.с.), но и разгонная динамика почти не ухудшилась: 100 км/ч открытый McLaren 570S Spider набирает за те же 3,2 с, что и базовое купе, а 200 км/ч — за 9,6 с против 9,5 с. Сложенная крыша снижает максимальную скорость совсем ненамного. Если в ипостаси купе Spider может набрать 328 км/ч (как и базовая модель), то наслаждаться небом над головой можно на скорости до 315 км/ч.
Первый публичный показ Спайдера состоится на июньском фестивале скорости в Гудвуде. Открытый суперкар стоит 165 тысяч фунтов стерлингов — на 19,5 тысячи фунтов дороже купе. То есть он дороже, чем Porsche 911 Turbo S Cabriolet и Ferrari California T (обе модели оценивается в 155 тысяч), но все же дешевле, чем Lamborghini Huracan Spyder (199 тысяч фунтов). Первые 400 заказчиков получат машины в специальном исполнении Launch Edition.