Интерьер
Внутри новой Хонды Аккорд 2021 модельного года находиться стало еще приятнее благодаря более качественным материалам отделки, среди которых выделяются мягкий пластик, качественная кожа и вставки из металла. Приятное впечатление дополняют развлекательная система с новыми функциями, а также удобные сиденья, на которых невозможно устать даже в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Передняя консоль выглядит довольно массивно за счет полосы крупных дефлекторов и огромного экрана мультимедийной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и шайбами, расположенными по краям. Блок управления климатической системы смотрится громоздко, но управлять всем этим «хозяйством» не составляет особого труда.
На переходе в тоннель можно заметить прикрытый шторкой хозяйственный отсек, а затем – техническую панель, органайзеры и место для подзарядки мобильных устройств. Завершается этот элемент салона крупным подлокотником с холодильным отделением внутри.
Руль сохранил удобный хват и стал обшиваться более мягкой кожей, попутно немного увеличив и количество кнопок на спицах. А вот цифровая приборка, по визуальному восприятию, изменилась очень мало.
Посадочные места и багажник
Автомобиль по-прежнему способен вместить пять взрослых человек, и благодаря переделанному профилю кресел сидеть в них станет удобнее. Уже в начальных модификациях передние посадочные места получат электропривод и обогрев, а также добротную поддержку с боков. Задний диванчик тоже стал удобнее, а главное – теперь у пассажиров здесь появились дополнительные пять сантиметров пространства в ногах. Эти места тоже могут обогреваться, а спинка – складываться по частям для перевозки длинномерной поклажи.
Как показал тест-драйв, несколько «подрос» и объем багажника, составляющий теперь 475 литров против 450 литров в прежней генерации.
Все не так идеально…
Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам. Интеграция с Google превосходна, и нам нравится видеть, что эта технология стала доступной для покупателей. Независимо от того, идеален Accord 11-го поколения или нет, мы с нетерпением ждем возможности посидеть за рулем и посмотреть, останется ли он на вершине своего сокращающегося класса.
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга японский производитель предлагает собственный бестселлер в пяти различных вариантах исполнения: LX, Hybrid, Sport, EX, EX-L. Исходя из типа комплектации, автомобиль оснащают различными вариантами двигателей.
LX
Данная комплектация является наиболее доступной на американском рынке и оценивается производителем в 24,5 тысячи долларов, что эквивалентно 1,85 миллионам рублей. В таком исполнении седан комплектуют 1,5-литровым турбомотором и вариатором, а в списке доступного оборудования значатся:
- аудио-установка и дисплей на 8 дюймов;
- климат-контроль на две зоны;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- адаптивный круиз-контроль;
- головная оптика со светодиодным наполнением;
- электрические боковые зеркала;
- 12-вольтовые розетки;
- центральный замок;
- литые диски на 17-дюймов;
- комплект из семи подушек безопасности;
- набор водительских ассистентов.
Hybrid
Исходя из названия данной версии ясно, что для нее производитель предлагает гибридную силовую установку на базе 2-литрового турбомотора, в тандеме с которой, как и в предыдущем случае, работает вариаторная КПП. Уровень доступного оснащения для данной комплектации ничем не отличается от версии LX, а ее стоимость составляет около 2 миллионов рублей.
Sport
Наименование данной вариации также говорит само за себя. Для нее разработчики предлагают установку 2-литрового турбодвигателя, взаимодействующего с коробкой-«автомат» на 10 ступеней. Стоимость данной версии достигает 2,1 миллиона рублей, а в списке расширенных возможностей комплектации значатся:
- противотуманки со светодиодными матрицами;
- спортивные накладки на педали;
- панорамная крыша;
- электролюк;
- электрический привод для двери багажного отдела.
EX
Данная версия бизнес-седана также оснащена гибридной силовой установкой и вариатором, но отличает ее от версии Hybrid более богатое оснащение. Оценивается данная версия производителем в 2,4 миллиона рублей, а перечень доступных сервисов включает:
- более дорогую и современную аудиосистему;
- доступ в салон без ключа;
- возможность удаленного старта силового агрегата;
- круговой видеообзор периметра кузова;
- масса современных сервисов безопасности.
EX-L
Наиболее дорогая вариация японского бизнес-седана имеет стоимость, превышающую 2,5 миллиона рублей. В списке оснащения топового авто значатся:
- электрическая регулировка положения рулевого колеса;
- наиболее полный комплект систем безопасности, предлагаемых производителем;
- электрорегулировка положений кресел первого ряда, а также память выполненных регулировок.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
235/40 R19
Размер колесных дисков
R19
Технические характеристики
В качестве основы для десятого поколения используется «тележка» с модульной конструкцией. Мотор располагается поперечно в передней части. Для изготовления кузова использовали высокопрочные стали. Их число увеличилось до 54%, 29 из которых относятся к сверхпрочным. Седан запомнится независимыми подвесками в передней части и многорычажной на задней. Помимо этого установлены адаптивные амортизаторы со сменяющимися режимами работы. Для управления предусмотрена реечная рулевая система с электроусилителем. Он также регулирует степень отзывчивости в зависимости от скорости и других факторов. Дисковые тормоза «вкруг».
Размеры авто:
- длина – 4,88 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,83 метра.
Одним из главных достоинств, на которые обращает внимание производитель, стала вместительность салона. Багажное отделение по стандарту ЕРА способно вместить 473 литра груза
Комплектации обладают диваном с неравными секциями, что позволяет сложить спинки и увеличить размер «трюма».
Доступные двигатели:
- бензиновые четверки на 1,5 и 2,0 литра, обладающие турбиной, непосредственным впрыском, 16 клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Выдаваемая мощность составила 192 и 252 л.с. соответственно. Крутящий момент достиг 260 и 370 Нм. Вместе с ними устанавливается 6-скоростная механическая коробка и передний привод. Младший позволяет установить вариатор за дополнительную плату, старший в качестве опции получил 10-диапазонную автоматическую планетарную коробку;
- гибридная установка опирается на 2,0-литровый «атмосферник», который соседствует с парой электрических двигателей и тяговой батареей, расположенной под полом багажника.
Среди систем безопасности, помимо популярных, можно обнаружить адаптивный круиз-контроль, систему считывания дорожных знаков, отслеживание полосности движения, камеру заднего вида и пр.
Особенности дизайна Хонда Аккорд 10
В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов. Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору. Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.
Фото Хонда Аккорд 2018-2019
Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.
Дизайн задней части
Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.
Динамика и расход
Для такого современного и сверхтехнологичного автомобиля высокая динамика и низкий уровень расхода топлива совершенно неудивительны. По данным автопроизводителя, до скорости в 100 км/ч седан сможет разогнаться за 6,4-8 секунд, в зависимости от типа силовой установки и трансмиссии. Максимум, с которым может двигаться Honda Accord, составляет 229-252 км/ч. Что касается уровня потребления топлива, то седан, оснащенный стандартными ДВС, будет расходовать от 7,1 до 9 литров бензина марки АИ-95. Гибридный вариант будет значительно более выгодным, поскольку уровень его расхода составляет 4,9 литра.
Технические характеристики
Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).
В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.
Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.
Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.
Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.
Двигатель
Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:
- L13B – объемом 1,3 литра.
- LEB – объемом 1,5 литра.
Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).
Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.
Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.
Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.
При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.
В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).
На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.
Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.
Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.
ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ
Режим EV
По умолчанию запуск полностью электрический, никак не связан с бензиновым двигателем, а это значит, что его работа мало чем отличается от Chevrolet Volt или, в этом отношении, от дизельно-электрических поездов, работает по концепции эффективного использования двигателя внутреннего сгорания как генератора в гибридном режиме.
Гибридный режим
С увеличением скорости или при большем ускорении, или просто когда нужно подзарядить аккумулятор, электрический мотор и бензиновый двигатель работают в паре.
В этом режиме передние колеса используются исключительно электродвигателем, работая в этом случае, как упоминалось, в качестве трансмиссии.
В то же время бензиновый двигатель отдельно питает двигатель-генератор, который, в свою очередь заряжает батарею. А батарея, в свою очередь, может дополнять ходовой двигатель если нужно.
Режим езды на бензиновом двигателе
На средних и высоких скоростях, этот режим соединяет через муфту двигатель-генератор (который в свою очередь всегда подключен к главному двигателю) и электродвигатель, чтобы направить энергию непосредственно в передние колеса. Это чисто топливный режим и то, что является «самым эффективным в мире бензином двигателя внутреннего сгорания массового производства» разгоняет автомобиль до нужной скорости, сохраняя при этом заряд аккумулятора.
Остальная часть Accord это автомобиль девятого поколения по стилю и дизайну, характерному только гибридным моделям, хорошо разработан и легко управляем, с стратегически верно расположенными акцентами голубого цвета на корпусе автомобиля и легкосплавными дисками в зависимости от конкретной модели.
Системы безопасности
Honda Fit 4 поколения, является одним из самых безопасных автомобилей, что было неоднократно подтверждено в результате проведения различных испытаний. Наличие всевозможных датчиков, а также элементов пассивной безопасности, позволяет получить высокие показатели краш-тестов. Среди основных устройств, которые помогают избежать аварии или способствуют существенному снижению последствий при ДТП, следует отметить:
Хонда Фит 2021 в базовой версии оснащается адаптивным круиз-контролем (ACCS).
- Подушки безопасности (фронтальные и боковые + шторки).
- Крепление ISOFIX.
- Контроль схода с полосы движения (LKA).
- Система предотвращения лобового столкновения активным торможением.
- Вспомогательная система торможения (BAS).
- Антиблокировочная система (ABS).
- Система электронного контроля устойчивости (ESP).
- Система помощи при старте на подъеме (HAC).
- Система распознавания дорожных знаков.
- Система распределения тормозного усилия (EBD).
Наличие системы парктроника позволяет также безопасно установить машину на стоянку при совершении маневра на ограниченной по размеру площадке.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Представленный Хонда Аккорд 2020 выглядит привлекательным и выразительным. В отличие от прежнего поколения, которое не редко сравнивали с «чемоданом», в новинке появилась грация. Основные черты:
- передняя часть получила светодиодную оптику, яркий фирменный щит радиаторной решетки. Фары выполнены в стиле бумерангов;
- в профиль седан можно спутать с четырехдверным купе из-за длинного капота и смещенной к задней части кабины;
- задняя часть получилась поджарой. Выпуклые фары получили С-форму. В нижней части можно отметить появление двух трапециевидных патрубка выхлопной системы.
Салон доказывает премиальность седана. В центре «торчит» 8-дюймовый экран, соседствующий с физическими элементами управления. Из материалов используется натуральная кожа, вставки «под дерево» и алюминия.
Салон
С интерьером Хонда поработали дизайнеры серьезно, поэтому от предыдущей Honda AccordPlug-in авто сильно отличается. Он бесспорно принадлежит к премиум классу: чего стоит только отделка салона! Натуральная кожа цвета слоновой кости и вставки, напоминающих дерево (или чисто черный).
Все приборы салона имеют голубоватую подсветку. Внутренняя отделка перенесена из традиционного Аккорда, но приобрела изменения в мониторах: центральный сенсорный дисплей с 2021 года поддерживает системы интеграции со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.
Хочется отметить хорошую шумоизоляцию в салоне при достаточно высоких оборотах.
Авто получило:
- аудиосистему с 7 динамиками;
- bluetooth;
- спутниковое радио;
- круиз-контроль;
- мониторинг невидимых (слепых) зон;
- контроль климата;
- автоматическое оповещение о имеющемся спереди препятствии и автоматическая
- остановка перед ним — система Honda Sensing;
- камеру заднего вида, оснащенную широкоформатным экраном;
- контроль разметки на дорогах и слежение за знаками;
- автоматическую регулировку фар;
- электрический обогрев электропривода и наружных зеркал;
- датчик дождя и пр.
Рекомендуем:
- Как оценили Порше кайен тест драйвы
- Хендай соната: характеристики, особенности, стоимость
- Отличия Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid
Покупателям предлагается также:
- мультимедиа с семидюймовым сенсорным монитором;
- поддержка всех операционных систем;
- сиденья с электрическим приводом (передние и задние) и подогревом;
- помощники парковки, установленные спереди и сзади.
Видео: Interior Honda Accord Hybrid
Последние штрихи
Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».
Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:
- 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
- 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
- 2000 см3 Hybrid i-MMD.
Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.
Экстерьер
Уже по первым фото новинки можно уяснить, что автомобиль слегка прибавил в размерах и стал несколько ярче, хотя изменения во внешнем облике и не так многочисленны. Слегка обновилась светотехника, воздухозаборные элементы, а рельеф кажется теперь более объемным. В целом наружность Honda Accord 2021 стала более гармоничной.
Передок нового кузова не понес кардинальных изменений. Он все так же поставлен довольно низко и не отличается большой длиной, зато довольно широк. Иллюзия расширенности увеличивается за счет приподнятой центральной части крышки капота с гранеными рельефными переходами. Слегка наклоненная в передней части крышка несет на себе широкую хромированную полосу, переходящую в слегка увеличенную решетку радиатора, перевернутая трапеция которой доходит почти до нижней кромки обвеса. Головные фары сохранили фирменный «прищур», однако смотрятся свежее за счет установки более качественных ламп и деления на сегменты.
Передний бампер, практически полностью «разрубленный» воздухозаборником на две равные части, содержит мускулистые аэродинамические переходы, а также прорези сложной формы по углам, в которые интегрированы вставки из черной пластмассы с круглыми стильными противотуманками.
В профиль автомобиль выглядит стремительным за счет покатой, невысокой крыши и стильных небольших окон, над которыми можно обнаружить хромированную линию. Ниже можно обнаружить сочетание плавного и рубленого рельефа, переходящего в довольно интересные пороги с визуальным подъемом к корме, а также колесные арки средних размеров с яркими дисками внутри.
Задняя часть седана оформлена в спортивном стиле. Начинается она с плавника-воздухозаборника, переходящего в покатое стекло, которое, в свою очередь, упирается в короткую, но высокую крышку багажного отсека с аэродинамической полосой на задней кромке. В топовых комплектациях здесь может быть установлен дополнительный небольшой спойлер. Ниже идет интересная светодиодная оптика в виде положенной на бок буквы «V», а также скромный рельеф. В самом центре крышки расположилась хорошо заметная подштамповка под регистрационный знак. Дальше начинается уже обвес, который не выглядит здесь так внушительно, как передний. Сбоку на него заходят оригинальные тонкие линии противотуманок, сразу под которыми расположились парктроники, аэродинамическая изогнутая линия и диффузор с двумя продолговатыми хромированными стволами завершения выхлопной системы.
Технические характеристики Хонда Аккорд 2021 года
Основные технические характеристики Хонда Аккорд 2018 обеспечиваются тремя моторами:
- На базовых комплектациях установлен 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.
- Топовые версии получили 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с.
- Гибридная версия автомобиля комплектуется 2,0-литровой силовой установкой и электродвигателями, которые обеспечивают седану общую мощность в 212 л.с.
Расход топлива зависит от мотора и коробки передач. Так, автомобиль с «младшей» версией двигателя и МКПП тратит в смешанном режиме движения 7,84 л, с «автоматом» – 7,58 л. Комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатам расходуют до 8,? Л бензина на 100 км. У гибридной версии показатель составляет 4,9 л для комбинированного режима, 5 л для города и 4,8 л для трассы.
Объём багажного отделения Хонды не пострадал даже у версии с гибридным двигателем – производители спрятали аккумулятор под заднее сиденье. Поэтому багажник у всех версий седана получился вполне приличный – 473 л. При необходимости, спинки второго ряда можно сложить, увеличив пространство для груза в несколько раз.
Автомобиль комплектуется целым рядом систем безопасности, упрощающих задачу водителя по контролю ситуации на дороге. Благодаря этому и прочному кузову, Хонда Аккорд 2021 получила неплохие результаты краш-теста по стандарту IIHS. У машины лучшие баллы по ударопрочности передней части, крыши, кузова со стороны пассажира и водителя.
Комплектации
Хонда Фит 4 поколения можно приобрести в 5 различных вариантах. Покупателю на выбор предлагаются следующие комплектации:
- Basic – в базовой комплектации, есть необходимый набор опций, в котором также присутствует камера кругового обзора и мультимедийная система высокого качества.
- Home – дополнительно к базовой устанавливается кожаный руль и мягкие вставки в салоне.
- Ness – базовая комплектация + отделка водостойкими материалами и наличие цветных вставок с внутренней и внешней сторон кузова.
- Crosstar – в этой комплектации присутствуют все опции предыдущих вариантов оснащения, кроме того, автомобиль комплектуется обвесом и рейлингами на крыше.
- Luxe – является самой дорогой комплектацией Хонда Фит, которая включает в себя кожаный салон, вставки на двери, выполненные из хромированного металла, а также колесные диски, диаметром 16 дюймов.
Все модификации Хонда Фит 4 поколения оснащаются следующими опциями:
- Системой кондиционирования и вентиляции воздуха.
- Возможностью дистанционной регулировки зеркал заднего вида.
- Бортовым компьютером.
- Электрическими стеклоподъёмниками на 4 двери.
- Бесключевым доступом с дистанционным ключом.
- Кнопкой старт-стоп двигателя.
- Противоугонной системой безопасности автомобиля.
Продажа Honda Fit во Владивостоке возможна без пробега по территории России. Стоимость машины, в этом случае, составит не менее 1 млн. рублей. Если автомобиль эксплуатировался в нашей стране более 2-х лет, то его цена может составить от 850 тыс. руб. Найти подходящий вариант автомобиля Хонда Фин последнего поколения можно на автомобильном сайте Drom.ru
Продажа Хонда Фит 2020 года в Приморском крае без пробега на сайте Drom.ru
Внешний вид и габариты Honda Accord 2018-2019
Внешний вид автомобиля заметно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Седан получил больше рельефных деталей кузова, которые придают ему более современный и спортивный вид. К изменениям можно отнести:
- новую форму радиаторной решётки, на которой почти не осталось хрома;
- переделанную переднюю оптику, ставшую более узкой;
- полоску «противотуманок» в дополнительных воздухозаборных отверстиях;
- изгиб капота, увеличивший аэродинамические показатели авто;
- наличие «акульего плавника», выполняющего роль радиоантенны;
- стильные колёсные диски и более округлые зеркала заднего вида;
- оригинальную кормовую часть с обновлённой оптикой и аккуратным бампером.
Основные размеры кузова седана уменьшились – длина оказалась меньше на 10 мм и составляет теперь 4,879 м, высота сократилась на 15 мм до 1,45 м. В то же время колёсная база и ширина выросли, и теперь составляют 2,83 м и 1,859 м, соответственно. Клиренс у автомобиля небольшой – всего 140 мм, хотя это вполне соответствует стандартному седану. Колёсные диски, в зависимости от комплектации, могут иметь радиус 17 или 19 дюймов.
Дизайн
В результате проведенного рестайлинга, новая Honda Accord получила более яркую и запоминающуюся внешность, однако некоторые эксперты не оценили современных решений дизайнеров Honda и считают автомобиль не слишком привлекательным. Новые решения, предложенные автопроизводителем, проявляются в смещении к низу головной оптики и установке новой, очень широкой решетки радиатора, напоминающей раскрытую пасть хищника. А вот боковая и задняя части седана являются классическими, как для моделей D-класса и близки к оформлению основных конкурентов седана.
Зато в плане исполнения интерьера и уровня оснащения нового Honda Accord со стороны автолюбителей никаких претензий быть не может. Качество материалов, задействованных в отделке, находится на высочайшем уровне, а сам салон имеет двухцветное исполнение. Все оснащение соответствует современным тенденциям и обеспечивает уровень технологичности и безопасности бизнес-седана на уровне не хуже, чем у основной массы соперников.
Снаряженная масса
1431 кг
Багажное пространство — минимум
473 л
Объем топливного бака
56 л
Длина
4882 мм
Ширина
1862 мм
Высота
1450 мм
Колесная база
2820 мм
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки не всегда высокое — пластик торпедо жестковат, но вот вставки «под дерево и алюминий» выглядят вполне правдоподобно и при этом умело сочетаются с архитектурой передней панели.
Эргономика водительского места понятна на интуитивном уровне — все основные органы управления расположены там, где и должны быть и даже два цветных монитора на центральной консоли с разнонаправленным функционалом не способны внести хаос в общее положение вещей.
Кстати, о мониторах — верхний выполняет функции мультимедиа и климатической установкой. Что же касается нижнего экрана, то он проецирует навигационные показания. Картинка в обоих случаях насыщенная и детализированная, а сенсор — отзывчивый, поэтому обращаться всякий раз к опциям системы доставляет удовольствие.
Приборная комбинация лишена тахометра, который уже стал привычным компонентом у бензиновых версий Хонды Аккорд — вместо него установлена шкала заряда гибридной силовой установки.
При этом с другой стороны расположены цифровые индикаторы уровня охлаждающей жидкости, топлива, а по центру можно наблюдать объемный спидометр с секцией бортового компьютера внутри. Информация с приборов воспринимается мгновенно и с их читаемостью проблем не возникает.
На тоннеле вместо рычага селектора трансмиссии установлены несколько клавиш с выбором режимов — это также является нововведением после рестайлинга и приближает модель к своим премиальным собратьям от Acura.
Передние кресла с достаточной боковой поддержкой довольно и настраиваются в широком диапазоне оборотов.
Не разочаровывает и задний диван. Он будет комфортным даже для трех человек ростом до 190 сантиметров, поэтому дальние поездки на Аккорде пройдут необременительно.
Характеристики новой Honda Accord 2021
Список двигателей новой модели Хонда Аккорд 2021 года включает три варианта:
- бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л. с., отличающийся сравнительно небольшим расходом топлива – от 6,7 до 7,9 л на 100 км;
- 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 252 л. с. и потреблением бензина в пределах 7,4-10,7 литров;
- гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового атмосферного агрегата и двух электромоторов – общая мощность 212 л. с., потребление топлива до 5 литров.
Багажное отделение увеличилось по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь внутри помещается 473 литра груза. Спинки заднего кресла, разделённые в пропорции 60 к 40, могут складываться – это позволяет разместить в автомобиле больше вещей, пожертвовав пассажировместимостью.
Даже у базовой версии Аккорд есть пакет электронных систем безопасности Honda Sensing, снижающий риск попадания в ДТП. Есть возможность установки датчика «слепых» зон и ещё одного, контролирующего усталость водителя. Благодаря неплохому перечню устройств пассивной и активной безопасности, Accord опережает по уровню защиты пассажиров и водителя большинство конкурентов и получила высший балл по результатом краш-теста Euro NCAP.
Внешний вид Honda Accord Hybrid
Honda Accord девятого поколения относительно своих предыдущих генераций прибавил в кузовных размерах и, по мнению многих, стал более спокойным по части дизайна. В то же время, он обзавелся респектабельными чертами, которые особенно явственно проявились после рестайлинга.
Модификация Hybrid выделяется среди прочих облицовкой радиатора с крупной хромированной накладкой, иным передним бампером с более лаконичной секцией обдува радиатора, колесными дисками с уникальным оформлением.
Если же говорить об обновленной версии седана в целом, то стоит отметить матричные светодиодные фары головного освещения, которые придают автомобилю в сумерках интригующий вид — пожалуй, это главное нововведение, которое без труда выдаст модель в потоке остальных машин.