Honda jazz

Клапан EGR

Многие версии двигателей Honda L-серии оснащены клапаном EGR. Как правило его никто не отшивает и даже не глушит. Само себе глушение канала подачи отработавших газов не помогает, т.к. через некоторое время система самодиагностики фиксирует ошибку по работе данной системы. Поэтому владельцы Honda Fit предпочитают дружить с этой системой.

Клапан EGR легко снимается и чистится. Производитель предусматривает проверку и чистку клапана каждые 60 000 км или раз в 5 лет. На необходимость чистки указывает ошибка, означающая «недостаточный подъем клапана EGR». А если клапан неплотно закрывается, то обороты холостого хода двигателя заметно прыгают в широком диапазоне, также мотор может глохнуть. Перед чисткой клапана EGR следует приобрести новую прокладку, чтобы затем установить клапан на нее.

Помимо чистки самого клапана EGR следует чистить канал, по которому отработавшие газы попадают во впуск. Проходимость этого канала ухудшается, на что двигатель реагирует повышенным расходом топлива. После очистки этого канала расход топлива снижается на 1-1,5 литра/100 км.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Комплектации автомобиля

Новенький Honda Fit доступен для покупки в пяти различных комплектациях. На выбор покупателю доступны следующие варианты:

  • Basic. Это комплектация отличается мультимедийной системой, камерой кругового обзора, качественной аудиосистемой, адаптерами Bluetooth и Wi-Fi.
  • Home. Это комплектация отличается от предыдущей наличием кожаного руля, мягкими вставками в салоне хэтчбека.
  • Ness. Здесь предусмотрено все то, что есть в комплектации Home, но кроме этого еще предусмотрены водостойкие материалы отделки, цветные вставки как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля.
  • Crosstar. Комплектация Crosstar включает все от трех предыдущих, плюс черный пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше.
  • Luxe. Топовая комплектация автомобиля, включающая кожаный салон, 16-дюймовые оригинальные колесные диски, хромированные вставки на нижней части двери.

Все комплектации кроме Basic включают целый комплекс электронных помощников и ассистентов, адаптивный круиз-контроль. Предусмотрены системы экстренного торможения машины и удержания транспортного средства в своей полосе движения. Рассчитывать на появление модели на российском рынке не приходится. Предыдущие поколения Honda Fit в России не получили должного распространения, а официальные продажи прекратились еще 7 лет назад. Стоимость автомобиля начинается с отметки 16 190 тысяч долларов за хэтчбек в начальной комплектации и заканчивается ценником свыше 20 тысяч долларов за «заряженную» версию модели.

Honda Fit четвертого поколения

Honda Fit четвертого поколения

Honda Fit четвертого поколения в комплектации Crosstar (комплектация для России)

Honda Fit четвертого поколения в комплектации Crosstar (комплектация для России)

Honda Fit четвертого поколения: компоновка салона

Honda Fit четвертого поколения: интерьер

Honda Jazz четвертого поколения в комплектации Type R

С вами был

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Впечатления от езды

Хэтчбек способен доставить удовольствие от езды, но не из-за безумного запаса мощности. Его быстрое управление с хорошим обратной связью считается одним из лучших в классе, к тому же, автомобиль поражает ловкостью. Подвеска предлагает то, что мы называем предсказуемой управляемостью, но с точностью, которую мало кто ожидает от подобных автомобилей. Именно благодаря такому сочетанию водитель почувствует динамику при вхождении в повороты. Технические характеристики Honda Fit направлены не только на комфортное передвижение, но и на положительные впечатления. В то время, как всем Fit достался единственный 1.3-литровый двигатель, модели EX и EX-L предлагают лучшее управление благодаря 16-дюймовым колесам и низкопрофильным шинам. На шоссейных дорогах автомобиль остается комфортным, но короткая колесная база может вызвать колебания при наезде на грубые участки дороги. В текущем году Honda добавила порцию звукоизоляционного материала, что положительно отразилось на уюте салона.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Интерьер автомобиля

Производители неплохо поработали над обновлением салона – его особенностью являются новые кресла, обладающие высокой функциональностью, а также отделка элементов из материалов высокого качества. За счет размещения бака с горючим в центральной части кузова увеличился объем багажного отделения, так же, как и за счет способности спинок задних кресел складываться, расширяя пространство для перевозки багажа.

Пассажиры и водитель могут оценить еще больший уровень комфортной езды благодаря новой подвеске, разработанной специально для этой модели. Также больше удобства досталось водителю благодаря новому мультимедийному 7-дюймовому экрану, расположенному на центральной консоли. А еще автомобиль стал более надежным за счет систем активной безопасности, которые получили новые датчики, следящие за различными помехами во время езды.

Наилучшие характеристики

Новинкой 2021 стал 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он вошел в базу Fit Sport, EX и EX-L моделей. Компания также заменила кнопки громкости аудиосистемы на удобные переключатели. Доступной стала навигационная система.

Внимания стоит и новый набор активных систем безопасности, который не часто встретишь в классе компактных автомобилей. Дополнить ним можно все модели, стандартным он является для EX и EX-L. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, помощь движению по полосе и система предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Так как бензиновые варианты ничего интересного из себя не представляют, сразу перейдем к гибридной установке. Как и ближайшие конкуренты в лице Тойота, ребята из Хонда понимают всю перспективность электрического транспорта и уже упорно работают в этом направлении.

Отголоском такой работы стала новая платформа Джаза. Главное отличие новинки в том, что она может двигаться исключительно на электрической тяге, при этом с тем же диапазоном скоростей, без ограничения по скорости, как у большинства гибридов. Как в случае с последними гибридами от Тойота в Хонда Фит реализована связка ДВС – генератор.

То есть за вращение колес отвечает электрический мотор, а ДВС по сути один из элементов цепочки поддержания заряда. Правда на высоких скоростях он все-таки участвует во вращении колес, но в поточном режиме в основном будет работать электромотор. Суммарно владельцы гибрида смогут рассчитывать на 132 л.с.

По самим агрегатам Джаза информация скудная, но все же. Электродвигатель будет представлен 22 кВт агрегатом. В связке будет идти 1.5-литровый бензиновый двигатель. За управление отвечает 7-ступенчатый робот. Батареи литий-ионные. Емкость не озвучили.

В остальных комплектациях будут установлены:

Компактный хэтчбек станем первым автомобилем модельного ряда, где будет встроено дистанционное управление со смартфона. Странно, что японцы с этим пунктом слегка опаздывают от конкурентов.

Коробки передач Honda Fit

Если в третьем поколении был доступен и робот, и механическая коробка передач, и вариатор, то с появлением Honda Fit 4 японцы решили отказаться от всех агрегатов, за исключением вариатора. Коробкой передач вариатор комплектуют как версию с полным, так и передним приводом. Причем полный привод 4WD – это гибрид с мотором 1.5 л, а автомобиль на 1.3 литра идет с передним приводом. Коробка вариатор вполне надежная, ставится преимущественно из-за конструктивной простоты и консерватизма. Внутри установлен клиновидный ремень производства Bosch, что характерно для агрегатов производства Jatco, GM и Toyota. Служит он примерно 200-250 тыс. км, дальше только замена, но всегда можно поставить более дешевый аналог.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с вариатором Хонда, заключается в быстром износе ремня и конусов. Если ремень заменить – это еще полбеды, то вот замена неисправных конусов обойдется на порядок дороже. Если уж так произошло, то обычно присматривают б.у. вариатор. Коробка требует исключительно «родное» трансмиссионное масло. Дилеры льют CVT-F или оригинал из Японии Honda HMMF ultra. Масло можно приобрести и заменить самостоятельно, но также не стоит забыть о необходимости замены и фильтров. Масло заливается в коробку (примерно 3.5 литра), после объем технической жидкости вымеривают по щупу. Для этого на измерительном щупе есть метки HOT и COLD. Одним словом, вариатор такой же надежный, как и двигатели автомобиля, но, опять же, только с качественным обслуживанием и надлежащим отношением к машине.

Технические характеристики

Габариты удлинённого на 50 мм кузова отредактированы в пропорционально выверенных соотношениях 3995 х 1695 и 1515 мм. Основой для модернизированного хэтча служит фирменная переднеприводная платформа, дополненная:

  • комбинированной стоечно-торсионной подвеской;
  • комплектом двух стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • тормозов дискового типа и эффективных систем путевой безопасности.

Европейская версия хэтчбека оборудована гибридным приводом. Силовой тандем включает в себя 1,5-литровую бензиновую четвёрку с выходом 98 л.с./127 Нм и установленный на передней оси электрический двигатель мощностью 109 л.с./253 Нм. Вырабатывающий зарядный ток генератор непосредственно подключен к бензиновому двигателю.

Тест-драйв показал динамику набора первой сотни 9,4 сек, 175 км максимальной скорости и расход топлива в пределах 4,5 литра на 100 км в переменном режиме движения.

Экстерьер

В боковом ракурсе новый кузов привлекает повышенное внимание:

  • аэродинамичным наклоном панорамного лобового остекления;
  • диагональной компоновкой ребристых профилей короткого капота;
  • улыбчивой конфигурацией компактной решетки радиатора;
  • серповидными контурами ходовых огней блоков фронтальной оптики.

В комплектации передка также массивный выступающий бампер, горизонтальные ламели большеформатного воздуховода для вентиляции двигательного отсека и обрамлённые чёрным пластиком боковые диффузоры с интегрированными круглыми плафонами противотуманных огней.

Фасадный декор корпуса минимальный – декоративная хромировка брендового логотипа и широкий ассортимент волновых рельефов.

Не менее выразителен дизайн оформленных в спортивно-деловом стиле боковин кузова. На фото в профильной проекции Honda Jazz 2021 смотрится компактно, изящно и презентабельно. В поле зрения:

  • серебристый контур и черные двойные стойки оконной обвязки;
  • клиновидная форма зеркал;
  • комплект волновых и ступенчатых кузовных профилей;
  • пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

Более простая компоновка удлинённого кузова по отношению к однотипным аналогам выглядит более практично и современно, а его клиновидная конфигурация способствует снижению коэффициента лобового сопротивления.

С тыльной стороны хэтчбек четвёртого поколения идентифицируется по узнаваемым особенностям фирменного хондовского стиля. В наличии – зауженный в верхней части формат заднего окна, выразительные поперечные рельефы двери багажного отсека, интересный дизайн и оригинальная графика полифункциональных стопов.

Менее интересно оформление нижнего сегмента кормы, с закруглёнными обводами широкого бампера и двумя горизонтальными противотуманными плафонами. Декоративная функция возложена на хромировку фирменной символики и шильдиков.

Судя по отзывам участников презентации, получивший глубокий рестайлинг хэтчбек «Хонда Джаз» образца 2021 года имеет весомые основания претендовать на высокие рейтинговые позиции.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Подробно об автомобиле Honda Fit

Интерьер

Значительный запас личного пространства и грузовой объем являются основными преимуществами автомобиля. Перед нами просторный, продуманный хэтчбек с умным дизайном задних сидений, которые . Они не просто складываются, есть возможность отбросить нижнюю часть для перевозки высоких предметов. Салон вмещает пять человек, а сзади не будет тесно даже высоким пассажирам. Багажник Honda Fit рассчитан на 400 литров. Мягкие материалы поверхностей и серебристые акценты добавляют классовости.

Читайте також

Как мы тестировали Honda FIT 2017

Экстерьер

Находясь в третьем поколении, Honda Fit распрощался с неинтересной стилизацией и радует привлекательной внешностью с более массивными формами. Раскосые головные фары и наклонное лобовое стекло выглядят современно, а спойлер крыши и хитроумные задние фары добавляют спортивной харизмы. Продуманные размеры Honda Fit позволяют ему легко маневрировать на городских улицах. Модели EX и EX-L получили: противотуманные огни, колеса из алюминиевого сплава и дополнительную порцию хрома для решетки радиатора. Новые модели Sport добавят: черные колеса, более агрессивный передний спойлер, задние диффузоры и хромированные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Базовая модель Fit LX предлагает: пятиступенчатую механическую коробку передач, камеру заднего вида, автоматические головные фары, светодиодные задние фары, 5.0-дюймовый экран аудиосистемы, круиз-контроль, функцию удаленного доступа без ключа, электропривод окон и замков. Стандартными также стали: кондиционер, сиденья «Magic Seat», элементы управления аудио на руле, бортовой компьютер, рулевое колесо, которое настраивается по углу и вылету, Bluetooth и AM/FM/CD/MP3 система с USB-портом.

Опционное оборудование

В перечень активных систем безопасности попали адаптивный круиз-контроль и помощь движению по полосе, доступные для LX и Sport. Модель Fit EX поставляется с 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, противотуманными огнями, кнопочным зажиганием, подрулевыми лепестками для вариатора, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и люком крыши. Модель Fit EX-L порадует: кожаной отделкой, подогревом передних сидений и доступной навигацией.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Рестайлинг

В 2020 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2020 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

IMA

Гибридная технология IMA немного проще, чем Toyota HSD. IMA по сути взят из модели Insight. Ее особенность — подключение электродвигателя к ДВС, так называемым, жестким способом. Приводная муфта находится за коробкой передач, т.е. на ее выходе. Электродвигатель предназначен, прежде всего, для поддержки бензинового агрегата. Тем не менее, автомобиль может двигаться на электротяге, но только в определенных дорожных условиях, например, на спуске по длинному-длинному холму).

ДВС представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1339 см3 с маркировкой LDA. В отличие от других моторов он имеет только 8 клапанов и систему зажигания i-DSI (интеллектуальное двойное и последовательное зажигание), как в старом Джазе. Кроме того, здесь еще есть система i-VTEC. Двигатель LDA имеет собственный стартер, но только в качестве резервного. В нормальным условиях он запускается тяговым электродвигателем.

Преимущество IMA по сравнению с системой Toyota HSD заключается в том, что предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя от внешнего источника питания. Чего не хватает, так это генератора переменного тока. 12-вольтовая батарея питается от тягового 100-вольтного аккумулятора. Гарантия на тяговый аккумулятор составляла 5 лет, а в настоящее время он стоит более 160 000 рублей.

Jazz Hybrid можно распознать по другой радиаторной решетке и светодиодным задним фонарям с прозрачной оптикой. Внутренняя подсветка имела светло-зеленый цвет, который был зарезервирован только для гибрида. Багажник данной версии меньше на 28 литров, а сложенные сиденья образуют ступеньку.

Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека

Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.

обновленная Honda Fit 4-го поколения

Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.

Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.

новый Fit 2018 года — спереди

По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.

Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.

Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.

Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек , но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.

Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

салон Хонда Фит 2018-2019 года

Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.

Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.

Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:

  • Длина – 3,900 метров;
  • Ширина – 1,695 метров;
  • Высота – 1,525 метров;
  • Просвет – 147 миллиметров;

Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:

— Кондиционирование и вентиляция салона; — Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода; — Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя; — Современный бортовой компьютер; — Кнопки помощники при старте авто; — Система безопасности (подушки) – 8 штук; — Система экстренного торможения; — Мультимедийная система с функцией Discover Pro; — Опция регулирования движения по полосе; — Противотуманные фары.

Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: