технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.
На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.
Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:
- Электрическим люком.
- Электрическими зеркалами.
- Круиз-контролем.
- Электростеклоподъемниками.
- Кондиционером.
Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.
Интерьер и экстерьер
Новый Honda Civic является одним из самых достойных автомобилей из тех, что носит H-значок, как минимум за последние десять лет. И этот новый двух-дверный Цивик превосходит красотой и дизайном почти все четырех-дверные которые можно вспомнить, так как выглядит абсолютным потрясающее.
Как кефаль (не переживайте, это метафора), Civic становится только интереснее, пока мы двигаемся вдоль спины. Носовая часть автомобиля почти точно повторяет внешний вид седана, однако уже от передней стойки и далее назад все абсолютно другое и уникальное для двух-дверного купе. Заметно больше наклон лобового стекло, оригинальная крыша, обновленная корма и своеобразные задние фонари на светодиодах. Заднее стекло сидит 2 см. ниже, чем на седане, но это только часть того, что делает двух-дверный более удивительным. Купе по дине на 13,7 см. короче, чем седан, но колесная база идентична. Так что из-за того, что заднее стекло и линия крыши не кардинально ниже, чем у седана, вы просто будите садиться и выходить из автомобиля гораздо более комфортнее. Минусом, конечно, является то, что вы потеряете 0,08 кубическим метра грузового объема, но мы думаем, это справедливая цена, которую стоит заплатить за что-то, чтобы выглядит так хорошо.
Забирайтесь внутрь и полюбуйтесь на салон, который – как вы уже догадались – по сути точно такой же, как в кузове седан. Сиденья стандартной двухцветной цветовой гаммы, дверные панели чуть-чуть разные, но это вполне ожидаемо. Большие изменение, конечно, на заднем сидении, которое в этом случае должно действительно просто быть зарезервировано для пассажиров в росте до 165 см.
В заключении
Цены на новый Honda Civic Coupe 2016 не объявят еще пару недель, но представители компании сказали нам, что увеличение цены в отличии от двухдверки 2015 года будет «номинальным». Цены на эта машину с США стартуют от $19,125. Честно говоря, мы бы удивились, если базовая модель, которую мы тестировали здесь превысила бы планку стоимости в $19,500.
Нам понравился новый Honda Civic Coupe 2016, хотя компактный купе действительно будет сложно продать в наши дни. Но лучшее, что можно сказать о Сивик-купе это то, что практические жертвоприношения являются относительно небольшими, и что вы получаете взамен выдающийся драйверский характер и один из самых привлекательных компактных автомобилей из тех, что встречаются на дорогах сегодня. Это определенно стоит того, разумеется, если вы готовы быть гибкими, позволяя приподнять эмоции над логикой на сей раз.
Honda Civic Coupe 2016
Ходовая часть
Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.
Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.
Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.
Спецификации
Параметры | LX (США) | EX-T (США) | 180 Turbo (Китай) | 220 Turbo (Китай) | 1,6 (Турция) | 1.0 VTEC | 1,5 VTEC | Тип-R | 1.6 i-DTEC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форма кузова | Седан, купе | Седан, купе, хэтчбек | лимузин | Хэтчбек | Седан, хэтчбек | Хэтчбек | Седан, хэтчбек | |||
Срок строительства | с 10/2015 | с 04/2016 | с 10/2016 | с 09/2018 | 03 / 2017-08 / 2018 | с 03/2017 | с 09/2017 | 03 / 2018-08 / 2019 | ||
Характеристики двигателя | ||||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 |
Бензиновый двигатель R3 | Бензиновый двигатель R4 | Бензиновый двигатель R3 | Бензиновый двигатель R4 | Дизельный двигатель R4 |
||||
Приготовление смеси | Впрыск в коллектор | Непосредственный впрыск | Прямой впрыск Common Rail | |||||||
Зарядка двигателя | — | турбокомпрессор | — | турбокомпрессор | ||||||
Смещение | 1996 куб. | 1496 куб. | 988 куб. | 1498 куб. | 1597 куб. | 988 куб. | 1498 куб. | 1996 куб. | 1597 куб. | |
максимальная мощность | 116 кВт (158 л.с.) при 6500 об / мин | 128 кВт (174 л.с.) при 6000 об / мин | 92 кВт (125 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | 130 кВт (177 л.с.) при 5500 об / мин [130 кВт (177 л.с.) при 6000 об / мин] | 92 кВт (125 л.с.) при 6500 об / мин | 93 кВт (126 л.с.) при 5500 об / мин | 95 кВт (129 л.с.) при 5500 об / мин | 134 кВт (182 л.с.) при 5500 об / мин [134 кВт (182 л.с.) при 6000 об / мин] | 235 кВт (320 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 187 Нм при 4200 об / мин | 220 Нм при 1700-5500 об / мин | 173 Нм при 2000-4500 об / мин | 226 Нм при 1800–5500 об / мин [220 Нм при 1700–5500 об / мин] | 152 Нм при 4300 об / мин | 200 Нм при 2250 об / мин [180 Нм при 1700-4500 об / мин] | 240 Нм при 1900–5000 об / мин [220 Нм при 1700–5500 об / мин] | 400 Нм при 2500-4500 об / мин | 300 Нм при 2000 об / мин | |
Передача энергии | ||||||||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | |||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Бесступенчатая передача | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||
Чтения | ||||||||||
Максимальная скорость | 204 км / ч [200 км / ч] | 208 км / ч [200 км / ч] | 205 км / ч [196 км / ч] | 203 км / ч [200 км / ч] | 210–220 км / ч [200 км / ч] | 270-272 км / ч | 201 км / ч | |||
Разгон, 0-100 км / ч | 11,6 с | 8,8 с | 10,6 с | 10,4–11,2 с | 8,2–8,6 с | 5,7-5,8 с | 9,8-10,2 с | |||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 7,5–7,7 л супер | 6,7 л супер | 5,5 л супер | 6,0 л супер | 7,0 л супер | 4,8 л супер | 4,8-5,1 л супер | 5,7–5,8 л супер | 7,7–7,8 л супер | 3,4-3,5 л дизель |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 160 г / км [153 г / км] | 110 г / км [107 г / км] | 110–117 г / км [106–114 г / км] | 130-133 г / км [131-139 г / км] | 176-178 г / км | 91-93 г / км | ||||
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Euro 6d-TEMP (с 12/2019: Euro 6d) | Евро 6 | Euro 6 (с 08/2018: Euro 6d-TEMP) (с 12/2019: Euro 6d) | Euro 6 (с 08/2018: Euro 6d-TEMP) (с 08/2019: Euro 6d) | Евро 6d-TEMP |
Значения в квадратных скобках для моделей с бесступенчатой трансмиссией.
Range Rover SVAutobiography LWB – полюс роскоши
Каждый раз британско-индийская компания Land Rover открывает новые грани роскоши, презентуя следующую модель. В 2022-м году на выставку в Лос-Анджелесе прибудет Range Rover ASAutobiography.
Конструкторы попытались воплотить идею самого роскошного внедорожника, переработав салон авто. Задний ряд кресел обладает поддержкой, ног, функцией массажа, специальным холодильником, вмещающим две бутылки вина. Сочетание роскоши, эстетики и комфорта создает неповторимую атмосферу.
При этом авто обладает прекрасными динамическими характеристиками. За счет 399-ти сильного двигателя, объемом 4,4 литра, автомобиль может разогнаться до ста километров за 6,2 секунды. А топовая вариация с 5-ти литровым 565-ти сильным агрегатом и моментом 700 н-м разгоняется за 5,4 секунды. Ожидается также появление гибридной модификации с мотором на 300 сил, спаренным со 116-ти сильным электродвигателем.
Начальная стоимость внедорожника составляет 236 000 долларов, а своим покупателям он будет доступен с начала года.
Электронная начинка
Стандартную комплектацию новой Хонды Сивик, которая будет поставляться в американские автосалоны, оснастят следующими компонентами:
- Стальные диски диаметром 16 дюймов с покрышками 205/55 R16;
- Система климат-контроля;
- Целых восемь подушек безопасности;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Ручной тормоз с активацией кнопкой и функцией удержания на подъеме;
- 5-ти дюймовый сенсорный дисплей мульти медиа системы + 4 колонки;
Для самой богатой комплектации предусмотрены:
- Адаптивные передние фары;
- Литые диски размером 16-17 дюйма;
- Цветной экран в центре консоли;
- Климатическая двухзонная установка;
- Подогрев и привод боковых зеркал;
- Максимальный набор регулировок передних кресел (восемь у водителя и четыре у пассажира);
- Обивка салона из натуральной кожи;
- Более навороченная мультимедийка с экраном в 7 дюймов, возможностью управления голосом и коммутации со многими современными гаджетами.
История
Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.
Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.
Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.
По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.
Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.
В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.
Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.
В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.
В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.
Chevrolet Corvette – рекорд легенды
Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.
Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.
Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.
Chevrolet Corvette ZR1 — «бюджетный» спортивный кабриолет
Легендарная модель в этом году получила «ZRверское» обновление.
Новый ZR1 со складывающимся тканевым верхом получил двигатель мощностью 766 л.с, углерод-керамические тормозные диски и управляемые электронно амортизаторы. Чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч родстеру потребуется менее 3 секунд.
Из интересных фишек, выделим выпускную систему с четырьмя режимами работы, включая тихий Stealth.
В США за «открытую» новинку просят всего лишь $123 тыс. Ожидается, что ZR1 поборется за рекорд Нюрбургринга.
Фотографии других автомобилей с мотор-шоу в Лос-Анджелесе можно посмотреть в официальном инстаграме выставки — laautoshow.
Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram
Описание
Первым событием автосалона выступает ежегодный благотворительный вечер с шоу-программой, который проводится в ночь с четверга на пятницу перед первым публичным днём проведения выставки. Все средства, вырученные от праздничного мероприятия, идут в пользу молодёжных программ музыкального образования музея Грэмми.
Последующие дни выставки, прессы и торговли включают в себя следующие этапы:
- Connected Car Expo: один день конференции и три дня выставки, которая стала авторитетным местом сбора специалистов в сфере автомобильных технологий;
- The Press & Trade Days Kickoff Party: после окончания конференции собираются работники средств массовой информации и представители автомобильной промышленности с целью отпраздновать начало выставки;
- MPG Motoring Invitational: выставка автомобилей и кофе-паузы при поддержке Motor Press Guild;
- Green Car of the Year Award: церемония награждения экологичных автомобилей от журнала Green Car;
- Design LA Open House & Reception: передовые автомобильные дизайн-студии со всего мира представляют свои концепции перед судейской комиссией в борьбе за звание лучших; победитель по мнению судей, а также приз зрительских симпатий объявляются в ходе ежегодной встречи;
- Advanced Technology & Green Ride & Drive: тест-драйвы новейших технологий и достижений исключительно для представителей СМИ;
- Connected City Summit: встреча между представителями правительства, автомобильных концернов и специалистов, на которой обсуждается будущее автопромышленности и её развития в рамках больших городов;
- Designers Night Reception: вечерний приём для автомобильных дизайнеров, организованный информационным порталом Car Design News.
Volvo XC40 – европейский десант
Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.
Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.
Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.
Выставки
2016
Выставка 2016 года проходила с 18 по 27 ноября. Дни прессы состоялись 16 и 17 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2018 Alfa Romeo Stelvio
- 2017 Chevrolet Colorado ZR2
- 2018 Chevrolet Equinox
- 2017 Chevrolet Spark ACTIV
- 2018 Ford EcoSport (рестайлинг)
- 2017 Honda Civic Si
- 2017 Jeep Renegade Deserthawk, Altitude
- 2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder
- 2017 Mazda CX-5
- 2018 Mercedes-AMG E63, E63 S
- 2017 Mercedes-AMG GLE43
- 2017 Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
- 2017 Mini Countryman
- 2017 Nissan Juke Black Pearl Edition
- 2017 Nissan Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition
- 2017 Nissan Sentra NISMO
- 2017 Nissan Versa Note (рестайлинг)
- 2017 Porsche Panamera (base, 4, Executive series)
- Rezvani Beast Alpha
- 2018 Volkswagen Atlas
- 2017 Volkswagen e-Golf (рестайлинг)
- 2017 Volvo V90 Cross Country
- Североамериканский дебют
- 2018 Audi A5, S5
- 2018 Audi Q5
- 2018 Genesis G80 3.3T Sport
- 2017 Infiniti Q60 3.0t Sport
- 2017 Jeep Compass
- 2017 Kia Soul Turbo
- 2017 Land Rover Discovery
- 2017 Mercedes-Benz G550 4×4²
- 2018 Mercedes-AMG GT R
- 2018 Mercedes AMG GT Roadster
- 2018 Smart ForTwo electric drive
- 2018 Toyota C-HR
Концепт-кары
- Мировой дебют
- Hyundai Autonomous Ioniq концепт
- Jaguar I-Pace EV
- Subaru VIZIV-7
- Volkswagen Passat GT concept
- Североамериканский дебют
- Infiniti QX Sport Inspiration
- Mitsubishi eX
2015
В 2015 году автосалон в Лос-Анджелесе проходил с 20 по 29 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 18 и 29 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2017 Buick Lacrosse
- 2017 Fiat 124 Spider
- 2017 Ford Escape (рестайлинг)
- 2017 GMC Canyon Denali
- 2016 GMC Sierra Denali Ultimate
- 2016 Honda Civic Coupe
- 2017 Infiniti QX30
- 2016 Jeep Grand Cherokee SRT Night
- 2016 Backcountry
- 2017 Lincoln MKZ (рестайлинг)
- 2016 Mazda CX-9
- 2017 Mercedes-Benz GLS-Class (рестайлинг)
- 2017 Mercedes-Benz SL-Class (рестайлинг)
- 2017 Mitsubishi Mirage (рестайлинг)
- 2016 Mitsubishi Outlander Sport
- 2016 Nissan Sentra (рестайлинг)
- Porsche Cayman GT4 ClubSport
- 2017 Range Rover Evoque Convertible
- Североамериканский дебют
- 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- 2017 Audi R8
- 2016 Audi RS 7 performance, S8 plus
- 2016 BMW 330e (plug-in hybrid)
- 2016 BMW 7 серия
- 2016 BMW M4 GTS
- 2016 BMW X1
- 2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid
- 2017 Cadillac XT5
- Honda Clarity (fuel cell vehicle)
- 2017 Hyundai Elantra
- 2017 Jaguar F-Pace
- 2017 Jaguar XE (для США)
- 2017 Kia Sportage
- 2016 Mini Clubman
- 2016 Mini Convertible
Концепт-кары
- Мировой дебют
2017 Subaru Impreza концепт седана
- Североамериканский дебют
- Hyundai N 2025
- Scion C-HR
- Volkswagen Golf GTE Sport concept
2014
Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года проходил с 21 по 30 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 19 и 20 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2016 Acura ILX (рестайлинг)
- 2015 Audi R8 competition
- 2015 BMW X5 M
- 2015 BMW X6 M
- 2016 Cadillac ATS-V
- 2015 Chrysler 300 (рестайлинг)
- 2016 Ford Explorer (рестайлинг)
- 2016 Jaguar F-Type R Coupe AWD
- 2016 Mazda CX-3
- 2016 Mazda CX-5 (рестайлинг)
- 2016 Mazda6 (рестайлинг)
- 2016 Mercedes-Maybach S600
- 2015 Porsche 911 Carrera GTS
- 2015 Porsche Cayenne petrol V6 & GTS (рестайлинг)
- 2016 Shelby GT350 Mustang
- 2016 Toyota Mirai седан на топливных элементах
- Volkswagen Golf R Variant (только для Европы)
- 2015 Volvo V60 Cross Country
- Североамериканский дебют
- 2016 Audi A6, Audi A7 (рестайлинг)
- 2016 Audi TT Roadster, TTS Coupe
- 2015 BMW 2 Series Convertible
- 2016 Fiat 500X
- 2016 Honda HR-V
- 2016 Kia Sorento
- 2015 Land Rover Discovery Sport
- 2016 Mazda MX-5
- 2015 Mercedes-AMG C63
- 2015 Mini Hardtop 4 Door
- 2016 Volvo XC90
Концепт-кары
- Мировой дебют
- Audi Prologue
- Bentley Grand Convertible
- Chevrolet Chaparral 2X
- Chevrolet Colorado ZR2 concept
- Lexus LF-C2
- Scion iM concept
- Volkswagen Golf Sportwagen HyMotion
- Североамериканский дебют
- Lincoln MKX concept
- Mini Superleggera Vision
- Mitsubishi Concept XR-PHEV
- Volkswagen Golf R 400
- Volvo «Drive Me» (автономное ТС)
Технические параметры
Для производства 10-го поколения модели Honda Civic была взята за основу новая платформа, которая позволила оснастить автомобиль технически совершенными, на данный момент, узлами и агрегатами. Передняя подвеска с модернизированными стойками типа МакФерсон, задняя многорычажная с подрамником повышенной жесткости. По заявлению разработчиков, благодаря использованию особо прочных стальных сплавов, доля которых в кузовщине составляет 12%, они смогли достичь высоких результатов.
Чтобы значительно улучшить ходовые качества машины и заметно повысить удобство управления, новую Honda оснастили: современными сайлент-блоками, усиленными стабилизаторами, дифференциалом, подтормаживающим колеса в нужный момент, рулевым управлением, меняющим передаточное соотношение. Еще одним плюсом использования новой платформы стала возможность установки на Цивик системы защиты Honda Sensing, в комплекте которой: система резкого торможения (Collision Mitigation Breaking), следование за полосой движения (Roads Departure Mitigation), интеллектуальный круиз-контроль (Adaptive Cruise Controls) с возможностью снижения скорости (Low Speeds Follow).
Хонда Цивик 2020 – Выйдет ли в России новая модель? Фото и цены 10-го поколения
Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.
Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.
На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:
- Выйдет ли в России 10-е поколение?;
- Фото;
- Комплектации и цены в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв;
Обзор
Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).
Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.
Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.
Кузов
Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:
- на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
- на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
- на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
- радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
- в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.
Салон
Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:
- полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
- поменялась форма центрального подстаканника;
- обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.
Техническая начинка
В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).
Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.
В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).
Выйдет ли в России 10-е поколение?
Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.
Новый Honda Civic Type R
«Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).
Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.
Технические параметры
Технические изменения в отличии от седана сосредоточились на плавности хода и управляемости автомобиля. Инженеры в Honda говорят, что амортизаторы в купе несколько тверже, но у нас возникли проблемы с выявлением каких-либо различий с седаном. За время нашего тестирования нам показалось, что в купе предлагает ту же смесь рафинированного комфорта от езды и хорошей маневренности, что, как не странно, и привело к обилию критики на Civic седан.
Во время нашего тестирования за пределами Сан-Диего, Калифорния, нам не удалось прочувствовать все неровности дороги через изоляцию шасси, но в машине чувствовалось как она с радостью шла туда, куда мы ее направляли, без малейших колебаний. Это особенно ощущалось при входах в крутые повороты. Однако, есть некоторые сомнения, что это самый управляемый автомобиль в растущем сегменте небольших компактных купе, но таков путь Хонда — сочетать комфорт с управляемостью и воплощение это подхода в новой Honda Civic Coupe 2016 впечатляет.
По словам инженеров, при создании Хонда Цивик купе 2016 они равнялись на Audi A3. И, хотя мы обычно закатываем глаза на эти заявления, но, когда вы управляете новой Honda Civic Coupe 2016 у вас неизменно возникает ощущение премиальности. Особенно от того, как Сивик едет по кочкам. Он делает это сбалансировано и стабильно, есть ощущение солидности и устойчивости. Конечно небольшие изменения в подвеске не смогут полностью отключать хор скрипов и волну содроганий в салоне при движении по серьёзным ухабам, но мы не можем не отметить большие изменения в сторону комфортабельности и управляемости между сегодняшними Сивик и его предшественником.
Выбирая машу для теста, мы остановились на модели с атмосферным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с шести ступенчатой механической трансмиссией
(Не обращайте внимание на CVT-модели в сопровождающих фотографиях – у нас не было времени снимать машину с ручной коробкой передач). Этот двигатель модельного ряда Civic очень и очень хорош, но нет практически никаких шансов, что он когда-нибудь затмить своего старшего брата
От своих 158-ми лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента 2-х литровый двигатель получает приличный рывок на старте по сравнению с предыдущим Сивик-купе с двигателем 1.8 литров, 143 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность — это всегда здорово, но лучшее, что можно сказать об этом новом двигатели — это то, как гладко и линейно идет нарастание мощности. На 2.0 чувствует себя почти так же хорошо, как на двигателе турбо 1.5 – хоть и без приятного низкочастотного турбо-рывка – обороты набираются быстро и без звонких высокочастотных нот.
Шести-ступенчатая механическая коробка передач является идеальным помощником для этого двигателя. Данная МКП является классической для моделей Honda, с короткими, четкими и мягкими переключениями, что сделано для быстрой и легкой смены передачи. И в отличие от крупных Accord, Хонда Цивик, на самом деле установлены правильно подобранная ручка рычага переключения. От него действительно получаешь наслаждение, когда нужно сделать быстрые и резкие переключения.