Honda civic 5d 2019

Nissan Micra

Nissan представил в Париже новое поколение Micra. Малолитражка стала современней и более динамичной. Линейка двигателей была также изменена. Так машина будет оснащаться турбо двигателем с тремя цилиндрами объемом 0,9 литра. Также будет доступен и 1,5 литровый дизельный силовой агрегат мощностью 90 л.с. Также позднее на рынок выйдет и 1,0 литровая модель мощностью 73 л.с. Примечательно что этот автомобиль также получил множество систем безопасности, начиная от системы аварийного автоматического торможения, включая систему обнаружения пешеходов, камеры 360 градусов, систему распознавания дорожных знаков и систему Blind Spot Assist.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же  очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Mercedes E-Class универсал

Перед вами новое поколение Мерседес Е-класса в кузове универсал (Т-модель). Продажи новинки начнутся уже в октябре текущего года. Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами двигателей (модели: Е 200, Е 250 и Е 220). Через несколько месяцев на рынке появятся модели Е 200 D и Е 400 4Matic.

В том числе совсем скоро стоит ожидать AMG E 43 4Matic (401 л.с.).

Объем багажника нового Е-класса к сожалению, стал меньше. Так в предыдущем поколении (W212) объем багажника составлял 690 литров. При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составлял 1950 литров. Теперь же объем стал 670 и 1820 литров соответственно. Стоимость новой модели в Европе составляет от 48,665 евро.

Фото и Видео Honda Civic: 5D Хэтчбек

https://youtube.com/watch?v=jEheC82nTpA

Галерея нового автомобиля Honda Civic: 5D Хэтчбек 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Свяжитесь с нами
  • manager@cargiant.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Общие сведения

С электронным усилителем рулевого управления (EPS)

*Блок управления EPS Диагностический разъем Аккумуляторная батарея Блок управления приборами (тахометр) Блок реле/ предохранителей под приборной панелью Мотор Рулевой механизм На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки. Автомобиль с правым расположением симметричен*

С гидравлическим усилителем рулевого управления

*Бачок для жидкости гироусилителя рулевого управления Насос гидроусилителя Рулевой механизм Бачок для жидкости гироусилителя рулевого управления (С охладителем масла) На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки. Автомобиль с правым расположением симметричен *

Рулевое управление с электронным усилителем (EPS)

Величина Значение
Тип Рейка и шестерня с электронным усилителем
Общее передаточное число 13,62
Полное число оборотов рулевого колеса 2,65
Диаметр рулевого колеса 360 мм

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Величина Значение
Тип Реечный механизм с гидравлическим усилителем
Общее передаточное число 13,73
Полное число оборотов рулевого колеса 2,67
Диаметр рулевого колеса 360 мм

Honda представила в Украине седан Civic десятого поколения

Дизайн экстерьера нового седана Honda Civic выдержан в одной стилистике с пятидверной версией модели, премьера которой прошла на автосалоне в Париже в прошлом году. Ключевые изменения: фары «соединила» хромированная полоса, передний бампер получил более сложную структуру, боковины прорисованы выштамповками, а задние С-образные фонари «врезаны» в кузов. Точно так же выглядит и американский «Сивик», видимые отличия лишь в светотехнике.

«Десятый» Civic Sedan почти дорос по размерам до европейской версии Honda Accord седьмого поколения, а по колесной базе даже опередил его: габаритная длина 4648 мм, ширина 1799 мм, высота 1416 мм, расстояние между передней и задней осью составляет 2698 мм. В основу модели легла новая платформа Honda Motor, благодаря которой кузов Civic стал легче на 16 кг и жесткость кузова на скручивание по сравнению с предшественником выросла на 23%. Кроме того снижен центр тяжести, а водительское кресло установлено на 20 мм ниже прежнего.

Civic нового поколения стал первой европейской «Хондой» с четырехцилиндровым турбодвигателем VTEC Turbo из семейства EarthDreams. Он развивает до 182 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент отличается, в зависимости от трансмиссии: 240 Нм с 6-ступенчатой «механикой» и 220 Нм с вариатором. Но в Украине новинка поступит в продажу с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 152 Нм, в сочетании с вариатором.

Для модели доступен мультимедийный комплекс Honda Connect (второе поколение) с 7-дюймовым дисплеем и шесть подушек безопасности. В список опций включены датчики слепых зон, система аварийного автоторможения, предупреждение об опасности столкновения, система слежения за соблюдением рядности с подруливанием, функция распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, широкоугольная камера заднего вида и система предупреждения об автомобилях, которые приближаются сбоку при движении задним ходом.

Стартовая стоимость нового Honda Civic 4D в комплектации Elegance — 22 900 долларов. В базовом оснащении 6 подушек безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников спереди и сзади, датчик света, камера заднего вида, люк с электроприводом, противотуманки и легкосплавные диски. Модель выпускается в Турции, старт продаж состоится в июле.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Honda Civic 2017, седан, 10 поколение — технические характеристики и комплектации

Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски

Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

На фестивале New Cars Fest 2017 в Киеве, официально представили новый седан Honda Civic десятого поколения. Стали известны характеристики, параметры и стоимость новинки, рассмотрим более подробно в статье.

В Киеве прошел ежегодный фестиваль показа новых автомобилей New Car Fest. Самым ярким из представленных автомобилей был седан Honda Civic десятого поколения. Внешний вид нового седана выдержан в одном стиле с хэтчбеком. Премьера 5-ти дверной Honda Civic состоялась в прошлом году в Париже.

Самыми заметными изменениями седана Honda Civic стали: передний бампер со сложной структурой, прорисованные выштамповки на боковинах, хромированная полоса между передней оптикой и С-образные задние фонари. В этот раз дизайнеры не стали разделять Honda Civic на Европейскую и Американскую версии, между собой они один в один похожи, разве, что самые небольшие отличия в передней оптике.

Размеры нового седана Honda Civic почти дотянулись до размеров европейского варианта Хонда Accord седьмого поколения, а по размерам колесной базы превзошел. Габариты нового седана Honda Civic составляют:

  • длина седана – 4648 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота нового Сивик – 1416 мм;
  • колесная база автомобиля – 2698 мм.

В основе седана десятого поколения Honda Civic лежит ранее известная новая платформа Хонда Motor. Использование такой платформы уменьшило вес седана на 16 кг, а жесткость кузова к скручиванию увеличилась на 23%. Подвеску седана Honda Civic решили не дорабатывать, и пошли в ногу с нынешним прогрессом автомобилей. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная. Надстройка параметров ходовой части европейской версии совсем другие, нежели в американском варианте.

Под капотом новой Honda Civic установлен совершенно новый четырехцилиндровый турбированный двигатель VTEC Turbo, взятый из семейства EarthDreams. Максимальная мощность такого двигателя 182 лошадки, максимальный крутящий момент будет отличаться в зависимости от установленной трансмиссии. Комплектация Honda Civic с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач сможет выдать 240 Нм, а с вариатором крутящий момент составляет 220 Нм.

Для Украины десятое поколение седана Honda Civic поступит в продажу с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л, мощностью 125 лошадок и максимальным крутящим моментом 152 Нм. В пару к двигателю будет установлен вариатор, объем багажника в стандартном варианте составляет 519 литров.

Интерьер седана десятого поколения Honda Civic выделяется 7″ сенсорным экраном мультимедийного комплекса Хонда Connect второго поколения. Среди систем безопасности можно отметить систему мониторинга слепых зон, систему аварийного торможения, система предупреждения аварийного столкновения, контроль движения по полосе. В помощь водителю Honda Civic установлена система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и система предупреждения об автомобилях при движении задним ходом.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Интерьер Хонда Цивик

Во внутреннем убранстве обновленной Хонды Цивик панель приборов расположена несколько лучше, как и оформление торпедо и консоли по центру, по сравнению с предыдущей генерацией. Теперь использованы более качественные отделочные материалы, благодаря которым звуко- и шумоизоляция внутри несколько улучшились. Для водителя установлен новый руль, приборная панель сейчас цифровая и более информативная.

Современная панель спереди и консоль по центру, которая переходит в крупный туннель, на котором есть кнопка электронного «ручника». Передние сиденья с комфортной проекцией подголовника и спинки, с хорошей боковой поддержкой, эл. приводом настроек и обогревом. Пассажирам на заднем диване благодаря увеличенным размерам базы колес на пять сантиметров сейчас просторнее, по сравнению с прошлой моделью.

В «базу» будет входить ДХО, светодиодные «габариты», 16 дюйм.диски колес из стали, климатическая система, восемь ПБ, эл. стеклоподъемники на всех стеклах, эл. ручной тормоз с опцией удержания во время старта, пяти дюйм. сенсорный цветной монитор мультимедиа системы, в которую включаются МП3,USB, блютуз, камера заднего обзора и четыре динамика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

В более дорогих модификациях присутствуют целиком светодиодная адаптивная оптика передних фонарей, 16-ти, 17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, полноцветной TFT-дисплей приборной панели, 2-х зонная климатическая установка, эл. привод внешних зеркал с обогревом, эл. настройка сиденья водителя в восьми положениях и переднего сиденья в четырех положениях, обогрев кресел спереди и сзади, интерьер отделан кожей, мультимедиа установка с семи дюйм. сенсорным монитором и управлением голосом с поддержкой любых гаджетов, семью звуковыми точками и многим другим.

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Двигатель Honda Civic

Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.

Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.

Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».

Передняя подвеска  – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.

Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Выводы

Седан для меня никогда не был в приоритете, но такой, как Civic, я бы рассмотрел для семьи. Да, по трансформации он проиграет хэтчбеку, но и в него войдет коляска с лыжами. А главное, Civic позволит доехать до Карпат благодаря комфортной подвеске, да еще и подарит удовольствие на серпантинах (опять же спасибо задней многорычажке). Для меня юбилейный «Сивик» стал открытием: он приятен как водителю, так и пассажирам. Комплектация безальтернативная, зато достойная. И цена не кусается.

Комфортная подвеска, экономичный силовой агрегат, просторный салон и багажник, стильный дизайн

Отсутствие выбора комплектаций, малая емкость аккумулятора, у вариатора нет спортрежима

Технические данные
Двигатель, число цилиндров бензин, R4
Объем двигателя, см3 1597
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 125 (6500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 152 (4300)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4648 х 1799 х 1407
Колесная база, мм 2698
Разгон 0–100 км/ч, с 11,6
Максимальная скорость, км/ч 196
Расход (смешанный), л/100 км 6,7
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: