Ремонт и тюнинг
Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.
Ремонт
В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.
Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom среди найденых объявлений 345 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom среди найденых объявлений 281 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom среди найденых объявлений 180 000руб.*
Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom в Самаре
13.11.2020 260 000 руб.
Yamaha xvs 1100 v-star Customs в Белгороде
11.11.2020 305 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Москве
31.10.2020 310 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Рудне
16.09.2020 300 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom в Самаре
15.09.2020 325 000 руб.
Yamaha xvs1100 v-star (drag star) custom в Звенигороде
11.09.2020 285 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Абакане
04.02.2020 254 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-star Custom в Москве
08.10.2019 220 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Уфе
07.09.2019 260 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Midnight Custom в Кореновске
08.07.2019 320 000 руб.
Yamaha XVS 1100 Custom (V-Star) в Москве
20.06.2019 330 000 руб.
Продам круизер Yamaha XVS1100 V-Star Custom в Старом Осколе
13.08.2017 180 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom в Королеве
10.03.2017 345 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star (DragStar) Custom 2007 в Санкт-Петербурге
11.08.2014 279 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
05.08.2014 305 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
19.07.2014 220 000 руб.
Начало
DragStar начался как XVS650 в 1997 году в Европе (версия 400 доступна в Японии с 1996 года), а в 1999 году расширился, включив в себя XVS1100 Custom. В 1100 использовалась переработанная версия маститого Вираго 75-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который использовался с начала 1980-х годов. Версия Star предлагала лучший крутящий момент для нового круизного мотоцикла среднего размера. Модель Star переняла конструкцию карданного вала от Virago, но полагалась на новую подвеску и раму, отказавшись от двойных подвесных амортизаторов и расположенного под напряжением двигателя, как у Virago, в пользу одного амортизатора и сдвоенных нисходящих труб. Двойные карбюраторы Mikuni диаметром 37 мм с датчиками положения дроссельной заслонки используются для эффективного дозирования топлива с соотношением сторон 8,3: 1.
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
- угол развала — 750;
- рабочий объём — 1061 см3;
- мощность — 62 л.с;
- максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.
Трансмиссия и сцепление
Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.
Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.
Тормоза
Передние тормоза с двумя дисками.
Задние тормоза с одним диском.
- Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
- Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.
В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
Видео
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.
Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.
Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы
Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд
При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.
Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.
С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.
Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.
Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
Оно едет! И что удивительно — даже не ломаецца… Аппарат для человека со средним и ниже ростом. Без выноса ног с ним не сольешься. Будет как табуретка под задницей, сам-по-себе.. Собссно всё. По пройденным дальнобоям никаких нареканий к сопутствующим Драгам не было.
Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина — 220км.
Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает. На счёт впрыска у кавы я бы задумался — с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).
Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг
На Драге езжу второй год, пробег больше 15т.км., доволен. Управляемость просто волшебная, расход был в среднем (трасса/город) 5,5 л., после установки диноджета стал 6,3 примерно. Менял кольца поршневые и сцепление (кончавшееся и убитое окончательно отжигом). Поставил другой руль, чуть повыше. Не перегревался ни разу. По пробкам езжу постоянно.
Воздушный фильтр там ОДИН!!!!! Стоит 1400 руб. Масла влезает 3л. и расхода его практически нет. За 5т.км. в этом сезоне я долил 200 грамм. Лью синтетику Motul 7100 20W50, оно рекомендовано для больших движков с воздушным охлаждением.
Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.
Седня взял Драгу 1100 Классик. Упел немного прохватить. Из минусов пока тока низкий просвет (сцуко цепляет даж лежачих) — предыдущий хозяин говорил, что надо задний аморт подвинуть. А в общем доволен, рулится вообще отлично.
открыл первый сезон на Драге 1100 кастом.
сам аппарат нравится, но пока ехали в Кубинку у меня правая рука от вибрации офигела! потом рычаг тормоза пальцы не чувствовали да и когда ногами бак обнимаешь чувствуется приличная вибрация.
единственный пока минус, который я заметил. по пробкам все замечательно. не напрягаюсь вообще
на драге 1100 99 года накатал несколько часов, абсолютный комфорт во всем кроме подножек, латформы бы и замечательно… вибраций нет вообще никаких, я 120 без шлема шел минут тридцать без ветровика, ваабще сдорово, абсолютный комфорт… прет супер, длинные передачи очень порадовали,… одно тока ненравица… ямаховская коробка, ну с этим можно смириться
Драга 1100 — отличный, сбалансированный мот. Мотор — простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич! С 0 до 100кмч пуляет секунд за пять, куда быстрее-то? Чай, не спорт… Ездить — комфортно, до 150кмч вибраций доставучих нет, а больше 150 ехать уже ссыкотно — Драга на такой скорости рулиться перестаёт и превращается в летящий утюг. Её комфортный крейсер — 130кмч. Расход на такой скорости — 6л на сотню, бак 17л, запас хода в 250+км лично я считаю более чем достаточным. Второму номеру тоже нормально — не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще кайф… Прямотоки у меня стоят vines&hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод — Драга литровая может не надоедать очень. очень долго, а то и всегда.. другое дело, если шило в заднице и фаллометрия прогрессирующая, тогда в скором времени захочется что-нибудь ближе к двум литрам
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле
Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.
Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Друзья приветствую Вас.
Решил вот поделится своими мыслями про игрушку которой мне довелось попользоваться один сезон.Yamaha Drag Star 400 (далее просто «Драга»)
•История покупки.Изначально хотел Honda XL600 Transalp.↓↓↓
• Характеристики.— Два цилиндра— Воздушное охлаждение— Кардан— Бешеные 32 лошадиные силы— 204 кг сухой массы
• Ощущение от езды. Драга имеет звание самой овощной 400ки в этом классе.Опровергать или доказывать не буду.Скажу одно, по городу мне для спокойного передвижения хватало.Да были ситуации когда не хватало момента, чтобы на высокой передаче открутить и уехать, но это совершенно не парило.Драга не спорт, и ее предназначение не спеша катиться по городу получая удовольствие.
Управлять мотоциклом весьма приятно, из за длинной базы и низкого центра тяжести.По посадке так же нареканий у меня не было.В моем случае приходилось немного тянуться к прямому рулю, но в стоке сидишь как в кресле.
• Обслуживание и ремонт.После замены всех расходников и масел (что кстати на этом мотоцикле выходит очень бюждетно), было принято решение заменить старый дубовый Данлоп на что-то другое.Выбор пал на SHINKO 777й модели.Корейская резина с хорошим держаком.
После переобувки мотоцикл преобразился.Переднее колесико стало казаться совсем низкопрофильным. Да еще и сумочку на маятник повесил.
Так же была установлена спинка.
Больше ничего навешивать не хотел.
• Про экип в котором ездил.— Шлем LS2 OF569 SCAPEНеплохой бюджетный шлемофон, отвечающий всем требованиям безопасности. Можно использовать как открытый, так и пристегивать челюсь, плюсом солнцезащитные очки.Но после сотки начинает шуметь.↓↓↓
•Резюме.Накатал я на этом мотоцикле не много, но мнение о нем есть.Технически не проблемный мотоцикл. Опять же кардан, не надо ничего чистить и мазать.Не смотря на то что воздушник, перегреть драгу надо очень и очень постараться.Доступная цена ТО.Легок в управлении, прощает многие ошибки.Выглядит солидней четырехсотки.Красивая приплюснутая длинная база.
Мотоциклу однозначно ДА, в том числе как и первому.В планах либо все таки Трансальп либо Выфер 800й☻
Цена мотоцикла
Стоимость литровых Драг Старов начинается примерно от 220-230 тысяч рублей. Если у вас есть хотя бы 300 тысяч, выбор перед вами откроется огромный. Некоторые продавцы запрашивают ещё более солидные суммы, но такие цены уже выглядят завышенными, за 350-380 тысяч уже можно приобрести более мощный байк, вроде Road Star XV 1600.
Мотоциклы у чопперистов редко живут годами в стоковом состоянии, так как большинство из них подвергается тюнингу в той или иной степени. С этой моделью проблем нет никаких, как и с ремонтами, которые к тому же исчезающе редки. Драг Стар по праву считается одним из самых выносливых надёжных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся во всём мире.
Ремонт
В этом круизере ремонтопригодно практически всё. Но некоторые сервисные операции проводить в одиночку непросто, так как банально не хватает ещё одной пары рук. Она лишь замена воздушного фильтра или регулировка клапанов могут заставить владельца пару-тройку раз крепко выругаться. Ямаха XVS 1100 отличается плотной компоновкой, что заметно даже по фото.
Тюнинг
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
000_moto_0611_038
Yamaha XVS650 Drag Star: круизер, 1997 — н. вр., 649 см³, 40л.с., 225 кг, 170 000–320 000 руб. Yamaha XVS650 Drag Star: круизер, 1997 — н. вр., 649 см³, 40л.с., 225 кг, 170 000–320 000 руб.
ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома… В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.
В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.
Конструкция мотоцикла
Еще начиная с Virago, а после уже и на Drag Star, в том числе и на XVS1100 ставился двухцилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров, угол развала которых составлял 75 градусов.
Охлаждение цилиндров являлось воздушным.
Система газораспределения – SOHC, с двумя клапанами на цилиндр и расположением распред.вала в головке.
Несмотря на современность мотоцикла, система питания у него – карбюраторная.
Коробка передач имела ножное переключение и обладала 5 ступенями. Привод на ведущее колесо осуществлялось при помощи карданной передачи.
Двигатель вместе в КПП устанавливался на раму классической формы для «круизеров» в американском стиле. Она была трубчатой и сделана из высокопрочной стали.
Спереди роль подвески выполняла телескопическая вилка с защитой перьев.
Сзади использовалась моноамортизаторная маятниковая подвеска, сам амортизатор задней подвески установлен вверху под сиденьем.
Тормозная система на XVS1100 Drag Star использовалась дисковая. Но спереди она состояла из двух дисков, а сзади – с одним диском.
Спереди на вилке устанавливалась небольшая по размерам фара круглой формы. Ниже на вилке крепились поворотники.
Сзади на крыле был установлен стоп-сигнал.
Приборная доска состояла из круглого спидометра, установленного на баке. Другие информационные датчики были интегрированы в спидометр.
Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроцикл Yamaha Grizzly 700 по праву считается одним из лидеров в своём семействе.
Все скутеры компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью. Но данная модель получила еще больше усовершенствований.
Комфорт
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.
Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Основными достоинствами данной модели являются:
- Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
- Мягкая подвеска.
- Повышенная комфортабельность и удобство управления.
К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.
Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.
Выводы
Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).
В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).