Обзор yamaha fz1

Yamaha FZ-6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSR 600
  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Ходовые характеристики

На спидометре 249 км/час – полет нормальный.

Максимальная скорость составляла 260 км/час. По мнению владельцев нормально набирается до 180 км/час. Далее нужна другая ветрозащита, но ощущается солидный запас мощности.

Разгон до сотни

Так как версия гоночной не является — замеров разгона до 200 км не проводилось, но по мнению смельчаков даже говорить не стоит — более 10 сек из-за того, что на 180 уже ехать сложно.

Расход топлива

Учитывая что система питания сменилась, одинаковые показатели обоих поколений являются частой темой для споров между владельцами.

Тест-драйв YamahaFZ8-N, YamahaFZ8-S

Золотой век «шестисоток» в сегменте среднекубатурных дорожных байков уходит в прошлое. Более злые и мощные мотоциклы уже бьют копытом и рвутся в бой. В авангарде модельного фронта Yamaha новенькими доспехами блистает сплоченный дуэт новобранцев FZ8-N и FZ8-S.

Модель Yamaha FZ6 (в народе «Фазер») за время своего существования разошлась по миру тиражом больше чем в четверть миллиона. Некоторые фанаты этого мотоцикла искренне верили – что-что, а этот бестселлер продаж всех времен и народов вряд ли скоро снимут с производства.

Тем не менее опыты конкурирующих фирм, в частности, Kawasaki c моделью нейкед-родстера Z750, наглядно доказывали – владельцы мотоциклов с двигателем 600 см3 перманентно заглядываются на 1000‑кубовые версии «дорожников». И отпугивает их лишь завышенная цена и гипертрофированная мощность. А сделай мотор чуть мощнее 600‑кубового движка, но не таким «буйным», как «литровый» двигатель, прибавь к нему достойные ходовые свойства шасси, и те, кто раньше мечтал о неоклассической «шестисотке», с удовольствие переориентируют свой финансовый компас в направлении более продвинутого байка, пусть и немного более дорогого. Но уж точно этот мотоцикл обойдется намного дешевле того же пресловутого «литра». Для сравнения цена Yamaha FZ1-N (нейкед) с мотором в 1000 см3 сейчас составляет за 485 800 руб. А за новейшую модель FZ8-N просят 409 000 руб. Согласитесь, разница существенная. На сэкономленную сумму сейчас можно приобрести неплохой подержанный кроссовый мотоцикл. Но вернемся к новому «Фазеру».

Рама у FZ8 – алюминиевая ромбовидная, в точности, как у «литровой» модели. Задний маятник – пространственного типа и тоже исполнен из «летающего металла». Передняя подвеска построена на «телескопах» диаметром 43 мм перевернутого типа. Правда, в отличие от 1000-кубового «Фазера» передняя подвеска у FZ8 не регулируемая, а задний моноамортизатор настраивается только по предварительному поджатию. Разгон происходит довольно бодро, можно сказать с «литровым» напором. Где-то вблизи 6000 оборотов происходит небольшой подхват. Ускорение идет мягко и плавно, без резкого ультимативного экстремизма, что безусловно придется по душе многим райдерам. Конечно, от мотора объемом 779 см3 мощностью в 106 л. с. при 10 000 об./мин. нет смысла ждать чуда – «глубоко за двести» мотоцикл не пойдет.

По управляемости, тормозам, эргономике посадки, даже по своему внешнему виду FZ8 – не просто обновленная модель легендарного 600-кубового «Фазера», а машина принципиально более высокого уровня. При этом фамильные ценности королевской династии остались на месте.

FZ8 – это мотоцикл на каждый день. Город для него родная стихия, но если надо, то и в путешествие на море на нем рвануть можно без труда. «Восьмисотка» максимально дружелюбна к пилоту и способна прощать некоторые ошибки в управлении. В общем, о снятии с производства модели Yamaha FZ6 вряд ли кто-то будет долго плакать.

Текст: Журнал «Автомобили»

Обзор

Что мы тут видим?

В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.

Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование, после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.

Управляемость

Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.

Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок

Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.

Комбинация приборов

Цифровая панель приборов.

Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет, и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.

Регулировка сцепления на мотоцикле

Стоит обратить внимание, что абсолютно все пружины должны быть одинаково натянут, т.е. каждый «грибок» закручен на одинаковое количество полуоборотов. Таким образом, если сцепление проскальзывает, то следует выполнить всего два шага:

Таким образом, если сцепление проскальзывает, то следует выполнить всего два шага:

Во время регулировки стоит быть внимательным и обращать внимание на различные детали, например, уровень масла в двигателе, состояние зубцов на дисках и т.д. Стоит обратить внимание, что не следует пренебрегать неисправностью данного элемента мотоцикла, ведь, если в начале дня сцепление начало пробуксовывать, то уже через несколько часов интенсивной езда на мотоцикле, оно полностью может умереть, тем самым нанеся вред транспортному средству в целом. Ведь маленькие частицы сгоревших дисков сцепления попадают в масло, вместе с которым отправляются в прецизионные сочленения вкладышей, шатунов и поршней, тем самым портя двигатель

Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно

Ведь маленькие частицы сгоревших дисков сцепления попадают в масло, вместе с которым отправляются в прецизионные сочленения вкладышей, шатунов и поршней, тем самым портя двигатель. Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно

Стоит обратить внимание, что не следует пренебрегать неисправностью данного элемента мотоцикла, ведь, если в начале дня сцепление начало пробуксовывать, то уже через несколько часов интенсивной езда на мотоцикле, оно полностью может умереть, тем самым нанеся вред транспортному средству в целом. Ведь маленькие частицы сгоревших дисков сцепления попадают в масло, вместе с которым отправляются в прецизионные сочленения вкладышей, шатунов и поршней, тем самым портя двигатель. Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно

Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно.

При постоянной эксплуатации мотоцикла и больших пробегах вместе со сцеплением изнашивается и сама корзина – на гранях ее продольных прорезей появляется выработка. Ее появление в данных местах приводит к тому, что дискам сцепления двигаться становится очень трудно. Неглубокая выработка может быть исправлена с помощью обычного напильника, однако, это совсем крайний случай, все таки, если она появилась, то лучше поставить новую корзину.

Итак, мото сцепление бывает разным, однако, наиболее распространенным его типом является многодисковое сцепление в масляной ванне. Именно его чаще всего устанавливают на мотоциклы. Поэтому, замену сцепления рассмотрим на примере многодискового сцепления.

https://youtube.com/watch?v=kl2Y3j00PDY

Возникновение компании

Зарождение компании датируется 1887 годом. Основал ее Т. Ямаха. Компания называлась в то время Nippon Gakki (переименовали ее на Yamaha Corporation в 1987 году). Изначально японский производитель выпускал музыкальные инструменты, например, фисгармонии, фортепиано, а также губные гармошки. В 1889 году было открыто производство западных музыкальных инструментов.

Компания в 1903 году приступила к изготовлению мебели, применив свое умение в обработке древесины. Когда началась Первая мировая война, торговля музыкальными инструментами с Японией была закрыта. Но компания этим смогла воспользоваться, полностью охватив внутренний рынок. Она маштабно производила музыкальные инструменты и имела около 1000 штатных сотрудников.

Расширение производства, освоение новых направлений деятельности у компании произошло в 1920 году. Начался выпуск пропеллеров к самолетам. Это при том, что компания потеряла своего основателя. Но благодаря сильной команде в администрации, производитель продолжал деятельность.

Компания Yamaha в ходе своей столетней истории пережила немало взлетов и падений. По завершении Второй мировой войны правительство Японии конфисковало Nippon Gakki, которая производила изделия из металла. Но в 1954 вернуло компанию собственникам. С этого времени было начато производство мотоциклов. А с 1 июля 1955 года линейка по производству подобных транспортных средств была выделена в самостоятельную компанию, известную сегодня, как «Ямаха». Управлял ею Гэнъити Каваками.

Первая модель этого производителя была скопирована с DKW RT 125 и носила название Yamaha YA-1 и получила прозвище «красная стрекоза». Именно после этой модели компания и стала знаменитой. Мотоцикл одержал победу на первых же соревнованиях в гонке у подножья горы Фудзи.

Производство японского бренда стало все разрастаться. В 1959 году, компания запустила линейку по выпуску моторных лодок из волоконно-армированного материала.

Компания расширялась достаточно быстро. В 1964 году был построен завод по производству мотоциклов в Таиланде, затем 1966 году – в Тайване.

Со временнем компания начала производить снегоходную и снегоуборочную технику. Линейку по этому производству компания запустила в 1968 году. Также «Ямаха» создавала роботов в 1975 году для сварочных работ.

После того как японский производитель освоил рынок в США, он уже под конец 1970 года занимал второе место в мире по выпуску мотоциклов. С началом 80-х компания сильно конкурировала с заводом Honda. Она производила попытки притеснить, победить своего конкурента.

С 1982 года компания создала партнерские совместные проекты с французским производителем по производству скутеров.

Развитие не останавливалось. Производственные мощности продолжали расширяться. С 1985 «Ямаха» начала свою деятельность в Индии. На данный момент там работает два завода. Также партнерские отношения были налажены и с итальянскими производителями мототехники Minarelli, а с 2002 эта компания вступила в ряды Yamaha Motor. В тех же годах и была выпущена одна из знаменитых моделей мотоциклов Yamaha FZS 1000.

Как видно, производитель имеет столетнюю историю и безграничный опыт. На сегодняшний день они производят:

  • мотоциклы;
  • велосипеды;
  • навесные моторы;
  • двигатели к автомобилям;
  • вездеходы;
  • машины для гольфа;
  • снегоходы;
  • электрогенераторы;
  • роботов для промышленности;
  • прочее.

Этот бренд известен и узнаваем во всем мире. Японский производитель известен своим качеством. Поэтому спрос на эту продукцию всегда высокий.

006_MOTO_0510_046

«Пони бегает по кругу»… Все это уже было — в 60-е и 70-е годы как раз кубатура 750 см³ считалась оптимальной для биг-байка. Вспомним такие эпохальные машины, как BSA Rocket III, Ducati 750SS Desmo, BMW R75/5, Moto Guzzi V7 — не говоря уж о легендарной Honda CB750, с которой многие и начинают отсчет современной мотоциклетной эпохи. Но потом одним захотелось мотоциклов побольше и помощнее, другим — поменьше и подешевле. Так и пошло: для первых — «литры», для вторых — «шестисотки». Но в последнее время вновь проснулся интерес к родстерам «правильной» кубатуры: BMW F800R, Kawasaki Z750, Ducati Monster 696… И компания Yamaha, в стремлении подальше развести на рынке бюджетный XJ6 и более изысканный FZ6, решилась-таки подкинуть последнему кубиков и перевести его в более высокую категорию. Новый FZ8 по своей ходовой части схож скорее с «литром» FZ1, но двигатель лишь самую малость (106,2 л.с. против 98) мощнее, чем у «шестисотки». Зато прибавка тяги — налицо (82 Нм против 60,1). Как принято для родстеров Yamaha, новинка будет выпускаться в двух модификациях: нейкед FZ8 и снабженный полуобтекателем Fazer 8. А самое главное ее достоинство — цена: лишь чуть дороже, чем FZ6, и гораздо дешевле, чем FZ1 (смотрите сравнительную таблицу).

49CS6217

Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий.

Обзор Спортивно-туристического мотоцикла Yamaha FZ8-S (Fazer8)

Рассуждать о том, насколько хороши мотоциклы фирмы Yamaha – дело не слишком благодарное. Лучше всего об этом говорят они сами. Говорят своими спортивными победами. Именно поэтому, приобретая мотоцикл именитого производителя, даже от относительно спокойных по своему назначению моделей ожидаешь получить этакую смесь скорости и адреналина. И Yamaha оправдывает эти ожидания.

В старину богатые дворяне держали на своей конюшне разных лошадей. Одни лошади предназначались для парадных выездов, поражая завистников безупречностью внешнего вида. Иные – для безудержной скачки, где на первый план выходят резвость и выносливость. Были и боевые кони… Хуже обстояли дела у тех, чей бюджет был ограничен.

Приходилось приобретать коня, соответствующего всем этим требованиям одновременно. То же и с мотоциклами. И если вы ещё не обладаете состоянием, позволяющим парковать несколько мотоциклов в своём гараже, то Yamaha FZ8-S – это именно тот мотоцикл, который соединяет в себе лучшие черты различных двухколёсных пород.

Он действительно красив. Красив суровой красотой тщательно выверенных линий. Здесь не место броским цветовым решениям. Но строгая цветовая гамма лишь подчёркивает его основательность и изящество. Он как бы устремлён вперёд, воплощая в себе стремление в будущее и одновременно впитав в себя всё лучшее из мотоциклов прошлого.

Удобное седло FZ8-S предлагает седоку возможность разместиться с комфортом, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Но, при необходимости, вы сможете поменять своё положение и, прижавшись к топливному баку, стремительно помчаться вперёд! При этом грамотно спроектированный полуобтекатель избавит вас от порывов встречного ветра и летящих в лицо дождевых брызг, а скомпонованные в нём фары осветят ваш путь в самой тёмной ночи.

Сердце этого красавца – мощный мотор, вобравший в себя силу 106 коней. Это не капризные неженки, способные демонстрировать свою резвость лишь на ровном асфальте подготовленных трасс. Высокий крутящий момент позволит вам придать мотоциклу ускорение даже при движении вверх по достаточно крутым склонам. А водяное охлаждение, которым оборудован рядный четырёхцилиндровый двигатель последнего поколения, объёмом 779 кубических сантиметров, не позволит горячему сердцу перегреться в городских пробках.

Мотор двигателя обеспечивает его высоким моторесурсом. Он предназначен для длительной эксплуатации в различных условиях. Благодаря шестиступенчатой трансмиссии вы сможете и разом сорваться с места, оставив позади себя удивлённых зевак, и совершить стремительный обгон на трассе.

Надёжная подвеска обеспечивает прекрасную управляемость. При этом её запаса хватит и для тех дорог, где спасуют многие породистые байки. Её солидный клиренс позволит без ущерба миновать встретившиеся на пути дефекты дорожного покрытия. А если на пути возникнет неожиданное препятствие, то мощные тормоза позволят в считанные мгновения остановить мчащегося жеребца.

Ведь тормозная система FZ8-S – одна из лучших среди мотоциклов такого класса. А в том случае, когда вы не готовы полностью положиться на своё мастерство управления железным конём, вы можете опционально оснастить его системой ABS.

Впрочем, всё это только слова. Если вы желаете убедиться в их правоте, то садитесь на Yamaha FZ8-S и попробуйте её в деле сами!

Советы начинающему мотоциклисту || История легенды мотоциклостроения JAWA .

Компания BMW провела испытания двух новых моделей: шестицилиндрового бэггера и спортивно-туристического мотоцикла.

Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.

В зависимости от того, с какой целью вы будете использовать водный мотоцикл, то данный вид транспорта делят на несколько видов, а именно: туристический, спортивный и спортивно-туристический. Сд…

BMW R1200GS Adventure — один из тех мотоциклов которые крайне редко нуждаются в кастомизации, темболее если говорить о деталях обвеса.

Kawasaki Versys 1000 SE LT – спортивный и туристический байк с осовремененной электроникой, несколькими скоростными режимами, цветным TFT-дисплеем и другими новшествами.

Тест-драйв туристического снегохода Polaris Turbo IQ LXT
В разделе: Snowmobile новости

Новинка позиционируется компанией в качестве преемника модели Fusion. Ещё несколько лет назад последний называли эталоном туристического снегохода.

Технические характеристики Yamaha fz8

Составляя обзор модели FZ8”, важно упомянуть качественные показатели данной модели. Внешний дизайн строгого хулиганства, намекает, что байк нуждается в том, чтобы его «объездили» и приручили

Такую машину нужно чувствовать сердцем и тогда она станет послушной и покорной, позволяя насладиться всеми прелестями сборки.

Внешние габаритные показатели (длина/ширина/высота 2,14/0,77/1,065
Удалённость седла 0,815 метров
Загруженный клиренс, сантиметров 14
База от колеса до колеса 1,46 метров
Рама В форме алюминиевого треугольника; прочная, не деформируется на виражах
Технические характеристики “Yamaha FZ8” движка: 4 такта, вместимость 779 см3 позволяет развивать 106 «лошадей» с крутящим моментом на 8000 оборотах до отметки в 82Нм
Трансмиссия Механика, 6 передач, мягко переключает скорости
Пусковой механизм Стартер
Сцепление Привод тросовый
Питание горючего Инжекторного типа
Привод Цепной
Тормозная система Спереди диск 3,1 см, суппорты на 4 поршня, сзади раздельные на 2,67 см, гидравлика
Ходовая Впереди перевёртыш, сзади обычный маятник на две стороны
Панель приборов Цифра;

Данная модель имеет всего две серийных вариации: “S”(спорт) и “N” (нейкед). Их рознит внешний дизайн, установка ABS-системы, слегка изменённый рулевой угол (до 33°). С такими способностями мотоциклу не страшен, ни разнотрассовый дальнобой, ни городская манёвренность.

Глядя на множественные фото Yamaha FZ8 и её возможности, становится ясно, что конкуренцию этому агрегату составить пока некому.

Советы по содержанию и обслуживанию

Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ

Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$

Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.

Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.
Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

001-MOTO_0610_012

Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб. Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб.

Не расстраивайтесь, поклонники шестисоток, Yamaha вовсе не убила класс 600 в категории дорожников. Наоборот, она расширила гамму родстеров, совершив диверсию… Дело в том, что 600-й «Фазер» щеголял мотором от спортбайка R6, что накладывало свой высокооборотистый отпечаток на характер мотоцикла, и новичкам было откровенно тяжело совладать с его резким характером. Более широкой аудитории начинающих водителей лучше подойдет модель XJ6, она же Diversion 6 (если одета в пластик). Тут и мотор помягче, и управляемость не столь острая, как у Fazer 600, да и цену в этом году снизили. А восьмисотка как раз и ориентирована на более продвинутых райдеров, но тех, кто либо немного не дорос в плане опыта или платежеспособности, либо сознательно не хочет садиться на «литр». FZ8 нацелен на то, чтобы отвоевать у Kawasaki Z750 лидерство в классе среднеразмерных родстеров (до сего момента лишь Triumph Street Triple мог робко претендовать на конкуренцию с «кавой»). Да, «голая» Yamaha на 900 евро дороже, но она и современнее, чем Z750, который, по большому счету, не менялся с 2004 года. Ну и раз уж мы заговорили о деньгах, заметим, что полуобтекатель для «голого» FZ8 (речь о Fazer 8 ) обойдется в 500 евро. Такова же цена и дооснащения мотоцикла системой АBS.

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ6 (Naked), Yamaha FZ6 Fazer (все регионы). Код модели: 5VX3, 5VX4 (Северная Америка), 1B31, 5VX1, 5VX5 (Европа), 5VX2 (Океания).

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S (все регионы). Код модели: 5VX8, 5VX9 (Северная Америка), 1B33, 1B35, 5VX6 (Европа), 1B34, 1B36, 5VX7 (Океания).

2006 г. — модель получает обновления по двигателю и системе впрыска топлива для получения лучшего крутящего момента на низах и более ровной полки отбора мощности. Кроме того, мотоцикл получает новую раму, маятник и колеса черного цвета. Появление версий с ABS. Появление европейских версий S2 и S2 Fazer на 98 л.с. Все европейские FZ6 выдают 77,5 л.с.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer (все регионы). Код модели: 5VXH, 5VXJ (Северная Америка), 1B3B, 1B37, 1B39, 5VXB, 5VXD, 4P51, 4P52, 5VXK (Европа), 1B3A, 1B3C, 1B38, 5VXC, 5VXG (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S82, 4S83 (Северная Америка), 1B3D, 5VXL, 5S51, 5S41, 5S31, 5S21, 4S81 4S84,, 4P54, 4P53 (Европа), 5S52 (Океания).

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS (все регионы). Код модели: 4S88, 4S89 (Северная Америка), 5S53, 5S42, 5S22, 4S86, 4S8A (Европа), 5S54, 4S87 (Океания).

Модель: Yamaha FZ6 (Naked) / FZ6-N + ABS, Yamaha FZ6 Fazer / FZ6-S + ABS, Yamaha FZ6-S2 / S2 Fazer + ABS, Yamaha FZ6-R (все регионы). Код модели: 5S56, 4S8C (Океания), 5S55, 5S44, 5S43, 5S57, 5S23, 4S8B, 36P6, 36P3, 4S8F (Европа).

Модель: Yamaha FZ6R (Северная Америка). Код модели: FZ6RZW, FZ6RZL, FZ6RZR, FZ6RZCW, FZ6RZCR, FZ6RZCL, FZ6RZCB, FZ6RZB.

2017 г. — последний год производства.

Это интересно: Мотоцикл Honda DN-01 2008

Модификации. Сравнение поколений

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

Yamaha FZ-1 2021 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2021. Грань между поколениями — 2006 год.

  • Ход телескопической вилки (передняя подвеска) — 140, 130 мм.
  • Амортизатор заднего колеса — 135, 130 мм.
  • Мощность двигателя — 145, 160 л.с.
  • Подача топлива — карбюратор, инжектор.
  • Топливный бак — 21, 18.
  • Диаметр передних тормозных дисков — 298, 320 мм.
  • Диаметр заднего диска — 267, 245 мм (у первого поколения два саппорта).
  • Скорость (max) — 260, 246 км/час.
  • Разгон до 100 — 2.9, 3.5 секунды.

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

  1. S — модель со стандартным обтекателем и ветрозащитой,
  2. N — с минимальным обтекателем.

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: