Yamaha tzr 50

Коробка передач в YZF-R6

Вы можете много слышать о дефектных коробках в старых однолетних и R1, которые также появляются и в Fazers. Однако коробка на этом мотоцикле работает настолько хорошо, что мы, вероятно, не столкнемся с подобными проблемами в этой модели. Для этого у нас есть быстрое переключение, что я помню в стандарте. Быстро получается очень плавно и приятно. В Fireblade SP2 он прошел определенно тяжелее. Сложнее даже показалось расположение в МТ-09 и МТ-10. Здесь шестерни входят как нож в масле. Очень короткий ход рычага делает его достаточным для перемещения рычага для переключения передач. Эта коробка передач, наряду с характеристиками работы двигателя, заставляет меня очень быстро копать передачи. Начните с фонарей, халфаза, 3 копытных футов в течение 4 секунд, и вы уже слишком много ездите. Это видно по видео, на которые я оставлю ссылки ниже.

Сокращение с бензином также пришло ко мне легко и без особых проблем. Я думаю, это случилось только однажды, когда я не просто включил передачу 2, потому что я забыл и слегка нажал на рычаги между 1-й и 2-й передачами.

Мотоциклы Yamaha YZF-R6

016_MOTO_0510_042_no_copyright

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА. Все варианты вилок (см. таблицу модернизаций) выполнены по гидропневматической схеме, то есть амортизаторная жидкость «работает» в вилке с постоянным газовым подпором. опытные «вимаксеры» рекомендуют сразу после покупки заменить масло в вилке со штатного 10W на более густую «пятнашку» — в стоке вилка явно мягковата. стоит также помнить, что многие «вэмаксы» частенько страдают гнутостью вилки — она здорово страдает при падениях. К сожалению, без разборки этот параметр продиагностировать практически невозможно, так что приходится полагаться только на ездовой тест. Мотоцикл не должно вести в сторону, а в левые и правые повороты он должен укладываться с одинаковой легкостью. в любом случае, лучше доверить этот тест опытному ездоку или механику. Еще одно слабое место — подшипники рулевой колонки. Большая масса мотоцикла вкупе с серьезной динамикой и некачественным асфальтом «убивают» их довольно быстро. Потребовать замены эти детали могут уже через 20–25 тысяч км.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Изучение технических характеристик моделей Ямаха

Рассматривая модельный ряд Yamaha, в первую очередь обращают внимание на двигатель. Мощный мотор (от 900 куб

см объемом) стоит брать, имея опыт вождения.

Следующий пункт при покупке спортивного мотоцикла, круизера или другого вида двухколесного транспорта – управляемость и устойчивость. Инженеры компании Yamaha добиваются такой конструкции ходовой части, что при минимальном приложении сил водителем мотоцикл сохраняет равновесие по мере движения.

Еще один существенный момент, от которого зависит безопасность – тормозная система. Есть поклонники раздельных передних и задних тормозов, но также популярны аппараты Yamaha, где они сведены в единое целое.

Midnight Star 1300 и Stryker

Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение

Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время

У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.


Yamaha Stryker 2011

Yamaha TT-R110 2022


Yamaha TT-R110 2022

Экономичный и надёжный 4-тактный двигатель с электростартером и полуавтоматической четырёхступенчатой трансмиссией делают Yamaha TT-R110 идеальным мотоциклом как для начинающих детей старшего возраста, так и для тех, кто уже имеет опыт с 50-кубовыми мотоциклами Yamaha. Длинноходные подвески обеспечивают плавное прохождение препятствий, а на внедорожных шинах и компактном шасси, с прочным и лёгким обвесом, Yamaha TT-R110 обеспечит бесконечное веселье детям любого возраста. Модель 2022 года облачена в схему Icon Blue с новой графикой, отражающей наследие внедорожного семейства мотоциклов Yamaha.

Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1992 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XV 750 Virago 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XV 750 Virago низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 750 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha XV 750 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 750 Virago — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 750 Virago других годов выпуска и информацию о них

Модельный ряд мотоциклов Yamaha

Бытует мнение, что невозможно успешно заниматься несколькими направлениями деятельности без ущерба качеству. Это утверждение опровергает японский концерн Yamaha Corporation, который изготавливает музыкальные инструменты с 1897 г. Один из его отделов, Yamaha Motor Company Limited, является крупнейшим производителем мототехники. Случилось это в середине лета 1955 г. по инициативе Геньичи Каваками.

Первый мотоцикл Yamaha YA-1 с рабочим объемом двигателя 125 см3 был скопирован с популярного во всем мире DKW RT125. Ко всеобщему удивлению, новичок запросто выиграл первое место в гонке на верхушку горы Фудзи. Воодушевленная успехом, Yamaha Corporation объединяется с научно-исследовательским предприятием Hamamatsu, чтобы придумать собственную модель. Так появились мотоциклы YD1, YDS-1. В отличие от области спортивных достижений, эти модели не имели большого спроса у потребителя. Начиная с 60-х годов ХХ века гоночные прототипы Yamaha занимали призовые места в различных гонках по всему миру. Постоянное соперничество с Honda стимулирует к развитию новых технологий, прогрессивным решениям. Продвижением бренда Yamaha и созданием дилерской сети в России занимается дочерняя компания концерна Yamaha Motor Company OOO «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», расположенная в Москве. Первопроходцем была фирма Пан¬авто, которая продавала железных лошадей с 1992 г. Сегодня же их можно купить более чем в 120 салонах по всей стране.

В категории суперспорт представлены всего три модели: Yamaha YZF-R6, Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZF-R1M. Это гоночные агрегаты, в которых все характеристики направлены на плавное прохождение поворотов и отличную управляемость.

Самым популярным дорожным мотоциклом в России является Yamaha YBR125, а самым мощным — 200-сильный Yamaha VMAX с телескопической вилкой и массивными воздухозаборниками. Также есть модификации моделей Yamaha MT и Yamaha Fazer.

Ячейку спорт-туризм занимает Yamaha FJR1300A. Он рассчитан на комфортное преодоление больших расстояний. Оборудован электронным дисплеем, топливным баком на 25л, системой круиз-контроль.

Чопперы или круизеры Yamaha не только отвечают таким общепринятым стандартам, как дуплексная рама или низкая посадка

Большое внимание уделяется внешнему виду, стилизации под старину

Мотоциклы WR250R и XT1200ZE Super Ténéré — двухколесные внедорожники.

Кроссовые модели Yamaha отличаются стильным дизайном и передовыми техническими характеристиками.

Yamaha PW50 — легкий детский байк с автоматической коробкой передач.

Особенности

Универсальность Yamaha XT 600 становится причиной некритичных недостатков — к примеру, перемещаться в городской черте на нем не особо удобно ввиду недостаточной эффективности тормозной системы, что значительно ограничивает маневренность. Мотоцикл начинает ощутимо вихлять на скорости свыше 120 км/час, что является, по сути, расплатой за раму и мягкую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение.

Тюнинг, доступный каждому владельцу Yamaha XT 600 и подразумевающий замену системы впуска и поршневой группы, может увеличить мощность двигателя, однако отрицательно сказывается на его надежности. По этой причине желательно сразу же устанавливать более мощный силовой агрегат.

Неприхотливость в обслуживании и эксплуатации и непревзойденная надежность являются неоспоримыми преимуществами мотоцикла. Все технические работы, связанные с двигателем, после установки воздушного многоразового фильтра сводятся только к своевременной замене моторного масла.

Немало нареканий вызывает головная оптика мотоцикла, не отличающаяся достаточной мощностью. Все владельцы Yamaha XT 600 в отзывах отмечают эту проблему, устранить которую невозможно даже установкой популярных ксеноновых фар. Конечно, можно надеяться на то, что производитель решит этот недостаток, однако за столько лет существования мотоцикла с ним так и не было ничего сделано.

Тормоза

Если что-то идет хорошо, было бы хорошо, чтобы остаться вовремя. АБС и большие щиты следят за ним. В результате у нас есть система, которая очень отзывчива и прекрасно реагирует на то, что водитель делает с помощью ручки. Один палец – все, что вам нужно для управления тормозом. Скачок не слишком большой, торможение легко ощутить. АБС во время работы “прорезывает зубы”, но его работа все равно что пробежаться пальцем по гребенке. Быстрый переход между фазами торможения и ремиссии. Вы не сможете сделать красивый метр из дюжины или около того метров, но мотоцикл, вероятно, тормозит. Можно ли отключить АБС – я не знаю. Но система работает хорошо.

Безопасность на трех точках

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Видео

Yamaha Bolt

, он жеXV950CU — относительный новичок в модельной линейке мотоциклов Yamaha. Выпускаемый с 2014 года, этот весьма интересный мотоцикл уже набрал популярность не только среди, собственно, байкеров, но и среди кастомайзеров, которые облюбовали его в качестве донора под свои шедевры. Лёгкий и маневренный, Bolt XV950CU является идейным преемником Yamaha Virago.

Несмотря на разницу между поколениями этих двух мотоциклов, Yamaha Bolt действительно выглядит идеологическим преемником старой доброй «Вираги». В своё время последняя была весьма популярна, и во многом эта популярность была обусловлена её несомненными достоинствами, такими, как маневренность и лёгкость. Этими же достоинствами может похвастаться и XV950CU. Компактный, с короткой колёсной базой, лёгкий и маневренный Bolt чувствует себя в городском потоке, как в родной стихии. И он способен подарить любому мотоциклисту массу приятных эмоций, с рёвом почти литрового мотора вылетая из гаража на ночные улицы и пугая поздних прохожих ярким белым светом стильной фары.

Двигатель Yamaha Bolt достался от модели Yamaha XVS 950 Midnight Star, это 53-сильный V-твин воздушного охлаждения, традиционно для чопперов и круизеров «Ямаха». Обладающий приятным плавным характером и отличной тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот двигатель позволяет мотоциклу ускоряться очень динамично, при условии, что байкер будет вовремя переключать передачи, первые из которых довольно короткие. Работа КПП Yamaha Bolt, к слову, близка к идеалу — чётко, без проблем с поиском нейтрали и без «ложных передач».

Вообще XV950CU — мотоцикл очень технологичный. Конечно, круизеры архаичны по самой своей сути, но этот байк может похвастаться отличной современной легкосплавной рамой, алюминиевым же маятником, отличными подвесками и экономичным инжектором. Привод — ремень. Объём бензобака Yamaha Bolt составляет всего 12 литров, но так как при спокойной езде по трассе расход составляет около пяти литров, этого хватает.

Впрочем, создавался этот мотоцикл не для дальних путешествий, а для покатушек по городу и окрестностям. Отсюда и общая компоновка Yamaha Bolt, и скромный по своему объёму бензобак, и внешний вид. Благодаря скромным габаритам, низкому центру тяжести и невысокой массе этот мотоцикл идеально управляется, и в городе он очень удобен.

Но на трассе его особенности оборачиваются минусами — XV950CU чувствителен к сдувающему его боковому ветру, бензобак, если ехать 130-140км/ч и быстрее, опустеет довольно быстро, а узкое заднее колесо и короткая колёсная база не дарят ему хорошей устойчивости на прямой. Да и туристический обвес на байк не повесишь — испортит весь стильный внешний вид.

Если же рассмотреть Yamaha Bolt со стороны, то можно смело утверждать, что в этом мотоцикле продумано всё — и техническая составляющая, а внешний вид. Благодаря небольшому весу и малой высоте по седлу управиться с байком сможет даже хрупкая девушка, удобные водительские подножки, заметно вынесенные вперёд, так и приглашают вытянуть на них ноги, а руль идеально расположен — тянуться к нему придётся разве что совсем уж невысоким мотоциклистам.

Наряду с Midnight Star 950 являясь самым доступным круизером Yamaha, Bolt продаётся во множестве стран мира, и продаётся успешно. Этот среднекубатурный лёгкий круизер, стилизованный под боббер, и выглядит отлично, и на деле оказывается как минимум не хуже, чем на рекламных плакатах.

Yamaha Virago 400: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана рассматриваемого мотоцикла:

  • Тип – круизер (чоппер).
  • Годы выпуска – 1988-1998.
  • Материал рамы – сталь.
  • Силовой агрегат – V-образный двухцилиндровый четырехтактный мотор.
  • Объем двигателя – 399 кубических сантиметров при мощности 40 лошадиных сил.
  • Компрессия – 9,7.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Крутящий момент по максимуму – 7 тысяч вращений в минуту.
  • Привод – карданный вал.
  • Тормоза – спереди дисковый узел, сзади барабан.
  • Подвеска – телескопическая вилка с ходом 150 мм.
  • Задняя подвеска – маятникового типа с двойным амортизатором.
  • Длина/ширина/высота – 2,22/0,72/1,11 м.
  • База колесная – 1,52 м.
  • Скоростной порог – 135 км/ч.
  • Разгон до 100 км – 7,5 секунд.
  • Снаряженная масса мотоцикла Yamaha Virago 400 – 199 кг.
  • Шины – 3.0-19/140-90-15.

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

2012

• Утверждение правительства на строительство нового завода по производству мотоциклов в Южной Индии • Центр комплексного развития АСЕАН создан для содействия глобализации инженерных, производственных и маркетинговых функций • Начало OEM-поставок электроприводов на европейский рынок. • Создание центра дизайна. • Первое заседание глобального исполнительного комитета. • Основатель компании, Геничи Каваками, инициировал создание Зала автомобильной славы Японии в 2013 году.

• Yamaha Motor Research and Development India Pvt. Ltd. (YMRI), Индия • Общее производство подвесных двигателей Yamaha превышает 10 миллионов единиц • Первая глобальная конференция поставщиков • Новый IM Yamaha Motor IM (Suzhou) Co., Ltd. (YIMS), Китай • Испытательный курс в Кикугава завершено в Кикугаве, префектура Сидзуока,

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV750 Virago:

Модель Yamaha XV750 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1981-1998
Рама стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 69,2 мм
Степень сжатия 8.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1981-1985) 55,0 л.с. (41,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1986-1998)
Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,6 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1981-1985) 59,0 Нм (6,0 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1986-1998)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 (57H)
Размер задней шины 140/90-15M/C (70H)
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1981-1993) 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1994-1998)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 100 мм – XV750 (1981-1983) маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 97 мм – XV750 (1984-1998)
Длина мотоцикла 2230 мм – XV750 (1981-1983) 2285 мм – XV750 (1984-1998)
Ширина мотоцикла 850 мм – XV750 (1981-1983) 840 мм – XV750 (1984-1998)
Высота мотоцикла 1160 мм – XV750 (1981-1983) 1190 мм – XV750 (1984-1998)
Колесная база 1525 мм
Высота по седлу 715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Максимальная скорость 168 км/ч
Емкость бензобака 14,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг

Honda

Honda наиболее известна своими автомобилями, став к 2015 году8-м по величине производителем автомобилей в мире. Однако многие не понимают, что это бренд, который производил японские мотоциклы задолго до того, как он начал производить автомобили. Самым первым мотоциклом, который произвела компания Honda, был D-Type в 1949 году.

Honda — это мотоциклетный бренд, который за десятилетия стремительно вырос, имея 24 трофея чемпионата мира среди конструкторов MotoGP. Он начал производство мотоциклов в 1955 году, но это бренд, который сделал себе имя. Спустя примерно 9 лет после создания своего первого серийного мотоцикла Honda уже претендовала на звание крупнейшего в мире производителя мотоциклов.

В 1980-х годах компания могла производить почти 3 миллиона мотоциклов ежегодно. Вот насколько востребованы были их мотоциклы. Однако к 2006 году производство компании сократилось примерно до полумиллиона единиц. Тем не менее, его производство по-прежнему выше, чем у других японских брендов мотоциклов.

Бренд предлагает широкий выбор двухколесных чудес. Многие из них сочетают в себе привлекательность Harley-Davidson для путешествий на длинные дистанции и спортивный внешний вид японского конкурента Yamaha. Существуют варианты для бездорожья, уличные мотоциклы, скутеры и квадроциклы, чтобы удовлетворить тягу к этим типам транспортных средств.

Как и их автомобили, мотоциклы Honda отличаются спортивным и отзывчивым управлением, обеспечивая при этом комфортную езду. Они также дороже, чем Kawasaki, Yamaha и Suzuki. Но когда вы учитываете качество их мотоциклов, эта ценность выходит за рамки того, что указано на ценнике.

Honda

Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.

Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.

Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.

В сидении круизера Honda Gold Wing чувствуешь себя как на царском троне

Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира

Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки

Gold Wing предусматривает комфортные места для пассажира и водителя

Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.

Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.

Размеры и масса

Машина крупная, но не самая габаритная в классе. Хотя, чисто визуально, и на фото, и на видео мотоцикл смотрится не настолько массивным, как другие представители серии. Но это, как ни странно, не касается длины. Более того, этот байк выглядит даже длиннее коллег по серии. Это объясняется тем, что в силу уточненных форм и наклона передней подвески, машина смотрится узкой, но вытянутой по сравнению со средним круизером. Да и чисто физически мотоцикл тоже чуть длиннее.

Габариты:

  • бак – 15 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 293 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 860 мм;
  • длина – 2530 мм;
  • высота по седлу – 668 мм.

Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.

Внешний вид

Ямаха XV 950 Болт выглядит ярко и самобытно. Это проявляется и в литых, но элегантных колесных дисках, и в общей форме рамы. Спереди красуется стильная круглая фара. Что до выхлопной трубы, то она не хромирована, как и остальные детали байка. Труба почти вся черная, матового оттенка. Это неплохо сочетается с глянцевым черным цветом основной части рамы и черными колесными дисками.

Зеркала тут выполнены крупными, но не круглыми. Это типично для круизера. Расположены зеркала достаточно высоко, чтобы не пришлось сильно нагибаться, пользуясь ими. Ветрового стекла нет. Не то чтобы эту деталь нельзя в будущем установить, просто тогда во многом потеряется неповторимый облик круизера.

2011

• Линия сборки двигателей Южного завода в Ивате интегрирована с конвейером MC Iwata Main Factory • Создана новая компания из группы Intelligent Machinery для расширения продаж наземной сборки в Европе и США

• Покупка новой земли рядом со штаб-квартирой YMC для расширения бизнеса в области интеллектуальных машин и интеллектуальных силовых транспортных средств. • Начало увеличения производства японских лодок для оказания помощи в ликвидации последствий землетрясения в Восточной Японии. • Сотрудничество с Toyota Motor Corp. о разработке средств связи следующего поколения для построения нового общества мобильности для будущего

Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki могут быть не такими популярными, как Honda или Yamaha на своей родине, но это одна из тех машин, которая привлекает внимание во всем мире. Это часть Kawasaki Heavy Industries, многонациональной корпорации, которая так же разнообразна, как и количество островов в Японии. Основанная в 1896 году, Kawasaki Heavy Industries отделила свое подразделение мотоциклов в 1949 году и образовало подразделение KHI Motorcycle & Engine Division. У бренда нет яркой истории в MotoGP. Однако это не означает, что он отстает в плане технологий мотогонок. Он принес домой 4 короны в категории 350 куб

см на MotoGP и еще 4 в Moto2. Кроме того, они также добились успехов на чемпионатах мира по супербайку и гонкам на выносливость. Вы можете сказать, что еще многое нужно улучшить, когда дело доходит до гоночных характеристик

У бренда нет яркой истории в MotoGP. Однако это не означает, что он отстает в плане технологий мотогонок. Он принес домой 4 короны в категории 350 куб. см на MotoGP и еще 4 в Moto2. Кроме того, они также добились успехов на чемпионатах мира по супербайку и гонкам на выносливость. Вы можете сказать, что еще многое нужно улучшить, когда дело доходит до гоночных характеристик.

Однако с точки зрения улиц японские мотоциклы Kawasaki — это совсем другая история. Kawasaki производит мотоциклы со спортивными характеристиками. Например, серия Ninja ZX хорошо известна своим сверхузким шасси, радиальными тормозами и малым весом. Неудивительно, что ZX-10R превзошел другие бренды в категории Best Superbike Plum в 2004 и 2005 годах.

Что вам нужно знать о мотоциклах Kawasaki, так это то, что их характеристики на гоночной трассе отражаются на улицах и шоссе мира. Эти машины созданы для гонок. Следовательно, они лучше всего подходят для человека, который хотел бы развязать дух гонщика.

Новинки 2017 года

Модельный ряд мотоциклов Ямаха 2017 года представлен серией новинок, которые предстали перед потребителями в новых цветовых решениях:

  1. Модель YZF-R125 теперь будет выпускаться и в красном, и в черном цвете. Технические характеристики не претерпели никаких изменений.
  2. Модель YZF-R125 кроме двух стандартных расцветок разнообразилась еще и новым цветовым вариантом.
  3. Модель MT-07 выпуска 2017 года отличается великолепными техническими характеристиками и модной брутальной внешностью.

Мотоцикл Yamaha YZF-R125

Модельный ряд мотоциклов Ямаха 2017 года имеет также свои инновации и в разновидностях MT-125, XV950R, XSR900, XSR700. Все представленные модели порадовали своих поклонников усовершенствованным внешним видом и цветовой гаммой.

Мотоциклы Ямаха отличаются совершенным качеством и простотой в управлении. Ездить на таких байках могут как профессиональные гонщики, так и начинающие мотоциклисты.

Компания Ямаха постоянно усовершенствует свои детища и в плане технической комплектации, и в плане дизайна.

Модельный ряд мотоциклов Ямаха 2017 года полностью отвечает требованиям Евро 4. А их довольно высокая стоимость полностью оправдывает себя, ведь байки Ямаха – это удачный тандем высокого европейского качества и современного стильного дизайна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: