Wels mx 250 и wels crf 250 (enduro)

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Модельный ряд квадроциклов Wels

Wels 200

Этот утилитарный мотовездеход обладает множеством приятных компонентов:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • Рабочий объем двигателя 14,4 л.с.;
  • Клиноременная вариаторная коробка передач;
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Улучшенное покрытие кузова.

Wels ATV 300

Данный мощный и небольших размеров квадроцикл зарекомендовал себя практичной и многофункциональной моделью за счет своей комплектации:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см;
  • Мощность почки 22 л.с.;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Трубчатая, пространственная, изготовленная из прочной стали рама.

Wels ATV 800 EFI

Эта модель сразу привлекает взгляд новым и стильным дизайном.

И его базовая комплектация превышает все ожидания:

  • 4х-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см;
  • Клиноременная система привода с блокировкой дифференциала;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Стальная, хордовая рама профилированной формы.

Wels Bison 225

Небольшой и удобный квадроцикл способен устроить безопасную поездку для родителя и ребенка.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Двойная А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Wels Purga 170

Универсальная модель, подходящая любому возрасту, станет отличным спутником в путешествии или на отдыхе.

Его базовая комплектация соблюдена по всем условиям пользования даже для подростка:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Электростартерная система запуска.

Wels Purga Lux отличается от обычной «Пурги» только объемом двигателя — 200 куб. см и ценой.

Wels Thunder 125 basic и Wels Thunder 125 lux

Оба квадроцикла разработаны специально для подростков, с автоматической трансмиссией, чтобы не думать о переключении передач.

Общая базовая комплектация квадроциклов составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см и мощностью 9,3 л.с.;
  • Электростартерная система запуска;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • 105 мм клиренс.

Wels Thunder 200 и Wels Thunder 200 lux

Обе модели обладают:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. см;
  • Карбюраторная система питания;
  • Клиноременная, вариаторная трансмиссия;
  • Независимая передняя подвеска и зависимая маятникового типа задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Квадроцикл Thunder Lux обладает большой дополнительной комплектацией, включающей в себя: натяжитель цепи, улучшенный руль, дополнительный пластиковый бампер и дисплейный спидометр. Но люксовая модель выходит не сильно дороже обычной, что является приятным бонусом.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 2;
  • мощность — 16 л.с;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер или кик-стартер;
  • объём бака — 14 л.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, усилие с ручки передаётся тросиком.

Тормоза

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

Подвеска на KTM 250 EXC-F

По подвеске, разница уже заметна гораздо сильнее. Напомню, тут стоит WP XPLOR и только одна эта подвеска стоит дороже, чем топовый китайский мот целиком. И этот подвесон просто идеален для таких как я — творожков, относительно недавно пришедших в хард эндуро. Для проффиков она имеет слишком лайтовые настройки. Если прям дубасить, она как желе. Особенно на спусках. А для небольших и средних скоростей, в самый раз. Подвеска достаточно мягкая. Я бы даже сказал комфортная. Плывешь, как на перине. В том числе благодаря подвеске, с этим мотом не нужно бороться и превозмогать, как на многих хард эндуро мотоциклах. Просто едешь и кайфуешь. Вот только едешь на порядок быстрее, чем на китайцах, не говоря уже про древних японцев, даже не замечая этого. С переездом бревен тоже интересно. Подвеска на KTM позволяет практически ходом проскакивать бревна в полколеса, в то время, как на китайцах, это прям серьезное препятствие. Ну и кстати, по традиции, как и на всех эндурных KTM, тут нет рычагов прогрессии. Вместо этого амортизатор имеет прогрессивную систему демпфирования, так называемую PDS. Работает она конечно хуже, чем полноценная прогрессия, например, на тай же Хускварне или новом Газике. Но зато не якориться на бревнах и камнях.

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 150 000 руб.
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Мотоцикл спорт black red Senke SK250 X6 инжектор

Любая форма оплаты: нал, безнал, карты любых банков, кредит 10 мин.

Сервис при магазине, проведение ТО, любая консультация по эксплуатации и обслуживанию.

Гарантия: 1 год или 3000 км. Пробега

Установлена заводская сигнализация, два брелока с функцией дистанционного запуска.

Максимальная скорость: 130-140 км/ч.

Габариты: 2000×830×1080 мм

Колёсная база: 1380

Двигатель: 166FMM 1-цилиндровый с балансирным валом, 223 куб.см 19 л.с.

Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)

Объем топливного бака 21

5-ти ступенчатая коробка передач (механика)

Привод цепной, КПП Механическая

Расход топлива: 3,67 л / 100 км

Марка топлива: АИ-92, АИ-95

Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор

Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H

Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый

Армированные тормозные шланги

Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу,

Рекомендованный вес пассажиров до 150 кг.

Аккумулятор литиевый: 12V/10А

Алюминиевые литые диски.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или на сайте ИМАКС МОТО:

СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

В магазине форма оплаты любая: кредит 5 мин., пластиковые карты, безналичный и наличными.

Осуществляем доставку в регионы России, по Москве и МО.

Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина ИМАКС МОТО, раздел контакты, или просто наберите в интернете ИМАКС МОТО

Любая форма оплаты: нал, безнал, карты любых банков, кредит 10 мин.

Сервис при магазине, проведение ТО, любая консультация по эксплуатации и обслуживанию.

Гарантия: 1 год или 3000 км. Пробега

Установлена заводская сигнализация, два брелока с функцией дистанционного запуска.

Максимальная скорость: 130-140 км/ч.

Габариты: 2000×830×1080 мм

Колёсная база: 1380

Двигатель: 166FMM 1-цилиндровый с балансирным валом, 223 куб.см 19 л.с.

Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)

Объем топливного бака 21

5-ти ступенчатая коробка передач (механика)

Привод цепной, КПП Механическая

Расход топлива: 3,67 л / 100 км

Марка топлива: АИ-92, АИ-95

Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор

Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H

Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый

Армированные тормозные шланги

Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу,

Рекомендованный вес пассажиров до 150 кг.

Аккумулятор литиевый: 12V/10А

Алюминиевые литые диски.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или на сайте ИМАКС МОТО:

СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

В магазине форма оплаты любая: кредит 5 мин., пластиковые карты, безналичный и наличными.

Осуществляем доставку в регионы России, по Москве и МО.

Всю контактную и подробную информацию Вы можете найти на странице АВИТО нашего магазина ИМАКС МОТО, раздел контакты, или просто наберите в интернете ИМАКС МОТО

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

GSF1250

GSF1250
2007 GSF1250S с АБС
Производство 2007–2016
Предшественник GSF1200
Двигатель 1255 куб.см (76,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Максимальная скорость 225 км / ч (140 миль / ч)
Мощность 74,35 кВт (99,7 л.с., 101,1 л.с.) при 8780 об / мин
Крутящий момент 106,6 Нм (78,6 lbfft) при 3540 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадра Стальная трубчатая
Подвеска
  • Передняя часть: телескопическая вилка 43 мм (1,7 дюйма), регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Задняя часть: маятник из алюминиевого сплава, рычажный, регулируемый отскок / предварительная нагрузка
Тормоза
  • Передний: 4-поршневой суппорт с двойными дисками 310 мм (12,2 дюйма)
  • Сзади: Однопоршневой суппорт с одним диском
Колесная база 1485 мм (58,5 дюйма)
Габаритные размеры L: 2130 мм (83,9 дюйма)W: 790 мм (31,1 дюйма)ЧАС: 1480 мм (58,3 дюйма)
Высота сиденья 790–810 мм (31,1–31,9 дюйма) (регулируется)
Вес 225 кг (496 фунтов) ( )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)
Потребление топлива 39,7 миль на галлон-НАС (5,92 л / 100 км; 47,7 миль на галлон‑Imp)

2007

Выпущена линейка GSF1250 Bandit. Он оснащен новым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, который соответствует нормам выбросов Евро 3. Новый двигатель вырабатывает мощность и крутящий момент, аналогичные мощности и крутящему моменту более раннего двигателя объемом 1200 куб. См, но крутящий момент 108 Н · м (80 фунт-сила-фут) доступен при более низких оборотах двигателя 3750 об / мин. Вспомогательный балансирный вал снижает вибрацию двигателя. GSF1250 также имеет новую шестиступенчатую коробку передач постоянного зацепления с входным валом, установленным под коленчатым валом, чтобы уменьшить длину двигателя. Это позволяет использовать более длинный маятник для улучшения управляемости.

Версия GSF1250SA имеет АБС а осенью 2007 года была представлена ​​ограниченная серия Street Fighter с одним сиденьем с соответствующим задним капотом, рулем Renthal и глушителем Yoshimura.

2008

GSF1250 и GSX1250SA 2007 года остались без изменений.

Версия 1250GT Grand Touring представлена ​​с системой жесткого багажа с тремя ящиками, нижним обтекателем и спутниковая навигация.

2009

Модели 2009 года имеют те же двигатели. Цилиндры снова покрыты «композитным электрохимическим материалом» Suzuki, а также вторичный балансирный вал, еще более сглаживающий ход.

В мае 2009 года было объявлено, что будет выпущена ограниченная серия Bandit 1250SA ‘Z’. Он окрашен в жемчужно-белый цвет, с переработанной графикой и металлическими серебристыми колесами. Всего 100 экземпляров попали в Великобританию.

2010

В сентябре 2009 г. было объявлено В 2010 году в Европе будет выпущен GSX1250FA. У него тот же двигатель и шасси, что и раньше, но полный обтекатель сделает его похожим по стилю на меньший. GSX650F.

Стандартные модели 1250A и 1250SA 2010 года будут оснащены двигателем черного цвета.

2011

GSX1250FA остается неизменным с 2010 года, но поступает в США в качестве модели 2011 года.

2015

Suzuki вновь представила GSF1250SA Bandit с новым полуобтекателем, предназначенным для обтекания кожухов радиатора, и добавила переднее отверстие под фарой, чтобы сгладить воздушный поток за обтекателем.

GSX1250F

На некоторых рынках, включая Великобританию и США, Suzuki отказалась от названия «Bandit» для моделей GSX1250. Выпускается с 2010 года и последний раз появлялся как модель 2012 года, это, по сути, полностью обтекаемая версия с верхним и боковым корпусами, лобовым стеклом и многим другим в списке принадлежностей. Вместе со своим частично обтекаемым братом он получил CARB сертификации и должна вернуться на рынок США в качестве модели 2016 года.

Как выбрать мотоцикл Эндуро: советы редакции Zuzako

Эндуро – специфическое транспортное средство, поэтому выбирать его нужно строго под себя, учитывая собственные возможности и предпочтения. А чтобы вам было проще определиться, мы отобрали для вас несколько самых важных критериев удачной покупки.

Мотоциклы для движения по дорогам общего пользования

Для передвижения по городу и пересечённой местности производители выпускают эндуро софт. Такой байк идеально подходит для любителей природы, охоты и рыбалки. Не менее хорош он и для жителей провинций. А для того, чтобы ваш новый байк служил вам верой и правдой много лет, возьмите на заметку несколько простых советов от опытных мотоциклистов:

  1. Для городских улиц идеально подходят мотоциклы, оснащённые движками до 250 куб. см. Лёгкие и манёвренные эндуро отлично зарекомендовали себя в условия пересечённой местности. К тому же одноцилиндровые моторы наделяются надёжными системами охлаждения.
  2. Самым надёжным считается электрический привод. Он прекрасно подходит для простых любительских моделей.
  3. Для городских условий нет смысла переплачивать за мощность и высокую производительность. Для ровных дорог общего пользования более чем достаточно небольшого байка в пределах 80–90 кг.
  4. Хороший эндуро – это ещё и тот, который можно отремонтировать. Выбирайте популярные модели, тогда вам будет намного проще найти нужные запчасти и устранить поломку.

Мотоциклы для езды по умеренному бездорожью

Для езды по бездорожью и участия в соревнования следует выбрать мощный и производительный хард-эндуро. От своих «собратьев» он отличается повышенной устойчивостью, ударопрочностью и усиленной ходовой частью. При минимальном весе хард-эндуро обладает высочайшей мощностью и ресурсоёмкостью.

Правда, выбрав такой байк, приготовьтесь к тому, что вам придётся частенько его обслуживать и тщательно следить за всеми его «прихотями»

Ну а чтобы ваш новый эндуро полностью оправдал все возложенные на него надежды, при выборе обратите внимание на его основные характеристики:

Объём двигателя. Если вы уже имеете большой опыт вождения эндуро, лучшим решением для вас станет покупка мощного мотоцикла, оснащённого мотором 400–800 куб. см. Такой байк подойдёт и для ежедневного передвижения по городу, и для агрессивной езды по бездорожью.

Конфигурация. Одной из особенностей хард-эндуро является необычное обустройство: сзади на мотоцикл устанавливается колесо меньшего диаметра, чем спереди

И если для пересечённой местности это не так уж и важно, то для участия в гонках и бездорожья вам подойдёт только такой вариант.

Тип мотора. На спорт лучше всего ориентированы именно двухконтактные двигатели

Они идеально подходят для соревнований и передвижения по бездорожью.

Вид привода. Двухконтактные моторы с лёгкостью заводятся и при помощи кикстартера. А улучшенные модели частенько оснащаются ещё и электрическими приводами.

Вес. Для бездорожья нужны внушительные габариты от 120 до 140 кг. Если же ваш рост выше среднего, выбирайте модель с высотой сидения как минимум 80 см.

Туристические мотоциклы

Туристические эндуро удивительным образом сочетают в себе высокую проходимость, мощность и комфортабельность. Такие модели универсальны и разносторонни. Они одновременно и экономичны, и производительны, и поворотливы. А ещё туристические модели хороши тем, что на них всегда можно найти вспомогательную экипировку, например дополнительное сидение или запасной бардачок для вещей.

Такие байки созданы специально для длительных поездок, поэтому они практичны и удобны

Но для того чтобы ваши путешествия проходили с максимальным комфортом, очень важно обратить внимание на несколько ключевых характеристик туристического эндуро:

  1. Мотор. Для поездок на дальние расстояния идеально подходят четырёхконтактные движки. Они обладают необходимой экономичностью, надёжностью и резвостью. Конечно, с ними не стоит рассчитывать на резкую агрессивную езду, но и с ремонтом такого мотора вам придётся возиться намного реже.
  2. Стартер. Если вы не хотите застрять где-нибудь посреди намеченного маршрута, отдайте предпочтение мотоциклу с электрическим стартером. Такой привод более надёжен и вынослив, поэтому проблем с ним точно не возникнет.
  3. Габариты. Для длительных дистанций стоит выбрать «золотую середину»: в идеале вам стоит обзавестись байком весом в пределах 90–140 кг. Тогда вы сможете без особого труда преодолевать практически любые препятствия и будете застрахованы от случайных падений с багажом.

В нынешнем ассортименте туристических эндуро сложно не растеряться, но, приняв во внимание всего несколько нюансов, вы сможете найти модель, которая идеально подойдёт вам и по уровню комфорта, и по стилю вождения

Технические характеристики:

Технические характеристики Yamaha YZF-R125:

Модель Yamaha YZF-R125
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2008+
Рама стальная Deltabox
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,0 x 58,6 мм
Степень сжатия 11.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана

VVA (Variable Valve Actuation) – Yamaha YZF-R125 (2019+)

Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,2 Нм (1,3 кг*м) при 8000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist and Slipper clutch – 2019+

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 M/C (52H)
Размер задней шины 130/70-17 M/C (62H)

140/70-17 M/C — 2019+

Передние тормоза 1 диск, 292 мм, 2-поршневой суппорт – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1 диск, 292 mm, 4-поршневой радиальный суппорт (ABS – 2015+) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2015+)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) — 2019+

Передняя подвеска Телескопическая вилка 33 мм, ход — 130 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

Вилка перевернутого типа 41 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 114 мм
Длина 2015 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

1955 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Ширина 660 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

680 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Высота 1065 мм
Колесная база 1355 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Высота по седлу 818 мм – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

825 мм – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 11,7 сек.<a href=»#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость 140 км/ч<a href=»#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака 13,8 л (включая резерв – 1,6 л) – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

11,5 л (включая резерв – 3,0 л) – Yamaha YZF-R125 (2014+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 138 кг – Yamaha YZF-R125 (2008-2013)

140 кг – Yamaha YZF-R125 (2014-2018)

142 кг – Yamaha YZF-R125 ABS (2019+)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: