Mercedes gls

Содержание после покупки

Очевидно, что содержать данный автомобиль под силу не каждому. Это премиальный автомобиль, рассчитанный на людей с высоким достатком. Изначально он попадает под налог на роскошь, что уже говорит о высокой стоимости содержания. Кроме того, невероятно дорого обойдется стоимость КАСКО и обязательного транспортного налога. Но самое главное, что производитель предоставляет на эту модель двухлетнюю гарантию после покупки, вне зависимости от пройденного на автомобиле километража. Другое дело, что на сегодняшний день Mercedes-Benz решил закрыть бизнес в России и официальному обслуживанию подлежат только те машины, которые были куплены до марта 2022 года. С другой стороны, дилеры всегда помогут в обслуживании автомобиля, но стоить это будет значительно дороже, чем раньше.

Силовая установка

Под капотом был начальный, формально самый маломощный двигатель, хотя на самом деле это вполне достойный дизель объемом 3 л и мощностью 250 л.с. Работал он в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это фирменная разработка марки Mercedes-Benz, которую ставят на серийные автомобили с 2013 г. С такой силовой установкой машина разгоняется до сотни за 7,8 секунды. С одной стороны, вроде бы не ошеломительно быстро, с другой 250 л.с. – по 10 кг на каждую лошадку. Все-таки масса машины 2,5 тонны.

Остальные моторы, которые могут под этим капотом, все бензиновые и более мощные. Это, во-первых, двигатель V6 объемом 3 л. Во-вторых, V8 объемом 4,7 л. На вершине Олимпа находится королевский двигатель AMG. Тоже V8, объемом 5,5 литров, мощностью 600 л.с. Но эта машина — совершенно другая история, она стоит почти 10 млн. рублей.

На тесте был самый доступный Mercedes-Benz GLS, если такой термин применим к машине, которая стоит несколько миллионов.

Забегая вперёд скажем, что дизельный мотор скромен по части аппетита. В зависимости от загруженности дорог расход топлива удерживаться в пределах от 9 до 13 л на сотню километров пробега. Если двигаться по шоссе в рамках правил с постоянной скоростью, этот гигант становится просто фантастически экономичным, а поскольку бак тут вмещает сотню литров горючего, то запас автономности у GLS очень даже порядочный.

Садимся внутрь уже с понимание того, насколько это большая, серьёзная и дорогая машина. Прикрываем дверь и слушаем, как срабатывает доводчик двери. Первый плюс Мерседесу.

Следующий момент — окружающий мир. Там за окнами городом, там дорога, там ездят автомобили, там шум. Внутри — глухо как в танке. Единожды привыкнув к этому акустическому комфорту, отвыкать от него уже не придётся, потому что в Мерседесе с этим полный порядок.

Кроме того, интерьер. Здесь все сделано так, как умеет делать европейцы. Нет никаких вычурных, подчёркнуто декоративных деталей. Дизайнеры не пытаются сразить тебя какими-то неординарными решениями, но при этом интерьер выглядит стильно, дорого, качественно. К чему ни прикоснёшься, всюду чувствуешь этот самый уровень. Натуральное, очень приятное дерево, кожа повсюду. Полный порядок.

Запускаем двигатель

Мотор работает очень тихо. Включаем передачу, начинаем движение и сразу замечаем, как плавно идёт машина по дороге, а всё потому, что теперь пневмоподвеска — это часть стандартного оснащения для Mercedes-Benz GLS.

Пневмоподвеской комплектовались уже самые первые версии GL, но там она ставилась опционально, читай, за дополнительные деньги. Узел конечно технически сложный, зато он поднимает плавность хода на новый уровень.

Поражает как эта машина едет. Немцы каким-то фантастическим образом умудряются смешивать в одном флаконе несочетаемые, противоречащие друг другу вещи. Так, в режиме Sport подвеска автомобиля все равно очень комфортная, хотя и становится более собранной. Если же перейти в режим «комфорт», автомобиль не превращается в какого-то трудно управляемого увальня. По-честному говоря крены ощутимые в поворотах есть, но тем не менее рулить машину все равно приятно.

Продвинутый

После выезда из пресс-парка буквально через полкилометра движения в пробке по дождливой Ленинградке в центре приборного щитка загорается гирлянда желтых огней: «В настоящее время нет доступа, радарные датчики загрязнены». И все, нет ни активного круиз-контроля, ни системы удержания в полосе, ни системы контроля слепых зон, ни системы автоматического экстренного торможения – эти четыре функции отключены. Но в ясную погоду GLS демонстрирует все, на что способен его адаптивный круиз-контроль. Он не только следит за разрешенным лимитом скорости, но и сам ускоряется на участке, где 80, сам тормозит на участках с ремонтом, где стоит временный знак 40. В мире камер и штрафов – автомобиль будущего. Правда, иногда GLS «промахивается» – решает, например, что на Ярославке разрешены 110 км/ч и ускоряется. В целом положиться на активный круиз-контроль GLS можно, но это очень раздражает окружающих. Потому что кто же у нас ездит вровень со знаками? Плюс 18 км/ч к разрешенной скорости. И вот уже сзади сигнал, сначала робкий, потом настойчивее

Но сладкий яд «мерседесовской» расслабленности уже проник в кровь, так что – ребята, сигнальте, обгоняйте, делайте, что хотите, – мне это совершенно неважно. Ну нет шансов

У вас.

Дизайн

Дизайн GLS-Class выполнен в актуальном для большинства современных моделей Mercedes-Benz стиле. Он получил черты “кирпича”, за счет чего многие автомобилисты сравнивают “немца” с японским Toyota Land Cruiser 200-серии. Пропорции у модели действительно солидные, а переходные линии на кузове весьма плавные. За счет этих линий, к слову, производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.35 до 0.32, что положительным образом сказалось как на расходе топлива, так и на скорости разгона с 0 до 100 км/ч, но об этом будет сказано чуть позже. В целом же, кроссовер смотрится достаточно брутально и современно. Многие выбирают этот автомобиль при покупке в большинстве из-за его внешности в сравнении с конкурентами.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, rubellitrot / ob

Что касается интерьера, то здесь все смотрится не менее интересно. Присутствуют как современные решения в виду двух цифровых дисплеев на передней панели, которые размещены как-будто под одним стеклом, так и более традиционные, в стиле электрорегулировок сидений, установленных на дверных картах. В лучших традициях премиум-моделей в салоне GLS присутствует контурная амбиентная подсветка. сиденья мультироскошные. В них будет комфортно абсолютно всем, независимо от комплекции тела. Очевидно, что производитель использовал при отделке салона только самые дорогие материалы, включая алькантару, кожу, карбон и натуральное дерево.

Снаряженная масса
2490 кг
Объем топливного бака
90 л
Объем багажного отделения — минимум
355 л
Объем багажного отделения — максимум
2400 л

Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823 мм
Колесная база
3135 мм

Система кругового обзора

Конечно, она тут есть. Подъезжаем к парковке, включаю заднюю передачу, всё отлично видно. Изображение прекрасное, ночью, кстати говоря, тоже. Графика отличная, система рисует траектории, работает идеально. Однако и тут есть вопросы. Например, попробуем отыскать другое место для парковки и подъезжаем к нему передом. На пятиметровом автомобиле, из-за руля которого не очень хорошо чувствуются габариты, хочется, чтобы кто-то помог. Камера и парктроники есть, но тут нет кнопки, которая активирует систему кругового обзора. Здесь огромное количество клавиш, но именно этой кнопки почему-то нет.

На самом деле это не трагедия. Круговой обзор можно найти через меню, но в таком случае надо будет сделать два-три нажатия. При этом изобилии аналоговых клавиш одна из них могла бы принудительно включать систему кругового обзора.

Успокаивающий

GLS – персональная капсула релакса даже для водителя, не говоря уж о пассажирах. И даже путешествие в пробке – не раздражает. Перестаешь куда-то торопиться, едешь, буквально физически ощущая запас мощности под педалью и силовой агрегат под капотом. Если надо, поедем быстро, но этого даже не заметим. Звуки улицы доносятся откуда-то издалека. Уютно шумит климатическая установка. Правда, одной рукой расслабленно не порулишь: в центре приборной панели начинает мигать красная пиктограмма, руль с лежащими на нем руками. Но общий антураж – камин, комфорт. Не хватает стаканчика односолодового виски. Когда маркетинговая формула точная, она работает. Ген бренда – «никуда не спешим, если надо – выдадим все, чем владеем, моментально». Ощущение «ты в Mercedes-Benz, тебе уже не нужно никуда торопиться», сидя за рулем GLS, впитываешь просто всеми порами.

Борис Гребенщиков рассказывал, как однажды был в гостях у Лу Рида в Нью-Джерси, когда легендарный глэм-рокер записывал в домашней студии очередной альбом. И делал это на такой громкости, что можно было чувствовать звук буквально кожей. Акустике Burmester в салоне GLS не приходится «перекрикивать» мотор ни в одном из режимов его работы, и здесь можно слушать музыку именно так, как настоящие меломаны – не ушами, а всем телом, на максимуме громкости и без искажений.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2
Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Производитель уверяет, что ставил задачей свести неприятные шумы в GLS к минимуму, а приятные – наоборот, вывести на передний план. Громкость акустической системы адаптируется к скорости автомобиля; инженеры специально заглушали шум кондиционера, стеклоподъемники, приводы регулировки сидений, сдвижной люк, вентиляторы на блоках управления и электронных компонентах; отдельно поработали над звуком открывания-закрывания дверных замков и даже перчаточного ящика.

Ям с острыми краями просто не существует в природе. На эталонно проблемном участке M8 перед Пушкино, где строят развязку и эстакаду, обычно притормаживаешь, – на GLS проезжаешь, ничего не замечая, несмотря на 21-е диски и 45-процентный профиль шин. Но если вертикальные колебания подвеска гасит прекрасно, то горизонтальные почему-то доносятся в салон – в очень странном виде: на фоне 100-процентного благолепия есть ощущение легкого пошатывания, ерзания подвески. Комфорту это не мешает, просто чувствуешь, что где-то глубоко внизу, под кузовом, совершаются какие-то незначительные горизонтальные перемещения. И заодно уж о мелочах – пробег GLS чуть больше 6000 километров, а сзади в салоне уже что-то поскрипывает.

Если кто-то, планируя покупку автомобиля минимум за семь миллионов рублей, интересуется расходом топлива GLS, то в смешанном цикле это 11 литров на сотню, при активном педалировании доходит до 14, а при 90 км/ч на автопилоте – чуть меньше 10 литров. То есть, 90-литрового бака по трассе точно хватит до Костромы и обратно. GLS – мягкий гибрид, mild hybrid, который опознается по сектору цвета морской волны с надписью charge на расходомере в правом окне цифровой приборной панели, в режиме Eco при торможении и включении рекуперации этот сектор подсвечивается и надпись тоже. В других автомобилях индикатор еще показывает, сколько ты литров сэкономил, GLS такая мелочность претит. Рекуперация опознается также по наличию системы старт/стоп со второй 48-вольтовой бортовой электросетью и стартером-генератором. Система старт/стоп тоже по-мерседесовски комфортная, никуда не торопится.

Внедорожный потенциал

Кроме того, GLS это именно внедорожник, а не большой угловатый кросовер и арсенал для езды за пределами асфальта здесь колоссальный. Во-первых, полный привод с межосевым дифференциалом планетарного типа, который делит крутящий момент поровну между осями.

Кроме того, есть понижающие передачи. Есть несколько режимов движения для разных типов внедорожного покрытия. Плюс незаурядный дорожный просвет, который с помощью пневмоподвески можно увеличить до 35 см. В общем, слово кросовер по отношению к GLS следует забыть.

С другой стороны, все эти внедорожные возможности для данного автомобиля не более чем демонстрация инженерного искусства. Потому что владелец такого прекрасного, сияющего, дорогущего автомобиля в непролазную чащу, скорее всего, не полезет.

Безопасность

Ни для кого не является секретом то, что в плане безопасности Mercedes старается делать свои автомобили образцовыми. Глупо было бы полагать, что GLS-Class является в этом плане исключением. Производитель укомплектовал автомобиль полным набором аэрбегов, а также:

  • системой активной безопасности;
  • автоматической парковкой с функцией кругового обзора;
  • противоугонной системой;
  • адаптивными светодиодными фарами Multibeam LED;
  • адаптивным круиз-контролем.

Кроме того, модель оснащена эффективной противоугонной системой, в которой, кроме всего прочего, присутствует функция антибуксировки. Есть также система помощи в пробках, которая берет на себя управление и следит за расстоянием до впереди идущего ТС и полосой движения. Говорить о том, что GLS набрал во всевозможных краш-тестах максимальное количество баллов будет лишним.

Динамика

С динамикой в общем полный порядок. Машина поначалу с небольших скоростей разгоняется очень даже резво. Потом, конечно, разгон становится более ровным, но все равно стабильным и чертовски напористым. 7,8 секунды до сотни — это вообще-то приличная величина. По большому счёту этот автомобиль быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.

С другой стороны, он не дает ощущения абсолютного превосходства над окружающим миром. Если вам таковое превосходство требуется, то наверно стоит присмотреться к машине с индексом 500 или вообще к версии AMG. Но доплатить там придётся очень и очень изрядно, а GLS – машина для тех, кому нужен именно автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Есть ещё один забавный момент. Если во многих японских автомобилях, даже не слишком мощных, акселератор настроен таким образом, что, когда ты к нему прикасаешься, то машина сразу бросается вперёд. Это другое, это Мерседес. Нажимаешь слегка — автомобиль чуть-чуть катится, так знаете еле-еле. Посильнее — он понемножку набирает скорость. Чтобы Мерседес выдал всё, на что он способен, вы должны хорошенько продавить педаль газа. И вот тогда начнётся самое интересное.

Дизельная версия интересна тем что это, во-первых, самый интересный GLS с точки зрения начальной стоимости, а, во-вторых, это очень сбалансированная машина, в которой мерседесовский комфорт соседствует с принципом разумной достаточности. А в придачу ещё и удовольствие от вождения присутствует, что ещё больше впечатляет. Всё-таки умеют немцы делать невозможное, во всяком случае в области автомобилей.

Как и следовало ожидать, никаких принципиальных изменений в конструкции автомобиля смена буквенного индекса не принесла. Тем не менее машина стала чуть краше, немного улучшились материалы отделки. В целом модель чуть похорошела, стало несколько более совершенный

Но важно другое. Это один из тех немногих автомобилей, в которых ценности премиум-сегмента пересекаются с возможностями настоящего вездехода

Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много. Он — один из них.

Внешность

Спереди Mercedes-Benz GLS остался узнаваемым, вот нового GLE он отличается только бампером. А вот сзади как по мне дизайн более солидный и однозначный, и думаю, к нему будет меньше вопросов. Ну и внешний AMG-пакет будет уж точно не лишним здесь, так как пластиковые арки и пороги выглядят не слишком премиально. Самое интересное в профиле это просто огромные колеса с максимальным диаметром дисков 23 дюйма. Mercedes как бы дразнит колесами BMW и Audi, ведь никто больше не может похвастаться таким размером. Но есть и обратная сторона медали, у клиентов при выборе резины могут возникнуть проблемы, ведь размер 325/35 R23 найти очень нелегко. Как по мне, оптимальный размер дисков теперь 21-й, как в нашем тестовом автомобиле. Они не кажутся слишком мелкими, а соотношение комфорта и сцепления с дорогой как раз самое компромиссное.

Салон

Новый автомобиль отличается от других моделей роскошным и комфортным салоном, а также качественными материалами отделки. Автомобиль оснащен рельефным рулем, бортовым компьютером с цветным табло, мультимедиа, а также аудиосистемой и системой микроклимата.

В передних креслах, снабженных боковой поддержкой, имеется множество электрических регулировок, а также реверсивная система для вентиляции и обогрева. На сидениях среднего ряда, отличающихся своим плоским профилем, свободно разместятся три пассажира.

В багажном отделении автомобиля GLS можно легко разместить более 300 л. груза, если авто рассчитано на 7 пассажиров. На борту с 5 пассажирами его объем увеличивается сразу до 700 л. Запасное колесо очень компактное, поэтому оно располагается в нише, которая предусмотрена под фальшполом. Также здесь можно положить набор инструментов для его монтажа.

Технические характеристики Мерседес ГЛС

Все версии нового Мерседес ГЛС 2018 года (фото ниже) — полноприводные, с четырьмя перечисленными выше режимами вождения. Не будет большого разнообразия и с коробками передач: производителем предусмотрен только один вариант — 9G Tronic (девятипозиционный).

С двигателями всё не так скучно. В Mercedes GLS (фото ниже) будут устанавливаться восьмицилиндровые агрегаты четырёх видов:

  • 3,0-литровый GLS 350d (дизель). Характеристики:
    • мощность — 259 лошадиных сил (190 кВт);
    • расход топлива — 7 литров/100 км.
  • 3,0-литровый турбированный GLS 400 (бензин). Характеристики:
    • мощность — 333 лошадиные силы (245 кВт);
    • расход топлива — 9 литров/100 км.
  • 4,7-литровый турбированный GLS 500 (бензин). Характеристики:
    • мощность — 455 лошадиных сил (335 кВт);
    • расход топлива — 11 литров/100 км.
  • 5,5-литровый турбированный GLS 63 AMG (бензин). Характеристики:
    • мощность — 585 лошадиных сил (430 кВт);
    • расход топлива — 12,5 литров/100 км.

В базовую комплектацию кроссовера входят следующие составляющие:

  • Бензиновый двигатель GLS 400 объёмом 3 литра.
  • Пневмоподвеска.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функциями:
    • экстренного торможения;
    • «доруливания»;
    • ограничения скорости.
  • Антиблокировочная система с опцией динамической стабилизации.
  • Ассистент подъёма в гору и спуска по наклонной поверхности.
  • Система бесключевого доступа в салон.
  • Электроприводы:
    • боковых зеркал;
    • боковых стёкол;
    • дверцы багажного отделения.
  • Электрообогрев:
    • рулевого колеса;
    • всех сидений;
    • боковых зеркал;
    • ветрового стекла.
  • Система автоматического складывания в горизонтальном направлении третьего ряда кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Парктроник и ассистент движения задним ходом.
  • Датчики:
    • дождя и снега;
    • наружной освещённости;
    • давления воздушной смеси в шинах;
    • температуры внутри салона;
    • температуры двигателя;
    • уровня топлива;
    • «мёртвых» зон.
  • Девять фронтальных и периферийных подушек безопасности.
  • Передние и задние дисковые тормоза (передние — с вентиляцией).

В зависимости от рынка сбыта комплектация нового Mercedes GLS 2018 года может быть изменена в большую или меньшую сторону; что ждёт потенциальных покупателей из России, в настоящее время сказать невозможно. Коммерческое предложение от Мерседес для отечественных автолюбителей пока полностью не сформировано. Можно лишь предположить, что импортируемые кроссоверы будут по умолчанию оснащены системой «Глонасс» и иными обязательными в условиях российского законодательства функциями.

Комплектации и цены

Ассортимент комплектаций Mercedes GLS 2023 включает в себя следующие версии: Premium, Premium Plus, Sport, Luxury, GLS 63 и Maybach GLS 600.

Premium

Комплектация Premium является стартовой и доступна только с дизельной силовой установкой. Ее стоимость составляет 11 610 000 рублей. В эту стоимость входят климат-контроль на две зоны, обогревы руля и сидений, панорамное остекление крыши, штатная навигационная система, камера заднего обзора, легкосплавные колесные диски на 21 дюйм. Также стоит отметить, что даже в базовой комплектации кроссовер доступен с тремя рядами сидений. Очень интересной опцией в этой комплектации является, так называемая, функция “подготовка к автомойке”. При ее активации закрываются все окна и люк, зеркала складываются, подвеска поднимается в максимально высокое положение для промывки колесных арок, а также включается система кругового обзора, необходимая для маневрирования в узком пространстве бокса автомойки.

Premium Plus

Стоимость версии Premium Plus составляет 11 624 000 рублей. В сравнении с предыдущей версией прибавка не самая большая, но и в плане оснащения две комплектации не сильно отличаются. Из главных особенностей можно отметить разве что появление охлаждаемого перчаточного ящика, передних сидений с вентиляцией, а также камер переднего и бокового обзора. К слову, все перечисленное оснащение доступно в комплектации Premium, но только в качестве опции, за доплату.

Sport

Стоимость этой комплектации составляет 12 960 000 рублей. Она доступна только с бензиновым двигателем на 367 л.с. Говоря про оснащение, то здесь появляются увеличенные до 22 дюймов легкосплавные колесные диски, дверные доводчики, а вместо 2-зонного климат-контроля — 4-зонный. Кроме того, доступна премиальная аудиосистема Burmester с 12 динамиками и поддержкой USB.

Luxury

Цены на данную версию начинаются от 13 120 000 рублей. Комплектация предложена исключительно с дизельным силовым агрегатом. Примечательно то, что именно в этой, а не предыдущей версии кроссовера появляется фирменный спортивный AMG-обвес, а также спортивные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой. Из дополнительного здесь можно сказать о штатной заводской тонировке.

GLS 63

На сегодняшний день GLS 63 является предтоповой комплектацией с ценой от 18 240 000 рублей. Главной особенностью этой комплектации, конечно же, является мощный 612-сильный двигатель, но есть и ряд дополнительных особенностей по оснащению. В частности, колесные диски здесь уменьшаются до 21 дюйма. Радиаторная решетка получила хромированные вставки. В салоне также можно встретить элементы, отделанные хромом и деревом. Кроме этого, во втором ряду сидений установлен не сплошной диван, а два капитанских кресла.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Резюме

В режиме Offroad автомобиль поднимается над дорогой до 306 мм – и открывает взору довольно беззащитные трубки пневмоподвески в арках передних колес

Но будем честны: кому это важно, кто будет на этом автомобиле всерьез месить бездорожье? Здесь лифт подвески нужен на очень короткое время, чтобы справиться с единичной экстренной ситуацией (см. начало текста)

А базовая задача – комфортно доставлять водителя и четырех-шестерых пассажиров к месту назначения. И с ней GLS справляется превосходно.

Но чем больше смотришь на окружающую действительность, тем больше с каждым следующим днем кажется, что этот автомобиль – часть какого-то другого мира. Из текущей действительности он выпадает. И своего владельца GLS извлекает из повседневной реальности и помещает в какую-то другую – в этом его основная задача. Точно такая же, как у S-class, просто у GLS другой форм-фактор – S-class во внедорожном исполнении.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS

ГАБАРИТЫ, ММ

5207x1956x1823

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3135

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

215-306

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

355/2400

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2490

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R6, дизель, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2925

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

330 при 3600-4200 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

700 при 1200-3000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст., автомат

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

238

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,9

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник класса премиум выпускается в 3-х основных модификациях. В каждой из них применяется автоматическая трансмиссия с 9 диапазонами. Также любая машина этой марки имеет систему полного привода 4Matic, оснащенную симметричным межосевым дифференциалом. Он поровну распределяет момент между колесами. Раздаточная коробка снабжена блокируемым дифференциалом.

Мерседес GLS3 оборудован дизельным двигателем на 258 л.с с турбонаддувом. Одновременно агрегат оснащен системой впрыска Common Rail. Его объем составляет 3 литра. Благодаря этому автомобиль может легко передвигаться на скорости 222 км/ч. За 100 км пробега он расходует примерно 7.6 л. топлива.

Модель GLS400 4Matic имеет двигатель бензинового типа на 3 л. с двумя турбокомпрессорами, систему «Старт/Стоп» и непосредственный впрыск горючего. Мощность двигателя составляет 333 л.с. Автомобиль способен передвигаться на скорости 240 км/ч.

Выводы

Итак, на данный момент нам уже известны официальные цены на дизельные машины Mercedes-Benz GLS. Версия 350D обойдется в 70 400 евро, а за 400D придется доплатит еще 4000 евро. Для сравнения BMW X7 стоит немного дешевле – 71 тысяча за базовую версию.

Так что же выбрать Mercedes или BMW? Вообще у меня такое ощущение, что эти два автопроизводителя договорились и умышленно развели машины. Баварцы предложили лучшую динамику дизелей, полноуправляемое шасси и задний спортивный дифференциал. Но при этом в BMW второй ряд сидений имеет меньше премиальных опций — нет вентиляции и массажа.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Мерседес как всегда комфортней, а БМВ вроде как спортивней. Но это мы это еще проверим на тесте, уж тогда я точно скажу чтобы выбрал сам. Пока в сравнении мне больше импонирует GLS. Спортивность — мне нужна под настроение, а комфорт — всегда.

Статью нашли по запросам:

  • mercedes benz x167 пакет amg отличия
  • mercedes gls 167 designo
  • мерседес gls 167 бензин или дизель что лучше

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Недопонятый. Mercedes B-Class (W247)
V — значит V-Class. Mercedes V-Class (W447)
Чем больше, тем лучше. Mercedes S-Class (W222)
Загадочные «пятисантиметровки». Mercedes CLA-Class (C118)
Описание автомобиля Mercedes-Benz GLS 2019 — 2020

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: