Повторение — мать учения: alfa romeo giulia в камуфляже и сравнение с bmw f80 m3

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Именование [ править ]

Вид сзади Мито

Новую машину условно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила о проведении европейского публичного конкурса по присвоению имен; победитель от каждой страны выиграет Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем стала «Фуриоза», которая хорошо зарекомендовала себя в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила «MiTo» в качестве официального названия, чемодана Милана (Милан) и Турина (Турин), потому что она была спроектирована в первом и собрана во втором. Название также является производной от итальянского слова «mito», означающего «миф» или «легенда».

“Alfa Romeo” испытала на модели “MiTo” “зеленый” двигатель

Алюминиевые накладки и отделка панели “под карбон” – основные отличия интерьера новинки.

СИСТЕМА “MultiAir” – это словно допинг для спортсмена. Она делает его сильнее при меньшем рационе. Вся хитрость в механизме открытия впускных клапанов. Вместо привычного толкателя здесь используется гидросистема, давление в которой регулирует дополнительный соленоид, управляемый электроникой. Открываясь и закрываясь, он может изменять момент и продолжительность открытия клапанов. А при необходимости даже открывать их дважды за один цикл, чтобы смесь в цилиндре была оптимальной.

Укомплектованный такой системой “Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde” с новым 170-сильным бензиновым турбомотором рабочим объемом всего 1,4 л берет “сотню” с места всего за 7,5 с. И при этом средний расход топлива составляет лишь шесть литров на 100 км пути. Так что изображение зеленого клевера на крыле “MiTo” – это теперь не только знак, по традиции олицетворяющий гоночный характер “Альфы”, но и символ защиты окружающей среды. Спортивный, но безвредный. Мечта, а не автомобиль.

Помимо упомянутого клевера на крыле экономичный спортсмен “MiTo Quadrifoglio Verde” щеголяет 18-дюймовыми дисками темно-серого цвета. Такого же цвета у автомобиля обтекатели зеркал. Сдвоенный растр выхлопных труб. А если присмотреться, можно заметить, что спереди появились четырехпоршневые суппорты, а все тормозные диски – вентилируемые. Внутри салона на педалях прописались алюминиевые накладки, а дверь и панель приборов оформлены в популярном нынче стиле – “под карбон”.

Естественно, мощный мотор вынудил перенастроить активную подвеску системы DNA, которая имеет три алгоритма движения: спортивный “Dynamic”, обычный “Normal” и всепогодный “All weather”. Еще пришлось заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жесткий, перенастроить рулевое управление, а для еще большей экономии топлива установить систему “start/stop”.

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1368 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 170 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 2500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Прототип гибридной версии

33 1.5 Sport Wagon был выбран Alfa Romeo для проверки возможности создания гибридного автомобиля. Стандартный оппозитный двигатель 1.5 сочетался с трехфазным асинхронным электродвигателем (16 л.с.). Электродвигатель был соединен с коробкой передач через зубчатый ремень, поэтому автомобиль мог двигаться только от электродвигателя, только от бензинового двигателя или — в смысле гибридной силовой установки — от обоих. Гибридный автомобиль мог проехать 5 км только на электричестве, развивая скорость до 60 км/ч. Изменения в кузове были минимальными, а масса автомобиля увеличилась на 150 кг (110 аккумуляторов, 20 двигателей и 10 силовой электроники). было построено 3 машины.

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Ссылки

  1. есть медиафайлы по теме Альфа 33 . alfaromeo.com . Проверено 16 июля 2007 г.постоянная мертвая ссылка
  2. «Produzione complessiva» . pininfarina.it . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г .. Проверено 29 марта 2014 г.
  3. есть медиафайлы по теме дизайнера . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 г.
  4. ^ Бюски, Ханс У., изд. (март 1991 г.). Automobil Revue 1991 (на немецком и французском языках). Том. 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 153. ИСБН 3-444-00514-8.
  5. «Новости автомобильного дизайна, 6 июля 2005 г.» . Архив.cardesignnews.com. 6 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г .. Проверено 21 ноября 2012 г.
  6. The Glasgow Herald — 16 июня 1983
  7. ^ Феррарис, Эудженио (2 июня 1983 г.). ««33», l’Alfa per ricominciare « . Stampa Sera (на итальянском языке). стр. 13. Проверено 26 марта 2015 г ..
  8. Коттон, Майкл (сентябрь 1983 г.). «Альфа 33 клеверный лист» . Моторный спорт . LIX (9): 1094 . Проверено 27 марта 2015 г.
  9. , Витторио (9 сентября 1983 г.). «L’Alfa Romeo 33 si è fatta in quattro» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 26 марта 2015 г.
  10. Бернабо, Ферруччо (25 ноября 1983 г.). «E se nevica vado в «33»« . La Stampa (на итальянском языке). стр. 13. Проверено 26 марта 2015 г.
  11. «Alfa Romeo e Pininfarina, così nasce una moderna giardinetta» . Stampa Sera (на итальянском языке). 2 марта 1984 г. с. 15 . Проверено 27 марта 2015 г.
  12. «Виа алла «Джардинетта»« . Stampa Sera (на итальянском языке). 29 июня 1984 г. стр. 15. Проверено 26 марта 2015 г.
  13. «Regata e «33», lo spazio in più» . Stampa Sera (на итальянском языке). 14 ноября 1984 г. с. 17 . Проверено 26 марта 2015 г.
  14. GC (апрель 1986 г.). «Дорожные впечатления — Alfa Romeo 33 Green Cloverleaf» . Моторный спорт . LXII (4): 377 . Проверено 27 марта 2015 г.
  15. ^ Рольятти, Джанни (22 июня 1984 г.). «Альфа Ромео, иди corre quella «33»« . Stampa Sera (на итальянском языке). стр. 13 . Проверено 26 марта 2015 г. .
  16. «Prove su strada — Alfa Romeo «33 1.3S» Quadrifoglio Oro e Verde»«. Quattroruote . Милан , Италия: Editoriale Domus (352): 122–134. Февраль 1985 г.
  17. «Alfa Romeo rinnova la gamma delle «33»« . Stampa Sera (на итальянском языке). 26 октября 1984 г. стр. 15. Проверено 26 марта 2015 г.
  18. , Микеле (13 ноября 1984 г.). «La «Thema» guida lo show delle novità» . Stampa Sera (на итальянском языке). п. 9 . Проверено 26 марта 2015 г.
  19. ^ Фену, Микеле (26 сентября 1986 г.). «La «33» имеет самый мощный дизельный двигатель» . Stampa Sera (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 27 марта 2015 г.
  20. MLC (июнь 1987 г.). «Поворотники?» . Моторный спорт . LXIII (6): 588 . Проверено 27 марта 2015 г.
  21. MLC (сентябрь 1987 г.). «Поворот головы» . Моторный спорт . LXIII (9): 888 . Проверено 27 марта 2015 г.
  22. GC (ноябрь 1987 г.). «Только для ваших островов» . Моторный спорт . LXIII (11): 1133 . Проверено 27 марта 2015 г.
  23. Фену, Микеле (1 апреля 1988 г.). «E la 33 giardinetta diventò «Sport Wagon»« . Stampa Sera (на итальянском языке). стр. 19 . Проверено 27 марта 2015 г. .
  24. ^ Бернабо, Ферруччо (1 июля 1988 г.). «Ла» 33 «альза бандьера верде» . Stampa Sera (на итальянском языке). п. 19 . Проверено 27 марта 2015 г.
  25. «Автомобили/Прошлые автомобили» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 июля 2007 г.
  26. ^ Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1992 . Милан: Editoriale Domus SpA 1992. стр. 8–9.
  27. ^ Automobil Revue 1991 , стр. 152–153.
  28. Брида, Бруно (апрель 1984 г.). «Autonotizie: Alla conquista dello spazio» . Quattroruote (на итальянском языке). Милан, Италия: Editoriale Domus. 29 (342): 92–93.
  29. «Zagato Alfa Romeo Z33 Freetime» (брошюра Zagato). Загато. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 января 2012 г.
  30. «Alfa Romeo 33 Hybrid, за 10 лет до Prius» (seemit.com). www.seemit.com . Проверено 27 марта 2018 г.

Топовые модели Alfa Romeo Brera

Помимо типовых модификаций Alfa Romeo совместно с другими компаниями выпускает и улучшенные или “топовые” варианты своих автомашин.

Brera S

Фото Alfa Romeo Brera S

После выхода первых моделей, Alfa Romeo Brera получил масса негативных отзывов. За роскошной внешностью скрывалась далеко не резвый жеребец. Сами производители остро возвысили вопрос об отвратительной езде своего красавца. Исправить такое поза было поручено компании Prodrive, а именно Дейву Ричардсу. Одинешенек год работы и кругленькая сумма денег произвела на свет Brera S. Новоиспеченная модель отличается более легким весом. Если обычные автомашины этой марки весят около 1700 км, то модифицированный вариант тянет уже 1540 кг. Также он стал еще спортивнее. Это проявилось в том, что авто стал немножко ниже, а руль теперь крутится быстрее. Кренов у данной модификации сделалось меньше, однако плавность хода при этом пострадала. Данную оплошность не смогли исправить даже такие гуру в районы автомобилестроения. Если говорить о конкретных технических характеристиках, то Brera S оснащена двигателем 2.0 мощностью 260 лошадиных сил. Ведущие колеса у этой модификации – передние, это было сделано в первую очередь для того, чтобы убавить вес авто. Расход топлива на сотню километров составляет 11 литров, разгоняется он за 7 секунд, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Несмотря на огромную труд, на автокритиков данный результат не произвел большого впечатления. Существенных улучшений они не приметили.

Brera Italia Independent

Brera Italia Independent

В 2009 году Альфа Ромео совместно с итальянской дизайнерской фирмой выпустила узкое количество модифицированных Brera. На этот раз изменению подверглась по большей доли внешняя составляющая Альфа Ромео. Невероятно красивый автомобиль сделался еще краше, ведь над ним постарались лучшие итальянские дизайнеры. Вся партия заключалась из 900 автомобилей. Все они имели одинаковый титановый окрас. Новый манер также дополняли легкосплавные диски радиусом в 18 дюймов и алюминиевая крышечка от бензобака. Эта модификация оснащена 7-ю подушками безопасности, двухсезонным климат-контролем, круиз-контролем и навороченной аудиосистемой high-end. Салон обит дорогостоящий черной кожей, которую украшает красная строчка. Руль и консоли украшают карбоновые вставки. Педали и подставка под левую ногу также украшены алюминиевыми пластинками, на каких красуется фирменный знак «Альфа Ромео». Данная модель автомашины имеет 8 модификаций, однако ни одна из них не отличается выдающимися техническими характеристиками.

Фанстастико итальяно!

Впервые листок клевера появился на спортивных “Альфах” еще в 1923 году.

Для большей эффективности – четырехпоршневые суппорты.

ЭТИ СЛОВА закричал от восторга мой напарник-итальянец, когда я на ходу перевел крохотный рычажок системы DNA из “Normal” в положение “Dynamic”. Я же не столько поразился динамике разгона, сколько тому, что автомобиль тут же ускорился без моего участия, педаль газа я не нажимал. За время теста не раз наблюдал, как “четырехлистник” жил своей жизнью, игнорируя меня. В режиме “Dynamic” мотор быстрее выходит на оптимальные обороты, получая дополнительную порцию крутящего момента. Оперативней реагирует на газ, а руль становится более тугим. Но система стабилизации VDC лишь слегка отпускает вожжи, остается начеку и делает то, что считает нужным. Поэтому прописывать некоторые повороты можно не только без торможения, но и вообще не сбрасывая газ! Система стабилизации, куда входит и электронная имитация блокировки дифференциала, сама все делает за меня. Подлетаешь к виражу, провоцируешь рулем автомобиль на недостаточную поворачиваемость и чувствуешь, как сами по себе упали обороты двигателя и внутреннее переднее колесо затормозило до визга резины, заправляя автомобиль в поворот. И уже не передок машины, а заднюю ось сносит наружу, а затем и все четыре колеса. В боковом скольжении гасится лишняя скорость, и только на выходе из поворота электроника спускает с ошейника недостающие лошадиные силы.

Так что действительно “фантастико” – автомобиль едет очень азартно. Правда, расходомер на дисплее высветил мне в итоге 25 л на “сотню”. Еще бы, ведь на треке я выкручивал до предела первые три передачи и не опускал стрелку тахометра ниже 4.000 об/мин.

Но если перейти в режим “Normal” и не загонять стрелку тахометра в красный сектор, то расходомер выдает в среднем уже 7,5 литра на “сотню”, а если слушаться индикатора, что на щитке приборов, подсказывающего, когда лучше сменить передачу, то аппетит 170-сильного мотора падает чуть ли не до пяти литров. О чем заботится все та же мудреная система “MultiAir”. Так что у “клевера” на крыле есть и еще один подтекст. “Клеве” по-английски значит “умный”.

Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo MiTo 1.4 Quadrifoglio Verde”
Габаритные размеры 406,3х172х144,6 см
Снаряженная масса 1.145 кг
Двигатель 4-цил., 1.368 куб. см, с турбонаддувом
Мощность 170 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 219 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,5 с
Средний расход топлива 6 л/100 км
Запас топлива 45 л

Кузов

Количество мест 4
Длина 4063 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1446 мм
Колесная база 2511 мм
Колея передних колес 1483 мм
Колея задних колес 1475 мм
Диаметр разворота 11.25 м

Вторая серия (1990–1995)

Альфа Ромео 33 (Серия II)

В конце 1989 года модель 33 претерпела более масштабные изменения, а серия II или «Nuova» 33 (тип 907) поступила в продажу в январе 1990 года. Двигатель модернизирован и теперь включает 16-клапанную версию мощностью 137 л.с. (101 кВт; 135 л.с.), а также сильно модернизированные передняя и задняя части в соответствии с новым «семейным стилем» Alfa, установленным флагманом . Также была представлена ​​​​новая полноприводная версия под названием Permanent 4, которая была переименована в Q4, начиная с 1992 года. 33-е модели позднего производства также не страдают от проблем с ржавчиной, как их предки, поскольку их рамы оцинкованы так же, как Alfa Romeo представила с 164.

Универсал был немного модернизирован после салона, получив новые, более темные задние фонари и более изогнутый задний бампер. Универсал теперь продавался как Sport Wagon на большинстве рынков (больше не «Giardinetta»), включая Италию.

Двигатели

Двигатель
Тип
смещение
Топливная система
Сила
Крутящий момент
Бензиновые двигатели
1,2 квартира-4 1186  куб.см (72,4  куб. Дюйма ) два сдвоенных карбюратора 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) при 6000 об/мин 95 Нм (70 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,3 квартира-4 1351  куб.см (82,4  куб. Дюйма ) два сдвоенных карбюратора Weber 63–66 кВт (86–90 л.с., 84–89 л.с.) при 6000 об/мин. 119–122 Нм (88–90 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1.3 IE квартира-4 1351 куб.см (82,4 куб. Дюйма) Marelli IAW, на некоторых рынках Bosch Jetronic до апреля 1992 г. 64–66 кВт (87–90 л.с., 86–89 л.с.) при 6000 об/мин. 109 Нм (80 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,5 квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) два сдвоенных карбюратора DRLA40 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.)
1,5 IE квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) Бош Л3-1 Джетроник 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 6000 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 4500 об/мин
1.5 ИЭ кошка квартира-4 1490 куб.см (91 куб. дюйм) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 после 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 6000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 4500 об/мин
1.7 IE квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 г. 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5800 об/мин 153 Нм (113 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1.7 ИЭ кошка квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Bosch LE3 Jetronic до апреля 1992 г., Bosch Motronic MP3.1 с апреля 1992 г. 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5800 об/мин 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4500 об/мин
1,7 IE 16 В квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Бош Мотроник ML4.1 98–101 кВт (133–137 л.с., 131–135 л.с.) при 6500 об/мин. 157–161 Нм (116–119 lb⋅ft) при 4600 об/мин
1.7 ИЭ 16В кот квартира-4 1712 куб.см (104,5 куб. Дюйма) Бош Мотроник ML4.1 95–97 кВт (129–132 л.с., 127–130 л.с.) при 6500 об/мин. 151–155 Нм (111–114 lb⋅ft) при 4600 об/мин
Дизельные двигатели
1.8 ТД я стрит-3 1779 куб.см (108,6 куб. Дюйма) турбокомпрессор и интеркулер ( ) 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 4200 об/мин 178 Нм (131 фунт-сила-фут) при 2400 об/мин

Вторая серия (1980-1984)

Alfasud 1.5 Ti с 1980 года

Alfasud 1.5 Ti с 1980 года

В 1980 году более глубокий рестайлинг коснулся передней части — решетки радиатора и оптических групп -, задней части с новой крышкой багажника (с, наконец, невидимых петель) и более широкими фарами, черными пластиковыми бамперами, черными желобами и переделанным салоном. В ассортимент вошли:

  • Альфасуд 1.2 4м ( двигатель 63  л.с. и 4-х ступенчатая коробка передач);
  • Альфасуд 1.2 5м ( двигатель 68  л.с. и 5-ступенчатая коробка передач);
  • Альфасуд 1.3 ( двигатель 79  л.с. );
  • Альфасуд 1.5 ( двигатель 84  л.с. ).

Базовую версию 1.2 4m можно было узнать по более тонким бамперам, отсутствию боковых ограждений и уменьшенному оснащению. Giardinetta, мало спроса, не было предложено снова.

Альфасуд Ti QV 1982

Альфасуд Ти Кв 1982

В 1982 году наконец-то был предложен хэтчбек для 5-дверных версий SC, тогда как 3-дверная версия была доступна с 1981 года

Обратите внимание, что инвестиции в модификацию штамповочных и производственных инструментов никогда не окупались, и что версии хэтчбека имели более низкая прочность на скручивание, чем у 2/4 дверей.. На начальном уровне по-прежнему предлагалась 4-дверная версия S, в то время как верхняя часть диапазона была представлена ​​5-дверным Quadrifoglio Oro 1.5 с двигателем объемом 1,5 л, двухкорпусным карбюратором мощностью 95 л.с

и очень аккуратной отделкой. : бархатный салон, деревянный руль, хромированная решетка радиатора. Ассортимент на 1982 год включал:

На начальном уровне по-прежнему предлагалась 4-дверная версия S, в то время как верхняя часть диапазона была представлена ​​5-дверным Quadrifoglio Oro 1.5 с двигателем объемом 1,5 л, двухкорпусным карбюратором мощностью 95 л.с. и очень аккуратной отделкой. : бархатный салон, деревянный руль, хромированная решетка радиатора. Ассортимент на 1982 год включал:

  • Alfasud 1.2 4p S (4-х ступенчатая коробка передач, двигатель 63  л.с. );
  • Alfasud 1.2 4p / 5p SC (5-ступенчатая коробка передач, двигатель 68  л.с. );
  • Алафсуд 1.3 4p / 5p SC ( двигатель 79  л.с. );
  • Alfasud 1.5 5p Quadrifoglio Oro ( двигатель 95  л.с. ).

В 1980 году были обновлены версии Ti и 4-дверный седан. Также рассматривается мощность двигателя: с 1351  см 3 до 86  л.с. и с 1490  см 3 до 95 л.с.

Седан принимал участие в многочисленных раллийных гонках в группах 1 и 2, а также на трассе во время Кубка Альфасуда.

Его легкость и легкость развития оппозитного двигателя сделали его мощной моделью.

В 1981 году Ti отказался от 2-дверной конфигурации и перешел на 3-дверный хэтчбек. Фактически это будут первые модели Alfasud, оснащенные задней дверью. В том же году, специальная версия 4-дверный подписал Валентино был введен в металлическом бордо и черный, золотой венцов, черный бархатный интерьер, деревянный руль, с 1,2 л двигателем в 68  л.с. .

В 1982 году на смену 1.5 Ti пришла более мощная версия: 1.5 Ti Quadrifoglio Verde мощностью 105  л.с., которую можно было узнать по легкосплавным колесным дискам Speedline, порогам и более спортивным сиденьям. Кроме того, в продажу поступает 4-дверная версия Junior с урезанной комплектацией и двигателем 1,2 л мощностью 68  л.с. и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В 1983 году Alfa Romeo представила модель, пришедшую на смену Alfasud, — Alfa Romeo 33 . Он будет продаваться с 1984 года. Только Sprint продолжал свою карьеру до 1988 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: