Линкольн навигатор 2021 первые шпионские фото, рестайлинг

Удлиненная версия Lincoln Navigator была официально представлена в США

Несмотря на то, что Lincoln’ы в России не в ходу (из-за своей стоимости), хотя и в чести, мы не можем обойти вниманием заокеанскую новинку и первую официальную информацию о ней. Большой внедорожник, который никогда не увидит грязи стал еще красивее, на нем все также много хрома, огромные диски подчеркивают статус, а цена упирается в такой высокий потолок, что не каждому богатому человеку по силам приобрести этот автомобиль

Большой внедорожник, который никогда не увидит грязи стал еще красивее, на нем все также много хрома, огромные диски подчеркивают статус, а цена упирается в такой высокий потолок, что не каждому богатому человеку по силам приобрести этот автомобиль.

После своего дебюта в 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне, обновленное поколение Линкольн Навигатор появится в дилерских центрах осенью этого года. Это будет удлиненная версия с приставкой Extended.

Цены на самые «скромные» модели люксового класса внедорожников начинаются с $72.055 (обычная версия городского вседорожника). Впрочем, для тех, кто не скупиться на автомобильную роскошь, знают, определенного ценового максимума на подобные автомобили просто не существует.

Новинка Extended стала почти на 300 мм длиннее, чем стандартная модель Линкольн, увеличение габаритов, вернее длины, напрямую отражается в просторности интерьера, где пространство для ног задних пассажиров выросло аж на 250 мм (!)

Теперь на задних сидениях можно в буквальном смысле спать как на домашней кровати! Но также премиальный бренд, принадлежащий корпорации Ford, заостряет внимание на практичность своей удлиненной обновленной версии внедорожника, описывая его в качестве автомобиля с самым большим по вместительности багажником в сегменте

Как ожидается, 2018 Lincoln Navigator Extended будет стоить дороже, чем стандартная модель, и он встанет для своих будущих клиентов не менее чем в $80,750. Оправданная переплата?

Возможно да, если вы жить не можете без 22 дюймовых шикарных хромированных дисков, на фоне которых «обычные» 20” колеса стандартного Navigator выглядят недостаточно выразительно.

Заботливые разработчики и американские маркетологи любовно привнесут в ваш Lincoln любую дополнительную опцию за ваши деньги. Таким образом, комплектация Black Label L обойдется уже в $96,905, а еще одна или несколько доп. вещей спокойно сделают пафосный внедорожник дороже психологической отметки в $100,000.

Под необъятным капотом великана расположился битурбированный 3.5 литровый V6 EcoBoost разработанный Ford. Мощность абсолютно нескромна- 450 л.с. Агрегатируется модель с 10-ти ступенчатой автоматической КПП.

Тормозная система

Внушительные габариты и вес «Навигатора» делают невозможной мгновенную остановку автомобиля. Тормозная система для внедорожника разработана с учетом его тяжести и высокого коэффициента инерции. Машина оснащена двухконтурной диагональной проводкой гидравлики, приводящей в действие четырехцилиндровые суппорты на всех колесах. Тормоза «Навигатора» дисковые вентилируемые, увеличенного диаметра, что позволяет снизить нагрузку на тормозные колодки.

От центрального гидравлического цилиндра давление поступает в сепаратор, который распределяет тормозное усилие в зависимости от потребности каждого колеса. Система связана с ABS, установленной на «Навигаторе», и даже самое незначительное отклонение от заданных параметров вызывает анализ ситуации с мгновенной реакцией электронного корректора. Система отключает управление и выравнивает движение машины в соответствии с требованиями текущей обстановки. Водителю остается только подчиниться электронике и не мешать процессу.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Имеется в модификациях:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Американский роскошный бренд представил полноразмерный кроссовер Lincoln Navigator 2022 модельного года. Новинка получила огромную переднюю часть кузова, а также множество самых передовых технологий.

Обновленный Lincoln Navigator 2022 года представлен. Новинка получила новую переднюю и заднюю часть, а также расширенный список доступных технологий. Это обновление в середине цикла, поэтому кроссовер построен имеет те же основы, что и его предшественник. Зато появились новые функции, такие, как вождение без рук и беспроводные обновления.

Носовая часть Navigator стала значительно больше в размерах благодаря полностью обновленному переднему бамперу, на котором размещается увеличенная версия фирменной решетки Lincoln, переходящая низко в новую лицевую панель.  

На тестах замечен загадочный электрический Lincoln на базе Ford Mustang Mach-E

По бокам решетки расположены новые фары с адаптивным пиксельным проектором, а сзади вы найдете новые 3D светодиодные задние фонари с отделкой, которая в основном перевернута по сравнению с предыдущей версией модели.   Центральный сенсорный экран имеет размеры 13,2 дюйма. Между сиденьями второго ряда установлен новый цифровой экран с диагональю 5,8 дюйма, позволяющий пассажирам управлять звуком, климатом и настройками сидений.   Теперь водители обновленного кроссовера могут пользоваться функции вождения без помощи рук с комплексом ActiveGlide. Дополнительная технология помощи водителю работает на огромном количестве одобренных автомагистралей в Северной Америке, используя множество камер и датчиков, как для наблюдения за дорогой, так и для наблюдения за водителем. 2022 Navigator также получает систему помощи при перекрестке и Active Park Assist 2.0 в качестве стандартного оборудования для всего диапазона, в то время как Trailer Reverse Guidance добавляет больше камер для работы с Pro-Trailer Backup Assist, и все они управляются с помощью шкалы для облегчения буксировки. Адаптивная подвеска новинки использует дюжину датчиков и камер для наблюдения за движением внедорожника и прогнозирования неровностей дороги. Основываясь на этой информации, подвеска настраивается до 100 раз в секунду для более плавной езды. Покупателям также будет предложен 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Не так давно, наше издание писало о том, что Lincoln представил полноразмерный юбилейный концепт. Пресс-служба премиального бренда Lincoln опубликовала несколько эскизов на полноразмерный концепт автомобиля будущего. «Он идеально будет сочетаться с другими роскошными автомобилями GT на мероприятии Пеббл-Бич в этом году» — говорится в релизе.

Развитие

«Навигатор Линкольн» второго поколения появился в 2002 году. Дизайн кузова изменился кардинально, салон машины также получил новую отделку. Общий стиль автомобиля, тем не менее, остался прежним, хотя различия были существенными. Капот машины стал выше, передний бампер изменил конфигурацию и стал продолжением передка. В его узких нишах разместились компактные противотуманные фары. В целом обновленный внедорожник «Линкольн Навигатор», характеристики которого значительно улучшились, стал более массивным и приземистым в сравнении с прежней версией. Скоростные характеристики машины также улучшились.

Второе поколение (2016–2024

Линкольн МКХ
2016 Lincoln MKX (Китай)
Обзор
Также называется Линкольн Наутилус (фейслифтинг)
Производство 2015–2018 (MKX) 2019–2024 (Наутилус)
Годы выпуска 2016–2018 (MKX) 2019–2025 (Наутилус)
Дизайнер Андреа ди Будуо, Джон Касвелл
Кузов и шасси
Платформа Платформа Форд CD4.
Связанный Мондео
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,0 л EcoBoost I4 (Наутилус)
  • 2,7 л V6
  • 3,7 л V6 (MKX)
Передача инфекции 6-ступенчатая 6F автомат (MKX) 8-ступенчатая 8F35 автомат (Nautilus)
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина 190,0 дюйма (4826 мм)
Ширина 76,2 дюйма (1935 мм)
Высота 66,2 дюйма (1681 мм)
Снаряженная масса 4 142–4 442 фунта (1 879–2 015 кг) (Наутилус)

Lincoln MKX (2016–2018)

Концепт Lincoln MKX на Пекинском автосалоне 2014 г.

Lincoln MKX второго поколения был представлен как концептуальный автомобиль на Пекинском автосалоне 2014 года . Серийная модель была представлена ​​на и официально поступила в продажу осенью 2015 года как модель 2016 года. Базовая цена осталась такой же, как у MKX 2015 года, и составила чуть более 38 000 долларов.

Lincoln MKX оснащен биксеноновыми HID-фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями или полностью адаптивными светодиодными фарами со светодиодными желтыми указателями поворота, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и светодиодными противотуманными фарами, которые заменяют стандартные Биксеноновые фары, если Lincoln MKX оснащен пакетом Luxury. Стандартный двигатель — V6 мощностью 303 л.с. (226 кВт) при 6500 об / мин и 278 фунт-фут (377 Нм) при 4000 об / мин. Дополнительный двигатель — это совершенно новый V6, который развивает мощность 335 л.с. (250 кВт) при 5500 об / мин и 380 фунт-фут (515 Нм) при 3000 об / мин. Уровни отделки салона включают Premiere, Select, Reserve и Black Label высшего уровня, который представляет собой три специальных пакета внешнего вида, традиция, начатая с в 1976 году. MKX предлагает пакеты внешнего вида «Чистокровный» (совместно с MKZ и ), «Современное наследие» и «Потворство».

Линкольн MKX вид сзади

Передача больше не активируется с установленным на центральной консоли ; трансмиссия, управляемая компьютером, использует кнопки, установленные слева от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы MyLincoln Touch с надписью «P, R, N, D, S». В конце 1950-х аналогичная функция предлагалась на всех седанах Mercury 1957 и 1958 годов под названием . В то же время Chrysler предложил кнопочный TorqueFlite, а Packard предложил . Выбор трансмиссии «S» представляет собой «спортивный» режим, в котором подвеска с непрерывным управлением демпфированием, рулевое управление с электроусилителем и точки переключения трансмиссии принимают другое положение.

Линкольн Наутилус (2019–2024)

Линкольн Наутилус, вид спереди

Линкольн Наутилус, вид сзади

В 2019 модельном году MKX второго поколения претерпел изменения в середине цикла, получив заводскую табличку Lincoln Nautilus . Приняв стиль недавно представленных Continental и Navigator, Nautilus перешел от предыдущей решетки с раздельными крыльями к большой прямоугольной решетке с большой эмблемой в виде звезды Lincoln.

Аналог обновленного Ford Edge, Nautilus занимает место между Aviator и MKC (который был заменен на Corsair в 2020 модельном году) в линейке Lincoln. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 245 л.с. (183 кВт) является стандартным двигателем, а 2,7-литровый EcoBoost V6 мощностью 335 л.с. (250 кВт) был перенесен от MKX в качестве опции; оба двигателя оснащены системой старт-стоп . В паре с обоими двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (заменившая прежнюю 6-ступенчатую).

В 2021 модельном году Nautilus снова был обновлен с новым интерьером, аналогичным новым Navigator, Aviator и Corsair, с большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном и новейшей системой Ford SYNC 4. изменения также были внесены в салон. передний бампер

в 2022 году Ford Motor Company объявила, что вместе с Ford Edge производство Lincoln Nautilus будет прекращено в 2024 году.

Ходовая часть

Базовая модель автомобиля «Линкольн Навигатор» заднеприводная, с мощным планетарным дифференциалом. Однако эта модификация распространена только в США. Российские потребители предпочитают колесную формулу 4 х 4, в варианте полного привода системы Control Trac с четырьмя опциональными режимами работы. В зимних условиях, когда пробуксовка колес становится насущной проблемой, включаются все колеса и возможность преодоления препятствий многократно возрастает. Жесткая блокировка дифференциала делает проходимость автомобиля абсолютной.

Передняя подвеска многорычажная, оснащенная эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы возвратно-поступательного действия расположены внутри спиральных пружин. Верхние рычаги передней подвески оснащены специальными резиновыми буферами, ограничивающими ход механизма в вертикальной плоскости.

Задняя подвеска «Навигатора» полузависимая, рычажно-маятникового типа, совмещенная с балкой-стабилизатором. При полной загрузке багажного отсека включается пневматическая поддержка конструкции, обеспечивающая плавность хода. Конструкция заднего моста классическая, вращение от гипоидного планетарного механизма на колеса передается через полуоси. Соотношение передаточных чисел редуктора рассчитано на максимальный отбор мощности двигателя. Амортизаторы задней подвески гидравлического типа.

Lincoln Navigator 4 2022 года — интерьер:

Интерьер Navigator по-прежнему впечатляет. Он кажется очень красивым благодаря привлекательному сочетанию зеленой кожи, белой контрастной строчки и отделки из матового дерева. Металлическая отделка добавляет дополнительный блеск и привлекательность.

Но каким бы роскошным не был интерьер Navigator, он по-прежнему чрезвычайно удобен для людей во всех трех рядах. Передние сиденья предлагают функции массажа, подогрева, множество мест для хранения вещей, будь то под подлокотником, в дверном кармане или на массивном лотке под климат-контролем. Второй ряд предлагает много места, одинаково отличное решение для хранения на центральной консоли и массажные функции. Даже третий ряд остается защищенным от холода, с достаточным пространством для ног и легким доступом благодаря наклонно-выдвижным сиденьям второго ряда.

Lincoln Navigator 4 2022 года кресла

Внутри Navigator 2022 также есть множество новых технологий. Наиболее очевидное обновление находится спереди и по центру, где новый 13,2-дюймовый дисплей (33,53 сантиметров в диагонали) значительно расширяет информационно-развлекательную систему, устраняя неприятную гигантскую рамку, которая раньше окружала старый экран меньшего размера. Развлекательная система работает с операционной системой Ford Sync 4, которая быстро реагирует на указания пользователя и к которой очень легко привыкнуть. Разделенный экран позволяет одновременно смотреть в два экрана с разными активированными приложениями, например, такие как Apple CarPlay и климатическое меню.

Lincoln Navigator 4 2022 года интерьер

Беспроводное подключение смартфона является стандартным, а в центральной консоли есть зарядное устройство для беспроводной зарядки смартфона. Если вы предпочитаете проводные устройства, то USB-портов предостаточно: по одному USB-A и USB-C в каждом из двух передних рядов, а также пара USB-A в третьем ряду. Пассажиры второго ряда также получают небольшой 5,8-дюймовый дисплей (14,73 сантиметров в диагонали) для изменения настроек аудиосистемы и климата.

Линкольн Навигатор 2022: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Lincoln Navigator 2022
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
3.5 3498 450/5200 750/3800 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 10-u0441u0442. 8,7 13,8

Подробно об автомобиле Lincoln MKC

Интерьер

Понятный и современный дизайн дополняется мягкими материалами, продуманной эргономикой, изысканными функциями и новейшими технологиями, плюс 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Рычаг скоростей не предусмотрен, но на приборной панели есть ряд переключателей, которые позволяют выбрать «Park», «Reverse» или «Drive» режимы. Благодаря такому решению в центральной консоли освободилось место для хранения. Передние сиденья поражают уровнем комфорта. Задние сиденья складываются полностью, хотя грузовой объем в 1500 литров не лучший в классе. Топовые модели Lincoln MKC Black Label имеют больше опций и гарантируют высочайшее качество материалов.

Экстерьер

Как уже отмечалось, Lincoln MKC получил новую решетку радиатора. Стилистически это приблизило его к седану Continental и новому внедорожнику Navigator. Каждый будет делать выбор самостоятельно, но, если говорить в целом, то MKC выглядит изысканно. Приятных впечатлений добавит система «Approach Detection System», которая чувствуя приближение владельца, включит передние и задние фары и миниатюрные лампочки в цвет кузова, которые находятся в каждой дверной скобе. Особенно эффектно такое поздравление выглядит ночью.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln MKC 2018

Базовая комплектация

Базовая модель Lincoln MKC Premiere поставляется с электроприводом багажника, подогревом передних сидений, настройками памяти у сиденья водителя, Wi-Fi, двумя USB портами, спутниковым рады, камерой заднего вида, задними сенсорами парковки, откидными задними сиденьями и активной системой подавления шума. Модель MKC Select получила кожаную обшивку, акценты из дерева, подсветку салона, 10 режимов настройки сиденья переднего пассажира и автоматическое складывание боковых зеркал. Модель MKC Reserve гарантирует подогрев/охлаждение передних сидений, панорамную стеклянную крышу, навигационную систему, мобильное приложение «the MyLincoln Mobile» для удаленного доступа к автомобилю, мониторинг слепых зон и рулевую колонку с электроприводом, которая настраивается по углу и вылету. Топовая Black Label порадует адаптивной подвеской, кожей высшего качества и большим перечнем опций.

Опционное оборудование

Дополнить базу MKC можно как с помощью отдельных опций, так и с помощью пакетов. Особого внимания заслуживают система «Continuously Controlled Damping», система полного привода, аудиосистема «THX II Certified» с 14 динамиками, 19 и 20-дюймовые колеса и многочисленные цвета. Все версии предлагают пакет «Climate» с подогревом руля и задних сидений, стеклоочистителями с сенсорами дождя и автоматическим дальним светом. Специальный пакет для буксировки «Class II Trailer Tow» доступен отдельно. Пакет «Select Plus» предлагает навигационную систему и мониторинг слепых зон. Пакет «Reserve-only Technology» расширит комплектацию за счет адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы движения и полуавтоматической системы парковки.

Под капотом

Базовым стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 373 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию передний. Расхода топлива находится на уровне 11.7 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 12.4, 9.4 и 10.7 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 285 лошадиных сил и 414 Нм. Привод полный. Тратит MKC с ним 13.0 л/100км в городе, 9.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Линкольн МКС

Перейти к объявлениям Линкольн МКС

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

Infotainment and Safety Tech

The tech menu in the 2022 Lincoln Navigator extends beyond semi-autonomous driving features to infotainment. For example, it promises to deliver a more enhanced version of its built-in Amazon Alexa via its Sync 4 infotainment system that will make playing music, navigating and scheduling an appointment easier. Users also will be able to check and control vehicle functions through the Lincoln Way app, which coordinates with Alexa.

Though in theory the presence of Alexa and Amazon’s sophisticated AI technology promises less frustration with native voice recognition units, Lincoln says its new operating system will be better than previous iterations. A 13.2-inch screen in the center stack controls commands like navigation, but wireless Apple CarPlay and Android Auto compatibility are standard. Periodic over-the-air updates also will keep the systems updated with installation of new features (specifically to improve drive modes and voice recognition) as well as preventative maintenance that Lincoln says will “reduce repair trips and improve performance.”

Lincoln layered on a digital design element called “Constellation” that is showcased on both the center display and the 12-inch gauge cluster that sits in front of the wheel. It’s meant to convey a sense of serenity and offers even deeper customization. A head-up display also is standard.

In addition to ActiveGlide, the new Navigator also offers Lincoln’s Co-Pilot360 2.0 suite of advanced-driver assistance technology, which is standard across the line. It includes has forward collision warnings, automatic emergency braking (“Dynamic Brake Support”), pedestrian detection, lane keep assist (“Distance Alert”), auto hold (allows the driver to take their foot off the brake when the car is stopped) and post-collision braking (stops the car from rolling after an impact).

New standard features include Intersection Assist, which prevents the driver from turning left if it detects oncoming traffic, and Active Park Assist 2.0. This self-parking system that also is now enhanced to help drivers out of a tight spot, which is especially useful in a land yacht like the Navigator.

Возможные комплектации

Lincoln Navigator 2021 года выпускается в трех комплектациях: Base, Reserve и Black Label. Lincoln предлагает длиннобазный Navigator L только в двух топовых версиях. Все модели оснащены 3,5-литровым 450-сильным двигателем V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатым автоматом. Задний привод входит в стандартное оснащение Base и Reserve, а полный привод в стандартное оснащение премиальной Black Label.

Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор

Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Технические характеристики

Единственный двигатель Lincoln Navigator — 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил. Ускорение до 100 км/ч занимает 5.3 с,поэтому этот Lincoln никогда не кажется слабым на шоссе. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия отлично сочетается с двигателем.

У Lincoln Navigator хороший расход топлива для премиальных больших внедорожников. С задним приводом он тратит 12.4 л/100 км. Модернизация до полного привода или кузова Navigator L с длинной колесной базой не оказывает заметного влияния на экономию топлива.

Этот Lincoln — массивный внедорожник, который в целом обеспечивает комфортную поездку, но может показаться немного неуклюжим. Движение становится беспокойнее с крупными опциональными колесами. Никто не назовет такой громоздкий автомобиль спортивным, но он ведет себя лучше, чем вы ожидаете. Navigator всегда уравновешен на поворотах, практически не “клюет носом” при торможении. Этот большой внедорожник не такой неуклюжий, как может показаться.

При правильном оснащении Lincoln Navigator может буксировать до 2945 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: