Ниссан альмера 2017-2018: бюджетный авто в обновленной оболочке

Вместо заключения

Проведя внимательный анализ модели, напрашивается вывод, что автомобиль «Ниссан Альмера» 2016, технические характеристики которого учитывают особенности эксплуатации в нашей стране, отвечает всем современным представлениям о седане В-класса. Широкая линейка комплектаций делает машину доступной покупателям с разными бюджетами, а её надёжность и японское качество гарантируют долгую и безотказную службу своему хозяину. Такое авто станет замечательным помощником для всей семьи.

*Nissan Bluebird Sylphy – японский седан, который поставлялся на собственный внутренний рынок страны. Годы производства – с 2000 по 2012. Существует 2 поколения этой легендарной модели С-класса. Первое выпускалось с 2000 по 2005 годы, второе с 2005 по 2012 годы. В 2008 году седан был доработан и отправлен на экспорт в Юго-Восточную Азию и Китай. Сегодня машина называется Nissan Bluebird и выпускается в Тайване.

**Двигатель К4М широко используется в модельном ряде «Рено». Он был спроектирован и введён в эксплуатацию в начале 99 года и обрёл серию К7М (восьмиклапанные двигатели), с момента создания претерпел уже множество изменений. Отличиями от К7М являются головка блока цилиндров на 16 клапанов, облегчение распределительных валов, обновление конструкции гидрокомпенсаторов и поршней, установка регулятора фаз газораспределения и так далее. К4М RS – 135 считается очень сильным по своей мощности двигателем. Модель стала значительно улучшенной, К4М называется Н4М и выпускается с 2006 года.

Вы можете посмотреть видео и сделать свои выводы по поводу этого широко известного автомобиля.

  • ВАЗ 2115 тюнинг
  • Технические характеристики Хендай Грета

Немного истории

Первый Альмера сошел с конвейера в 1995 году. Его призвание – заменить на рынке модель Sunny. Изначально производитель делал упор на хэтчбеки с тремя и пятью дверями, однако позднее решил поэкспериментировать, запустив в массовое производство седаны. Базовая комплектация на тот момент включала переднюю подушку безопасности, гидроусилитель руля и электрозеркала.

Nissan Almera 1995

С течением времени интересы публики менялись, поэтому дизайнеры компании постоянно усовершенствовали облик машины. Благодаря кропотливому труду и тщательному изучению спроса на свет появилось последнее поколение Альмеры – G15. Производство G15 было недолгим: началось оно в 2012 году и закончилось в 2021. Причем осуществлялось производство на . Модель была снята с конвейера, т.к. руководство NissanMotorCo. решило пересмотреть политику компании и сделать упор на кроссоверы, спрос на которые начал стремительно расти.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.

Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:

  • Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
  • Конкуренты дороже. За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.

После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

По отзывам владельцев «Ниссан Альмера», механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».

Также читайте:Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

АКПП

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомашина появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет сряду иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это попросту одна из самых практичных машин, которые только приходили из Края восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но пора дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и верному Санни в другом ключе. В основу конструкции Ниссан Альмера N15 улеглась модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах — седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начинов поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных чаяний на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), одинешенек двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016

Запоздалее, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век взошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Успешная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская дума, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и перрон получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и особая «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель именовалась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае. Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск кончили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, какую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А после началась эра бюджетных седанов…

Лаконичный интерьер Nissan Almera 2016

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера» ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмеры» называют ее «баржей».

Также читайте:На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Дорестайл

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Спартанский салон

Интерьер машине достался от её французского конкурента – Рено Логан 2014. Что это значит? А значит это то, что всё очень скромно, не изыскано и иногда совсем не эргономично. Однако стоит повторить, что это бюджетный седан и ждать от него комфортабельности бизнес класса не стоит.


Интерьер спартанского салона

Хотя, даже при наличии некоторых минусов, тут – в салоне, можно нормально устроиться.

Водительское кресло имеет настройки по высоте и горизонтали, и всё бы ничего, да вот рулевое колесо не регулируется по вылету, только выше или ниже. Есть подогрев сидений, но кнопки его включения расположены в труднодоступном месте.

Обивка сидений и материалы отделки салона простые и не на что не претендующие. Зато размеры салона настолько велики, насколько это видится снаружи.

Из минусов стоит отметить, что расположение кнопок стеклоподъёмников совершенно не удобное. Они находится в центре панели, для водителя и переднего пассажира и, на туннеле – посередине и почти на полу, для задних пассажиров.

Мультимедийная система включает в себя навигатор и аудио систему. Всё это управляется с помощью сенсорного экрана. Кстати он хоть и не больших размеров, но управление понятное и отзывчивое. Так что за эту деталь, инженеров Nissan, можно похвалить.

Плюсом, о котором стоит сказать, является вместительность. На заднем сидении легко и свободно поместятся три человека, и они не будут чувствовать себя скованно.

На креслах сзади очень много места, ни колени, коленям и голове ничто не мешает.

Багажник Ниссан Альмера имеет объём 500 литров, это достойный размер для такой машины. Но в погоне за удешевление, конструкторы лишили нас возможности увеличить багажное отделение за счёт салона. Нет простого способа для того что бы сложить задние кресла.


Багажное отделение

Если вы захотите перевозить габаритные вещи в своём Nissan Almera 2014, то вам придётся поработать ключами, для того что бы снять заднее сидение.

Общее впечатление о салоне это вместительность и простота. Но этот седан и создавался на компромиссах, и ждать от него много не стоит.

Что нового?

Прототипом собираемого в России Nissan Almera стал известный «японец» Nissan Bluebird Sylphy* второго поколения в исполнении седан. «Альмера» получила кузов G15, который за 12 лет был основательно доработан из G11. Основной для автомобиля послужила популярная платформа В0, на ней сконструирована целая линейка В-класса: Renault, Nissan и LADA.

Ввиду её универсальности, платформа В0 легла в основу как легкового, так и коммерческого транспорта. Платформа легко трансформируется под каждую модель с сохранением основной схемы, поэтому размеры машины не важны.

За счёт этого производители могут экономить на выпуске автомобилей и одновременно расширять модельный ряд.

Также произошло и с «Альмерой», её «начинка» была взята от Renault Logan, что дало возможность максимально снизить расходы на создание и выпуск машины.

Научно-технический центр Nissan, расположенный в Европе, контролировал разработку обновлённого автомобиля Nissan Almera.

«Ниссан Альмера» 2020 получила ряд доработок:

  • появилась защита моторного отсека;
  • была увеличена толщина пола;
  • добавлены брызговики и лонжероны.

Коробка передач в виде «механики-пятиступки» и «автомат» DP2 с четырьмя ступенями, а также двигатель были заимствованы от «француза» «Логана». Число клапанов двигателя –16, объем – 1,6 литра. Именно под эти агрегаты разрабатывалась жёсткость нового кузова. Корректировки были внесены и в подвеску машины, была усилена жёсткость передних стабилизаторов поперечной устойчивости и задней балки. Изменения также коснулись и пружин с амортизаторами.

Характеристики Nissan Almera

Для начала укажем габариты авто: его длина составляет 4,65 м, высота – 1,5 м, ширина – 1,69 м, колёсная база – 2,7 м. Бюджетный седан Ниссан Альмера имеет клиренс 16 см, что позволяет отнести его в разряд «псевдо кроссоверов». Объём багажного отделения составляет 500 л, а вес автомобиля приблизительно 1100-1200 кг.

Как сообщают отзывы владельцев, в пятиместном салоне Ниссан Альмера места более чем достаточно. Что же касается отделки и компоновки, то они вас не сильно порадуют. Для создания экстерьера используются материалы среднего качества, хотя и цена на них не такая высокая.  Передняя панель выполнена в строгих скромных линиях без изысков.

На сегодняшний день все авто марки седан Ниссан Альмера имеют бензиновый двигатель, хотя в будущем планируется выпускать автомобили с дизельными двигателями. Современные Nissan Almera classic имеют 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью 102 л.с. Все автомобили имеют только передний привод.

Отзывы владельцев Nissan Almera говорят о том, что автомобиль экономно расходует бензин (расход на 100 км составляет 8,5 литра при смешанной езде, более меньшего расхода можно ожидать от езды по трассе). Машина выпускается с несколькими видами коробок передач:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Если изучить отзывы владельцев Ниссан Альмера, можно сделать выводы, что механическая коробка не очень хорошо себя зарекомендовала в данном авто. Более высокая оценка пользователей отдана коробке автомат.

Легковые автомобили Nissan Almera имеют адаптированные к нашим дорогам подвески, что значительно повышает комфорт езды. Несмотря на узкие колёса, неровности на дороге не чувствуются в салоне за счёт большого хода подвески. С управляемостью проблем не возникает. Машина укомплектована гидроусилителем руля, передними вентилируемыми тормозными дисками и задними тормозными барабанами.

Большой дорожный просвет при полной загрузке Ниссан Альмера уменьшится всего лишь до 145 мм, что позволяет автомобилю с лёгкость преодолевать препятствия высотой до 30 см. За такую свою особенность Nissan Almera часто получает положительный отзыв за свои внедорожные качества.

Отзывы владельцев о комплектации Ниссан Альмера также играют не последнюю роль при выборе авто. Так, самая новая комплектация Nissan Almera делится на несколько групп:

  • базовая (электрические стеклоподъёмники спереди, стоп-сигнал дополнительный, регулировка наклона рулевой колонки, бортовой компьютер, антенна, иммобилайзер, заднее стекло с подогревом, подсветка в багажнике, регулирующиеся фары, стальные диски, противотуманки сзади, защита картера, бачок омывателя, запаска);
  • комплектация КОМФОРТ (тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок, сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев зеркал, противотуманки спереди, автоматическое закрывание дверей при движении) в зависимости от цены кондиционер может быть или нет, так же на стоимость влияет коробка автомат или механика;
  • комплектация КОМФОРТ ПЛЮС (литые колёсные диски, усовершенствованная аудиосистема);
  • комплектация Tekna (кожаный руль, подсветка бардачка, электрические стеклоподъёмники на задних дверях, медиа-система с блютузом и 4-мя динамиками).

Стоимость автомобиля Нисан Альмера в зависимости от комплектации составляет от 477 до 586 тысяч рублей.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»

Автомобиль Nissan Almera 2020 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.

Almera Comfort и Comfort A/C

В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.

Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.

«Ниссан Альмера» 2020 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Следим за кормой

Несмотря на довольно «нежное» лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на кузове Classic встретишь не часто. Хотя, если заглянуть в багажник 5-тилетней машины, то вполне вероятно, что ржавчина уже начнет «грызть» силовой элемент арки колеса. В основном, подобные казусы задевают тех, у кого имеются проблемы с попаданием воды в задний отсек автомобиля. А это, по статистике – половина владельцев.

Предметом обсуждений среди обладателей «третьего» поколения Almera стали дверные замки. Они довольно быстро изнашиваются и начинают издавать стук, который на полгода устраняется путем набивания густой смазки в недра запирающего устройства.В салоне проблемных мест немного. В основном, претензии вызывает скрипучий пластик и слабоватая для русских холодов печка.

Двигатель

В базовой вариации Welcome Альмера комплектуется механической КПП. Модификация Comfort с автоматической КПП. Модификация Comfort Plus имеет 2 двигателя: с механической и автоматической КПП. Модификация Tekna также оснащается и механической, и автоматической КПП.

Аэродинамические характеристики новой Almera остались теми же. Взглянув под капот можно обнаружить 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 лит. 102 лош.сил. Покупатель может выбрать из двух вариантов КПП – 5-ти ст. механическую либо коробку-автомат с четырьмя диапазонами. Разгон до сотни с «механикой» равняется 11.1 сек, с автоматической КПП – 12.6 сек.

Наибольшая скорость с автоматической КПП составляет около 175 км/час, но с механической КПП автомобиль может разогнаться до 185 км/час. Расход бензина составляет около 8.6 лит. на сотню

Подвеска машины производилась с оглядкой на наши условия. Об этом говорит клиренс и характеристика самой подвески, которая похожа на раллийную. Подвеска спереди типичная McFerson, а сзади торсионная балка. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади. Нужно отметить и отличные внедорожные свойства машины. Даже когда полная загруженность авто Ниссан уверенно продвигается по грунтовым дорогам. В дополнение безопасность всех агрегатов и узлов осуществляется усилением защитных свойств днища.

Даже в начальной модификации Ниссан Альмера оснащается отличной системой безопасности при возможных авариях. Авто оснащено ПБ спереди, ремнями безопасности с ограничителями, противобуксовочной системой и распределителем усилий тормозов. Кроме всего, производители намного усилили кузовную жесткость – это гарантирует дополнительную безопасность при ДТП.

Технические характеристики Nissan Almera 2017

В техническом плане особых изысков ждать не стоит. Всего один единственный 1.6 литровый мотор и 5-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат.

Бензиновый 16-клапанник развивает 102 л.с. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Модель мотора Renault K4M с гидрокомпенсаторами. Производство движка налажено в Тольятти. Механическая коробка и АКПП от того же Рено Логан.

Подвеска спереди незавивсмая, типа макферсон, сзади полузависимая. Разработчики модели утверждают, что изрядно поработали над настройками амортизаторов и пружин, что бы обеспечить приемлемую управляемость и комфорт. Но по сути эта та же не убиваемая подвеска, за которую нужно сказать спасибо французским инженерам.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Далее более подробные массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Almera

  • Длина – 4656 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1522 мм
  • Снаряженная масса – от 1177 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1490 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Nissan Almera

Видео обзор Альмеры 2017 года выпуска без лишних слов.

Это интересно: Ниссан Альмера классик замена подшипника передней ступицы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: