Интерьер
Интерьер нового Nissan Almera 2020 года максимально практичен и минималистичен. При этом салон просторный и светлый, так как для отделки использовались материалы светлых тонов. Черный пластик и ткань используются для создания выразительного контраста. Сам салон повторяет таковой у оригинальной американской версии.
Передняя панель выглядит весьма лаконично и современно. Количество обычных кнопок на ней сведено к минимуму. Трехспицевое рулевое колесо спортивного типа сплющено снизу и оснащено дополнительными клавишами на боковых спицах. Сквозь него отлично виден щиток приборов с двумя циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположен экран бортового компьютера. Сама панель приборов невелика, но читается хорошо.
Так как машина праворукая, то центральная консоль находится слева от водителя и в данном случае более чем лаконична. Во главе ее расположились два дефлектора обдува почти правильной трапециевидной формы. Между ними находится клавиша аварийной сигнализации. Под ними расположен большой сенсорный дисплей с дополнительными аналоговыми кнопками и двумя круглыми ручками настройки по бокам. Он буквально вписан в переднюю панель.
Под ним отдельным блоком располагается панель управления климатической системой. У нее есть свой небольшой экран, на котором наглядно отображается актуальная информация, касающаяся режима работы кондиционера. По краям панели размещены две шайбы настройки, а между ними сделано несколько вспомогательных кнопок. Ниже расположена розетка прикуривателя на 12 В и разъем USB, предназначенный для подзарядки гаджетов. Еще ниже сделана ниша, куда их можно класть на время зарядки.
Центральный тоннель невелик и заканчивается подиумом, на котором располагается рычаг переключения скоростей, а рядом размещена кнопка электронного ручника. Между сиденьями нет привычного подлокотника, хотя он может быть доступен в расширенной комплектации.
Сами сиденья были сделаны по хорошему лекалу, а потому удобны и эстетичны. Передние имеют хорошую боковую поддержку и могут оснащаться вентиляцией и электроприводом за отдельную плату, задние, как всегда, попроще. Благодаря большому салону места сзади хватит на троих пассажиров, но им придется потесниться. Несмотря на компактность авто, багажник достаточно объемен и позволяет увезти до 400 литров полезного груза.
Обзор Nissan Almera 2023
В компании Nissan на бюджетный седан Almera возлагают большие надежды. И хоть этот автомобиль не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, но обладает высоким уровнем комфорта и практичностью.
Габаритные размеры весьма сбалансированы и позволяют водителю комфортно чувствовать себя за рулем Almera в узком дворе или при движении по загруженной дороге. Длина, ширина и высота Almera насчитывают 4,6 м, 1,7 м и 1,52 м соответственно. Колесная база увеличена до 2,7 м.
Специально для российского рынка специалисты компании усилили шасси и кузов седана, увеличили клиренс до 16 см, дополнительно защитили топливную и тормозную магистрали щитками из стали, установили 5-литровый омывательный бачок и мощный отопитель. У Ниссан Альмера 2023 появилась комплектация «Comfort plus» и теперь автомобиль предлагается в 5 версиях оснащения. Сборка модели для РФ налажена на производственных мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти.
Дизайн Nissan Almera 2023 модельного года
Как и положено бюджетному седану экстерьер обновленного автомобиля подчеркнуто строг, с классическими плавными линиями, но без выштамповок и дутых элементов. Тонкие стойки улучшают обзорность, а множество хромированных элементов добавляют облику некую элегантность. Головные огни теперь светодиодные и более изогнутой формы. Крыша плавно перетекает в багажный отсек, способный вместить 504 л, что, наравне с 16-сантиметровым дорожным просветом добавляет балов в копилку седана.
В довольно просторном пятиместном салоне Ниссан Альмера нет никаких особых излишеств. Но хоть все элементы интерьера выполнены в скромных классических формах, сам салон выглядит вполне современно. Спинки второго ряда кресел в обновленной модели складываются в соотношении 60 к 40.
Двигатель Nissan Almera 2023
На российском рынке переднеприводной седан доступен с единственным 1,6-литровым двигателем, выдающим при крутящем моменте 145 Нм мощность в 102 л.с. Сам мотор приспособлен для работы на 92-м бензине. В трех начальных версиях автомобиль предлагается с 5-диапазонной МКПП, а в двух старших – исключительно с 4-ступенчатой АКПП. С «механикой» модель ускоряется до 100 км в час за 10,9 с и потребляет в смешанном цикле 7,2 л топлива. У версии с «автоматом» эти показатели равны 12,7 с и 8,5 л соответственно.
Новый Nissan Almera 2020 года
Недавно японский концерн выпустил обновленный вариант Nissan Almera, который будет адаптирован под реалии различных стран и России в том числе
. Естественно, обновленная модель японского классического авто была встречена с энтузиазмом. Рассмотрим ключевые особенности рестайлинга нового Nissan Almera.
Внешний вид и дизайн
В целом, обновленный «японец» выглядит «мягко» и приятно. Модель спроектировали спокойной, дипломатичной и в меру спортивной.
Азиатские дизайнеры умудрились сделать автомобиль под универсальные нужды и при этом не допустить выхода Nissan Almera за бюджетные рамки, ведь авто все-таки не принадлежит к «премиум» классу.
Обращает на себя внимание полностью обновленные передние блоки фар. Скошенная под углом, передняя оптика с диодными ходовыми линиями занимает немало пространства по бокам, между бампером и капотом. Гармонично смотрится ромбовидный поворотный элемент
Гармонично смотрится ромбовидный поворотный элемент.
Отлично вписалась в экстерьер новинки миниатюрная радиаторная решетка черного цвета, забранная мелкой сеткой.
Интересно выполнена задняя часть Nissan Almera, где черные элементы задних крыльев плавно переходят в кант остекления. Фары кормы теперь также имеют стреловидную, спортивную форму, а крышка багажника вполне органично дополняет общий элегантный стиль.
Диагональное боковое ребро штамповки берет начало прямо на задних фарах и плавно спускается к арке переднего колеса. При длине в 4,5 м, обновленный «японец» имеет клиренс в 17,2 см и колесную базу в 2,62 м.
Интерьер
Салон нового Nissan Almera сочетает в себе элементы технологичных достижений и классического убранства. Именно в комбинации разных стилей, позаимствованных у других удачных моделей, весьма преуспели японские дизайнеры, сделав интерьер новинки очень нескучным и уютным.
Имеется серая и черная основная гамма цвета, видны хромированные накладки на рукоятки и алюминиевые выделения контуров дефлекторов и площадки селектора переключения скоростей.
Руль имеет средние размеры, представлен трехспицевым вариантом, настраивается в разных направлениях
Обращает на себя внимание комбинация технологий – тахометр слева цифровой, а спидометр справа представлен классическим колодцем со стрелкой
Компактный ИРС дисплей в верхней части центральной панели вместил на себе сенсоры регулировки климатическим и аудио оборудованием.
Серебристые контуры хорошо выделяют подлокотники дверей и рукоятки. Сиденья переднего ряда комфортные, обеспечены системой боковой фиксации, регулируются под разные параметры. Места сзади вполне достаточно для троих человек средних размеров.
Материалы обивки могут быть представлены качественной синтетикой и эко кожей, в зависимости от комплектации нового Nissan Almera.
Технические особенности, комплектации и цены
Альтернатив силовым агрегатам нового Nissan Almera нет – литровый «атмосферник» с тремя цилиндрами и турбиной, выдающий ровно сто «лошадок» при крутящем моменте в 152 Нм и расходе топлива в 4,2 л на сотню км. Тоже самое касается и коробок передач – бесступенчатый вариатор.
Производители успокаивают, что к концу 2021 – началу 2022 адаптируют модель благодаря расширению ассортимента силовых агрегатов и трансмиссий, благодаря гибридным и даже дизельным вариантам.
Ходовая часть нового Nissan Almera представлена полузависимым типом конструкции задней оси и МакФерсоном впереди.
Техническое оснащение и безопасность японской новинки пока сильно не разглашаются, но достоверно известно, что они точно не хуже заокеанского двойника модели – «Versa».
А это две подушки безопасности уже в стартовом наборе, 15-ти дюймовые диски колес, штатное аудио и стандартный кондиционер, система АБС и экстренного торможения, передние стеклоподъемники и подогрев водительского кресла.
Расширенная версия будет предлагать улучшенные параметры безопасности, более «крутые» материалы отделки салона, системы стабилизации и автопомощи, камеры глобального обзора, технологичные противоугонные системы.
К достоинствам японской новинки специалисты уже причислили:
- высокое качество азиатского бренда;
- стильный, элегантный экстерьер и оригинальное внутреннее убранство;
- универсальность применения;
- низкий расход горючего.
К недостаткам нового Nissan Almera относят высокую стартовую стоимость, единственный силовой агрегат и трансмиссию в линейке, посредственное техническое оснащение.
Да, новый Nissan Almera – это достойное авто, как для семейного, так и для коммерческого использования. Эксперты прогнозируют довольно немалый спрос на новую японскую модель, хотя позволить себе ее смогут далеко не все.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предполагает размещение стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвески сзади. В комплекте с этой основой идут стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные по кругу. Спереди предусматриваются вентилируемые тормозные механизмы, сзади — дисковые. Также вместе с Almera предлагается электронный усилитель рулевого управления с двумя шестеренками.
Японский седан оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Он дополняется электронной системой контроля фаз газораспределения. Его максимальная мощность достигает 149 л.с. При этом крутящий момент не превышает 146 Н*м. Вместе с базовым двигателем на седан устанавливается бесступенчатый вариатор.
Nissan Almera в первом исполнении — воплощение скромности
Увидев мир в 1995 году, хэтчбек Nissan Almera заменил в модельном ряду производителя автомобиль Nissan Sunny. Производитель на тот момент собирал две разновидности модели: с 3-х и 5-дверным кузовом, которые были немного короче своей предшественницы. Но уменьшение габаритов никак не отразилось на комфортности авто, и пассажиры и водитель чувствовали в нем себя удобно. Годом позже появился седан Альмера 4-дверной конструкции.
Дизайн экстерьера и интерьера модели был создан конструкторами европейского технологического центра автоконцерна, расположенного в городе Гренфилд. Внешний вид первых хэтчбеков с именем Nissan Almera был приятным глазу воплощением скромности, насколько это можно сказать об автомобиле. Высокая линия крыши, приподнятая средняя часть кузова, скошенная передняя часть и массивная задняя стойка делают Альмеру ярким примером элегантности. Пассивная безопасность автомобиля представлена на хорошем уровне, модель оборудована встроенными в каркас энергопоглощающими элементами, ремнями безопасности с преднатяжителями и передними подушками безопасности. Салоны хэтчбеков оснащены всеми необходимыми системами и механизмами для комфорта.
Двигатели, которые использовались на модели Sunny, были значительно доработаны. 1,4 и 1,6-литровые 16-клапанные двигатели стали работать с более высокой мощностью — 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Начиная с 1996 года, на Альмеру начали устанавливать 2-литровые дизельные моторы мощностью 75 л.с., которые отличались своей экономичностью. В этом же году производитель показал еще одну модификацию — 3-дверный хэтчбек Almera GTI, который оснащался 2-литровым силовым агрегатом мощностью 143 л.с.
В 1998 году был произведен рестайлинг модели, сборку которой перенесли на завод в Сандерленде, Великобритания. Обновленную Альмеру показали в марте 1999 года в Женеве. Судя по внешнему виду, дизайнеры постарались сделать модель более современной, оставив прежний фирменный шик. Кроме того, Альмера стала более дерзкой и динамичной. Кузов заимел спортивные черты, а крыша хэтчбека получила необычную форму и стала исполнять роль спойлера.
Для сборки Nissan Almera во втором поколении была использована новая платформа MS, которая сохранила автомобилю ту же колесную базу (2335 м), но позволила ему «вырасти». Обновленная модель стала выше предшественницы на 55 мм, шире — на 20 мм и, соответственно, длиннее. Новая длина седана равнялась 4425 мм, хэтчбека — 4184 мм. Интересной особенностью новой платформы стало то, с ее помощью Альмера стала более безопасной. Все дело в том, что платформа состояла из 2 частей: зоны поглощения силы удара и зоны безопасной для водителя и пассажира. С применением лазерного способа сварки и крупных деталей инженеры автоконцерна смогли добиться повышения жесткости кузова на 30% по сравнению с первым поколением модели. Пассивная безопасность также получила новый уровень, Альмера теперь имеет активные подголовники, подушки безопасности для защиты сидящего впереди пассажира и водителя, а также ремни безопасности для задних пассажиров.
Линейка двигателей для Nissan Almera новый (N16) представлена в виде 1,5 и 1,8-литровых бензиновых агрегатов мощностью 90 л.с. и 114 л.с. соответственно и 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. В пару к 1,8-литровому мотору предлагалась автоматическая трансмиссия.
2002 год стал годом очередных изменений Альмеры. Модель получила новый дизайн фар, бампера, новую отделку салона, а также модернизированное силовое оснащение. Для работы машины стали использоваться 1,5-литровые и 1,8-литровые двигатели мощностью 98 л.с. и 115 л.с. соответственно. Это что касается бензиновых агрегатов. Также осуществлялся выпуск Альмеры с дизельным двигателем мощностью 82 л.с. Годом позже появился дизель объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с.
Комплектации
Автолюбителям автомобиль доступен в кузове седан с единственным бензиновым двигателем объемом 1596 см3 (1,6 л.), который обладает мощностью — 107 л. с. при 6000 об/мин.
Агрегатируется мотор пятиступенчатой механической (5 МКПП) или автоматической четырехступенчатой (4 АКПП) коробками передач. Комплектаций три: PE, PE+ и SE.
Модификация | Комплектация | Топливо | Привод | Мощность | Расход топлива |
1,6 МТ | PE | Бензин | Передний | 107 л.с. | 6,8 л/100 км |
PE+ | |||||
SE | |||||
1,6 АТ | PE+ | 7,6 л/100 км | |||
SE |
Сравнительная таблица комплектаций Nissan Almera Classic (базовые опции).
Опция | PE | PE+ | SE |
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности: водителя | + | + | + |
пассажира | + | + | |
Преднатяжители ремней безопасности | + | + | + |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | + | + | |
Активная безопасность | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | + | + | |
Экстерьер | |||
Окраска — Glamour Beige, металлик все цвета* | + | + | + |
Легкосплавные колесные диски: 14″ | + | + | |
15″ | + | ||
Дверные ручки в цвет | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет | + | + | + |
Интерьер | |||
Тканевая обивка салона | + | + | + |
Оптика | |||
Галогенные фары | + | + | + |
Противотуманные фары | + | ||
Комфорт | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | + | + | + |
Ручнаякоррекция высоты сиденья водителя | + | ||
Электропривод: | |||
передних стекол | + | + | + |
задних стекол | + | ||
боковых зеркал | + | + | |
Обогрев: | |||
боковых зеркал | + | + | |
передних сидений | + | + | |
Климатическая установка: | |||
кондиционер | + | + | |
Аудиосистема: | |||
CD магнитола с MP3 | + | + | |
6 динамиков | + | + | |
Охранный комплекс: | |||
центральный замок с пультом ДУ | + | + | + |
иммобилайзер | + | + | + |
система Anti-HiJack | + | ||
Дополнительное оборудование | |||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
* — окраска металлик предлагается на выбор.
Для Nissan Almera Classic предлагается не так много оттенков кузова. В цветовой гамме есть только один яркий цвет – синий. Актуальные цвета Nissan Almera Classic: Glamour Beige, Platinum Silver, Alphine Khaki, Atlantic Blue, Black Metallic.
Полный список цветов:
- Белый;
- Серо-зеленый, хаки (металлик);
- Черный (металлик);
- Синий (металлик);
- Бежевый (металлик);
- Серебристый (металлик);
- Сиреневый;
- Ярко-синий.
Прописка — острова
Кузовная гамма N16 была представлена 3 вариантами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также трансформируемый компакт-вэн Almera Tino. Сразу скажем, что седан на 240 см длиннее хэтчбеков, при этом пятидверный «хэтч» по своим габаритам ничем не отличается от «младшенького» брата. Almera Tino, в свою очередь, встречается в России редко. До апреля 2001 года седаны выпускались на родине, в Японии, после чего производство было налажено в Великобритании, где, заметим попутно, изначально собирали хэтчбеки.
С коррозионной стойкостью кузовного железа у Almera – как повезет. Одна из наших машин была «чистая», вторая – со следами ржавчины в районе порогов и задних крыльев. При этом каждая машина прошла примерно по 250 тыс. км. Известная проблема автомобиля — износ петель передних дверей; со временем они начинают провисать. Кузовные детали на эту машину не очень дешевые. Особый случай – передняя фара. Периодически ее приходится менять, поскольку она выполнена из стекла и легко разбивается от камней, летящих с дороги. Клиренс автомобиля нормальный. Даже для проселка.
Nissan Almera 2013 — третье пришествие
А что же дальше? А дальше корейский седан Classic сменил Nissan Almera новый, который имеет российское гражданство, так как собирается в Тольятти на территории «АвтоВАЗа». С этим поколением модели японский автоконцерн впервые зашел на такой популярный сейчас рынок бюджетных автомобилей.
Для создания нового седана конструкторы компании использовали несколько измененную платформу бестселлера российских продаж — Renault Logan. Также у Logan позаимствовали 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. и трансмиссии — 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Несмотря на это Nissan Almera новый внешне не имеет ничего общего со своим «донором». Кузов новинки имеет округлые формы и щедро украшен хромом. Им отделана радиаторная решетка, ручки дверей, рамка боковых стекол также их хрома.
Относительно новых габаритов Альмеры, следует заметить, что автомобиль «располнел», особенно в задней части. Длина новинки составляет 4656 мм или на 146 мм больше, чем предшественницы. Колесная база увеличилась на 165 мм и равна 2700 мм, а ширина автомобиля стала меньше и составляет сейчас 1695 мм, тогда как Nissan Almera Classic могла похвастаться 1710 мм ширины.
Решив пополнить сегмент бюджетных авто своей новой Альмерой 2013 года производитель понизил ее класс. Теперь Nissan Almera новый относится к В-классу, тогда как версия Classic принадлежала к классу С. Но новинка и подешевела, став более доступной, что очень радует российских автомобилистов.
Что касается изменений в салоне, то он однозначно стал комфортнее, особенно для задних пассажиров, ведь места сзади стало очень много. Если в цифрах, то расстояние между спинкой переднего кресла и спинкой заднего составляет целых 640 мм, что на 60 мм больше, чем у Renault Logan. Но объем багажного отделения у Альмеры на 10 литров меньше, чем у коллеги по Альянсу, еще и задние сидения не складываются. Оформление передней части салона практически полностью «слизано» у Logan, за исключением навигационной системы Nissan Connnect, мультимедиа и руля с эмблемой производителя.
Стоит отметить, что Nissan Almera новый идеально подходит для езды не только по идеальной дороге, неровности дорожного покрытия он преодолевает с легкостью. К слову сказать, автомобиль и сконструирован-то с учетом использования его россиянами, а дороги у нас, как известно, далеко от идеального состояния. Новая Альмера имеет хорошую курсовую устойчивость, что позволяет ей не крениться на поворотах, а подвеска «глотает» все неровности достаточно неплохо.
Ниссан предлагает три комплектации Nissan Almera нового поколения: Welcome, Comfort и Tekna. Эксперты считают, что средняя комплектация будет самой популярной и любимой покупателями. В нее входят такие опции: центральный замок, противотуманные фары, подогрев передних сидений, наружных зеркал заднего вида, возможность отрегулировать по высоте кресло водителя. Более «заряженная» комплектация Tekna имеет кондиционер и литые диски, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и другие возможности, повышающие комфортность автомобиля.
История борис ульзибат, роберт есенов
Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель.
Технически машина первой генерации была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка Японии.
Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы 1.5 и 1.8, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки.
Альмера образца 2000 года была построена на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На этой же «тележке» базировалась модель Nissan Primera.
В 2002 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2020 года.
В России Almera Classic покупателям так и не полюбилась. Седан, расходящийся ежегодным тиражом 10 тысяч машин, болтался на задворках класса. Хотя продажи Альмеры второго поколения нередко достигали 30 тысяч штук в год.
Во всём мире Nissan Almera четвёртого поколения представляла собой перелицованный Nissan Latio. Два автомобиля делили одну платформу (V) и предлагали одинаковый набор силовых агрегатов. Продавались такие Альмеры в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Австралии, Нигерии, а также на Филиппинах. Однако в России была доступна совершенно иная Almera.
Almera для России отличалась оригинальными настройками амортизаторов, увеличенным до 160 мм клиренсом и более жёсткими пружинами, передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой. Также у бюджетного Ниссана в российской спецификации был крепче кузов за счёт большего количества точек сварки.
Длина кузова достигала 4656 мм, колёсная база — аж 2700. Объём багажника тоже был неплох — 500 л. По моторам выбирать было не из чего: только четырёхцилиндровый 1.6 мощностью 102 силы. К нему в пару предлагались пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Almera была просторна, но аскетичная внутри, шумная на ходу из-за воя трансмиссии гула от шин.
Тюнинг
Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.
Тюнинг экстерьера
Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.
Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО
Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:
- Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
- Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
- Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
- Заменой радиаторной решетки;
- Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).
Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.
С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.
Улучшения салона
Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.
Тюнинг мотора
Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.
Технические характеристики Альмера Н16
Габариты
Длина седана 4425 мм, ширина 1695 мм, а высота – 1445 мм
После обновления размеры немного изменились, но так как разница не больше одного сантиметра, не будем заострять на этом внимание. Колесная база в длину 253,5см
Вес в зависимости от комплектации варьируется от 1100 до 1200кг. Объем топливного бака составляет 60 литров. Багажник может предложить 460л свободного пространства. Показатель аэродинамического сопротивления 0,35.
У пятидверного хэтчбека топливный бак и колесная база имеют такие же характеристики, как и у седана. По размерам:
- длина 4184 мм,
- ширина 1706 мм,
- высота 1442 мм.
Эта линейка оперирует багажным отделением, литраж которой равен 355. Аэродинамическое сопротивление равно 0,34.
Трехдверный хэтчбек в принципе аналогичен по основным показателям 5-тидверному.
Двигатели Nissan Almera N16
Как говорилось ранее, возможных двигателей для линейки есть несколько. Рассмотрим каждый из них. Все моторы оснащены четырьмя цилиндрами.
Двигатель 1.5 QG15DE является бензиновым. Его мощность до апгрейда 2003 года составляла 90 лошадок, а после достигла 98 лошадиных сил. При 2,8 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту сила крутящего момента равна 128 Ньютонов на метр. При 4 тыс. – 136. Бензино-воздушная смесь сжимается в 9,9 раз при детонации. Мотор причислен к эко-классу Евро-3.
Мотор 1.8 QG18DE тоже бензиновый. Под капотом у него 114 лошадиных сил (после рестайлинга 116). Сила крутящего момента при 2,8 тыс.об. коленвала в минуту достигает 158 Ньютонов на метр (при 4 тыс. 163). Степень сжатия равна 9,5. Экокласс, как и у предшественника, Евро-3.
2.2 дизель YD22DDT. Его мощность до рестайлинга составляла 110л/с, а после достигла 112 лошадок. Крутящий момент при двух тысячах оборотов коленвала в минуту был равен 230Н/м, но после переработок 2003 года достиг отметки 248.
Для увеличения мощности двигателя в автомобиль встроен нагнетатель (турбина). Сжатие топливной смеси происходит в 16,7 раз. Класс экологичности такой же, как и остальных моторов модели.