Электрическая изюминка
В основе Kia Soul EV лежит топовая версия корейского хэтчбека. Это значит, что электрокар щедро укомплектован уже в «базе»: здесь есть мультимедийный блок с 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией и магнитолой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, мультифункциональный руль с подогревом, беспроводная связь Вluetooth, AUX- и USB-слоты и еще целый ряд полезных опций.
Самыми заметными внешними отличиями Soul EV от собратьев с ДВС являются двухцветная окраска кузова, оригинальный дизайн бамперов и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также штатная светодиодная оптика. Внутренняя отделка создает ощущение легкости и воздушности. Здесь использован пластик светлых тонов, мягкие полимеры превалируют над жесткими, сиденья прострочены голубыми нитками. Ну, и, разумеется, в электрокаре свой набор приборов: на дисплей панели инструментов и экран мультимедийной системы выводятся данные о режимах движения, параметры работы климатической установки, информация о расходе энергии и список близлежащих станций подзарядки.
По вместимости салона тестовый автомобиль практически не проигрывает бензиновым и дизельным Soul – спасибо высокой крыше и грамотному расположению батарейного блока в подполье. А вот в багажнике заметно теснее, поскольку здесь «поселились» элементы системы контроля температуры аккумуляторной батареи (разница в сравнении с обычным Soul составляет 73 л). По той же причине места для запасного колеса в этом отсеке не осталось – есть только ремкомплект.
В числе других отличий от стандартных версий – система поддержания оптимальной температуры батареи, обеспечивающая изоляцию аккумуляторов и их предварительный подогрев или охлаждение. Правда, задавать оптимальную температуру батарейному блоку система может лишь в том случае, когда машина заряжается от электросети или находится в движении. То, как поведет себя Soul EV после ночевки в лютые морозы, еще предстоит выяснить. Поэтому пока приходится верить представителям компании на слово: они утверждают, что в ходе тестов электрокара в Швеции батарея доказала свою работоспособность при температурах до –30 °С.
Автомобили KIA
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — 2021
- 5 поколений, 2003 — 2021
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — 2018
- 1 поколение, 2019 — 2022
- 4 поколения, 2001 — 2010
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — 2022
- 1 поколение, 2006 — 2010
- 6 поколений, 2011 — сегодня
- 5 поколений, 2004 — 2020
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 8 поколений, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 7 поколений, 2002 — сегодня
- 6 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2010
- 5 поколений, 2004 — 2021
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — 2022
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Салон кроссовера Киа Соул-3
Сразу хочется отметить, что у этого автомобиля высокая крыша, по этой причине даже рослые пассажиры чувствует себя в машине комфортно, не упираются головой в потолок.
Также не ощущается дефицита свободного пространства в коленях на втором ряду сидений, и это благодаря достаточно длинной колесной базе.
В интерьере Kia Soul использованы добротные, но в целом бюджетные материалы, преобладает темный пластик, текстурный на лицевой части торпедо и картах дверей, центральный и боковые подлокотники отделаны экокожей с прострочкой.
Другие примечательные особенности салона:
- мультифункциональное рулевое колесо не имеет скосов на ободе, но есть два утолщения. Серединка у него непривычно большая круглая, также необычно выглядят два «кругляша» блока кнопок;
- мультимедийный сенсорный экран оформлен как прямоугольник с закругленными краями, что тоже весьма нетипично для интерьерного дизайна машин, размер его может быть разным в зависимости от уровня оснащения. Дисплей оборудован дублирующими физическими кнопками, интегрирован в корпус панели приборов, поэтому практически не выступает сверху над общим уровнем торпедо;
- перчаточный ящик изготовлен из пластика твердых пород, без мягкой подложки внутри и без микролифта крышки. Внутри подсветки нет, зато объем бардачка достаточно большой;
- передние кресла – широкие, с мягкой боковой поддержкой и довольно длинным основанием, с регулировкой по высоте для водителя во всех случаях и для переднего пассажира в более продвинутых комплектациях. Сиденья оснащаются электроприводом в более богатых версиях, имеют механические настройки в начальных комплектациях. Поясничный подпор для водителя, если он предусмотрен модификацией, настраивается в двух положениях;
- рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях: поднимается и опускается, перемещается вверх-вниз по вылету.
Задний центральный подлокотник появляется в машине, начиная со средней версии «Престиж», у него есть два подстаканника, но без фиксаторов.
Спинки дивана, разделенные в пропорции 60/40, по наклону не регулируются.
Кнопки обогрева сидений второго ряда расположены нестандартно, на обшивках боковых дверей, рядом с клавишами электростеклоподъемников.
Для задних пассажиров предусмотрена автономная подсветка (плафон по центру на потолке), тоннель на полу почти отсутствует (есть совсем небольшой выступ).
Комплектации и цены
Для российских покупателей новый автомобиль Kia Soul доступен в ноябре 2022 года в 12 модификациях и 8 комплектациях:
- Classic («Классик»);
- Comfort («Комфорт»);
- Luxe («Люкс»);
- Prestige («Престиж»);
- Style («Стайл»);
- Premium («Премиум»);
- Premium Plus («Премиум Плюс»);
- GT Line («Джити Лайн»).
Минимальная рекомендованная цена на данную модель – от 1 млн 829,9 тыс. руб., она действительна для Киа Соул «Классик» с атмосферным мотором 1.6 MPI и «механикой».
Более дорогая версия «Комфорт» с 1,6-литровым атмосферным двигателем и МКПП-6 продается также – от 1.899.900 р., с АКПП-6 – от 1.939.900 рублей.
В стоящей еще на ступень выше комплектации «Люкс» автомобиль доступен тоже в двух, но уже других вариантах агрегатирования:
- с 6 ступенчатым «автоматом» и двигатель 1.6 MPI – 2 млн 019,9 тыс. руб.;
- с такой же КПП и 2.0 MPI – 2 млн 109,9 тыс. рублей.
Эти же ДВС и АКПП предлагаются для Киа Соул «Престиж»:
- с 1,6-литровым атмосферником – 2 млн 159,9 тыс. руб.;
- с двухлитровым мотором – 2 млн 249,9 тыс. рублей.
Четыре «старших» комплектации («Стайл», «Премиум», «Премиум Плюс» и «Джити Лайн») представлены только одной модификацией, причем первые три – с 2-литровым ДВС и АКПП-6, последняя, самая топовая – с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач DCT.
Рекомендуемая цена этих вариантов оснащения: Style – 2.309.900 р., Premium – 2.429.900 р., Premium Plus – 2.499.900 р., GT Line – 2.509.900 рублей.
№3 – Kia Sportage 2019
Цена: 1 200 000 рублей
Новый Кроссовер Kia Sportage – обещает стать одним из самых интересных моделей в арсенале компании 2019 года. В результате последнего рестайлинга он получил обновленный дизайн бамперов, решетки радиатора, передних фар и задних фонарей. Все эти изменения не выходят за рамки концепции, которой следует южнокорейский разработчик. Их основная цель – сделать автомобиль свежее и современнее.
Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена тремя двигателями. Первые два – бензиновые. Их объём – 2 и 2.4 литра при мощности в 150 и 184 л.с. соответственно. Для экономных пользователей есть дизельная версия мотора на 2 литра и 185 лошадок. Работает она с 8-ступенчатным автоматом, в то время как бензиновые коллеги дополняются 6-ступенчатым автоматом или механикой с идентичным числом диапазонов. Версии автомобиля с двухлитровыми агрегатами могут быть полноприводными, а те, что комплектуются более объёмным двигателем, довольствуются только передней трансмиссией.
С точки зрения динамики, на наш взгляд, куда предпочтительнее смотрится дизельная версия. В таком исполнении автомобиль резво едет по асфальту и обладает идеальной плавностью хода. С другими двигателями результат чуть хуже, но все равно удовлетворителен. Подвеска не подверглась существенным изменениям, поэтому, как и раньше, по поводу ухабов на дорогах можно не беспокоиться.
Экстерьер Kia Soul EV 2020
Внешне электромобиль сохранил свой традиционный «угловатый» облик и остался узнаваем. Хотя во многом он претерпел существенные изменения, которые нельзя назвать простым рестайлингом.
Экстерьер Kia Soul EV 2020 kiamedia.com
Экстерьер электромобиля Kia Soul EV 2020 kiamedia.com
Кардинально изменился дизайн передней части электромобиля, вместо огромных передних фар, электромобиль получил узкую переднюю оптику, которая визуально соединена между собой полосой, в том месте где раньше располагалась закрытая радиаторная решетка. Также в передней части изменился бампер, форма и компоновка противотуманных фар.
Узкая передняя оптика Kia Soul EV второго поколения kiamedia.com
Корма электромобиля изменилась еще основательнее, здесь полностью поменяли формат расположения задних фонарей и теперь они обрамляют половину багажника, а не располагаются как раньше только на стойках кузова.
Задние фонари Kia Soul EV 2020 в виде бумерангов kiamedia.com
Еще одна особенность экстерьера, это боковые выштамповки на кузове, которые вероятно сделаны для улучшения аэродинамики электромобиля.
Веселый хэтч или замена понятий?
Недорогой автомобиль с яркостью концепт-кара и дерзостью шоу-стоппера в природе практически не встретишь. Ну не готов производитель настолько рисковать репутацией и деньгами, тем более на таком депрессивном рынке, как у нас, чтобы вкладывать деньги в серийный автомобиль, который не вписывается в общие нормы и понятия о дизайне, стилистике, рангах и табелях. Что такое Kia Soul 2020-2021 модельного года? Черт его знает. Как и в первом поколении, его можно по незнанию наградить и титулом кроссовера, можно сдуру купить, как минивен, но мы-то знаем, что это даже не универсал никакой. Это отличный веселый хэтчбек.
Именно веселый. Вы только посмотрите на комплектацию Burner — это ж просто праздник какой-то на 18-дюймовых блестящих алюминиевых литых дисках, с черным лаковым кузовом и контрастным душем в салоне с яркими красными вставками. Что ж еще нужно для персонализации серийного автомобиля, чтобы после покупки руки не чесались засадить тюнинг. Наклейки — пожалуйста, выбирай из каталога у официального дилера в Москве сколько хочешь. Двуцветная окраска? Рейлинги-молдинги-отбойники-силовые пороги? Сколько угодно. Только денежки гони, будет тебе персонально настроенный и душевно адаптированный под личные запросы, собственный Соул.
На фото — внешний вид Kia Soul 2020-2021 года
Только вот нужно ли дополнительное декорирование Kia Soul 2020-2021 года второго поколения? Вот стоит стандартный, стоковый Киа Соул, только-только из салона, поблескивает оранжевым лаком. Это самая недорогая комплектация, за которую хозяин (или хозяйка) отдал 840 тысяч рублей. Машина и так выделяется в сером потоке одинаковых, простите, транспортных средств — эффективен внешне, необычен решениями и непонятен по предназначению. А предназначение для современного автомобиля, что смысл жизни для человека. Это раньше, когда у пионера Вовочки спрашивали о смысле его пионерской жизни, подразумевался только один ответ. А сегодня у каждого свой смысл. И у Kia Soul — свой. Каждый владелец наградит его своим смыслом, благо, возможностей у автомобиля хватает и чтобы постараться угодить хозяину, как простором салона, так и разгоном до сотни. Эволюционировала машина семимильными шагами. Вот несколько строк из ее личной биографии.
№5 – Kia Soul 2019
Цена: пока неизвестно
Пятидверный кроссовер является представителем класса субкомпактных кроссоверов. Разработчик заявляет, что новая модель воплотила в себя лучшие черты городских хэтчбеков, кроссоверов и минивэнов. Целевая аудитория машины – жители крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в автомобиле с самобытной внешностью, которая дополняется комфортабельным салоном и отличными ходовыми характеристиками.
В результате обновления автомобиль получил угловатые очертания кузова, которые позволяют без труда идентифицировать модель на дороге, видно это даже на фото. Спереди новинка выделяется за счёт своей «двухэтажной» светотехники и массивного бампера, обладающего радиаторной решеткой, выполненной в брутальном стиле. В профиль взгляд останавливается на выразительных боковинах и рельефных арках колёс. Корма интересна эффектным исполнением фонарей, а также внушительным бампером.
Интерьер Kia Soul 2019 выглядит современно и свежо. В нём можно обнаружить новый многофункциональный руль, а также целую россыпь разнообразных приборов. Центральная консоль представлена 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве материалов отделки используется ткань и пластик, в топовых комплектациях – натуральная кожа.
Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена двумя двигателями бензинового типа. Первый обладает объёмом в 2 литра и способностью генерировать 147 л.с. Его альтернатива получила объём поскромнее – 1.6 литра но в плане мощности превосходит конкурента – 201 л.с. Первый агрегат сотрудничает с 6-ступенчатой механикой или вариатором без ограничения по диапазонам. Топовый вариант получил в пару 7-ступенчатого робота. Несущий кузов выполнен из стали высокопрочных сортов, что позволяет не сомневаться в долговечности автомобиля.
Когда появилась Kia Soul
История модели началась в 2006 году. На автосалоне в Детройте компания Kia представила концепт-кар под именем Soul. Конечно, тот автомобиль был очень футуристичным. Например, задние двери открывались против хода движения. А в салоне был даже встроенный ноутбук. Однако общий стиль и некоторые элементы дизайна все-таки перешли к серийной модели.
На Парижском автосалоне 2008 года представили «Киа Соул» первого поколения. Дизайн корейского автомобиля для того времени был очень смелым и необычным. В 2009-м кроссовер появился в продаже на всех основных рынках, в том числе и на российском. Через два года модель получила обновление, а в 2013 году представили новое поколение.
Сегодня в салонах продается уже третья генерация, причем совсем недавно модель прошла через рестайлинг. А мы поговорим про «Киа Соул» второго поколения, который выпускался с 2013 по 2019 годы и оказался наиболее успешным.
Технические характеристики
Третье поколение Kia Soul будет доступно только с системой переднего привода. В качестве силовых агрегатов предлагается целых три варианта:
- 1.6-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском, генерирующий 123 л.с. мощности;
- 150-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор (распределенный впрыск горючего);
- 200-сильный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом и непосредственным впрыском бензина.
ДВС на 123 л.с. мощности будет парно работать с механической «шестиступицей или таким же «автоматом», 150-сильный мотор комплектуется только автоматической трансмиссией, а для 200-сильной установки был специально разработан 7-диапазонный «робот».
Разгон до «сотни» 1.6-литрового «движка» на «механике» составит 11.2 секунды. 150-сильный мотор на «автомате» достигнет первой «сотни» за 10.2 секунды, а динами 200-сильного «зверя» равняется 7.8 секунды.
Топливное потребление в комбинированном цикле у 2.0-литрового агрегата на «автомате» самое большое – около 8 литров, у мотора с непосредственным впрыском наиболее минимальное – 6.9 литров.
Подвеска представляет собой стандартную компоновку: независимая в передней части и полузависимая с использованием торсионной балки сзади.
Плюсы и минусы Хонда Пилот
Плюсы Honda Pilot 2021:
- Красивый современный дизайн.
- Высокая проходимость.
- Безотказная коробка передач.
- Прекрасная звукоизоляция.
- Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
- Легкое переключение передач.
- Разгоняется «без перегрузок».
- Идеальная тормозная система.
- Просторный салон.
- Комфортные сиденья.
- Вместительный багажник.
- Отличная обзорность.
- Двигатель приемистый.
- Надежный автомобиль для семьи.
Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?
Минусы Honda Pilot 2021:
- Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
- Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
- Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
- Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
- Дверь багажника со временем ржавеет.
- Текут форсунки у омывателей фар.
- Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
- Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
- Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
- Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
- Быстро засоряется фильтр топливного насоса.
Старт продаж в России намечается на конец 2021 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.
Сколько стоит Kia Soul II на вторичке
Еще недавно можно было . Но за последнее время кроссоверы второго поколения подорожали, и сегодня за эту сумму вряд ли получится найти даже экземпляр с большим пробегом.
Сейчас средняя цена для Kia Soul 1,1 млн рублей за дорестайлинговые машины. А за обновленные —1,3—1,4 млн рублей (с 2016 года). За наиболее свежие экземпляры могут попросить и до двух миллионов.
Новый Kia Soul можно купить за 1,8—2,5 млн рублей (данные официального сайта производителя, без учета дилерских наценок).
Дизельных и «заряженных» машин (комплектация GT) в продаже очень мало — около 30 штук из более чем 700 объявлений. Поэтому основной выбор будет среди бензиновых атмосферных моторов.
Если динамика разгона не столь важна, лучше всего искать кроссовер с самым простым мотором 1,6 л на 124 л.с. У него распределенный впрыск (MPI), что должно благоприятно сказаться на ресурсе и надежности.
Среди коробок передач можно выбирать любую, к ним претензий нет. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.
Ощущения от вождения
Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.
Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:
По городу
Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.
Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.
Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.
По бездорожью
Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.
Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.
Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.
Технические характеристики
А как же цифры? А разгон до сотни? Есть и цифры, только разве ценность автомобиля заключается в разгоне до сотни и количестве ньютон-метров? Едва ли. Почему-то публику приучили выбирать автомобиль по совершенно нехарактерным для гражданских автомобилей параметрам. Да, Kia Soul разгоняется ло сотни примерно за 12 секунд. Но для повседневной эксплуатации, скорее всего, куда полезнее знать, сколько стоит масло для коробки автомата или же расход топлива. На автоматической трансмиссии бензиновый Соул, судя по результатам тест-драйва, в смешанном режиме потратил около семи литров на сотню. Дизель просит на литр меньше солярки, но разгон у него на полсекунды слабее, если это настолько существенно. Зато новый Kia Soul полностью вписывается во все возможные и невозможные эко-стандарты, даже с запасом. Слабовата динамика, но быстрее-то зачем.
Новый кузов стал тяжелее на 50 кг, но это пошло только на пользу. Теперь хэтчбек изнутри полностью бесшумный. Нет, кое-что доносится в салон, особенно если на высокой скорости и на 18-дюймовых дисках форсировать трамвайные рельсы, но в штатных режимах шумоизоляция салона показала себя очень хорошо. Корейцы не поскупились и на новые материалы для салона. Они стали богаче, приятнее на ощупь, интерьер стал выглядеть очень броско и модно. Особенно эти светодиоды, будь они неладны
Но успокаивают, особенно если сконцентрировать внимание на новых динамиках аудиосистемы Infinity, которые выполнены в одном стекающем блоке с дефлекторами
Все есть в салоне, все, что должен предложить современный городской переднеприводный хэтчбек, дарящий радость своим пассажирам и водителю. Только не хватает маленьких коробочек, ящичков и карманчиков. Зато между передними сиденьями установили огромный бокс для вещей, в котором можно запросто потеряться. А, может, оно и к лучшему — систем хранения не так много, зато они очень объемные и удобные. Может, и есть смысл в том, чтобы не разбрасывать по всему салону море кармашков, а сконцентрировать все мелочи в нескольких местах, зато очень удобных.
Видео: тест-драйв Kia Soul 2020-2021
Багажник у Kia Soul — небольшой, но очень продуманный и удобный. В штатном положении в него помещается около 220 литров. Мало. Зато при сложенных задних спинках объем увеличивается до 750, в конце концов, не грузовой же фургон. Зато задним пассажирам очень удобно. Высокая крыша, можно садиться, не снимая шляпы. Подвеска — традиционная для недорогих корейцев — макферсон спереди, торсионная балка сзади. Чудес от нее ждать не стоит, но по отзывам владельцев Kia Soul с пробегом, она хоть и жестковата, зато вполне себе надежна и уверенно держит автомобиль с высоким клиренсом в поворотах. Недостатки рулевого управления тоже стандартные для бюджетных корейцев — руль пустоват, несмотря на то что установлена система, изменяющая усилие на баранке в зависимости от скорости движения. Но, говорят, с такой же системой на Киа Спортейдж 2020-2021 года руль получился немного острее.
Автомобиль вышел радостный, удобный, в меру мощный и как раз соответствует заявленной цене. Как будут продвигаться продажи — посмотрим в течение года, однако прогнозы уже сбываются. Kia Soul 2020-2021 года покупают, а значит автомобиль идейно запал в душу и нашей публике.
Комплектации
В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.
Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..
Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Classic | 1.6 МКПП Comfort | 2.0 АКПП Prestige | 1.6 АКПП Classic | 1.6 АКПП Comfort | 1.6 АКПП Luxe | 1.6 АКПП Prestige | 1.6 T-GDI DCT GT Line | 2.0 АКПП Luxe | 2.0 АКПП Premium | 2.0 АКПП Premium+ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Камера заднего вида | — | — | + | — | — | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | + | — | — | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — | — | — | — | + | — | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | — | + | — | — | + | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 3.5″ TFT | 4.2″ TFT | 3.5″ TFT | 4.2″ TFT | 4.2″ TFT |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + | — | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | — | — | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | + | — | — | — | + | + | — | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Багажник
Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.
Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах
В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.
Комплектации и цены в Южной Кореи
Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.
- 1,6 л турбо (бензин).
- 1.0L дизель.
- 1,6-литровый гибрид.
Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.
Автомобиль представлен в виде комплекта.
- Тенденция.
- Престиж.
- Аноним.
- Подпись.
В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.