Мерседес а-класса, технические характеристики

Mercedes-Benz A-class — современный компактный хэтч

Очередное поколение A-class увидело свет в 2008 году, а к 2012 году автомобиль изменился радикально. Новейший самый маленький Мерседес показали в Женеве в 2012 году и это уже был классический хэтчбек. Прежний A-class остался в прошлом. В дизайне автомобиля уже явно прослеживались намеки на более старшие модели С-класса, что не могло не пойти на пользу автомобилю. Линейка двигателей насчитывала три бензиновых мотора мощностью от 122 до 211 лошадей, три дизельных мотора — от 109 до 170 сил.

Последняя самая актуальная новинка A-class — модель 2015 года, которая вышла в июне. Экстерьер изменили минимально, но автомобиль стал выглядеть более агрессивно и был нарисован в фирменной стилистике старших модель компании. На всех машинах устанавливают адаптивное светодиодное освещение, а базовая комплектация поражала богатством — это и кондиционер, и круиз-контроль, датчики давления в шинах, датчики воды и света, бесключевой доступ и старт с кнопки.

Линейка моторов и систем привода позволяет выбрать от самых скромных модификаций с передним приводом и бензиновыми атмосферными четверками 1,6/102 силы, укомплектованные механической трансмиссией, до самых дорогих версий с роботизированной трансмиссией, полным приводом и бензиновым мотором с двумя турбинами на 385 лошадиных сил.

Эта версия продается с шильдиком AMG и в базовой комплектации идет как кожаный салон, так и электропривод сидений.

Автомобиль за почти 20-летнюю историю установил новые стандарты микролитражных автомобилей и позволил Мерседесу утвердиться фактически во всех сегментах автомобильного рынка Европы.

Ездить — легко

Особое внимание уделено обзорности — прежний А-класс не мог похвастать удобством при маневрах в стесненных условиях. Капот и передняя панель стали ниже, изменились зеркала (они теперь на ножках), менее громоздкими стали стойки кузова

Облегчают жизнь и опциональные видеокамеры — причем задняя сделана выдвижной, что исключает ее загрязнение. Разрешение камер — выше всяких похвал. А на изображение с передней камеры накладываются даже номера домов! Такая вот дополненная реальность.

Хороши и мультиконтурные кресла с регулируемой боковой поддержкой, вентиляцией и массажем (правда, он совсем простенький, не как в более статусных моделях). Спортивные с интегрированным подголовником менее удобны, а боковые валики все равно при этом расставлены широко — в них особого смысла нет. В целом салон стал чуть просторнее — больше места для ног, локтей и плеч, но задние пассажиры пожалуются на слишком низко установленный диван.

A-класс стал интеллигентнее и на ходу. Новый семиступенчатый робот Getrag, доступный для базовых моделей с двигателями, выдающими до 250 Нм крутящего момента, работает плавнее, чем прежняя коробка, и не дергает машину в пробках. Заметно лучше стала шумоизоляция — даже на скоростях за 150 км/ч в салоне легко разговаривать, не повышая голос. Это, кстати, заслуга и рекордной обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25!

Разумеется, A-класс получил кучу электронных помощников — адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, система удержания в полосе обучена пересекать их при перестроениях с включенным поворотником, хотя слишком широкие полосы заставляют машину немного елозить туда-сюда от линий разметки, есть автоматическое торможение в случае возникновения препятствия и контроль мертвых зон.

Исторический

  • Апрель 2017 г. : презентация концепта A-Sedan на автосалоне в Шанхае .
  • 2 февраля 2018 г. : презентация четвертого класса А в Амстердаме .
  • Март 2018 г. : официальная презентация версии хэтчбека на Женевском автосалоне .
  • 25 апреля 2018 г. : презентация удлиненной версии с кузовом «седан» на Пекинском автосалоне , получившей название Class AL Sport Sedan (Z177).
  • 5 мая 2018 г. : запуск хэтчбека W177 по Европе.
  • Конец 2018 года  : запуск модели V177 в кузове «седан» в Европе.

Это новое поколение Class A является продолжением третьего поколения (Type 176), которое было продано двумя миллионами копий за шесть лет маркетинга. Он был открыт в кузове хэтчбек , а второй (Тип 169) имел цельный кузов монокосмического типа.

С ним можно разговаривать

Главная сенсация — именно A-класс первым среди всех «Мерседесов» получил самый продвинутый мультимедийный комплекс. Comand уходит в историю — его место заняла система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Графика, быстродействие, отклики на нажатия (да-да, правый экран теперь сенсорный) — все на высшем уровне!

Голосовое управление — отдельная история. В А-классе это ассистент, как в смартфонах, вроде Siri в IPhone. Активируется он фразой «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском) и способен выполнять не только прямые команды, но и обладает задатками искусственного интеллекта, самообучается в процессе использования. Система отлично распознает речь (зашито 23 языка), быстро работает и действительно присутствует не «для галочки». Впрочем, можно управлять всеми функциями и вручную — нажатиями на экран или тачпад на центральном тоннеле. Хотя последний мне нравится меньше, чем шайба у прежнего поколения.

Комплектация нового Mercedes Benz A-class

В настоящее время компания Mercedes объявила о следующих моторах, которыми планируется оснащение нового седана. Технические характеристики данных двигателей приведены в Таблице 1. Таблица 1. № п/п Тип Объем (л) Мощность (л. с.) Расход топлива (л) Наибольшая скорость (км/ч) 1 Бензиновый 1,80 122,0 5,75 202,0 2 2,00 156,0 5,75 224,0 3 2,50 211,0 6,30 240,0 4 Дизельный 1,80 109,0 3,90 190,0 5 2,00 136,0 4,50 210,0 6 2,20 170,0 5,75 225,0 Со всеми силовыми агрегатами переднеприводная версия седана будет комплектоваться следующими коробками передач: 6-ступенчатой механической; 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT (двойное сцепление).

Как и все автомобили от немецкого производителя новый W177 получит премиальную комплектацию, при этом упор запланирован на системы безопасности и комфорта. Среди наиболее важных следует выделить: 1. Комфорт; индивидуальные настройки изгиба спинки передних кресел с устройством запоминания настроек; светодиодную подсветку салона с изменяющейся яркостью и двенадцатью цветовыми вариантами; двухзонный климат-контроль, обладающий отдельными настройками для водителя и переднего пассажира; автономное стояночное отопление (охлаждение) с возможностью дистанционной настройки; аудиокомплекс с объемным звучанием; демпфированную подвеску повышенной комфортности; контроллер внешней температуры; вентиляцию на передних сидениях; большое количество вещевых отделений салона.

2. Системы безопасности: ESP; ASR; ABS; девять подушек безопасности; поддержание тормозных механизмов в сухом состоянии; датчик предупреждения столкновений; адаптивную переднею оптику; распознавание дорожных знаков; индикатор давления в колесах; парковочную камеру; контроль полосы движения. Полный перечень доступного для комплектации оборудования будет объявлен компанией перед началом приема заявок на поставку новой малолитражки.

Какое масло в автомат Mercedes Benz A-Class SPEEDSHIFT DCT (7 передач)

Премиальные модели A45 W176 Мерседес А-класса получили в свое распоряжение модернизированного 7-ступенчатого робота SPEEDSHIFT DCT. Однако, в плане используемой трансмиссионной жидкости он практически ничем не отличается от описанной выше роботизированной трансмиссии. Соответственно, при выборе масла в данную РКПП также необходимо руководствоваться допуском MB 236.21, делая выбор между оригинальной(MERCEDES-BENZ MB 236.21) и аналоговой(Addinol ATF DCT, YACCO ATF DCT) продукциями. 

MERCEDES-BENZ MB 236.21 5 литров Артикул: A001989850311

Средняя цена: 5900 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1600 рублей

YACCO ATF DCT 1 литр Артикул: 353825

Средняя цена: 1200 рублей

Addinol ATF DCT 1 литр Артикул: 4014766073303

Средняя цена: 1350 рублей

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz A 180 входят:

  1.  Системы противопробуксовки, немедленного торможения, антизаклинивания тормозов, устойчивости на дороге и так далее из стандартного пакета.
  2.  Аудиосистема, а также системы для навигации и снижения выбросов BlueEFFICIENCY.
  3.  Би-ксеноновая оптика, передний и задний парктроники, самозатемняющиеся зеркала и соответствующие обзорные камеры.
  4.  Аналоговый компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  5.  Аэрбеги водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты.
  6.  Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.

 Опции, приобретаемые за отдельную оплату:

  1.  2-х зонный адаптивный круиз-контроль
  2. системами автопарковки
  3. «проводи меня домой»
  4. «усталости» водителя и тому подобное.

 Пакеты AMG Dynamic Plus, «Комфорт»,с кожаной оплеткой руля

  1. 7-ми ступенчатый робот КПП
  2. подогревом сидений
  3. омывателем ветрового стекла.
  4.  19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски.

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2019-2020. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Новое поколение 2004 года

В конце 2000 года компания выпустила слегка обновленный Mercedes-Benz A-class и новую удлиненную версию с приставкой L. С этого времени автомобиль начал комплектоваться более серьезными механизмами. Так, с 2002 года на все удлиненные машины А-класса устанавливали задние дисковые тормоза и так же, как и на коротких версиях, в базе уже шли системы АБС и система электронной стабилизации ESP.

Начиная с сентября 2004 года, компания полностью обновила модель. За всю историю модели впервые была предложена трехдверная версия, габариты которой были на уровне пятидверки. Мерседес в очередной раз поставил планку качества для компактных автомобилей на совершенно новый уровень. В конструкции A-class было применено более 200 запатентованных изобретений. В частности, на всех версиях автомобиля стали устанавливать заднюю подруливающую подвеску с механизмом Ватта, а все амортизаторы отныне на завод поставляла только компания Bilstain.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Характеристики Mercedes-Benz A-класса

Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.

Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.

Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.

Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.

Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.

Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.

Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.

Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.

Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.

Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.

Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:

  • 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
  • 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).

Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.

Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).

Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):

  • 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
  • 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
  • 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.

Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.

Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.

Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.

Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.

Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.

Двигатели, расход топлива и скоростные показатели

Технические характеристики Мерседес А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.

  1. Начальный вариант Mercedes-Benz A180 получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Мерседес А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
  2. Дизель Мерседес А-класс A180d представлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
  3. В моторном отсеке Mercedes A200 расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
  4. Топовая модификация Мерседес А-класс A220 4Matic получила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.

В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.

Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке.

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

Линейка двигателей Mercedes-Benz A-class 1998-2003

Эргономика первого поколения Mercedes-Benz A-class была фантастической, а схем трансформации салона — масса. Только заднее сиденье могло быть установлено в 37 разных положениях. Благодаря этому пятиместный компактный легковой автомобиль довольно быстро превращался в в универсал с общим объемом грузового отсека в 1700 литров.

Первое поколение Mercedes-Benz A-class с 1998 по 2003 года комплектовалось совершенно новыми моторами:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель на 82 силы;
  • 1,6-литровый мотор с отдачей в 102 лошади;
  • позже появились два фантастических турбодизеля с мощностью 60 и 90 сил;
  • к концу выпуска первого поколения на машину устанавливали бензиновый 1,9-литровый двигатель мощностью 125 сил.

Все версии Mercedes-Benz A-class могли комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и гидромеханическим автоматом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: