Ямаха т-макс 500, первое поколение, 2003 год

Таблица сравнений технических характеристик

Производитель Объем двигателя, см3 Тип Мощность, л.с Цена, руб
Yamaha T Max 530 SX 530 бензиновый 44 262000
BMW C 650 GT 647 двухцилиндровый с жидкостным охлаждением 44 889000
GILERA GP800 839 четырехтактный, двухцилиндровый 73,7 760890
SYM MAXSYM 600I ABS 565 четырехтактный 45 499970
Honda Forza X 250 MF06 249 четырехтактный 22 930650
Joyride 200i 175 бензиновый инжекторный 14,79 204970
NNOCENTI Radium 300iI 295 четырехтактный 22 139900
Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4 278 бензиновый инжекторный 22,4 659000
Aprilia SR Max 300 285 четырехтактный 21,7 115670
CFMoto 250 Jetmax 249,2 четырехтактный 22,4 220340

Высокая конкурентоспособность

Многие люди могут задаться вопросом: а зачем покупать такой макси-скутер, если можно приобрести мотоцикл-турер и с удовольствием путешествовать на нем? Но в действительности практика показывает, что уже огромное количество людей сделали выбор в пользу данной модели по самым различным причинам

И если вам кажется, что скутер не может быть настолько же комфортным, насколько и мотоцикл, то вам стоит обратить внимание на тот факт, что эта модель имеет абсолютно все необходимые аксессуары, которые можно найти на любом турере последнего поколения – в том числе даже подогреваемые рукоятки и сидения для тех, кто любит путешествовать по ночам или в холодную пору года. Как уже было сказано ранее, в последние годы макси-скутеры уже мало чем уступают полноценным мотоциклам

Размеры

Раз уж речь зашла о том, как выглядит скутер «Ямаха Т-Макс 500», технические характеристики данной модели также включают и ее габаритные размеры. В длину данный скутер составляет около 2,2 метра, в ширину – 77 сантиметров, а в высоту – 1,4 метра. Длина колесной базы составляет полтора метра, а высота, измеряемая не в целом, а по сидению, – 80 сантиметров. Кроме базовых параметров, есть еще также и минимальный дорожный просвет, который у этого скутера составляет 12 с половиной сантиметров. Что касается массы, то, по сравнению с предыдущими поколениями, новая модель полегчала – теперь она весит 208 килограмм, что является очень хорошим показателем для такого транспортного средства. При этом все приборы скутера остались на месте, то есть потеря в массе произошла не за счет отказа от важных элементов.

Преимущества модели

Среди достоинств модели стоит отметить следующие характеристики:

  1. Стильный дизайн и аэродинамичная форма скутера.
  2. Мощность двигателя и его большой объём, что не совсем характерно для обычных скутеров.
  3. Удивительная максимальная скорость, намного превосходящая показатели других моделей.
  4. Непревзойдённый комфорт для водителя и пассажира, а также вместительные кофры.

Недостатки у Yamaha x-max тоже имеются. Например, некоторые водители считают, что у скутера слишком большая масса, да и стоимость высока. Однако эти минусы можно назвать незначительными, так как они полностью перекрываются отличными динамическими характеристиками.

1HONDA PCX-150


Высокая практичность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 285000 руб. Рейтинг (2019): 5.0 Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке максискутеров, и не утратила своей актуальности и сегодня. У Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском трафике и на пригородных маршрутах. Двухцилиндровый двигатель экономичен и отличается низким уровнем шума во время работы. О надежности моторов этих транспортных средств можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего, отмечается элегантный дизайн максискутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика является настоящим подарком. Наличие электростартера определяет легкость и непринужденность в эксплуатации. Если приобрести дополнительные опции в виде ветрового стекла и накидки на ноги, этот экономичный байк сможет стать транспортным средством для многих офисных работников, не желающих тратить свое время на городские пробки. Тем более что в управлении максискутер Honda PCX-150 – самый простой и интуитивно понятный.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.

Рама скутера

Как уже было сказано ранее, данная модель выходит уже давно, поэтому не стоит удивляться тому, что рама у каждой из них будет немного отличной. Новые скутеры приобретают более современный вид, поэтому и рама у них соответственно меняется. В данной статье будет описано последнее поколение этих скутеров, которое было запущено в продажу относительно недавно – в 2012 году. Итак, передняя подвеска у этой модели выполнена в форме телескопической вилки, а задняя представляет собой маятниковый рычаг. На переднем колесе установлено два тормозных диска диаметров 267 миллиметров, а на заднем – точно такой же один диск. Размер передней шины составляет 120 на 70, в то время как задняя имеет немного иные параметры – 160 на 60. Ну и, конечно же, стоит отметить, что новые скутеры выглядят не так, как представители предыдущего поколения, а еще более сильно заметна разница, если сравнивать последнее поколение с первым.

1 Honda PCX-150

Высокая практичность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 285 000 руб. Рейтинг (2021 г.): 5,0

Эта модель в 2011 году стала настоящим бестселлером на европейском рынке макси-скутеров и не потеряла своей актуальности и сегодня. В Honda PCX-150 есть все необходимое для комфортного передвижения в городском потоке и на загородных трассах. Двухцилиндровый двигатель экономичный и имеет низкий уровень шума при работе. О надежности двигателей этих автомобилей можно говорить бесконечно – это одни из самых долговечных и неприхотливых агрегатов.

Отзывы владельцев полны положительных оценок. Среди прочего выделяется элегантный дизайн максикутера, его презентабельность и динамичность. Электронный впрыск обеспечивает достаточно экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в городском потоке – это настоящий подарок. Наличие электростартера определяет простоту и удобство эксплуатации. С дополнительными опциями в виде лобовых стекол и чехлов для ног этот недорогой велосипед может стать транспортным средством для многих офисных работников, которые не хотят тратить время в городском потоке. Кроме того, макси-скутер Honda PCX-150 является самым простым и интуитивно понятным в управлении.

Макси-скутеры в Японии и мире

Японские скутеры считаются одними из самых популярных и успешных во всем мире, и лидером в их производстве является именно «Ямаха». Однако стоит отметить, что максискутеры появились относительно недавно по сравнению с мотоциклами. Если говорить точнее, то их дебют состоялся в 1994 году. Именно тогда появилась первая модель «Ямаха Т», из которой потом и развился тот скутер, о котором идет речь в данной статье. Чем же он отличался от остальных? Дело в том, что буква в названии – «Т» – является сокращением от twin, то есть «двойной». Это указывает в первую очередь на то, что данный скутер, в отличие от обычных, использует двухцилиндровый двигатель, а во-вторых, эта буква демонстрирует, что у данной модели имеется двойное предназначение, то есть ее можно использовать и как скутер, и как мотоцикл. С тех пор появились самые различные японские скутеры и модели других производителей, которые совмещали в себе обе функции, но именно эта стала знаковой в истории.

Плюсы и минусы Ямаха Т Макс

Достоинства

  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.

Недостатки

  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Дизайн

После успеха первого макси-скутера YP 250 Majesty в 1996 году в Европе (и особенно в Италии) Yamaha начала работу над «новым европейским пригородным автомобилем». концепция типа скутера с большим рабочим объемом. Их целью было создать макси-скутер, подходящий для скоростных автомагистралей, таких как немецкая Автобан система или Автострада Италии, и лучше подходит европейскому телосложению, чем Majesty (разработан для японского рынка).

Маркетинговая стратегия TMAX была ориентирована на три группы райдеров: существующие райдеры скутеров; владельцы мотоциклов среднего веса; и новые или вернувшиеся водители, которые хотели бы, чтобы простота скутера сочеталась с автомобильной роскошью. По оценкам Yamaha, миллионы владельцев мотоциклов в Европе больше не ездят на двухколесных транспортных средствах.

TMAX представлен как гибрид, сочетающий в себе черты мотоцикла и скутера. Чтобы справиться с мощностью более мощного двигателя, маятник TMAX был использован на мотоциклах, а не объединял маятник и двигатель в единое целое, как на обычных скутерах. Yamaha прикрепила двигатель к раме болтами, но гораздо дальше вперед, получив распределение веса типичного мотоцикла. Несмотря на то, что это была ступенчатая конструкция, TMAX был построен вокруг трубчатой ​​стальной рамы мотоциклетного типа вместо штампованной стали U-образного профиля. монокок рама, как и на большинстве самокатов.

Конструкторы TMAX выбрали новую конфигурацию двигателя: четырехтактный прямой двухцилиндровый с водяным охлаждением (оба цилиндра направлены вперед) с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми двумя верхними кулачками. Вибрации двигателя не компенсировались балансирный вал но за счет возвратно-поступательного балансира (т. е. третьего «фиктивного» поршня, приводимого в движение от центрального шатун ). Для сравнения: конструкция трансмиссии была нормой для скутеров: поворот и идти автоматическая коробка передач.

Скоростные показатели

Особенное внимание стоит уделить тому, какую скорость способен развивать этот скутер. Люди привыкли к тому, что подобное транспортное средство является своеобразной игрушкой, способной ехать не более шестидесяти километров в час

Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность. Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом.

Советы редакции Zuzako по выбору и эксплуатации макси-скутеров

Макси-скутер имеет большую популярность среди мотолюбителей. Однако часто возникают сложности при выборе подходящего байка. Редакция Zuzako рекомендует соблюдать следующие советы.

Модели для города

Для городских условий при выборе подходящего макси-скутера необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Мощность двигателя. Для городских условий нет необходимости приобретать мощные модели, которые могут развивать большую скорость. Для таких целей чаще всего используются устройства со средней мощностью
  2. Простота управления. В городских условиях необходимо, чтобы устройство имело хорошую манёвренность и не вызывало сложностей в процессе управления
  3. Качественная тормозная система. Перемещаясь по городу, необходимо быть готовым к частым остановкам и непредвиденным ситуациям. При необходимости следует иметь возможность быстро остановиться без риска для здоровья.

Размер топливного бака необязательно должен быть большим. Для перемещения по городу достаточно 5–7 литров.

Модели для загородных поездок

Для перемещения за пределами города предпочтение следует отдавать мощным устройствам, которые могут развивать скорость свыше 120 км/ч. Также следует внимательно следить за материалом, из которого изготовлена рама. Предпочтение следует отдавать стальным моделям. Такие байки имеют высокую грузоподъёмность и могут быстро набирать скорость.

Для перемещения на дальние расстояния необходимо выбирать модели с мягкой подвеской. Такая функция позволит перемещаться по бездорожью с комфортом. Также байк должен иметь большую вместительность бака, не менее 15 литров.

Удачных покупок!

TMAX — седьмой

Хотя на первый взгляд седьмое поколение может показаться незначительно отличным от своего предшественника, более пристальный взгляд покажет, что только большая часть носа самоката остается прежней. Остальная часть скутера практически завершена, видна невооруженным глазом, а внешний вид самоката не так очевиден.

Начиная с освещения, в которое теперь полностью интегрирована светодиодная технология, поворотники встроены в броню, а задний фонарь получил особый узнаваемый элемент в стиле некоторых других моделей домов — буква т. Переделана и задняя часть. Теперь он стал более узким и компактным, сохраняя при этом комфорт своего предшественника. Центральная часть кабины также новая, осталась в основном аналоговой, но скрывает TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация. Совершенно верно, но, к сожалению, немного устарело, особенно в части графического и цветного изображения. Даже с точки зрения объема информации по сравнению с некоторыми конкурентами базовый TMAX не представляет особого богатства. В базовой версии TMAX еще не совместим со смартфоном, но подключение доступно на более богатые версии Tech Max.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.

Как выбрать хороший максискутер?

Мототехника очень популярна среди жителей больших городов. Небольшая стоимость, экономичность и маневренность – главные преимущества двухколесного агрегата

Выбирая транспортное средство данного типа, стоит прежде всего обратить внимание на двигатель. Он может быть 2 видов: двухтактный или четырехтактный

Разница у них существенная как в обслуживании, так и в цене. Четырехтактный двигатель бесшумный, имеет низкий расход топлива, чего нельзя сказать о двухтактном.

Подбирать большой скутер нужно с повышенной ответственностью

Главные критерии, на которые стоит обратить внимание:

  • мотор – от его типа зависит мощность, скорость разгона, экономичность и долговечность;
  • мощность – влияет на маневренность;
  • производитель – известные марки скутеров отличаются высоким качеством деталей и сборки;
  • комплектующие – более дорогие запчасти и расходные материалы продлевают срок службы железного коня.

Скоростные показатели

Особенное внимание стоит уделить тому, какую скорость способен развивать этот скутер. Люди привыкли к тому, что подобное транспортное средство является своеобразной игрушкой, способной ехать не более шестидесяти километров в час

Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность. Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом.

Советы редакции Zuzako по выбору и эксплуатации макси-скутеров

Макси-скутер имеет большую популярность среди мотолюбителей. Однако часто возникают сложности при выборе подходящего байка. Редакция Zuzako рекомендует соблюдать следующие советы.

Модели для города

Для городских условий при выборе подходящего макси-скутера необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Мощность двигателя. Для городских условий нет необходимости приобретать мощные модели, которые могут развивать большую скорость. Для таких целей чаще всего используются устройства со средней мощностью
  2. Простота управления. В городских условиях необходимо, чтобы устройство имело хорошую манёвренность и не вызывало сложностей в процессе управления
  3. Качественная тормозная система. Перемещаясь по городу, необходимо быть готовым к частым остановкам и непредвиденным ситуациям. При необходимости следует иметь возможность быстро остановиться без риска для здоровья.

Размер топливного бака необязательно должен быть большим. Для перемещения по городу достаточно 5–7 литров.

Модели для загородных поездок

Для перемещения за пределами города предпочтение следует отдавать мощным устройствам, которые могут развивать скорость свыше 120 км/ч. Также следует внимательно следить за материалом, из которого изготовлена рама. Предпочтение следует отдавать стальным моделям. Такие байки имеют высокую грузоподъёмность и могут быстро набирать скорость.

Для перемещения на дальние расстояния необходимо выбирать модели с мягкой подвеской. Такая функция позволит перемещаться по бездорожью с комфортом. Также байк должен иметь большую вместительность бака, не менее 15 литров.

Удачных покупок!

1 BMW C 650 GT

Покоритель городских улиц Страна: Германия Средняя цена: 802 000 руб. Рейтинг (2021 г.): 4,9

BMW C 650 GT Maxiscooter поднял планку для городских мотоциклов. Он дарит владельцу необыкновенное ощущение свободы и независимости в каменных джунглях. Хороший скутер и за город. Мощный мотор (60 л.с.) очень эластично работает на разных скоростях. Большие расстояния можно преодолевать на одном дыхании без усталости и перегрузки. Баварские дизайнеры хорошо поработали над внешним видом двухколесного автомобиля. У многих обывателей модель ассоциируется с инопланетными технологиями. Из умных технологий стоит отметить электрорегулировку лобового стекла, ножное управление стояночным тормозом, центральный замок.

Домашние пользователи макси-скутера BMW C 650 GT отмечают высокий уровень комфорта, вместительный багажник, мощность и быстрый разгон. К недостаткам можно отнести высокую цену, а также низкое расположение защитного стекла.

Размеры

Раз уж речь зашла о том, как выглядит скутер «Ямаха Т-Макс 500», технические характеристики данной модели также включают и ее габаритные размеры. В длину данный скутер составляет около 2,2 метра, в ширину – 77 сантиметров, а в высоту – 1,4 метра. Длина колесной базы составляет полтора метра, а высота, измеряемая не в целом, а по сидению, – 80 сантиметров. Кроме базовых параметров, есть еще также и минимальный дорожный просвет, который у этого скутера составляет 12 с половиной сантиметров. Что касается массы, то, по сравнению с предыдущими поколениями, новая модель полегчала – теперь она весит 208 килограмм, что является очень хорошим показателем для такого транспортного средства. При этом все приборы скутера остались на месте, то есть потеря в массе произошла не за счет отказа от важных элементов.

Внешние ссылки

Наземные автомобили Yamaha

Вне определенного диапазона
  • Чаппи
  • 125 AS
  • FS1
  • 125 Я-1
  • XZ 550 Vision
  • 660 SZR
  • 850 TRX
  • 1000 ГТС
  • 1100 Бульдог
  • VMax
  • Риск
DT / IT
  • 50 дт
  • 125 DTE / DTF
  • 125 дт
  • 125 DTLC
  • 50, 125, 250 и 400 DTMX
  • 360 дт
  • 125, 175, 200, 250 и 465/490 IT
RDT
  • 125
  • 240
  • 250
Фацер
  • 400
  • 600
  • 750
  • 1000
FJ
  • 1300 фиджийских рупий
ФЗ и ФЗР
  • 250 FZR
  • 400 швейцарских франков
  • 500 швейцарских франков
  • 600 ФЗ
  • 650 FZR
  • 750 ФЗ
  • FZR 1000
MT
  • 125 МТ-125
  • 350 МТ-03
  • 700 МТ-07
  • 900 МТ-09
  • 1000 МТ-10
  • 1700 МТ-01
RD
  • 50 RD
  • 125 RD
  • 125 гексоген
  • RD 250
  • 250 RDLC
  • 350 р. Д.
  • 350 RDLC
  • 400 рупий
  • 500 RDLC
SR
  • 660 SRX
Звезда
  • 125 Драгстар
  • 650 Драгстар
  • 900 Полуночная звезда
  • 1100 Драгстар
  • 1300 Полуночная звезда
  • 1300 Королевская звезда
  • 1600 Wild Star
  • 1670 Воин Звезды Дороги
  • 1900 Midnight Star
TDM
  • 850
  • 900
TZR
Вираго
WR эндуро и мотокросс YZ
XJ
  • 1200 XJR
  • 1300 XJR
XG
XS и XSR
  • XSR 700
XT
  • 125R
  • 660 Тенере
  • 700 Тенере
  • 750 Super Ténéré
  • 1200 Супер Тенере
YBR
YZ
  • 450F
  • (490)
YZF и YZR
  • OW-20 в OW-M1
Скутер
  • Т-Макс
  • XMax
  • BW’s
  • Величество
  • NMax
  • Элита
  • Труймясто
Квадроцикл и автомобиль
  • OX99-11
  • Банши YFZ350
  • Raptor

Новая внешность Yamaha TMAX

Новый корпус TMAX стал компактнее и получил радикальный новый внешний вид с агрессивно выглядящими крыльями и выступающими угловатыми воздухозаборниками, а также узкими двойными диодными фарами со встроенными поворотниками, придающими этой модели ещё более внушительный спортивный дизайн в духе спортбайков R-серии. При этом, несмотря на новую внешность, максискутер моментально опознаваем как TMAX, хотя практически каждый элемент облицовки и другие внешние компоненты в версии 2022 года были переработаны, переделаны и переосмыслены, дабы придать TMAX ещё более динамичную внешность, перекликающуюся с дизайном спортбайков Yamaha. Именно такой подход — один из залогов успеха модели среди европейских райдеров: TMAX сочетает в себе удобство и простоту скутера с великолепной управляемостью на любых скоростях, высокой производительностью, устойчивостью и качественными компонентами уровня современных мотоциклов. Выразительная внешность TMAX дополнена новым ветровым стеклом, не только подчёркивающим обновлённый дизайн, но и повышающим качество езды, а более узкая средняя часть обеспечивает возможность свешивания для более высокой и динамичной управляемости. Новая более гладкая хвостовая часть с T-образным задним фонарём подчёркивает простоту спортивного силуэта, а новые бумеранги и обновлённые панели идеально вписываются в новый корпус, придавая модели 2022 года свежий привлекательный вид. В честь оригинальной модели, радикально преобразившей рынок и предложившей многим и многим владельцам новый стиль жизни и езды, новый TMAX будет доступен в расцветке Extreme Yellow — этот яркий и выразительный цвет всегда будет ассоциироваться с первым в мире спортивным скутером, идеально подчёркивая динамичный и весёлый характер TMAX. Также обновлённая модель будет доступна в расцветках Icon Blue и Sword Grey.

История модели

За выпуском первого поколения TMAX в Европе в 2000 г. последовала модель 2004 г. второго поколения с улучшенными характеристиками и управляемостью. Третье поколение TMAX, серьезная переработка, было представлено в Европе в 2008 модельном году. Это была первая версия, продаваемая в Северной Америке, начиная с 2009 модельного года.

2004–2007

Модернизация двигателя 2004 модельного года включала замену сдвоенных карбюраторов с впрыском топлива и повышение степени сжатия для увеличения мощности и крутящего момента. Спереди оригинальные трубы вилки диаметром 38 мм были увеличены до 41 мм, а двойные диски заменили оригинальный однодисковый тормоз; АБС была в наличии. На задний диск был добавлен стояночный тормозной механизм. Радиальные шины были установлены на обоих концах, а размер заднего колеса вырос до 15 дюймов вместо 14 дюймов. В приборную панель добавлен тахометр. Незначительные изменения стиля включали новые цвета краски, в том числе ЧЕРНЫЙ МАКС специальное издание на 2006 год.

3-е поколение XP500 TMAX, 2010 г. БЕЛЫЙ МАКС специальное издание

2008–2011

У модели 2008 года был новый кузов и легкая литая алюминиевая рама вместо оригинальной трубчатой ​​стальной рамы. Вилочные трубы 2-го поколения диаметром 41 мм были дополнительно увеличены до 43 мм, а размер передних колес увеличился до 15 дюймов вместо 14 дюймов. Емкость топливного бака увеличена с 14 до 15 литров (от 3,1 до 3,3 британских галлона; от 3,7 до 4,0 галлона США).

Чтобы отметить десятую годовщину выпуска TMAX, Yamaha выпустила БЕЛЫЙ МАКС специальное издание на 2010 год.

Заднее колесо TMAX 4-го поколения с гидравлическим тормозным суппортом и механизмом стояночного тормоза на диске

2012–2014

У TMAX четвертого поколения были переработаны кузов и трансмиссия. Цилиндры были расточены на 2 мм, увеличив рабочий объем до 530 куб. См. Другие модификации двигателя включали недавно разработанный односкатная камера сгорания и переделка системы впрыска топлива. В бесступенчатая трансмиссия и система бортовой передачи были переработаны; предыдущий цепной привод, заключенный в масляную ванну (прикрепленный к одной стороне маятника), был заменен ременным приводом с отдельным маятником из литого под давлением алюминия.

2015–2016

На TMAX пятого поколения передняя подвеска была модернизирована. (перевернутая) телескопическая вилка с радиально установленными тормозными суппортами. Кузов получил скромные стилистические обновления. Yamaha также произвела IRON MAX специальное издание.

С 2017 по 2019 год—

Обновлены ходовая часть и кузов. TMAX предлагается в 3 версиях: стандарт, SX и DX. Все версии имеют дроссельную заслонку с электронным управлением и систему контроля тяги. Версии SX и DX имеют переключаемые режимы питания; версия DX также имеет круиз-контроль и электрически регулируемое ветровое стекло, а также зажигание без ключа (электронный ключ должен находиться рядом с байком). В начале 2020 года производство 530 было прекращено, и вместо него был выпущен 560.

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Мощность: 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95); 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98); 83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01). Л.с.
Крутящий момент: 75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95); 76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98); 80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01). Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 849 см3
Тип охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная ромбовидная
Вес: 229 кг; 232 кг – TDM850 (’98-01) кг
Емкость бака: 18,0 л – TDM850 (’91-95); 20,0 л – TDM850 (’96-01). л.
Максимальная скорость: 202 км/ч
Колесная база: 1475 мм

Выбор резины

Будучи конкурентами на рынке, Tmax и C600 Sport оснащены одинаковыми размерами покрышек. Рекомендации по выбору шин для них будут совершенно одинаковыми.

Следует избегать азиатских шинных брендов, причём это относится не только к продукции Китая и Кореи, но и к японской, как ни странно, тоже.

Обратить внимание нужно на «европейцев», а именно на Pirelli, Metzeler и Michelin. У первых двух существует по одной модели комплекта шин в нужном размере – это Pirelli Diablo Scooter и Metzeler Feelfree

Первую имеет смысл выбрать при агрессивной манере езды и преимущественно городского применения, вторую при спокойном передвижении по дорогам и тяге к туризму – она ходит больше. У Michelin есть две модели – помягче Michelin Power 3 Scooter и более туристическая Michelin Pilot Road4 Scooter. Для них рекомендации по применению будут совершенно аналогичными. Если бы я подбирал резину себе, то взял бы Road4 – это свежая модель, выдающаяся сцепными свойствами при любой погоде и при этом обладающая большим ресурсом.

К сожалению, 15” посадочный диаметр заднего колеса ещё не стал мейнстримом, и некоторых интересных моделей резины для скутеров в нём пока не выпускают. На данный момент можно поставить вперёд весенне-осенний вариант Metzeler Feelfree Wintec, туристический Pirelli Angel или совсем мягкий спортивный Michelin Power Pure SC. Но заднее колесо придётся подбирать какое-то другое.

Размеры

Раз уж речь зашла о том, как выглядит скутер «Ямаха Т-Макс 500», технические характеристики данной модели также включают и ее габаритные размеры. В длину данный скутер составляет около 2,2 метра, в ширину – 77 сантиметров, а в высоту – 1,4 метра. Длина колесной базы составляет полтора метра, а высота, измеряемая не в целом, а по сидению, – 80 сантиметров. Кроме базовых параметров, есть еще также и минимальный дорожный просвет, который у этого скутера составляет 12 с половиной сантиметров. Что касается массы, то, по сравнению с предыдущими поколениями, новая модель полегчала – теперь она весит 208 килограмм, что является очень хорошим показателем для такого транспортного средства. При этом все приборы скутера остались на месте, то есть потеря в массе произошла не за счет отказа от важных элементов.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.

Макси-скутеры в Японии и мире

Японские скутеры считаются одними из самых популярных и успешных во всем мире, и лидером в их производстве является именно «Ямаха». Однако стоит отметить, что максискутеры появились относительно недавно по сравнению с мотоциклами. Если говорить точнее, то их дебют состоялся в 1994 году. Именно тогда появилась первая модель «Ямаха Т», из которой потом и развился тот скутер, о котором идет речь в данной статье. Чем же он отличался от остальных? Дело в том, что буква в названии – «Т» — является сокращением от twin, то есть «двойной». Это указывает в первую очередь на то, что данный скутер, в отличие от обычных, использует двухцилиндровый двигатель, а во-вторых, эта буква демонстрирует, что у данной модели имеется двойное предназначение, то есть ее можно использовать и как скутер, и как мотоцикл. С тех пор появились самые различные японские скутеры и модели других производителей, которые совмещали в себе обе функции, но именно эта стала знаковой в истории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: