Новый renault duster 2020 года

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии переднеприводного Renault Duster предельно проста. Как и на многих легковых автомобилях, двигатель с коробкой передач развёрнуты поперёк оси движения, а крутящий момент передаётся на передние колёса через приводные валы со ШРУСами.

На сегодняшний день авто комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой, а также, в некоторых модификациях, четырёхдиапазонным автоматом. Для создания системы полного привода эта конструкцию дополнили:

  • Присоединённым к коробке передач угловым редуктором, который в некоторых источниках громко именуют раздаточной коробкой.
  • Постоянно вращающимся карданным валом.
  • Электронной муфтой с пакетом фрикционов, режимы работы которой выбираются с помощью расположенного на панели приборов селектора.
  • Редуктором заднего моста с двумя приводными валами.

Чтобы включить полный привод, нужно активировать муфту, которая работает в трёх режимах:

  • 2WD. Передача крутящего момента на задний мост отсутствует.
  • AUTO. Автоматика сама анализирует возникающие нагрузки и перераспределяет крутящий момент между осями.
  • LOCK. Муфта принудительно блокируется, осуществляя постоянную передачу крутящего момента на задний мост.

Следует учитывать, что режим LOCK можно включать лишь в сложных дорожных ситуациях и на короткое время. В противном случае из-за дополнительных нагрузок придётся столкнуться с проблемами в работе трансмиссии.

В целом трансмиссия надёжна и её работа не вызывает особых нареканий.

Разве что специфические передаточные числа, подобранные с учётом эксплуатации машины на бездорожье.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см3;
  • тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
  • привод ГРМ – цепь;
  • фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
  • крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
  • мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.

Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:

  • скорость максимальная – 194 км/ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.

Какому мотору Вы отдаете предпочтение?
1.3 TCe 14.49%

1.6L/H4M 19.03%

2.0L/F4R 66.48%

Проголосовало: 352

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Подвески

Согласно свежим новостям , у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:

  • у версий 4х2 – полузависимая балка;
  • у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.

Дизайн кузова Рено Дастер

Содержание страницы

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

Автомобили Renault

STEPWAY

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Источники

  • https://prorenault2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-duster/
  • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/obzor-reno-daster-dizel-plyus-otzyvy
  • https://NewDuster.ru/renault/diesel
  • https://www.DusterOk.ru/raznoe/dizelnyj-reno-daster-i-ego-harakteristiki
  • https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-dizel.html
  • https://expertrenault.ru/dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki-dizelnogo-motora-reno-daster-otzyvy
  • https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/obzor-diesel/

Салон

От кузова стоит перейти к салону авто. Тут уже разногласий не возникает, и видно сразу, насколько сильно хотели удешевить автомобиль. Все выполнено в стиле, свойственном дешевым моделям Рено. Использованные материалы не отличаются высоким качеством, потому достаточно просто оставить царапины на пластиковых вставках дверей и Торпедо.

Эргономика крайне непродуманная, это можно понять, просто попытавшись найти кнопку включения клаксона, которая находится не на своем привычном месте (на руле), а на конце одного из подрулевых лепестков. Также примером могут служить и стеклоподъемники, которые почему-то перекочевали с дверных карт на центральную консоль. Шумоизоляции в автомобиле практически нет, особенно это заметно при включенном двигателе, звук от которого хорошо слышен внутри салона. Также, если установлены пластиковые локера, то при выезде на грунтовую дорогу можно будет услышать раскаты грома, доносящиеся из-под колесных арок.

Но вот что касается места — тут к Дастеру претензий нет. В салоне свободно могут уместиться 5 человек. Багажник тоже имеет достаточно внушительный объем в 408 литров, который можно увеличить до 475. Пол багажника находится высоко, благодаря чему отсутствует ступенька. Но этот же фактор осложняет погрузку, так как придется потренироваться перед тем, как загружать в машину тяжелые вещи, иначе с задним бампером можно попрощаться. Есть вариации и с более объемистым багажником, тут все зависит от того, с какой колесной формулой берется автомобиль.

Выше было приведено описание багажника автомобиля с колесной формулой 4×4, или проще — полным приводом. В этом случае запаска находится под полом багажника. Преимуществом такой системы является то, что при складывании сидений пол в получившемся отсеке получается ровным.

Во второй вариации автомобиль — переднеприводный, и за счет отсутствия дифференциала запаска переносится из багажника под днище, открывая, хоть и небольшой, дополнительный объем. Но вместе с этим появляется небольшая ступенька у края. Кроме того, проблемой становится сама запаска, которая, находясь под днищем, собирает на себя всю дорожную грязь, а значит при замене колеса владелец явно не останется чистым. Решением данной проблемы станет перенос запасного колеса из-под днища на дверь багажного отсека.

По электронике в машине массовых проблем мало. В основном, это единичные случаи в перебое различных систем. Единственное, на что указывают практически все владельцы дористайлинговых версий, — проблемы с магнитолой, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинала глючить и не воспроизводила треки, которые ей не нравились, или вовсе отказывалась читать диски.

В 2013 году произошел рестайлинг Дастера, который коснулся и салона автомобиля. Здесь заметно улучшили переднюю панель. Она стала выполняться из более качественного пластика, да и вообще приобрела красивый внешний вид. Новая центральная консоль позволила оснастить Дастер аудиосистемой с 2-DIN-овой магнитолой. Еще изменилось и место расположения кнопок управления стеклоподъемниками, теперь они расположены на дверных панелях, а некоторые органы управления электроникой стали находиться на руле. Приборная панель также претерпела ряд изменений, благодаря чему повысилась ее информативность, да и шумоизоляция стала на уровень выше. Кроме того, изменился и весь салон в целом, а в люксовой версии стал доступен вариант с кожаными сиденьями.

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Интерьер

В салоне «Пыльника» царствует не роскошь, а максимальная практичность.

Стилистика и качество материалов, использованных для отделки, принесены в жертву стоимости, которую создатели стремились всячески ограничить.

Ради этого пришлось пожертвовать и свободным пространством. Это проявляется, пусть и не слишком явно, на заднем ряду сидений. Из-за ограниченных габаритов не стали сверх меры увеличивать и объём багажника.

Жёсткий пластик панелей не слишком приятен на ощупь и может скрипеть из-за плохой подгонки деталей…

За всё это машину частенько критикуют, но недовольным рекомендуется вспомнить, сколько стоят аналоги, лишённые этих недостатков.

Технические характеристики

Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть
КПП механика автомат
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.4 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера

Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.

Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.

Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:

  • По трассе – 6.3-6.8л.
  • По городу – 9.1-10.1.
  • В смешанном цикле – 7.4-7.6л.

Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.

Проблемы, выявленные в процессе эксплуатации

Что до недостатков, то, проанализировав отзывы владельцев и специалистов по эксплуатации транспорта, постараемся выделить наиболее существенные.

Дизельный двигатель

Обладатели машин, укомплектованных движками, имеющими заводскую маркировку K9K, могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Проворачивание шатунных вкладышей. Турбированный силовой агрегат очень чувствителен к качеству моторного масла и интервалам его замены.
  • Неисправности топливной аппаратуры, напрямую связанные с качеством заливаемой в бак солярки.

Бензиновый мотор 1,6 литра

Основное недовольство, вызываемое двигателями, разработанными специалистами Renault-Nissan, связано с недостаточными тяговыми характеристиками.

Мощности 114 л. с. не хватает, чтобы реализовать возможности машины, разрешённая масса которой достигает 1800 кг.

Бензиновый мотор 2,0 литра

В списке болячек этого, достаточно мощного по своим характеристикам, силового агрегата:

  • Частый, при пробеге 60 – 80 тыс. км, выход из строя фазорегуляторов. Из-за этой неисправности двигатель начинает работать неустойчиво и шумно, становится склонен к детонации.
  • Малый ресурс катушек зажигания.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Течь заднего сальника коленчатого вала.

Все эти неисправности устраняются без особых проблем.

Угловой редуктор (раздаточная коробка)

Течь сальников – явление весьма распространённое. Рекомендуется менять их в паре. Если спустя короткое время имеет место рецидив, то, с большой долей вероятности, придётся вскрывать редуктор и менять вышедшие из строя подшипники.

Toyota RAV4: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Система отопления и вентиляции

Хотя основные жалобы поступают на недостаточно эффективную работу кондиционера, проблема глубже и связана с недостаточно продуманной конструкцией системы отопления и вентиляции, которая:

  • В сильную жару не способна охладить воздух в салоне до комфортной температуры.
  • Плохо функционирует в условиях повышенной влажности. Чтобы устранить запотевание стёкол, приходится включать кондиционер.

Владельцы машин, укомплектованных дизельными двигателями, отмечают неудовлетворительную работу отопителя.

Вас заинтересует эта статья — Volkswagen Polo отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Лакокрасочное покрытие

Тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие – беды всех бюджетных автомобилей. Не избежал их и Duster. Чтобы кузов раньше срока не покрылся ржавчиной, рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку и сразу устранять обнаруженные на эмали повреждения.

Видео: Рено Дастер — лучшие тест-драйвы и обзоры

Вам также будет интересно почитать:

Внедорожник Тойота Фортунер 2-го поколения — обзор, характеристики, модификации и цены

Стоит ли покупать Chevrolet Impala 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Chrysler Pacifica 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Porsche Cayenne Hybrid — в угоду экологической совести

Причины стука в передней подвеске на мелких кочках

Обзор автомобиля Nissan Note

Toyota RAV4 2020 года в новом кузове

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.


Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Дизайн

Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Боковая часть кузова осталась без изменений. Здесь, как и прошлой версии модели, присутствуют объемные арки и пороги, усиленные пластиковым обвесом

На корме французского кроссовера обращают на себя внимание оригинальные фары, оформленные в виде цветка с четырьмя тонкими лепестками. Выступающий задний бампер является естественным продолжением колесных арок

Снизу на обвесе присутствуют дополнительные стоп-сигналы и круглая выхлопная труба.

На момент написания статьи было известно, что в салоне у Duster 2020 года произошли малозаметные изменения. При этом внутри кроссовера также присутствуют достаточно компактный тачскрин, над которым размещены два дефлектора, а снизу располагаются три шайбы для настройки климата. В рамках рестайлинга производитель заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Позднее ожидается появление Дастера с увеличенным в размерах сенсорным монитором, больше напоминающим планшет, и переработанной передней панелью.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.
  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться. Клиренс кроссовера 205 — 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью. На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster — 1 205 кг.

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья. По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery. Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

Варианты агрегатирования

В первом поколении Дастер оснащался 1,5-литровым турбодизелем K9K 109 лошадиных сил, бензиновыми «атмосферниками» 1.6L/H4M или 2.0L/F4R мощностью 114 и 144 л. с. соответственно, в паре с которыми поставлялись пяти-/шестиступенчатая механическая КПП или 4-диапазонный классический «автомат».

Во второй генерации Рено Дастер произошли некоторые изменения, в частности:

  • 1,6 литровый движок H4M получил два варианта форсировки – 114 и 117 лошадиных сил;
  • добавился новый 149-сильный турбодвигатель 1.3 TCe, работающий на бензиновом топливе;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка заменена на бесступенчатый вариатор;
  • вместо восьми версий, доступных в 2020 году, теперь предлагается восемнадцать различных модификаций!

Купить Renault Duster можно по-прежнему как с передним, так и с полным колесным приводом, но переднеприводных вариантов только два, как и прежде.

Причем они сохранили свою конфигурацию – это машины с движком 1.6L 114 л. с. и 5-ступенчатой МКПП в «младших» комплектациях Access и Life.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: