Последняя «шестерка»? обновленная серия mazda 6. особенности спецверсии к 20-летнему юбилею. обзор цен

Салон

Что касается интерьера, то его изображений пока нет. Однако очевидно, что архитектура салона будет повторять наиболее свежие модели марки такие, как кроссовер Mazda CX-30, который появился в нашей стране в начале этого года. Салон шестерки естественно должен быть крупнее, из-за больших внешних габаритов автомобиля. Также в соответствии с современной модой у Mazda 6 должен появиться полностью цифровой приборный щиток.

По сравнению с текущим поколением, должны еще сильнее улучшиться материалы отделки, хотя даже у актуальной Mazda 6 они очень хороши в дорогих исполнениях. Топовая шестерка текущего поколения с отделкой салона кожей «наппа» ничем не уступает премиальным немцам. По сравнению с актуальным кузовом заметно просторнее должны стать места для задних пассажиров. Это одно из наиболее слабых мест действующей шестерки.

Кузов и салон

«Шестерка», как и большинство моделей японского бренда, выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Спереди можно отметить большую щитообразную решетку радиатора и узкие фары, которые краями заходят на крылья. Линии кузова очень плавные, на седане практически нет выштамповок. В задней части расположились тонкие фонари, которые повторяют форму передней оптики. Их украшает хромированная металлическая декоративная вставка. Багажник у машины немного приподнят и это создает визуальное ощущение наличия спойлера. Добавляют шика девятнадцатидюймовые колесный диски, которые ставятся в «старших» комплектациях.

Дизайн интерьера автомобиля соответствует его внешнему виду снаружи. Все сделано элегантно и богато. Поменяй логотип Мазда на шильник какого-либо премиального бренда и сложно будет понять, в чем подвох. Особенно красиво смотрится вариант с темно-коричневой отделкой из искусственной кожи. На то, что это современная и технологичная модель, указывают сенсорный дисплей мультимедиа и многофункциональное рулевое колесо. На такой салон приятно даже просто смотреть, а сидеть в нем одно удовольствие.

Снаряженная масса
1522 кг
Объем топливного бака
62 л
Объем багажного отделения — минимум
429 л

Длина
4870 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1450 мм
Колесная база
2830 мм
Клиренс
165 мм

Обновление Mazda 6

Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.

Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:

  1. Выхлопные трубы – закругленные.
  2. Более узкий центральный воздухосборник.
  3. Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  4. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  5. Другая форма боковых выемок на бампере.
  6. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  7. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
  8. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.

Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой «Шестерки»

Салон третьего поколения Mazda 6

Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие «фишки» обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 6,7 млн рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2017

Автомобиль Mazda 6 2017 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
  • двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
  • двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).

Ожидаемая в 2018 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.

Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:

  • тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
  • расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
  • габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
  • колёсная база 2830 мм;
  • клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
  • объём багажного отделения 483 литра;
  • снаряжённая масса 1340–1400 кг.

Универсал Mazda 6 третьего поколения

Универсал Mazda 6 3-го поколения предстал наряду с трехобъемной моделью в августе 2012 года на автомобильной выставке в Москве, а обновленный вариант дебютировал на Лос-Анджелеском мотор-шоу в 2014 году.

На российском и североамериканском рынках «универсальная пятидверка» официально не продается из-за низкого интереса к ней.

Внешность «универсальной» Мазды 6 третьего поколения повторяет таковую на автомобиле в решении седан, за исключением оформления задней части. Выглядит машина утонченно и элегантно, но при этом весьма солидно. Не смотря на тип кузова, силуэт у универсала Mazda 6 стремительный и динамичный, а создается он за счет ниспадающей крыши и изящной кормы. Автомобиль 2015-го модельного года получил такие же изменения в экстерьере, что и одноименный седан.

Универсал превосходит трехобъемную модель по длине и высоте – 4805 мм и 1480 мм соответственно. Ширина Mazda 6 Wagon составляет 1840 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер Мазды 6 в кузове универсал не имеет отличий от внутреннего пространства седана, да и обновления с ним произошли аналогичные. Это означает, что в салоне автомобиля можно встретить продуманную эргономику, грамотное размещение всех управляющих органов, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.

Удобные передние сиденья «универсальной модификации» имеют выраженный профиль, широкие диапазоны регулировок и подогрев. Задний диван подойдет для троих седоков, пространства которым хватит в любом из направлений.

Вместительное багажное отделение универсала насчитывает 522 литра полезного объема, обладает практически идеальной компоновкой и качественной отделкой. Спинка заднего дивана сравнивается с полом, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Силовая гамма «шестёрки» в кузове универсал включает в себя бензиновые и дизельные двигатели SKYACTIV.

  • Бензиновая часть состоит из 2.0- и 2.5-литровых агрегатов, выдающих 150 и 192 лошадиных силы соответственно.
  • Турбодизель имеет объем 2.2 литра, а его отдача в зависимости от версии составляет 150 или 175 «лошадей».

Сочетаются моторы с 6-скоростной МКП или 6-ступенчатой АКП и передним приводом, а дизели также доступны с полноприводной трансмиссией.

Каждый из двигателей обеспечивает машине хорошие показатели динамики и высокую степень экономичности. По остальным техническим параметрам универсал полностью идентичен трехобъемной модели.

На российском рынке универсально-пятидверная Mazda 6 официально не продается, а обусловлено это тем, что автомобили в таком типе кузова у наших соотечественников не в почете.

А какая цена Mazda6 Turbo? Много просят?

Несложно догадаться, что самую мощную версию Mazda6 Turbo позиционируют, как флагмана для данной модели. А потому автомобиль доступен только в двух наивысших комплектациях.

Комплектация Premium+ подразумевает следующее: адаптивные светодиодные фары, кожаная отделка салона, 2-зонный «климат», подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный дисплей ADD, круиз-контроль, датчик света и дождя, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, камера заднего вида, датчики парковки, шесть подушек безопасности, комплекс систем безопасности I-ACTIVSENSE, 19-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа MZD Connect c 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио BOSE, пр. Цена автомобиля Mazda6 Turbo Premium+ составляет 1,06 млн грн или чуть больше $38 тыс.

Комплектация TOP+ добавляет к этому: обивку сидений кожей Nappa, отделку интерьера искусственной замшей Ultrasuede и вставки из японского ясеня, светодиодного освещение салона, адаптивный «круиз» АСС, дополнительные системы безопасности в комплексе I-ACTIVSENSE, беспроводное подключение Apple CarPlay. Цена Mazda6 Turbo ТОР+ составляет 1,11 млн грн или порядка $40 тыс.

Разгон до 100 километров в час первого поколения

В начале века разгон Мазда 6 до ста километров в час занимал порядка 10 секунд. Многие современные автомобили имеют такие показатели. А для того времени это стало подтверждением спортивной направленности и динамических характеристик Mazda 6.

Разгон Mazda 6 2002-2005, седан, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT GT + 8.9
2.3 MT GT 8.9
2.0 MT Elegance 9.7
2.0 MT Elegance + 9.7
1.8 MT Elegance 10.7
2.0 AT Elegance 11.1
2.0 AT Elegance + 11.1

Разгон Mazda 6 2002-2005, хэтчбек, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT GT 8.9
2.3 MT GT + 8.9
2.0 MT Elegance 9.7
2.0 MT Elegance + 9.7
1.8 MT Elegance 10.7
2.0 AT Elegance 11.1
2.0 AT Elegance + 11.1

 Разгон Mazda 6 2002-2005, универсал, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT GT + 8.9
2.3 MT GT 8.9
2.0 MT Elegance + 9.7
2.0 MT Elegance 9.7
1.8 MT Elegance 10.7
2.0 AT Elegance + 11.1

Разгон Mazda 6 2005-2008 рестайлинг, седан, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT Sport 8.9
2.0 MT Touring 9.7
2.3 AT Sport 9.7
1.8 MT Base 10.7
1.8 MT Touring 10.7
2.0 AT Touring 10.7

 Разгон Mazda 6 2005-2008 рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT Sport 9
2.0 MT Touring 9.9
2.3 AT Sport 9.9
2.0 AT Touring 10.9
1.8 MT Base 11
1.8 MT Touring 11

Разгон Mazda 6 2005-2008 рестайлинг, универсал, 1 поколение, GG:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.3 MT Sport 9.2
2.0 MT Touring 9.9
2.3 AT Sport 10.1
2.0 AT Touring 11.1
2.3 AT 4WD Sport 12.2

Тест драйв авто «Мазда 6» 2017 года

Знакомство с рестайлинговой моделью Mazda 6 2017 начинается с салона, потому что существенных изменений в экстерьере автомобиля нет. Как и прежде салон «шестёрки» довольно просторный, и даже на задних сиденьях можно ехать, полулёжа, не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

По результатам обкатки машины можно констатировать следующее:

  • комфорт водителя улучшился, особенно в старших комплектациях, где уже имеется кожаный руль и даже появился его подогрев, чего не наблюдалось ранее;
  • более органично новому авто подходит двигатель на 2,5 литра, хотя и двухлитрового мотора будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях, на загородных скоростных трассах ему недостаёт уверенности;
  • сохранилась потрясающая управляемость, автомобиль очень маневренный и легко рулится;
  • возросшее число систем безопасности помогают уберечься от неприятностей, а GVC повышает устойчивость автомобиля, что особенно ощущается при прохождении поворотов на повышенной скорости;
  • хороша подвеска авто, что особенно проявляется на виражах.

Шумоизоляция стала лучше, но её по-прежнему недостаточно. И если шум от двигателя заметно уменьшился, то от колес его достаточно неплохо слышно в салоне.

Технические характеристики

Автомобиль продается в России с тремя двигателями. В стартовой комплектации стоит двухлитровый атмосферный силовой агрегат с максимальной мощностью 150 л.с. Данный мотор расходует 6,5 литров топлива на сто километров. Динамика у него не самая впечатляющая – с места до «сотни» за 10,8 секунд. Следующий уровень — это 2,5-литровый «атмосферник» на 194 л.с. и 258 Н*м. Разгон у него уже на порядок лучше — 8,5 секунд. Расход немного больше — 6,9 литров на сто километров. Также для комплектации Executive Plus этот движок оснащают турбиной, что позволяет ему выдавать 231 «лошадь» (420 Н*м). Расход бензина у такого мотора — 7,7 литров. Показатели динамики приближены уже к спорткарам – 7 секунд до 100 км/ч. Любой из этих моторов работает с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой, к слову, вполне хватает даже самому мощному двигателю. В нашей стране автомобиль доступен исключительно с приводом на передние колеса. Однако на японском рынке доступен вариант с полноприводной системой. Возможно, и у нас появится такая «шестерка» в следующем поколении.

Габариты у модели довольно нескромные. Длина кузова автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров, а высота — 1450 миллиметров. Однако благодаря наличию современных электронных помощников седан может легко маневрировать по городским улицам. Дорожный просвет машины – 165 миллиметров. Поэтому о бездорожье можно забыть.

Как и практически любой седан, Mazda 6 2022 года имеет пятиместную компоновку сидений. Однако благодаря колесной базе в 2830 миллиметров сидеть на этих креслах удобно как водителю, так и всем пассажирам. К тому же сам по себе салон очень комфортный благодаря наличию разных современных опций. На таком авто можно даже отправится в путешествие всей семьей, ведь объем его багажного отделения целых 429 литров.

Расход топлива (городской)
8.4 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
5.5 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
6.5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
10.5 с
Максимальная скорость
207 км / ч

Мощность
150 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент
210 Нм при 4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

За сколько разгоняется Мазда 6 третьего поколения

Третье поколение Мазда 6 предстало в еще более агрессивном кузове с современными двигателями. Внешний вид напоминает гоночный автомобиль, в котором длинный капот скрывает под собой мощнейший двигатель. Инновационные моторы Skyactiv с повышенной отдачей соответствуют этому образу. Мазда 6 с двигателем 2.5 л имеет 192 л.с. и разгоняется до «сотни» всего за 7,8 с.

Разгон Mazda 6 2012-2015, седан, 3 поколение, GJ:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.5 Active 7.8
2.5 Supreme 7.8
2.0 Drive 9.7
2.0 Active 9.7
2.0 Drive 10.6
2.0 Active 10.6
2.0 Supreme 10.6

Разгон Mazda 6 2015-2017 рестайлинг, седан, 3 поколение, GL:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.5 AT Active 7.8
2.5 AT Supreme 7.8
2.5 AT Supreme Plus 7.8
2.5 AT Supreme Plus +пакет 1 7.8
2.5 AT Executive 7.8
2.0 MT Drive 9.7
2.0 MT Active 9.7
2.0 MT Supreme 9.7
2.0 AT Supreme Plus 10.5
2.0 AT Supreme Plus +пакет 1 10.5
2.0 AT Drive 10.6
2.0 AT Active 10.6
2.0 AT Supreme 10.6

Разгон Mazda6 2017- 2-й рестайлинг, седан, 3 поколение, GL:

Комплектации Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
2.5 AT Active 7.8
2.5 AT Supreme 7.8
2.5 AT Supreme Plus 7.8
2.5 AT Supreme Plus +пакет 1 7.8
2.5 AT Executive 7.8
2.0 AT Supreme Plus 10.5
2.0 AT Supreme Plus +пакет 1 10.5
2.0 AT Drive 10.5
2.0 AT Active 10.5
2.0 AT Supreme 10.5

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Дизельный двигатель

Новая Mazda 6 должна получить и мощное дизельное исполнение. Это будет новейший двигатель совместной разработки Toyota и Mazda. В ближайшее время его также должна получить Mazda CX-9. Данный мотор развивает 299 л. с. и 700 Н·м. Этот дизель отличается низкими потерями на трение, что обеспечивает ему высокую эффективность и низкий расход топлива.

Даже тяжеленный Land Cruiser, имеющий массу 2.6 тонны, разгоняется с этим мотором до 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд. Mazda 6, оснащенная таким мотором, сможет это сделать быстрее 5 секунд.

А вот более слабых и бюджетных дизельных модификаций у шестерки может не быть. Так как если в этом случае затраты на разработку были разделены с Toyota, то самостоятельная разработка четырехцилиндрового двигателя обойдется слишком дорого, а объем продаж подобных автомобилей не позволит его окупить.

Кроме того, современные бензиновые моторы в составе гибридных силовых установок обеспечивают схожий расход топлива, а автомобиль следующего поколения будет доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. У машины система интеллектуального полного привода, которая сможет перераспределять крутящий момент не только между задней и передней осью, но и между колесами одной оси. Это благотворно сказывается на управляемости и более эффективное прохождение поворотов на высоких скоростях.

Интерьер и техника

Дизайн нынешнего поколения Mazda 6 уже 7 лет не теряет своей актуальности. Благодаря его изысканному, ориентированному на будущее стилю конструкторы автомобиля обновили лишь незначительные детали, чтобы сохранить его свежесть. Основной информационный кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, а сенсорная панель пришла на смену старому ЖК-экрану. Центральная консоль и панель HVAC также были подвержены редизайну. В результате компоновка стала более утонченной и высококлассной. А ультрасовременная отделка и эластичная кожа Nappa, которые обычно украшают интерьеры более дорогих автомобилей, теперь доступны и для владельцев Mazda 6 2019.

Внутри, конечно же, достаточно места для пяти взрослых и их вещей. А список технологий остается столь же обширным, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и в безопасности. Стандартный перечень опций включает в себя: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию и звуковую систему Bose премиум-класса. Список безопасности также идёт в ногу со временем с такими функциями, как: просмотр слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая система удержании полосы движения и круиз-контроль.

Поскольку изначальный дизайн остается в основном неизменным, в интерьере действительно есть, к чему придраться. Посредственная скорость управления в рамках информационно-развлекательной системы с помощью «шайбы», подобной BMW iDrive, создаёт ощущение пользования автомобилем предыдущего поколения.

И когда мы использовали 360-градусную парковочную камеру, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое было разрешение у изображения. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки, возникающие в дождливую ночь, поскольку капли воды на объективах камер делали их бесполезными.

Тем не менее это незначительная критика, потому что, несмотря на ощущение себя динозавром, интерьер Mazda 6 стареет изящно и воспринимается исходя из этого.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Техническая характеристика

По оснащению автомобиль ничем не должен уступать конкурентам от BMW, Mercedes и Audi. По технической части машина изменится полностью. В передней подвеске откажутся от стоек Макферсон в пользу двухрычажной схемы, а в задней подвеске новая Mazda 6 должна получить многорычажку.

Машина оснащается двумя вариантами двигателей:

  1. Четырехцилиндровым.
  2. Шестицилиндровым.

Также новая Mazda 6 должна получить более современную коробку передач. В данный момент модель оснащается несвежим по современным меркам шестиступенчатым автоматом Aisin, который является разработкой Toyota. Поэтому по имеющейся информации новая Mazda 6 получит сразу 10-ступенчатый автомат, который был впервые применен на седане Lexus lS600. Кроме того, его сейчас получил новейший Toyota Land Cruiser 300.

Такая коробка обеспечит автомобиль широким диапазоном передаточных чисел, что благотворно скажется, как на динамике, так и на расходе топлива. У этого автомата прямая передача 7, а это означает, что он имеет сразу три повышающие передачи. Это обеспечит очень низкие обороты на трассовых скоростях. Также этот автомат отличается ранней блокировкой гидротрансформатора, что значительно повышает КПД коробки.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые «сердца» третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на «тяжелом» топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на «Шестерку» устанавливались в сочетании с шестиступенчатой «Ручкой» и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Выпускаемые поколения

Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.

Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.

Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).

Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.

Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».

Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.

В итоге: брать или нет?

Да можно брать, особых «противопоказаний» к покупке нет. Объективно – это хороший автомобиль: более удобный и практичный кузов «универсал», при этом он хорошо выглядит, здесь вполне достаточная комплектация, а мотор обеспечивает неожиданно быстрый разгон. Но субъективно – универсал Mazda6 SW оказывается настолько «правильно-нейтральным», что стирается фирменная «KODO-перчинка», которой славятся автомобили Mazda. «Огонь»-красный 2,5-литровый седан Mazda6 запомнился, а вот универсал этого сделать не смог. Хороший автомобиль для своего класса и за свои деньги, но не более того. Однако шанс улучшить эмоциональное восприятие у Mazda6 SW есть: ждем лета и 2,5-литровой версии.

Технические характеристики Mazda6 SW 2,0 6АТ Touring

Кузов – универсал, 5 мест

Габариты – 4,87 х 1,84 х 1,48 м

Колесная база – 2,83 м

Клиренс – 165 мм

Багажник – от 480 л (5 мест) до 1 648 л (2 места)

Грузоподъемность – 581 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 490 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,0 л

Мощность – 165 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 213 Нм при 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,9 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 5 225/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 792 тыс. грн. или $28,3 тыс

Цена тестового автомобиля – 792 тыс. грн. или $28,3 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: