Новый koenigsegg agera rs1 представлен на автосалоне в нью-йорке

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

Chiron

Agera

0-100

1.18

0.68

0-200

0.77

0.74

0-300

0.40

0.53

0-400

0.15

0.21

Торможение с 400 до 0*

1.28

1.30

*Основано на расстоянии

Вторым очень важным фактором, а возможно и важнейшим, стало преимущество шведа после 300 км/ч (186 миль/ч). Перейдя этот рубеж Agera показал, что выигрыш у него в кармане.

Chiron весит 1.996 кг его мощность составляет 1.500 л.с.

Масса Agera RS составляет 1.395 кг, зато мощность равна 1 МВт (1.360 л.с.)

Инженер объяснил такой исход более легким весом Agera (по сравнению с Chiron преимущество составляет 600 кг), лучшей аэродинамикой и задним типом привода. Складывая все данные воедино, можно убедиться, что шведский гиперкар получил больше мощности в промежутке от двигателя к поверхности дорожного покрытия. Это еще раз доказывает, что мощность- это далеко не конечный пункт в максимальных скоростных показателях. На самом деле важнее не то количество энергии, которая есть в автомобиле, но способ ее использования.

Разгон сек.

Chiron

Agera

0-100

2.4

4.15

0-200

6.1

8.00

0-300

13.1

13.35

0-400

32.6

26.88

Торможение с 400 до 0

9.3

9.56

Рассуждение о динамике начинается в видео с 1.10 секунды

Интересный факт, на который обращает внимание Джейсон, при том, что Bugatti затормозил быстрее, на 0.26 секунды, затратив на торможение 9.3 секунды, против 9.56 секунды у Koenigsegg, тормозной путь французского гиперкара оказался больше на 8 метров. Предположение, на такой результат повлиял аэродинамический тормоз

2/ Презентация автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке

Эта модель, уникальное новое издание Agera RS, была построена специально для американского заказчика в соответствии с его требованиями и требованиями его сына.

Полностью персонализированный Koenigsegg RS1 окрашен в белый цвет «Арктический белый» с синими вкраплениями по бокам и заднему спойлеру для большего контраста.

Внутри приборная панель и дверные рамы отделаны полированным углеродным волокном и черным анодированным алюминием. Сиденья также обтянуты синей кожей Alcantara.

По оснащению и характеристикам RS1 является трансформируемым: крыша может задвигаться в отсек в багажнике. Он имеет полную навигационную систему, климат-контроль, электрически регулируемые сиденья и гидравлическую систему подъема автомобиля, чтобы не повредить неровности дороги.

С точки зрения производительности этот автомобиль примечателен, так как он является одним из самых быстрых в мире.

[править] Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Производительность
Ускорение (0-100 км./Час.), С. 2,9
Максимальная скорость , км./Час. Расчетная 440
Ограниченная электроникой 375
Ограниченная производителем шин 420
Тормозной путь (100-0 км./Час.), М 30,5
Шасси
Передняя и задняя подвеска Двойные поперечные рычаги, двусторонние регулируемые газо-гидравлические амортизаторы, Z-образный стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет электрорегулируемые
Тормоза от MOV’IT Передние вентилируемые керамические диски диаметром 392 мм шириной 36 мм. Шестипоршневые суппорты, усилитель
Задние вентилируемые керамические диски диаметром 380 мм шириной 34 мм. Шестипоршневые суппорты, усилитель
Двигатель
Тип Литой алюминиевый V8, по 4 клапана на цилиндр.
Объем, см 3 </ sup> 5,0
Компрессия 9:0:1
Турбонагнетатель Система Twin turbo
Давление наддува, бар 1,4
Вес, кг 197
Выходная мощность, л.с.. 1115 при 6900 об./Мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 1200 при 4100 об./Мин.
Расход топлива, л/100км Шоссе 12,5
Смешанный цикл 14,7
Трансмиссия
Число ступеней 7
Прививки Двойное
Привод Задний
Дифференциал Электронный
Диски
Кованые алюминиевые с центром блокировки Передние 19″ х 9.5″
Задние 20″ х 12,5″
Шины
Michelin Supersport с однонаправленным асимметричным рисунком протектора Передние 265/35 — 19 «(Y)
Задние 345/30 — 20 «(Y)
Багажное отделение
Основное отделение Спереди, объемом 120 л
Съемное отделение На крыше, специально разработанное карбоновое Thule

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На ранних этапах разработки автомобиль оснащался 4,7-литровым двигателем. Двигатель V8 с фиксированной лопаткой двойные турбокомпрессоры, но двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для серийной версии автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем собственной разработки. Двигатель V8 на основе Модульный двигатель Ford блок и оснащен двойные турбокомпрессоры который обеспечивает максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с., 947 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-сила-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за углеродное волокно впускной коллектор и алюминиевая конструкция. Коробка передач — специально разработанная 7-ступенчатая. двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

Примечания

  1. Most Expensive Cars In The World: Top 10 List 2013—2014. Дата обращения: 14 ноября 2013. Архивировано 9 декабря 2012 года.
  2. Koenigsegg.com — 2013 Agera R. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 5 августа 2012 года.
  3. Koenigsegg.com — 2013 Agera R: Specification. Дата обращения: 6 июня 2012. Архивировано 5 августа 2012 года.
  4. Koenigsegg.com — New World Records for Koenigsegg Архивировано 5 марта 2012 года.
  5. Agera S (англ.). Koenigsegg. Дата обращения: 7 июня 2021. Архивировано 15 июня 2021 года.
  6. Королевская семья Омана приобрела суперкар Koenigsegg Agera R ещё до его премьеры. Дата обращения: 2 февраля 2012. Архивировано 22 января 2012 года.
  7. Amobil. В мире автомобилей — Koenigsegg Agera R второго поколения — гиперкар на карбоновых колесах (недоступная ссылка)
  8. Extras — Finishing Touches — Courtenay Sport Vauxhall Opel VXR OPC Westfield Leading UK Tuning & Motorsport Specialist Courtenay Sport Online. Дата обращения: 14 ноября 2013. Архивировано 26 июля 2014 года.

Мировые рекорды [ править ]

Мировые рекорды установлены 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1

Записывать Время
0–300 км / ч 11.92 с.
0–200 миль / ч 14,328 с
300–0 км / ч 6.03 с
200–0 миль / ч 6.384 с
0–300–0 км / ч 17.95 с.
0–200–0 миль / ч 20,71 с

Koenigsegg Agera RS — автомобиль мирового рекорда

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общее расстояние, использованное для рекорда, составило 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.

Записывать Время
0–400–0 км / ч 36,44 с
0–400–0 км / ч 33.29 с.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля на Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса все еще ожидается. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом (11 милях) участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.

Записывать Скорость (средняя)
Agera RS 277,9 миль / ч (447,2 км / ч)

Технические характеристики

Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч.

Разгон:

  • до 200 км/ч: 7,8 с
  • до 300 км/ч: 14,53 с
  • 0-200-0 км/ч: 12,7 с.

Agera R’ 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:

  1. Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
  2. У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нанопокрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  3. Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  4. Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н·м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н·м при 4100 об./мин.
  5. Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  6. КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  7. Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличена производительность заднего диффузора.
  8. Изменённые боковые передние крылья нового Agera R добавляют 200 н прижимной силы на скорости 250 км/ч и значительно снижают сопротивление.

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

3/ Без мастерства сила ничто

Для любого, кто увлечен и владеет гиперспортивным автомобилем или автомобилем GT, или для любого водителя, который хочет профессионально развиваться в мире автоспорта типа GT4, важно улучшить свою технику вождения, чтобы эффективно повысить свои результаты. Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном

Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT

Одноместный автомобиль — лучшее решение для улучшения управляемости седаном. Действительно, соотношение мощности и веса эквивалентно или выше для некоторых типов автомобилей GT.

Наша автошкола CD SPORT предлагает вам дни под ключ для интенсивного обучения Формуле Renault 2.0.

На самых красивых французских и европейских трассах с контролируемым бюджетом можно оптимизировать свою технику вождения благодаря советам наших тренеров, профессиональных и опытных водителей. 

В этот так называемый «тренерский» день команда CD SPORT обязуется :

  • Мониторинг обочины нашими тренерами, чтобы оптимизировать ваше вождение и улучшить вашу производительность
  • Изучение способов улучшения и анализа вашего управления
  • Изучение сбора данных нашим инженером.

Поэтому мы предлагаем вам четкое и ультра-индивидуальное устройство. :

  • Минимум 2 вагона на краю трассы
  • Интенсивное вождение с контролируемым бюджетом: 160 км пробега на водителя в день.
  • Треки сдаются в аренду исключительно и в ограниченном количестве для вашего удобства работы и большей свободы действий при тренировках.

Стандартная программа коуч-дня :

08h30 добро пожаловать на трассу

08h45 брифинг с тренерами и инженером

09h00 пилотное оборудование

09h15 разведка трассы в седане с тренером

09h30 начало движения

10h30 1-й анализ тренеров и инженера

11h00 прокатка и выполнение необходимых приемов

12h15 технический разбор тренеров; определение технических задач во второй половине дня

12h45 обед

14h00 начало движения

15h30 проверка задач тренерами, анализ корректировок пилотами

16h00 roulage

17h30 подведение итогов и анализ целей

Общая информация

Имеет бензиновый двигатель
Koenigsegg Agera R (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Имеет передачу двойного сцепления
Koenigsegg Agera R (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Koenigsegg Agera R (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет задний привод
Koenigsegg Agera R (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Koenigsegg Agera R (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

выбросы СО2

310g/km

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

дополнительная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Автомобиль-гибрид
Koenigsegg Agera R (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

основная гарантия (количество лет)

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

[править] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать «заряженную» версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в 2011 году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в 2012 году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

2013 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg reinvents the wheel and presents 7 other exciting features for the 2013 Agera range.

The 2013 Agera R features the world’s first hollow, one piece, super light carbon fiber wheel, using a proprietary method developed by Koenigsegg named Aircore Technology. The Aircore wheels save close to 20kg in unsprung mass, while providing great integrity and safety. The only metal part in the wheel is the tire valve – the rest is all once piece hollow carbon.

The Agera and the Agera R have the first production engines in the world to use nano-surfaced cylinder sleeves, from ANS, for reduced friction and fuel consumption.

New in-house developed engine management system, which provides added functionality whilst still meeting all OBD II regulations.

The rev limiter has been raised from 7250rpm to 7500rpm, raising power from 940 to 960hp on 98 Ron
(93 din) fuel for the Agera and from 1115 to 1140hp for the Agera R on E85.

Koenigsegg reinstates its co-operation with Swedish shock manufacturer Öhlins Racing. Together they productionalized Koenigsegg´s unique Triplex suspension, that becomes standard on the 2013 Agera R.

KES (Koenigsegg Electronic Stability) is now standard on all Koenigsegg models.

A new, lighter rear exhaust section has been developed for the Agera R, which also improves the performance of the rear diffuser.

New front/side winglets for the Agera R provide 20kg more downforce at 250km/h, as well as reduced drag.

Innovative Car Configurator

The new configurator lets one choose any shade or color combination for the interior and exterior. As all Koenigsegg cars are made to order, allowing a high level of variation was the only feasible way of making the configurator true to life.

When a customer’s vehicle configuration is complete, they can then print a PDF brochure of their specific car, with color codes for both the exterior and interior. The configurator is available at www.koenigsegg.com.

Recent Records

If you have any doubt as to which Hypercar is most Hyper…

  • 0-300 km/h in 14.53 sec
  • 300-0 km/h in 6.66 sec
  • 0-200 mph in 17.68 sec
  • 200-0 mph in 7.28 sec
  • A top speed of approximately 440 km/h – 273 mph (yet to be verified)
  • 1.6 G – Maximum lateral force on normal road tires (dedicated Michelin SuperSport)
  • 1.2 kg/hp – 2.6 pounds/hp
  • The Agera is the only Roadster Hypercar with a detachable and stowable hardtop
  • 120 litres of luggage space
  • Available in left or right hand drive
(Koenigsegg Press Release)

ПРОИЗВОДСТВО KOENIGSEGG AGERA R

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: