Geely Panda mini
Geely Panda mini
Компания Geely продемонстрировала публике новый электрический ситикар под названием Panda mini. Одним из конкурентом машины называется Wuling Mini EV, который считается одним из самых популярных «зеленых» автомобилей в Китае.
В движение Geely Panda mini приводит один электромотор мощностью 41 л.с. На одном заряде новинка может проехать 200 км. Чтобы подзарядить батарею электрокара с 30% до 80% требуется всего 68 минут.
Geely Panda miniGeely Panda mini
Машину оборудовали круглыми фарами, заглушкой вместо традиционной решетки радиатора и рельефным капотом. В салоне установили большой 9,2-дюймовый сенсорный дисплей и виртуальную «приборку». Водителю доступны два режима езды — обычный и спортивный. Цены на модель пока не называются.
Как начиналась автовыставка в Женеве?
А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.
Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.
Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.
1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным
Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию
Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:
- итальянская красавица Альфа-Ромео;
- непревзойдённая Феррари;
- и амбициозный Порше.
Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.
Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.
К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.
Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.
В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.
Новинки и премьеры парижского автосалона 2018
4 октября 2021 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.
На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2021, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2021, Audi Q8, BMW X5 2021, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line. Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.
Интерьер
В отделанном светлой кожей салоне нового седана доминирует принцип минимализма, поскольку главный командный функционал сосредоточен на сенсорном тачпаде широкоэкранного медийного дисплея и кнопочных пультах полифункционального руля. На передней панели также присутствует компактный пульт активации комфортообразующих опций.
Электроника представлена продвинутыми выходными характеристиками 8-канального мультимедийного комплекса типа SYNC 3, системами голосового ввода команд, навигации и климат-контроля, ассистентами безопасного вождения и парковки.
- Низкий тоннель обеспечивает удобный доступ к электронному переключателю ходовых режимов трансмиссии. Двустворчатый подлокотник с холодильной камерой входит в премиальный перечень комплектующих органайзеров.
- Сервис эргономичных, дополненных поперечно-поясничной поддержкой передних пилотных кресел максимально приближен к премиальным стандартам. В наличии расширенный ассортимент эксплуатационных регулировок, память нескольких фиксированных настроек, подогрев и вентиляция. В старших модификациях заявлен вибромассаж.
Класс седана предполагает комплектацию заднего ряда двумя раздельными креслами или комфортным диваном с индивидуальной настройкой трехзонного климат-контроля, откидным подлокотником и портами подключения электронных гаджетов. Для дополнительной индивидуализации нового седана производитель разрабатывает ассортимент специальных платных опций.
Исходя из практически премиального статуса седана, возможность увеличения объёма 348-литрового багажного отсека в информационных источниках не обозначена.
Седаны, купе, хэтчбеки и прочие представители моторшоу в Женеве
Audi A6 2019 – новое поколение седана в стилистике последних моделей немецкого бренда. Bentley Continental GT – европейская премьера купешки нового поколения. Cupra e-Racer — электрический гоночный хэтч с 408-сильным агрегатом (680 «лошадей» на пике). Kia Ceed – новое поколение семейства Ceed с улучшенным дизайном и списком оснащения. Mercedes-Benz A-класса – четвертое поколение с роскошным салоном и расширенной моторной линейкой. Mercedes-Benz Maybach – рестайлинговая версия флагманского седана, получившая обновленную решетку радиатора и двуцветную окраску кузова. Morgan Aero 8 — прощальная версия спорткара с BMW-шным V8 под капотом. Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo – новый фургон каблучок, являющийся преемником модели Partner. Peugeot 508 – новое поколение пятидверного фастбека с «ночным видением» и превосходным дизайном. Porsche Panamera Grand GT – тюнингованная «Панамера» от ателье TechArt с 640-сильным агрегатом.
Гиперкары и суперкары, дебютирующие на Geneva Motors Show 2018
Bugatti Chiron Sport — «заряженный вариант» Широна с облегченным кузовом и титановыми тормозами. Italdesign Zerouno Roadster – 610-сильный суперкар-кабриолет стоимостью в 2,4 миллиона, построенный на базе Lamborghini Huracan. Ferrari 488 Pista – «пистатая» версия модели 488 с 720-сильным V8, предназначенная для трека. LCVHI Venere – электрический суперкар с 1006-сильной силовой установкой и потрясающей аэродинамикой. Lamborghini Terzo Millennio – футуристический суперкар с 4-мя электромоторами и самовосстанавливающимся покрытием. Lamborghini Huracan Performante Spyder – открытая версия суперкара с мягкой крышей и ALA. McLaren Senna – карбоновый гиперкар от придворного ателье Special Operations с облегченным кузовом и особой цветовой схемой в стиле шлема Айртона Сенны. Porsche 911 GT3 RS — «заряженная» версия 911-го для гонок на треке. Rimac Project Two — второе поколение электрического хорватского суперкара с силовой установкой в 1900 л.с. Techrules Ren RS — китайский супергибридный гиперкар с шестью моторами (1305 л.с./2340 Нм), подготовленный специально для трека. Toyota GR Supra Racing — предвестник серийной возрожденной «Супры». Zenvo TSR-S — датский гиперкар с алюминиево-стальным монококом и 1193-сильным твин-турбо V8 объемом в 5,8 литра.
Технические характеристики
Китайская версия седана Линкольн Зефир 2022 получила слегка видоизменённые габариты кузова в соотношениях 4935 х 1875 и 1500 мм, укороченную до 2945 мм колёсную базу и низкий, характерный для скоростных автомобилей высокого класса спортивный клиренс.
- Седан базируется на унифицированной с Ford Evos переднеприводной платформе с поперечной компоновкой турбированного бензинового двигателя с выходом 238 л.с. в тандеме с 6-диапазонной автоматизированной КПП.
- Ходовая часть с независимой пружинно-многорычажной подвеской будет укомплектована эффективными ходовыми стабилизаторами, дисковыми тормозами и полным перечнем электронно-управляемых систем безопасности.
Новая модель успешно прошла тест-драйв с дополнительным циклом заводских проверок и испытаний, результаты будут опубликованы накануне первой презентации, в конце ноября 2021 года.
Экстерьер
Новая модель американского седана для рынка Поднебесной даже в базовой комплектации смотрится на уровне премиальных европейских и американских аналогов. На фото и видео в самой выгодной фронтальной проекции фирменный Линкольн Зефир образца 2022 года несколько вызывающе демонстрирует:
- чёрную лакировку периметра лобового стекла;
- тонкие ступенчатые профили и скошенные углы монументального капота;
- компактный формат дополненных линейками ДХО узких блоков передней оптики;
- оригинальную фактуру хромированной решётки облицовки радиатора.
В конструкционно-компоновочных свойствах передка – гоночная конфигурация оттенённых ребристым рельефом большеформатных воздушных диффузоров, горизонтальные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и слегка выступающий металлический обвес.
Несмотря на статус молодёжного автомобиля, в оформлении фасадной стороны новинки отсутствуют характерные для мощных скоростных автомобилей элементы спортивного и агрессивного стиля.
В дизайне боковин упор сделан на параметры классической седановской компоновки
В профильной проекции Lincoln Zephyr 2022 привлекает внимание:
- крутым наклоном купеобразной купольной крыши;
- арочным контуром и массивностью вертикальных стоек трёхэлементного бокового остекления;
- минимальными габаритами установленных на массивных кронштейнах камер обзора задней полусферы;
- пропорциональным соотношением волновых и ступенчатых продольных кузовных профилей.
В зоне внимания также рельефные очертания вместительных колёсных ниш и скопированный с турбинных лопаток дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков. На наличие внушительного скоростного потенциала косвенно указывает минимальное количество выступающих деталей корпуса, его превосходная аэродинамика и низкий дорожный просвет.
С тыльной стороны китайскую версию американского седана можно легко идентифицировать по серповидному контуру спойлерного выступа, по конфигурации и графике соединённых светодиодным мостиком компактных фонарей, «бумерангам» противотуманных плафонов.
В особенностях кормовой компоновки – ребристый профиль массивного бампера и совмещённая с выходными диффузорами декоративная пластиковая накладка.
Беспринципные капиталисты
Когда в 2016 году производство серийных машин наконец стартовало, стали известны и некоторые подробности. Так, выяснилось, что в основе «Хунцы» лежит рама от хорошо знакомого россиянам внедорожника Toyota Land Cruiser 200, а вот таинственный V12 6.0 действительно оказался разработанным самостоятельно и весьма современным по конструкции.
Материалы по теме
Зато цена выросла относительно объявленной в 2009 году с 580 тысяч долларов по тогдашнему курсу до 760 тысяч долларов (к слову, это примерно в три раза дороже Aurus Senat). У китайской машины при этом не было ни гибридной силовой установки, ни полного привода. И если изначально китайцы обещали, что L5 будет на 20 процентов дешевле, чем Bentley Mulsanne, и на 40 процентов дешевле, чем Rolls-Royce Phantom, то в реальности цена почти не отличалась.
При этом за британскими седанами китайские бизнесмены выстраивались в очередь, местные дилеры обновляли рекорды продаж, а вот Hongqi расходились вяло. Оказалось, что патриотизма и ностальгии у китайских бизнесменов маловато. Тогда на L5 начали пересаживать чиновников всех мастей, выдавать китайские машины иностранным послам и министрам, посещающим КНР с официальным визитом. В разных источниках говорилось о пяти тысячах произведенных машин, но как много L5 попало в частные руки — не сообщалось.
1 / 3
Путь к собственному кроссоверу был едва ли не более сложным, чем к роскошному седану. Первый неказистый концепт-кар показали еще в 2009 году. В 2015 году настала очередь внедорожника LS5, за характерный силуэт прозванного «китайским Range Rover». Но и ему, несмотря на солидную внешность и двигатель V8 5.2, не довелось увидеть конвейер
Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg via Getty Images
Между тем руководство КПК ставило перед FAW задачу: сделать из Hongqi полноценного конкурента иностранным премиальным брендам, которые продают в Китае сотни тысяч машин. Однако для этого сверхдорогих седанов и лимузинов мало. Поэтому в «Хунцы» взялись за хорошо известную работу по навешиванию красных флажков на иностранные машины.
Еще в 2013 году на смену HQ3 пришел седан H7, который вновь оказался перелицованной Toyota Crown Majesta. В 2018 году компанию ему составила младшая в гамме модель H5 — Mazda 6 с видоизмененной передней частью. По итогам года китайцы отчитались о рекордных продажах: впервые за год было реализовано более 30 тысяч машин. Своих покупателей нашли 20 тысяч 825 H5 и 9 тысяч 175 H7, а о L5 опять не было сказано ни слова. Однако менеджеры Hongqi ставят перед собой куда более амбициозные цели и намерены продать более 100 тысяч машин, но учитывая, что, например, Mercedes-Benz продал в 2018 году 513 тысяч автомобилей, эти цели уже не выглядят такими заоблачными.
Добиться поставленных целей должны помочь 18 новых моделей, которые «Красное знамя» выпустит в ближайшие пять лет. Бренд намерен уйти от консервативной и вторичной внешности, переориентироваться на молодежь и перейти на электрическую тягу. И если в деле создания аккумуляторов и электромоторов китайцы уже среди лидеров, то помогать рисовать красивые машины призван Джайлс Тейлор, который пришел в Hongqi в 2018 году из самого Rolls-Royce. На международном салоне в Шанхае в 2019 году были показаны первые «Хунцы» новой волны. Концепт-кары отличало отсутствие привычного красного хохолка на капоте — вместо него красным теперь подсвечивают центральный ус решетки радиатора.
А пока прекрасное электрическое будущее еще скрывается за горизонтом, резко увеличить продажи бренда призваны три кроссовера: компактный электромобиль E-HS3, среднеразмерный HS5 и полноразмерный HS7 с тремя рядами сидений. Все оснащены под стать заморским конкурентам: натуральная кожа, дерево, несколько крупных дисплеев и дорогая акустическая система Bose. Сейчас Hongqi — один из важнейших проектов гигантского концерна FAW. Кажется, у китайцев есть все для успеха, но и конкурентов немало. Причем не только иностранных — в премиум рвутся концерны Great Wall с брендом Wey и Geely c Lync&Co. Правда, статус первого лимузина страны есть только у «Хунцы».
Экстерьер
Новая модель американского седана для рынка Поднебесной даже в базовой комплектации смотрится на уровне премиальных европейских и американских аналогов. На фото и видео в самой выгодной фронтальной проекции фирменный Линкольн Зефир образца 2022 года несколько вызывающе демонстрирует:
- чёрную лакировку периметра лобового стекла;
- тонкие ступенчатые профили и скошенные углы монументального капота;
- компактный формат дополненных линейками ДХО узких блоков передней оптики;
- оригинальную фактуру хромированной решётки облицовки радиатора.
В конструкционно-компоновочных свойствах передка – гоночная конфигурация оттенённых ребристым рельефом большеформатных воздушных диффузоров, горизонтальные ламели нижнего вентиляционного воздуховода и слегка выступающий металлический обвес.
Несмотря на статус молодёжного автомобиля, в оформлении фасадной стороны новинки отсутствуют характерные для мощных скоростных автомобилей элементы спортивного и агрессивного стиля.
В дизайне боковин упор сделан на параметры классической седановской компоновки
В профильной проекции Lincoln Zephyr 2022 привлекает внимание:
- крутым наклоном купеобразной купольной крыши;
- арочным контуром и массивностью вертикальных стоек трёхэлементного бокового остекления;
- минимальными габаритами установленных на массивных кронштейнах камер обзора задней полусферы;
- пропорциональным соотношением волновых и ступенчатых продольных кузовных профилей.
В зоне внимания также рельефные очертания вместительных колёсных ниш и скопированный с турбинных лопаток дизайн двухцветных 20-дюймовых дисков. На наличие внушительного скоростного потенциала косвенно указывает минимальное количество выступающих деталей корпуса, его превосходная аэродинамика и низкий дорожный просвет.
С тыльной стороны китайскую версию американского седана можно легко идентифицировать по серповидному контуру спойлерного выступа, по конфигурации и графике соединённых светодиодным мостиком компактных фонарей, «бумерангам» противотуманных плафонов.
В особенностях кормовой компоновки – ребристый профиль массивного бампера и совмещённая с выходными диффузорами декоративная пластиковая накладка.
Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году
BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.
Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике:
Hyundai
Главный экспонат компании Hyundai – новое, 4-е поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль немного прибавил в габаритах и стал выглядеть ещё солиднее, в том числе, благодаря каскадной радиаторной решетке с крупными ячейками. Теперь это новый фирменный стиль всех кроссоверов бренда. Ещё одно интересное решение – оригинальный дизайн объединенных в одном блоке светодиодных дневных ходовых и габаритных огней. Официальный запуск продаж нового поколения Santa Fe ожидается в августе 2021 года.
Не обошли корейцы и тему альтернативных источников энергии. Их вторая новинка – модель Nexo, работающая на водородных топливных элементах. Её запас хода составляет 596 километров.
Автомобили
- Главная / Автомобили
23.06.2022
Премиум-бренд Hongqi занимается сертификацией четырех моделей для России
На российском авторынке может появиться еще одна премиальная марка из Китая. Стало известно о запуске процесса сертификации трех седанов и электрического кроссовера бренда Hongqi, который выпускает машины для партийной верхушки КНР.
Как передает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственных источников, сейчас Hongqi (читается «хунцы») занимается сертификацией четырех моделей для рынка РФ.
Первая (и самая доступная из них) – седан Hongqi H5, причем речь не о втором поколении на платформе собственной разработки, а о первом – перелицованной Mazda 6. Габариты седана – 4945 x 1845 x 1470 мм при длине колесной базы 2875 мм.
Hongqi H5
В Китае H5 доступен с двумя турбомоторами объемом 1,5 (169 л. с., 258 Нм) и 1,8 л (197 л. с., 320). Первый агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а в пару ко второму предложены автоматические коробки на 6 либо 8 передач. Цена стартует с отметки в 148,5 тыс. юаней или около 1,2 млн рублей.
Вторая модель для России – это уже более солидный Hongqi H7 (габариты: 5095 x 1875 x 1485 мм; колесная база – 2970 мм) с задним приводом. Модель выпускается в Китае с 2013 года на базе Toyota Crown, а в 2017 году пережила рестайлинг. Доступны три бензиновых мотора в связке с 6-ступенчатым «автоматом»: 1.8T (188 л. с., 260 Нм), 2.0T (204 л. с., 260 Нм) и атмосферный V6 объемом 3,0 л (231 л. с., 300 Нм). Цена на родине – от 252,8 тыс. юаней (ок. 2 млн рублей).
Hongqi H7
Но в Россию повезут не только перелицованных «японцев». Будут и флагманы. Например, представительский седан Hongqi H9 (5137 x 1904 x 1493 мм, колесная база – 3060 мм; на заглавном фото), который местной публике показали в начале 2020 года. На выбор предложены два турбомотора – «четверка» 2.0 (252 л. с., 380 Нм) и 3,0-литровый V6 (272 л. с., 400 Нм). Оба двигателя работают в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, за доплату доступен полный привод. Из-за широкого набора опций (есть даже версия с раздельными задними креслами) базовая цена в 309,8 тыс. юаней (2,5 млн рублей) может вырасти аж до 860 тысяч юаней (6,9 млн рублей).
Hongqi H9
Электрический кроссовер E-HS9 (он еще больше: 5209 x 2010 x 1713 мм и 3110 мм между осями) уже сейчас предлагают два независимых российских дилера, сообщает портал. Однако теперь китайцы планируют поставлять к нам модель официально. На родине машина представлена в двух модификациях, которые различаются мощностью электромотора на задней оси (передний развивает 160 кВт/218 л. с.).
Hongqi E-HS9
У базового E-HS9 оба электромотора одинаковые, а у топ версии задний развивает 245 кВт (333 л. с.). На выбор предложены три тяговых аккумулятора емкостью 84, 99 и 120 кВт·ч. Дальность хода – от 460 до 690 км по устаревшему циклу NEDC.
Дебют бренда Hongqi на российском рынке может состояться уже в третьем квартале 2022 года. О том, в какой последовательности модели дебютируют в России, пока неизвестно. Дистрибьютор марки в РФ тоже пока не определен – по информации издания, им может стать местное представительство FAW либо один из независимых импортеров. Еще один возможный вариант – создание на территории России собственной дилерской сети бренда Hongqi. Обсуждается и локализация моделей на одной из производственных площадок в РФ.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
745