Gallardo LP560-4 Bicolore
Автомобиль развивался не только, как специализированная машина для гоночного трека или для спецслужб и полиции. Со временем был выпущен автомобиль Gallardo LP560-4 Bicolore, который выпускался исключительно в двухцветном варианте дизайна. Основным цветом мог быть желтый, белый, серый, синий или оранжевый цвет, а остальные элементы автомобиля всегда выкрашивались в черный цвет и в этом было основное отличие автомобиля.
Сиденья Биколора всегда обтягивались кожей с контрастной строчкой, одинаковой с цветом наружного корпуса. Технические характеристики автомобиля были примерно такими же, как и у оригинальной модели, так что останавливаться на этом моменте мы не будем.
Обновление 2012 года
В сентябре 2012 года на парижском автосалоне компания представила очередное обновление купе Gallardo. Обновление коснулось внешнего облика автомобиля, для которого были использованы новые передние и задние бамперы с изменёнными формами воздухозаборников и воздухоотводов соответственно.
Модификации
На основе обновлённой версии купе Lamborghini создала две модификации: открытую версию Gallardo LP560-4 Spyder и гоночный вариант купе Gallardo LP570-4 Super Trofeo.
Gallardo LP560-4 Spyder
Родстер, на основе обновлённого купе, был представлен на следующий месяц. Обновлённая версия получила те же визуальные изменения, что и купе.
Gallardo LP570-4 Super Trofeo
В том же октябре 2012 года была представлена версия Super Trofeo 2013-го модельного года — Gallardo LP570-4 Super Trofeo. В обновлённой версии инженерами были проведены работы по улучшению аэродинамики, тормозов и динамических характеристик автомобиля. Мощность двигателя была увеличена до 570 лошадиных сил.
Спецверсии
Летом 2013 года компания представила спецверсию под названием Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Автомобиль назван в честь спортивного подразделения компании, которое управляет всеми видами мотоспорта Lamborghini. Модель создана на основе обновлённого гоночного Super Trofeo, но предназначена для дорог общего пользования. Кузов предлагался в четырёх цветах: жёлтом, белом, сером и красном. По бокам кузов украшен полосками в цветах итальянского флага.
-
Обновлённый Gallardo (вид спереди)
-
Обновлённый Gallardo (вид сбоку)
-
Спецверсия Squadra Corse
Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia
В том же 2008 году, но уже в конце октября, состоялась интересная акция. Во дворце Вениамиль официально в пользование полиции было передано несколько новых автомобилей Lamborghini Gallardo LP560-4 в модификации Polizia. Эти машины были специально оборудованы для того, чтобы служителям закона было удобнее выполнять свою работу.Стоит заметить, что эти автомобили должны были заменить на службе старые версии Lamborghini Gallardo, которыми итальянские полицейские пользовались еще с 2004 года.
LP560-4 Polizia на гоночном треке:
То, что руководство Ламборгини с такой охотой помогает полиции – это более чем похвально, но стоит заметить, что автомобили, которые состояли на службе в полиции Италии, не только не нуждались в капитальном ремонте после выхода на пенсию, но и насчитывали на своих одометрах более 150 000 км.
Каким был Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia
Автомобили, подаренные полиции, были специально оборудованы системой видеонаблюдения. Возле зеркала заднего вида располагалась еще одна видеокамера, которая позволяла фиксировать случаи нарушения закона. Полицейский легко мог активировать систему, если заметит подозрительного водителя, а при помощи данных GPS, осуществлялась навигация движения по улицам.
Такая система помогала не только легко ориентироваться на дороге, но и при этом знать точное расстояние до преследуемого автомобиля, его скорость движения и даже в реальном времени передавать в ближайшее отделение полиции съемки с камеры видеонаблюдения. Это помогало полицейским мгновенно распознавать угнанные автомобили и тем самым выходить на след преступника намного быстрее.
Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia и медицина
Кроме борьбы с беззаконием, автомобили Lamborghini спасали и человеческие жизни. Эти авто использовались для перевозки срочных медицинских грузов, а если говорить точнее — органы, предназначенные для трансплантологии. При этом автомобили оборудовались специальной системой охлаждения, которая позволяла перевозимым материалам во время транспортировки пребывать в максимально подходящих для этого условиях.
Специально для работы на таких автомобилях около 30 сотрудников полиции прошли специальные курсы скоростного вождения и использования медицинского оборудования, чтобы получить доступ к оборудованным таким образом Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia.
Это интересно: Lamborghini Urus 2019 — комплектации, цены и фото
Версии и модификации
Gallardo
В 2003 году шло активное производство модели Lamborghini Murcielago. Однако это не помешало компании выпустить совершенно новую модель, которая отличалась от предыдущих как дизайном, так и техническим оснащением. В Марте 2003 года на Автошоу в Женеве была представлена новая Lamborghini Gallardo мощностью в 500 л. с. Под капотом был установлен двигатель V10, третий по счёту двигатель созданный компанией за всю историю её существования. Ускорение 0-100 км/ч занимало 4,2 сек., а максимальная скорость была равна 309 км/ч (192 мили). Также благодаря новому дизайну она имела улучшенный задний обзор, была более маневренна и хорошо управлялась на дорогах.
Gallardo Polizia
Lamborghini Gallardo используются в дорожной полиции (полиция Stradale) во время чрезвычайных ситуаций и оповещения на шоссе Салерно — Реджио Калабрия, а также для обеспечения специальной оперативной безопасности и перевозки органов, предназначенных для трансплантации. В ноябре 2009 года один из Gallardo попал в серьёзную аварию вблизи Кремоны. Офицер полиции, находившийся за рулём автомобиля, пытаясь уклониться от машины, которая внезапно выехала перед ним, столкнулся с припаркованным поблизости автомобилем. Ещё две жёлтых Gallardo были «временными» полицейскими машинами для городской полиции в Лондоне (в 2005—2006 годах) и предназначались для конкретных публичных мероприятий. Автомобили были снабжены желтыми и голубыми цветами маркировки, полицейскими логотипами и маленькими синими мигалками.
Gallardo SE
В 2005 году вышла ограниченная партия Gallardo SE — Special Edition. Изменения коснулись как внешнего оформления кузова, так и внутреннего оснащения салона, а также наличие некоторых технических модификаций двигателя. Мощность двигателя Gallardo SE возросла до 520 л. с., а максимальная скорость стала 315 км/ч. Ускорение 0-100 км/ч занимает 4 сек. Этого удалось добиться благодаря установке пятиступенчатой коробки передач, которая сделала переключение более быстрым и оптимальным.
Дополнительные изменения:
- Рулевое колесо также было перенастроено, на более линейное и точное управление.
- Изменения были произведены в настройке шасси, а также шины обычной Gallardo были заменены на спортивные. Однако по желанию клиентов бесплатно могли установить и стандартные шины от обычной Gallardo.
- Колёсные диски были заменены на новые, выполненные из лёгкого сплава. Тормозные суппорты, установленные внутри них, были серого или жёлтого цветов.
В новинки комплектации автомобиля входили:
- установка зеркал заднего вида с подогревом
- сиденья с подогревом
- наличие кондиционера
- установка камеры заднего вида в хвостовую часть автомобиля, для обеспечения безопасной парковки водителя
- наличие системы навигации
Для клиентов также имелся так называемый «Зимний пакет», который включал то же самое, и дополнительно:
- зимние шины
- подогрев дворников
- монтирование 12 вольтной розетки в отсек багажника.
Окраска кузова автомобиля
В обязательный чёрный цвет окрашены:
- крыша
- капот двигателя
- зеркала заднего вида.
Остальные, в зависимости от желания клиентов, могли окрасить в следующие цвета:
- жёлтый
- оранжевый
- зелёные
- белый
- серый, состоящий из двух оттенков.
Окраска салона
Окраска салона автомобиля соответствовала двухцветной цветовой гамме кузова.
Для Gallardo SE поступивших в продажу с сентября 2005 года прилагался специальный шильдик с серийным номером автомобиля.
Тираж Lamborghini Gallardo SE составил 250 экземпляров.
Базовая цена Lamborghini Gallardo SE (Special Edition) составляла 141500 евро.
Gallardo LP560-4 в модификации Spyder
Несмотря на то, что наш герой и обратил на себя внимание покупателей и зрителей, он не приобрел такой популярности в стандартной модификации, как ожидалось. Именно по этой причине уже в 2008 году на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен более интересный вариант этого авто
Gallardo LP560-4 в модификации Spyder обзавелся мягкой складной крышей, которая могла быть сложена всего за 20 секунд.
Внутренние характеристики автомобиля остались прежними. Двигатель оснащен двигателем на 5.2 л, мощностью 560 л.с., но благодаря тому, что этот красавец получил складную крышу, что слегка уменьшило его прижимную силу к асфальту, скорость разгона до первой сотни увеличилась до 4 секунд, а максимальная скорость уменьшилась до 324 км/ч.
Общее описание
В разработке концепции автомобиля, помимо конструкторов самой компании-производителя, приняли активное участи специалисты из фирмы «Audi». Именно последним принадлежит проектирование кузова и двигателя, полностью изготовленных из алюминия. Корпус автомобиля производится на двух немецких предприятиях, после чего переправляется в Италию для завершения сборки. В общем, дизайн чем-то напоминает модель Murcielago. Это совсем не удивительно, поскольку созданием обеих машин руководил Люк Донкерволк. Принципиальным отличием такого авто, как «Ламборджини Галлардо», стала замена вертикальных дверей на традиционные.
Важным преимуществом модели считается задний обзор, который стал более обширным. Управление автомобилем существенно облегчилось благодаря большому количеству используемых здесь электронных систем. Они же сделали авто более маневренным. В стандартную комплектацию машины входит отделка салона вручную за счёт натуральной кожи, задний спойлер (он настраивается электроникой), климат-контроль на несколько зон, колесные литые диски размером в 19 дюймов и многое другое.
Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo
За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.
Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.
Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.
Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.
На какую модель будет заменен Lamborghini Gallardo
Так пришедший в 2011 году Aventador, призван заменить модель Murcielago. Что же ждет Gallardo и какая модель ее заменит? Lamborghini объявила о том, что Gallardo будет заменен автомобилем Cabrera, который может быть дополнен турбонаддувом, к тому же V10 двигателю, при этом мощность мотора составит 592 лошадиные силы (441 кВт). При производстве Lamborghini Cabrera планируют использовать угловолокно, углепластик, для снижения общего веса автомобиля. Какой будет привод на автомобиле (на 2 или 4 колеса) еще нерешено. Полное название автомобиля Lamborghini Gallardo LP 600-4 Cabrera.
Lamborghini Gallardo LP 550-2 Валентино Бальбони (2009)
Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni в 2010 году на Монреальском международном автосалоне. Серия составила 250 автомобилей и носит имя тест-пилота Lamborghini, Валентино Бальбони . Двигатель мощностью 550 л.с. (405 кВт, 542 л.с.). Транспортное средство имеет сухой вес 1380 кг (3000 фунтов). В отличие от всей линейки, эта модель имеет задний привод. Это первый Gallardo, когда только два колесе были ведущими. Другие особенности представляют из себя переработанную электронную коробку передач, дифференциал повышенного трения. Салон обтянут черной кожей с белыми вставками. Рядом с серйным номером стоит подпись пилота Валентино Бальбони. Lamborghini LP 550-2 Valentino Balboni может достигать максимальной скорости 199 миль / ч и ускоряться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Стоимость машины составляет € 162,000 (в Европе), £ 137 900 (в Великобритании), $ 219 800 (США). В 2009 году автомобиль был признан Top Gear автомобилем года.
Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.
Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.
В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.
В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.
Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.
В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.
Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.