Дизайн кузова и интерьера
Над экстерьером кузова трудились европейские дизайнеры. В результате их трудов кроссовер Lifan получил выразительную внешность. Слегка сужающиеся к центру фары передней оптики, черная радиаторная решетка, расчерченная хромированной перемычкой, мощный бампер с защитной полоской по центру. Линзованная оптика имеет такую любимую китайскими производителями синюю подсветку.
Основной претензией к профилю машины является наличие небольших колесных дисков. Легкосплавные 16-ти дюймовые катки не смотрятся на фоне габаритной машины. Зато радует почти 20-ти сантиметровый клиренс, позволяющий игнорировать небольшие препятствия и превратности дорожного полотна.
Корма автомобиля смотрится внушительно за счет симпатичной задней оптики, которые визуально соединяются хромированной вставкой, а также благодаря мощному бамперу с серебристой защитой. Данный буфер призван защищать машину от царапин при езде по бездорожью. Симпатично выглядят два прямоугольных патрубка выхлопной системы, интегрированные непосредственно в бампер.
Внутреннее убранство авто заслуживает как похвал, так и нареканий. Среди плюсов можно отметить стильный дизайн интерьера. Выражается он в красивых оптитронных приборах, приятном оформлении передней консоли, лаковыми вставками на торпедо и комбинированным салоном из эко-кожи.
Также кроссовер неплохо оснащен. Комфорт владельцу гарантируют климат-контроль, обогрев зеркал, мультимедийная система с экраном на 7-мь дюймов, аудиосистема с 6-ю динамиками. Ко всему стоит добавить неплохой показатель безопасности — фронтальные аирбеги, множество защитных систем (ABS+EBD, ASC, ESP). Внедорожник неплохо проявил себя на аварийных тестах, показав результаты, соответствующие рангу 4-ре звезды EuroNCAP. Опционально машину можно оснастить третьим рядом сидений, сделав ее семиместной.
По минусам – качество сборки неидеальное. Кое-где видны неравномерные зазоры. Лаковые вставки на передней панели – очень маркие и легко затираются. Кресла располагают чересчур плоской подушкой и не самым удачным профилем. Ко всему, третий ряд сидений пригоден только для детей – взрослым будет откровенно тесно.
Начало продаж модели в России уже стартовало. Начальная цена за базовую комплектацию авто составит 830 000 рублей.
«Лифан Майвэй»: тест-драйв
В связи с особенностями конструкции данный автомобиль априори не может оснащаться полным приводом. Кроме того, изготовитель ориентировался на удешевление модели, поскольку покупатели не готовы переплачивать за формулу 4х4. Но это в Китае, где с дорогами особых проблем не возникает. Отечественное бездорожье часто лучше, чем само полотно, поэтому в России полный привод не помешал бы. Кроме того, необходима адаптация подвески под соответствующие условия эксплуатации.
На ровном и гладком асфальте китайский кроссовер чувствует себя вполне уверенно и спокойно. В нулевой зоне руль немного теряет информативность, но это не критично. В поворотах наблюдаются небольшие крены, которые также особых опасений не вызывают.
Остро-кислый соус
Китайская кухня отличается диковинным для европейца сочетанием вкусов. И Lifan MyWay – не исключение. Его ездовой характер обильно приправлен остро-кислым соусом. Потому как кислое выражение лица вам обеспечено после первого же переключения передач. Рычаг с длинными и тугими ходами, а также с низкой избирательностью. Будто застывшую кашу в тарелке мешаешь! Ну а за остроту отвечают солидные крены и отвратительная настройка педали тормоза. Длинный свободный ход сменяется слабым усилием лишь в самом конце, когда уже успеваешь испугаться. И эти два фактора сильно портят впечатление от в целом неплохого автомобиля. Lifan MyWay – уникальная для России машина не только из-за своего необычного форм-фактора, но и по причине необычной конструкции.
Объём багажника с установленным диваном третьего ряда составляет 295 литров, у дивана можно отдельно сложить спинку, а можно откинуть его целиком. Но большинство россиян, думаю, вообще вынут его из багажника, открутив четыре болта, на которых он крепится.
Всё дело в том, что этот небольшой в общем-то автомобиль… заднеприводный, с продольно установленным двигателем и неразрезным мостом в задней подвеске! В теории Lifan должен расстраивать никудышной плавностью хода и склонностью к заносу, но на деле ни того, ни другого нет. Конечно, будучи пустым, MyWay довольно сильно козлит задней осью, но из-за длинной колёсной базы до водителя эти колебания не доходят. Более того, на плохой дороге Lifan радует отличной энергоёмкостью подвески и позволяет поддерживать высокую скорость, пусть это и сопровождается шумом подвески. Вообще шумоизоляция не самая сильная сторона китайского автомобиля. Голосит двигатель, шумит ветер, и лишь колёсные арки неплохо изолированы.
Рычаг коробки передач портит впечатление от езды – у него никудышная избирательность, передачи включаются с усилием, а ходы рычага больше бы подошли коммерческому фургону, чем семейному автомобилю. А вот педаль сцепления настроена образцово. Момент схватывания дисков легко чувствуется, а тяги мотора хватает, чтобы стартовать без подгазовки.
Но, во-первых, Lifan по уровню акустического комфорта находится на уровне конкурентов, а во вторых, можно и потерпеть, ведь один из источников шума – зеркала заднего вида, – обеспечивают прекрасную обзорность, а мотор здорово тянет. Двигатель вообще едва ли не самая сильная часть MyWay. Он отлично тянет с самого низа, что позволяет стартовать без нажатия на газ даже в горку. Просто отпустил сцепление, и машина поехала. Ну а после 3 500 – 4 000 об./мин. следует мощный подхват. Кажется, что даже тембр голоса силового агрегата меняется на более злой! При этом, в отличие от многих других китайских автомобилей, за рулём MyWay не возникает ощущения, что машина существует отдельно от тебя. На легковатом в нуле руле в поворотах появляется усилие, а под сброс газа машина уходит на более крутую траекторию.
Мультимедиа-система работает достаточно быстро. Помимо радио, Bluetooth и USB, есть функция MirrorLink, позволяющая продублировать экран вашего смартфона на дисплее мультимедиа-системы. Сам дисплей удачно расположен и не бликует на солнце.
Приятно удивил и безопасный характер управляемости Lifan – в пределе он скользит наружу передними, а не задними колёсами. Да и в целом с ролью семейного автомобиля MyWay справляется неплохо. А вот с дороги съёзжать не стоит, ведь новинка Lifan — кроссовер только на словах. Да, формально клиренс составляет солидные 192 мм, но у картера двигателя даже нет пластикового пыльника, не говоря уже о металлической защите! Поставьте её, и дорожный просвет будет не больше, чем у Lada Vesta. Да и картер заднего моста в колее всегда готов выступить якорем. Конечно, есть у MyWay и преимущества, обусловленные его необычной конструкцией. Так, балка-мост обеспечивает совершенно фантастические для легкового автомобиля ходы подвески. Впрочем, говорить о солидной геометрической проходимости всё равно не приходится из-за длинной базы.
Двигатель 1.8 – едва ли не лучшее, что есть в MyWay. Он выдаёт 125 л.с. и 161 Нм, радует отличной тягой уже с низов, а после 4 000 об./мин. и вовсе следует заметный подхват. Интересная особенность – двигатель установлен не поперёк, а вдоль. Места под капотом так много, что, кажется, влез бы и V8.
Lifan Myway 2017 года (CIS) (фото 1 из 2) ? СНГ
Галерея автомобиля Lifan Myway 2017 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lifan от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lifan Myway 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка СНГ.
Другие галереи Lifan 2017 года
- 2009 Honda Insight
- 2006 Mercedes-Benz Intouro M
- 1955 Cadillac Elegante by Rocco Motto
- 1988 Nissan Stanza
- 2008 Ford Mondeo 5-Door
- 2011 Ford Mustang Stage I by Roush
- Страна: Китай
- Годы работы: 1992 — н.в.
В 1992 году была основана китайская компания «Lifan». Сегодня она известна как.
Модели Lifan
- 320
- 330
- 620
- 630
- A6
- Breez (520)
- Cebrium (720)
- Celliya (530)
- Foison
- Mini Truck
- Murman
- Myway
- Solano
- V9
- X50
- X60
- X70
- X80
- Xuanlang
Популурные галереи
- Mercedes-AMG CLA45 by B&B 2015 года
- Honda Civic SiR Coupe by Xenon 1996 года
- Fiat 1800-2100 1959 года
- Studebaker Transtar Deluxe Pickup 1958 года
- Toyota Crown Super Saloon Sedan 1980 года
- Ferrari 212 Export Motto Spyder (0094E) 1951 года
- Maserati GranCabrio Prowler Project PUR Wheels by SR Auto Group 2012 года
- Scania R480 8×2 Highline Crane Platform 2010 года
- Voisin C28 Saliot Cabriolet 1938 года
- Mercedes-Benz Sprinter Classic 311CDI Van A3 2013 года
- Ford Thunderbird Neiman Marcus Edition 2002 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Салон LIFAN MYWAY
А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.
Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.
Минусы мы все же нашли и их три:
— Система кондиционирования без цифровых обозначений, т. е. температуру вы настраиваете по ощущениям; — У третьего ряда нет креплений ISOFIX, хотя по логике вещей галерка предназначена именно для детей; — Воздуховоды второго ряда выведены за него. Минус условный и ощутим он только летом, когда в шею начинает дуть кондиционер.
Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.
Технические характеристики
Подвеска
Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.
Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.
Силовой агрегат
Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.
Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.
В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.
Внешний дизайн
Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле
Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями
Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.
Внутри салона
Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.
Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.
Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.
Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.
На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.
Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.
Колхоз и роскошь
Назвать Lifan MyWay красивым может только человек с очень особенным восприятием окружающего мира. Если передняя часть китайского кроссовера ещё способна произвести впечатление некоторой брутальностью, то задняя – настоящий дизайнерский промах. Крохотные колёсики теряются на фоне огромной боковины, кузов кажется узким и высоким, а сама машина производит впечатление неустойчивости и непропорциональности. А ещё MyWay просто поражает отдельными дизайнерскими решениями, часть из которых попахивает колхозом. Если эффектные росчерки выштамповок на боковинах можно отнести к полёту фантазии, а «слёзки» треугольников на фарах – к творческому заимствованию у автомобилей Skoda от Йозефа Кабаня, то синие окантовки в фарах, красные тормозные механизмы и имитация диффузора в заднем бампере – это уже перебор.
Передние сиденья – не самая сильная черта Lifan. Подушка коротковата, боковая поддержка недостаточна, а профиль спинки не оптимален. Увы, регулировки поясничного подпора нет. Зато есть микролифт, да и в целом диапазоны регулировок велики.
Но если дизайн экстерьера Lifan – это скорее неудача, то в интерьере всё очень даже неплохо. Необычная для бюджетного автомобиля чёрно-вишнёвая отделка, причём двухцветной сделан не только кожзам сидений, но и пластик на дверях и передней панели. Нашлось место и модному глянцевому пластику, и хрому, и красной строчке, причём всё это неплохо сочетается друг с другом. Но главное в салоне MyWay – это не дизайн, а простор. Потому что столь просторного автомобиля за столь небольшие деньги на рынке почти нет. Сам за собой я сел с солидным запасом, а если подвинуть вперёд диван второго ряда, то и на галёрке помещаюсь. Хотя, конечно, третий ряд рассчитан на тех, кто ниже 180 см.
На втором ряду истинно королевский простор – сам за собой (рост 186 см) я сажусь с запасом – хватает и ногам, и голове. У дивана есть регулировка по длине, а у его спинки – по наклону. На центральной консоли расположен блок регулировки задней зоны климат-контроля, а дефлекторы находятся на потолке. Подогрева, увы, нет.
Другое дело, что бюджетность Lifan проявляется в некотором неудобстве посадки за рулём. У сиденья коротковата подушка, абсолютно плоская спинка при отсутствии регулировки поясничного подпора, а у руля нет регулировки по вылету. В итоге усесться более-менее удобно всё же получается, но в по-настоящему длинной дороге быстро устанешь. На втором ряду, помимо запаса для ног и головы, есть собственная зона климата с отдельным блоком управления и возможностью регулировать наклон спинки. Но ни подстаканников, ни подлокотника, ни тем более подогрева дивана нет. Да и расположение дефлекторов обдува на потолке трудно назвать удачным решением – обитателям второго ряда они дуют прямо на макушку, а пассажирам заднего дивана – в лицо.
Мне на третьем ряду тесно: упираюсь и головой, и ногами. Но если подвинуть вперёд диван второго ряда, а ваш рост ниже 180 см, то путешествие на дачу выдержать можно. Дорогу скрасят подстаканники, потолочные ручки и дефлекторы обдува в потолке.
Зато Lifan неплохо оснащён: противотуманные фары, светодиодные огни дневного света, литые диски, рейлинги на крыше, кожзам, обогрев передних сидений (редкость для «китайца»), парктроники сзади, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа-система с Bluetooth, USB и функцией MirrorLink, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой… вот только подушек безопасности всего две. И тем не менее по укомплектованности MyWay просто уничтожает своего главного и едва ли не единственного конкурента Lada Largus Cross. Но так ли всё хорошо в движении?
Объём багажника со сложенным третьим рядом составляет более 1 100 литров, а если сложить и второй ряд, то суммарный объём составит 2 200 литров. Увы, со сложенными диванами использовать всю длину машины не получится – их спинки образуют ровную платформу, но пол у пятой двери гораздо ниже.
LIFAN Myway
Рекомендованная производителем цена: 869 900 руб. Цена с учетом выгод:674 900 руб.Выгоды от поставщика:
- Программа «Семейный автомобиль» —40 000 руб.
- Программа «Первый автомобиль» —40 000 руб.
Выгоды при покупке автомобиля Lifan My Way от Алан-Авто:
- Выгода по программе Cash Back —20 000 руб.
- Ваша премия по программам ТРЕЙД-ИН или Утилизации– до 60 000 руб.
- Выгода при покупке в кредит —20 000 руб.
- Персональный подарок от автосалона Алан-Авто —20 000 руб.
- Cкидка для пенсионеров/cтудентов вузов/членов молодых семей/выпускников автошкол – 20 000 руб.
- В подарок 6-е ТО — 10 000 руб.
- Также, наша компания компенсирует ваш проезд в наш автоцентр на сумму до5 000 руб.
Итого максимальная выгода составит:— 195 000 руб.ХОЧУ LIFAN С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ!ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ! ЗАПРОС КРЕДИТА
ОПИСАНИЕ LIFAN MYWAY
Городской семиместный кроссовер, отличающийся стилем, комфортом, надежностью и вместительностью салона. Семиместный трансформируемый салон идеально подходит как для семейных путешествий, так и для перевозки грузов. Автомобиль станет незаменимым помощником как в работе, так и на отдыхе. Премьера модели состоялась в сентябре 2017 года, поближе познакомиться в новинкой можно уже сегодня в дилерском центре АЛАН-АВТО
Автомобиль полностью адаптирован к российским дорогам, он успешно прошел множество испытаний и показал отличную динамику и проходимость на различных поверхностях и в сложных условиях непогоды. Серьезные тест-драйвы подтвердили, что LIFAN MYWAY не страшны любые испытания.
Интерьер модели выполнен в традиционных темных тонах и стильно подчеркивает характер автомобиля. Строгая и просторная приборная панель вызывает чувство уверенности и внутреннего спокойствия. А яркая адаптивная подсветка приборной панель LIFAN MYWAY позволяет легко и комфортно управлять автомобилем в любое время дня и ночи
Особое внимание привлекает стильная кожаная обивка салона, а регулируемые кресла с подогревом делают поездку настолько удобной и приятной, что вым не захочется выходить из авто!
Двигатель автомобиля запускается одним нажатием кнопки с помощью истемы бесключевого пуска. Мультифункциональный руль позволяет управлять всеми системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Переключать треки, управлять бортовым компьютером и телефоном стало невероятно быстро, удобно и безопасно. Водитель и передний пассажир смогут выбрать независимые климатические режимы температуры в салоне благодаря ункальной двухфазной климатической установке.
Уникальные системы активной безопасности равномерно распределяют тормозное усилие на каждое из колес, предотвращая их блокировку, улучшая маневренность автомобиля и повышая эффективность и безопасность при экстренном торможении в любых погодных условиях. Наличие системы электронной блокировки дифференциала EDS дополнительно повышает безопасность движения, исключая возможность пробуксовки ведущих колес при энергичном старнет и при разгоне на скользском участке дороги.
ХОЧУ LIFAN С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ!ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ !ЗАПРОС КРЕДИТА
Технические характеристики
Характеристики lifan myway 2019 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность – л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1.5 | 1496 | 109/5800 | 145/3500-4200 | 4-ст. автомат | 6.7 л |
1.8 | 1794 | 125/6000 | 161/4200 | 5-ст. механика/ 4-ст. автомат | 7.6 л |
Бензиновые двигатели и расход топлива
На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.
Однако в начале 2019, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2019 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.
Дизельные версии Лифан Майвей 2019 года
В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.
Системы безопасности
Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2019 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.
Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.
Гарантия в 60 000 км
Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.
Экстерьер
Новинка «Лифан Майвэй», отзывов о которой пока еще не так много, будет собираться для российского потребителя на дочернем предприятии официального производителя, которое находится в Липецкой области.
Внешнее оформление кроссовера выполнено преимущественно в строгой стилистике. Отсутствуют излишества, все весьма просто и лаконично, при этом весьма привлекательно. Передняя кузовная часть оснащена массивным бампером с «противотуманками» круглой конфигурации и внушительной радиаторной фальшрешеткой. Она оборудована широкой хромированной полосой с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Дополняют внешний образ красивые фары с оригинальным оформлением и светодиодными элементами. Профильная часть кузова смотрится вполне презентабельно и практично.
Электрика
- Как снять аккумулятор Lifan Майвей своими руками
- Как поменять батарейку в брелке Лифан Майвей
- Как заменить батарейку в ключе Лифан Myway своими руками
- Поменять батарейку в пульте Лифан Майвей своими руками
- Установка блока предохранителей Lifan Майвей своими руками
- Как поменять втягивающее реле Лифан Myway
- Установка габаритной лампы Лифан Myway
- Замена заднего фонаря Лифан Myway
- Снятие задней фары Lifan Майвэй
- Замена замка зажигания Лифан Майвэй своими руками
- Заменить катушку зажигания Лифан Myway
- Снятие кнопки стеклоподъемника Lifan Майвэй
- Как заменить лампу ближнего света Lifan Майвэй
- Поменять лампу в бардачке Lifan Майвей
- Как поменять лампу в габаритах Lifan Майвэй
- Как поменять лампу в дальний свет Lifan Майвэй своими руками
- Как поменять лампу в задний ход Лифан Myway
- Замена ламп в поворотниках Лифан Майвей
- Как заменить лампу в приборной панели Лифан Myway своими руками
- Замена ламп в противотуманных фарах Лифан Майвей своими руками
- Поменять лампу в ПТФ Lifan Myway своими руками
- Как заменить лампу в фарах Lifan Майвэй
- Установка лампы освещения салона Лифан Майвей
- Замена лампы стоп сигнала Lifan Myway
- Замена лампы задних фонарей Лифан Майвэй
- Снятие левой фары Lifan Myway своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Lifan Майвей своими руками
- Снятие передней фары Lifan Майвей своими руками
- Как снять правую фару Lifan Myway
- Как поменять предохранители Лифан Майвэй своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Лифан Майвэй своими руками
- Как поменять противотуманные лампы Лифан Myway своими руками
- Как заменить реле поворотов Lifan Майвэй своими руками
- Заменить реле стартера Lifan Майвэй
- Поменять реле стеклоочистителя Lifan Майвэй
- Замена свечей зажигания Лифан Myway своими руками
- Ремонт щеток генератора Лифан Майвей своими руками
- Схема акпп Лифан Майвей
- Электросхема акустической системы Lifan Myway
- Электросхема бензонасоса Лифан Майвей своими руками
- Электросхема блока предохранителей Lifan Майвэй
- Электросхема блока управления двигателем Лифан Myway своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Lifan Myway
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Lifan Майвэй
- Электросхема включения кондиционера Lifan Myway своими руками
- Электросхема включения переднего моста Lifan Майвэй своими руками
- Схема включения стартера Lifan Myway
- Схема включения фар Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема генератора Лифан Майвей
- Электросхема датчика давления масла Лифан Майвэй
- Схема датчика кислорода Лифан Майвей
- Схема датчика охлаждающей жидкости Lifan Myway
- Электросхема датчика скорости Лифан Майвей
- Электросхема датчика температуры Лифан Майвей
- Электросхема датчика уровня топлива Lifan Майвей
- Электросхема двигателя Lifan Майвей
- Схема дворников Lifan Майвэй
- Схема зажигания Lifan Майвэй
- Электросхема замка зажигания Lifan Myway своими руками
- Электросхема звукового сигнала Лифан Майвей своими руками
- Электросхема инжектора Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема карбюратора Lifan Майвэй
- Электросхема корректора фар Lifan Майвей
- Электросхема освещения салона Лифан Майвей своими руками
- Электросхема отопителя Лифан Myway своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Лифан Майвей
- Электросхема панели приборов Лифан Майвей
- Электросхема передних фар Лифан Майвэй
- Электросхема печки Лифан Майвэй своими руками
- Электросхема приборной панели Лифан Myway
- Электросхема проводки Лифан Майвей
- Электросхема противотуманных фар Лифан Myway своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Lifan Майвей своими руками
- Схема реле давления Лифан Myway
- Схема реле поворотов Лифан Майвэй
- Электросхема реле регулятора Lifan Myway
- Электросхема реле стартера Лифан Myway своими руками
- Электросхема системы впрыска Lifan Myway
- Электросхема системы зажигания Lifan Майвей
- Электросхема системы кондиционирования Лифан Myway
- Электросхема системы охлаждения Лифан Myway своими руками
- Схема системы управления двигателем Lifan Майвей своими руками
- Электросхема стартера Lifan Майвей
- Схема стеклоочистителя Lifan Майвей
- Электросхема стеклоподъемников Lifan Майвэй своими руками
- Электросхема стоп сигналов Лифан Майвэй
- Схема топливного насоса Лифан Майвей своими руками
- Электросхема топливной системы Lifan Myway своими руками
- Схема тормозной системы Lifan Майвей
- Электросхема центрального замка Лифан Майвей своими руками
- Электросхема щитка приборов Lifan Майвэй
- Схема эбу Лифан Myway
- Коды ошибок Лифан Майвей
Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2021 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).
Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.