Киа сид 2022 года: фото, цены, комплектации и подробности о рестайлинге

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отметить, что речь идет о полностью городском автомобиле, который оптимально работает только на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Во всем виноват передний привод и низкий клиренс в 150 мм. По этой причине пытаться уйти с дороги — не лучшая идея. Модель уверенно держит дорогу, проста в управлении и, к тому же, позволяет в полной мере насладиться комфортом за рулем. Этот автомобиль отлично подходит для российских дорог, так как оснащен крепкой и надежной подвеской средней жесткости, что дает возможность не замечать неровностей на дороге и испытывать дискомфорт при их преодолении в салоне.

Обзор

Было-стало

Но одна из самых больших новостей, обсуждаемых в преддверии предстоящего дебюта Kia Ceed 2022 года, — это не внешний вид. У российских дилеров корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в ​​виде полунезависимой балки.

Это нововведение затронуло все автомобили с базовым 1,6-литровым атмосферным двигателем, а причиной замены многорычажной стала попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».

К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 все же подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. Где хэтчбеки Sid, предназначенные для Европы, по-прежнему оснащены многорычажной конструкцией заднего шасси.

Кузов

Учитывая высокую вероятность того, что новая версия корейского хэтчбека Kia Ceed 2022 получит внешние обновления на базе Kia K3, следует ожидать появления измененной передней части автомобиля с объединенной в единый блок головной оптикой и большая решетка.

Такие же элегантные пунктирные линии светодиодных фонарей могут появиться на передних фарах, а противотуманные фары приобретут форму полос, которые вместе с основными фарами создают некий Х-эффект спереди. Нижний воздухозаборник переднего бампера также будет значительно увеличен, что компенсирует уменьшенный размер боковых воздуховодов.

Салон

В рамках рестайлинга Kia Ceed 2022 мог стать почти точной копией Kia Cerato, с новым центральным экраном 10,25″, а в экономичных версиях его можно было заменить на старый экран 8,0.

Также ожидается появление новой виртуальной доски и замена мультимедийной системы на более производительную с новым фирменным интерфейсом.

Скорее всего, будут изменения в отделке салона корейского хэтчбека, хотя количество комплектаций на российском рынке останется прежним — пять: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Техническая начинка

Новостей о возможных изменениях в моторной гамме российской версии Киа Сид 2022 модельного года нет, поэтому старые двигатели должны остаться на вооружении:

  • 1,6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л с., который может работать в паре с механической или автоматической «коробкой» по 6 передач каждая.
  • 1,4 л T-GDI turbo мощностью 140 л.с., в основе которого лежит «робот» DCT7.

Как и в версии универсал Kia Ceed SW, двигатель с турбонаддувом доступен покупателям с более дорогими пакетами отделки салона Premium и Premium+, включая светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев всех сидений, лобового стекла, сидений боковых зеркал и руль, а также интеллектуальный круиз-контроль, навигационная система с 10,25-дюймовым экраном (Android Auto и Apple Car Play), «круговой» парктроник и многое другое.

Дизайн

Ключевой особенностью этого южнокорейского автомобиля является его красивый внешний вид. Универсал впечатляюще смотрится как спереди, так и по всему периметру. Производителям удалось полностью скрыть массивный корпус за интересной геометрией. В первую очередь акцент сделан на передней части автомобиля, где расположена решетка радиатора необычной формы, а также элегантная головная оптика и огромный воздухозаборник на бампере.

Что касается компоновки салона, то здесь все выполнено в лучших традициях линейки Kia. Автомобиль получил элегантный и роскошный салон с множеством декоративных элементов, подчеркивающих состояние модели. К тому же фирменная практичность марки Kia никуда не делась.

Технические характеристики

На данный момент большинство автомобилистов оценивают новую машину с точки зрения внешнего вида и обилия опций, забывая при этом учитывать ключевые особенности автомобиля и, в частности, трансмиссию. Универсал, как и седан, комплектуется двумя бензиновыми двигателями, а именно:

  • атмосферная силовая установка объемом 1,6 литра, способная генерировать до 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с и тягой 242 Нм.

Стоит отметить, что по основным показателям универсал сильно отличается от моделей в кузове седана. В этом варианте на автомобиль устанавливаются механическая и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссии в паре с более слабым агрегатом и 7-диапазонные роботизированные коробки передач с турбомоторами. Автомобиль оснащен системой привода на передние колеса и имеет следующие габариты:

  • длина — 4 600 мм;
  • ширина — 1 800 мм;
  • высота — 1475 мм;
  • шаг — 2 650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • масса пустого — 1325/1 429 кг (в зависимости от модификации).

Кроме того, в отличие от автомобиля в кузове седан, универсал Kia Ceed SW 2021 может похвастаться большим багажным отделением объемом 625 литров, которое при желании можно значительно увеличить до 1694 литра, если сложить задние сиденья автомобиля.

Технические характеристики двигателя

Мощность 140 л.с. Крутящий момент 242 Нм Положение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1396 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Прямой впрыск Турбина Турбокомпрессор

Чем «Prestige» отличается от «Luxe»

Отличия Kia Ceed SW «Prestige»

  • Телематические сервисы Kia Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков
  • Датчик дождя
  • Система безопасного выхода из автомобиля: только предупреждение (SEW)
  • Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дистанционное складывание сидений второго ряда
  • Интерьер с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Система складывания 2-ого ряда сидений 40/20/40

Отличия Kia Ceed SW «Luxe»

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Комплектации и цены

Сегодня этот универсал доступен потенциальным покупателям в России в четырех базовых комплектациях. В данном случае речь идет о версиях: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Отдельно стоит отметить расширенную модификацию Premium + с некоторыми дополнительными опциями. Цены на автомобили варьируются от 1 394 900 до 1 909 900 рублей. Стоимость автомобиля напрямую зависит от обилия опций и силового агрегата.

Comfort

После того, как автомобили Kia Ceed SW 2021 в версии Classic были сняты с производства, эта модификация стала базовой. Стоимость автомобиля в этом варианте составляет 1 394 900 — 1434 900 рублей. Модель оснащается одинарным 1,6-литровым двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Производитель оснастил автомобиль такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • световой датчик;
  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • внутренняя тканевая подкладка;
  • центральная перегородка подлокотника спереди;
  • подогрев передних сидений;
  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • электрический подогрев форсунок стиральной машины;
  • передние, шторные и боковые подушки безопасности;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • функция блокировки дверей при начале движения;
  • кондиционирование воздуха;
  • штатная аудиосистема на 6 динамиков.

Также стоит отметить, что в комплектацию такого автомобиля входят неполная запаска, зеркала в солнцезащитных козырьках и, кроме того, иммобилайзер и шторка в багажном отделении. При необходимости автомобиль можно доработать дополнительными платными опциями.

Luxe

Вторая по стоимости версия автомобиля с двигателем объемом 1,6 л и автоматической коробкой передач. Эта модель обойдется потенциальному покупателю в 1 494 900 рублей. Универсал оснащен электроусилителем руля, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, передними противотуманными фарами, 4,2-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем на приборной панели, электрическим обогревом рулевого колеса и задним парктроником.

Prestige

В этой модификации универсал Kia Ceed SW 2021 также оснащается одинарным 1,6-литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Эта вариация стоит 1 579 900 рублей. В эту комплектацию входят камера заднего вида, 8-дюймовый мультимедийный экран, раздельный двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, лобовое стекло с электрообогревом, кнопка запуска двигателя внутри автомобиля.

Premium

Элитная вариация корейского автомобиля ценой 1719 900 рублей в версии с двигателем 1,6 л и АКПП и 1 789 900 рублей в модификации с 1,4-литровым турбомотором и роботом на 7 диапазонов. Здесь представлены:

  • электрообогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя.

Отдельно стоит отметить версию Premium + за 1 909 900 рублей, которая представлена ​​только с 1,4-литровым турбомотором и оснащена системой навигации, экраном 10,25 дюйма, передним парктроником и зарядным устройством беспроводной связи.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 7DCT Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсона, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг, независимая, пружинная АБС да Тип рулевого управления Реечное рулевое управление Усилитель рулевого управления Электропитание

Новый Kia Ceed SW

Почти эталон изящества

Дебют в машины состоялся в 2015 г., в рамках международного автосалона, проходящего к немецком Франкфурте-на-Майне. Пятидверка второго поколения построена на обновленной платформе К2. Это позволило немного укрупнить её в размерах по сравнению с предшественником:

  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Прибавка в габаритах дополнилась небольшим занижением клиренса, что положительно сказалось на визуальном восприятии «сарайчика». Не даром аббревиатура SW в названии расшифровывается как Sport Wagon – то есть спортивный универсал. Благодаря дизайнерскому вмешательству – двухобъемник выглядит довольно стильно, спортивно и современно… даже несмотря на свои размеры.

  • Удлинённая головная оптика;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Выразительный бампер;
  • Рейлинги;
  • Заводская тонировка стекол;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;

Линейка дисков:

  • 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками и покрышками 165/65 R15;
  • 16-дюймовые легкосплавные с шинами 205/55 R16;
  • 17-дюймовые резиной размерностью 225/45 R17.

Опционально будут доступны:

  • Панорамная крыша;
  • Светодиодная оптика;
  • Бесключевой доступ.

Можно сказать, что экстерьер вышел довольно современным и органичным, и несмотря на свои габариты – авто выглядит динамично и даже в какой-то мере дерзко. Также поклонников марки обрадует то обстоятельство, что официальный дилер «Конусл» распродаёт образцы выпуска 2021 г. по значительно низкой цене. Такое снижение ценника стало возможным благодаря тому, что произошла смена поколения и автоцентр ввёл дополнительные акции и скидки на уходящий модельный ряд.

Красиво переработанный интерьер

Он действительно изменился в лучшую сторону. Дизайнерский отдел компании отлично потрудился и основательно переработал внутрисалонное пространство, существенно его улучшив. Внутри теперь ощутимей комфортней, эргономичней и уютней.

  • Аналоговая приборная панель;
  • TFT-дисплей бортового компьютера;
  • Мультифункциональный руль;
  • Bluetooth для подключения мобильных;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Подлокотник;
  • Акустика – 6 динамиков;
  • Аудиосистема Радио, USB, AUX, CD, MP3 и iPod-разъёмом/Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Навигацией;
  • Подогрев сидений;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Багажник – 528 лит.

Если резюмировать всё, то можно сказать, что салон действительно получился практичным и удобным, что очень приятно, если приобретаете семейное грузопассажирское транспортное средство.

Новому авто – достойную техническую начинку

Корейцы решили «прописать» под капотом «Сида» обширную моторную гамму, в которой каждый из будущих покупателей сможет найти идеальное сочетание динамических и эксплуатационных характеристик. На выбор автолюбителя предлагается одна из бензиновых, 4-цилиндровых силовых установок:

  • Начальным выступает 1,4-литровый двигатель;
  • Отдачей в 100 лошадиных сил и 137 Н.м.;
  • Работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП;
  • Промежуточный вариант имеет рабочий объём в 1,6 литра;
  • Способен выдать 130 лошадок и 160 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно или 6-скоростной «механикой» или с «автоматом» с аналогичным числом ступеней;
  • Топовым считается 1,6-литровый мотор;
  • Генерирует 135 л.с. мощности и 164 Н.м. крутящего момента;
  • Трудится совместно с 6-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Подвеска передняя – McPherson, задняя – независимая рычажно-пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Кузовной каркас сварен использованием особо прочной стали;
  • Фронтальные и боковые AirBag;
  • ABS, ASC, BAS.
  • Иммобилайзер;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Датчики дождя и света.
  • Контроля «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с парковки.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая версия популярной Kia будет продаваться и за рубежом, этот автомобиль создавался специально для российских условий. Он выпускается в нашей стране. Она же является и одним из основных мест его продаж.

Машина на отечественном рынке будет продаваться в двух типах кузовов – универсал и уже давно известный всем хэтчбек. При этом на выбор покупателей предлагается несколько комплектаций.

Цены на новые авто

и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru

Classic

Classic – это самая дешёвая и минимальная версия автомобиля. При этом она обладает всем необходимым набором функций для обеспечения безопасности и комфорта. Купить такое авто можно не менее, чем за один миллион рублей.

Comfort

Данная комплектация имеет лишь незначительные отличия от предыдущей. При этом и стоит она ненамного дороже. Разница между данными версиями составляет примерно 30000 российских рублей. Но зато в дополнение ко всем основным функциям здесь покупатель также получит:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двигатель мощностью 128 лошадиных сил, а также некоторые иные функции.

Luxe

Люксовая комплектация дополняется камерой заднего вида, противотуманными фарами с динамической подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и иными дополнительными опциями для наилучшего комфорта. Её стоимость начинается приблизительно от 1200000 рублей.

При желании купить машину с турбированным силовым агрегатом придётся доплатить ещё примерно около 100000 рублей.

Prestige

Данная комплектация отличается от предыдущей лишь наличием подогрева лобового стекла, другой (двухцветной) обшивкой сидений и ещё незначительным числом функций. При этом стоит она лишь ненамного дороже, чем машины в версии Luxe.

Premium

Такая комплектация предполагает установку светодиодных дневных ходовых огней, а также системы помощи при парковке и расширенных электрорегулировок сидений. Её стоимость составляет примерно 1400000 рублей.

Premium +

Эта версия является максимально полной для нового Kia Ceed. Помимо всего упомянутого выше, она также включает в себя:

  • Салонное зеркало с самостоятельным затемнением;
  • Акустическую систему высокого качества;
  • Датчик контроля состояния водителя;
  • Систему поддержания скорости;
  • Систему предупреждающую о выезде из полосы, а также многое другое.

При этом автомобиль в этой версии будет обладать многими опциями, доступными ранее только премиальным авто. Например, машина имеет красивую панорамную крышу и бесключевой доступ. Стоимость такой новинки может быть не менее полутора миллионов российских рублей.

Надо отметить, что цены на новый «Сид» можно назвать невысокими для авто со столь богатым набором опций, высокой надёжностью и прекрасными показателями безопасности. Машину можно назвать бюджетной. При этом её уровень даже немного чуть выше иных представителей данного класса. Правда, и цена несколько выше. Но данная разница несопоставима с количеством различных опций, богатством комплектаций, дешевизной запчастей и простотой обслуживания, присущим этой модели.

Источник цен: https://auto.ru/cars/kia/ceed/21212472/used/?sort=cr_date-desc

Эта машина, как и многие другие представители данного класса, вполне подходит для самостоятельного обслуживания и дальнейших доработок. Приобрести дополнительное оборудование или элементы тюнинга можно будет, как у официального дилера, так и на других торговых площадках России. Это позволит подарить авто индивидуальный дизайн и выделиться на дороге или обеспечить его необходимым для конкретных нужд функционалом.

Дизайн автомобиля

Внешний вид автомобиля, представленного в 2021 году, практически не изменился. Багажники на крышу и пластиковые брызговики входят в стандартную комплектацию. Внешние пластиковые детали (ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы) окрашены в основной цвет. В базе — стальные диски с декоративными пластиковыми колпаками и шины 195 / 65R15. Версии GT и GT Line принадлежат к линейке ProCeed и имеют 5-дверный кузов, который представляет собой комбинацию линий универсала и купе.

Экстерьер

Автомобиль сохранил агрессивный профиль решетки радиатора и узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. В дорогих комплектациях есть хромированные кромки боковых окон и оригинальные диски из алюминиевого сплава с двухцветной краской. Изящный силуэт дополняется задней дверью со встроенным задним антикрылом, а хромированная отделка выхлопных труб намекает на спортивные амбиции автомобиля. Раздвижная панорамная крыша с жалюзи предоставляется за дополнительную плату.

Цветовые вариации кузова

Для российского рынка представлено 11 вариантов окраски. Базовые версии Cassa White и Track Red не требуют дополнительных платежей. За остальные цвета необходимо заплатить еще 10 тысяч рублей.

Рестайлинг не включал введение двухцветной краски.

Интерьер салона

Для изготовления элементов интерьера использован темный пластик, некоторые детали выполнены из пеноматериала с мягкой текстурой. Производитель предлагает установку мультимедийного центра с навигационным приемником, оснащенным сенсорной панелью диагональю 10,25 дюйма. Сиденья из ткани или кожзаменителя можно регулировать в нескольких направлениях, а задний диван можно сложить в соотношении 60:40, чтобы освободить место для багажа.

Новая «Буханка» продается за пределами России. УАЗ нашел дилеров для минивэна на территории Китая

Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

  • 128-сильный двигатель;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

Premium

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • самозатемняющимся салонным зеркалом;
  • навигационной системой;
  • 8-дюймовым тачскрином;
  • премиальной акустикой с семью динамиками;
  • датчиком контроля состояния водителя;
  • системой предупреждения столкновений;
  • передним парктроником;
  • адаптивной головной оптикой;
  • адаптивной системой поддержания скорости;
  • системой предупреждения выезда с полосы;
  • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • панорамной крышей с регулируемым люком.

В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 519 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 639 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2018 — 2020 1 299 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2018 — 2020 1 484 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Premium+ 2018 — 2020 1 594 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Prestige 2018 — 2020 1 374 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4 MT Classic 2018 — 2020 1 094 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 183 100 (74) / 6000 6,5
8 1.6 MT Comfort 2018 — 1 154 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
9 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
10 1.6 AT Luxe 2020 — 1 254 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
11 1.6 AT Premium 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
12 1.6 AT Prestige 2020 — 1 329 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 414 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Comfort 2018 — 1 194 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2018 — 2020 1 229 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2018 — 2020 1 304 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Модификации 1,4 л 100 л.с. (бензин) МКПП, 2WD 1,6 л 128 л.с. (бензин) МКПП, 2WD 1,6 л 128 л.с. (бензин) АКПП, 2WD 1,4 л 140 л.с. (бензиновый), вариатор, 2WD
Продуктивный год: 2019 —
Страна бренда Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Количество мест пять
Тип устройства Перед Перед Перед Перед
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100км/ч 12,9 10,8 11,8 9.4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Чистота пола 150 150 150 150
Город 8.2 8,7 9,8 7.7
Подсказка 5,5 5.6 5,8 5.2
Средства, среда 6,5 6,8 7.3 6.1
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин
Бренд G4LC G4FC G4FC G4LD
Энергия сто 128 128 140
Крутящий момент Нм 134 155 155 242
степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Использованное топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип нагнетателя турбина
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Объем бака, литров
Объем багажника, литров 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

Продается с декабря 2020 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: