Hyundai creta: видео обзор корейского кроссовера 2022 года

Салон

Салон Креты, как и любого другого бюджетного авто, не отделан дорогими материалами, смотрится довольно просто и буднично.

Из плюсов здесь можно выделить вполне достаточное пассажирское пространство как спереди, так и сзади, возможность изменения положения водительского кресла по высоте, широкие карманы дверей, логичное расположение кнопок управления на торпедо.

Недостатков в интерьере данного кроссовера также найдется немало, его основные минусы:

  • слишком простой бардачок (без охлаждения и освещения);
  • недостаточно комфортные передние сиденья – жесткие и плоские, с плохо выраженной боковой поддержкой и коротким основанием;
  • небольшой по длине передний подлокотник;
  • жесткий, легко царапающийся салонный пластик;
  • отсутствие кондиционера в бедных комплектациях;
  • наличие во всех версиях, кроме премиальной, лишь обычной аудиосистемы, не предусмотрено мультимедиа даже с самым маленьким экраном.

Хотя многие автомобили пока еще на гарантии, на Крете может отказаться работать моторчик печки, в апреле 2018-го даже проводилась отзывная компания по такому случаю.

Другой типичный «недуг» интерьера – «сверчки» на внедорожниках с АКПП, возникают из-за трения между пластиком передней консоли и торпедо (чаще в холодную погоду), устраняются добавлением между этими деталями прокладки из мягкого материала, например, из силикона.

Шумоизоляция у кроссовера далеко не самая лучшая, особенно хорошо заметен шум, идущий от колесных арок, а на больших оборотах явно прослушивается рык двигателя.

Но если автовладелец задумал сделать салон более тихим, «зашумить» только моторный отсек и арки будет недостаточно, нужно прокладывать звукоизоляционный материал по всему кузову, включая двери, днище и багажник.

Hyundai Creta 2021 подбородный обзор, комплектации и цены в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели. Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове. Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов. К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке. Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше. Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков

Салон

Интерьер Hyundai Creta 2021 года изменился ещё меньше, чем дизайн кузова. Хотя передняя панель стала объёмнее и оригинальнее за счёт большего количества плавных переходов. Остались прежними и компоновка руля, и аналоговые приборы, и бортовой компьютер. А в центральной части всё так же находится 7-дюймовый экран мультимедийной системы.

Рассматривая изменения автомобиля в новом кузове, стоит обратить внимание на его кресла, качество и функциональность которых заметно улучшились. Обновились и отделочные материалы, ставшие более качественными по сравнению с прошлой версией Хендай Грета

На вид это практически не заметно, зато тест драйв кроссовера показал полное отсутствие нехарактерных звуков и скрипов.

Для размещения грузов модель получила не слишком большой, но вполне соответствующий классу и ценовой категории багажный отсек. В обычном состоянии в него помещается до 420 литров багажа. При разложенных задних креслах объём увеличивается до 1,28 кубометра.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020-2021

Обновленная Крета представлена в России с устарелой линейкой моторов. Базовым является 1.6-литровый атмосферниксерии Gamma мощностью 121-123 л.с. (148-151 Нм). Второй агрегат – это четверка» 2.0 Nu с отдачей 150 л.с. и 192 Нм. Младшийдвигатель совмещается с 6МКПП или 6АКПП, двухлитровый – только с автоматической коробкой. Возможность выбора между передним и полным приводом сохранена для обоих моторов.

Полные технические характеристики Хендай Крета 2020-2021

Параметр Хендай Крета 1.6 121-123 л.с. Хендай Крета 2.0 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя G4FG G4NA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 81.0 х 97.0
Степень сжатия 10.5:1 10.3:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 123 (6300) 121 (6200) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 151 (4850) 148 (4850) 192 (4200)
Трансмиссия
Привод передний полный передний полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/60 R17
Размер дисков 6.0Jх16 / 6.5Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.0 9.2 9.6 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.9 6.2 6.3 6.0 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.0 7.1 7.4 7.6 7.5 8.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1630/1665
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес (шины 16″/17″), мм 1557/1545
Колея задних колес (шины 16″/17″), мм 1570/1558 1568/1556 1570/1558 1568/1556
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 840
Объем багажника (мин./макс.), л 402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Масса
Снаряженная (мин./макс.), кг 1345/1385 1374/1454 1420/1450 1440/1520 1405/1485 1472/1552
Полная, кг 1795 1825 1850 1890 1855 1925
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 550
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 1300 1100 1300 1100 1100 1100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 167 183 179
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.1 12.9 13.1 10.7 11.3

Системы безопасности Hyundai Creta 2020-2021

Так как Хендай Крета не продается в Европе и США, мы имеем данные по краш-тестам Latin NCAP. В этом тесте Крета получила 4 балла из 5 (15,57 баллов из 17) для взрослых пассажиров и 3 звезды для детей (29,87 баллов из 49).

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);

Система помощи при парковке (камера заднего вида и парктроник)

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки водителя и переднего пассажира (в базовой комплектации);
  • Боковые подушки безопасности (в топовой комплектации Travel);

Надувные боковые шторки на окнах (Travel).

На потолке установлена кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai Creta — комплектация Style

Style

Трендовая комплектация Хендай Крета Стайл стоит немного в стороне

Она вроде бы и привлекает внимание покупателей, но в тоже время спрос на нее не велик

Поэтому стоит рассмотреть данную комплектацию детальнее.

Опции:

Данная версия имеет список уникальных опций. Данная модель оборудована бесключевым доступом. В зеркалах установлены повторители поворотников, что значительно отличает ее от соратников. Хромированная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, бампера с серебристыми накладками.

Главная особенность салона – 7“ дюймовый сенсорный дисплей с Яндекс.Авто и возможностью сопряжения с телефонами (Apple CarPlay/Android Auto). Автомобиль заводится с кнопки, хромированные ручки, кожаные сидения, центральный подголовник сзади, кожаные вставки в дверных картах, подогрев задних сидений – все это конечно радует глаз.

Целиком и полностью комплектация Стайл Хендай Крета очень достойно оборудована. Однако, в связи с отсутствием выбора по технической части(один вариант связки мотора, привода и коробки) и завышенной стоимостью (превышающей 1 500 000 рублей), число желающих ее приобрести невысоко.

Тем более, часть опций, например, мультимедиа с дисплеем на 7- дюймов и некоторые другие, можно получить, купив машину в комплектации TRAVEL и заказав в нее пакет Advanced за 40 000 рублей.

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Обзор внешнего вида

С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.

Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum

Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.

Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля

Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.

Hyundai Creta — комплектация Standard

Standard

Базовая комплектация Hyundai Creta 2020-2021 года довольно таки скудная. Современные системы комфортна и помощи водителя в ней конечно не найдешь, но все же есть чем поживиться. Базовая комплектация включает в себя:

  • Передние подушки безопасности
  • Системы управления стабилизацией автомобиля (ESP, ABS, EBD)
  • Помощь при старте под гору, спуск с горы
  • Дневные ходовые огни
  • Электроусилитель руля
  • Подогрев наружных зеркал
  • USB порты для подзарядки гаджетов
  • Обивка салона тканью
  • Bluetooth
  • Мониторинг давления в шинах
  • Антенна на крыше в виде акульего плавника

Базовая версия не была обделена в качестве безопасности водителя и пассажира. Все системы безопасности (пассивной и активной) сохранены. Это сохранит высокие показатели при краш-тестах. Кстати, предыдущая версия кроссовера на краш-тестах по методу ARCAP не дотянула всего 0,3 балла до высшей оценки.

Передние шины

205/65 R16

Объем
1.6 л
Расход
7,0 л
Трансмиссия
МКПП
Кол-во мест
5 мест
Клиренс
190 мм

Задние шины

205/65 R16

Мощность
123 л.с.
Тип топлива
Бензин АИ-92

Привод

Передний (FF)

Кол-во дверей
5 дверей
Объем багажника
402 л

Hyundai Creta — комплектация Active

Active

Хендай Крета 2020-2021 года в комплектации ACTIVE дороже базовой на 105 000 рублей, но мотор все тот же 123 л/с. Вот перечень того, что получает покупатель, переплачивая эти деньги:

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей;
  • Антенна на крыше плавник акулы»;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16;
  • Колёсные диски стальные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Экстерьер

Если судить по имеющимся в Сети фото нового автомобиля, его корейское происхождение стало более заметным визуально. Как и в моделях Tucson, Santa Fe и Ix35, внешность внедорожника имеет в своей основе концептуальный ряд «жидкая скульптура». Многие дизайнеры убеждены в том, что данная концепция наилучшим образом подходит для оформления небольшого внешне, но весьма просторного внутрипаркетника, к коим, вне сомнения, можно отнести и Creta.

Новый кузов стал выглядеть более солидно, но не вызывающе. Как и у большинства азиатских автомобилей, образоформирующим элементом передка выступает ветровое стекло огромных размеров, переходящее в ровный капот, оснащенный двумя боковыми воздухотоками. На Хендай Грета 2021 существенно обновлены фальшрадиаторная решетка, которая обрела множество хромированных элементов, а также головная светодиодная оптика. Низ переднего бампера стал выглядеть объемнее, в этой его части расположились воздухозаборник в форме трапеции, а также внушительных размеров противотуманки, оснащенные дневными ходовыми огнями.

Боковая часть осталась практически неизмененной, однако слегка завышенная линия окон, ниспадающая крыша, более рельефные выштамповки и выпуклые колесные арки придают облику больше спортивности и стремительности. Впрочем, аэродинамические качества, которыми модель обладала и до рестайлинга, были настолько хороши, что улучшить их через обновление модели инженерам не удалось.

Сзади автомобиль смотрится также очень спортивно и динамично. Обновленные блок-фары со светодиодной начинкой едины по стилю с головной оптикой. Крышка багажника выглядит весьма импозантно, причем импозантность эту ей придает небольшой козырек со встроенными стопами. Задний бампер с дневными ходовыми огнями оригинальной формы довершает симпатичный облик кроссовера.

Отличие от начального варианта

Южнокорейские производители, следуя народной русской поговорке: «От добра – добра не ищут», не стали кардинально обновлять популярную модель. Однако некоторые изменения всё-таки произвели.

Южнокорейский мини-кроссовер – автомобиль для более молодого поколения. Эта машина предназначена прежде всего для поездок по улицам мегаполиса или скоростных пробежек по загородным автомагистралям. Creta – типичный городской паркетник, путешествие по бездорожью – не его стихия. Об этом говорят относительно невысокий клиренс 190 мм, отсутствие режимов внедорожника.

Перечислим отличия новой «Хендай Грета» 2019 от предыдущей:

  1. Изменились кузовные детали.
  2. Появились новые элементы обвеса.
  3. Обновились материалы отделки салона.
  4. Видоизменились оптические приборы.
  5. Произошло обновление приборной панели.

Как видно – изменений немного. Помимо этого, для автомобилей, предназначенных для российского рынка, произведена адаптация для их использования в суровых отечественных условиях. Например, установлена более мощная аккумуляторная батарея, увеличена ёмкость бачка для жидкости омывателя.

Набор автомобилиста, 20х50х10 см «главдор» GL-63 + провода прикуривателя

О компании Хендай

Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2021 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.

Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка. Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости. Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.

Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах. Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье. Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.

Экстерьер

Принципиально нового кузова модель не получила. Внешне «Грета» выглядит также, как её привыкли видеть наши автолюбители: стильно и динамично. В результате рестайлинга больше обновлений произошло в передней части авто. Увеличилась по площади радиаторная решётка. Теперь она доступна в двух исполнениях: в чёрном пластике или хроме.

Головная оптика сузилась. По этой причине передняя часть Creta стала чем-то напоминать знаменитую улыбку тигра, своего родственника по Kia.

Меньше стали и «противотуманки», они спрятались в проёмах переднего бампера, который в свою очередь увеличился в размерах. Такая же метаморфоза произошла и с задним его собратом. Он стал больше и выше, в нём установлены дополнительные тормозные фонари.

Сбоку перед нами всё та же «Грета», что мы видели на дорогах в прошлом сезоне. Защищать нижнюю часть кузовных деталей от ударов дорожных камней и сора будут пластиковые прочные накладки чёрного цвета.

Дополняет картину скошенная к задней части крыша, которую украшает элегантный спойлер. Среди изменений также можно отметить появление дисков нового вида.

Порадует потенциального покупателя большой выбор цветовой окраски новой модели. Производители предлагают семь сочных вариантов:

  • Phantom Black – чёрный;
  • Crystal White – белый;
  • Sun Set Orange – оранжевый;
  • Earth Brown – коричневый;
  • Marina Blue – голубой;
  • Urban Gray – серый;
  • Sleek Silver – серебряный.

Нужно добавить, для того чтобы получить цвет «металлик» нужно дополнительно заплатить около 5 тыс. руб.

ЛУКОЙЛ Промывочное масло, 4 л

Безопасность

К сожалению, в этом аспекте производителям предстоит провести сложную работу по улучшению надёжности своего авто. Недавно на полигоне ВАЗа в Тольятти проводили испытания, аналогичные краш-тесту американского института дорожной безопасности (IIHS).

Кроссовер «Грета» разгонялся до скорости 64,7 км/час и врезался в препятствие, имитирующее дерево или столб. Результаты проверки безопасности были неудовлетворительными: «Грету» разворачивало на 90 градусов, дверь заклинивало, а сидящий манекен ударялся головой о панель. Подушка не помогла, что говорит о возможности смертельного исхода при таких авариях.

Учитывая, что Hyundai Creta находится только в начале своего исторического пути, хочется верить, что производители учтут ошибки в разработках надёжности автомобиля. Тем более есть опыт, например, Kia Cerato также не смогла пройти подобный краш-тест IIHS, экзамен для последнего поколения модели она выдержала с честью – отличная оценка.

Проводили похожий тест и в Китае, где модель также очень популярна (под названием iX25). По результатам этих экзаменов оценка была значительно лучше.

В рестайлинговой версии модели установлены следующие элементы системы безопасности:

  • фронтальные, боковые airbag, шторки;
  • датчик давления в шинах;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • система помощи при парковке задним ходом.

Подобный набор соответствует требованиям по минимальному комплектованию в сфере защиты безопасности. Может испытания в Тольятти были слишком суровы?

Инструмент для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent (Черный)

Интерьер

Внутри у нового Hyundai Creta 2021 модельного года большинство элементов также не претерпело изменений. Тем не менее передняя панель приобрела объем и габаритность, став существенно более стильной за счет активного использования плавных линий и переходов. Автоэксперты отмечают, что значения приборов стали читаться существенно лучше.

Рулевое колесо осталось прежней формы, с довольно большим количеством переключателей. Руль не закрывает показания аналогового спидометра и тахометра, что очень удобно. Дисплей борткомпьютера также расположен весьма удачно: водителю не нужно тянуться к нему и вглядываться в значение пиктограмм.

Центральная консоль обновленного авто выглядит стильно, но мрачновато. Виной тому – матовый пластик темных оттенков, который легко очищается от загрязнений, но не придает легкости интерьеру.

Центральная часть салона

Специалисты отмечают, что водителям должны понравиться приятные на ощупь и практичные материалы, используемые при отделке передней панели и консоли, в то же время, они достаточно недороги и не увеличивают ощутимо стоимость авто.

Особенности сидений

Поклонники марки, уже опробовавшие новый автомобиль, отмечают существенно улучшившиеся кресла, анатомическая форма которых позволяет с комфортом преодолеть несколько сотен километров без остановок. Более того, водитель и находящийся рядом с ним пассажир теперь имеют полный доступ к регулировкам кресел под себя, даже в начальных комплектациях они снабжены подогревом и вентиляцией.

Сшиты сиденья из недешевой качественной ткани, однако в ряде топ-версий можно заказать и кожаный салон. В целом же салон автомобиля сработан очень качественно, в нем практически не возникают посторонние шумы и скрипы, а зазоры между элементами весьма малы.

В заключение разговора об интерьере автомобиля следует отметить такой параметр как объем багажника. Он не огромен, но весьма впечатляющ: 420 литров, если не складывать задний ряд сидений и почти 1100 литров — если их сложить.

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2022 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2022 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Экстерьер авто

Экстерьер – это первое, что отмечает каждый посетитель автосалона, обративший внимание на Hyundai Creta. Он действительно впечатляет, потому как производитель тщательно проработал дизайн, использовал по максимуму современные технологии

На чем же стоит остановиться, рассматривая автомобиль? Это такие моменты:

  • линии кузова – они ярко выражены, отличаются особой динамичностью. Острые углы делают кроссовер несколько агрессивным, но это только придает ему еще больше привлекательности;
  • передние фары – они имеют угловатую форму, практически полностью расположены на крыльях. Производитель оснастил авто ходовыми огнями проекционного типа, поэтому помимо своей эстетической привлекательности они гарантируют отличное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • противотуманные фары – они обеспечивают хорошую видимость в туманную погоду, при этом выглядят очень стильно, гармонируя в общем дизайне кузова транспортного средства;
  • радиаторная решетка – она имеет достаточно внушительные размеры и хромированное покрытие, благодаря чему прекрасно справляется и с ролью декоративного элемента;
  • задние фары – они выполнены в стиле общего дизайна авто, гармонируют в экстерьере. Светодиоды, встроенные в осветительные приборы, обеспечивают отличную видимость автомобиля в любое время суток и независимо от погодных условий;
  • легкосплавные диски – они дополняют общий вид кроссовера, делая его еще более стильным и привлекательным. К тому же, изделия обеспечивают хорошие ходовые характеристики авто, возможность развития полной мощности мотора;
  • накладки на пороги – отлично справляются с ролью дополнительного декора.

Завершив обзор экстерьера Hyundai Creta, можно отметить, что кроссовер разработан в соответствии с самыми последними технологиями и популярными тенденциями. Он выглядит стильно и динамично, подчеркивает хороший вкус и активную жизненную позицию своего обладателя.

Не стоит забывать о размерах кузова. Они определяют удобство эксплуатации автомобиля, особенно важны, если часто приходится пробираться по городским дорогам в условиях насыщенного движения или пробок. Читая обзор габаритов Hyundai Creta, вы отметите такие цифры:

  • высота – 1630/1665 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Такие габариты достаточно малы, как для кроссовера, но они обеспечивают завидное удобство эксплуатации транспортного средства, позволяют парковаться даже при минимальном количестве свободного пространства.

Комплектации и цены

В 2021 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.

Комплектация Start

Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:

  • Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
  • Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
  • Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
  • Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
  • Две подушки безопасности спереди;
  • Датчик, показывающий давление в шинах;
  • Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.

Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.

Комплектация Active

Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:

  • Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
  • Центральный замок, управляемый дистанционно;
  • Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.

Комплектация Comfort Plus

Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:

  • Алюминиевые диски;
  • Парктроник;
  • Функция климат-контроль;
  • Головной адаптивный свет с противотуманками;
  • Шесть подушек безопасности.

Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.

Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору

Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.

Системы безопасности

  • помощь при парковке – данная опция уведомляет водителя о находящихся позади автомобиля препятствиях, сообщает об оставшемся расстоянии, позволяя предотвратить столкновение, припарковаться даже при минимальном количестве свободного места;
  • подушки безопасности – в максимальной комплектации их 6 штук. Они гарантируют высокую защиту водителя и пассажиров при столкновении кроссовера с препятствием;
  • стабилизация курсовой устойчивости – если авто начинает скользить по дороге, система автоматически начинает тормозить определенные колеса для того, чтобы предотвратить занос и потерю управления;
  • помощь при старте на наклонной поверхности – опция исключает скатывание транспортного средства назад, чем защищает от столкновения с располагающимися препятствиями позади.

При обзоре автомобиля Hyundai Creta следует уделить внимание и усиленному стальному каркасу кузова. Он сконструирован таким образом, чтобы максимально поглощать и равномерно распределять энергию удара, сводя к минимуму повреждения авто и травмоопасность для пассажиров

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции Hyundai Creta 2020 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».

Что касается двигателей Hyundai Creta 2020, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.

Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, в Hyundai Creta 2020 этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.

Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.

Кладезь откровений

Мы не уверенны в том, что вам понравиться базовое оформление салона. Но то, что производители предложили в комплектации Комфорт выглядит совсем неплохо.

В интерьере можно заметить продолжение внешней стилистической концепции. Рубленные линии приборной панели, стильный козырёк, защищающий мультимедийный блок, а также защита приборного щитка.

В этой гегемонии рельефности просматриваются мощные вертикальные дефлекторы и высокотехнологичный климатический блок.

Стоит отметить в ходе Хендай Грета тест драйв, что разработчики решили не перенасыщать консоль кнопками и переключателями, минимизировав их количество. Те элементы, которые всё же были использованы, расположены настолько эргономично, что они абсолютно не бросаются в глаза и не отвлекают.

Учитывая то обстоятельство, что ширина автомобиля 1 387 мм, может показаться, что кузов Хендай Крета тесный. Но тест-драйв «корейца» показал, что это совсем не так. Дело в том, что разработчики уменьшили толщину дверей и тем самым сэкономили много места. Нет претензий и к высоте кузова. Тем более, что кресла оснащены удобными электрорегуляторами положения.

Есть претензии только к подголовникам, которые не кажутся достаточно удобными. Если с этим смириться, то процесс управления не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.

Теперь перемещаемся к задним сидениям. Здесь уже можно изложить много претензий. Это и сравнительно низкий потолок, и тесноту дивана. Где свободно может уместиться только два взрослых человека. Также, неприятно, что при максимально сдвинутых назад сидениях водителя и переднего пассажира, колени задних пассажиров плотно фиксируются в неудобном положении.

Дополнительные неожиданности

Критики в ходе Хендай Грета тест драйв заслуживает и вместимость багажного отсека в 402 литров. Но тест-драйв показал, что 2-3 чемодана уместиться свободно. Кроме того, сложенный задний диван позволяет увеличить объём до 1387 литров. Если же и этого окажется недостаточно, то можно извлечь запаску и получить еще немного свободного места для багажа.

Движение на 123-сильном движке оказалось достаточно предсказуемым. Мягкое, но в то же время, какое-то грузное. На прямой дороге всё более-менее неплохо. Но на бездорожье двигатель лучше разгонять до 2 800 оборотов в минуту. Особенно это актуально в тех случаях, когда багажник кроссовера полностью загружен.

Что касается обгона, то он сложнее, чем у других автомобилей компании. Ситуацию частично спасает 6-ступенчатая «механика». Которая уже отлично зарекомендовала себя у Солярис. Да и расход горючего ниже, чем у конкурентов – в среднем 7 литров на сотню.

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия

Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(10 голосов, среднее: 3.8 из 5)

Главная →

Обзоры →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: