Основной партнер проекта
Но, совсем недавно японцы решили вернуться к проекту, а для того, чтобы несколько снизить расходы, были приглашены европейские компании, которые стали полноценными партнёрами Toyota. Естественно, основным партнёром стал немецкий концерн BMW.
Немцы поделятся с японцами гибридными технологиями и наработками, в сфере производства высокотехнологичных пластмасс.
Интересно, что Toyota давно и активно занимается производством гибридов собственной конструкции, но они решили использовать европейский опыт.
Конечно, аналог не будет полностью повторять оригинал. Если остановиться на технологических подробностях, то будет заметно одно существенное отличие.
Интерьер
На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера, какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации.
С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя.
Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру. Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне.
Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя.
Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.
Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль.
Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.
Фотогалерея Lexus LFA
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Производство карбона
Японцы не пошли по пути наименьшего сопротивления, закупая сырье у сторонних компаний. Они создали свое производство карбона, дабы не быть зависимыми от поставщика и иметь полный контроль над качеством производимой продукции.
На первом этапе идет плетение карбонового волокна на специальных станках, далее полученный материал отправляется на площадку изготовления основного каркаса. Надо сказать, что в основе LFA находится классический монокок, подобный болидам Формулы-1, который является основным каркасом и капсулой безопасности. Первым делом изготавливают ванну (пол), с которой начнется построение всего автомобиля. Углепластик укладывают в специальную матрицу, ровняют и подгоняют углы и сочленения, затем отправляют под термический пресс, где в течении 8 часов под температурой в 130 градусов идет спекание материала. Готовая ванна отправляется на следующий этап, где ее будут соединять с другими частями каркаса, изготовленного аналогичным способом. Это так называемый промежуточный этап предварительной сборки, где рабочие при помощи заклепок и эпоксидного клея собирают основу автомобиля. Ничего сверхъестественного и нанотехнологичного в данном производстве не было бы, если бы некоторые детали, такие как продольные брусья крыши, которые изготавливаютсяна круглоткацком станке, созданном для плетения углеволокна. Плетение осуществляется в трех измерениях и материал полученный подобным образом гораздо прочнее классического карбона.
Параллельно с изготовлением каркаса, производятся внешние кузовные панели, материалом для изготовления которых был выбран стеклопластик (с целью уменьшения конечной цены для потребителя). Но прежде, чем их установят, они проходят все этапы покрасочного цеха. Главный конструктор завода доверил окрашивать автомобиль ручной сборки роботам и лишь в моменты, где роботы не способны добраться в труднодоступные места в игру вступают профессиональные маляры из крови и плоти. Контроль качества ЛКП также осуществляется людьми. Полностью готовые внешние кузовные панели соединяются с каркасом в основном сборочном цеху.
Пока одни рабочие 15 дней занимались кузовом, в городке неподалеку от LFA Works шла полным ходом сборка двигателя для суперкара LFA.
Завод Lexus LFA (LFA Works)
Несмотря на более десятка лет разработок, проект являлся краткосрочным и был упразднен с созданием последнего пятисотого автомобиля. Перед появлением первого прототипа прошло 5 долгих лет упорной работы, сотни нереализованных чертежей и задумок. Но вернемся непосредственно к заводу, а вернее сказать к трем производственным площадкам, что находятся в небольшом удалении друг от друга. Основное производство находится в городе-заводе Toyota City, где расположены 10 из 15 заводов компании, несколько корпусов одного из них были переоборудованы под LFA Works.
В начале нулевых у компании Toyota не было опыта и материально-технической базы по разработке кузовов из композитных материалов, поэтому основной упор был сделан на алюминий. Но вес будущего автомобиля с кузовом из алюминия был бы гораздо больше, нежели предполагалось и поэтому решено было использовать карбон.
Производство углепластика было налажено тут же на заводе, а цех изготовления каркаса, кузова и покраска вместе с зоной подготовки материала явились едины огромным звеном, готовые детали из которого перевозились в корпус сборочного цеха.
Интересные факты о марке «Лексус»
Lexus существует уже больше четверти века, богатая история компании позволяет выделить интересные факты:
- Первый гибрид, участвовавший в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», был создан компанией «Лексус».
- Марка лидирует по продажам гибридов среди автомобилей престижного класса.
- Звучание двигателя первой машины в серии LS, настраивалось с помощью представителей Yamaha.
- Для проверки кнопок первой модели LS разработчики использовали 3 набора искусственных ногтей.
- В модели LFA работает только цифровой тахометр, другие виды не подходят двигателю.
- Модели LS четвертого поколения предусматривают функцию точечного массажа.
- Производятся машины в Японии, однако на дорогах страны появились в 2005 году, через много лет после создания первой модели.
Сейчас машины бренда продаются в 90 странах.
https://youtube.com/watch?v=YGrHAkglEXg%3F
Технические характеристики
Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад.
Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.
В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса.
Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12. В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.
Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.Характеристики двигателя
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lexus LFA | Бензин | 4805 см³ | 560 л.с. | Автомат 6ст. | 3.7 | 325 |
Безопасность Lexus LFA
Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится.
Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.
Тюнинг моторов Lexus LFA
Над двигателем 1LR-GUE работали лучшие специалисты компаний Toyota, Lexus и Yamaha. Поэтому мотор получился конструктивно завершенным. Лучшее что можно сделать – не вмешиваться в его работу. Так, например, ни одно тюнинг-ателье не сможет создать лучшую прошивку, чем родная.
Мотор 1LR-GUE
Силовой агрегат 1LR-GUE является атмосферным двигателем. Однако использовать на нем турбину не получится. В продаже нет готовых решений и турбо китов для данного мотора. Поэтому любые попытки глубокой или поверхностной модернизации могут привести к серьезным повреждениям ДВС, а не увеличению его мощности.
Обзор Lexus LFA
Технические характеристики. Двигатель:
V10 объемом 4,8 литра мощность с литра объема двигателя 116 лс максимальная мощность 560 л.с. при 8700 об/мин максимальный крутящий момент 480 при 6800 об/мин максимальная мощность с колес 514 л.с. и крутящий момент 346 что показывает Dyno тест.
Развесовка 48/52 перед/зад% Снаряженная масса 1628 кг Удельная мощность 343 л.с/тонну Разгон до 100 км/ч 3.7 сек. Разгон до 200 км/ч 11.7 сек. Разгон до 300 км/ч 50.6 сек.
Время прохождения 1/4 мили 11.63 сек. и 198 км/ч Максимальная скорость 325 км/час Торможение со 100 км/час 32 метра. Боковое ускорение в повороте 1.05 G
Двигатель установлен очень далеко от переднего бампера автомобиля, 6 ступенчатая коробка передач сидит близко к задним колесам и радиаторы охлаждения расположены тоже сзади. Все это сделано, чтобы получить хорошую развесовку 48/52
Чтобы оценить автомобиль такого класса нужно сосредоточиться на самых мельчайших деталях. Каждая деталь видимая или скрытая от взора, вплоть до мельчайшей гайки была точно спроектирована и построена, не только чтобы выполнять свои функции но и хорошо выглядеть. Рассматривание Lexus LFA займет всего несколько минут чтобы понять, что такой суперкар стоит своих денег и ценник в 375000 долларов вполне адекватен. К стати дабы предотвратить перепродажи автомобилей LFA, компания Toyota Motors не передает автомобиль сразу в полное владение, а предоставляет суперкар в лизинг на два года. На данный момент распроданы все 500 автомобилей запланированных к производству Toyota Motors.
двигатель 1LR-GUE 4.8 литра с сухим картером, 72 градуса развал блока V10 позволяющий разгоняться за 3.7 секунды до сотни и до 325 километров в час. Двигатель разрабатывался совместно с компанией Yamaha Motor. Благодаря приложенным усилиям, в области изучения распространения акустических частот, им удалось добиться нереально приятного распространения красивого урчания звука выхлопа в салоне Lexus.
За спицами дисков скрывается тормозная система Brembo, с углерод/керамическими тормозными дисками 390 мм спереди и 360 мм сзади. С переди 6 поршневая система суппортов, сзади 4 поршневая.
Toyota разработала первый в мире круговой ткацкий станок для плетения углеродного волокна, дабы получать цилиндрические формы из этого удивительного материала. На Lexus LFA даже такая маленькая деталь, как подпорка капота, выполнена из углеродного волокна, причем с применением такого современного оборудования.
В ремни безопасности встроены подушки безопасности.
Lexus LFA аэродинамически очень совершенны автомобиль. Так при наличии большого количества аэродинамических приспособлений помогающих прижимать суперкар к полотну дороги, при опущеном заднем спойлере он имеет очень низкое сопротивление Сх = 0.31
При высокой скорости движения эти отверстия помогают выводить тепло из моторного отсека создавая область низкого давления.
Помимо спортивных устройств здесь также есть система навигации и приличная аудиосистема с 12 динамиками и 1000 ватт мощности.
Приборная панель. Точнее это жидкокристалический экран на котором изображены все циферблаты и стрелки. Так как двигатель при нажатии на педаль газа слишком быстро набирает обороты, никакой механический тахометр не может успеть за ним, в виду инерционности системы. Пришлось перейти на цифровое отображение информации на жк дисплее.
60 автомобиль из 500.
Сборочный цех
Сборочный конвейер Lexus LFA состоит из цеха общей сборки, создания шасси, окончательной сборки и отладки.
На этапе общей сборки устанавливается электропроводка, шумоизоляция, панель приборов, салон, собираются двери и устанавливаются стекла. Параллельно с этим идет сборка шасси, где ДВС соединяют с трансмиссией, монтируют тормоза и подвеску. Далее узлы встречаются на этапе окончательной сборки, где и происходит «женитьба». На полную сбоку автомобиля уходит 3 дня плюс 15 дней создания кузова и уйма времени на проверки. Количество проверок исчисляется тысячами. В них включены детальное изучение поверхности ЛКП, проверка электросистем, приборов, оптики, тормозов и прочего. Финальная проверка — спид-тест на треке. Но самый важный тест автомобиль прошел на трассе в Нюрбурге, когда замаскированный автомобиль был выпущен в действующую гонку на выносливость. В тот момент команда Lexus была пятой в общем зачете, но для компании это был небывалый успех и повод для создания специальной серии Nurburgring Edition.
Автомобиль выпускался ровно два года по 250 экземпляров в год. Машина сделала свое дело, заявив миру что Lexus может делать спортивные автомобили и те технические решения, что были применены тогда, повсеместно применяются в модельном ряду Lexus последних лет. Таким образом убыточный, с точки зрения сиюминутной прибыли, проект, превосходно сработал на будущее компании.
Двигатель Lexus LFA
Силовая установка устанавливаемая в Lexus LFA имеет V-образную архитектура при которой угол развала цилиндров составляет 72 градуса, что гораздо меньше чем у классического V-образного двигателя (90 гр). Десятицилиндровый двигатель выдает при 8700 оборотах 560 л.с. и 480 Нм момента. Такой угол полублоков был выбран не случайно, по заверениям инженеров Lexusтакие ДВС имеют меньший вес и занимают сравнительно меньшую площадь в подкапотном пространстве, но самое главное, они эффективнее при детонации.
Двигатель LFA — это плод творения инженеров Lexus и Yamaha Motor Company, которые предложили установить вместо стандартной системы смазки, систему с сухим картером. Подобные системы устанавливаются на спортивные автомобили и некоторые внедорожники и представляют собой узел с отсутствующим как таковым огромным масляным поддоном, а вместо него масляный резервуар, который исключает вспенивание масла, оголения маслоприемника и как следствие исключение масляного голодания двигателя, что приводит к выходу ДВС из строя. Кроме того отсутствие поддона позволяет установить двигатель максимально низко к земле, что существенно снижает центр тяжести, а значит улучшает управляемость автомобилем.
Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой секвентальной КПП с одинарным сцеплением, которое, по мнению специалистов Lexus, гораздо легче и проще, нежели коробки с двойным сцеплением. КПП имеет заднее расположение.
Кузов и ходовая часть Lexus LFA
На предварительных этапах разработки автомобиля, инженерно-конструкторским отделом было принято решения использовать алюминий в качестве основного материала несущей конструкции и кузовных панелей, но после тщательных расчетов, материал был частично исключен ввиду неоправданно большого веса автомобиля. В итоге выбор пал на комбинирование алюминия с углепластиковым волокном, доля которого должна превалировать в конструкции LFA. Руководство компании пошло несколько иным путем, не желая быть зависимыми от внешних поставщиков сырья, разработав свой материал в основе которого был армированный углепластик. Подобное решение позволило не только обезопасить производство и минимизировать вероятность срывов поставок, но и в большей степени проконтролировать качество материала. В итоге, кузовные панели автомобиля стали полностью карбоновыми, а шасси на 65% было сделано из волокна, а все остальное из алюминия.
На автомобиль установили независимую, на двух поперечных рычагах подвеску, спереди и многорычажную сзади. Brembo пециально разработали карбон-керамическую тормозную систему с 6-ю поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади, контроль за которыми осуществляется штатной электроникой.
Самый первый самый быстрый Лексуc
При этом самый непонятный и самый противоречивый. Зачем понадобилось люксовому бренду Тойота вступать в игры класса суперкаров, непонятно, но они это сделали. Абсолютно алогичный шаг с точки зрения менеджмента. Дорогая кожа, мягкие подвески люксовое оснащение и высокие мощности — вот это настоящий Лексус. Запах жженой резины и вой мотора на 10 тысячах оборотов, это не сюда. Это в Италию, в Швецию, в Великобританию. Лексус — это вальяжный автомобиль, и даже если брать любое спортивное купе, в первую очередь мы упираемся в мягкую кожу и комфортный автомат, а потом начинаем считать лошадей. Здесь же все с ног на голову.
В 2009 году компания представила предсерийный концепт в Токио, и только внешний вид его говорил о серьезных планах Лексус на Нюрнбургринг. Так и случилось. Перед самым выпуском в серию в 2010 году автомобиль показал 7 минут и 14 секунд, подмяв под себя Pagani Zonda. Цель была достигнута, десять лет работы не прошли впустую.
Lexus LFA проектировался с чистого листа без каких-либо заимствований или лицензий. Каждая из 10 тысяч деталей собирается вручную, тщательно продутый кузов в аэродинамической трубе с поддержкой средств активной аэродинамики, а алюминий в кузове автомобиля — большая редкость. Спецы Lexus ради модели LFA научились ткать карбон. Так что это не простой PR-ход, а серьезная заявка на участие в сегменте суперкаров от производителя суперседанов.
Цена Лексус ЛФА
Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.
Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.
Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.
Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.
Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.
Габариты купе:
- длина – 4505 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1220 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 115 мм.
Технические характеристики силового агрегата 1LR-GUE
Двигатель 1LR-GUE получился легким и сверхмощным. Он позволяет Lexus LFA разогнаться до 100 км/ч за 3.7 с. Красная зона для мотора расположена на 9000 об/мин. В конструкции ДВС предусмотрено 10 отдельных дроссельных заслонок и переменный впускной коллектор. С прочими характеристиками двигателя можно ознакомиться в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Количество цилиндров | 10 |
Количество клапанов | 40 |
Точный объем | 4805 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Мощность | 560 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Степень сжатия | 12 |
Рекомендуемый бензин | АИ-98 |
Заявленный ресурс | не нормируется |
Ресурс на практике | 50-300 тыс. км |
Номер двигателя располагается в передней части блока цилиндров. Он находится около масляных фильтров. Рядом с маркировкой присутствует площадка с указанием, что в разработке силового агрегата принимали участие специалисты Yamaha Motor. При этом каждый автомобиль из 500 выпущенных машин имеет свой порядковый номер.
Расположение номера двигателя 1LR-GUE
Порядковый номер машины
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильную необычную внешность;
- Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
- Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
- Большие и широкие колеса;
- Спортивный и агрессивный дизайн;
- Качественный салон из кожи;
- Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
- Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
- Удобный и многофункциональный руль;
- Необычная передняя панель и панель приборов;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Мощный силовой агрегат;
- Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
- Хорошие динамические показатели;
- Должный уровень безопасности;
- Улучшенная тормозная система;
- Качественная сборка;
- Хорошее качество музыки;
- Различные электронные системы помощи водителю;
- Лимитированное производство.
Минусы машины
- Небольшое багажное отделение;
- Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
- Стоимость автомобиля;
- Цена обслуживания.