Ваз- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится

Проблемы зажигания

В практическом использовании автомобиля такая проблема встречается довольно часто и объясняет причину, почему не заводится машина ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов. Причиной возникновения подобной проблемы является повышенная вибрация. Трамблер защищен специальной крышкой. Со временем она может просто раскрутится. Это обусловит возникновение такого обстоятельства, при котором искра будет подаваться неправильно. Топливо будет сгорать не полностью и возникнет эффект, который среди автомобилистов носит название «троение». Разумеется, в таких случаях необходимо зажигание отрегулировать. Может иметь место ситуация, при которой при рабочем стартере происходит намокание свечей. Тогда их необходимо попытаться заменить.

Если это не дает ожидаемого результата, то следует выполнить следующие действия:

  • Проверить состояние форсунок. Иногда причиной неисправности является то, что они просто забились. Устранение неполадки решается путем их элементарной промывки.
  • Требуется ревизия бензинового насоса. Необходимо убедиться в том, что его работа приводит к созданию необходимого давления.
  • При поиске возможных причин следует провести осмотр датчика ДМРВ. Он может работать неправильно, что обусловливает подачу слишком большого количества топлива. При этом также может возникнуть ситуация, при которой ВАЗ 2110 схватывает, но не заводится. Может засориться дроссельная заслонка или ДХХ. Их следует промыть жидкостью, которой очищают карбюратор.

В морозную погоду может быть так, что стартер крутит, но ВАЗ 2110 не заводится. В этом случае необходимо выполнение следующих действий:

  • при вынутых свечах необходимо прокрутить стартер. Это требуется для того, чтобы из двигателя вышло топливо;
  • осуществить замену свечей. Предварительно их требуется разогреть;
  • требуется запуск двигателя;
  • провести действия по зарядке аккумуляторной батареи.

Если все выполненные действия не дали положительного результата, то это может говорить о наличии более серьезной поломки. Тогда обращения к специалистам не избежать.

Бывает так, что владельцем авто проведена смена замка зажигания. Двигатель при этом запускался, но перестал это делать после того, как была полностью осуществлена сборка рулевого узла. В этом случае необходимо проверить топливный насос.

Не заводится утром? Починим!

Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса “политеха” на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

Не заводится ВАЗ 2110 причины и способы решения

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года. Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится. Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель. Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание. Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто. Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы. Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Помогите, очень долго заводится( — бортжурнал Лада 2110 Серебристый красный 2002 года на DRIVE2

Прошу помощи, машина раньше заводилась с пол оборота ключа, но потом как то пару раз пришлось долго крутить стартером что бы она схватила. Теперь она постоянно заводиться так плохо, приходиться секунд 6-8 крутить что бы она схватила. Поведение машины в движении не изменилось, хорошо разгоняется не дергается без тупежа, но вроде подрос расход топлива. Когда она заводится то двигатель работает отлично. Грешили на форсунки, вытащили и промыли их в 15 градусный мороз))) толку ноль. Вычитал в интернете что может быть обратный клапан на рампе не держит и может еще датчик фаз ерундить, но должен чек гореть но у меня чек не горит. Может у кого было похожее а то так можно долго искать и новых запчастей накупить не нужных)И так что еще было проверено, давление в рампе в норме во всех режимах.Далее решили помыть дроссельный узел и РХХ они конечно были грязноваты, но не в них дело(Далее стартер, плохой был контакт с прямым проводом с аккумулятора, но и не в нем дело(

Полный размер

Чуть оплавился

Полный размер

Тут все окислилось

Полный размер

Слева родной, в магазине таких не видели)))

Полный размер

Повсюду масло

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в подплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

ДТОЖ

топливные форсунки

плунжерная пара ТНВД

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса

Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин

Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями

Search

Долгосрочный ВАЗ 2110

инжектор? Исправь это сам

Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с проблемой: длительный пробег инжектора ВАЗ 2110

. Мы сделаем предварительный заказ немедленно. в большинстве случаев это связано не с конструктивными особенностями автомобиля, а с низким уровнем предотвращения со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не ударит.», другими словами, наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять неисправности, а не предотвращать их.

Список не является исчерпывающим, но он определяет основные причины проблем при запуске двигателя. Анализ обеспечивает единственный надежный способ избежать проблем. иметь достаточно времени для проведения профилактических осмотров и замены сомнительных узлов (например, датчики гарантированно работают 60000 км. бегать

) Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее.

Мы расскажем вам больше об этих поломках. Что касается ремня ГРМ, то тут все понятно. его нужно менять по мере износа.

Изоляция провода

может сломаться во время эксплуатации автомобиля. скажем, провод модуля зажигания часто плавится от высокой температуры (он находится в непосредственной близости от головки устройства и регулярно перегревается).

Плохой старт ваз 2110, инжектор 16 клапанов.

Существуют и другие возможные причины нарушения целостности изоляции. Возникшее в результате короткое замыкание препятствует запуску двигателя. и этот дефект может возникать периодически.

Датчик температуры

. Если эта часть имеет неисправность (и тем более, если она выходит из строя), возникают проблемы с проверкой бортового компьютера. она ​​не может правильно определить температуру двигателя и, соответственно, необходимое количество топливной смеси. Единственный (и наименее дорогой) способ «вылечить». это заменить датчик. Вы можете, конечно, проверить его на работоспособность, но для этого требуется специальное оборудование.

плохо простудиться? | Замена ДТО | ВАЗ2110 16кл

Машина стала плохое начало

? Не в первый раз? Захватить и остановить? Ваше потребление увеличилось? Оборот.

Модуль зажигания. Дома его сложно отремонтировать, поэтому «рецепт» тот же. замена. Если вы можете временно установить заведомо исправный модуль и попробовать запустить его, попробуйте его.

Свечи

. Видимо, диагностика неисправностей должна начинаться именно с них. Сажа, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы обязательно указывают на неисправность. Смотрите неисправность свечи зажигания.

Клапан Ваз 2110 16 запускается и останавливается.

Для новичков лучшим выходом является полная замена комплекта, люди, не знакомые с техническими навыками, могут попытаться «оживить» свечи. аккуратно протереть их, очистить от углекислого газа, сжечь газом и многое другое. Если после замены свечей они снова заполнены, существует высокая вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Кстати, с работающей свечой легко проверить на искру: нужно поставить свечу на вес машины с металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры указывает на проблемы с питанием, в положительном случае необходимо продолжить диагностику.

Укажем еще одну причину неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это полностью на совести владельца автомобиля, который игнорировал своевременную замену детали, хотя вполне возможно, что фильтр был забит из-за плохого топлива.

Надеемся, что причины, кратко обсуждаемые здесь, и способы их устранения позволят нам ответить на вопрос, почему инжектор ВАЗ 2110 нуждается в длительной эксплуатации.

Источник

Post Views: 2

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет

Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые  участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

  • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;
  • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска.  Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера  в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

  • Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причины по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы. Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор — 8 и 16 клапанов, что делать если проблема на холодную

Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 — 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда — как на холодную, так и на горячую. Проблема с лета. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял — многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602). Но наврятли чек связан с этой ошибкой по массе, т.к. она давно уже. При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет. Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги. Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу) Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр Обороты 800-840 Расход л/ч 1 VAF 1,5 в Рег. ХХ шаги 36 ДК 0,66 в УОЗ 9,7 Расход воздуха кг/ч 11,1

Температура 88 гр Обороты 3000 Расход л/ч 3,55 VAF 1,92 в Рег. ХХ шаги 80 ДК 0,11 в Дросель 4 % УОЗ 30,7 Расход воздуха кг/ч 34,1

Порвался ремень ГРМ

ВАЗ 2110 не заводится стартер крутит – возможна причина кроется в обрыве ремня ГРМ?

Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.

Конечно, неисправный, порванный либо сошедший с направляющей ремень ГРМ также становится причиной того, что не заводится ВАЗ 2110. К слову, на стоковых недефорсированных моделях двигателя 21120 порванный ремень ГРМ также становится причиной деформации клапанов и требует дополнительного ремонта. В данном случае езда даже после замены ремня без восстановления клапанов невозможна.

Новый ремень ГРМ ВАЗ 2110

Проверку наличия искры в свечах производите визуально, включив зажигание и прижав наружную металлическую часть свечи к металлическому неокрашенному корпусу автомобиля либо к элементам конструкции. Не забывайте, что все электрические части изделия находятся под высоким напряжением, потому работу лучше производить в изоляционных перчатках. Если искры нет только на одной свечи — обязательно проверьте остальные, сделав соответствующие выводы.

Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.

В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты. Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.

Ремень ГРМ ВАЗ 2110 ОБРЫВ

В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.

Метки: фильтр, бензонасос, не заводится

Комментарии 26

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

поменял фильтра и на насосе под машиной на холодную началась такая же срань заводится но не с первого раза на горячуюю все норм думаю на регулятор

была, клапан обратный в бензонасосе не держал

В том то и дело что старый клапан то сбрасывал как надо — то вобще в ноль, ну и попробуй тут заведи — если давление скачет

а обратный клапан на это никак не повлияет, ну сбросилось давление раньше времени машина завестись должна так или иначе

Очень большая вероятность чтовиноват клапан сброса давления на рампе — у меня тоже так было, заводилась, только когда ключом зажигания пару раз накачаешь и после этого заводилась — поменял клапан и теперь заводится без проблем .

посмотрим где находится этот клапан . а завтра проведу эксперимент и отпишусь . всем спасибо за подсказки .

Топливный фильтр случайно до этого не менял? Который под машиной

регулятор стоит в модуле в системах без обратного слива топлива.тут тачка 2001 года, думаешь там стоит такая система?

вангую плохое давление в рампе и топливо закипает, паром сразу не заведёшься

и в чем же может заключаться проблема плохого давления

очевидно в херовом насосе

у меня такая же канитель. То с пол оборота запускается, то крутишь стартером секунды 3. Топливный фильтр прошел 10тысяч.

Давление, создаваемое бензонасосом — проверить в первую очередь.

И вообще когда последний раз менялись фильтра?

а теперь давай сначала:когда это началось?проявилось сразу или чтото предшествовало такому поведению машины?а ездиш как много или до магазина и назад?подробней, тут не битва экстрасенсов…для начала могу посоветовать проверить давление в системе топливоподачи, а потом уже бежать что то покупать…

проблема была с самой покупки авто, год назад. фильтра не менялись . есть еще догадки проблемы в обратном клапане в бензонасосе .

ты бы потратился один раз на диагностику лучше чем ты щас наслушаешся “бывалых”, замениш пол машины и она один хер не поедет…ээээээ…всмысле не менялись?т.е. ты купил ТАЗ и не менял расходники? ЗА ГОД?

прикинь ))) а таз еще едет . ну а так по чесноку только бензиновые фильтра и не менялись .

да таз он ваще чудо техники…а чего ты уперся в топливо мож у тебя МЗ сдох?свечи выкручивал? какие они чистые?

просто заводится практически всегда с первого раза, но бывает раздражает когда заправился и хочешь поехать дальше, а вместо этого пытаешься завести в течении нескольких минут . завтра проверю обратный клапан очень похожие симптомы неисправности . но фильтра все равно поменяю .

клапан на рампе который? это не обратный клапан.посмотри трубочка с него идет белая вакумная если она раздутая то меняй сраз, он пропускает

RUKOJOP-2110

просто заводится практически всегда с первого раза, но бывает раздражает когда заправился и хочешь поехать дальше, а вместо этого пытаешься завести в течении нескольких минут . завтра проверю обратный клапан очень похожие симптомы неисправности . но фильтра все равно поменяю .

Вообще фильра нужно менять чаще, чем в книжках пишут. уж стоят они копейки

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: