Бестселлер ближайшего будущего
Даже если забыть про “роскошь” вроде двухцветной отделки и кожи на руле, салон все равно хорош: и дизайном, и качеством.
ВЫСТАВЛЯЯ новую модель на международном автосалоне, производители, чтобы произвести максимально благоприятное впечатление, демонстрируют автомобили в дорогих комплектациях. Так и представленный на стенде “Rio” никак не укладывался в понятие “доступный городской хэтчбек”: обшитый двухцветной (!) кожей руль, двухцветные же кресла, оформленная “под металл” центральная консоль. Я мысленно отбросил всю эту “роскошь”, и.. салон “Rio” продолжал мне нравиться. Ведь недурной пластик передней панели никуда не денется даже в самой дешевой комплектации. Как и элегантный изгиб центральной консоли, чуть повернутой в сторону водителя. За рулем примерно столь же удобно и просторно, как в хэтчбеке гольф-класса, хотя формально “Rio” позиционируется ступенью ниже корейцы называют в числе конкурентов “VW Polo”, “Sˇ koda Fabia” и “Ford Fiesta”. Модель хоть и короче предшественника, но чуть шире и ощутимо выше, а база стала длиннее. Все вместе взятое и помогло нарастить внутренний объем.
Корма нового хэтчбека более поджарая, чем на прежнем “Rio”. Поэтому модель и стала значительно короче на 25 см.
Впервые на “Rio” предлагается дизель, но для российских поклонников модели эта новость малоинтересна. А бензиновых двигателей два: 1,4-литровый (97 сил) и 1,6-литровый (112 сил). С базовым мотором хэтчбек развивает 177 км/ч, а “Rio 1.6” способен набирать 190. Разгон с места до 100 км/ч занимает 12,3 и 10,2 секунды соответственно. Средний расход топлива у обеих модификаций примерно одинаковый чуть более 6 л/100 км.
Модель планируется продавать в двух комплектациях. Базовая “LX” очень проста нет даже электрических стеклоподъемников. “EX” богаче, но даже в ней придется доплачивать, например, за электроприводы зеркал. Однако сам список оборудования стал шире, чем раньше. За доплату для “Rio” предлагаются “активные” подголовники (оберегают от травм шеи при наезде сзади) и противозаносная система ESC (Electronic Stability Control).
Блок предохранителей в салоне №1
Блок предохранителей расположен под крышкой на левой стороне приборной панели.
Схема блока предохранителей
Распределение предохранителей в блоке предохранителей № 1 в салоне автомобиля.
№ | Имя | Сила тока | Контур |
---|---|---|---|
1 | N спереди/сиденье слева | 30 А | Электрическое сиденье |
2 | A / C | 7,5 А | Кондиционер |
3 | HTR мира | 15 А | Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
4 | ТВ №1 | 10 А | Дисплей |
5 | Топливный бак открыт | 10 А | Открыватель лючка топливного бака |
6 | 2 ТВ | 7,5 А | |
7 | PSB | 30 А | 2006-2010: Предустановленный ремень безопасности
2011-2013: без цепи |
8 | S / ROOF | 25 А | Лунное окно |
9 | Обложка | 10 А | Задние фонари, подсветка номерного знака, габаритные огни |
10 | Группа секций | 7,5 А | Выключатель света, система кондиционирования воздуха, монитор, звуковая система |
11 | RR FOG | 7,5 А | |
12 | ECU-IG LH | 10 А | Круиз-контроль, кондиционер, усилитель руля, датчик дождя, антибликовое внутреннее зеркало, блокировка переключения передач, люк, система предупреждения о давлении в шинах (и VSC (2011-2013)) |
13 | FR S / HTR LH | 15 А | Обогрев сидений и вентилятор |
14 | Левая боковая задняя дверь | 20 А | Электрические стеклоподъемники |
15 | Левая входная дверь | 20 А | Электрические стеклоподъемники, наружные зеркала |
16 | Безопасность | 7,5 А | Интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска |
17 | H-LP LVL | 7,5 А | Автоматическая система выравнивания фар |
18 | LH-IG | 10 А | Система зарядки, очиститель фар, обогрев заднего стекла, электрический вентилятор охлаждения, мигалки аварийной сигнализации, указатель поворота, фонари заднего хода, стоп-сигналы, обогрев зеркал, задний солнцезащитный козырек, ремни безопасности, интуитивная система парковки, круиз-контроль, система кондиционирования воздуха, обогреватель PTC, MCR, стеклоочиститель ветрового стекла |
19 | FR WIP | 30 А | Стеклоочиститель |
Немного будущего
Особое место занимал на площадке автосалона проект ШАТЛ.
Адаптивные беспилотные технологии должны перевернуть существующую систему пассажирских перевозок. С помощью приложения можно выбрать маршрут движения беспилотного шатла и необходимые остановки, заказать и оплатить поездку. По задумке создателей, использование таких автомобилей идеально подходит в закрытых условиях – на территории аэропортов, заводов.
«Шатл используется в местах, где нет доступа для пилотного транспорта. Это аэропорты, различные предприятия. Пока проект на стадии разработки. Он был успешно испытан на чемпионате мира по футболу в Казани для перевозки болельщиков до стадиона и обратно. Привод на нашем шатле полностью электрический. Он вмещает 12 человек: шесть сидячих мест, шесть стоячих. Запас хода — 120 км. Полный заряд получается в течение 3–3,5 часа», — пояснил News.ru инженер-конструктор НАМИ Алексей Столяров.
Однако в настоящее время массовому использованию шатла пока препятствует законодательный запрет на эксплуатацию беспилотного транспорта на дорогах. Это касается не только России, но и других стран, отметил Столяров.
Сергей Булкин/News.ru
«Пока технология не доведена до совершенства, массово вводить её опасаются. Добавлю, что шатл прост в использовании. Для его обслуживания не нужен спецперсонал. Пользователь может вызвать его с помощью мобильного устройства. Это самообучающаяся система», — сказал он.
Конкуренцию проекту ШАТЛ готовы составить в концерне ГАЗ, который был представлен на автосалоне двумя опытными образцами: электробус на базе «Газель-Next» в разном исполнении кузова.
«Первая модель — городской автобус повышенной комфортности, удовлетворяющий требования современной городской среды. В нём есть пандус для маломобильных пассажиров. Вторая модель — маршрутка-беспилотник. Пока она тестируется на Горьковском автозаводе», — заявил News.ru представитель объединённого инженерного центра Группы ГАЗ Михаил Иванов.
«Пока это опытные образцы. На рынок выйдем в течение ближайших лет, но не с чистым автопилотом, а с системой помощи водителю», — подчеркнул он.
XE30: Третье поколение (2013-2020)
Lexus IS (XE30) | |
отметка | Лексус |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Семья |
Сборочный завод (а) | Тахара, Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин Гибридный бензин |
Мотор (ы) | 250ч 300ч 200т |
Смещение | От 2,494 до 2,500 см 3 |
Максимальная мощность | От 208 до 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 221 до 350 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | непрерывно |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1555 до 1620 кг |
Максимальная скорость | От 200 до 230 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,1-8,3 с |
Смешанное потребление | От 7,0 до 11,3 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 99 до 199 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4-дверный седан |
Направление | Электрический |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Пути Передняя / задняя | 1540 мм / 1550 мм |
Объем багажника | От 450 до 480 дм 3 |
Хронология моделей | |
Постепенно продажи второго поколения ослабевают, что нормально, потому что этот автомобиль, выпущенный в 2005 году, требовал капитального ремонта, а его конкуренты с годами модернизировали; это случай BMW 3 серии шестого поколения, который вышел на год раньше своего японского конкурента.
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
В году Lexus представил на автосалоне в Пекине две разные версии рестайлингового IS. Фары имеют новую фирменную и светодиодную оптику, бампер, бампер и задние фонари изменены с помощью прямоугольной выхлопной трубы, в то время как версия Sport украшена более спортивным экраном на выбор.
Моторизации
IS 300h | |
---|---|
Двигатель | 4 цилиндра + электрический |
Смещение | 2494 см 3 |
Мощность теплового двигателя | 133 кВт ( 181 л.с. ) |
Мощность электродвигателя | 105 кВт ( 143 л.с. ) |
Комбинированная мощность | 164 кВт ( 223 л.с. ) |
Максимальный крутящий момент теплового двигателя | 221 Н · м при 4200 — 5400 об / мин |
Электродвигатель с максимальным крутящим моментом | 300 Н м |
Коробка передач | электронный вариатор (силовая установка) |
максимальная скорость | 200 км / ч |
0- 100 км / ч | 8,3 с |
Потребление городского цикла | 4,3 л / 100 км |
Расход в загородном цикле | 4,4 л / 100 км |
Смешанное потребление | 4,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 97 г / км |
Wey Lanshan
Wey Lanshan
В октябре этого года компания Great Wall представила новый кроссовер под индексом 80, который будет выпускаться на под брендом Wey. Однако дизайн машины вызвал резкую критику среди экспертов и пользователей соцсетей. В итоге Great Wall решила переработать внешность своей модели. В итоге автомобиль с новым дизайном дебютировал в Гуанчжоу под названием Lanshan.
Wey Lanshan
Новинка получила двухэтажную оптику, новые бамперы, спойлер и скрытные дверные ручки. Шестиместный кроссовер укомплектовали гибридной силовой установкой. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который служит исключительно для заряда тяговой батареи.
В движение машину приводят два электромотора суммарной мощностью 517 л.с. Разгон до сотни занимает у новинки 4,9 секунды.
Мастер интерпретаций и подражаний
Интерьер корейцы проектировали, явно вдохновляясь салоном “Toyota Camry”.
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ “Grandeur” корейцы не особо напрягали фантазию. Они брали дизайнерские решения от престижных автомобилей других марок, изменяли их, интерпретировали весьма талантливо, надо отметить, и закладывали в собственную модель. В результате получился седан, по которому можно натаскивать начинающих автомобильных журналистов, играя в профессиональную игру “Найди знакомые черты”.
Вот если, скажем, подойти вплотную к переднему бамперу “Grandeur” и посмотреть вниз, на переход капота в решетку радиатора, то увидишь.. нечто вроде прежней “Audi A6”.
А теперь взглянем на автомобиль в профиль
Обратим внимание на хромированный периметр, обрамляющий линию боковых окон. Снова “Audi”!
Теперь несколько шагов в сторону, чтобы увидеть “Grandeur” в ракурсе, который фотографы называют “сзади 3/4”. Что напоминает округлый выступ заднего крыла, из которого лезет вертикально вверх крышка багажника? Или узкая “ленточка” хвостовой светотехники, растянутая во всю ширину кормы?. Правильно “семерку” BMW! Кстати, сами баварцы уже успели отказаться от этого не слишком удачного дизайна и представили здесь же, в Женеве, модернизированный флагман.
Если силуэт боковых окон напоминает “Audi”, то выступающая округлость заднего крыла роднит “Hyundai” с BMW 7-й серии.
Сядем за руль? Ба, знакомые все лица! Старина “Toyota Camry”! На какой еще модели бизнес-класса можно встретить такую “минивэновскую”, словно обрывающуюся в воздухе центральную консоль? Теперь еще и на “Hyundai Grandeur”..
Впрочем, заранее можно предсказать, что корейцы не оставят места для иронии, установив на седан такую цену, что даже блюстители чистоты породы призадумаются. На российском рынке “Hyundai” наверняка станет самым доступным седаном длиной под пять метров (если быть точным, то передний и задний бамперы разделяют 489,5 см). Созданию респектабельного имиджа будут способствовать и большие 17-дюймовые колеса, которые войдут в стандартную комплектацию.
На выбор два двигателя. Если дизель российским покупателям интересен только умозрительно (2,2 л, 145 сил), то бензиновый V6 сразу вызывает любопытство. Это современный двигатель, очень легкий, поскольку изготовлен из алюминия, имеющий по четыре клапана на цилиндр. При объеме 3,3 л он развивает 233 л.с. “Автомат” и противозаносная система ESP войдут в серийное оснащение “Grandeur”.
Само радушие
Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.
В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.
Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции
Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно
Hyundai
Главный экспонат компании Hyundai – новое, 4-е поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль немного прибавил в габаритах и стал выглядеть ещё солиднее, в том числе, благодаря каскадной радиаторной решетке с крупными ячейками. Теперь это новый фирменный стиль всех кроссоверов бренда. Ещё одно интересное решение – оригинальный дизайн объединенных в одном блоке светодиодных дневных ходовых и габаритных огней. Официальный запуск продаж нового поколения Santa Fe ожидается в августе 2021 года.
Не обошли корейцы и тему альтернативных источников энергии. Их вторая новинка – модель Nexo, работающая на водородных топливных элементах. Её запас хода составляет 596 километров.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Имеет систему в автомобиле
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
3.Есть Bluetooth
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
5.Умный ключ как стандарт
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
6.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
7.Имеет рекуперативное торможение
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
8.Имеет ISOFIX/замок
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
9.количество подушек безопасности
10
8
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
+ Показать больше +
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.
Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.
После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.
Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.
Женевский автосалон 2022: дата проведения
Вопреки мнению, что всемирно известный салон располагается непосредственно в Женеве, точный адрес его расположения — коммуна Ле Гран-Сантон, находящаяся в 15 минутах езды от города. Погода в марте не испортит поездку: благодаря развитой инфраструктуре добраться туда не составляет труда. Имя же автосалон получил от названия кантона Женева, входящего в состав Швейцарии. Так что необходимо лишь узнать дату проведения, согласовать свой график, а затем отправиться на Женевский автосалон.
Geneva Motor Show 2022 откроет свои двери уже на этой неделе. Мероприятие в Женеве будет проходить 11 дней- дата открытия – 8-е марта, а конец — 18-го числа. Однако, автожурналисты (по предварительной информации, 10 000 чел.) смогут первыми ознакомиться с содержимым Palexpo Arena в рамках пресс-дней 6-7 марта. За эти дни пройдет 70 пресс-конференций с участием официальных представителей концернов и тюнинг-мастерских.
Работать автомобильная выставка будет без выходных. С понедельника по пятницу начало с 10 утра, конец — 8 вечера, суббота и воскресенье — с 9 утра до 7 вечера.
Lexus IS XE20 2010 IS220d
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: XE20Двигатель: 2AD-FHV, I4, ДизельМощность: 177 л.с. (130 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 89W Заводской комплект |
7Jx16 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 / 2.6 |
225/45 R17 90W — передняя ось245/45 R17 95W — задняя осьТюнинг | 8Jx17 ET45 8Jx17 ET45 |
5×114.3 | 60.1 | 2.4 / 2.6 |
225/45 R17 91V Тюнинг |
8Jx17 ET45 | 5×114.3 | 60.1 | 2.4 / 2.6 |
225/40 R18 88W — передняя ось255/40 R18 95W — задняя осьТюнинг | 8Jx18 ET45 8.5Jx18 ET50 |
5×114.3 | 60.1 | 2.4 / 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lexus IS XE20 2010 IS220d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 205/55 R16 89W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89W:
- 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Обзор
Вид сзади (B5 Touring)
Основанный на BMW M550i, B5 использует модифицированную версию своего 4,4-литрового двигателя. N63 с двойным турбонаддувом Двигатель V8 получил название N63TU2. Модификации, внесенные в двигатель, включают добавление новой системы впуска холодного воздуха, переработанной системы охлаждения, более высокой степени сжатия. Mahle поршни, два Twin-Scroll Гарретт турбокомпрессоры, интеркулер большего размера, новые свечи зажигания NGK и специальный блок управления двигателем Alpina. Кроме того, установлена облегченная выхлопная система, которая снижает противодавление. Эти модификации позволяют двигателю развивать выходную мощность 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Из-за большого крутящего момента, создаваемого двигателем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач изготовлены по ZF Friedrichshafen установленный на M550i, пришлось переработать. Были добавлены более жесткие внутренние компоненты и преобразователь крутящего момента, чтобы трансмиссия могла справляться с выходной мощностью двигателя. Полученная трансмиссия также имеет более короткое время переключения передач, чем оригинальное устройство, и оснащена функцией управления запуском. Хотя трансмиссия допускает только 100 запусков под контролем запуска, прежде чем отключать эту функцию по соображениям надежности.
B5 оснащен новой системой подвески с алюминиевыми компонентами спереди. Система включает пружины, поставляемые Eibach, и амортизаторы, поставляемые Bilstein, а также более жесткие втулки для улучшения управляемости и уменьшения недостаточной поворачиваемости. Новый режим «Комфорт» добавляет плавности хода. Система оснащена настраиваемыми поперечными рычагами и отрицательным развалом на 1 градус для улучшения характеристик. Версия Touring оснащена задней осью с пневматической подвеской. Дифференциал повышенного трения, построенный Drexler, не является обязательным. Автомобиль стандартно поставляется со стальными тормозами, но композитная высокопроизводительная тормозная система не является обязательной.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми коваными многоспицевыми легкосплавными дисками, которые, как утверждается, сокращают вес на 3 кг (7 фунтов) и покрыты шинами Pirelli P Zero, разработанными специально для этого автомобиля. Автомобиль оснащен BMW xDrive система полного привода, которая может отводить до 75% мощности и крутящего момента на задние колеса и до 90% с системой контроля устойчивости в самом свободном положении. Это первое поколение B5, которое предлагается только с полным приводом. Активная стабилизация по крену и управление четырьмя колесами были перенесены из M550i и повторно откалиброваны.
Интерьер
Автомобиль имеет кожаную обивку Lavalina, деревянную отделку и новые синие датчики Alpina. Он также оснащен сиденьями BMW Comfort, которые входят в стандартную комплектацию. Также имеется табличка с номером на салоне, расположенная сразу за поворотным контроллером информационно-развлекательной системы iDrive. Интерьер имеет широкие возможности настройки по желанию заказчика.
Что касается экстерьера, автомобиль оснащен передним спойлером с надписью Alpina, задним спойлером для губ, спойлером на лобовом стекле и имеет тонкую полоску Decko на краске в качестве дополнительного оборудования.
B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,5 секунды (3,6 секунды для версии Touring), 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 11,4 секунды и может достигать максимальной скорости 330 км / ч. ч (205 миль / ч) (325 км / ч (202 миль / ч) для версии Touring).
Технические характеристики Lexus IS250 (2010)
Общая информация о модели | |
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Lexus |
Серия | IS250 |
Модель | IS250 |
Код | DBA-GSE20-AETLH |
Поколение | — |
Начало выпуска | 2010 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1570 кг 3461.26 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4585.00 мм 180.5118 in 15.0427 ft |
Ширина | 1795.00 мм 70.6693 in 5.8891 ft |
Высота | 1431.00 мм 56.3386 in 4.6949 ft |
Колесная база | 2729.00 мм 107.4409 in 8.9534 ft |
Колея передняя | 1536.00 мм 60.4724 in 5.0394 ft |
Колея задняя | 1536.00 мм 60.4724 in 5.0394 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 145.00 мм 5.7087 in 0.4757 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Toyota |
Код двигателя | 4GR-FSE |
Объём двигателя | ~ 2.5 л 2499 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 77.00 мм 3.0315 in 0.2526 ft |
Степень сжатия | 12.00:1 |
BMEP | 189.59 psi 1307.18 кПа 13.07 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 158 кВт 215 л.с. 212 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 261 Нм 192 ft-lb 26 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 3800 об/мин |
Максимальная скорость | — |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | — |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | — |
Площадь лобовой поверхности (A) | — |
Площадь сопротивления (CdA) | — |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | — |
Расход топлива — загородный цикл | — |
Расход топлива — комбинированный | — |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.58:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | — |
Задние колесные диски | — |
Размер передних шин | — |
Размер задних шин | — |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | — |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Haval H-Dog
Haval H-Dog
Haval H-Dog представляет собой большой кроссовер с клиренсом в 200 мм. Автомобиль получил брутальный дизайн и построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя.
Приобрести новинку можно будет в нескольких версиях. Начальная модификация машины получила гибридную установку на базе 1,5-литрового бензинового мотора. Привод — передний.
Haval H-Dog Haval H-Dog
Также клиентам предложат полноприводную версию Haval H-Dog с 1,5-литровым двигателем и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 л.с. Появиться ли машина на российском рынке точно пока не известно.
Однако не так давно дилеры стали самостоятельно завозить в нашу страну другого представителя «собачей» линейки Haval — Cool Dog. Кроме этого китайская компания официально продает в России кроссовер Dargo (в Поднебесной эта модель известна под названием Big Dog).
Дизайн
Автомобили Toyota трудно назвать красивыми. Их дизайн очень специфичен, но бывают и приятные исключения. Например, Toyota Supra. Lexus — дочерний бренд компании. И его тоже нельзя упрекнуть в красоте: разве LX, GX, LX и другие модели можно назвать таковыми?
Новый IS продолжает традиции Lexus. Но по каким-то причинам эта гротескная фальшрадиаторная решётка пришлась ему к лицу:
Весь кузов, за исключением алюминиевых усилителя бампера и капота, сделан из стали. Дверные стойки — из стали горячей штамповки, двери — из высокопрочной стали. Сам же автомобиль стал слегка больше: 4710 мм (на 30 мм больше) × 1840 (также на 30 мм) × 1435 (на 5 мм). При этом база осталась без изменений — 2800 мм.
Сзади автомобиль напоминает штурмовиков из последних «Звёздных войн»:
В самой базовой версии будут доступны 18-дюймовые колёса, а для версии F-Sport уже поставят 19-дюймовые:
Салон изменился мало. И он выглядел бы приятно, если бы не руль из нулевых:
Салон можно заказать и в чёрно-красной версии. Но выглядит это дело как-то слишком пошло:
Автомобиль получил поддержку CarPlay, Android Auto. Всё это отображается на новых 8- или 10,3-дюймовых сенсорных дисплеях. Если вы вдруг хотите громко послушать музыку, то вам предложат опциональную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Её RMS-мощность составляет 1700 Вт (тысяча семьсот, я не ошибся). Для управления мультимедиа появился тачпад на центральной тоннеле. Раньше его функцию выполнял джойстик.
Мазерати 2022 года: новая модель в Женеве
Компания Мазератти доработала Levante GTS. На Женевском автосалоне будет представлена новая модель от концерна мазерати с восьмицилиндровым двигателем Феррари. Пока достоверно неизвестно, что скрывали разработчики под камуфляжем, но шпионы разглядели на фото новые воздухозаборники и выхлопные трубы.
А вот то, что увеличится клиренс, на авто будут поставлены мощные новые тормоза, возрастет мощность, а также модифицировано шасси, уже не загадка. Машина будет полноприводной, работающей совместно с восьмиступенчатой коробкой- автоматом. Однако, дата выхода на мировой рынок пока неизвестна.