Хуже предшественника, лучше конкурентов

1987 Mercedes 420 SEL

Автомобиль S-класса для Полиции. Не слишком ли..? Но и такое было в истории автомобиля со W126 кузовом. Из автомобиля для политиков компания «Мерседес» превратила этот автомобиль в бронированный полицейский седан

Обратите друзья внимание на фотографии на определенное место, а именно, на широкие рамки окна которые прямо указывают, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но несмотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену. Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF

В результате теракта банкир погиб

Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.

Особенности автомобиля

Последнии модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Так как Мерседес S-класса предназначается скорее для пассажира, то особый приоритет в комфорте отдан именно заднему месту. Моделей с длинной базой (V140) были на 10 см длиннее стандартных. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками.

Оценка

В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала

Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе

Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин, и фактически явлалясь идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.

Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства, S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы Maybach, которые кстати, построенны на шасси W140.

Стоимость Mercedes-Benz S-class W220

Все без исключения автомобили Mercedes-Benz S-class первых выпусков уже в базе имеют даже по нынешним меркам богатое оснащение. В обязательном порядке присутствуют подогрев зеркал, подогрев сидений, Ц.З., полный электропакет , датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, борт. компьютер, литые диски, ABS, ESP. А вот цена сильно варьируется в зависимости от года выпуска и реально состояния. Машины 1999 года могут стоить 450 000 – 500 000 рублей, а цена более поздних авто легко переваливает за миллион и выше – в зависимости от оснащения, двигателя и, конечно, состояния.

1980 Mercedes W 126

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива

Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины

Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Примечания

  1. 123456Vijay Pattni. A brief history of the Mercedes C-Class (англ.). Top Gear. Проверено 24 августа 2020.
  2. Mercedes-Benz Sindelfingen Plant (англ.). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 13 сентября 2020 года.
  3. Mercedes-Benz Bremen Plant (англ.) (недоступная ссылка — история ). Daimler AG. Проверено 24 августа 2020. Архивировано 17 апреля 2017 года.
  4. Production Anniversary in South Africa: Mercedes-Benz East London Plant Produces One Millionth Passenger Car (англ.). Daimler AG (28 мая 2015). Проверено 24 августа 2020.
  5. 123John Clark. Mercedes-Benz History: Ten Years with the W 201 “Baby Benz” (англ.). eMercedes-Benz (29 апреля 2010). Проверено 16 ноября 2015.
  6. Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990, Band 6. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — С. 100. — ISBN 3-613-02052-1.
  7. 12345678 C-Class model history – short version (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (25 марта 2011). Проверено 16 ноября 2020.
  8. Colin Pitt. Mercedes Benz C Class W202 W203 & W204. — C P PRESS, 2008. — ISBN 9781841556741.
  9. Новый Mercedes-Benz C-класса: официальные фото. auto.mail.ru (16 декабря 2013). Проверено 29 марта 2014.
  10. Mercedes-Benz USA Records Highest Sales in Its History. Thefreelibrary.com (3 January 2003). Проверено 16 ноября 2020.
  11. 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Проверено 26 февраля 2011.
  12. Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Проверено 16 ноября 2020.
  13. Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. eMercedes-Benz (5 января 2009). Проверено 26 февраля 2011.
  14. Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an 18 Percent Increase for 2010. Prnewswire.com (4 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  15. Mercedes-Benz China Homepage – 2010 News – A Record-Breaking Year: Mercedes-Benz Concludes 2009 with Unprecedented Sales. Mercedes-Benz Китай (11 января 2010). Проверено 7 февраля 2011.
  16. Successful Year for Mercedes-Benz: Sales Up 15 Percent Worldwide in 2010. Daimler AG (7 января 2011). Проверено 7 февраля 2011.
  17. Mercedes-Benz China Homepage – 2011 News – 115% Growth – Mercedes-Benz Remains China’s Fastest Growing Premium brand in 2010. Mercedes-Benz Китай (2011). Проверено 7 февраля 2011.
  18. Игорь Владимирский. Американскому авторынку для преодоления кризиса потребовалось пять лет. А российскому — всего полтора года! // Авторевю. — 2011. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
  19. Mercedes-Benz USA Hits Its Highest-Ever U.S. Volume With Sales Of 305,072. prnewswire.com . Mercedes-Benz США (3 января 2013).
  20. Игорь Владимирский. Насыщение: анализ автомобильного рынка за 2013 год // Авторевю. — 2013. — № 3. Архивировано 9 января 2020 года.
  21. Mercedes-Benz – Home of C, E, S, CLS, CL, SLK, SL, R, GLK, M, GL, G Class. Mercedes-Benz США.
  22. Игорь Владимирский. Игорь Владимирский — об итогах продаж автомобилей в прошлом году // Авторевю. — 2020. — № 2. Архивировано 9 января 2020 года.
  23. Chris Danielson. Decision on production of next-generation C-Class will improve competitiveness (англ.). Штутгарт, Германия: eMercedes-Benz (10 декабря 2009). Проверено 16 ноября 2020. Архивировано 16 апреля 2017 года.

На дороге

Теперь поговорим о том, каков «Мерседес» (S-класс, W220) в эксплуатации. А едет он действительно на высоком уровне: плавно, бесшумно, стремительно, при этом расслабленно. Кажется, что любую разумную скорость он развивает играючи. При этом в автомобиле комфортно ехать как в степенном, так и драйверском режиме. Тормоза замечательно справляются со своей работой, осаждая тяжелое авто с любой скорости. Управляемость у автомобиля «Мерседес» W220 поистине премиальная.

Выпущенная в 2003 году версия S600 Biturbo разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за 4,7 секунды. Модификация S55 AMG с такой же мощностью (500 л. с.) создана для тех, кто любит не только по прямой разогнаться, но и стремительно в поворот войти. Тому поспособствовали короткая база и уменьшенный вес. А для тех, кто не готов оплатить топовую модификацию, но хочет хорошей динамики, есть версия «Мерседес» S500 W220. Она стоит гораздо дешевле, но разгоняется до «сотни» за 6 секунд.

Двигатели

90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле». Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.). Обе модификации были доступны с механической коробкой передач. Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Не отличались молодецкой удалью и турбодизели. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.

Настоящее удовольствие доставляли только V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.

Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП. Представительский седан мог быть только заднеприводным.

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)

Версия

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л.с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Максимальный крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

Версия

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л.с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

Экстерьер

Первое время шокированные революционными переменами автомобилисты стали панически заказывать себе последние версии машин предыдущего поколения. Но вскоре шок от новинки прошел и многие признали, что «Мерседес» W220, фото которого иллюстрирует его серьезные отличия от старшего брата, действительно красив. Кроме того, благодаря продуманному дизайну, он избавился от статичности своего предшественника. На сегодняшний день S-класс, воплощенный в кузове W-220, кажется куда более интересным и динамичным, нежели его старший брат.

Классический «броневик» уступил место по-итальянски изящному автомобилю. Он стал легче и меньше по габаритам, но на солидности это совсем не сказалось. Интересно отметить, что в тот период, когда появился новый представитель премиального класса немецкого бренда, в странах постсоветского пространства наблюдалось затухание шальных опасных времен. Кстати говоря, Jeep Grand Cherokee – еще один символ 90-х, примерно в то же время пережил подобные изменения.

Технические характеристики Mercedes S-Class (W140)

Бензиновые версии

Версия

S 280

300 /

S 320

400

500

600

S 600

Тип двигателя

бенз., R6

бенз., R6

бенз., V8

бенз., V8

бенз., V12

бенз., V12

Рабочий объем

2799 см3

3199 см3

4196 см3

4973 см3

5987 см3

5987 см3

Клапаны / ГРМ

24 / цепь

24 / цепь

32 / цепь

32 / цепь

48 / цепь

48 / цепь

Мощность

193 л.с.

231 л.с.

286 л.с.

326 л.с.

408 л.с.

394 л.с.

Крутящий момент

270 Нм

310 Нм

410 Нм

480 Нм

580 Нм

570 Нм

Максимальная скорость

215 км/ч

225 км/ч

245 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

0-100 км / ч

11.0 с

9.4 с

7.9 с

7.0 с

6.3 с

6.6 с

Средний расход топлива в л/100 км

11,6

11,6

12,2

12,3

13,7

12,1

Дизельные версии

Версия

300 TD

350 TD

Тип двигателя

турбодиз., R6

турбодиз., R6

Рабочий объем

2996 см3

3449 см3

Клапаны / ГРМ

24 / цепь

12 / цепь

Мощность

177 л.с.

150 л.с.

Крутящий момент

330 Нм

310 Нм

Максимальная скорость

206 км / ч

180 км / ч

0-100 км / ч

11.2 с

12.5 с

Средний расход топлива в л/100 км

9,8

10,0

Цена и комплектации

Купить Мерседес W213 2020 можно в большом количестве комплектаций. Ценник начинается от 3 150 000 руб. Такая версия получит:

  • Кожаную обшивку;
  • Помощь старта в гору;
  • Датчик усталости водителя;
  • Электрические регулировки сидений;
  • Систему Strart/Stop;
  • 2-зонный «климат»;
  • «Круиз»;
  • Подогрев кресел;
  • Задний парктроник;
  • Датчик света, дождя и давления в шинах;
  • Навигационную систему.

Самый дорогой вариант почти ничего не получит, потому что вам достанется только двигатель. Он стоит порядка 4 720 000 рублей. Но немцы предусмотрели много важных опций. Среди них можно выделить наличие:

  • Обогрева «штурвала»;
  • Памяти регулировок;
  • Контроля слепых зон и полосы движения;
  • Адаптивного «круиза»;
  • «Музыки», рассчитанной на 23 динамика;
  • Люка;
  • Алькантары на крыше;
  • Системы, которая автоматически паркует машину;
  • Автокоррекции оптики;
  • Автоматического дальнего;
  • Доступа без ключа;
  • Кругового обзора;
  • Защиты от столкновений и прочего.

Рестайлинг 2003 года

Даже для такого великолепного авто, как Mercedes-Benz S-класса, пять лет являются возрастом. Поэтому, когда на рынке появились несколько высококлассных конкурентов: революционная «семерка» BMW, полноприводная Audi A8, выполненная в алюминиевом кузове, и народный VW Phaeton — руководство немецкой компании решило не дожидаться выпуска нового поколения, который должен был состояться в ближайшие годы, а слегка модернизироваться S-класс. Внешность машины практически не изменилась. Передняя оптика стала «хрустальной», задние фонари получили более свежий вид, а спойлер, установленный под передним бампером, стал напоминать аналогичную деталь модели Mercedes-Benz SLR.

Внутри S-класс получил более значимые изменения. Речь идет не о дизайне, а о техническом аспекте. Появились новые моторы, новые настройки ходовой части, и самое главное – возможность установки полного привода 4-Matic, о котором уже упоминалось выше. Ранее похвастаться подобной системой могли только модели класса С и Е

Полный привод не только улучшает проходимость авто, что в премиальном сегменте не так уж и важно, но и повышает устойчивость машины на любых скоростях, делает ее более динамичной на скользких покрытиях

Кроме того, рестайлинговый W220 с 6-литровым мотором смог достичь мощности в 500 лошадиных сил. Таким образом, он сохранил статус самого мощного авто в своем классе. Такие выдающиеся показатели были достигнуты благодаря применению турбонаддува. Каждый блок 12-цилиндрового V-образного двигателя получил свою турбину.

2009 Mercedes S 600 Pullman

Новый лимузин от «Мерседеса» основанный и построеный на кузове W221, начал продаваться достаточно недавно, а именно в 2009 году. Этот огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором мощностью в 517 л.с., он имеет длину 6,36 метров, что превосходит тот же автомобиль Maybach по всем параметрам.

Компания «Мерседес» до сих пор держит в тайне информацию о владельцах этого автомобиля, скрывая также и его базовую стоимость. По слухам стоимость данной автомашины составляет шестизначную сумму.

Вы никогда не задумывались над тем, почему в правительственных лимузинах дверь открывают с внешний стороны (как правило это делает охрана)

Обратите свое внимание друзья на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит достаточно много, что безусловно серьезно затрудняет открывание такой двери из салона

Нужны большие усилия чтобы сдвинуть такую дверь с места.

Mercedes S-Class Guard

Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе «Мерседес», делается это для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии можно видеть результаты пройденного теста со множественными следами выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.

1981 Mercedes 380 SEC

После кузова W116 у Мерседеса S-класса не было ни какой версии машин купе. Это упущение компанией было устранено в 1981 году. Фирма выпустила в свет двухдверную автомодель 380 SEC. Данная новинка почти сразу же обрела для себя по всему миру массу поклонников, и это за свою стильную внешность. Изюминкой у модели была электрическая система ремней безопасности для водителя и для переднего пассажира.

Также эта купе-версия отличалась от авто-седана передней стильной решеткой радиатора, которая стала настолько популярна, что многие автовладельцы седанов покупали эту решетку и в качестве внешнего тюнинга устанавливали ее вместо своей стандартной решетки радиатора. 

Исторический

Как и его предшественник, W126, W140 был первым из «следующего поколения» моделей Mercedes-Benz, который отвечал новой теме дизайна компании.

В 1991 году, чтобы конкурировать с Lexus LS 400, для запуска W140 был добавлен ряд дополнительных функций.

W140 представил такие инновации, как стеклопакеты, закрытие дверей и багажника с усилителем, электрические стеклоподъемники, предотвращающие защемление, задние указатели парковки, которые выступают из задних крыльев (остановлены на более поздних автомобилях и заменены парковкой с помощью « «Парктроник») и система обогрева с рекуперацией горячего воздуха, работающая после остановки двигателя. Что касается всего этого оборудования, W140 часто считают последним «переоборудованным» Mercedes, что вызывает задержки и завышенные цены. По данным Motor Trend, это привело к перерасходу средств на разработку проекта (более 1 миллиарда долларов) и увольнению Вольфганга Петера, главного инженера Daimler-Benz .

Для потребителя W140 стоил на 25 процентов дороже своего предшественника W126 .

Рестайлинг седана до 1994 года.

1999 Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 .

Mercedes-Benz 600SEC 1993 года выпуска.

Mercedes-Benz CL 500 1999 года выпуска.

W140 должен был быть оснащен дополнительной пневматической подвеской, но Mercedes усовершенствовал технологию и решил запустить ее с S-классом следующего поколения в 2000 году.

После рестайлинга в середине года в 1994 году Mercedes-Benz сделал ESP опцией, но седаны и купе в стандартной комплектации оснащались ASR (Acceleration Slip Regulation).

Как и его предшественник, седан был доступен с двумя вариантами длины колесной базы (короткая W140 и длинная V140) и купе C140. В 1992 году новый двигатель V12 объемом 6 литров (5987  см 3 ) мощностью 408 л.с. впервые был установлен на 600 SE, 600 SEL и 600 SEC. Значок «V12» прикреплен к задней стойке.

Это тот же двигатель V12, который итальянский производитель Pagani использовал для своей модели Zonda .

В 1993 году мощность V12 была немного снижена до 394 л.с., а мощность моделей V8 увеличилась с 322 до 315 л.с., чтобы соответствовать более строгим правилам контроля выбросов в США и Европе .

W140 S 600 был доступен с кожаной и замшевой приборной панелью, в отличие от V8 и рядных 6. В 1994 году S600 также был оснащен рулевым колесом, кожаным и деревянным рычагом переключения передач, задними деревянными пепельницами и двухцветными кожаными сиденьями.

В соответствии с новой традицией Mercedes-Benz по рестайлингу среднего возраста (представленной W126 в 1986 году), W140 претерпел незначительные изменения в 1994 году: четкие указатели поворота спереди, а также решетка радиатора для S 600 и фары. отдельные лампы H7 и H1 (автомобили до 1995 года использовали лампы H4 и H3).

В 1997 году оба бампера были окрашены в цвет кузова автомобиля, и задние фонари стали четкими.

Высота моделей менялась за годы производства:

  • 1992-94 седан W140: 1491  мм  ;
  • 1992-94 Седан V140: 1496  мм  ;
  • седан 1995-96 W140: 1483  мм  ;
  • седан 1995-99 V140: 1481  мм  ;
  • разрез C140: 1440  мм  ;
  • 1997-99 Седан W140: 1485  мм .

2. Особенности автомобиля

Последнии модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Так как Мерседес S-класса предназначается скорее для пассажира, то особый приоритет в комфорте отдан именно заднему месту. Моделей с длинной базой (V140) были на 10 см длиннее стандартных. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками.

1993 год

Летом 1993 года, как и другие легковые серии компании, S-класс получил новое обозначение моделей. После буквы S шло трехзначное число. Символы E, D и L больше не применялись. К примеру, модель 500 SE стала называться S 500, а версия 600 SEL получила имя S 600 Lang. Слово lang свидетельствовало об удлиненной базе. Надпись на крышке багажника с тех пор стала обозначать классовую принадлежность модели и объем ее мотора. Вариант исполнения кузова больше не указывался, ведь осведомленный человек, как предполагают представители немецкой компании, мог на глаз идентифицировать стандартную или удлиненную колесную базу. Самые серьезные изменения претерпели названия 4,2-литрового и 6-цилиндровых моторов. Числа в обозначении перестали округлять до сотен. К примеру, версия 300 SE стала называться S 320, а на смену индексу 300 SD пришел S 350 Turbodiesel.

Логотип Mercedes: история, описание, значение

История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.

Что означает знак «Мерседеса»:

  • Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
  • После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
  • Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.

Эволюция эмблемы «Мерседес»

В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.

Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.

Хуже предшественника, лучше конкурентов – Mercedes-Benz S-Class W220

После завершение производства легендарного W140 концерн выпустил новое поколение – S-Class W220. Выпускалась машина с 1998 до 2005 года. Она не стала насколько легендарной и статусной для Мерседеса, тем не менее количество продаж даже немного превысило предшественника.

Фанаты прошлого поколения ругались на приемника, он не соответствовал прошлому уровню. На самом деле это не Мерседес скатился, он решил, что предшественник был слишком престижным, и для этого возобновил бренд Maybach как раз для таких автомобилей.

Четвертое поколение стало меньше, сильно упада надежность, но свою публику нашла. В обзоре изучим все нюансы автомобиля и расскажем с какими неисправностями сталкиваются владельцы.

Pullman

Наряду с обновленными версиями автомобилей S-класса, осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель линейки W140. Она получила название Mercedes-Benz S600 Pullman W140. Модель представляла собой лимузин со специальной защитой, который должен был продолжить многолетнюю традицию немецкой компании. Длина этой версии составила 6213 мм. Таким образом, она была ровно на метр длиннее, чем версия S 600 Lang. Выигранный объем был направлен на увеличение пространства на заднем ряду, комфортабельные сидения которого были обращены друг к другу. От водителя задний ряд при желании можно было отделить перегородкой. С августа 1996 года лимузин появился в версиях S 500 и S 600, без спецзащиты. Такие модели, естественно, были доступны более широкому кругу покупателей.

Трансмиссия и привод

Самой распространенной коробкой передач для данного автомобиля стал пятиступенчатый автомат. Стоит отметить, что версия S280 с механической КПП встречается крайне редко. «Автомат» работает плавно, переключает передачи без лишних досаждающих пауз. В обслуживании он не нуждается. Менять масло нужно только в случае, если коробка передач требует ремонта. Если эксплуатировать авто с умом, то «автомат» не будет приносить каких-либо неудобств. Тем не менее если верить отзывам сотрудников автотехстанций, то с АКПП модели W-140 проблем было меньше.

Основное количество экземпляров автомобиля «Мерседес» W220 работает на заднем приводе, однако встречаются и полноприводные модели. Ярким представителем таковой является модификация 4‑Matic которая сделала S-klasse конкурентом знаменитой Audi A8. Судя по отзывам специалистов, система полного привода работает безупречно, даже по современным меркам. Вообще, когда речь идет о 20-летнем «Мерседесе», его смело можно сравнивать со многими современными авто. Германская компания всегда была флагманом рынка, и многие ее решения другие фирмы воплощают в жизнь спустя десятилетия.

1995 год

Весной 1995 года в список дополнительно оборудования добавили систему Parktronic, которая определяет расстояние до препятствия с помощью ультразвуковых сигналов. Датчики устанавливались в переднем и заднем бамперах и никак не влили на их защитную функцию. У моделей с моторами V12, система вошла в базовую комплектацию. Вместе с этим, на всех моделях S-класса отказались от штырей-ориентиров, которые больше не несли практической пользы.

Если в 1994 году машина пережила легкий фейслифтинг, то осенью 1995-го 8-ми и 12-цилиндровые модели получили технические изменения. Новая коробка автомат на 5 ступеней с блокировкой гидротрансформатора, сменила прежнюю трансмиссию на 4 ступени с гидравлическим управлением. Главным достоинством новой трансмиссии, которую долгое время считали настоящим шедевром, стала электронная система управления, которая постоянно контактируя с блоком управления мотором и обмениваясь с ним данными, реагирует переключением передач на любую дорожную ситуацию. Новая КПП подкупала не только своим новаторством, но и компактностью, а также легкостью.

Моторы также получили некоторые изменения, направленные на снижение «аппетита» и количества вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Оба мотора V8 начали оборудовать обновленным коленчатым валом, оптимизированным механизмом газораспределения, облегченными поршнями, отдельными катушками зажигания на каждый цилиндр и новой системой впрыска. Последняя имел термоанемометрический расходомер массы воздуха, в котором нагреваемую нить заменили на пленку. Мотор модели Mercedes-Benz W140 V12 получил меньше изменений. Они коснулись только электронного блока управления и расположения катушек зажигания.

В результате мер по усовершенствованию моторов и применения новой КПП, расход топлива машин с двигателями V8 и V12 был сокращен на 7 %, а выброс вредных веществ в воздух – на 40%. При этом мощность осталась на прежнем уровне. В том же году, модели с 8-цилиндровым мотором получили в качестве опции систему ESP, которая нацелена на поддержку водителя в сложных дорожных ситуациях. Регистрируя информацию с датчиков, она по средством притормаживания одного или нескольких колес, нивелирует просчеты водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля на дороге. В версиях с топовым мотором, система вошла в базовую комплектацию.

История Mercedes-Benz S-class W220

Как оказалось, специалисты потрудились не зря. На момент появление 220-го в 1999 году ни в одном другом автомобиле не было такого количества удобных и полезных функций. Автомобиль оказался буквально напичкан электроникой и компьютерными «фишками». По словам разработчиков, в конструкции использовалось около 30 принципиальных для автопромышленности инноваций.

Так, W220 была первой из моделей, на которую Mercedes установил пневматическую)подвеску Airmatic, которая могла принять разные конфигурации (спорт, комфорт и т.д.), изменяя давление в амортизаторах. Кроме того, машина оснащалась революционной по тем временам системой активного круиз-контроля Distronic. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для аналогичной помощи при резком торможении. После обновления в 2002 году для 220-х стал предлагаться и полный привод  4Matic, а также разработанная Даймлером система отключения цилиндров (ACC).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: