Парижский автосалон 2016

Hyundai

Новинка интересна не только своим появлением и посвежевшим внешним видом, ее «фишка», и главная задача состоит в том, чтобы стать базовым кирпичиком в целой линейке автомобилей i30, на вершину которой будет поставлен топовый заряженный хот- хэтчбек i30 N.

Обновленный внешний вид, многогранная широкая радиаторная решетка, фары и другие элементы, гармонично вписанные в общую модель, ждут своего момента, когда они смогут появится не только на Хёндаи i30, но и на других моделях корейского автопроизводителя.

2017 Hyundai i10

Второе поколение Hyundai i10 было представлено в 2013 году. Самая миниатюрная модель в линейке получила рестайлинг кузова, более качественный интерьер и обновленную линейку моторов.

Новый минихэтчбек дебютирует на 2016 Paris Motor Show в начале октября. Список обновлений тот же.

Обзор

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari , и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль является лишь частью общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но им разрешается водить машину только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari проинформировала их о характеристиках автомобиля. Дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала для этой цели аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa , с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль у себя. Lamborghini также выпускает свой гоночный автомобиль Essenza SCV12., которые будут храниться под стражей их клиентов. Владельцы могут хранить FXX где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть автомобиль «до того, как автомобиль выйдет на трассу в любом мероприятии или частной тестовой сессии».

FXX, по сути являющийся эволюцией Enzo, имеет некоторые общие компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об/мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об/мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет армированные углеродным волокном керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC) , используемые на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX оснащен комплексными системами мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценить свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную версию к 29 автомобилям, которые изначально планировались. Оригинальные 29 автомобилей были проданы предварительно отобранным бывшим клиентам Ferrari. 30-й автомобиль был передан Ferrari SpA и подарен гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других черным лакокрасочным покрытием без полос, колесами с красной отделкой, матовыми, а не хромированными выхлопными патрубками, и его личным логотипом, вышитым на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить лучшим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты могут быть импортированы, но не принадлежать на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщается, стоил 1,5 миллиона евро (без учета налогов) (2,1 миллиона долларов США) , включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Развитие дизайна

В 2011 году для гибридного флагмана V12 было рассмотрено девять исследований концептуального дизайна, а в апреле 2011 года их количество сократилось до пяти (три — Ferrari Centro Stile и два — Pininfarina). Из них были построены два полноразмерных концепта: LaFerrari Concept Manta (внутреннее обозначение: 2011 Model 2) и LaFerrari Concept Tensostruttura (внутреннее обозначение 2011 Model 3). Они были представлены на Музей Феррари в Маранелло, Италия и Мир Феррари в Абу Даби. Окончательный дизайн LaFerrari похож на концепт Manta (Model 2).

Автомобили Ferrari Centro Stile, разработанные после LaFerrari, имеют элементы дизайна, напоминающие концепцию Tensostruttura (Модель 3), например SF90 Stradale.

Варианты [ править ]

LaFerrari (2013–2016) править

LaFerrari (вид сзади 3/4)

LaFerrari основан на результатах тестирования опытного образца разработки FXX и на исследованиях, проводимых проектом Millechili в Университете Модены . Связь с проектом Millechili привела к предположениям во время разработки, что автомобиль будет весить менее 1000 кг (2205 фунтов), но заявленный сухой вес составляет около 1255 кг (2767 фунтов). Было произведено всего 499 единиц, каждая из которых стоила более 1 миллиона евро.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013 года , за которым последовали Auto Shanghai 2013, 2013 Tour Auto Optic 2000, 2013 Supercar Chronicle,

LaFerrari Aperta (2016–2018) править

ЛаФеррари Аперта

LaFerrari Aperta — это версия LaFerrari с открытым верхом. Первоначально было продано 200 автомобилей, а еще девять были зарезервированы для использования во время празднования 70-летия Ferrari . Еще одна единица была позже продана на аукционе. Aperta поставляется со съемной жесткой крышей из углеродного волокна и съемным мягким верхом из брезента. Другие изменения включают более эффективную электронику управления трансмиссией, радиаторы с измененным углом наклона для направления потока воздуха вдоль днища, а не через капот, более длинную переднюю воздушную заслонку для увеличения прижимной силы, L-образную заслонку в верхнем углу каждой стойки ветрового стекла для уменьшить сжатие задней части кабины при отсутствии крыши, разных углах открывания дверей с разными колесными арками и новой вставке из углеродного волокна, позволяющей дверям поворачиваться.

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2016 года . Как и предыдущие модели Ferrari с открытым верхом, он использует этикетку Aperta для обозначения своей съемной крыши. По словам Ferrari, все устройства уже были предварительно проданы покупателям по приглашениям.

Peugeot

Среднеразмерный внедорожник от Peugeot. Конкурент Sportage, Nissan Qashqai и городских кроссоверов Kia.

2017 Peugeot 3008 GT

Топовая версия 3008 Пежо.

2017 Peugeot 5008

В быстроменяющемся мире автомобилей нужно всегда придерживаться тренда. Доказательством того, что компания Peugeot все делает правильно, является появление новейшей модели Peugeot 5008.

Из гадкого утенка, неказистого минивена, 5008 модель перешла в разряд больших внедорожников. И такие метаморфозы возможны в этом мире. Данные о новинке держаться в секрете, но скоро все тайное станет явным, а пока смотрим на фотографии модели для 2017 года.

21.

Гибридный спорткар Лексус LC 500h
Lexus LC стал первой машиной на новой заднеприводной платформе. Приоритеты для конструкторов — уменьшение массы, оптимальная развесовка и снижение центра тяжести. Поэтому активно применяли алюминий и даже углепластик.
Сердце гибридного купе Lexus LC 500h — бензиновая 299-сильная атмосферная «шестерка» объемом 3,5 литра. Суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 359 сил. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Хотя, маркетологи предполагают, что львиная доля спроса придется на Lexus LC с бензиновым мотором — поскольку покупатели спорткаров в массе своей пока еще не готовы и не думают о гибридах.

34.

Тойота FCV Plus
Новинка от Тойоты на Парижском автосалоне-2016 представляет собой не просто автомобиль, а настоящую электростанцию. Данный концепт, работающий на топливных элементах, вырабатывает электроэнергию, которую в итоге можно использовать даже для потребительских нужд.
Длина модели с футуристичным дизайном равна 3 800 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 540 мм, а размер колесной базы составляет 3 000 мм. Водородный бак расположен под задними сиденьями, блок с топливными элементами – между передними колесами. При этом каждое колесо Toyota FCV Plus оснащено электромотором.

Авто/Мото
7 октября, 2016
1 568 просмотров

Характеристики

Моторного отсека

LaFerrari — первая мягкий гибрид производится итальянской автомобильной маркой, обеспечивая максимальную выходную мощность среди всех дорожных автомобилей Ferrari при снижении расхода топлива на 40 процентов. Бензиновая силовая установка внутреннего сгорания LaFerrari — это продольно задний средний Феррари F140 прямой впрыск топлива 65° Двигатель V12 с рабочим объемом 6262 куб. см (6,3 л), обеспечивающим максимальную выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 9000 об / мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 6750 об / мин, дополненный 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) KERS устройство (называемое HY-KERS), которое обеспечивает короткие всплески дополнительной мощности. Система KERS увеличивает выходную мощность двигателя внутреннего сгорания до 963 л.с. (708 кВт; 950 л.с.) и комбинированного крутящего момента 900 Н · м (664 фунт-фут). Ferrari претендует на CO2 выбросы 330 г / км. Диаметр цилиндра по оси X составляет 94 мм × 75,2 мм (3,70 дюйма × 2,96 дюйма) со степенью сжатия 13,5: 1 и удельной выходной мощностью 94 кВт (128 л.с.) на литр. Он соединен с 7-ступенчатой трансмиссия с двойным сцеплением.

Оборудование

5-спицевые легкосплавные диски LaFerrari с карбон-керамической тормозной системой

Автомобиль оборудован карбон-керамикой. Brembo тормозные диски спереди (398 мм) и сзади (380 мм), Автомобиль оборудован Pirelli Шины P Zero Corsa размером 265/30 R 19 (спереди) и 345/30 R 20 (сзади) соответственно.

В машине используется углеродное волокно. монокок конструкция разработана техническим директором Ferrari F1 Рори Бирн, с заявленной на 27 процентов жесткостью на кручение и на 22 процента большей жесткостью балки, чем у его предшественника. Оно имеет подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная подвеска в тылу.

LaFerrari имеет несколько электронных элементов управления, включая электронный контроль устойчивости, высокопроизводительная ABS / EBD (антиблокировочная тормозная система / электронное распределение тормозов), электронная система контроля тяги EF1-Trac F1, интегрированная с гибридной системой, электронный дифференциал третьего поколения E-Diff 3, SCM-E Frs магнитореологическое демпфирование с двумя соленоидами (трубка Al-Ni) и активной аэродинамикой, которыми управляет 21 бортовой компьютер LaFerrari, чтобы обеспечить максимальную производительность. Компьютерная система тела разработана Magneti Marelli Автомобильное освещение.

Спектакль

Ferrari заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 350 км / ч (220 миль / ч), что аналогично максимальной скорости Энцо. 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) менее чем за 3 секунды, 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) менее чем за 7 секунд и 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 15 секунд были объявлены Ferrari. Ferrari также заявляет, что машина доведена до Испытательная цепь Фьорано в 1: 19,70.

Дизайн

Подвесное зеркало LaFerrari, установленное на карбоновом стебле

Дизайн флагмана V12 не получил никакой информации от Pininfarina, что делает его первым Ferrari со времен Бертоне стиль 1973 Дино 308 GT4 не иметь кузова Pininfarina или другого стиля. Это решение является редким исключением из сотрудничества между Ferrari и Pininfarina, начавшегося в 1951 году. Однако Ferrari заявила, что не планирует прекращать деловые отношения с Pininfarina.

Вид спереди LaFerrari

Кабина отличается своей простотой и спортивностью форм, призванными передать высокий уровень динамических характеристик автомобиля. Рулевое колесо имеет встроенные органы управления и подрулевые переключатели, прикрепленные непосредственно к рулевой колонке, что позволяет лучше использовать его в любых условиях. «Мост», который существует между двумя сиденьями и выполнен в виде подвесного крыла, является домом для других инструментов, связанных с коробкой передач с двойным сцеплением. Контрольно-измерительная аппаратура состоит из 12,3-дюймового (310 мм) TFT-дисплея с возможностью выбора между двумя макетами и может отображать данные из системы телеметрии.

Audi

Недавно в преддверии Парижа Audi показала две свои спортивные и элегантные модели, обычную A5 Sportback, и ее заряженную версию- S5 Sportback. Стильные фастбэки будут построены на новой платформе MLB, разработанной VW Group, что приведет к снижению массы, увеличению жесткости и увеличению колесной базы моделей.

В линейки двигателей будут представлены как бензиновые TFSI моторы, так и дизельные двигатели TDI. Мощность самого простенького движка- 167 л.с., а самый мощный 3.0 литровый топовый мотор будет располагать 348 л.с.

В Германии стоимость нового A5 Sportback начинается от 37,800 евро ($ 42,500) и 62.500 евро ($ 70,285) за заряженную версию.

Новый Audi Q5

Еще один большой дебют от Audi. На автосалоне в Париже покажут абсолютно новый внедорожник Q5. Он поступит в продажу в 2017 году. Новый Q5 по внешности и по технической начинке можно будет назвать уменьшенной копией престижного Q7. Среднеразмерный кроссовер будет использовать все ключевые элементы старшего брата.

Помимо названных моделей, на автовыставке мы увидим иные модели от Audi, включая TT RS, R8 Spyder, Q2 и на SQ7.

Mercedes

Mercedes покажет на автовыставке электрокары, пикап, новые суперкары и конечно же хардкорный Mercedes-AMG GT R.

2017 Mercedes-AMG GLC43 Coupe

Мощная версия полюбившегося всем кроссовера GLC Coupe от Mercedes-Benz привлечет не только своей внешностью, но и своими возможностями совместно с техническими характеристиками.

Получив под капот битурбированный V6, а под кузов перенастроенную подвеску, новый топовый вариант GLC должен по всей видимости классно управляться, обладать высокой сбалансированностью и занять нишу посередине между базовой моделью GLC 300, и будущей моделью GLC63.

Пикап Mercedes X-Class

Как вы уже знаете, в этом году Мерседес должен впервые представить свой первый пикап.

Из главных технических особенностей отметим то, что в основе новой модели пикапа Mercedes будет лежать «ниссановская» платформа от модели NP300 Navaro последней модификации. Экстерьер вероятнее всего будет перекликаться с моделями GLE и GLE Coupe.

Машина будет предложена в нескольких модификациях. Более простые версии будут снабжены 2,3-литровым 188-сильным дизельным агрегатом, а топовые версии получат более мощный турбодизель мощностью 255 л.с.

В будущем вероятно появление гибридной версии.

Электрические модели Mercedes

Также будут показаны на автосалоне.

31.

Будущее Рено
Главным украшением стенда компании Renault станет впечатляющее купе. Trezor оснащен электромотором, который взят от болида Формулы Е, так что его мощность составляет 350 л. с. и 380 Нм вращающего момента. Первые 100 км/ч Trezor развивает менее чем за 4 секунды. Под капотом также спрятаны две батареи и система рекуперации энергии торможения. Несмотря на эти весьма тяжелые элементы, масса концепта составляет 1 600 кг.
Кроме того, прототип имеет на борту систему беспилотного управления. На данный момент она находится на стадии полуавтомата, но после 2020 года Renault предложит на своих автомобилях систему автопилота, которая не потребует участия водителя, то есть не нужно будет следить за дорогой и держать руки на руле.

BMW

Давно разрабатываемая баварская модель будет показана без камуфляжа в Париже. В ней будет изменено практически все, начиная от габаритов кузова, его веса, вариаций на тему стилистики внутри автомобиля, до обновления линейки двигателей.

Также ожидается приход версий M5, 5-Series GT и универсала той же модели.

BMW X2

Небольшая, стильная вариация на тему «X»-кроссоверов BMW будет строится на платформе городского кроссовера X1. Первая модель внедорожника, которая, если верить информации из интернета, будет сделана в стиле двухдверки.

BMW i8 Spyder

BMW продолжает развивать тему электрокаров и гибридных моделей i8. Вероятно, заметив немалый интерес тюнинг ателье к своему новаторскому купе, баварцы решили сделать самостоятельный шаг в этом направлении. Крышу у i8 срезали и добавили в названии слово «Spider».

9.

Концепткар EQ
«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Кстати, EQ — название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей.
Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали, алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер.

Технические характеристики

Моторного отсека

LaFerrari — это первый полностью гибридный автомобиль, выпущенный итальянской автомобильной маркой, обеспечивающий самую высокую выходную мощность среди всех дорожных автомобилей Ferrari при одновременном снижении расхода топлива на 40 процентов. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания LaFerrari представляет собой двигатель Ferrari F140 с непосредственным впрыском топлива 65° V12, установленный в продольном направлении сзади посередине , с рабочим объемом 6262 куб.см (6,3 л), развивающий максимальную выходную мощность 800 л.с. 9000 об / мин и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут) при 6750 об / мин, дополненный блоком KERS мощностью 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) (называемым HY-KERS), который обеспечивает короткие импульсы . дополнительной мощности. Система KERS увеличивает выходную мощность двигателя внутреннего сгорания до 963 л.с. (708 кВт; 950 л.с.) и комбинированного крутящего момента 900 Нм (664 фунт-фут). Ferrari утверждает, что выбросы CO 2 составляют 330 г/км. Диаметр цилиндра двигателя по оси X составляет 94 мм × 75,2 мм (3,70 дюйма × 2,96 дюйма) при степени сжатия 13,5: 1 и удельной выходной мощности 94 кВт (128 л.с.) на литр. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением .

Оборудование

Легкосплавные диски LaFerrari с 5 спицами, демонстрирующие углеродно-керамическую тормозную систему.

Автомобиль оснащен карбоно-керамическими тормозными дисками Brembo спереди (398 мм) и сзади (380 мм), Автомобиль оснащен шинами Pirelli P Zero Corsa размерностью 265/30 R 19 (спереди) и 345/ 30 R 20 (зад) соответственно.

В автомобиле используется монокок из углеродного волокна , разработанный техническим директором Ferrari F1 Рори Бирном , с заявленной на 27 процентов большей жесткостью на кручение и на 22 процента большей жесткостью балки, чем у его предшественника. Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

LaFerrari имеет несколько электронных элементов управления, включая электронный контроль устойчивости , высокопроизводительную ABS/EBD (антиблокировочная тормозная система/электронное распределение тормозных усилий), электронный контроль тяги EF1-Trac F1, интегрированный с гибридной системой, электронный дифференциал третьего поколения E-Diff 3. дифференциал, магнитореологическое демпфирование SCM-E Frs с двойными соленоидами (трубка Al-Ni) и активная аэродинамика, которые контролируются 21 бортовым компьютером LaFerrari, чтобы обеспечить максимальную производительность. Бортовой компьютер разработан компанией Magneti Marelli Automotive Lighting.

Производительность

Ferrari заявляет, что автомобиль развивает максимальную скорость 352 км/ч (218 миль/ч). Что касается ускорения, он может разогнаться до 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) за 2,6 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль/ч) менее чем за 6,9 секунды и 0–300 км/ч (0–124 миль/ч). –186 миль в час) за 15 секунд, были заявлены Ferrari. Однако цифра 0–300 позже была опровергнута несколькими источниками. Его проверенное время 0-300 составляет 21,99 секунды. Ferrari также утверждает, что автомобиль преодолел тестовую трассу Фьорано за 1:19,70.

Дизайн

Зеркало заднего вида LaFerrari на карбоновом стержне.

Дизайн флагмана V12 не получил никакого участия от Pininfarina , что сделало его первым Ferrari после Dino 308 GT4 1973 года в стиле Bertone , у которого не было кузова Pininfarina или другого стиля. Это решение является редким исключением из сотрудничества между Ferrari и Pininfarina, которое началось в 1951 году. Однако Ferrari заявила, что не планирует прекращать деловые отношения с Pininfarina.

Вид спереди ЛаФеррари

Рулевое колесо имеет встроенные органы управления и подрулевые лепестки, прикрепленные непосредственно к рулевой колонке, что позволяет лучше использовать его в любых условиях. «Мост», который существует между двумя сиденьями, выполненный в виде подвесного крыла, является домом для других инструментов, связанных с коробкой передач с двойным сцеплением. Инструментарий состоит из 12,3-дюймового (310 мм) TFT-дисплея с возможностью выбора между двумя макетами и может отображать данные из системы телеметрии.

Разработка дизайна

В 2011 году для гибридного флагмана V12 было рассмотрено девять исследований концептуального дизайна, а в апреле 2011 года их количество сократилось до пяти (три — Ferrari Centro Stile и два — Pininfarina). Из них было построено два полноразмерных концепта: LaFerrari Concept Manta (внутреннее обозначение: 2011 Model 2) и LaFerrari Concept Tensostruttura (внутреннее обозначение 2011 Model 3). Они были представлены в Музее Феррари в Маранелло, Италия, и в Мире Феррари в Абу-Даби . Окончательный дизайн LaFerrari аналогичен концепту Manta (Model 2).

Автомобили Ferrari Centro Stile, разработанные после LaFerrari, имеют элементы дизайна, напоминающие концепт Tensostruttura (модель 3), например, SF90 Stradale.

История аукционов

было объявлено 31 августа 2016 года. Автомобиль должен был быть продан на аукционе в пользу жителей центральной Италии, пострадавших от землетрясения в Центральной Италии 24 августа 2016 года. выставлен на аукцион RM Sotheby’s 3 декабря 2016 года на выходных Ferrari Finali Mondiali на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . Все вырученные средства пошли в Фонд помощи жертвам землетрясения Национального итало-американского фонда. Выручка от продаж составила 7,5 млн долларов США.

3 декабря 2016 года LaFerrari был продан с аукциона за 7 миллионов долларов США (5 743 500 фунтов стерлингов), что сделало этот автомобиль «самым ценным автомобилем 21 века, когда-либо проданным на аукционе», по данным автомобильной прессы. В 2017 году последняя единица LaFerrari Aperta была продана на благотворительном аукционе за 10 миллионов долларов США. Учитывая благотворительный характер обоих этих аукционов, эксперты по оценке автомобилей не считают цену продажи купе в размере 7 миллионов долларов США или цену продажи Aperta в размере 10 миллионов долларов США точным отражением стоимости автомобилей, которые ближе к американской. 4 миллиона долларов (купе) и 7 миллионов долларов США (Aperta). нужна ссылка

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari LaFerrari .
vтеФеррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Сверхбыстрый
  • GTC4Lusso
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
Прошлое
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 275
  • 330
  • 365
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • 328
  • F40
  • 348
  • F355
  • F50
  • 360
  • 400/412
  • 456
  • 550
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • 599
  • Калифорния
  • 458
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
  • Калифорния Т
  • 488
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • FZ93
  • Росса
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
Прошлое
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Связанный
  • Гарцующий конь
  • Энцо Феррари
  • История
  • Скудерия Феррари
  • Арно XI
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 GT 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari ЛаФеррари Аперта
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Ferrari Icona Монца СП
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: