Харизма Гелендвагена
В грубости гелика АМГ присутствует определенный шарм и элегантность. По сути, он не выглядит таким уж сверхтяжелым: высокая посадка, рубленые формы, ровные панели, четкие углы. Внешне Mercedes G65 AMG почти повторяет G63, но отличается хромированной решеткой радиатора и 5-спицевыми черными колесными дисками.
Снаружи автомобиль высокий и узкий, а внутри просторный. При относительно небольшой ширине 5-местный оффроад способен юрко скользить в городском потоке транспорта. А в салоне комфортно будет чувствовать себя даже очень высокий человек.
Параметры автомобиля следующие:
- Высота 1938 мм
- Ширина 1885 мм
- Длина 4963 мм
Mercedes Gelandewagen отличается завораживающим стайлингом и роскошным спортивным интерьером. Кресло имеет близкое, но высокое расположение относительно двери, что позволяет водителю легко контролировать левый габарит. Для комфорта и простоты управления в салоне есть полезные девайсы — система управления блокировками, рычаг АКП, климат-контроль, аудиосистема.
Положение передних кресел, изменение ширины спинки меняется с помощью электрорегулировок и валиков боковой поддержки.
Благодаря ровным вертикальным дверям с тонкими картами на задних сидениях могут удобно расположиться три взрослых пассажира.
Чтобы никто не забывал, в салоне какого автомобиля находится, внутри размещены напоминания в виде фирменных шильдиков.
Сроки выхода и цена
Официальная премьера новинки намечена на начало марта, и состоится она в рамках презентационного шоу на Женевском автосалоне. У европейских и американских дилеров Mercedes-AMG G63 должен появиться уже в июне, причем изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красными элементами оформления кузова и интерьера. До России обновленный вседорожник доедет предположительно к июлю.
Цена «заряженной» версии пока не называется, но уже известно, что подрихтованный G 500 оказался чуть дороже дорестайлингового варианта. Это значит, что стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на сегодняшний день предлагается минимум за 12 200 000 рублей. Конкурировать новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, так как близкий по внедорожному духу Land Rover Defender уже снят с производства, а автомобили вроде или играют в ином ценовом диапазоне.
Отличия от базовой модели снаружи и внутри
Как мы уже знаем, рестайлинг не затронул квадратные формы кузова Гелендвагена, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в AMG-стилистике. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось наращивать колесные арки. В-третьих, патрубки выхлопной системы были выведены с обеих сторон под заднюю часть порогов. Ну и в-четвертых, на «теле» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.
Фото Мерседес G 63 AMG 2018-2019
Задняя часть кузова вездехода
Оформление интерьера у G63 AMG и G500 практически идентично. Основное различие – использование на «шестьдесят третьем» специального AMG-руля со скошенным в нижней части ободом и обшивкой из кожи Nappa. Кроме того, уже в базе G63 получает так называемые мультиконтурные кресла, доступные на «пятисотом» только в качестве опции. Их главная особенность заключается в наличии автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла умеют запоминать пользовательские настройки, также они снабжены вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Весьма забавный элемент интерьера всех моделей обновленного G-класса – ручка открывания дверей в стилистике Москвича 2141 с крайне неудобным расположением.
Интерьер G 63 AMG
Задние сиденья
Особенности и технические характеристики обновленных моделей Мерседес G-Класса
В 2012 году концерн произвел фейслифтинг внедорожника, что привело к некоторым изменениям как внешних деталей, так и внутренней обстановки. Они выражались в следующем:
- светодиодные ходовые огни под фарами;
- измененные боковые зеркала;
- новая приборная панель и центральная консоль;
- TFT дисплей;
- DVD-чейнджер;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- камера заднего вида.
Стандартная комплектация включает мультимедийную систему Comand большим экраном. Тюнинговое ателье AMG добавило еще новую решетку радиатора, 20-ти дюймовые колеса и бампер с воздухозаборниками.
Классический привод остался без изменений – постоянный с тремя блокировками дифференциалов. Вместе с ним из прошлой генерации перекочевали неразрезные мосты, рулевой механизм со схемой «винт-шариковая гайка» и простой гидроусилитель.
По части двигателей нового Mercedes-Benz серии G-Класс ,штутгартцы как всегда не подвели – набор разных параметров сможет удовлетворить любого, даже самого экстремального водителя по бездорожью. В списке силовых агрегатов наиболее популярны турбодизель V6 в модели 350 Bluetec и бензиновый V8-Biturbo, объемом 5,5 литров.
Мощность последнего экземпляра достигает 544 л.с. при 6 000 об/мин. Экономным его, конечно, не назовешь – в среднем 14 л на «сотню». Для бережливых водителей больше подойдет дизельный агрегат с непосредственным впрыском – 211 л.с. и всего 11 литров на 100 км. В качестве трансмиссии работает автоматическая коробка 7G-Tronic с гидротрансформатором.
Для особо ярых фанатов марки можно порекомендовать G 65 AMG. Сюда входит серьезный мотор V12 с целым «табуном» из 612 «лошадей» под капотом. Крутящий момент достигает 1000 Нм, но и стоимость такого экземпляра намного больше, чем с турбированной «восьмеркой».
Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2016
Да, это роскошный автомобиль, но за него придется заплатить дорого, очень дорого. За стандартную версию с V8 придется отдать 11 550 000 рублей
, что очень много, но зато вы будете радоваться следующему:
- кожаная обшивка;
- алькантара;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- помощь старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- система старт-стоп;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- ксеноновая оптика;
- автокоррекция;
- система навигация;
- хорошая аудиосистема;
- 6 подушек безопасности и много всего интересного.
Самая дорогая версия Геленвагена, это модель с двигателем V12, которая имеет уже абсолютно такое же оснащение, но заплатить за нее придется 21 000 000 рублей
, что значительно больше.
Как итог можно написать, что серия AMG удовлетворяет всем запросам к динамике автомобиля. Отлично отрегулированные внедорожники линейки имеют завораживающий стайлинг и отличный спортивный интерьер способны порадовать любого, удовлетворив все его запросы и пожелания.
Новый Мерседес G Класса 2019: презентация
Mercedes
бока
места
диски
сиденья
пыль
цена
Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.
- Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
- Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
- Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
- Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.
Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.
- Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2019 2020, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
- Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
- Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
- Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.
Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.
Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.
Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.
Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим
Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.
Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.
Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.
Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.
Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.
Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу… На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.
Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.
Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.
С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.
Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.
Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.
Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.
Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.
Мерседес Гелендваген 2016 в AMG версии
Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн (эпизод номер V), далее Зимние Олимпийские игры 1980 года, и конечно же автомобиль Mercedes-Benz G-класса. Этот 1980 год был насыщен в анналах истории памятными датами и, особенно для тех, кто старался и старается следить за происходящими процессами в нашем огромном мире. Также особенным он стал и для фирмы «Mercedes-Benz». Кто-бы мог ранее подумать, что произойдет в дальнейшем с тогдашней военной машиной появившейся в то время на мировом авторынке. Речь конечно же идет об автомобиле джипе марки Mercedes-Benz G-Klass(а). Если бы его создателям тогда сказали, что их детище в последующем станет одним из самых роскошных быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, то они точно покрутили бы у виска пальцем и сказали бы об этом несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.
Но чего только в жизни не происходит. Каких только переплетений и событий не бывает и не случается. Вот так и в нашем случае, из некогда неприметного но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный «автоснаряд», т.е. роскошный, дорогой и сопоставимый с Bentley автомобиль.
G-Class спустя 35 лет… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition.
Киньте свой беглый взгляд по изысканной панели этого «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.
Во-первых, несмотря на все тот же урбанистичный и квадратичный стиль присутствующий в новом автомобиле AMG G-Class(а), воспринимается он уже гораздо приятнее и даже по многим планам изысканно. Иллюзия создалась благодаря сочетанию двух стилей дизайна, а именно, непосредственно угловатых линий панелей и одновременно округлых приятных форм периферийных частей дизайна. Также аккуратного руля явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике выделяеющимся на общем фоне интерьера, его лаконичной приборной панели и очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво но четко говорят нам о том, что давным-давно этот Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот обожаемый уникум, коим он сейчас и является
Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в модели G-Classa от «AMG», куда помимо всего вышеперечисленного добавляется еще и добротная порция спорта.
Сами внедорожные способности раскроются в машине в полную силу тогда, когда на этот G- Wagen установливаются правильные покрышки и доплняются в придачу еще большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Непосредственный взгляд через лобовое стекло и MB напомнит вам о том, что это длеко не легковушка, а его массивный квадратный капот с бобышками поворотников с левой и правой стороны, невозможно будет спутать ни с чем.
Данная кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, начиная от переключателей сделанных из углеродного волокна, и заканчивая окружающей пассажиров роскошной кожей, подобранных по контрасту двухцветных сидений, а также вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате на бездорожье…, его попросту будет банально жалко все попачкать!
Повернитесь еще на несколько градусов больше и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве некоих дверц для духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.
И тем не менее, пускай этот внедорожник и сделан на основе 35-летнего устаревшего автомобиля, но в 2016 году этот G Class все еще способен производить впечатления и удивлять многгих автомобилистов снова и снова.
Производительность
Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.
Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.
Точечные правки внешнего облика
Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)
Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.
Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года
Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.
Новый дизайн кормы
Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.