Новости мира автомобилей

В зените возможностей

В этом легендарном семействе обладателем первого 12-цилиндрового мотора стала версия G 65 AMG, открыв новые горизонты мощности. В сегменте внедорожников повышенной мощности эта модель исключительный шедевр.

Самый мощный представитель G-Класса всех времен и народов удовлетворяет высоким запросам, предъявляемым к динамике.

Эксклюзивный экстерьер восторгает в каждой своей линии и детали. Эффектный стайлинг представлен брутальным передним бампером и радиаторной решеткой с хромированными ламелями. В центре красуется звезда Mercedes-Benz.

Окончательно «добивают» отполированные легкосплавные диски с дизайном «5 спиц» — серийные варианты лакокрасочного покрытия в 11 цветовых решениях, красные тормозные скобы, подножки и кожух из нержавеющей стали. Уширители крыльев окрашены в цвет кузова.

Выхлопная система представлена двойными хромированными овальными патрубками. Отделка декорирована матированным алюминием и карбоновыми вставками.

Частично крейсер, частично спорт

Несмотря на дикость, SL63 оснащен материалами, технологиями и удобствами, которые варьируются от ослепительных до изысканных. Это отразилось на его цене, которая значительно выше, чем раньше: начиная со 180 450 долларов, тестируемый здесь SL63 был богато оснащен такими опциями, как привлекательная гиперкерамическая краска стоимостью 1750 долларов, аэродинамический пакет стоимостью 2850 долларов, аудиосистема Burmester стоимостью 4500 долларов и вышеупомянутые карбон-керамические тормоза стоимостью 8 950 долларов, благодаря чему его общая стоимость составляет 212 585 долларов. Но даже на эту огромную сумму нельзя купить несколько физических кнопок, которые устранили необходимость копаться в цифровых меню, чтобы найти основные операции, не в последнюю очередь поднятие и опускание складного мягкого верха.

Возможно, это мелочь, поскольку такие элементы, как его гениальный дисплей, устойчивые полуавтономные ассистенты и сенсорный экран с регулируемым наклоном, сочетают функциональность и простоту эксплуатации. Никогда еще не было таких передних сидений, которые так решительно поддерживают и так энергично массируют, обдувая теплым воздухом шеи своих пассажиров. Эти предметы роскоши соответствуют ожиданиям от чего-то столь величественного в созвездии трехконечных звезд.

Больше фото смотрите здесь

Модельный ряд Мерседес, новинки Mercedes-Benz 2017-2018

Мерседес-Бенц — немецкая марка автомобилей, входящая в концерн «Даймлер-Бенц» с головным офисом в городе Штутгарт. На сегодняшний день Mercedec-Benz выпускает новинки легковых и грузовых автомобилей, а так же специализируется на разработке и производстве двигателей.

Основателем компании считается Готлиб Даймлер, который до 1900 года возглавлял одноименную автокомпанию. После его кончины, дело продолжил родной сын Пауль совместно с инженером Вильгельмом Майбахом. Свой первый автомобиль с 4-цилиндровым двигателем и мощностью 35 л.с. Майбах и Пауль назвали в честь дочери австрийского инвестора и совладельца компании — Мерседес.

Успех созданной модели Mercedes подтолкнул владельцев зарегистрировать одноименную марку, под названием которой и стали выпускаться все последующие автомобили концерна.

Mercedes S560e

Одной из новинок Франкфуртского автосалона 2017 стал гибрид премиального седана Mercedes S560e, ставший заменой для дорестайлингового S500e.

Mercedes EQA Concept

На Франкфуртском автосалоне 2017 компанией Mercedes был презентован концепт электрического хэтчбека EQA Concept, созданного в рамках инновационного дизайнерского направления Sensual Purity.

Mercedes-AMG Project One

Компания Mercedes привезла в немецкий Франкфурт гиперкар Mercedes-AMG Project One, призванный отметить полувековой юбилей заводского ателье. Новинка, созданная для использования на дорогах общего пользования, отличается активным использованием технологий от Formula …

Brabus 900

Специалисты ателье Brabus представили во Франкфурте свой новый внедорожник Brabus 900, созданный на основе топового Mercedes-AMG G65. Тюнеры существенно доработали базовую модель, как в плане внешности, так и технического оснащения.

Brabus 700

Тюнинг-ателье Brabus презентовало новый проект — усовершенствованную модификацию «заряженного» Mercedes AMG E63 S, выполненное в кузове W213. Новый автомобиль (его название Brabus 700), будет продемонстрирован широкой публике на будущем Моторшоу, …

Mercedes S-Class Cabriolet 2018

Представители компании Mercedes планируют продемонстрировать во Франкфурте рестайлинговую версию Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018.

Mercedes S-Class Coupe 2018

Во время домашнего автосалона во Франкфурте 2017 компания Mercedes запланировала провести презентацию рестайлинговой версии Mercedes S-Class Coupe 2018, получившей набор изменений, ранее использованных производителем при обновлении седана данной модели.

Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Edition

Франкфуртский автосалон 2017 станет площадкой для демонстрации лимитированной версии культового внедорожника Mercedes-AMG G63 и G65, получившей название Exclusive Edition.

Mercedes GLA 220 CDI от Brabus

Известная немецкая мастерская автотюнинга в очередной раз «не словом, а делом» доказала, что совершенству нет предела. Торжественная презентация улучшенного дизельного «кросса» Mercedes GLA 220 CDI от Brabus, которая прошла 4 …

Brabus Rocket 900 Cabrio

Немецкий заряженный кабриолет Mercedes-AMG S65 получил комплект визуальных и технических доработок от известного тюнинг-ателье Brabus. Измененный автомобиль, официальная презентация которого состоится на автосалоне во Франкфурте 2017, назвали Brabus Rocket 900 Cabrio.

голоса

Рейтинг статьи

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Mercedes compressor являются мерсовская надежность, маневренность и живучесть. Компрессорные двигатели при существенном ресурсе и приросте мощности на 1/3, имеют достаточно простую конструкцию, в их работе отсутствуют «турбоямы», а также общая смазка. Так как конструктивно компрессор отделен от движка.

По отзывам владельцев к минусам они относят:

  • Неразрывная сцепка коленвалов движка и нагнетателя, ибо они работают совместно. И если на достаточно больших оборотах это не плохо. То в иных случаях компрессор своей работой «добивается» роста расхода бензина на холостом «ходу».
  • Достаточно большое зависание при кик-дауне, доходящее до полутора секунд.
  • Автомобиль не очень привлекателен с виду.

Новинки Мерседес 2022-2023

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2022 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2022 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,6 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2022 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 5 млн рублей.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Двигатели

На выбор, автомобиль оснащается битурбированными 4.0 л двигателем V8 M178 BlueDIRECT, развивающим два варианта мощности: 462 (600 Н·м) и 510 л.с (650 Н·м). На силовом агрегата устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. В двигателе применяется технология смазки с сухим картером как и в Mercedes-Benz SLS AMG. Скорость разгона AMG GT S от 0 до 60 миль/час составляет 3,8 секунды.

Мотор, руль и подвеску можно настроить под стиль вождения. Для этого предусмотрены несколько вариантов – individual, comfort, race, sport и sport+.

Экстремальная версия в кузове купе Mercedes-AMG GT R оснащается битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составляет 430 кВт (585 л.с.). Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Версии в кузове купе оснащаются тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками. Производительность базовой модификации составляет 476 л.с., топовой (AMG GT C Roadster) — 557 лошадиных сил.

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Это интересно: В сеть выложены фотографии новинки от Mercedes-Benz A45 AMG

Восьмиступенчатая механическая трансмиссия: Maybach DS8 (1931)

Когда вы в последний раз видели восьмискоростную механическую коробку передач? Да хоть какую-нибудь коробку передач с восемью скоростями на обычных серийных авто? Увидеть такую сегодня было бы так же удивительно, как и в 1931 году. Но Maybach DS8 со своим 8,0-литровым 12-цилиндровым двигателем просто не мог работать на чем-то другом.

Если бы эти автомобили дожили до времен Второй мировой, их мощность была бы сравнима с танками. Но этому было не суждено случиться, так как завод Maybach Zeppelin закрыли спустя три года после начала производства модели DS8.

Историческая справка для достоверности: Daimler AG купила Maybach лишь в 1960-ом, поэтому технически данное изобретение не имеет отношения к Mercedes-Benz. Но так как сегодня это одна компания, историю Maybach смело можно считать частью наследия Mercedes.

Maybach DS8 (1931)

Массажные кресла: Mercedes-Benz S-Class (2000)

Mercedes-Benz, возможно, хотела бы стать первым автомобильным концерном, создавшим серийную модель с подогревом сидений, но судьба распорядилась иначе – это сделал Cadillac почти за 35 лет до выхода S-Class до двухтысячного года. Поэтому немецким производителям пришлось экспериментировать и внедрять новые технологии для удобства в салон своего представительского автомобиля. Одной из таких инноваций стали массажные кресла. И все бы ничего, но Cadillac сделал то же самое в то же время. Поэтому истории доподлинно неизвестно, кто у кого наработки подсмотрел.

Mercedes-Benz S-Class (2000)

Помощь в торможении: Mercedes-Benz S-Class (1996)

Современные автомобили оснащены самыми технологичными системами торможения. Помимо АБС, жестких шин и различных керамических тормозов, существуют так называемые системы помощи в торможении, которые дожимают педаль тормоза во время экстренной ситуации, если водитель сам этого не сделал. Первая такая система была придумана компанией TRW еще в девяностых. А впервые использована она была в Mercedes-Benz S-Class 1996 года. Уже через два года компания начала внедрять данную технологию во все свои модели по умолчанию. Чуть позже система также стала обязательной для всех европейских машин.

Mercedes-Benz S-Class (1996)

Компрессор: Mercedes (1921)

Пусть первые автомобили и были интересными с точки зрения инновационных на то время технологий, с практическим применением у них были определенные проблемы. И заключались они в том, что ездить на маломощном транспортном средстве было почти бессмысленно, ведь лошадь дешевле и не на много медленнее.

Но ситуация полностью изменилась с изобретением нагнетателя, который впервые появился в серийных моделях Mercedes в 1921 году и позволил автомобилям развивать мощность вплоть до колоссальных 65 лошадиных сил.

Компрессор (вы можете знать его под названиями нагнетатель, наддув или суперчарджер – у него их много) представляет собой механизм, благодаря которому в двигатель поступает больше кислорода, что увеличивает его мощность в несколько раз. В этом случае увеличивается расход топлива, но мощность вырастает в разы. Первые модели Mercedes, оснащенные этим устройством, даже название получили соответствующее – Kompressor.

Mercedes (1921)

Армейская выправка

Популярность этого брутального автомобиля неугасимо растет. Сотрудничество с тюнинговым ателье AMG позволяет создавать еще более экстремальные версии, последней из которых является Mercedes-AMG G65. Фирменными отличиями этой версии являются передний бампер с огромными воздухозаборниками и индивидуальная радиаторная решетка. И ставшая уже привычной для поклонников — традиционная армейская выправка.

На боковинах появились особые стикеры. Колесные 21-дюймовые диски выкрашены в бронзовый цвет, тормозные суппорты — серебряные. Бронзовые элементы присутствуют также на переднем бампере, корпусах зеркал и чехле запаски.

Интерьер выполнен в черной коже с коричневой прострочкой и многочисленными декорированными элементами из углепластика. Мультиконтурные сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Потрясающе выглядит мощный спортивный руль.

И если вы еще не совсем понимаете, что такое «гелик», то стоит упомянуть о его беспрецедентном 6-литровом твин-турбо двигателе V12 с 630 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента. В комплекте с двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач. Такой тандем развивает максимальную скорость до 230 км\ч.

Потрясающий суперкар Mercedes-Benz CLK GTR

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом — выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 — чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 — адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Продажи 25 «дорожных» автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 «дорожных» CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база — 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его «дорожная» версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей «пастью» воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит — на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя «не в своей тарелке». Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов — глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR «ушел с молотка» уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Mercedes-Benz CLK GTR фото Фото Мерседес СЛК ГТР Суперкар Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР фото Mercedes CLK GTR Roadster Фото Мерседес-Бенц CLK GTR родстер Салон Mercedes CLK GTR

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.12.2015

Mercedes представил преемника SLK

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии и технические характеристики родстера SLC, пришедшего на смену нашумевшей в свое время модели SLK. 

Переименование компактного родстера произошло в рамках новой системы маркировки мерседесовских моделей. Внедорожники и кроссоверы уже переименовали (их индексы теперь начинаются с букв GL), теперь дошла очередь до компактного родстера. 

По большому счету, прежний SLK со сменой аббревиатуры претерпел не смену поколений, а рестайлинг. Причем не шибко глубокий. Так, невооруженным взглядом видно, что кузов, в целом, остался прежним – поменялось только его оформление. 

Автомобиль получил «перерисованный» передок с новой решеткой радиатора и фарами в общекорпоративном стиле, несколько по-иному выглядят теперь воздухозаборник и площадки под «противотуманки» в переднем бампере. Сзади поменялась «начинка» фонарей и чуть иной стала нижняя часть бампера. 

Салон родстера также претерпел, в основном, косметические изменения. Интерьер топовой версии (AMG SLC 43) облагорожен кожей Наппа и микрофиброй Dinamica. На «гражданских» модификациях изменились дизайн руля и сидений. 

Жесткая складная крыша (собственно, и сделавшая мерседесовский родстер знаменитым) получила новую систему управления. Теперь можно не бояться тронуться с места в процессе складывания/раскладывания верха: процесс завершится и на ходу. Но – только на скорости не более 40 км/ч. 

В гамме моторов – пять силовых агрегатов, из которых дизель – только один. Кроме того, все двигатели теперь – 4-цилиндровые за исключением 3.0-литрового» 367-сильного V6 на AMG-версии. 

Открывает линейку модификация SLC 180 (1.6 Turbo, 156 л. с.), ступенью выше – SLC 200 (2.0 л, 184 л. с.), на вершине бензиновой гаммы – также 2,0-литровый SLC 300 мощностью 245 сил. Дизельный SLC 250 d получил широко известный мотор 2.2 л мощностью 204 л. с., развивающий крутящий момент в 500 Нм. Между прочим, бензиновая «шестерка» на AMG-версии родстера выдает всего на 20 «ньютонов» больше. 

Пара «младших» версий оснащается, на выбор, механической 6-ступенчатой коробкой передач или новой автоматической КПП 9G-Tronic. Для всех остальных модификаций предусмотрен исключительно «автомат». 

Мировая премьера нового Mercedes-Benz SLC состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Практически сразу после окончания Североамериканского автошоу начнется прием заказов на автомобиль. Тогда же объявят и цены. 

В России, напомним, на 2016 год намечен, в частности, дебют моделей E-Class нового поколения, а также C-Class Coupe.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1804

Серийный дизельный автомобиль: Mercedes-Benz 260D (1936)

Все знают, что такое дизель, но лишь немногие интересовались тем, откуда пошло его название. Аналогично многим другим вещам на этой планете, дизельное топливо названо по фамилии своего создателя – немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Изобрел он данный продукт еще до начала двадцатого века, но первое время его использовали только в военной промышленности в качестве топлива для различных судов. Дизельные автомобили появились только к концу первого десятилетия двадцатого века.

И пусть Mercedes-Benz технически не имеет отношения к изобретению дизеля (да, это была очередная историческая уловка), машины именно этой компании стали первыми серийными моделями, использовавшими дизельные двигатели. Случилось это в 1936 с выходом 260D, оснащенного четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 л.с. и максимальной скоростью 95 км/ч.

Еще одна историческая справка: никто не отменяет заслуг французских концернов Citroen и Peugeot, которые сразу после Первой мировой войны пытались вывести на рынок автомобили, работающие на дизельных двигателях. Только ни один из них в то время так и не закончил строительство своей собственной дизельной модели, в отличие от Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz 260D (1936)

Mercedes-Benz C36 AMG, 1993

1990-е годы стали переломным моментом в истории AMG, так как тюнинг-ателье подписало соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz. С тех пор всё, что делают инженеры AMG, стало продаваться во всём мире через хорошо развитую сеть автомобильных салонов Mercedes-Benz. Кроме того, что соглашение с Daimler-Benz увеличило доходы тюнинг-ателье, у AMG так же появился и собственный новый завод, на котором уже в то время работали 400 сотрудников. Первым автомобилем, который появился после подписания вышеупомянутого соглашения, стал Mercedes-Benz C36 AMG. Он оснащался рядным 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и развивал мощность 280 лошадиных сил.

Интерьер

В кабине Мерседес compressor в зависимости от поколения и комплектации «начинка» менялась, в том числе от хорошего качества «фирменной» ткани до кожи, от обычного трех спицевого руля, до 4-х спицевого, кожаного с массой кнопок и рычагов управления на нем, в том числе немного сдвигаемого для удобства управления во все стороны.

Однако всегда внутри салона присутствовал уют, достаточный по мерседесовским меркам комфорт и безопасность. Круиз и климат контроль, подушки безопасности, преднатяжители ремней защиты и бортовой компьютер с дисплеем на торпедо, соответствующие датчики, электроприводы и системы, светодиодные фары и так далее и так далее.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции новый кузов демонстрирует:

  • характерный для спортивных автомобилей небольшой формат лобового стекла;
  • расположенный под плоским капотом щелевой воздухозаборник салонной вентиляции;
  • декоративные элементы и узкий хромированный периметр сетчатой радиаторной решетки.

В оформление массивного передка отлично вписывается конфигурация расположенной в углублениях передних крыльев головной светодиодно-ксеноновой оптики.

Много элементов агрессивного стиля сосредоточено в компоновке нижней части передка. Его конструкция включает в себя несколько разных по форме и конфигурации воздухозаборников, диффузоров и элементов аэродинамического ступенчатого рельефа.

Внедорожный статус премиального кроссовера Mercedes GLB 2019 подтверждает наличие защитного металлопластикового обвеса.

Впечатляюще смотрится новинка модельного ряда при боковом обзоре. В поле зрения:

  • высоко поднятая линия бокового остекления;
  • массивные хромированные зеркала;
  • полноценная пластиковая зашита нижнего периметра кузова с широкой металлической накладкой;
  • объемные колесные арки.

Внимание также акцентируется на высокой внедорожной посадке кузова и эксклюзивном дизайне фирменных колёсных дисков. В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей тыльной стороны обновленной версии Мерседеса серии GLB образца 2019 года:

  • расположенный над окном спойлерный выступ со встроенной светотехникой;
  • оснащенная брендовым логотипом и выштамповкой под регистрационный знак массивная дверь багажного отсека;
  • удлиненные прямоугольники комбинированных стопов.

В боковые вырезы защитной накладки пластикового обвеса встроены хромированные законцовки выхлопных патрубков.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Характеристики

Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.

Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.

При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.

Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.

Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213

В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.

По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.

С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.

В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).

Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.

Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: