Mercedes-benz citan

Характеристики Mercedes-Benz Citan

Описание автомобиля Mercedes-Benz Citan

Компактный минивэн Mercedes-Benz Citan является совместной разработкой Renault и Mercedes, при создании машины в качестве прототипа использовалась модель Kangoo

Этот автомобиль привлекает к себе внимание в первую очередь своей нестандартной, несколько необычной внешностью. В облике выделяется высокая кабина, раздутые арки колес, прямые задние стойки с большими вертикально ориентированными габаритными огнями, кабина имеет существенную площадь застекления

Компоновка элементов интерьера выполнена рационально, практично и удобно. Джойстик трансмиссии установлен на высокой тумбе, плоскость которой гармонично перетекает в консоль. Благодаря высокой крыше в салоне с полным для себя удобством смогут расположиться люди высокого роста. В состав базовых опций автопроизводитель включил автозвук с 6 динамиками, кондиционер с 2 автоматическими режимами работы, фирменный комплект средств активной безопасности.

Экстерьер

Дизайн Mercedes-Benz характеризуется наличием массивных, гармонично переходящих друг в друга граней, крупная радиаторная решетка Citan собрана из нескольких широких горизонтальных жалюзи, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Блокам фронтального света придана форма ромба с закругленными гранями, установленного под 30-градусным углом. Нижняя половина переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом, это пространство используется под размещение закрытых сеткой элементов воздухозаборник системы и ходовых огней. Крыша смонтирована на высоких стойках, двери в пассажирский отсек машины раздвижные. В нижней части прямых задних стоек располагаются вертикальные полосы габаритных огней, в кормовой бампер встроены вставки из некрашеного полимера, под порогами и арками колес присутствует защитный полимерный обвес. Размеры корпуса составили 4321/1829/1809 мм, колесная база 2697 мм, диаметр разворота — 11,2 метров. Полная масса автомобиля — 1980 кг, под багажник выделен внушительный объем в 685 литров.

Интерьер

Посадочные места Mercedes-Benz обтянуты тканевым материалом, которые не препятствует свободной циркуляции воздуха, стоки боковой поддержки Citan оформлены кожаными вставками. В рельефную поверхность дверей встроены массивные ручки, широкие подлокотники и карманы, к заднему пассажирскому дивану подведены воздуховоды и средства управления микроклиматом. Между передними креслами оставлено довольно широкое пространство занятое 8-литровым контейнером с кожаным подлокотником, нишей, куда можно поставить бутылку. К передней панели примыкает высокая тумба селектором коробки передач, от тумбы отходит наклоненная под крутым углом плоскость с регуляторами управления функциями кондиционера, панелью автомагнитолы. Справа и слева от приборного щитка оборудованного традиционным набором шкал распределены выпуклые регулируемые воздуховоды круглой формы.

Технические характеристики

Мерседес-Бенц Ситан комплектуется турбированной дизельной 75-сильной установкой с рабочим объемом 1461 см3. Мотор развивает крутящий момент до 180 Нм, диапазон оборотов – 1750-2500 об/минуту, двигатель в смешанном цикле эксплуатации расходует около 4,8 литров.

За безопасность «Цитана» отвечают электронные помощники

Компенсировать фактор риска, возникающий из-за лихачества водителей компактных фургончиков, инженеры постарались системой активной безопасности. А Citan, благодаря своей резвости и отличной динамике, провоцирует на быструю езду. За безопасность отвечает Adaptive ESP – система стабилизации, учитывающая степень загрузки и объединяющая функции:

  • VDC – системы отслеживания сноса автомобиля;

TCS – системы, отвечающей за контроль тягового усилия;

ASR и ABS – антипробуксовочной и антиблокировочной систем;

EBV – системы распределения тормозного усилия;

BAS – системы экстренного торможения.

Инновационной системой Adaptive ESP оснащаются все серийные автомобили Mercedes Citan.

Итак, стремительный и маневренный, комфортно ощущающий себя на автобане и в стесненных условиях городского трафика легкий фургон Mercedes-Benz Citan можно по праву назвать удачной версией коммерческого развозного автомобиля от именитого автопроизводителя.

Новый Citan: по-прежнему аналог Renault Kangoo, но в нём будет больше от Mercedes

В мае этого года Дитера Цетше на посту главы Daimler сменил швед Ола Каллениус. Ещё до того, как он вступил в должность, поползли слухи о том, что немецкий концерн ждут масштабные изменения. В частности, Daimler якобы разорвёт партнерство с Renault-Nissan-Mitsubishi, начало которому было положено почти десять лет назад (тогда альянс ещё звался Renault-Nissan). Совместных проектов действительно станет меньше. К примеру, новые модели smart будут разрабатывать под крылом Geely, то есть родственниками Renault Twingo следующие компакты уже наверняка не будут. А пикап Mercedes X-Class, построенный на той же платформе, что и Nissan Navara, и вовсе может кануть в Лету – спрос на премиальный грузовик слабый.


Актуальный Mercedes Citan

Однако об окончательном разрыве отношений с Renault-Nissan-Mitsubishi речи всё же не идёт: сегодня Daimler официально объявил, что «каблучок» Mercedes Citan получит преемника, которого, как и нынешнюю модель, построят вместе с франко-японским автогигантом. Актуальный Citan дебютировал в 2012-м, он является клоном Renault Kangoo. В релизе немецкого концерна напрямую не говорится о том, что модель новой генерации будет создана на базе «француза». Но, очевидно, «немец» вновь окажется родственником Renault, к тому же наряду с появлением стандартного «каблучка» Daimler анонсировал и его электрическую версию. А весной этого года Рено как раз показала предвестника следующего Kangoo и именно в виде электрокара.


Концепт Renault Kangoo ZE

Никаких подробностей о «начинке» грядущего Citan немцы пока не раскрыли, не названа даже дата премьеры. Впрочем, в Renault характеристики нового Kangoo тоже не назвали – ни обычного, ни «зелёного». Зато известно, что модель французского бренда выйдет на рынок в 2021 году. Тогда же, скорее всего, представят и Citan.

Кстати, в Daimler отметили, что уже с первого взгляда на их новинку можно будет определить её принадлежность к бренду Mercedes-Benz. Видимо, в плане дизайна следующий Citan гораздо сильнее разведут с родственным Kangoo, тогда как у актуальных машин много общего.


Концепт Renault Kangoo ZE

Между тем нынешний Mercedes Citan успешным не назовёшь: в 2018-м в Европе было реализовано 5 953 единицы – и это лучший год для модели. Для сравнения: Renault Kangoo в прошлом году обрёл на европейском рынке 20 375 владельцев.

Напомним, на излёте своей карьеры текущий Kangoo получил ещё одного брата – весной марка Nissan показала «каблучок» NV250, до европейских дилеров он доберётся в сентябре. И если Citan внешне всё же отличается от «исходника», то NV250 представляет собой почти точную копию донорской модели, разница лишь в оформлении передней части.

citan_047_0114_xas

Багажник правильной прямоугольной формы — если снять сиденья, здесь легко уместится европоддон — и просто огромный по объему: до линии окон 686 литров Багажник правильной прямоугольной формы — если снять сиденья, здесь легко уместится европоддон — и просто огромный по объему: до линии окон 686 литров

Багажник правильной прямоугольной формы — если снять сиденья, здесь легко уместится европоддон — и просто огромный по объему: до линии окон 686 литров

Кстати, электроника на «Ситане» вообще работает иногда слишком упредительно. Вот, скажем, тормозить нужно аккуратно: от небольшого, но быстрого нажатия машина резко клюет носом. Срабатывает функция экстренного торможения — электроника полагает, что водитель попросту не смог продавить педаль как надо. И еще — фамильная мерседесовская управляемость, о которой так пеклись немцы, переделывая французское шасси, на деле не особо бросается в глаза. В первую очередь, конечно, потому, что «каблучок», разгоняющийся до сотни за 13,1 секунды, отнюдь не располагает к активной езде. Да и предел, за которым машина перестает цепко держаться за асфальт, мешают прочувствовать шипованные покрышки. А вот подвеска приятно удивила: она позволяет игнорировать «лежачих полицейских», словно это взрослый вседорожник.

Экстерьер

Ничего из ряда вон выходящего немецкие дизайнеры, судя по фото автомобиля, не совершили, но в целом «каблучок» выглядит довольно стильно и современно. Причем машине удалось сохранить свою аутентичность при присущей всем подобным моделям утилитарности внешности.

Довольно сильно рестайлинг прошелся по передку, который выглядит мужественнее и гармоничнее многих своих собратьев. При этом ни длиной, ни шириной, ни высотой эта часть кузова не отличается. Под крупным ветровым стеклом расположилась скромно наклоненная в сторону дороги крышка капота с чуть притопленной центральной частью. Сразу под ней красуются традиционные «глазки» фар головного света, которые могут содержать галогенную или светодиодную, за доплату, начинку. Дополняет облик вольготно расположившаяся между ними овальная решетка радиатора с тремя широкими горизонтальными ламелями и огромной эмблемой бренда посередине.

Обвес Мерседес Цитан 2022 имеет средние размеры и может быть как окрашенным в цвет кузова, так и из черной пластмассы. В любом случае на нем нашлось место для площадки под номерной знак, рельефных аэродинамических переходов, небольшой трапеции резервного воздухозаборника, а также массивной ромбовидной вставки по краям, в которую вписаны стильные противотуманные огни.

Профиль нового кузова щеголяет строгими очертаниями, дополняемыми массивными рейлингами на крыше, большими окнами в черно-пластиковой окантовке и плавным рельефом в нижней части. Задняя дверь выполнена в сдвижном формате и имеет глухую металлическую пластину в грузовой версии и квадратное окно в массивной черной рамке – в пассажирской. Дополняют облик крупные зеркала на тонких ножках, огромные циркульные арки колес, контрастирующие с небольшими порогами, и легкосплавные диски в фирменном стиле Мерседес.

Сзади новинка демонстрирует практически отвесную дверцу, которая, в зависимости от комплектации, может быть поднимающейся или распахивающейся, со стеклами или цельнометаллической. На ней присутствует скромный рельеф, а рядом красуются вертикальные трапециевидные светодиодные огни. Бампер выполнен в виде массивной подножки, а нижняя часть его содержит вставку из черного пластика с противотуманными огнями по бокам и едва заметной защитной полосой.

Обезжиренный

Вы любите обезжиренный творог или йогурт с нулевым содержанием жира? Да, такие продукты, как правило, невкусные, зато очень полезные. Вот и «Ситан» — если угодно, обезжиренный «Мерседес-Бенц». От почтенной марки ожидаешь хотя бы некоего налета роскоши, но в салоне «каблучка» царят сугубо деловая обстановка и откровенно бюджетный стиль оформления. Немцы немного переиначили органы управления, но не все вышло удачно. Скажем, у «Кангу» есть вполне современная мультимедийная система, а тут… Маленькая магнитола, извлеченная из каких-то пыльных штутгартских сусеков, со всеми своими жидкими кристаллами не выдержала русских морозов. Из-за накладывающихся одно на другое RDS-сообщений понять, что написано на светящемся красным простуженным светом экране невозможно, пока не отогреется. Хорошо, хоть есть USB-вход и возможность подключить телефон по громкой связи.

Впрочем, теплолюбивая аудиосистема — это, в общем, мелочь. Куда важнее, что водительское место обустроено вполне на уровне: рулевому и пассажирам очень просторно, вертикальное торпедо не перегружено кнопками и крутилками. Сиденья, что нехарактерно для машины с коммерческими корнями, весьма плотные, с развитой боковой поддержкой. Посадка высокая, как в среднем кроссовере, а ручная регулировка по высоте позволяет удобно устроиться даже низкорослому пассажиру. Вот только, увы, нет поясничного подпора.

Первое поколение (W415; 2012)

Первое поколение (W415)
Обзор
Также называется Кангу Ниссан NV250
Производство 2012–2021 гг.
Дизайнер Фелипе Горстен
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон 4/5-дверный минивэн
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин
  • 1,2 л М200 И4
  • Дизель
  • 1,5 л И4
Размеры
Колесная база 2697 мм (106,2 дюйма)
Длина 3937 мм (155,0 дюйма) (компактный) 4321 мм (170,1 дюйма) (длинный) 4705 мм (185,2 дюйма) (сверхдлинный/Dualliner)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота 1809 мм (71,2 дюйма)

Производство

Citan, получивший внутреннее обозначение W415, является результатом партнерства между Daimler и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и собирается дочерней компанией Renault MCA в городе Мобёж на севере Франции вместе со своим близнецом Renault Kangoo .

Фургон предназначен как для рынка легковых автомобилей, так и для легких коммерческих автомобилей , и это первый Mercedes-Benz , выпущенный на рынок коммерческих автомобилей после Vito в 1995 году. Daimler утверждает , что сектор автомобилей для активного отдыха является самым быстрорастущим рынком в мире. Европа , что составляет 700 000 продаж в год. нужна ссылка

Стили кузова

задний

Мерседес-Бенц Ситан Тревеллинер

Mercedes-Benz Citan Travelliner (сзади)

Citan доступен в трех вариантах длины: компактный (3,94 м), длинный (4,32 м) и сверхдлинный (4,71 м). Автомобиль выпускается в трех вариантах кузова: Panel Van , Dualiner и Traveliner , причем Panel Van вмещает до двух человек, а Dualiner и Traveliner вмещают до пяти человек.

Безопасность

Citan Traveliner получил четыре звезды в тестах на безопасность Euro NCAP . Mercedes-Benz CITAN Kombi впервые был протестирован Euro NCAP в апреле 2013 года и получил три звезды. В то время Mercedes-Benz указал, что они улучшат характеристики безопасности автомобиля, особенно развертывание боковой подушки безопасности и установку детских удерживающих устройств; и что они предоставят напоминание о непристегнутом ремне безопасности для переднего пассажирского сиденья и приведут устройство ограничения скорости в соответствие с требованиями Euro NCAP. Эти изменения сейчас находятся в производстве, и Euro NCAPпроизвел переоценку автомобиля. Было проведено несколько тестов, чтобы оценить изменения, внесенные Mercedes-Benz. Если изменения не повлияли на производительность, результаты испытаний были перенесены из первоначальной оценки.

Евро НКАП Рейтинг
Взрослый пассажир:
Пешеход:

Маркетинг


В 2012 году
Mercedes-Benz начал маркетинговую кампанию Citan, в которой Ричард Дин Андерсон повторил свою роль популярного персонажа телешоу МакГайвера . Серия короткометражных фильмов под названием MacGyver and the New Citan доступна на официальном сайте Citan с 18 сентября. Эпизоды были сняты в Йоханнесбурге, Южная Африка , в июле 2012 года.

Список двигателей

Данные трансмиссии
Двигатель
смещение Наименование модели
Мощность двигателя Производство
Трансмиссия (ручная) Потребление топлива
СО2
1,5 OM607 от Renault 1461 куб.см 89,2 куб. Дюйма 108 CDI 75 л.с. (55 кВт) 2012-2020 5-ступенчатая
61,4–65,7 миль на галлон ( 4,6–4,3 л / 100 км) 112–119 г/км (6,4–6,8 унций/миль)
80 л.с. (59 кВт) 2020-2021 6-ступенчатая
109 ЦДИ 90 л.с. (66 кВт) 2012-2020 5-ступенчатая
60,1–65,7 миль на галлон -имп (4,7–4,3 л/100 км) 112–123 г/км (6,4–7,0 унций/миль)
94 л.с. (69 кВт) 2020-2021 6-ступенчатая
50,4–62,8 миль на галлон -имп (5,6–4,5 л/100 км) 117–147 г/км (6,6–8,3 унций/миль)
111 ЦДИ 110 л.с. (81 кВт) 2017-2020
62,8–64,2 миль на галлон -имп (4,5–4,4 л/100 км) 115–119 г/км (6,5–6,8 унций/миль)
115 л.с. (85 кВт) 2020-2021
50,4–61,4 миль на галлон -имп (5,6–4,6 л/100 км) 122–146 г/км (6,9–8,3 унций/миль)
1.2 Турбобензин М200 1197 куб.см 73,0 куб.дюйма 112 114 л.с. (84 кВт) 2013-2021
44,1–45,6 миль на галлон -имп (6,4–6,2 л/100 км) 140–144 г/км (7,9–8,2 унций/миль)

Осадочек остался

Перманентные союзы ради совместных моделей — дело в автопроме довольно распространенное. Однако «Мерседес-Бенц» и «Рено» живут в параллельных мирах: у них практически нет моделей, которые могли бы быть конкурентами. Может быть, именно поэтому штутгартцы взяли для «Ситана» в доноры «Кангу», вместо того чтобы создать свой автомобиль?

Внешне машины почти близнецы, сзади новичок так и вовсе вылитая «кенгурушка». А что в ней вообще мерседесовского? Кроме звезды, разумеется… Как уверяют немцы, они уменьшили клиренс, укоротили пружины, установили более энергоемкие амортизаторы, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы приблизить французскую модель к мерседесовскому эталону управляемости. Но в целом все равно машина осталась плоть от плоти французской. В прошлом году с ней даже вышел небольшой скандал: известные мучители автомобилей из Euro NCAP устроили «Ситану» краш-тест, в результате которого он едва заработал три звезды из пяти возможных.

Интернет наводнили заголовки типа «ЕвроNCAP» выявил самый небезопасный «Мерседес» современности»: позор, которого штутгартцы не видели со времени провала С-класса в 1997 году. Разумеется, заряженные кинетической энергией раздраженных немцев инженеры «Рено» быстро исправили проблему. И при повторном испытании фургон разбился на утешительные четыре звезды. Но осадочек, как говорится, остался.

Mercedes Citan 2 (2021- 2022) и eCitan — цена и выход:

Версия с короткой колесной базой будет стоить от 23 800 евро или от 2071323,52 рублей.

Mercedes открывает новые горизонты с новым вторым поколением Citans. В будущем универсал с высокой крышей будет доступен в двух версиях: как T-Class или полностью электрический EQT и как коммерческий автомобиль, который по-прежнему будет называться Citan, он также будет выпущен на рынок с электромобиль как eCitan. Второе поколение Mercedes Citan был создан совместно с Renault. Он также снова имеет типичные характеристики коммерческого автомобиля, такие как большой грузовой объем, большое пространство внутри, низкий грузовой порог, высокая прочность и отличная полезная нагрузка. Автомобиль по-прежнему будет доступен как фургон с большим грузовым отсеком и как туристический пассажирский транспорт. С 21 сентября 2021 года будут доступны только версии с короткой колесной базой, позже также будет версия с длинной колесной базой и Mixto, смесь грузового фургона и пассажирского автовоза. Первые модели могут появиться у дилеров в 2021 году. В настоящее время Mercedes называет базовую цену 23 800 евро.Полностью электрический eCitan будет добавлен в серию во второй половине 2022 года.

Экстерьер

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

«Каблучок»-хамелеон, или Маленький фургон «Мерседес» на все случаи жизни

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия. Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство. Но в основном «Цитан» – это удобный маневренный фургон для транспортировки грузов, в том числе длинномерных. Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон.

Опции, вариации, дополнения

Этот городской компактвэн доступен в трёх различных вариантах длины – 3,94; 4,32 и 4,71 м. Новый Mercedes-Benz Citan может быть легко адаптирован к конкретным эксплуатационным требованиям клиентов. Различные варианты разделительных перегородок, складное сиденье переднего пассажира для увеличения объёма грузового отделения, различные конфигурации дверей и окон или обшивки грузового отделения являются лишь частью обширного ассортимента. Оборудование, которое дополнительно можно заказать на заводе-изготовителе, включает багажники на крышу, системы крепления грузов снаружи и поддоны для грузового отделения. На автомобиль можно устанавливать специальные надстройки, создаваемые кузовостроителями, причём для адаптации их к технике предусмотрены специальный интерфейс и параметрируемый модуль.

Комплектации автомобиля Mercedes-Benz Citan Furgon (W415) 2013

Mercedes Citan Furgon (W415) 111 CDI Long 24.387 $ характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 111 CDI Extra-long   характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 109 CDI Long 23.259 $ характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 109 CDI Extra-long   характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 109 CDI   характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 108 CDI Long 22.863 $ характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 108 CDI Extra-long   характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 108 CDI   характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 112 Long 22.990 $ характеристики
Mercedes Citan Furgon (W415) 112 Extra-long   характеристики

Технические характеристика и начинка

Высокотехнологичный Volkswagen Multivan T7 2022 года останется таким же в плане «технологий»: первой модификацией, которая выйдет на европейский рынок, станет автомобиль с гибридным двигателем.

сообщается, что крутящий момент, состоящий из бензинового двигателя и электродвигателя, будет выдавать до 218 л.с., а в настройках управляющей электроники появится чисто электрический режим. Позже появятся более простые версии: они получат турбобензиновые и дизельные двигатели, но все они получат нового «робота», предварительно отобранного попарно».

Также в оснащении будет огромный список электронных помощников, среди которых будет продвинутый «круиз» в исполнении системы IQ.Drive Travel Assist. Кстати, эту систему заслуженно называют «полуавтоматическим пилотом».

Также ожидаются комплектации с передним и полным приводом, а в будущем, обозначенном на 2023 год, немцы обещают показать полностью электрическую версию ID Buzz, которая будет построена на базе нового поколения. Машина Т7.

Еще один важный нюанс, касающийся нового Multiven, — бесспорная трансмиссия, осуществляемая преселективным «роботом» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило уберечь переднюю консоль внутри автомобиля от воли выбора, а также заменить рычаг переключения передач на небольшой джойстик. Также имеется полностью электрический привод стояночного тормоза, что в совокупности позволило создать ровный пол между передними сиденьями.

Mercedes Citan 2 (2021- 2022) — интерьер:

По сравнению с предшественником, в интерьере много нового, при этом расположение элементов соответствует интерьеру Renault Kangoo.

Mercedes Citan 2 (2021- 2022) интерьер

Хотя новый Citan 2 получает функции информационно-развлекательной системы MBUX с голосовым управлением (за дополнительную плату), у него нет широкоэкранной кабины или цифровых приборов панели инструментов. Даже в более высоком оборудовании спидометр остается аналоговым с цветным экраном посередине. Прилагаемый центральный дисплей мультимедиа имеет размеры семь дюймов или 17,78 сантиметров в диагонали. Тем не менее будущие собственники могут быть довольны приложением «Mercedes me connect» для планирования поездки и мониторинга транспортных средств. С помощью этого приложения можно отследить состояние автомобиля и интервалы техобслуживания, также можно планировать ремонт или замену запасных частей. С голосовым управлением можно включить навигацию или любимую музыкальную композицию.

Выбирай умом

Грузопассажирская версия немецко-французского «каблучка» вполне годится на роль семейной машины. Однако будут ли его ангажировать на эту роль в России — большой вопрос. «Ситан» — это тот «Мерседес-Бенц», который, в отличие от его роскошных легковых собратьев, будут выбирать умом, а не сердцем. Представительского имиджа в нем не больше, чем в родственном «Кангу», так что продавцы уже не смогут спрятаться за эмблему.

У машины есть несколько очень сильных козырей, в их числе: неплохая управляемость, великолепная подвеска и просторнейший салон, приспособленный для нужд большой семьи. Но ведь самый доступный «Ситан» с 75-сильным мотором стоит 936 тыс. руб. — 90-сильный «Кангу» аж на 200 с лишним тысяч дешевле! Кроме того, за миллион без малого лично мне не хотелось бы мириться, к примеру, с жестью фургонных дверей, не прикрытой пластиком, пусть даже самым дубовым, дешевой магнитолой и посредственной звукоизоляцией. Взгляните хотя бы на бесстыдно вылезшие наружу контакты обогрева заднего стекла. Переплатить такие деньжищи за звезду на радиаторной решетке и получить столь вызывающе бюджетную машину? Как-то не по уму…

Mercedes-Benz Gelandewagen 2021 технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-Benz G350D установили 2,9-литровый 6-цилиндровый турбо-дизель OM656, укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы по выбросу углекислого газа в окружающую среду. Низкие показатели выбросов в атмосферу обеспечены системами SCR и ASC.

Трансмиссия:

  • Тип – АКПП 9G‑TRONIC
  • Количество передач – 9
  • Привод – Полный постоянный
  • Передняя подвеска – Независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска – Нарезной мост, 8 рычагов, тяга Панара

Двигатель:

  • Мощность – 286 л.с.
  • Объём – 2900 куб. см.
  • Предельный крутящий момент, н*м при об. мин. – 600/1200-3200
  • Порог скорости — 199 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 7,4 с

Улучшенный внедорожник оснастили постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади

Важной новацией на дизельном Mercedes G350D стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, на более высоких становятся жёстче

Мощность двигателя возросла, скорость набирается быстрее, а расход наоборот снизился до 9,8л/100км в смешанном цикле! Благодаря таким изменениям новую модель Mercedes-Benz G350D назвали самым эффективным автомобилем из линейки G-класса.

В помощь водителю представлен ассистент Active Braking Assist, призванный избегать столкновения и смягчающий последствия ДТП. Конфигурация ходовой части Mercedes-Benz Gelandewagen обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий G350D уверенно держаться на высокой скорости и так же хорошо себя чувствовать на бездорожье. Однако специальную модель для путешествий Mercedes G Professional всё равно не удастся переплюнуть. При отличной проходимости, практически любую поломку Mercedes W463 Professional можно починить «на коленке», имея только комплект инструментов, минимальных знаний и рабочих рук. Для настоящего внедорожника это просто необходимая характеристика. К сожалению, дизельный G350D такими свойствами не обладает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: