Мопед/мотоцикл альфа: лучший, худший или спорный?

9 место — Scher-Khan М20 Комплект 2.0: Характеристики и цена

Scher-Khan М20 Комплект 2.0

Следующая позиция рейтинга принадлежит Scher-Khan М20. Сигнализация, которая управляется через приложение в смартфоне. Для предотвращений ДТП сигнализация активирует аварийную сигнализацию.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM нет
Поддержка 2CAN есть
GPS нет
Способ управления смартфон, брелок
Цена 8 758 ₽

 Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,4/5

Уровень защиты 4,5/5

Итого 4,5/5

Scher-Khan М20 Комплект 2.0: Преимущества и недостатки

+ Оптимальная цена;

+ Широкий функционал;

+ Функция автозапуска;

+ Аварийная сигнализация;

+ Гибкое приложение;

+ Программированный пуск мотора;

+ Порядок шифровки сигнала АЕS-128;

— Сложная установка.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Тип двигателя RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 270,0
Мощность двигателя, л.с. 19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2150х815х1390
Колесная база, мм 1450
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор NIBBI RACING 34
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 90/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая 52х920 мм
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 130
Вес, кг 118
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон
Цвет Желтый, зеленый
Примечание ПТС

Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka, постараюсь ответить

Купить Racer Enduro 300 RC300-GY8A или любой другой мотоцикл, вы можете у нас в магазине motolifeshop.ru

Первые проблемы

После того,как я пару раз на нём убрался в кусты, поломались зеркала. Зеркала в принципе не всегда бьются, зависит от того как упадешь, но основной их плюс- они не вырывают с корнем крепление.

На китайских рычагах для тех же Ижей это постоянная проблема, при падении ломает крепление зеркала так,что только новый рычаг покупать. Здесь такого не было ни разу,что порадовало.

Второй минус касается езды по грязи и бездорожью: забивается переднее крыло.

Причем забивается до такой степени,что колесо отказывается крутиться совсем. Благо,друзья лучше дружили с ремонтом техники,чем я, поэтому помогли решить проблему путем установки проставок на крепление переднего крыла.

Получилось неплохо,главное- не переборщить с высотой,иначе на кочках вилка будет сжиматься,а поднятое крыло биться об основание вилки, что в конце концов его согнет.

Третья скорее не проблема,а особенность: амортизаторы. Я так и не смог подстроить их под какое-то среднее значение. При моем весе в 55 кг (на тот год), на жестко затянутых амортизаторах ехал как будто вообще без подвески. Зато с пассажиром амортизаторы отрабатывали хорошо.

И наоборот- на ослабленных пружинах ехалось комфортно одному,зато вдвоем на любой неровности колесо начинало тереться о заднее крыло. Приятного тоже мало.

Ну и самая главная проблема,которая есть наверно на всех мотоциклах этого типа: болты.

А точнее,качество их затяжки. Вибрация на больших скоростях довольно сильная, это тоже минус данного мотоцикла. При этом всё,что может открутиться,откручивается.

Дуги, защита глушителя,сам глушитель, пластик, даже приборная панель- всё медленно но верно откручивается.

Мой совет, сразу после покупки хорошенько протяните все болты, до которых сможете дотянуться. В идеале подложить граверные шайбы, где это возможно. Ну и запастись советскими болтами на замену потерянным, там вообще ржавчина в качестве стопора работает,и ничего никогда не открутишь,даже если захотеть.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для новичка?

При выборе мотоцикла важным моментом являются его технические характеристики. Однако прежде всего нужно учесть несколько важных моментов:

Высота. Новичку нужно выбирать такой мотоцикл, чтобы сидя на нем он мог поставить обе ступни на землю. Габариты транспорта должны соответствовать его владельцу.

Вес. Проверить, подходит ли мотоцикл по весу, можно, прокатив его несколько метров вперед и назад. Сначала это надо сделать сидя в седле, затем стоя сбоку.

Посадка. Сидеть на мотоцикле должно быть удобно

Особое внимание надо обратить на положение спины и напряженность рук.

Цвет. Этот параметр незначителен только на первый взгляд

Новичку стоит отдать предпочтение яркому мотоциклу, чтобы на дороге его было отлично видно.

Стоимость. Начинать лучше с покупки недорогого мотоцикла. Более респектабельную модель стоит выбирать, когда накопится достаточный опыт.

Вопрос-ответ

Что лучше: мопед альфа или дельта?
Альфа с его маневренностью и быстрым разгоном больше подойдет для езды по городу. Дельта лучше преодолевает ухабистые грунтовки сельской местности, может нести более тяжелый груз. Для города Лучше Альфа, для села – Дельта.

На чем опаснее: на мотоцикле или на мопеде?
Однозначного ответа дать невозможно, поскольку отечественная статистика ДТП не отличается точностью. Принято считать, что чем выше скорость, тем опаснее транспортное средство. Однако расчеты показывают, меньше всего погибших в ДТП среди водителей автомобилей, вторым по числу смертей на дорогах является мотоцикл и самым опасным средством передвижения считается мопед (58 % т всех погибших водителей).

Нужны ли права на мопед до 50 кубов?
Нужны права категории «М», если у покупателя их нет вообще, или любой другой категории, если они уже есть.

Лучшие мотоциклы для девушек

Технические характеристики Рейсер Тигр 150


Каким должен быть бюджетный мотоцикл на каждый день? Дешевым, экономичным и не слишком склонным к поломкам. Racer Tiger 150 под это описание вполне подходит. Да, при взгляде на него сразу становится понятно, что мы имеем дело с дешёвым китайским байком, но что ещё можно ожидать за столь скромную сумму? К тому же высоким технологиям производства КНР многие мотоциклисты не доверяют, и недаром — прецедентов хватает. А сделать что-то не так с мотоциклом, сконструированным по лекалам 30-летней давности довольно сложно даже для китайских бракоделов.


Итак, что мы имеем? Лёгкий 118-килограммовый байк со скромным 149-кубовым моторчиком воздушного охлаждения, стандартной 5-ступенчатой трансмиссией, карбюратором, цепным приводом колеса, донельзя простыми подвесками и посредственными тормозами. Картина привычная, не так ли? Кстати, сидеть на Рейсере Тигр 150 довольно удобно даже с ростом под 180 сантиметров, если, конечно, не брать с собой пассажира. Это вообще не лучшая идея, так как вдвоём на байке будет очень тесно, да и с разгонной динамикой придётся распрощаться. А она и так не ахти — заявленную максимальную скорость в 95 км/ч Racer Tiger 150 набирает (со скидкой на склонный ко вранью спидометр), но делает это довольно неторопливо. К тому же 11,2-сильный двигатель приходится постоянно крутить до высоких оборотов, попутно активно работая лапкой КПП, так как передаточные числа в трансмиссии очень короткие, и пятую передачу можно включать уже на 50 км/ч.


Некоторое недовольство вызывает сиденье, традиционно обтянутое кожей молодого дермантина. Оно очень скользкое, и водитель постоянно сползает вперёд, даже если пытается отодвинуться назад, а пассажир, в случае наличия такового, и вовсе выпихивает пилота на бензобак. В бак, кстати, влезает 14 литров, что с учётом расхода топлива в пределах 2,5-3 литров позволяет Рейсеру Тигр 150 проехать без дозаправок более 400 километров. Если, конечно, водитель может похвастать железной пятой точкой — о качестве сиденья мы уже написали чуть выше.

4/10 Kona Libre DL. Шоссейный велосипед(900)

Этот шоссейный велосипед от известного бренда Kona — один из самых быстрых мотоциклов в игре. Его рейтинг скорости — лучший в своем классе — 82, а это означает, что гонщики должны с легкостью обходить конкурентов. В отличие от некоторых других шоссейных велосипедов Elite, он также не лишен сцепления с таким же впечатляющим рейтингом 30; еще один лучший в своем классе атрибут.

В чем Libre DL не преуспевает, так это в своем спринтерском рейтинге, всего 78, что на 3 балла ниже, чем у следующего младшего шоссейного велосипеда Elite. Это не кажется большим, и это не так, но это мешает DL занять первое место среди шоссейных велосипедов, поскольку рейтинг спринта может быть очень важным!

10 место — StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS: Характеристики и цена

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Десятое место рейтинга занимает сигнализация с обратной связью StarLine S96 v2, в которой применяется диалоговый тип кодирования, а также запуск мотора на расстоянии.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия вибрации/удара
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS есть
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон, брелок
Цена 14 350 ₽

Ложные срабатывания 4,7/5

Соотношение цены и качества 4,6/5

Уровень защиты 4,5/5

Итого 4,6/5

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS: Преимущества и недостатки

+ Дальность срабатывания 2 км;

+ Блокирует двигатель;

+ Автоблокировка дверей;

+ Автозапуск двигателя;

+ Гибкие настройки;

+ Поддержка шин CAN/LIN;

+ Удобное управление;

— Не обнаружены.

Двигатель

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

5 место — Pandect X-1800 BT GSM: Характеристики и цена

Pandect X-1800 BT GSM

Заслуженное пятое место нашего рейтинга занимает автосигнализация Pandect X-1800 BT GSM, которая выделяется высокой функциональностью, полным отсутствием ложных срабатываний, поддержкой большинства автомобилей, а также высоким уровнем защиты.

Вид связи с обратной связью
Датчики воздействия наклона, вибрации/удара, движения
GSM есть
Поддержка 2CAN есть
GPS опционально
Способ управления штатный ключ (Slave), смартфон
Цена 18 480 ₽

Ложные срабатывания 4,6/5

Соотношение цены и качества 4,7/5

Уровень защиты 4,8/5

Итого 4,7/5

Pandect X-1800 BT GSM: Преимущества и недостатки

+ Наличие функции автозапуск;

+ Можно использовать смартфон вместо метки;

+ Практически полное отсутствие ложных срабатываний;

+ Поддержка всех современных авто;

+ Соотношение цены и качества;

+ Удобство установки;

+ Удачное приложение;

+ Высокий уровень защиты;

— Мелкие недоработки;

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

20 место — ALLIGATOR A-99: Характеристики и цена

ALLIGATOR A-99

Автосигнализация ALLIGATOR A-99 разработана для безопасности автомобиля и сохранности отдельных частей. Главное преимущество модели — способность работать без сбоев даже в условиях электронных шумов городских улиц.

Вид связи  с обратной связью
Датчики воздействия  вибрация/удар
GSM  нет
Поддержка 2CAN  есть
GPS  есть
Способ управления  брелок
Цена  7 990 ₽ 

Ложные срабатывания 4,8/5 

Соотношение цены и качества 4,7/5 

Уровень защиты 4,7/5 

Итого 4,7/5 

ALLIGATOR A-99: Преимущества и недостатки

+ Стабильная работа в условиях сильных электронных шумов.

+ Максимальная дальность управления.

+ Исключен интеллектуальный электронный взлом.

+ Цифровая обработка сигнала исключает ложные срабатывания.

+ Удаленный запуск двигателя.

+ Программирование определенных действий.

+ Интерфейс управления интуитивно понятен.

+ Подходит для автомобилей с ручной и автоматической КПП.

+ В комплектации все необходимые блоки и элементы для монтажа.

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.

Ремонт


Для полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.

Запчасти

Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.

Тюнинг

Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.

Моя мотоистория или как я разбился

Когда-то, я, как и многие, подошел к выбору своего первого железного коня, поддавшись романтическим идеям мотоциклизма, таким как например чувство свободы, романтика дорог и так далее. Бюджет был ограничен, да и не известно было, зайдет мне эта тема или нет, так что технику решил приобретать в рамках 100 тыс. рублей с учётом экипировки (благо, на покупку экипа, ума хватило). Даже несколько лет назад, на 100 тыс. рублей, было особо не разгуляться. За этот бюджет, светил или Б/У-шный ёбрик (Yamaha YBR125) или новый китаец. Конечно же я рассматривал красивый и модный дорожник! Грязные кроссачи, совсем не круто! (кроссач и эндуро, для меня тогда было одно и тоже). Выбор пал на Stels Flex 250, о чем, кстати, я в последствии ни разу не пожалел. Правда есть варианты и получше, но об этом позже

Stels Slex 250 хороший мотоцикл для новичка

В юношестве, мне не посчастливилось владеть не то что мотоциклом, но даже слабеньким мопедом. Так что, в мои тогдашние 25, опыта управления двухколесной техникой не было совсем. И первой моей ошибкой, была покупка мотоцикла, до прохождения мотошколы! Да что я там не знаю? На велосипеде ездить умею. На авто езжу давно, к дорогам привык. Мотоцикл? Да на раз! Тем более, если это, вроде как мотоцикл для новичка. Ага, конечно))) В первый же выезд, по дороге из мотосалона до дома, я тот час вспомнил ощущение, когда впервые выехал в город на машине. А вы помните то чувство? Чувство страха и неуверенности, переходящие в легкую панику. В-общем это была ужасная и совсем не безопасная поездка. Да и еще, попал в проливной дождь. Посвящение в мотоциклизм удалось по-полной)))

Сначала учись, потом за руль

Ну вот я уже целых несколько месяцев за рулем своего нового байка. Уверенности поприбавилось. Можно немного полихачить, поиграть в шашки на дороге среди машин. Весело же! Возможностей китайского маломощного пепелаца, в городе еще как-то хватало, а вот загородом, совсем нет. И я твердо решил, в новом сезоне, покупаю себе новый мотоцикл. Да помощнее! Шестисоточка в самый раз! И это вторая моя ошибка! Уверенность то появилось, а навыков, не особо. И не успел я даже в полной мере насладится своим новым, модный японский спорт-туристом, как в один из выездов, влетаю в яму, заботливо оставленными дорожниками, и неожиданно появившуюся между колес впереди идущей машины. Итог, разбитый в хлам мотоцикл и несколько месяцев на больничной койке. Благо жив остался. Повезло!

Когда мотоцикл не соответствует уровню владения техникой

Винить дорожников конечно можно, потому как, они даже не удосужились рядом с вырытыми ямками, поставить предупреждающие знаки. Но истинная причина, было не в этом. А в практически полном отсутствии опыта в управлении двухколесной техникой. Уже сильно позже, анализирую тогдашнюю аварию, я понял, что не правильно выбрал дистанцию, до впереди идущего автомобиля; увидев яму, я впал в ступор; не разгрузил подвеску и так далее. А что такое контр-руление, я и понятия не имел. Но самое главное, я выбрал мотоцикл, не подходящий моему уровню владения техникой. Я уже не говорю, про обидные падения на ровном месте, по этой же причине.

Экстерьер

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

— Колеса, имеющие большой размер;

— Крупную переднюю вилку;

— Зеркала заднего вида;

— Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

3 группа: Не покупайте

Это марки, о которых нет почти никакой информации в сети, либо они не вызывают доверия качеством компонентов. Чаще всего это изделия сомнительного качества и такого же дизайна из Китая, но встречаются «производители» из Беларуси или России, которые под видом собственных товаров продают все тот же «Китай».

Мы не рекомендуем вам покупать велосипед любого из этих брендов:

Black Aqua, Black One, Bravo, Challenger, Cronus, Cubus, Dewolf, Eurobike, Faram, Favorit, FORSAGE, Foxx, Greenway, KELTT, Lorak, Mikado, Nakxus, Nameless, Nasaland, Racer, Renome, RS, Smart, Sport Start, Stream, SunRise, Tropix, Uberbike, United Cruiser, Vector, Wethepeople.

Список марок в 3 группе можно продолжать долго — насколько хватит фантазии китайским фабрикам и мелким фирмам-поставщикам, которые наполняют велосипедами рынки и магазины уровня «Все по 3 рубля».

17 место — Призрак-840/BT: Характеристики и цена

Призрак-840/BT

Призрак-840/ВТ – обновленная GSM-сигнализация переработана и построена на новой платформе. При этом не пострадало качество и надежность устройства, а также функционал, который в новой модели расширен.

Вид связи  с обратной связью
Датчики воздействия  наклон, вибрация/удар, движение
GSM  есть
Поддержка 2CAN  есть
GPS  есть
Способ управления  штатный ключ, смартфон
Цена  36 240 ₽ 

Ложные срабатывания 4,8/5 

Соотношение цены и качества 4,8/5 

Уровень защиты 4,8/5 

Итого 4,8/5 

Призрак-840/BT: Преимущества и недостатки

+ Российское производство.

+ Понятное приложение для смартфона.

+ Дистанционный запуск двигателя возможен с большого расстояния.

+ Используется технология Bluetooth.

+ Беспроводная настройка перед запуском.

+ Подключение запуска двигателя без дополнительных модулей.

+ Управление предпусковым подогревателем.

+ Сигнализация подлежит апгрейду.

+ Возможность подключения к клаксону автомобиля.

— Премиальный ценовой сегмент.

Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности

Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.

Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.

Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:

Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.

Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.

Ремонт и тюнинг

Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: