Киа х сид 2020

Основные нововведения

До конца 2021 года Россия ожидает представления обновленных модификаций Kia Ceed: пятидверных моделей с новым кузовом хэтчбек и универсал. В начале 2022 года планируется выход с конвейера городского купе-кроссовера XCeed в новой модельной версии. При заказе можно выбрать желаемый цвет.

Рестайлинг на заводе уже прошел, но особых нововведений, несмотря на ожидание, не произошло.

Технические характеристики остались прежними. Но снаружи и внутри появились ощутимые различия. Внутренний интерьер стал удобнее и просторнее. Больше нет треугольных окошек, которые располагались у передних стоек. На приборной панели стало три дисплея вместо двух. Медиа-экран теперь больше и располагается чуть ниже, чем раньше. Спинки сидений стали эргономичнее.

Интересно! Тест-драйв Хендай Туссан 2021 года в новом кузове

Что касается экстерьера, у бампера появились большие отверстия для воздухозабора по краям и в центре. Решетка радиатора, установленная между фарами, полностью поменяла дизайн. Во внутренней части контура разработчики установили вставку-декор из металла. Появился диффузор с накладкой из металла, стоп-сигналы поменяли формы. Выделилась задняя часть кузова за счет фонарей в другом корпусе.

Тест-драйв Kia Seed SW

В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.

https://youtube.com/watch?v=4hqy86Fqydc

По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.

Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.

На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.

Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.

Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.

Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.

Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.

К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.

Три вида моторов на выбор

Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с

1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.

Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.

Комплектация и цены на Киа Сид 2022

Комплектация представлена в 5 видах. Начальный пакет оснащения «Комфорт» с ценой 1394900 рублей за модификацию с 1,6-литровым двигателем доходит до цены «Премиум+» – 1904900 рублей. Отличия комплектаций хорошо видно на фото.

Базовая

Базовая комплектация оснащена достойно. Стоимость варьируется от 1394900 до 1434900 рублей. Совместно с системой безопасности: боковыми и передними подушками, датчиком давления в шинах, системой помощи при трогании в гору и экстренном торможении, добавлены опции для комфорта водителя.

Рулевую колонку можно регулировать под высоту шофера. Для подключения мобильных гаджетов есть Bluetooth. Круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема высокого класса идут бонусами.

Luxe

Цена модифицированной модели выше — от 1534900 рублей. Отличается 16-дюймовыми дисками, установкой противотуманных и светодиодных дневных фар. В салоне более комфортно:

  • климат-контроль разделен на две зоны;
  • мобильные устройства можно заряжать без провода;
  • во втором ряду установлены подлокотники с подстаканниками;
  • пятидюймовый экран мультимедиа позволяет не скучать в пробках.

Автоматическая трансмиссия установлена изначально.

Prestige

Цена от 1609900 рублей. Отделка салона комбинированная — ткань и эко-кожа. Добавлены опции:

  • запуск авто без ключа;
  • датчик дождя;
  • датчик света.

Premium

Стоимость автомобиля с премиальной комплектацией от 1869900 рублей. Диски уже идут радиусом 17 дюймов. К опциям безопасности добавлен контроль слепых зон, система предупреждения при задней парковке. Установлен бензиновый турбомотор, объемом 1,4 л, трансмиссия – «робот». Улучшена подвеска.

Premium+

Цена 1944900 рублей. Трансмиссия роботизированная, турбомотор на 1,4 л. Других вариантов нет. В крыше установлен люк, управляемый нажатием кнопки. Добавлена система, защищающая от столкновений, установлены контроль полосы, распознаватель дорожных знаков.

Приборная панель размером 12,3 дюйма. Мультимедийная система с экраном в 10 дюймов. Специальная опция отслеживает состояние водителя, чтобы он не уснул за рулем.

Подробности гибридной версии

Kia XCeed Plug-in Hybrid – одна из современных модификаций Киа. В ней электромотор питает надежная аккумуляторная батарея мощностью 8,9 киловатт-часа, что гарантирует возможность для приобретения запаса хода до 60 километров. Кроме этого, возможности электромобиля станут практически безграничными за счёт технологий рекуперации кинетической энергии.

XCeed и Ceed Sportswagon будут дополнены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с целыми двумя сцеплениями. Первый из них сможет набрать скорость до 100 километров в час за 11 секунд а второй – за 10,8 секунды.

В процессе движения на электричестве будет генерироваться виртуальный звук двигателя, который сможет предупредить водителей о приближении другого автомобиля. Обе модификации получили закрытую радиаторную решетку, которая смогла повысить аэродинамическую эффективность.

В список стандартного оснащения также входит 16 дюймовые диски и медиа система с экраном диагональю 10 дюймов. Также, автолюбитель может отдельно заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель по типу Supervision.

Габариты и размеры

Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.

Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.

Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.

Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.

Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.

Диски Сид универсал:

  • 0Jx15, плюс запаска 4ТХ15.
  • 5Jx16 и запасной диск 4ТХ16.

Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.

Старт продаж Kia Ceed в мире, в России

Впервые прототип Kia Ceed был представлен в 2006 году в автосалоне в Женеве. С самого начала модель специально разрабатывалась для Европы. Машина производится на словацком заводе Киа-Моторс. Первое поколение сошло с конвейера в 2007 году.

Постепенно авто совершенствовалось, в процессе рестайлинга изменялись технические характеристики и внешние данные. Третье поколение Kia Ceed стартовало в 2019. В России авто производится в Калининграде. Дата выхода обновленной версии запланирована на начало 2022 года.

Интересно! Киа Спортейдж 2022 года — комплектации и цены в России

Основными конкурентами Kia Ceed являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla. Корейским разработчикам приходится постоянно усовершенствовать модель. В сравнительных испытаниях, среди топ-10 компактных пятидверных авто, Kia Ceed заняла 3 место. «Кореец» уступил Golf и Auris, но оказался впереди Focus, Civic, Bravo.

Технические характеристики KIA RIO X-Line

Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.

В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:

  • G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
  • G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.

Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.

Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.

Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019

Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.

В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.

Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.

Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.

Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.

Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.

Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.

Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.

Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.

Цифровая панель приборов в интерьере

Панель приборов в топовых комплектациях дополняется надёжной навигационной системой на 10-им дюймовом экране. Технология восстановления цифрового сигнала позволяет в разы упростить процесс управления транспортным средством.


Панель приборов х сид

Также, автомобилистов несомненно порадует двухзонный климат-контроль, функция обогрева руля и лобового стекла в холодное время года. Система обогрева вентиляции передних сидений повышает текущие показатели комфорта, а система вентиляции делает воздух внутри более чистым.

Также, по желанию владельца Kia XCeed модно дополнить интеллектуальной функцией круиз-контроля, которая будет иметь функцию остановки и возобновления движения.

Система безопасности дополнена мощными воздушными подушками и опцией оповещения водителя о возможном столкновении. Также, в качестве подобного элемента может выступить парковочный ассистент. Он предупреждает обо всех ограничениях скорости на конкретном участке пути, помогает осуществлять управление дальним светом фар. При этом, новинка также получит систему автопилотирования второго уровня и систему для автоматического выбора режимов движения Drive Mode Select.

Технические характеристики Киа Сид 2022 года

Новое поколение Киа Сид 2022 построено на платформе К2, которая используется для авто В-класса. Технические характеристики и комплектации постоянно усовершенствуются.

Тормоза на всех колесах дисковые. Шестискоростная коробка передач переключается на выбор автоматом или механикой. «Робот» движется на 7 скоростях. Базовый двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 128 л. с.

Размеры:

  • колесная база — 2650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • объем багажника — 395 л;
  • габариты хетчбэка 4310 х 1800 х 1457 мм.

Авто с кузовом универсал выше и длиннее: высота 1465 мм, длина 4900 мм. Объем багажника так же больше — 625 л, если разложить — 1694 л. Габариты удобные для маневра, проезда по улицам мегаполиса.

Все модификации переднеприводные, отличаются объемом двигателя, массой, мощностью:

  • механика с объемом двигателя 1,4 л, мощностью 100 л.с. весит 1325 кг;
  • механика 1,6 л, 128 л.с. весит 1372 кг;
  • автомат с объемом двигателя 1,6 л, мощностью 128 л.с. весит 1407 кг;
  • турбо, 2WD, 1,4 л, 140л.с. весит 1429 кг.

У комплектации Premium+ отдельные характеристики. Мотор, объемом 1,4 л, мощность 140 л.с. Работает исключительно на «роботе». С места до 100 км/ч разгоняется за рекордное время — 9,4 секунды. Тратит на каждые пройденные 100 км 6,1 л бензина.

Технические параметры двигателя в таблице:

Топливная система Многоточечный впрыск
Клапаны на цилиндр, количество штук 4
Как расположены цилиндры В ряд
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя 128 л.с. при 6300 об/мин
Объем двигателя 1591 см³
Крутящий момент 155 Нм при 4850 об/мин
Расположение мотора Переднее, поперечное

Новый кузов, комплектации и цены для России уже утверждены. В обновленной версии Киа Сид 2022 изменений характеристик двигателя не предвидится. Покупателям стоит основываться на действующие значения.

Безопасность

Киа Сид 2022 года обладает хорошим оснащением для безопасности. Включены опции:

  • помощь при передней и задней парковке;
  • контроль за состоянием водителя;
  • удержание полосы движения;
  • отслеживание слепых зон;
  • контроль давления в шинах;
  • антиблокировка тормозов;
  • предотвращение лобового столкновения.

Достоинства и недостатки модели

По сравнению с предыдущими версиями, создатели Киа Сид улучшили рулевое управление, качественно выполнили подвеску. Электронные опции помогают удерживать авто на дороге, контролировать и стабилизировать заносы. Колеса слушаются руль при малейшем изменении направления.

На загородной трассе с хорошим покрытием опция «турбо мотор» показывает отличную динамику. При движении по городу водитель может расслабиться, так как авто беспрекословно реагирует на любые запросы. Основными достоинствами эксперты и автолюбители называют:

  • низкий расход топлива — бак на 1,6 л;
  • надежность — тест показал 4 из 5;
  • комфортный салон;
  • недорогое обслуживание — возможна быстрая замена деталей и комплектующих;
  • полноценное оснащение.

Старт продаж в России улучшенной версии Киа Сид запланирован на начало 2022 года. Сегодня на рынке доступна модель, разработанная в 2018. Автолюбителям машина пришлась по вкусу, но эксперты нелестно отзываются о лакокрасочном покрытии. Бывают сбои в механической коробке передач, у электронных датчиков.

Основным минусом Киа Сид является предназначение только для хороших асфальтовых покрытий. Теста на внедорожник машина даже не проходила. Не рекомендуется ездить на авто по проселочным дорогам, а тем более выезжать в сельскую местность.

Удлиненная версия из-за большого заднего свеса может доставить проблемы при передвижении по неровностям. Поэтому не рекомендуется съезжать за пределы асфальта, чтобы потом не пришлось вытаскивать авто.

Машина корейского производства считается практичной и недорогой. Популярна на российском рынке. Предназначена для передвижения внутри городов, на прямых загородных трассах, магистралях. Перед конкурентами имеет ряд преимуществ, мотивирующих автолюбителей к покупке именно Киа Сид, модели 2022 года.

Киа Сид 2022: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed X-Line 2022 2023

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2022-м году переоборудует местный конвейер.

Kia Ceed GT 2022

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2022-2023 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Киа Сид 2022: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2022 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2022 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Изменения после обновления

Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.

Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.

Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.

В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.

Комплектации и оснащение новинки

Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.

По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.

Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.

Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.

Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019

Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.

Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.

На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.

Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.

Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.

Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.

Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.

Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.

Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.

Kia XCeed, отвечаем на вопросы: приедет в Россию или нет? Чем отличается от хэтчбека? Полный привод будет?

Городские моноприводные «околокроссоверы» становятся популярнее день ото дня. Причем в отличие от первопроходцев, создавших эту нишу, – Audi и Mercedes – последовавшие по их стопам и распространившие принцип вносимых изменений в седаны, хэтчбеки и универсалы Renault и Lada привнесли свою изюминку, начав экспериментировать над разными бюджетными моделями. Теперь только в линейке Лада можно найти пару интересно реализованных Кросс-версий их автомобилей, не говоря уже о Renault, Kia и других автокомпаниях.

Kia, Kia, Kia… Кстати, об этой корейской марке. Kia представила совершенно новую вариацию в своем популярном семействе Kia Ceed. Сегодня мы расскажем и покажем вам все самые интересные подробности о нестандартной новинке с южной оконечности Корейского полуострова.

Новый взгляд на дизайн

Внедорожник X сид получил удлиненный капот, который был увеличен на 25 и 60 мм в отличии от предыдущих поколений кроссоверов Киа. К тому же, автомобиль получил передний (905 мм) и задние (840 мм) свесы. Дверь багажника оснащена большим наклоном, который практически совпадает с параметрами фастбеков.

Кроме этого, габаритные размеры должны сказаться на процессе дальнейшей эксплуатации авто. Производитель снабдил новинку новыми передними и задними фарами на светодиодных элементах. К тому же, транспортное средство стало на 26 мм шире, чем стандартный пятидверный Ceed, а также заметно выше (до 1490 мм).

Увеличен дорожный просвет и высота кузова. Клиренс авто дополнен 16-ти дюймовыми колёсами и составляет 174 мм. С 18-чти дюймовыми колесами этот параметр увеличивается до 184 мм. Этот параметр на 42 мм больше, чем уCeed.

Производитель создал в салоне декоративную интерьерную отделку жёлтого цвета. Отстрочка нитями в тон на панелях и сидении позволяет гарантировать более эстетичные внешние показатели.

Задний свес позволил увеличить багажник авто на 31 литр вместительнее. Теперь его объём составляет целых 426 л., при сложенных сидениях – 1378 л. Спинки сидений могут дополнительно складываться. Дверь багажника оснащена электрическим приводом.

Киа Сид 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Появится ли в России?

Хотелось бы сказать: конечно! Но, увы, этот вариант под вопросом. Производить модель начнут в Словакии, продажи в Европе стартуют в третьей декаде (осенью) этого года, а вот про Россию пока ни слова!

Но все же мы предполагаем, что новинку начнут выпускать для рынка РФ, хотя бы потому, что кроме клиренса и внешности в ней практически ничего не изменилось. Никакого полного привода, никаких высоких откровений. Все банально, но приятно. Возможно даже, модель будет стоить ненамного дороже своего базового аналога в версии хэтчбека. В общем, несмотря на то что никаких планов по РФ не объявлено, ждем новинку с нетерпением.

А на этом пока это вся известная информация о Kia XCeed. Смотрим фотогалерею и делимся комментариями о новинке. Как она вам?

Каким образом XCeed будет отличаться от другой линейки Ceed?

Двери – это единственное, что внешне роднит кросс-хэтч с хэтчбеком. Остальная часть экстерьера была усилена (по крайней мере, визуально) пластиковой облицовкой, более покатой линией крыши, другими осветительными приборами – спереди фарами и сзади фонарями, рестайлинговыми бамперами, обновленной решеткой радиатора и серебристыми рейлингами на крыше.

На выбор можно будет взять один из 12 цветов кузова, в том числе новый Quantum Yellow, уникальный колер для XCeed и два размера колес: 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Можно еще долго описывать отличия по мелочам, но, как нам кажется, на фотографиях изменения видны куда как лучше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: