Honda pilot trailsport 2022: модернизированный внедорожник марки с полным приводом

Внутреннее пространство

Для среднего размера двухрядного кроссовера Passport обеспечивает седоков довольно большим пространством, и экономичным интерьером. Никакой другой среднеразмерный паркетник даже близко не добирает до его грузового и пассажирского пространства. Во втором ряду достаточно места для головы и ног, а также легко двигаются сиденья, чтобы дети могли быть ближе к родителям или чтобы освободить грузовое пространство. Нужно установить детское сиденье? Нет проблем.

2021 Honda Passport

Грузовое отделение является не только самым большим в сегменте, но и, пожалуй, самым универсальным. Помимо раскладывания выдвижного заднего сидения, в нем также находится большое погрузочное место под полом. Там можно прятать ценные вещи или засовывать грязные предметы, чтобы не пачкать чистый интерьер (этот модуль можно снять для чистки). Сам грузовой отсек глубокий, широкий, высокий, и предлагает 1165 литров пространства, что намного больше, чем у кого-либо ещё в сегменте. То же самое можно сказать в случае, когда сиденья сложены – 20208 литров максимального пространства. Чтобы получить больше места, пришлось бы перейти к более длинной модели с тремя рядами как у Пилот.

Третье поколение (YF7 / 8; 2019)

Третье поколение (YF7 / 8)
Обзор
Производство Декабрь 2018 — настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
сборка США: Линкольн, Алабама ( Honda Manufacturing of Alabama )
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Связанный
  • Honda Ridgeline
  • Honda Pilot
  • Acura MDX
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6
Передача инфекции 9-ступенчатая ZF 9HP автомат
Габаритные размеры
Колесная база 111,0 дюйма (2820 мм)
Длина 190,5 дюйма (4840 мм)
Ширина 78,6 дюйма (2000 мм)
Рост 71,6 дюйма (1820 мм)

Вид сзади

Интерьер

Passport третьего поколения был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года, а розничные продажи начнутся в феврале 2019 года. В отличие от предыдущих поколений, он был разработан в США и производится в Линкольне, штат Алабама . Он основан на Honda Pilot третьего поколения и расположен между меньшим CR-V и более длинным 3-рядным Pilot, чтобы конкурировать с 2-рядными кроссоверами Chevrolet Blazer , Ford Edge и Nissan Murano .

Уровни отделки салона включают базовый «Sport», средний уровень «EX-L», «Touring» и первоклассный «Elite». Все уровни отделки салона включают передний привод (FWD) в качестве стандартного оборудования. , с полным приводом (AWD) в качестве опции, за исключением «Elite», где это стандартное оборудование. Все уровни отделки салона включают Bluetooth для звонков по громкой связи и беспроводной потоковой передачи звука через A2DP , пакет Honda Sensing технологии помощи водителю, система камер Honda LaneWatch (включая систему камеры заднего вида), доступ без ключа с кнопкой запуска, кондиционер , легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Большинство уровней отделки салона также включают дистанционный запуск,информационно-развлекательная система HondaLink с сенсорным экраном и SiriusXM Спутниковое радио , HD-радио , интеграция со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto , кожаные сиденья с подогревом передних сидений, передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, двухзонный электронный климат-контроль и аудиосистема с сабвуфером . В 2021 модельном году все комплектации теперь оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.

Двигатель представляет собой 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. (209 кВт) и 262 фунт-фут (355 Нм) и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным управлением, как и в Pilot. Передний привод в стандартной комплектации; Полноприводная система Honda, получившая название i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), является дополнительной и имеет настройки привода для нормального режима, песка, снега и грязи. Двухскоростной раздаточной коробки нет. Дорожный просвет составляет 7,5 дюйма (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов.

Два ряда сидений позволяют разместить пять пассажиров. За задним сиденьем имеется 41 кубический фут для хранения вещей, который увеличивается до 78 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Маркетинг

1 апреля 2019 года Honda опубликовала на YouTube рекламу нового Passport 2019 года. В рекламе был представлен паспорт 2019 года, названный «Прошлый порт», с интерьером паспорта первого поколения, рекламирующими функции, которые были популярны в середине-конце 1990-х годов, в том числе автоматические электрические стеклоподъемники, аудиосистему с кассетным проигрывателем и адаптер кассеты и держатель пейджера . В рекламе изображен актер, одетый в одежду эпохи 1990-х годов и держащий сотовый телефон Motorola . Зрители рекламы также могли позвонить по специальному бесплатному номеру 1-833-PAST-PORT (1-833-727-8767), где их встретит голосовое сообщение от Фреда Сэвиджа , а затем они смогут оставить сообщение.голосовая почта на Хонды микрокассета автоответчике , объясняя , почему они хотели бы иметь в 2019 Паст-порт. С мая 2019 года рекламу больше нельзя просматривать на канале Honda на YouTube, а бесплатный номер больше не работает.

Комфортность езды

2021 Honda Passport

Опыт вождения новинки очень похож на Pilot. Пружины немного жёстче, так что Паспорт не качается и кренится на дороге, как более похожий на лодку Honda Pilot. Рулевое управление также немного острее. С другой стороны, он демонстрирует нежелание быть шустрым и юрким на извилистых дорогах, подобно своему большому брату. Тем не менее, это достойный компромисс для «спортивного» кроссовера такого размера, который, несмотря на то, что он показывает себя спортивнее, чем Pilot, все ещё не является спортивным автомобилем в целом. Думайте об этом как о более удобной, усовершенствованной и просторной альтернативе уличной Toyota 4Runner.

2021 Honda Passport

Единственная настоящая загвоздка — это автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Хотя она улучшена по сравнению с другими итерациями, которые, по ощущениям, всегда находятся на неправильной передаче или медленно переключаются, чтобы задействовать правильную передачу в нужный момент, все же есть моменты необычного поведения. Например, слишком много торможения двигателем, когда не сильно топишь педаль газа, как будто вы на неправильной передаче. Спортивный режим также делает переключение немного глупым в своей агрессивности, в городе использовать этот режим практически невозможно. Коробка также слишком быстро отменяет более низкие передачи, которые были выбраны вручную.

Дизайн интерьера, оснащение

Если вы видели интерьер Honda Pilot, вы будете в Хонда Паспорт 2020 как дома, так как первые два ряда практически идентичны. Это не обязательно плохо. Оба имеют общий внешний вид, чистый и функциональный, но вряд ли такой же визуально интересный, как в Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe. Качество материалов для этого сегмента очень высокое, и все очень хорошо собрано.

Одно из отличий от старого Pilot состоит в том, что каждый Passport поставляется с неоднозначным кнопочным переключателем коробки передач Honda (а не только старшие комплектации). Вначале это сбивает с толку, поскольку здесь не настолько интуитивно понятно, как в традиционной коробке с рычагом. Это не то чтобы неудобно, просто по-другому всё. С другой стороны, нет недостатка в пространстве для хранения всяких мелочей. Есть несколько дверных карманов, два подстаканника в каждой задней двери, две области для хранения смартфона спереди, и гигантская центральная корзина, достаточно большая, чтобы спрятать сумку под плоской крышкой. Есть ещё больше места под полом в багажном отделении.

Техническое оснащение интерьера менее впечатляющая. Здесь много стандартного оборудования, и это отлично, но средства, которыми это всё управляется, могут расстроить. Недостаточно кнопок в меню, нет ручки настройки и/или функции прямой настройки, а процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android чрезмерно раздражает. Многие из этих проблем были исправлены для значительно улучшенной системы в Accord и Odyssey (даже у Civic теперь имеет физические кнопки для меню), но кроссоверы семейства Pilot/Passport/Ridgeline щеголяют со старым интерфейсом.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Автомобиль первого поколения

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Надёжность, безопасность

2021 Honda Passport

Honda сделела свой набор систем безопасности Honda Sensing стандартным на всех всех комплектациях Нового Паспорта (и Pilot тоже). Эти функции включают в себя систему предотвращения столкновений, включающую предупреждение о прямом столкновении, смягчение последствий при выезде с дороги (включается предупреждение о выезде с полосы движения), систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система мониторинга слепых зон доступна только для комплектаций EX-L, Touring и Elite, а система обнаружения заднего перекрёстного движения доступна только для комплектаций Touring и Elite.

2021 Honda Passport

Мы решительно поддерживаем включение топового оборудования во все комплектации для обеспечения безопасности и аплодируем компании Honda за то, что она не заставляет покупателей раскошеливаться на дополнительное высококлассное оснащение.Тем не менее, этот набор не является лучшим по техническими характеристиками предотвращения несчастных случаев. Это системы предыдущего поколения, в отличие от обновлённых систем на CR-V и Accord. Помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу слишком чувствительны или подвержены ложным срабатываниям. Раздражает, когда машина необоснованно начинает притормаживать. Адаптивная система круиз-контроля также является одним из наименее продвинутых и потенциально раздражающих примеров на рынке.

В официальных краш-тестах Паспорт получил пять баллов. Четыре звезды за лобовую защиту от столкновений и пять звёзд за боковую защиту. В 2021 году он был удостоен звания «Top Safety Pick» за свою ударопрочность.

(No Ratings Yet)

Технические характеристики

• Место сборки:США, Штат Индиана.
• Тип кузова: 4-дверный, 5-мест
.Двигатель

• Объем: 3.2 литра
• Мощность: 205 л.с(была еще модификация 215 л.с)
• Крутящий момент: 289 Hm
• Степень сжатия:9.1:1
• Диаметр и ход поршня: 3.68×3.03/93.4×77.0
• Коробка передач: 4-х ступенчатый автомат
• Разгон 0-100 км/ч: 8.3 секунды.
• Расход топлива:12.7 литров на 100 км

Размеры и масса
• Колесная база: 2756
• Длина: 4658
• Ширина:1787
• Высота:1748
• Распределения веса: 54/46
• Размер колес: 245/70SR16
• Снаряженная масса: 1710 кг
• Объем топливного бака: 80 л Шасси
• Тип повески передней: Независимая, пружинная
• Тип подвески задней: Независимая, задняя
• Радиус поворота: 38.4

Обзор модели

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г. Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.

Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.

Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Ссылки

  1. ^ «Honda начинает производство паспорта 2019 года в Алабаме» . 7 декабря 2018 . Проверено 1 апреля 2019 года .
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2018-12-08 . Проверено 8 декабря 2018 .
  3. ^ Каппарелла, Джоуи (15 ноября 2018 г.). «Honda возвращает паспортное имя своему новому среднеразмерному внедорожнику» . Автомобиль и водитель . Проверено 1 апреля 2019 года .
  4. Линч, Стив (2014-10-16). «Как Honda Passport получил свое имя» . Правда об автомобилях . Источник 2021-07-03 .
  5. ^ Лингеман, Джейк. «2019 HONDA PASSPORT НАПРАВЛЯЕТСЯ В Лос-Анджелес, чтобы пройти между CR-V и PILOT» . Автонеделя . Проверено 16 ноября 2018 .
  6. ^ Шуон, Маршалл. «ЗА РУЛЕМ: Honda Passport; Isuzu, псевдоним Honda, Travels Incognito» . Проверено 31 августа 2018 .
  7. ^ «1994-97 Honda Passport | Consumer Guide Auto» . Потребительский справочник Авто . 2014-07-15 . Проверено 31 августа 2018 .
  8. ^ . Owners.honda.com . Проверено 31 августа 2018 .
  9. «Отзыв NHTSA 10V436000» . Автомобильная библиотека Crittenden . Проверено 22 февраля 2018 .
  10. «Отзыв о паспорте Honda» . RepairPal.com . Проверено 22 февраля 2018 .
  11. «Новые и подержанные Honda Passport: цены, фотографии, обзоры, характеристики» . Автомобильная связь . Проверено 22 февраля 2018 .
  12. Эдмонстон, Фил (2009). Lemon-Aid New Cars and Trucks 2010 . Дандурн. п. 105. ISBN . Проверено 22 февраля 2018 .
  13. «Возрожденный Passport от Honda займет место между CR-V и Pilot» . Автомобильные новости . 15 ноября 2018 . Проверено 1 апреля 2019 года .
  14. «2019 Honda Passport — Совершенно новый прочный внедорожник среднего размера — Honda» . Автомобили Хонда . Проверено 1 апреля 2019 года .
  15. Такахаши, Марк (8 октября 2020 г.). «Цены на паспорт Honda, обзоры и фотографии | Эдмундс» . Edmunds.com .
  16. Каппарелла, Джоуи; Стаффорд, Эрик (23 июля 2020 г.). «Обзор Honda Passport 2021 года, цены и характеристики» . Автомобиль и водитель .
  17. Inc, American Honda Motor Co. «Новая отделка Pastport в линейке Honda Passport 2019 отбрасывает назад к более простым временам и ностальгии по девяностым» . www.prnewswire.com .
  18. «2019 Honda Passport Pastport — первоапрельская шутка, вызванная ностальгией» . Motor1.com . 1 апреля 2019 . Проверено 31 июля 2021 года .
  19. «Honda 2020 Digital FactBook» . Корпоративный отдел новостей Honda . 31 августа 2020.

Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.

Рулевое колесо и приборная панель

На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Размеры

Хонда Паспорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4839 мм, ширина 1996 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2820 мм. Дорожный просвет зависит от модификации автомобиля и его типа привода. В зависимости от варианта исполнения, он может составлять 198 или 213 миллиметров. В основе автомобиля лежит более легковая платформа «Honda Global Light Truck» с переднеприводным строением. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата. Также спереди расположился подрамник к которому, посредством жестких рычагов, присоединены стойки McPherson. Сзади находится более сложная многорычажная архитектура.

Одной из сильных сторон Passport является его вместительный багажник. По американской методике измерения, при загрузке под потолок, а не под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить до 1167 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 2205 литров.

Технические характеристики

Honda Passport 2.6 i (120 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2559 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 204/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 92.6 мм
Ход поршня 95мм
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1609 кг
Размер шин 225/75 R15
Honda Passport 3.2 i V6 24V (177 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 177 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 260/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 13.2 л/100км
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг
Размер шин 225/75 15
Honda Passport 3.2 V6 24V (205 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1790
Высота 1745 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 200 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 205 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 289/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3 (4.1)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1710 кг
Размер шин 225/75 R16
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: